Скидка в виде подарка

Как правильно проводить подарки при продаже в рознице (УТ 11)

Скидка на подарок должна распределятся на весь чек
Товар №1 = 100 руб.
Товар №2 = 50 руб.
При покупке Товар №1 в подарок Товар №2
В чеке в УТ 11 будет так

Товар №1 = 75 руб.
Товар №2 = 25 руб.
Итого 100 руб

p.s.
Есть Тип скидки «Подарок» он как раз так и делает, или Товар №2 должен стоить 1 руб.

Информация из мануала 1С.

Скидка в виде подарка

Пример 1. При покупке 5 кофеварок, одна кофеварка бесплатно. В этом случае в качестве условия указывается продажа по документу не менее 5 единиц из сегмента Кофеварки. При использовании такого вида скидки считается, что флажок кратности применяется всегда. То есть, при покупке 10 кофеварок, две кофеварки будут проданы бесплатно. Стоимость этих кофеварок будет учтена в качестве автоматической скидки по документу.

Пример 2. При покупке двух холодильников кухонный комбайн предоставляется в подарок. В этом случае в качестве условия предоставления скидки будет указание в документе продажи двух товаров из сегмента Холодильники, а в качестве подарка будет предоставлен товар из группы Кухонные комбайны. В документе должна быть указана информация о холодильниках и кухонном комбайне. При расчете автоматических скидок цена кухонного комбайна будет предоставлена в качестве суммовой автоматической скидки.

При предоставлении типа скидки Подарки можно также использовать понятие кратности. Например, если при покупке 4 холодильников одному клиенту (в одном документе) в качестве подарка было выдано две кофеварки, то в скидке необходимо дополнительно установить флаг Кратно выполнению условий.

Источник

Скидка набором в виде подарка по заданной цене в табличную часть. УТ 11.4.6

2. Устанавливаем цену на набор с нужным распределением суммы по товару.

3. Создаем сегмент номенклатуры. Добавляем отбор по созданному ранее набору. Формирование набора в ручную! не забываем нажать кнопку Сформировать.

4. Создаем Условия по применению скидки / скидок. Тип скидки ПОДАРОК и из сегмента выбираем набор. настройки как на картинке.

5. В документах (Заказ покупателя и Расходная накладная) при расчете скидок, если все правильно сделано, выйдет подбор с нужным подарком. В документ добавится вся номенклатура из набора который участвует в данной скидке и по цена установленным выше.

Разработано и внедрено на Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.166)/1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)

Файл предоставляется как расширение.

Можно адаптировать по отдельному соглашению под любую версию УТ.11 где стандартно есть вид скидки Подарок.

Скачать файлы

Специальные предложения

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Обновление 22.04.19 02:55

См. также

Загрузка данных из Excel (из табличного документа) в часто используемые объекты: в справочники, документы, их табличные части, в планы видов расчетов, регистры расчета, регистры сведений Промо

Это перепиленная вдоль и поперек версия всем известной обработки «Загрузка из табличного документа» с диска ИТС. Добавлена возможность грузить в документы, виды расчетов, регистры расчета.

25.06.2014 10432 17 Дмитрий74Чел 4

Проверка статусов кодов ИС МП в документах [КА 2.4]

Проверка статусов штрихкодов упаковок ИС МП из документов

24.08.2021 2616 8 RocKeR_13 0

Перепроведение документов с контролем проводок

Немного переделанная стандартная обработка «Проведение документов», контролирует проводки документов и если они изменились — сообщает об этом.

05.06.2021 2971 5 AnryMc 0

Работа с кодами маркировки (КА 2.4)

Обработка для удобной печати кодов маркировки.

27.05.2021 6328 12 RocKeR_13 2

Перенумерация документов для Бухгалтерии предприятия 3.0 Промо

Автоматическая перенумерация документов.

11.11.2013 37954 1183 Poyarkov696 50

Мобильный ТСД, Инвентаризация, Маркировка, Штрихкод

Мобильный терминал сбора данных для смартфонов и ТСД. Синхронизация между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через HTTP-сервис (http или https) или промежуточный файл. Приложение для тех, кому важна безопасность данных, так как промежуточные сервисы для обмена не используются.

27.12.2020 21431 372 1cspec 157

[Расширение] Временное отключение онлайн-эквайринга в РМК (УТ 11.4, Розница 2.3)

Расширение предназначено для исправления исключительных ситуаций, когда оплата по эквайринговому терминалу с подключением оборудования прошла успешно, но чек на ККТ не был фискализирован. Расширение позволит временно отключить онлайн-эквайринг непосредственно из формы РМК.

14.12.2020 10952 47 RocKeR_13 13

Связанные документы или Структура подчиненности (КА 2.4, ERP 2, УТ 11)

В форму структуры подчиненности документов добавлены кнопки проведения, отмены проведения и пометки на удаление. Также красным подсвечены поступления денег и синим списания.

13.07.2020 11174 15 silver_jr 1

Пометка на удаление неиспользуемых элементов справочников и документов Промо

В ходе работы в программе в ней зачастую накапливается «мусор». Данная разработка может помочь убрать его. (обычные или управляемые формы)

02.02.2010 41884 726 AnryMc 53

Загрузка прайс-листов в БП 3.0, УНФ 1.6, Розница 2.3, УТ 11.4, КА 2 и ERP

Внешняя обработка для загрузки прайс-листов Excel (и не только) в конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0; Управление нашей фирмой, редакция 1.6; Розница, редакция 2.3; Управление торговлей, редакция 11; Комплексная автоматизация 2; ERP Управление предприятием 2 без использования COM-объектов (установленного Excel), для толстого, тонкого и веб-клиента.

16.04.2020 14582 176 LamerSoft 15

«Учет штрафов ГИБДД» с возможной загрузкой из открытых источников в интернет Расширение конфигурации 1С: Предприятие 8.3

Расширение конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (при минимальных изменениях любой типовой конфигурации), позволяющее вести историю данных по штрафам ГИБДД для справочника транспортных средств компании. Бонусом поставляется внешняя обработка, способная загружать эти данные из открытых источников в интернет.

30.12.2019 21023 30 capitan 24

Пакетное пробитие чеков на Онлайн-кассе при оплатах от физических лиц на расчетный счет

Автоматизация процесса пробития чеков онлайн при поступлениях на расчетный счет от физических лиц. Помогает сократить трудозатраты таким организациям, как МФЦ, Управляющие компании и т.д. Подходит для 1С:Бухгалтерия 3.0 любой версии (базовая, ПРОФ, КОРП). Не изменяет конфигурацию. Конфигурация остается на поддержке (типовая).

24.09.2019 23915 10 r.resh39 7

Групповая установка даты выплаты в документах «Отпуск» и «Командировка» на заданную дату и перерасчет отобранных документов Промо

Обработка позволяет расчетчикам сократить время, затрачиваемое на расчет отпусков и командировок.

15.02.2017 22703 90 ser6702 18

Аналоги номенклатуры для УТ 11.4, КА 2.4, ERP 2.4, Розница 2.2, Розница 8. Магазин автозапчастей. Расширение

Расширение для работы с аналогами номенклатуры. Отлично подходит для работы с кроссами запчастей и товаров с аналогичными свойствами. Поддерживаемые конфигурации: УТ 11.4, КА 2.4, ERP 2.4, Розница 2.2, Розница 8. Магазин автозапчастей. Лёгкое подключение, без изменения конфигурации.

30.08.2019 31893 65 AleSSandre 34

Списание (корректировка) задолженности контрагентов УНФ 1.6

Обнуление задолженности контрагентов в конфигурации «Управление небольшой (нашей) фирмой» версии 1.6 с помощью документа «Корректировка регистров».

24.07.2019 34106 21 DMon 1

Утилиты ЕГАИС (1С:Розница 2.2)

Утилиты для упрощения работы с ЕГАИС в 1С:Розница.

16.07.2019 33177 52 RocKeR_13 12

Регистрация документов с измененной суммой

Обработка берет информацию из истории изменения документов. Удобна для администраторов, когда документы с измененной суммой по какой-то причине не регистрируются в плане обменов. Можно регистрировать не все документы, а только те, которые были изменены.

20.04.2019 28103 7 ryan 0

Валовая прибыль для УПП 1.3, КА 1.1 в режиме РАУЗ (работа типового отчета без доработок конфигурации)

Простое и мгновенное решение для использования типового отчета «Валовая прибыль» в конфигурациях «Управление производственным предприятием 1.3», «Комплексная автоматизация 1.1» (а также отраслевых решений на их базе) при включенном режиме РАУЗ (расширенная аналитика учета затрат). Не требует настройки или изменения конфигурации, либо может быть, для дополнительного удобства, интегрировано в нее с минимальными доработками.

21.01.2019 29426 37 stvorl 12

Расширение «Курсы валют в формулах расчета динамических цен» для УНФ 1.6

Расширение «Курсы валют в формулах расчета динамических цен» с автоматическим пересчетом цен при изменении курсов валют для конфигурации «Управление нашей фирмой, редакция 1.6»

17.01.2019 23621 38 Palmer1976 15

Simple WMS Client – это визуальный конструктор мобильного клиента для терминала сбора данных(ТСД) или обычного телефона на Android. Приложение работает в онлайн режиме через интернет или WI-FI, постоянно общаясь с базой посредством http-запросов (вариант для 1С-клиента общается с 1С напрямую как обычный клиент). Можно создавать любые конфигурации мобильного клиента с помощью конструктора и обработчиков на языке 1С (НЕ мобильная платформа). Вся логика приложения и интеграции содержится в обработчиках на стороне 1С. Это очень простой способ создать и развернуть клиентскую часть для WMS системы или для любой другой конфигурации 1С (УТ, УПП, ERP, самописной) с минимумом программирования. Например, можно добавить в учетную систему адресное хранение, учет оборудования и любые другие задачи. Приложение умеет работать не только со штрих-кодами, но и с распознаванием голоса от Google. Это бесплатная и открытая система, не требующая обучения, с возможностью быстро получить результат.

09.01.2019 63357 271 informa1555 239

Источник

Как и зачем дарить подарок за покупку: 50+ идей для интернет-магазинов

Лучший способ поблагодарить клиента за покупку и увеличить лояльность к бренду — подарок. Даже если это открытка или милая безделушка. Секрет в том, чтобы дать покупателю больше, чем он ожидает, и заслужить этим его расположение.

В статье рассказываем:

Плюс предлагаем идеи подарков для разных товарных ниш и необычные альтернативы материальным подаркам.

Почему магазину выгодно дарить подарки

Подарком вы не только показываете заботу о своих клиентах, но и увеличиваете количество продаж. Довольные клиенты вернутся сами и посоветуют ваш магазин друзьям. А если подарок очень понравится, расскажут о покупке в соцсетях, и вы получите бесплатную рекламу на целевую аудиторию.

Но подарок — это дополнительные затраты. Может лучше привлечь покупателей скидками? Или использовать то и другое? Разберёмся.

Подарки или скидки?

И то, и другое может принести убытки, а может помочь увеличить прибыль. У подарков в этой ситуации есть несколько преимуществ:

Рассказать о подарке заранее или сохранить интригу?

Зависит от вашей цели:

Выгодно дарить подарки за заказ на определенную сумму. Например, так делает 4fresh:

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

4fresh дарит один за любой заказ. Чем больше сумма заказа (от 3500 рублей), тем больше подарков можно выбрать

А магазин «Тумяу» дарит подарки всем покупателям (читайте в интервью с владельцем, какой от этого эффект):

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

В «Тумяу» можно выбрать подарок, который больше нравится

Компромисс: сообщите, что за покупку покупателя ждёт подарок, но не раскрывайте, какой именно подарок этот будет. Клиенты покупают больше, если процесс окружен тайной.

Дарить всем или избранным?

В идеале лучше дарить подарки всем. Никогда не знаешь, кто из клиентов расскажет о сюрпризе в соцсетях и этим привлечет в магазин новых покупателей.

С другой стороны, делать подарок каждому может быть слишком затратно. Варианты:

Как выбрать правильный подарок

Подарок для покупателя должен быть полезным и, желательно, связанным по смыслу с вашим бизнесом. Цель простая — поблагодарить клиента за покупку. А вот вызовет подарок радостный возглас «вау» или недоуменное «эээ», зависит от его качества.

Идеи подарков для разных

Универсальные подарки, которые подойдут для магазинов из разных ниш (можно использовать в качестве дополнения к основному подарку):

Например, Maxgoodz вкладывают в каждую посылку в котором описано, что и зачем они делают, плюс указаны все контакты, и фирменную наклейку с И получаются за это радостные отзывы клиентов в Инстаграме.

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Довольный клиент рассказывает о покупке в магазине Maxgoodz друзьям

Женская одежда/аксессуары:

Мужская одежда/аксессуары:

Бижутерия/украшения:

Книги, журналы:

Продукты питания:

Обязательно указывайте состав сладкого подарка, чтобы получатель мог узнать о содержании ингредиентов, на которые у него аллергия. И избегайте распространённых аллергенов, таких как арахис.

Зоотовары:

Для покупателей товаров для кошек, собак и других животных подарки должны быть разные.

Косметика:

Старайтесь выбирать универсальные средства, с нейтральным запахом, чтобы подошли большинству покупателей.

Детские товары:

Выбор сильно зависит от возраста ребенка. Подготовьте вариант подарка для каждого возраста и определяйте по товарам в заказе, что дарить. Можно на этапе оформления заказа просить заполнить поле «возраст ребенка» и тут же обещать подарок.

Товары для авто:

Можно добавить к подарку наклейку с адресом и слоганом вашего магазина. Только нужно поработать над дизайном, чтобы её не стыдно было приклеить на свой автомобиль.

Спортивные товары:

Тут тоже для разных видов спорта можно подготовить разные подарки.

Товары для дома:

Электроника:

Обувь:

Если вашего магазина тут нет, пишите в комментариях, поможем подобрать варианты подарка.

Где купить недорогие подарки

Сотни дешевых мелочей, подходящих для подарка, есть на китайских сайтах. Заходите на Aliexpress, ставьте цену до рублей и выбирайте.

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Небольшие партии дешевых подарков удобно заказывать на Aliexpress. Отсортируйте товары по цене

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

На стоит делать оптовые закупки компаниям с большим количеством клиентом

Если не готовы тратить на подарки сразу много, покупайте у китайских поставщиков. Ищите надежного с помощью нашей инструкции.

Альтернативы подаркам

Показать клиенту его значимость, заслужить лояльность и выделиться среди конкурентов можно не только с помощью обычных подарков.

Знания

Подарите покупателю знания, которые помогут ему получить максимум от покупки. Здесь пригодятся электронные товары. Например, при заказе набора для вышивания отправьте на электронную почту клиента шаблоны для вышивки. Он сможет их распечатать и использовать. Для вас это бесплатно, а покупателю пригодится.

Другой вариант — онлайн. Например, при заказе косметики можно выслать клиенту доступ к закрытому вебинару с косметологом или по подбору средств для разных типов кожи.

Бесплатная консультация

В подарок к покупке одежды можно приложить консультацию по индивидуальному стилю, в подарок к — индивидуальный план диеты и тренировок.

Членство в специальной группе

Подчеркните исключительность клиента для вас, пригласив его в закрытую группу в соцсетях. Чтобы группа не теряла эксклюзивности, проводите там особенные акции и предлагайте скидки, которых нет больше нигде.

Вечеринка или мероприятие

Ещё один способ дать клиентам возможность почувствовать себя особенными — вечеринка или встреча. Подходящий вариант, если многие из ваших клиентов находятся в одном городе. Сначала добавьте тех, кого планируете пригласить на вечеринку, в отдельную закрытую группу, где расскажите о мероприятии и подогревайте публику анонсами. Там же все смогут познакомиться онлайн до вечеринки.

А после вечеринки фотографии в соцсетях ещё долго будут напоминать всем о вашем бренде, привлекать новых клиентов и стимулировать существующих делать ещё больше покупок, чтобы попасть на следующую вечеринку.

Благотворительный взнос

Хорошая идея — часть полученных от покупок денег отправлять на благотворительность. Людям хочется и нравится делать добрые дела, особенно если для этого не нужно дополнительных усилий. Вместо подарка покупателю отправляйте деньги в благотворительный фонд. Пожертвования стимулируют на покупку иногда даже лучше, чем подарок. Особенно если покупатель решил купить легкомысленное или не самое необходимое.

Например, при покупке в магазине Trusbox можно было пожертвовать 100 рублей фонду «Сёстры»:

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Поставил галочку — сделал доброе дело

Только непременно предоставьте клиентам доказательства, что их деньги действительно ушли на благотворительность. Сделайте пост в блоге или рассылке и покажите документы о переводе денег или благодарственные письма от известных благотворительных организаций. Сделайте фотоотчёт в соцсетях, если вы покупали игрушки для детского дома, вещи для дома престарелых или корм для приюта.

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Поблагодарите клиентов в рассылке и в блоге

Подарок только одному клиенту

Все средства, которые вы могли бы потратить на отправку множества стандартных маленьких подарков, потратьте на один крупный подарок для действительно особенного и лояльного к вашему бренду клиента.

Хонда, узнав, что один из её клиентов проехал более 1,5 млн. километров на их машине, подарила ему новую машину и сняла видеоролик об этом событии.

А вы дарите клиентам подарки? Если да, расскажите, какие именно? А если нужна помощь в выборе подарка для вашего пишите в комментариях, поможем.

Источник

Варианты программы лояльности: подарки за покупку

В борьбе за клиентов интернет-магазины пробуют всевозможные способы: рассылают письма о новинках, объявляют о скидках, организовывают бонусные программы, отправляют вместе с заказом подарки, предлагают льготную доставку. Стоит ли завоевывать клиентов с помощью программ лояльности, и как их устраивать, чтобы подарки действительно «работали» — оставляли приятное впечатление о магазине и привлекали постоянных покупателей?

Подарки улучшают настроение покупателей. А что еще?

Используя в качестве «спасибо» презенты, владельцы интернет-магазинов не только действительно вознаграждают людей, совершающих у них покупки, но и:

В поисках нужного товара покупатели часто просматривают ассортимент на самых разных интернет площадках. Поэтому полезно выделиться и запомниться на их фоне. Тем более, что возможно в вашей нише именно ваш интернет-магазин будет единственным, кто радует клиентов приятными презентами.

Подарки по умолчанию ассоциируются с чем-то приятным, радостным. В данном случае позитив будет связан с вашим интернет-магазином. Даже при небольшой материальной ценности презента у клиента сложится впечатление, что он сделал выгодное приобретение, получил больше, чем рассчитывал.

Если клиент заранее будет знать о том, что за покупку он сможет в придачу бесплатно получить определенную полезную вещь, его желание приобрести товар именно в этой торговой точке заметно возрастет.

Материальные и нематериальные подарки: что лучше?

Из вариантов нематериальных подарков часто используют скидки, бесплатную доставку, накопительные бонусы.

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Скидки: привлекать покупателей, не значит торговать в убыток

Покупка товара даже с небольшим снижением цены вызывает у покупателя удовлетворение. Скидка может выражаться как в конкретном снижении стоимости единицы товара, так и в более выгодной цене при покупке оптом, при покупке трех по цене двух. При этом усилить выгоду можно с помощью напоминаний, что даже за сниженную стоимость покупатель получит качество и отличный сервис.

При выборе процента скидки нужно ориентироваться на закупочную стоимость и особенности товара. Например, можно порадовать клиентов привлекательным снижением цены, а заодно сбыть неходовой товар или остатки прошлогодней коллекции.

Еще большую значимость скидкам придает их привязка к определенным событиям или действиям покупателя. Например, в честь определенного праздника, дня рождения клиента, за совершение покупки больше установленной суммы, на второй товар, т.д.

Бесплатная доставка — психологическое вдохновение для покупателей

Такое предложение не может не понравиться покупателям, т.к. предполагает дополнительную экономию. Это определенная психологическая уловка, ведь в сознании большинства «получить бесплатно» — выгодно.

Вариаций и подходов к льготной пересылке товаров может быть бесконечное множество. Например, она может распространяться:

Магазину важно заранее оценить уровень денежных потерь, спланировать, какое количество проданного товара сможет принести положительные результаты, продумать сроки реализации данной программы. При необходимости, часть расходов на пересылку можно заложить в стоимость товаров.

Бонусы: разовые или накопительные

Принцип работы бонусных программ — чем больше клиент тратит, тем больше бонусных баллов он получает. На многих покупателей перспектива сэкономить при последующих покупках действует как стимул. Поэтому, нередко, они не только сами выбирают товар в магазине с накопительными бонусами, но и привлекают знакомых сделать покупки со своего кабинета покупателя.

Чтобы слишком щедрые бонусы не ударили по выручке интернет-магазина, этот вариант системы лояльности нужно тщательно продумать: по какому принципу будут начисляться баллы, какой ассортимент товара участвует в программе, четко прописать ее условия для отсутствия недоразумений с покупателями. Важно просто и понятно объяснить клиентам за что и сколько баллов они могут заработать, как и когда ими можно распорядиться.

В качестве дополнительного вознаграждения покупателю можно предоставлять бонусы:

При покупке товара, в зависимости от его стоимости, насчитывается определенное количество бонусов, которые можно сразу же потратить на что-то нужное из каталога магазина. В данном случае клиенты заинтересованы купить товар подороже, чтобы получить больше бонусов на вторую покупку. Такой вариант бонусной программы может проводиться непродолжительное время, для привлечения покупателей.

В такой системе бонусы, получаемые за несколько покупок, будут суммироваться. Покупатель сможет сам определить, в какой момент их обменять на скидку, доставку или дополнительный товар. Длительность этой бонусной программы должна быть обязательно продолжительной, т.к. клиенты будут возвращаться в торговую точку за покупками, рассчитывая на возможность увеличить свою выгоду.

Какие материальные подарки хорошо «работают»?

Чтобы покупатель остался доволен полученным приятным дополнением к основному приобретению, подарок должен быть качественным, не дешевым на вид, полезным.

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Если использовать промо-подарки, получится не просто повысить лояльность клиента, но и прорекламировать свой товар. Например, магазин косметики в качестве презента может отправить пробники парфюмерии. Удобно использовать промо-подарки площадкам, основной ассортимент которых — это товары для детей, канцтовары, косметика, товары для животных, др. И еще, совсем не обязательно, чтобы высылаемый презент был из той же категории, что и сам заказ.

Дарить приятные подарки-мелочи менее выгодно с точки зрения завоевания лояльности клиентов. Ведь магнитик на холодильник, открытка или календарик с логотипом магазина, конечно, оставляют приятные впечатления, но вряд ли такие милые пустячки станут стимулом для повторных покупок.

Конкретные, заранее обещанные подарки будут стимулировать посетителей к выполнению условий для их получения: к покупке на определенную сумму, к совершению повторного заказа в этом магазине, т.д. Но, чтобы клиент действительно захотел купить больше, чем изначально планировал, обещанный презент должен быть непустячным и смог заинтересовать.

Важное условие!

Качество подарка и его стоимость — очень важные показатели, несмотря на то, что получают его бесплатно. Презент с браком, явно залежалый и никому не нужный, убьет всю надежду на получение постоянного покупателя. Лучше вообще обойтись без дополнения к покупке, чем присылать дефектную и вызывающую недоумение вещицу.

Если в качестве презента выбирается товар из вашего же магазина, можно завысить его стоимость на торговой странице. Покупатели, обязательно, обратят внимание на его цену, и их ощущение выгоды только повысится.

Чем порадовать покупателей в зависимости от ниши магазина

Каждый владелец интернет-магазина сможет сам определить перечень приятных и полезных вещиц, которыми ему выгодно будет порадовать клиентов. Простор для творчества огромен. Взглянув на предложенный небольшой список возможных подарков для разных ниш, будет легче проявить свою фантазию:

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Иногда полезно дать выбор покупателю. Он сам должен решить, что ему выгоднее:

— конкретный подарок или бесплатная доставка;

— предпочесть один из нескольких возможных вариантов вещей;

— выбрать параметры презента (размер, цвет, прочие характеристики).

Информация о подарке: сделать сюрприз или заранее проинформировать

Планируя усилить эффект от основной покупки приятными дополнениями, можно сообщить о таких намерениях клиентам заранее:

Развесить на сайте интернет-магазина баннеры с изображением подарка/подарков и указать, что покупатель получит его за каждый заказ или же при выполнении таких-то условий (при достижении порога общей суммы заказа, при покупке двух товаров, при оформлении заявки в определенные сроки, т.д.). Этот вариант предпочтителен в случае, если подарок действительно интересный, полезный, ценный.

Разместить рекламные баннеры о гарантированном получении презента, но не указывать, какого именно. Такой способ можно выбрать, если презент с натяжкой тянет на ценный и полезный, но он поможет заинтриговать клиентов, доставить им приятные эмоции. Ведь они получат в итоге больше, чем просто оплаченную вещь. Чтобы у клиентов из-за интриги не сложилось неоправданно завышенное ожидание, а при получении посылки — разочарование, к выбору товаров для сюрпризов и к составлению рекламных баннеров нужно отнестись скрупулезно.

Можно делать приятное своим клиентам и без специальных объявлений. Покупатель будет приятно удивлен, увидев в посылке, кроме своей покупки дополнение в виде небольшой вещицы. Чтобы он понял, что это не ошибка магазина, а подготовленный специально для него подарок-сюрприз, в посылку можно вложить флаер, в котором будет сообщаться о презенте.

Скидка в виде подарка. Смотреть фото Скидка в виде подарка. Смотреть картинку Скидка в виде подарка. Картинка про Скидка в виде подарка. Фото Скидка в виде подарка

Особые предложения для покупателей: когда и как устраивать

Все особые условия покупки, с помощью которых задумано привлечь новых и удержать старых клиентов, должны быть честными, прозрачными. Все обещанное обязательно нужно выполнять, иначе покупатели не смогут доверять вашему интернет-магазину, а «сарафанное радио», как известно, вещь серьезная.

Напоминания об акции с подарками должны быть видны не только на главной странице торговой площадки. Можно сделать баннер сквозным, чтобы его обязательно заметили и на товарных страницах, и при оформлении заказа, и в корзине покупателя. Не лишним будет разослать информационную рассылку, а также напоминать о действующих возможностях при обращении к онлайн-консультанту.

Программа лояльности в виде подарков — это показатель статуса и успешности вашего интернет-магазина. Проявляйте фантазию, дарите подарки своим покупателям. Поверьте, они обязательно их оценят!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *