шоколадный торт текст 2 класс
Конспект урока «Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф.Савчук «Шоколадный торт»)»
Урок развития речи в 5 классе на тему
«Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф.Савчук «Шоколадный торт»)»
Развитие навыков анализа текста, сжатого изложения, умения пересказывать текст с изменением лица рассказчика.
Формирование интереса к самостоятельной творческой деятельности.
Воспитание внимательного отношения к друзьям, чувства благодарности к людям.
2. Постановка целей и задач урока.
Обращение к теме урока: «Шоколадный торт».
— Тема необычная. Чем будем заниматься на уроке?
— Урок развития речи. Будем готовиться к написанию сжатого изложения с изменением формы лица.
— Какова задача сжатого изложения?
(передача текста сжато, обобщённо)
— Что значит сжать текст?
(нужно суметь отобрать в тексте главное, найти обобщающие слова и выражения, которые помогут в передаче информации).
— Сжатие текста, отобрать в тексте… Главным всё-таки является текст.
— Какова задача уроков развития речи?
(Задача уроков развития речи состоит в том, чтобы ученики овладели языковыми нормами (произносительными, лексическими, морфологическими, синтаксическими), а также умением связно выражать свои мысли в устной и письменной форме, пользуясь нужными языковыми средствами в соответствии с целью, содержанием речи и условиями общения).
— Зачем нужно уметь сжимать текст? Где пригодится это умение?
( экзамен в 9 классе, пригодится в жизни, когда нужно быстро сообщить что-то важное)
3. Чтение текста упр.699 «Шоколадный торт» учителем.
— А вы любите праздники? Какой праздник самый любимый? ( День рождения)
— Почему? (веселье, все поздравляют, дарят подарки)
— Я хочу пригласить вас на День рождения к одному мальчику.
(Чтение текста упр. 699 учителем, текст распечатан)
4. Первичная проверка понимания.
— Каковы ваши первые впечатления от прочитанного?
— О чём говорится в тексте? Назовите тему.
— Только ли желает рассказать о Дне рождения? ( Осуждает поступок мальчика )
— Что вас поразило в рассказе?
— Как должен вести себя вежливый, гостеприимный хозяин?
— Что мешает понять герою недовольство гостей и их быстрый уход?
— Согласитесь ли вы с пословицей «Дорог не подарок, дорого внимание»?
— В чём основное намерение автора (основная мысль текста)?
( Рассказать о правилах гостеприимства, о чувстве вины, о чувстве обиды, показать, как не следует себя вести в подобной ситуации)
5. Стиль текста, тип речи (ПОР)
— Определите стиль текста. ( Художественный)
— Тип речи? ( Повествование)
6. Языковой разбор текста. Ключевые слова и выражения.
— Итак, А.Ф. Савчук интересно рассказал о торжественном событии в жизни героя рассказа – Дне рождения! Давайте посмотрим, какие слова и выражения помогают в раскрытии основной мысли текста – рассказать о правилах гостеприимства, о чувстве вины, обиды, показать, как не следует вести себя в подобной ситуации.
А) Самостоятельная работа в парах: находят и подчёркивают слова и выражения, текст распечатан.
Б) Проверка самостоятельной работы.
— Эпизод начинается с сообщения о наступлении Дня рождения, приглашении гостей и покупке угощения для них.
Второй абзац открывается предложением: « Ну, пришли они, гости ». И в первом же предложении звучит нотка пренебрежительного отношения к приглашённым. Читатель не чувствует радости хозяина от встречи с дорогими для него людьми, его товарищами, пришедшими разделить радость праздника.
Но герой рассказа – «вежливый» мальчик, он благодарит Кольку за подарок и тут же омрачает всё фразой: «… я не очень люблю эту игру. Мне больше нравится настольная игра «Футбол ».
Не замечает мальчик, как обижает и других гостей, подчёркивая, что сказки Андерсена – чудесная книга, « это ничего, что она не новая ». И фломастеры ему нужны: « Жаль, что здесь всего шесть цветов. Особенно не разрисуешься. Вон я в магазине набор видел – восемнадцать цветов!»
— Сколько раз автор показывает неблагодарность героя? (Трижды)
— Зачем обращается к такому приёму? ( Чтобы показать, что герой на самом деле такой невоспитанный человек)
— А в следующем абзаце вновь: « Сложил я подарки в угол… ». Можно ли подарки складывать в угол?
— А гости? Какие слова и выражения нашёл автор для передачи настроения гостей?
(« гости скучные », « не веселятся », « ковыряют торт ложечками », « смотрят в тарелки ». « Потом давай один за другим прощаться и ушли »)
— И всё же гости оказались вежливыми людьми. Ни один из них не высказал обиду, они постарались пробыть на празднике, сколько смогли, а затем попрощались.
— Можно ли эти ключевые слова убрать из текста при сжатии?
( Нет, потеряется смысл всего текста, общее настроение эпизода)
— Мы ещё раз доказали, что текст – это сплетение, связь, соединение, ведь все предложения в тексте связаны между собой по смыслу, поэтому необходимо сохранить слова, которые послужат этой цели.
8. Работа над планом изложения.
(самостоятельная работа в парах: обсуждение плана изложения, можно добавить свои пункты, своё решение обосновать, доказать)
Примечание: обратить внимание, что изложение с изменением формы лица.
1. Наступил День рождения.
2. Пришли гости: Колька, Витька, Лиля.
3. «И чем я им не угодил?»
3. Невесёлое чаепитие.
9. Сжатие частей текста.
— Сжатие текста можно провести за счёт обобщения понятий или исключения части информации.
А) – Перечитаем первое предложение. Используя приёмы сокращения, уменьшим его объём.
Когда наступил мой день рождения, я пригласил гостей, а мама купила шоколадный торт для угощения.
Примерный ответ : На День рождения сына мама купила шоколадный торт для угощения.
Б) Приход гостей, подарки.
Примерный ответ: Пришли гости, принесли подарки. Колька настольную игру «Хоккей» притащил, Витька – сказки Андерсена, Лиля – набор фломастеров.
В) – Сократите диалоги, обобщите информацию до одного предложения.
Примерный ответ : Коле именинник сказал, что больше любит настольную игру «Футбол», Вите – что книга чудесная, хоть и не новая, зачитанная, Лиле – что набор фломастеров маловат.
Г) Невесёлое чаепитие.
Примерный ответ : Сложил он подарки в угол, пригласил гостей к столу. А гости почему-то скучные сидят, не веселятся, ложечками торт ковыряют и в тарелки смотрят. Вскоре гости стали прощаться и ушли. А хозяин так и не понял, чем он гостям не угодил.
10. Итог урока. Рефлексия.
— Что я узнал сегодня на уроке?
— Чему я научился сегодня?
— Как я изменился сегодня?
— А у меня были такие случаи в жизни?
— Как бы я повёл себя в подобной ситуации?
11. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
— В память о нашем уроке дарю каждому из вас «шоколадный торт» (картинка).
1) Письменно поблагодарите друга за подарок (на картинке «шоколадный торт»).
Конспект урока и презентация на тему «Урок-изложение Шоколадный торт»
Выбранный для просмотра документ Презентация_Шоколадный_торт_изложение.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Десятое мая. Сжатое изложение. Шоколадный торт. Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №51 г.Комсомольск-на-Амуре Предеина Ксения Сергеевна
Задание: Сократить текст почти вдвое, до 90 слов. Изменить лицо рассказчика –пересказать текст от 3 лица.
Приёмы сжатия текста. Исключение Упрощение Обобщение
Стили речи Разговорный Речь для одного, диалог, разговорные слова и предложения Научный (термины, сообщить) Художественный (образные слова, воздействовать)
Типы речи повествование описание рассуждение П О Р Что произошло? Несколько рисунков; глаголы Какой? Один рисунок; прилагательные Почему? Нет рисунка; наречие
План. Приход гостей. Подарки. Невесёлое чаепитие.
Перечитаем текст. Используя приемы сокращения, уменьшим его объём. На день рождения сына мама купила шоколадный торт для угощения. Упростите предложение. Когда наступил мой день рождения, я пригласил гостей, а мамакупила шоколадный торт для угощения.
Пришли гости, принесли подарки. Коля – настольную игру «Хоккей», Витя – сказки Андерсена, Лиля – набор фломастеров.
Сократите диалоги, обобщите информацию до 1 предложения. Коле именинник сказал, что больше любит настольную игру «Футбол», Вите – что книга чудесная, хоть и не новая, зачитанная, Лиле – что набор фломастеров маловат.
Сложил он подарки в угол, пригласил гостей к столу. Смотрит – гости почему-то скучные сидят, не веселятся, ложечками торт ковыряют и в тарелки смотрят. Вскоре гости стали прощаться и ушли. А хозяин так и не понял, чем он гостям не угодил.
Словарная работа. Шоколадный торт настольная игра «Хоккей» сказки Андерсена фломастеры именинник.
Успешной работы! Сократите текст до 90 слов. Измените лицо рассказчика –перескажите текст от 3 лица.
Выбранный для просмотра документ Урок-изложение Шоколадный торт.docx
Тема урока: Урок развития речи на тему «Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф.Савчук «Шоколадный торт»)» Слайд1
— Урок развития речи. Будем готовиться к написанию сжатого изложения с изменением формы лица. Слайд2
— Какова задача сжатого изложения?
(передача текста сжато, обобщённо)
— Что значит сжать текст?
(нужно суметь отобрать в тексте главное, найти обобщающие слова и выражения, которые помогут в передаче информации).
— Сжатие текста, отобрать в тексте… Главным всё-таки является текст.
— Какова задача уроков развития речи?
(Задача уроков развития речи состоит в том, чтобы ученики овладели языковыми нормами (произносительными, лексическими, морфологическими, синтаксическими), а также умением связно выражать свои мысли в устной и письменной форме, пользуясь нужными языковыми средствами в соответствии с целью, содержанием речи и условиями общения).
— Зачем нужно уметь сжимать текст? Где пригодится это умение?
( экзамен в 9 классе, пригодится в жизни, когда нужно быстро сообщить что-то важное)
Вспомним приемы сжатия текста. Слайд3. Запишем:
Исключение (повторы, ненужные подробности)
Упрощение (диалоги, прямую речь, сложные предложения)
Обобщение (предложений, связанных одной мыслью)
3. Чтение текста упр.699 «Шоколадный торт» учителем.
— А вы любите праздники? Какой праздник самый любимый? ( День рождения)
— Почему? (веселье, все поздравляют, дарят подарки)
(Чтение текста упр. 699 учителем, текст распечатан)
4. Первичная проверка понимания.
— Каковы ваши первые впечатления от прочитанного?
— О чём говорится в тексте? Назовите тему.
— Только ли желает рассказать о Дне рождения? ( Осуждает поступок мальчика )
— Как должен вести себя вежливый, гостеприимный хозяин?
— Что мешает понять герою недовольство гостей и их быстрый уход?
— Согласитесь ли вы с пословицей «Дорог не подарок, дорого внимание»?
— В чём основное намерение автора (основная мысль текста)?
( Рассказать о правилах гостеприимства, о чувстве вины, о чувстве обиды, показать, как не следует себя вести в подобной ситуации)
5. Стиль текста, тип речи (ПОР) (слайд 5, 6)
— Определите стиль текста. ( Художественный)
— Тип речи? ( Повествование)
6. Языковой разбор текста. Ключевые слова и выражения.
— Итак, А.Ф. Савчук интересно рассказал о торжественном событии в жизни героя рассказа – Дне рождения! Давайте посмотрим, какие слова и выражения помогают в раскрытии основной мысли текста – рассказать о правилах гостеприимства, о чувстве вины, обиды, показать, как не следует вести себя в подобной ситуации. (пишем)
Подчеркнуть ключевые слова, соответствующие каждому пункту плана и доказывающие невоспитанность Кольки.
— Эпизод начинается с сообщения о наступлении Дня рождения, приглашении гостей и покупке угощения для них.
Второй абзац открывается предложением: « Ну, пришли они, гости ». И в первом же предложении звучит нотка пренебрежительного отношения к приглашённым. Читатель не чувствует радости хозяина от встречи с дорогими для него людьми, его товарищами, пришедшими разделить радость праздника.
Но герой рассказа – «вежливый» мальчик, он благодарит Кольку за подарок и тут же омрачает всё фразой: «… я не очень люблю эту игру. Мне больше нравится настольная игра «Футбол ».
Не замечает мальчик, как обижает и других гостей, подчёркивая, что сказки Андерсена – чудесная книга, « это ничего, что она не новая ». И фломастеры ему нужны: « Жаль, что здесь всего шесть цветов. Особенно не разрисуешься. Вон я в магазине набор видел – восемнадцать цветов!»
— Сколько раз автор показывает неблагодарность героя? (Трижды)
— Зачем обращается к такому приёму? ( Чтобы показать, что герой на самом деле такой невоспитанный человек)
— А в следующем абзаце вновь: « Сложил я подарки в угол… ». Можно ли подарки складывать в угол?
— А гости? Какие слова и выражения нашёл автор для передачи настроения гостей?
(« гости скучные », « не веселятся », « ковыряют торт ложечками », « смотрят в тарелки ». « Потом давай один за другим прощаться и ушли »)
— И всё же гости оказались вежливыми людьми. Ни один из них не высказал обиду, они постарались пробыть на празднике, сколько смогли, а затем попрощались.
— Можно ли эти ключевые слова убрать из текста при сжатии?
( Нет, потеряется смысл всего текста, общее настроение эпизода)
— Мы ещё раз доказали, что текст – это сплетение, связь, соединение, ведь все предложения в тексте связаны между собой по смыслу, поэтому необходимо сохранить слова, которые послужат этой цели.
8. Работа над планом изложения.
(самостоятельная работа в парах: обсуждение плана изложения, можно добавить свои пункты, своё решение обосновать, доказать)
Примечание: обратить внимание, что изложение с изменением формы лица.
Примерный план. 9 слайд )
3. Невесёлое чаепитие.
9. Сжатие частей текста.
— Сжатие текста можно провести за счёт обобщения понятий или исключения части информации.
А) – Перечитаем первое предложение. Используя приёмы сокращения, уменьшим его объём + повествование от 3 лица.
Когда наступил мой день рождения, я пригласил гостей, а мама купила шоколадный торт для угощения.
Примерный ответ : На День рождения сына мама купила шоколадный торт для угощения. (слайд)
Б) Приход гостей, подарки. Читаем 2 часть полностью и пробуем ее сократить.
Примерный ответ: Пришли гости, принесли подарки. Колька настольную игру «Хоккей» притащил, Витька – сказки Андерсена, Лиля – набор фломастеров.
В) – Сократите диалоги, обобщите информацию до одного предложения.
Примерный ответ : Коле именинник сказал, что больше любит настольную игру «Футбол», Вите – что книга чудесная, хоть и не новая, зачитанная, Лиле – что набор фломастеров маловат.
Г) Читаем последнюю часть и пробуем ее сократить. Сильно сократить ее не получится, т.к. здесь много ключевых слов.
Примерный ответ : Сложил он подарки в угол, пригласил гостей к столу. А гости почему-то скучные сидят, не веселятся, ложечками торт ковыряют и в тарелки смотрят. Вскоре гости стали прощаться и ушли. А хозяин так и не понял, чем он гостям не угодил.
— А у вас были такие случаи в жизни?
— Как бы я повёл себя в подобной ситуации?
11. Словарная работа (слайд 11)
12. Написание детьми изложения. Слайд 12.
Костёр 1985-03, страница 48
Составил и оформил Л. Каминский
Мне стукнуло двенадцать. Я, конечно, устроил себе именины. Попросил у папы денег и купил несколько бутылок ситро и шоколадный торт для
Ну, пришли они, гости. И все с подарками. Колька, сосед, мне настольную игру «Хоккей» притащил.
— Спасибо,— говорю я Кольке.— Правда, я не очень люблю эту игру. Мне больше нравится настольная игра «Футбол».
Витька, тоже сосед, принес мне сказки Андерсена.
— Спасибо,— говорю я,— Витя. Книжка
— говорю я,— десная. Это ничего, что она не новая,
до меня ее все твои родственники перечитали.
Ленька, одноклассник, подарил мне набор фломастеров.
— Вот кстати! — говорю я.— Мне как раз нужны фломастеры. Жаль только, что здесь всего шесть, цветов, особенно ими не разрисуешься. Вот я в магазине фломастеры видел — в наборе восемнадцать цветов!
Ну, сложил я подарки в угол и приглашаю всех к столу. Начал делить торт и разливать в стаканы ситро. Смотрю — что-то они, гости мои, какие-то скучные и вялые сидят. Я им уже и музыку веселую включил, а они все равно не веселятся. Ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят. Потом давай один за другим прощаться.
Ушли они, а я недоумеваю: и чем я им не угодил? Может быть, им торт не понравился?
ИЗ Неполного соЪтт ш ^атт сочтит
РИС ЛАЖ’ САША Косген КО/г. Шарю/, Октана Остапчш-
ко]г- Ржевb Тлня Толстых/г Сыктывкар/, т ярмижо
/г. Полтава/, НИН* Иноземцева /дер. A^GM Леши-
Нам по музыке заданье: Выражать переживанья. Мы сидим, переживаем, Все на лицах отражаем! Мы по выраженью лиц Нахватали единиц. У Петровой только «пять» Все умеет выражать На лице Петрова: Как белеют облака, Как вдали блестит река, Как мычит корова!
Презентация по русскому языку «Сжатое изложение по рассказу А.Савчука «Шоколадный торт»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Сжатое изложение «Шоколадный торт» А.Савчук
Прочитайте текст и обсудите ответ на вопрос героя (Саши). Изложите сжато содержание текста от 3-го лица так, чтобы в вашем изложении было не более ста слов. Определите, о чём можно вовсе не говорить в сжатом изложении, а о чём можно сказать обобщённо. Для подсказки используйте памятку в учебнике на с. 149. Задание Ладыженская, II ч. с. 149
Памятка Как готовиться к сжатому изложению Внимательно прочитайте текст. Определите его основную мысль. Исключите из текста подробности, повторы. Назовите, если это возможно, одним словом сходные действия, предметы, признаки. Ещё раз внимательно перечитайте исходный текст, чтобы правильно отразить в изложении его основную мысль. Ладыженская, II ч. с. 149
Читаем текст А.Савчука «ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ» Когда наступил мой день рождения, я пригласил гостей, а мама купила шоколадный торт для угощения.
Витька принёс мне сказки Андерсена. – Спасибо, – говорю я, книжка чудесная. Это ничего, что она не новая. Видно, что её все твои родственники перечитали. Читаем текст А.Савчука «ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ»
Лиля, одноклассница, подарила мне набор фломастеров. – Вот кстати, – говорю я. – Мне как раз нужны фломастеры. Жаль только, что здесь всего шесть цветов. Особенно не разрисуешься. Вон я в магазине набор видел – восемнадцать цветов! Читаем текст А.Савчука «ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ»
Сложил я подарки в угол и приглашаю гостей к столу. Читаем текст А.Савчука «ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ»
Начал делить торт и чай разливать. Смотрю – что-то они, гости мои, какие-то скучные сидят. Я уже и музыку весёлую включил, а они всё равно не веселятся. Читаем текст А.Савчука «ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ»
Ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят. Потом давай один за другим прощаться и ушли. И чем я им не угодил? Читаем текст А.Савчука «ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ»
Ответьте на вопросы: 1. О чём говорится в тексте? Назовите тему. 2. Только ли о Дне рождения рассказывает нам автор? 3. Что вас поразило в рассказе? 4. Как должен вести себя вежливый гостеприимный хозяин? 5. Что мешает Саше понять недовольство гостей и их быстрый уход? 6. Как вы считаете, чем «не угодил» именинник своим гостям? 6. Как вы понимаете пословицу: «Дорог не подарок, дорого внимание»?
Стиль текста, тип речи Определите стиль текста. Повествование. Определите тип речи. Художественный
Типы речи Рассуждение Описание Повествование Много кадров Один кадр Нет кадров Что произошло? Глаголы Сказка «Колобок» Почему? Наречие Какой предмет? Прилага- тельные С.Есенин «Белая берёза»
Учебник II часть с. 149 Изложите сжато содержание текста от 3-го лица так, чтобы в вашем изложении было не более ста слов. Определите, о чём можно вовсе не говорить в сжатом изложении, а о чём можно сказать обобщённо. Задание
Уменьшите объём текста, используя приёмы сокращения Когда наступил мой день рождения, я пригласил гостей, а мама купила шоколадный торт для угощения. На день рождения сына мама купила шоколадный торт для угощения.
Уменьшите объём текста, используя приёмы сокращения Ну, пришли они, гости. И все с подарками. Колька, сосед, мне настольную игру «Хоккей» притащил. Пришли гости с подарками. Коля принёс настольную игру «Хоккей», Витя – сказки Андерсена, Лиля – набор фломастеров. Витька принёс мне сказки Андерсена. Лиля, одноклассница, подарила мне набор фломастеров.
Уменьшите объём текста, используя приёмы сокращения Кольке Саша сказал: «Я не очень люблю эту игру. Мне больше нравится настольная игра «Футбол». Вите: «Книжка чудесная. Это ничего, что она не новая. Видно, что её все твои родственники перечитали. Лиле: «Жаль, что здесь всего шесть цветов. Особенно не разрисуешься. Вон я в магазине набор видел – восемнадцать цветов! Коле именинник сказал, что больше любит настольную игру «Футбол», Вите – что книга чудесная, хоть и не новая, Лиле – что наборы фломастеров бывают и побольше.
Уменьшите объём текста, используя приёмы сокращения Сложил Саша подарки в угол и пригласил гостей к столу. Делит торт и чай разливает. А гости сидят скучные. Даже весёлая музыка их не развеселила. Поковыряли торт ложечками, потом попрощались и ушли. И чем именинник им не угодил? Сложил я подарки в угол и приглашаю гостей к столу. Начал делить торт и чай разливать. Смотрю – что-то они, гости мои, какие-то скучные сидят. Я уже и музыку весёлую включил, а они всё равно не веселятся. Ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят. Потом давай один за другим прощаться и ушли. И чем я им не угодил?
Шоколадный торт настольная игра «Хоккей» сказки Андерсена фломастеры именинник Словарная работа
Работа над изложением План. 1. Вступление. 2. Основная часть: а) приход гостей с подарками; б) отношение именинника к подаркам; в) грустное чаепитие. 3. Заключение. Чем Саша не угодил гостям?
Презентацию подготовила Казыханова Гульнур Магафуровна учитель русского языка и литературы МКОУ «Манильская средняя школа» Камчатский край
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1618593
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.