Штрих в after effects что такое

Эффекты стилизации

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект «CC Погрузка блоков» (CS6 или более поздних версий)

Эффект затемненной пленки CC

Эффект Mr. Smoothie CC

Эффект «СС Пластик» (CS6 или более поздние версии)

Эффект RepeTile CC

Эффект порогового значения CC

Эффект порогового значения RGB CC

Эффект «Штрихи кисти»

Эффект «Штрихи кисти» создает эффект изображения, нарисованного грубыми мазками. Также можно использовать этот эффект, чтобы создать для изображения эффект стиля пуантилистов. Для этого значение длины штрихов кисти задается равным 0 и увеличивается плотность мазка. Хотя направление штрихов указано, они разбрасываются в произвольном порядке небольшими объемами, что обеспечивает более реалистичный результат. Этот эффект изменяет альфа-канала, а также каналы цвета. Если к части изображения применена маска, штрихи кисти наносятся поверх краев маски.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Направление, в котором наносятся штрихи. Изображение эффективно смещается в этом направлении, что может вызвать обрезку по границам слоя. При применении эффекта «Нарастить границы» до эффекта «Штрихи кисти» границы слоя эффективно расширяются, предотвращая такую обрезку.

Размер кисти (в пикселях).

Максимальная длина каждого штриха (в пикселях).

При выборе более высокого значения плотности происходит наложение штрихов кисти.

Создает неоднородные штрихи. Чем более высокое выбрано значение произвольной схемы, тем больше штрихи отличаются от заданный настроек кисти и штриха.

Задает место применения штрихов кисти:

Рисовать на исходном изображении

Наносит штрихи поверх неизмененного слоя. Это параметр по умолчанию.

Рисование на прозрачном

Проявляются только штрихи, а слой между штрихами остается прозрачным.

Рисование на белом/Рисование на черном

Наносит штрихи на белый или черный фон.

Смешать с оригиналом

Задает прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением с наложением результата эффекта поверх. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на слой. Например, если задать это значение равным 100 %, эффект не будет иметь видимого влияния на слой; если задать это значение равным 0 %, исходного изображения не будет видно.

Эффект «Мультипликация»

Эффект «Мультипликация» упрощает и сглаживает тени и цвета в изображении и добавляет штрихи по краям между компонентами. В результате уменьшается прозрачность в областях с низкой контрастностью и увеличивается контрастность в областях с высокой контрастностью. В результате получается изображение, напоминающее набросок или мультфильм, либо более четкое изображение. Эффект «Мультипликация» можно использовать для упрощения или абстрагирования изображения в стилистических целях, чтобы привлечь внимание к областям с высокой детализацией или скрыть недостатки исходного видеоряда.

Эффект «Мультипликация» предоставляет основное преимущество по сравнению с некоторыми другими эффектами и приемами, используемыми с аналогичной целью. Это преимущество заключается во во временной связности, которую обеспечивает эффект «Мультипликация». Иными словами при применении эффекта «Мультипликация» результат для двух различных кадров не очень отличается, если они имеют высокую степень сходства.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Применение эффекта «Мультипликация» подразумевает три этапа:

Сглаживание изображения и удаление незначительных изменений с помощью операции размытия, действие которой аналогично эффекту «Двустороннее размытие». Для управления на этом этапе следует изменить значения свойств «Радиус детализации» и «Порог детализации».

Эффект выделяет края изображения и применяет к ним обводку, как и эффект «Выделение краев». Измените свойства в группах свойства «Край» и «Дополнительно», чтобы задать способ определения краев и отрисовки обводок.

Снижает расхождения в значениях яркости и цвета изображения, упрощая построение теней и окрашивание. Измените свойства в группе свойства «Заливка», чтобы задать квантование (постеризацию).

Для начала установите для параметра «Рендеринг» значение «Только заливка», чтобы добиться желаемого результата в отношении цветов изображений. Далее выберите параметр «Края» или «Заливка и края» и настройте базовые параметры желаемого внешнего вида для краев. Используйте свойства из группы свойств «Дополнительно» для точной настройки внешнего вида после настройки базового внешнего вида с помощью других элементов управления.

Для свойств эффекта «Мультипликация» можно применить анимацию, как и для любых других свойств. Настройки, оптимальные для одной части сцены, могут некорректно работать для другой части сцены. Например, может потребоваться задать для макроснимка лица меньше цветов и большую толщину обводки по краям, чем для динамичной сцены с большим числом объектов и высокой детализацией.

Перед применением эффекта «Мультипликация» следует настроить для композиции более низкую кадровую частоту или использовать эффект «Время постеризации» для слоя, если необходимо, чтобы фильм выглядел как мультфильм. Следует учесть, что для мультфильмов используется гораздо более низкая кадровая частота, чем для фильмов.

Источник

Управление контурами фигур и масками и их анимирование

Пути маски и формы можно анимировать тем же способом, что и остальные свойства: задать ключевые кадры для свойств «Путь маски» или «Путь», задать пути для каждого ключевого кадра, и After Effects выполнит интерполяцию между заданными значениями.

Ротоскопирование (или ротоскопия) является рисованием на кадрах фильма с использованием визуальных элементов фильма в качестве основы. Общий тип ротоскопирования представляет собой отслеживание контуров вокруг объекта в фильме и использование этого контура в качестве маски для разделения объекта и фона. Это позволяет работать с объектом и фоном по отдельности и выполнять по отношению к ним различные действия, например применять различные эффекты к объекту и фону или заменять фон.

After Effects включает инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края», которые позволяют затрачивать значительно меньше времени на выполнение множества одинаковых задач, например обычного ротоскопирования. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» см. в разделе Инструменты «Кисть для ротоскопии», «Уточнить края» и «Уточнить подложку».

Если объект фона или переднего плана имеет четкий, определенный цвет, для удаления фона или объекта вместо ротоскопирования можно использовать цветовое наложение. Если особенности съемки видеоряда позволяют использовать цветовое наложение, то это будет гораздо проще, чем ротоскопирование. (См. раздел Введение в работу с прозрачным наложением и рабочий процесс.)

Ротоскопирование в After Effects в основном состоит из рисования масок, анимирования контуров масок, а затем использование этих масок для детализации подложки. Многие дополнительные задания и методы облегчают выполнение этой работы. Например, использование отслеживание движения объекта перед началом рисования маски, а затем использование данных отслеживания движения для создания маски или подложки, которая автоматически следует за объектом.

Советы по ротоскопированию

Ресурсы в Интернете, посвященные ротоскопированию

Это видео из серии «After Effects CS5: изучаем по видео» показывает, как объединять отслеживание трассировки движения и ротоскопирование, чтобы изолировать и сделать выборочную цветокоррекцию лица актера.

Скотт Сквайрс (Scott Squires) на своем веб-сайте Effects Corner предлагает несколько видео, которые демонстрируют как использовать ротоскопирование для рисования и маскирования.

Матиас Мёль (Mathias Möhl) опубликовал на своем веб-сайте сценарий KeyTweak, с помощью которого можно одновременно изменить несколько ключевых кадров свойства. С помощью сценария KeyTweak можно вручную изменить несколько ключевых кадров, а сценарий сам изменит остальные ключевые кадры между ними соответствующим образом. Сценарий KeyTweak особенно полезен для ключевых кадров «Путь маски» в технологическом процессе ротоскопирования.

Рич Янг (Rich Young) предлагает несколько ресурсов для ротоскопирования на своем веб-сайте After Effects Portal.

Просмотр контуров масок и форм

Выделение контуров форм, форм и групп форм

Слои-фигуры и их компоненты можно выбирать в любом из четырех уровней выделения, называемых режимами выделения.

Режим выделения слоя

Выбирается весь слой-фигура. Преобразования применяются к свойствам преобразования слоя в группе свойств «Преобразование», которая находится на том же уровне, что и группа свойств «Содержимое».

Режим выделения группы

Выбирается целая группа форм. Преобразования применяются к свойствам преобразования слоя в группе свойств «Преобразование», которая находится в группе слоя на панели «Таймлайн».

Режим свободного преобразования

Выбираются несколько вершин на одном или нескольких контурах Безье. Ограничительная рамка свободного преобразования отображается вокруг вершин на панели «Композиция». Работая с этой ограничительной рамкой, можно переместить несколько вершин с помощью одной операции преобразования. Преобразования применяются к вершинам, которые содержатся в свойстве «контур» на панели «Таймлайн».

Режим редактирования контура

Выбираются только вершины. В этом режиме можно выполнять операции редактирования контура, например, добавлять вершины к контуру или перемещать отдельные вершины.

Режим редактирования контура активен, когда активен инструмент «Перо». Чтобы оставаться в режиме редактирования контура, выберите инструмент «Перо»; при необходимости нажмите V или CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), чтобы временно активировать инструмент выделения.

A. Выделение слоя B. Выделение группы C. Свободное преобразование D. Редактирование контура

Дополнительные сведения о выделении масок см. в разделе Выделение масок, сегментов и вершин.

Чтобы выбрать все вершины контура, нажмите CTRL+A (Windows) или COMMAND+A (Mac OS), когда выбрана одна вершина контура. Нажмите еще раз, чтобы выделить все формы. Нажмите еще раз, чтобы выделить все слои.

Выделение слоя-фигуры

Выбор группы форм в режиме группового выделения

Выделение контуров и вершин в режиме редактирования контуров

Чтобы задать размер дескрипторов направления кривой Безье и вершин для масок и форм, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и измените значение параметра «Размер точки контура».

Выделение всех точек на контуре и вход в режим свободного преобразования

Выделение масок, сегментов и вершин

В отличие от слоев, маски могут иметь более одного уровня выделения. Маску можно выбрать как целый контур, что удобно, когда требуется переместить или изменить размеры маски. Однако если необходимо изменить контур маски, выберите одну или несколько точек на ней. Выбранные точки отображаются сплошными, а невыделенные точки — полыми.

Чтобы задать размер дескрипторов направления кривой Безье и вершин для масок и форм, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и измените значение параметра «Размер точки контура».

Выделение или отмена выбора масок на панели «Слой» или на панели «Композиция»

Для использования инструмента «Выделение», когда выбран инструмент «Перо», удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).

Выделение масок на панели «Таймлайн»

На панели «Таймлайн» можно выбирать только маски целиком. Чтобы выделить отдельные вершины маски, используйте панель «Композиция» или «Слой».

Блокировка или снятие блокировки маски

Блокировка маски делает невозможной ее выбор на панелях «Таймлайн», «Композиция» и «Слой» или ее размещение в качестве целевого объекта на панели «Слой». Используйте эту функцию во избежание нежелательных изменений маски.

Чтобы одновременно разблокировать несколько масок, выделите один или несколько слоев и нажмите «Слой» > «Маска» > «Разблокировать все маски».

Чтобы отделить выделенные маски и скрыть остальные, выберите «Слой» > «Маска» > «Заблокировать остальные маски», а затем выберите «Слой» > «Маска» > «Скрыть заблокированные маски».

Перемещение вершин в режиме свободного преобразования

контур маски или формы целиком (или выделенные вершины в одном или нескольких контурах) можно масштабировать и поворачивать с помощью команды «Точки свободного трансформирования». При использовании этой команды выбранные вершины окружает ограничительная рамка свободного преобразования, а в центре ограничительной рамки появляется опорная точка, которая обозначает опорную точку для текущего преобразования. Масштабировать и поворачивать выбранные вершины можно путем перетаскивания ограничительной рамки или ее дескрипторов. Также можно изменять исходную точку, вокруг которой вершины поворачиваются или масштабируются, путем перемещения опорной точки ограничительной рамки. Дескрипторы ограничительной рамки свободного преобразования и опорная точка существуют независимо от дескрипторов и опорной точки слоя.

Когда нужно анимировать поворот с помощью команды «Точки свободного трансформирования», вершины маски интерполируются в прямую линию от одного ключевого кадра к другому. По этой причине результаты могут отличаться от ожидаемых.

Преобразование контура между кривой Безье и RotoBezier, нарисованными вручную

Любой выполненный вручную контур формы или маски по кривой Безье можно преобразовать в контур по кривой RotoBezier. Если выполненный вручную контур Безье имеет дескрипторы направления, которые были перемещены, это преобразование изменит форму пути, поскольку After Effects автоматически вычисляет кривизну сегментов RotoBezier.

Преобразование контура RotoBezier в контур Безье, нарисованный вручную, не изменяет форму пути.

Изменение пути маски или формы, созданного на основе кривой Безье

Путь маски Безье можно изменить с помощью инструментов «Выделение» и «Перо» на панели «Слой» или «Композиция». Контур формы Безье можно изменить с помощью инструментов «Выделение» и «Перо» на панели «Слой» или «Композиция».

Инструменты пера — «Добавление вершины», «Удаление вершины» и «Преобразование вершины» — сгруппированы с инструментом «Перо» на панели «Инструменты». Чтобы отобразить эти инструменты на панели «Инструменты», нажмите и удерживайте инструмент «Перо» на панели «Инструменты».

В большинстве случаев соответствующий инструмент пера становится активным, когда указатель инструмента «Перо» помещается в соответствующем контексте. Например, инструмент «Удаление вершины» становится активным, если указатель инструмента «Перо» помещается над существующей вершиной, а инструмент «Добавление вершины» становится активным, если указатель инструмента «Перо» помещается над сегментом контура. Для ручной активации и переключения между этими инструментами нажмите G.

При изменении контура убедитесь, что выполняется щелчок существующих вершин или сегментов; иное может привести к созданию нового контура.

Перемещение, добавление или удаление вершины

Чтобы временно переключиться с инструмента «Перо» на инструмент «Выделение», нажмите V или CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).

Коррекция сегмента контура

Перетаскивание изогнутого сегмента на маску RotoBezier также перемещает вершины.

Переключение вершины между точкой сглаживания и угловой точкой

Для активации инструмента «Преобразование вершины», когда выбран инструмент «Перо», удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Коррекция напряжения маски RotoBezier

Для активации инструмента «Преобразование вершины», когда выбран инструмент «Перо», удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Щелчок вместо перетаскивания задает вершину в качестве угловой точки (100-процентное напряжение); повторный щелчок устанавливает вершину как точку сглаживания (33-процентное напряжение). Перетаскивание вверх или вправо снижает напряжение выделенной области, увеличивая кривизну смежных сегментов контура, перетаскивание вниз или влево увеличивает напряжение выделенной области, уменьшая кривизну смежных сегментов контура.

Во время коррекции напряжения посмотреть значение напряжения вершины можно на панели «Информация».

Числовое изменение пути маски

Определение первой вершины для контура Безье

Чтобы анимировать контур, After Effects обозначает самую верхнюю вершину на исходном ключевом кадре как первую вершину и нумерует каждую последующую вершину в порядке возрастания от первой вершины. Затем After Effects присваивает те же номера соответствующим вершинам на всех последующих ключевых кадрах. After Effects интерполирует движение каждой вершины от исходного положения в одном ключевом кадре к позиции соответственно пронумерованной вершины на следующем ключевом кадре. В любой момент процесса анимации можно назначить первой вершиной другую вершину; это приведет к тому, что After Effects перенумерует вершины контура. Следствием перенумерации вершин станет изменение анимации контура, поскольку после этого After Effects будет сопоставлять новые номера вершин с соответствующими старыми номерами вершины, по-прежнему сохраненными в последующих ключевых кадрах.

При копировании замкнутого контура в путь движения вершина, обозначенная в качестве первой вершины замкнутого контура, используется как начало пути движения. Все пути движения являются открытыми контурами.

Некоторые операции с контурами форм, например «Обрезать контуры», также используют первую вершину в качестве исходной для определения изменений контура.

По умолчанию при добавлении вершины к контуру новая вершина отображается на контуре через всю длительность контура, но изменяет контур только в момент времени ее добавления. При удалении вершины из контура в определенной точке времени вершина удаляется из контура по всей длительности контура. Чтобы запретить After Effects добавление и удаление вершины на протяжении всей длительности контура, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и снимите флажок с параметра «Сохранить номер постоянной вершины при редактировании масок».

Примечание. В After Effects CS6 и более поздних версиях функция «Сохранить число постоянных вершин при редактировании масок» была переименована в «Сохранить число постоянных вершин и растушевок при редактировании масок».

Вершина, обозначенная в качестве первой, выглядит немного больше других вершин на панели «Композиция».

Анимация пути маски с помощью функции «Интеллектуальная интерполяция маски»

Интеллектуальная интерполяция маски предлагает широкие возможности управления для процесса создания ключевых кадров пути маски и плавной, реалистичной анимации. После выбора для интерполяции ключевого кадра пути маски функция «Интеллектуальная интерполяция маски» создает промежуточные ключевые кадры на основе заданных вами параметров. На панели «Информация» отображается ход выполнения интерполяции и количество созданных ключевых кадров.

Чтобы прервать процесс интерполяции, нажмите ESC. На панели «Информация» отобразится сообщение о прерывании процесса и о количестве созданных ключевых кадров.

Частота ключевых кадров

Определяет количество ключевых кадров, которые функция «Интеллектуальная интерполяция маски» создает между выбранными ключевыми кадрами в секунду. Например, значение 10 создает новый ключевой кадр через каждую десятую долю секунды. Выберите вариант «Автоматически», чтобы задать частоту ключевых кадров равной частоте кадров композиции, которая отображается в скобках. Для более плавной анимации создайте большее количество ключевых кадров; для уменьшения времени рендеринга — меньшее количество ключевых кадров.

Независимо от выбранной частоты ключевых кадров функция «Интеллектуальная интерполяция маски» всегда добавляет ключевые кадры в кадр, следующий непосредственно за первым ключевым кадром пути маски, и в кадр, расположенный непосредственно перед вторым ключевым кадром пути маски. Например, при интерполяции с частотой кадров 10 ключевых кадров в секунду между ключевыми кадрами с позициями 0 секунд и 1 секунда в композиции с частотой ключевых кадров 30 кадр/с, ключевые кадры пути маски добавляются в кадры 1, 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27 и 29.

Поля ключевого кадра

Увеличивает частоту ключевых кадров вдвое. Если этот параметр выбран, а частота ключевых кадров имеет значение частоты кадров композиции, ключевой кадр добавляется в каждое поле видео. Выберите этот параметр для анимированного маскирования видео с чересстрочной разверткой. Если этот параметр не выбран, то возможно смещение маски с объекта, который вы пытаетесь исключить. Дополнительные сведения о полях в видео с чересстрочной разверткой см. в разделе Видео с чересстрочной разверткой и разделение полей.

Использовать пути линейных вершин

Указывает, что вершины в первом ключевом кадре перемещаются к соответствующим им вершинам во втором ключевом кадре по прямому пути. Не выбирайте этот параметр, если некоторые вершины требуется интерполировать по изогнутым контурам; например, когда необходимая интерполяция включает вращающие части. Если этот параметр не выбран, то функция «Интеллектуальная интерполяция маски» создает для маски естественный контур.

Сопротивление при изгибании

Определяет, насколько интерполированный контур маски чувствителен к изгибанию вместо растяжения. Значение 0 указывает, что в процессе анимации пути маски он изгибается больше, чем растягивается; значение 100 указывает, что контур маски больше растягивается, чем изгибается.

Определяет, насколько точно функция «Интеллектуальная интерполяция маски» сопоставляет вершины одного ключевого кадра вершинам другого. Значение 0 указывает, что определенная вершина в первом ключевом кадре соответствует только вершине с таким же порядковым номером во втором ключевом кадре. Например, десятая вершина в первом ключевом кадре должна соответствовать десятой вершине во втором ключевом кадре. Значение 100 означает, что какая-либо вершина в первом ключевом кадре потенциально может соответствовать любой вершине во втором ключевом кадре. Более высокие значения обычно приводят к лучшей интерполяции; однако чем выше значение, тем больше времени занимает обработка.

Добавить вершины пути маски

Указывает, что функция «Интеллектуальная интерполяция маски» добавляет вершины для улучшения качества интерполяции. Как правило, «Интеллектуальная интерполяция маски» работает лучше всего, если контуры маски имеют большое количество вершин. Кроме того, вершина на первом контуре маски не может соответствовать середине кривой или прямолинейному сегменту на втором контуре маски, поэтому для получения необходимого результата перед сопоставлением иногда необходимо добавить вершины. «Интеллектуальная интерполяция маски» не изменяет исходные ключевые кадры. Дополнительные вершины имеют только новые ключевые кадры пути маски, вычисленные функцией «Интеллектуальная интерполяция маски».

Установленное значение определяет, насколько точно подразделены входящие контуры маски. Параметр «Пикселы между вершинами» указывает расстояние в пикселах между двумя вершинами на контуре маски, который после подразделения имеет больший периметр. Параметр «Общее число вершин» определяет количество вершин на интерполированных контурах маски. Параметр «Процент макета» указывает, что вершина добавляется в точки указанного процента от длины пути маски. Например, значение 5 означает, что вершина добавляется для каждого последующего сегмента контура, размер которого представляет собой 5 % полного периметра. Для использования только вершин, которые находятся на контуре первого кадра, не выбирайте этот параметр.

Функция «Интеллектуальная интерполяция маски» может добавлять вершины на позиции существующих вершин, даже если параметр «Добавить вершины пути маски» не установлен. Если две вершины на одном контуре маски соответствуют одной вершине на другом контуре, эта одна вершина будет продублирована в том же самом месте для того, чтобы сегмент между двумя вершинами уменьшился в соответствии с этим местоположением.

Метод поиска соответствий

Определяет алгоритм, который функция «Интеллектуальная интерполяция маски» использует для сопоставления вершин на одном контуре маски и вершин на другом контуре маски. Метод «Авто» применяет алгоритм поиска соответствий для кривых, если любой из двух выбранных ключевых кадров имеет изогнутый сегмент; в ином случае он применяет алгоритм «Ломаная линия». Метод «Кривая» применяет алгоритм для путей маски, которые имеют изогнутые сегменты. Метод «Ломаная линия» применяет алгоритм для путей маски, которые имеют только прямые сегменты.

Ключевые кадры пути маски, добавленные функцией «Интеллектуальная интерполяция маски», являются ломаными линиями, если выбран метод «Ломаная линия», независимо от того, содержат ли входящие контуры маски изогнутые сегменты.

Использовать соответствия вершин 1:1

Указывает, что функция «Интеллектуальная интерполяция маски» создает на одном контуре маски вершину, которая соответствует вершине с таким же порядковым номером на другом контуре маски. По отношению к каждому входящему пути маски функция «Интеллектуальная интерполяция маски» сопоставляет первые вершины, вторые вершины, третьи вершины и т.д. Если два контура имеют неравное количество вершин, это действие может привести к нежелательным результатам.

Первое совпадение по вершинам

Указывает, что функция «Интеллектуальная интерполяция маски» сопоставляет первые вершины в двух ключевых кадрах пути маски. Если параметр не выбран, функция «Интеллектуальная интерполяция маски» выполняет поиск лучшего соответствия для первых вершин между двумя входящими контурами маски.

Чтобы получить хорошие результаты, убедитесь, что первые вершины входящих путей маски совпадают, а затем выберите параметр «Первое совпадение по вершинам».

Перемещение маски или панорамирование слоя под маской

Область, которая видима через маску, можно настроить перемещением маски на панели «Слой» или на панели «Композиция» или панорамированием (перемещением) слоя под маской на панели «Композиция». При перемещении маски значения положения маскируемого слоя остаются постоянными, а маска перемещается по отношению к другим объектам на панели «Композиция».

При использовании инструмента «Панорамирование назад» («Опорная точка») для панорамирования слоя под маской положение маски остается неизменным на панели «Композиция», но изменяется на панели «Слой». Значения положения маскируемого слоя изменяются по отношению к композиции. По мере панорамирования за края кадра слоя значения пути маски на слое также изменяются. Использование инструмента «Панорамирование назад» («Опорная точка») уменьшает количество шагов; если инструмент не используется, необходимо изменять свойства «Положение» и «Путь маски» для слоя с маской вручную. Слой можно анимировать панорамированием под другим слоем, задав ключевые кадры для свойств «Положение» и «Путь маски» маскируемого слоя.

Перемещение маски

Панорамирование слоя под его маской

Выберите инструмент «Панорамирование назад» («Опорная точка») на панели «Инструменты».

Отслеживание лица и маски

Можно использовать средство отслеживания масок, чтобы преобразовать маску в соответствии с траекторией перемещения одного объекта (или нескольких объектов) в фильме. Дополнительные сведения см. в разделе Отслеживание маски.

Средство отслеживания маски также можно использовать для точного определения и отслеживания лиц людей. Дополнительные сведения см. в разделе Отслеживание лиц.

Доступ к точкам контуров масок, фигур Безье и штрихов кисти с помощью выражений

Выражения можно использовать для считывания и записи координат x и y точек контуров (или вершин) следующих объектов:

Данные методы выражений подобны методу доступа к вершинам контура с помощью сценариев. Для ознакомления, данный метод выражений называется points(), а не vertices().

Методы выражений доступа

Далее описывается порядок доступа к таким методам выражений.

Выберите метод выражения в списке методов выражения для точек контура.

Ниже перечислены примеры методов выражений для контурных объектов.

Советы по работе с данными методами выражений

Панель «Создать пустые значения на основе контуров»

Создать пустые значения на основе контуров scriptUI, панель, с помощью которой можно легко создавать анимации, управляемые выражениями, при этом писать выражения вручную не требуется. Можно напрямую связывать разные контуры с фигурами, фигуры со сплошными заливками и т. д. Панель Создать пустые значения на основе контуров использует доступ к точкам контуров на основе выражений для автоматической привязки пустых значений, чтобы вам не нужно было писать выражение самостоятельно.

Панель создает пустые значения для каждой точки контура маски или контура фигуры Безье. Для различных вариантов создания пустых значений используются следующие кнопки на панели:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *