Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Можно ли ездить с грыжей (шишкой) на колесе?

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Как можно использовать старые тормозные колодки

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Приспособление для автомобильного домкрата

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Лайфхак из пластиковой бутылки для хранения саморезов и болтов

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Приспособление для сварки труб, и прочих металлоконструкций

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Как сделать печь для казана из старых авто дисков

Что делать с грыжей на колесе

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

В процессе эксплуатации автомобиля его колеса получают различные повреждения – на шинах появляются боковые порезы, деформация покрышки (так называемая грыжа).

Автомобилисты нередко спрашивают – если образовалась шишка на колесе, что делать, и можно ли с ней эксплуатировать автомобиль. В этой статье мы постараемся разобраться с этим вопросом, заодно посоветуем, как можно устранить дефект.

Причины возникновения грыжи на колесе

Шишка на боковой поверхности покрышки образуется в результате разрушения внутреннего корда, сама по себе автомобильная резина многослойная. Грыжа (шишка) на шине может образоваться по различным причинам, нити корда в основном разрываются:

Можно ли ездить с грыжей на колесе

Когда от удара повреждается корд на покрышке, внутри рвутся нити, и на колесе вылезает бугор. Обычно вылезает шишка на колесе сбоку, в основном она образуется с наружной стороны. Грыжа бывает разной величины, и если она небольшая, ее даже можно поначалу не заметить. Если на автомобильной покрышке вылез бугор и увеличился в размерах, при движении машины может ощущаться биение, которое отдается в руль.

Можно ли ездить с шишкой на колесе? Все зависит от размера повреждения, но если подходить к этому вопросу строго, эксплуатировать автомобиль с поврежденными шинами крайне нежелательно, даже если дефект незначительный. Все дело в том, что в процессе эксплуатации транспортного средства поврежденный участок на колесе прогрессирует и увеличивается в размерах, а в некоторых случаях покрышка может взорваться, а водитель попасть в аварийную ситуацию. Покрышка с боковой грыжей лопается в следующих случаях:

Производители автомобильных покрышек предупреждают, что использование авторезины с любыми повреждениями запрещается вне зависимости от степени дефекта.

Появление бугра на покрышке водитель может ощутить сам по первым признакам – дисбаланса может и не быть, но в колесе начинают появляться еле заметные удары, и ехать становится некомфортно. Если автовладелец все же решил продолжать эксплуатировать авто, он должен регулярно проверять состояние колеса, производить его внешний осмотр.

Что делать, если на колесе образовалась грыжа

Когда на автомобильной покрышке появляется дефект в виде бугра, теоретически у водителя есть три варианта:

Третий вариант возможен только теоретически, и то только в том случае, если водитель сам является чуть не профессиональным шиномонтажником. Самый надежный вариант – поменять полностью колесо или установить на колесный диск новую покрышку.
Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Как устраняют грыжу профессиональные шиномонтажники

Ремонт покрышки в шиномонтажной мастерской выглядит приблизительно так:

Убрать шишку на шине таким способом удается, но здесь следует учитывать, что внутренний корд полностью все равно не восстанавливается, и отремонтированный участок на покрышке остается наиболее уязвимым местом. После ремонта покрышки обязательно производится ее балансировка, но если отбалансировать колесо не удается, его приходится отправлять в утиль.
Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Чтобы восстановить покрышку с помощью вулканизатора, ее нужно оставлять в шиномонтаже на сутки, что очень неудобно для водителя. Еще при восстановлении колеса с грыжей следует учитывать, что такое ремонт стоит достаточно дорого, а в некоторых случаях он сопоставим с ценой новой покрышки. Понять автовладельца можно – иной раз грыжа вылезает практически на новой резине, и потраченных на покупку денег водителю жалко. Но с безопасностью на дороге шутки плохи – лучше потерять денежные средства, чем автомобиль, свое здоровье или даже жизнь.

Правила поведения водителя при обнаружении грыжи на колесе

На дороге возникают различные ситуации, и бывает, что водитель обнаружил дефект на покрышке, но ехать нужно дальше, и купить новые шины нет возможности. В этой ситуации есть определенные правила, которых следует придерживаться:

Если комплект резины покупался недавно, и протектор имеет небольшой износ, можно отдать поврежденное колесо в шиномонтаж для восстановления. Но отремонтированную покрышку нужно использовать только в качестве запаски, ее следует ставить в случае необходимости на заднюю ось автомобиля.

Нецелесообразно убирать шишку на колесе, если протектор всех шин изношен. В данном случае ремонт – выброшенные на ветер деньги, лучше потратить денежные средства на приобретение новых покрышек.

Подборка колеса

Если грыжа вылезла на одной покрышке, необходимо ее заменить, купив новую резину. Но проблема состоит в том, что по одному колесу магазины обычно не продают, и приобрести одиночную покрышку с нужным протектором проблематично. Особенно сложно приобретать автошины в межсезонье – весной зимнюю резину уже не продают, а поздней осенью тяжело купить летние колеса.

Обычно продавцы продают парную авторезину, и в этом случае приходится соглашаться на покупку двух покрышек. Как вариант, можно поискать автошины на авторазборках или по объявлениям, но найти колеса с нужным протектором так достаточно сложно.
Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Нередко частники продают покрышки бу в очень хорошем состоянии, допустим, колеса остались после продажи автомобиля. Если с подбором рисунка протектора возникают проблемы, можно купить четыре покрышки, но лучше приобретать сразу пять шин, в этом случае и запаска будет с одинаковым протектором. Еще важно, чтобы на одной оси (передней или задней) стояли одинаковые колеса по размеру, рисунку и модели.

Источник

Грыжа на шине

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников

Грыжей на шине шиномонтажники называют локальное вздутие покрышки на боковине или в области протектора. Основные причины его появления – производственный брак или сильное внешнее механическое воздействие.

Подробнее о том, почему образуется грыжа на шине, как её обнаружить, можно ли отремонтировать покрышку и продолжать движение с таким повреждением – расскажем ниже.

7 причин появления шинной грыжи

Грыжа на шине образуется из-за повреждения армирующего слоя покрышки – корда*. При разрыве или смещении кордовых нитей на определенном участке его прочность снижается, а избыточное давление в покрышке приводит к растягиванию резины в месте дефекта.

Схема армирования покрышки

Чаще всего встречается поперечная или боковая грыжа – вздутие на менее защищенной боковине покрышки.

Беговая или радиальная грыжа на шине возникает в результате повреждения корда под протектором. Но так как армируется эта часть более тщательно, в том числе с применением металла и дополнительных слоев, подобный дефект возникает редко, в основном на сильно изношенной или неправильно хранившейся резине в результате её расслоения.

Основные причины разрыва корда и механизм появления грыжи

Признаки наличия грыжи на шине

Боковую грыжу на шине обычно легко заметить при визуальном осмотре даже при установленном на автомобиле колесе, особенно если приподнять его с помощью домкрата и прокрутить. Увидеть вздутие на обратной стороне или в области протектора в таких условиях сложнее, при этом очевидное биение сразу заметно на балансировочном стенде.

А вот определить наличие грыжи на шине без диска довольно сложно – без избыточного давления поверхность выравнивается. Даже наличие следов повреждений и ремонта ни о чем не скажут – корд не всегда повреждается в таких случаях. Поэтому при покупке новой и тем более б/у резины нужно обязательно проверять её после установки на диск.

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Бугор на колесе, как определить и что с ним делать: видео

Косвенно на появлении грыжи на шине указывают следующие признаки:

Большинство вышеперечисленных симптомов могут возникнуть и при неправильной балансировке колеса, в том числе из-за налипания грязи, из-за искривления колесного диска и даже из-за разного давления шинах. Поэтому при их появлении прежде всего нужно осмотреть колеса визуально и с помощью манометра проверить соответствие давления норме.

Можно ли ездить с грыжей на покрышке

Что делать, если обнаружили грыжу на покрышке? Лучший вариант – сразу же поменять дефектное колесо на запасное. Если запаски нет – добраться до ближайшего шинного сервиса или магазина, двигаясь максимально плавно на невысокой скорости, по возможности избегая резких маневров и неровных дорог.

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Шишки и грыжи на шинах, можно ли ездить: видео

При образовании вздутия на одном из передних колес лучше переставить его назад, чтобы минимизировать последствия в случае прорыва шины. Также для сокращения риска пробоя желательно снизить давление в покрышке на 10%.

Продолжение эксплуатации покрышки с грыжей грозит неприятными последствиями:

ПДД также запрещена эксплуатация шин с грыжей. В пункте 5.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», среди прочих дефектов указаны «расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины».

Способы ремонта шин с грыжей

Возможность и эффективность ремонта шины с грыжей напрямую зависит от характера повреждения. Покрышки с радиальными грыжами восстановлению не подлежат в принципе, также в большинстве случаев ответственные специалисты не берутся за ремонт предельно изношенной резины или устранение заводского брака.

Эффективные способы устранения грыжи на покрышке

Способ №1 Установка армирующей заплатки.

Суть данного метода заключается в установке на место повреждения специальной заплатки, содержащей нейлоновые нити. Процедура проводится в таком порядке:

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Ремонт грыжи установкой заплатки: видео

В некоторых случаях заплатки могут устанавливаться на предварительно подготовленную поверхность с обеих сторон.

Среднее время восстановления шины с грыжей таким способом – порядка 3 часов.

Способ №2 Прошивка нейлоновой нитью.

Ремонт покрышки армированием нейлоновой нитью

Часто задаваемые вопросы

Как образуется грыжа на шине?

Грыжа на шине образуется в результате повреждения кордовой ткани из-за удара при попадании в яму и наезде на неровность или ошибок при шиномонтаже, а также в случае их отсутствия или смещения нитей корда либо расслоения резины из-за производственного брака или критического износа.

Можно ли ездить с грыжей?

Согласно ПДД, пункт 5.2 запрещает эксплуатацию транспортного средства с таким дефектом. Езда с шишкой на шине потенциально опасна и продолжать движение в случае образования грыжи можно лишь в крайнем случае до места ремонта или замены с соблюдением мер предосторожности – без резких маневров и на скорости не более 60 км/ч.

Чем опасна грыжа на колесе?

Грыжа на колесе может в любой момент превратиться в прокол, что чревато резкой разгерметизацией покрышки и полной потерей управления на высокой скорости. Также из-за вздутия нарушается балансировка, повышается нагрузка на элементы подвески и рулевого управления, что может привести к их преждевременному выходу из строя.

Как определить грыжу в колесе?

Основные симптомы при появлении шинной грыжи: вибрации руля и кузова и увод автомобиля с заданной траектории движения. Достоверно определить наличие грыжи на собранном колесе можно путем визуального осмотра и на балансировочном стенде.

Можно ли вылечить грыжу на колесе?

Восстановлению подлежат только колеса с боковой грыжей небольшой площади, расположенной на расстоянии от плеча покрышки. Радиальные грыжи (вздутия в области протектора) неремонтопригодны. В большинстве случаев нельзя устранить и дефекты производства.

Как заделывают грыжу на колесе?

Эффективный ремонт покрышек с грыжей может быть выполнен с помощью специальных армированных заплаток или укрепления ремонтного участка с помощью куска аналогичной шины, пришитого капроновыми нитями.

Куда лучше поставить колесо с грыжей?

Колесо с грыжей даже после ремонта лучше использовать только в качестве запаски или установить на заднюю ось, чтобы минимизировать риск последствий в случае прокола.

Источник

Грыжа(

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Не знаю откуда она у меня на заднем колесе взялась, но там еще порез помимо грыжи.
Вот нашла хорошую статью про них.

Теперь давайте поговорим о том, какие последствия нас могут ожидать при дальнейшем использовании покрышки с грыжей.
При движении автомобиля происходит постоянная деформация шины, и увеличивается не только температура самой шины и давление в ней, но и в несколько раз увеличивается нагрузка на внутренний корд. Это крайне опасно, особенно на больших скоростях и поворотах. Этот образовавшийся «пузырь» может неожиданно лопнуть, подобно воздушному шарику, и шина мгновенно потеряет давление и форму.
Поврежденная шина с грыжей может лопнуть при любых повышенных нагрузках на колесо:
— при большой скорости автомобиля
— при сильной загрузке авто
— при резком торможении
— при попадании колеса в яму
— при езде по неровной дороге
На практике известно много случаев, когда шины лопались на ходу даже от небольших грыж. И иногда результатом этого были трагедии на дороге, которые можно было предотвратить. Относитесь со всей ответственностью к данной ситуации, поскольку лопнувшая шина на ходу — это действительно очень опасно.
Производители шин категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими грыжами!
Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей? Услуга — ремонт грыжи на колесе есть во многих отечественных шиномонтажах, однако в данной ситуации есть над чем задуматься.

Во-первых, отремонтировать порванные нитки (волокна) корда невозможно. Их изначальная очень высокая прочность на разрыв безвозвратно утеряна. В мастерских на это место, изнутри, методом вулканизации приклеивают заплатку. В лучшем случае она тоже армированная (с прочными волокнами внутри), хотя на практике часто встречались обычные заплатки из резины. Но даже при установке армирующих заплаток, прочность боковины шины несравнимо меньше, чем у оригинальной конструкции. (Если грыжа появилась в дальней дороге и чтобы «доехать» этот метод заслуживает внимания, это лучше, чем ничего не делать.)
Во-вторых, вес и геометрия колеса при этом все равно нарушается. Нарушается баланс шины и ее равномерность в плане жесткости. В этом месте на шине все равно будет выдавливаться небольшая шишка.
В-третьих, эта операция стоит от 1000 до 2500 рублей, что во многих случаях составляет половину цены шины. При этом вы не получаете новую идеально ровную покрышку. Вы получаете ненадежную автошину с нарушенным балансом и нарушенной плотностью. И вероятность того, что она будет «бить» очень высока. Эти биения будут разрушать подшипник ступицы, сайлентблоки рычагов подвески, амортизаторы, шаровые опоры и т.д. А если это переднее колесо, то плюс ко всему этому еще детали рулевого управления: рулевые тяги и рулевая рейка. И ремонт подвески и рулевых механизмов, особенно на иностранных автомобилях, обойдется весьма не дешево.
И, наконец, самое важное — это безопасность! Никто не даст вам гарантию, что отремонтированная автошина не лопнет на ходу. При движении заплатка будет постоянно деформироваться, нагреваться, и вероятность ее отслоения очень высока.
Иногда в шиномонтажных мастерских предлагают поставить камеру внутрь покрышки. Но это тоже далеко не самый лучший выход из положения. Камера нарушает баланс и увеличивает нагрев шины из-за внутреннего трения шины об камеру. Кроме того, она по сути ничего не дает. На практике, колесо с грыжей и камерой лопается точно также, как и без нее, поскольку в камере нет армирующих волокон.
Существуют еще метод, когда боковину шины (в месте, где образовалась грыжа), прошивают толстыми капроновыми нитками и затем это место вулканизируют сырой резиной.
Но все эти действия не позволяют нормально восстановить шину, поскольку старые волокна таким методом не восстановишь, а новая структура не способна иметь такую же высокую прочность, как у неповрежденной шины. Уже не говоря о том, что баланс, и равномерность плотности боковины шины, будут испорчены.
Итак, отвечая на вопрос – «можно ли осуществить качественный ремонт грыжи на шине», мы даем однозначный ответ – нет!
К сожалению, это невозможно. Бывает очень жаль выбрасывать практически новую шину на помойку, но для своей безопасности и безопасности окружающих нас людей это самый правильный выход. Конечно, придется потратить дополнительные деньги, чтобы купить шину, но зато проблема будет решена.
И в конце мы хотим дать Вам несколько полезных советов:

1. Если в дальней дороге, на трассе, вы обнаружили грыжу на шине и заменить колесо нет возможности, но вам нужно доехать, то следует очень аккуратно продолжать дальнейшее движение. Нужно обязательно снизить скорость (особенно на неровной дороге) поскольку нагрузки на шину на высокой скорости увеличиваются в несколько раз.

2. Внимательно следите за размером грыжи. Небольшая грыжа на колесе может никогда не лопнуть и не влиять на баланс шины. Однако, на ходу она в любой момент может из маленькой превратиться в большую, и мгновенно лопнуть. И чем выше скорость, тем больше эта вероятность и тем опаснее будет ситуация на дороге. Иногда грыжа увеличивается постепенно и эту опасную тенденцию можно заметить.

Источник

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Привет всем! Пишу этот блог всем кому интересно по сути что такое боковые порезы на авто шинах и что с ними можно сделать, а так же как это в итоге безопасно… Скажу я вам из специфики своей работы сталкиваться с боковыми порезами, а так же «шишками», приходиться довольно часто, бывало по 3-4 раза на день привозят на ремонт, а всему вина наши дороги, да шо мне рассказывать, вы и все так сами знаете. Отсюда вытекают последствия и так же непростой выбор при покупке новой резины, ведь ездить хочется в комфорте, а мягкая резина не способна выдержать наши дороги, а на грубой невозможно ездить, и эта делена заводит нас в тупик… Но не будет о грустном. Я просто опишу процесс ремонта, а так же дам небольшие советы по выбору, эксплуатации и соотношении цена качество брендов резины.
Вот сегодня на ремонт мне досталась не из самых приятных по фирме резина, да и разрез был немаленький, но я не ищу легких путей, и в основном в городе нашем небольшом за самые страшные и почти не ремонтируемые порезы берусь… Это была авто шина MATADOR. По моему личному мнению фирма параша, но людям нравиться типа мягкая и не шумит, но я стараюсь их по возможности отговаривать от покупки, мотивируя что борта слабые, качать надо не мало, но слушаются не многие, в итоге вот что получается. Но перейдет собственно к ремонту.
Сначала снаружи запиливаеться разрез для того, чтоб он дальше не расходился

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Затем по его размеру подбираю латку, которая внутри имеет корд, слоев корда может быть много, лично я пользуюсь одна-, двух- и трех- слойными.
Затем запиливаю место под латку уже внутри покрышки, спиливая бескамерный слой, но чтоб не дойти до корда самой покрышки

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Намазываю клеем, даю ему подсохнуть и приклеиваю латку

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Далее снаружи где я запиливал разрез намазываю это место термоклеем и укладываю слоями сырую резину, пока моя воронка не выровняется по плоскости покрышки

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Теперь я покрышку зажимаю в ТЕРМОПРЕСС, чтоб она «проварилась» там и засекаю время на час.

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Снимаю через час покрышку и даю ей остыть, предварительно намазав место вокруг латки герметиком бескамерного слоя

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Когда покрышка остыла можно собирать

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Источник

Опасная езда с шишкой на колесе или все обойдется

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Обнаружив однажды нарушение боковой части резины, стоит серьезно заняться проблемой. Данное явление называется грыжей или шишкой на колесе. Что грозит опасностью для водителя, пассажиров, вероятностью спровоцировать ДТП. Если уже случилось, шина будет выдавливаться наружу в результате увеличения внутреннего давления. При этом сильно расстраивается баланс резины. Бугор может расти до разных размеров, провоцируя появление вибрации машины.

Почему образуется грыжа на шине

Частый разрыв нитей корда, отвечающих за армирующую функцию внутри колеса способствует образованию такой шишки. Которая затем может разрастаться из-за дальнейшего разрушения корда под давлением. Увеличение участка деформации происходит с пониженной жесткостью и нити не перестают рваться.

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

В чем кроется опасность грыжи на колесе? Вопрос волнует многих автомобилистов. Пренебрежение этой ситуацией приводит к окончательному разрывному наружному слою. Водитель во время поездки утрачивает контроль над транспортом – возникает авария.

Появление данного дефекта также возможно ввиду пореза сбоку колеса. В летний период шина подвергается контакту с заостренными камнями, металлическими предметами. Зимой целостность могут повреждать ледяные куски. Незначительное стирание резины, которое появляется после удара об твердую бордюрную плитку, также провоцирует шишку.

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Можно ли ездить с шишкой на колесе

Полному восстановлению шина не подлежит. Езда с ней влечет за собой разные опасные последствия.

Теоретически можно садиться за руль такого авто, при условии регулярного осмотра машины на предмет увеличения дефекта. Главное придерживаться и соблюдать правила:

Действия водителя в дороге, если образовался бугор на колесе

Наличие запасной шины поможет решить данную проблему. Достаточно будет снять поврежденную и поставить новое изделие. Не все конечно возят с собой запаску. В таком случае лучше переставить колесо назад. Главное, не забывать во время движения о скорости. Она должна быть минимальной. Необходимо периодически останавливаться. Так можно будет наблюдать, не увеличивается ли шишка в габаритах.

Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Смотреть картинку Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Картинка про Шишка на колесе сбоку что делать небольшая. Фото Шишка на колесе сбоку что делать небольшая

Если становится очевидным увеличение выпуклости, следует срочно отправиться в ближайшую станцию техобслуживания. Понижение любой нагрузки помогает уменьшить давление на деформированное колесо.

Вот, к чему может привести халатное отношение к своему авто.

Устраняем грыжу на колесе

Вздутие шины полностью убрать не получится. Любые действия будут напрасны, чтобы вернуть прежнюю прочность и степень надежности колеса. Гарантий, что резина со временем не лопнет, никто дать не может. Если вдруг принято решение провести манипуляции с колесом, стоит изучить некоторые моменты:

Такие методы лишь временно устранят проблему. Рано или поздно придется заменить колесо на новое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *