Сочинение по тексту чехова что же касается меня

Почему важна вера в людей? Что же касается меня, господа, то я всегда с восторгом встречаю оправдательные приговоры, — сказал Михаил Карлович, садовник графа N (ЕГЭ по русскому)

Почему важна вера в людей?

Именно над этой проблемой размышляет русский писатель, прозаик Антон Павлович Чехов.

В самом начале произведения автор знакомит читателя с садовником Михаилом Карповичем, для которого оправдательный приговор-удовольствие. Он торжествует, когда «говорят невиновен», даже если совершается ошибка. Сам Михаил Карпович отмечает: «…если судьи и присяжные более верят человеку, чем уликам, вещественным доказательствам и речам, то разве эта вера в человека не выше всяких житейских соображений?». Словами Михаила Карповича автор подчеркивает мысль, что вера в добро и человечность важнее возможная ошибка.

Далее автор знакомит нас с легендой об одном господине. Его обожал весь город. Профессия у него была благородная: он лечил людей. Рассказчик говорит: «Не было человека, который позволил бы себе не только сделать ему что-нибудь неприятное, но даже подумать об этом» Однажды господина нашли убитым. Однажды уличили «шалопая», который «пропивал в кабаке табакерку и часы, принадлежавшие доктору» Но на суде обвиняемого оправдали, так как никто не мог поверить в то, что кто-то может поднять руку на святого человека.

Автор еще раз подчеркивает, насколько могущественна истинная вера в человека!

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что вера в людей благотворно влияет на каждого из нас.

Авторская позиция ясна. Чехов считает, что вера в человека очень важна. Он утверждает: «Она воспитывает в нас великодушные чувства и всегда побуждает любить и уважать каждого человека»

Я согласна с автором и также считаю, что вера в людей необходима.

Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, поднятой в тексте Антона Павловича Чехова, и поймут, что вера в добро в людях важна и именно она пробуждает гуманизм и великодушие.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Сочинение к варианту №25 ЕГЭ-2022 по русскому языку

Готовое сочинение к варианту №25 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

Что же касается меня, господа, то я всегда с восторгом встречаю оправдательные приговоры, сказал Михаил Карлович, садовник графа N. — Я не боюсь за нравственность и за справедливость, когда говорят «невиновен», а, напротив, чувствую удовольствие. Даже когда моя совесть говорит мне, что, оправдав преступника, присяжные сделали ошибку, то и тогда я торжествую.

— (1)Что же касается меня, господа, то я всегда с восторгом встречаю оправдательные приговоры, сказал Михаил Карлович, садовник графа N. — (2)Я не боюсь за нравственность и за справедливость, когда говорят «невиновен», а, напротив, чувствую удовольствие. (3)Даже когда моя совесть говорит мне, что, оправдав преступника, присяжные сделали ошибку, то и тогда я торжествую. (4)Судите сами, господа: если судьи и присяжные более верят человеку, чем уликам, вещественным доказательствам и речам, то разве эта вера в человека сама по себе не выше всяких житейских соображений?

— (5)Мысль хорошая, — сказал я.

— (6)Но это не новая мысль. (7)Помнится, когда-то очень давно я слышал даже легенду на эту тему, — сказал садовник и улыбнулся. — (8)Мне рассказывала её моя покойная бабушка.

(9)Мы попросили его рассказать эту легенду.

— (10)В одном маленьком городке, — начал он, — поселился пожилой, одинокий и некрасивый господин по фамилии Томсон или Вильсон, — ну это всё равно. (11)Дело не в фамилии. (12)Профессия у него была благородная: он лечил людей. (13)Жители города были очень рады, что Бог наконец послал им человека, умеющего лечить болезни, и гордились, что в их городе живёт такой замечательный человек. (14)«Он знает всё», — говорили про него.

(15)Но этого было недостаточно. (16)Надо было ещё говорить: «Он любит всех!»

(17)В груди этого учёного человека билось чудное, ангельское сердце. (18)Ведь жители города были для него чужие, не родные, но он любил их, как детей, и не жалел для тгх своей жизни. (19)У него самого была чахотка, он кашлял, но, когда его звали к больному, забывал про свою болезнь, не щадил себя и, задыхаясь, взбирался на горы, как бы высоки они ни были. (20)Он пренебрегал зноем и холодом, презирал голод и жажду. (21)Денег он не брал, и, странное дело, когда умирал пациент, то доктор шёл вместе с родственниками за гробом и плакал.

(22)Признательность жителей не имела границ. (23)В городке и его окрестностях не было человека, который позволил бы себе не только сделать ему что-нибудь неприятное, но даже подумать об этом.

(24)И вот этот человек, который, казалось, своею злого, доброжелателями которого считались даже разбойники и оешеше. лы Qua

(29)Но вдруг, можете себе представить, случай наводит на убийцу, (30)Ъ видели, как один шалопай, уже много раз судимый, пропивал в кабаке табакерку и часы, принадлежавшие доктору. (31)Когда стали его уличать, он смутился и сказал какую-то очевидную ложь. (32)Сделали у него обыск и нашли рубаху с окровавленными рукавами и докторский ланцет в золотой оправе. (ЗЗ)Каких же ещё нужно улик? (34)Злодея посадили в тюрьму. (35)Жители возмущались и в то же время говорили:

— Невероятно! (36)Не может быть! (37)Смотрите, как бы не вышло ошибки; ведь случается, что улики говорят неправду!

(38)На суде убийца упорно отрицал свою вину. (39)Всё говорило против него, и убедиться в его виновности было так же нетрудно, как в том, что земля чёрная, но судьи точно с ума сошли: они по десяти раз взвешивали каждую улику, недоверчиво посматривали на свидетелей, краснели, пили воду.

— (40)Обвиняемый! — наконец обратился главный судья к убийце. М- (41)Суд признал тебя виновным в убийстве доктора такого-то и приговорил тебя к.

(42)Главный судья хотел сказать: «к смертной казни», но выронил из рук бумагу, на которой был написан приговор, вытер холодный пот и закричал:

— (46)Да, нет такого человека, — согласились прочие судьи.

— (47)Нет! — откликнулась толпа. — (48)Отпустите его!

(49)Убийцу отпустили на все четыре стороны, и ни одна душа не упрекнула судей в несправедливости. (50)Пусть оправдательный приговор принесёт жителям городка вред, но зато, посудите, какое благотворное влияние имела на них эта вера в человека, вера, которая ведь не остаётся мёртвой: она воспитывает в нас великодушные чувства и всегда побуждает любить и уважать каждого человека. (51)Каждого!

В каждом ли человеке есть что-то хорошее и светлое? Это тот вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. Всем известно, что идеальных людей не существует, но никто не знает, есть ли люди, абсолютно лишённые каких-либо достоинств. А.П. Чехов поднимает в тексте проблему веры в доброе начало человека.

По мнению писателя, каждый из нас заслуживает внимание и любовь. Рассказчик вспоминает одного врача, у которого было «чудное, ангельское сердце». Он любил жителей города, как родных детей, и делал всё возможное, чтобы облегчить их боль. При этом врач сам тяжело болел чахоткой, но безграничная любовь к ближним заставляла его забывать о собственном недуге. Таких людей, как этот доктор, называют альтруистами, потому что смысл своего существования они видят в бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается. Глядя на подобных личностей, вовсе не сложно верить в доброе начало каждого человека.

Эти аргументы противопоставлены друг другу. Мы узнаём истории двух абсолютно противоположных людей: один из них никогда никому не желал зла, а второй был способен на преступление. Между тем такие разные примеры приводят автора к одной мысли: каждый из нас достоин гуманного отношения, и важно учиться быть снисходительным к чужим недостаткам.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: вера в доброе начало каждого человека – это то основание, на котором должны строиться любые взаимоотношения. Она оказывает благотворное влияние на людей.

Нельзя не согласиться с точкой зрения А.П. Чехова. Действительно, вера в доброе начало воспитывает в нас великодушные чувства и побуждает любить и уважать личность. Вспомним, например, героя романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Иешуа Га-Ноцри. Он был способен у каждого человека находить достоинства и верил в природную доброту людей. По мнению этого персонажа, злоба является следствием несчастья и каждый человек может встать на путь исправления, если пожелает.

Таким образом, вера в доброе начало человека – это условие для существования прекрасного мира, где люди сострадают друг другу и всегда готовы помочь.

Источник

Не путайте:

(1) Что же касается меня, господа, то я всегда с восторгом встречаю оправдательные приговоры, — сказал Михаил Карлович, садовник графа N. — (2) Я не боюсь за нравственность и за справедливость, когда говорят «невиновен», а, напротив, чувствую удовольствие. (3) Даже когда моя совесть говорит мне, что, оправдав преступника, присяжные сделали ошибку, то и тогда я торжествую. (4) Судите сами, господа: если судьи и присяжные более верят человеку, чем уликам, вещественным доказательствам и речам, то разве эта вера в человека сама по себе не выше всяких житейских соображений?

(5) Мысль хорошая, — сказал я.

(6) Но это не новая мысль. (7) Помнится, когда-то очень давно я слышал даже легендуна эту тему, — сказал садовник и улыбнулся. — (8) Мне рассказывала её моя покойная бабушка.

(9) Мы попросили его рассказать эту легенду.

(10) В одном маленьком городке, — начал он, — поселился пожилой, одинокий и некрасивый господин по фамилии Томсон или Вильсон, — ну это всё равно. (11) Дело не в фамилии. (12) Профессия у него была благородная: он лечил людей. (13) Жители города были очень рады, что Бог наконец послал им человека, умеющего лечить болезни, и гордились, что в их городе живёт такой замечательный человек. (14) «Он знает всё», — говорили про него.

(15) Но этого было недостаточно. (16) Надо было ещё говорить: «Он любит всех!» (17) В груди этого учёного человека билось чудное, ангельское сердце. (18) Ведь жители города были для него чужие, не родные, но он любил их, как детей, и не жалел для них своей жизни. (19) У него самого была чахотка, он кашлял, но, когда его звали к больному, забывал про свою болезнь, не щадил себя и, задыхаясь, взбирался на горы, как бы высоки они ни были. (20) Он пренебрегал зноем и холодом, презирал голод и жажду. (21) Денег он не брал, и, странное дело, когда умирал пациент, то доктор шёл вместе с родственниками за гробом и плакал.

(22) Признательность жителей не имела границ. (23) В городке и его окрестностях не было человека, который позволил бы себе не только сделать ему что-нибудь неприятное, но даже подумать об этом.

(29) Но вдруг, можете себе представить, случай наводит на убийцу. (30) Увидели, как один шалопай, уже много раз судимый, пропивал в кабаке табакерку и часы, принадлежавшие доктору. (31) Когда стали его уличать, он смутился и сказал какую-то очевидную ложь. (32) Сделали у него обыск и нашли рубаху с окровавленными рукавами и докторский ланцет в золотой оправе. (33) Каких же ещё нужно улик? (34) Злодея посадили в тюрьму. (35) Жители возмущались и в то же время говорили: Невероятно! (36) Не может быть! (37) Смотрите, как бы не вышло ошибки; ведь случается, что улики говорят неправду! (38) На суде убийца упорно отрицал свою вину. (39) Всё говорило против него, и убедиться в его виновности было так же нетрудно, как в том, что земля чёрная, но судьи точно с ума сошли: они по десяти раз взвешивали каждую улику, недоверчиво посматривали на свидетелей, краснели, пили воду.

(40) Обвиняемый! — наконец обратился главный судья к убийце. — (41) Суд признал тебя виновным в убийстве доктора такого-то и приговорил тебя к.

(42) Главный судья хотел сказать: «к смертной казни», но выронил из рук бумагу, на которой был написан приговор, вытер холодный пот и закричал:

(46) Да, нет такого человека, — согласились прочие судьи.

(47) Нет! — откликнулась толпа. — (48) Отпустите его!

(49) Убийцу отпустили на все четыре стороны, и ни одна душа не упрекнула судей в несправедливости.

(50) Пусть оправдательный приговор принесёт жителям городка вред, но зато, посудите, какое благотворное влияние имела на них эта вера в человека, вера, которая ведь не остаётся мёртвой: она воспитывает в нас великодушные чувства и всегда побуждает любить и уважать каждого человека. (51) Каждого!

Какие последствия имеет вера в человека? Именно эту проблему ставит А.П. Чехов в предложенном для анализа тексте.

Позиция автора ясна. А.П. Чехов считает, что вера в человека вечна и имеет благотворное влияние, так как побуждает любить и уважать окружающих.

Я согласна с позицией автора и считаю, что, доверяя кому-то, люди делают лучше для себя. В произведении “Капитанская дочка” А.С. Пушкина Петр Гринев доверяется Емельяну Пугачеву, когда тот помогает ему вызволить его возлюбленную Машу Миронову из плена. Он делает это несмотря на то, что Пугачева считают врагом народа, и вместе им удается спасти девушку.

Таким образом, еще раз хочется подчеркнуть, что вера в человека имеет на других положительное влияние, так как воспитывает в них благодушие.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

Пример 1 в сочинении указан, пояснен. Пример 2 указан, пояснен. Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована.

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

Ошибки: неудачное использование местоимений

Он делает это ЗПТ несмотря на то, что Пугачева считают врагом народа, и вместе им удается спасти девушку.

Придаточные предложения, присоединяемые союзом «несмотря на то(,) что», выделяются (или отделяются) запятыми. При этом союз может целиком входить в придаточную часть (и не разделяться запятой), но может и расчленяться, в этом случае запятая обычно ставится и перед союзом (перед словом «несмотря»), и между его частями (перед словом «что»).

Или запятая на том месте, где я выделила, и не надо перед ЧТО- или к Вашим знакам добавить запятую перед НЕСМОТРЯ НА

Раскрывая проблему, автор повествует о случае, когда ему рассказали легенду о городском лекаре, который “любит всех”. Этот человек “не щадил себя”, помогая другим. Этим автор объясняет причину, по которой жители города считали его замечательной личностью и были благодарны ему.
Тем самым рассказчик показывает, насколько сильно его уважали жители города.
В произведении “Капитанская дочка” А.С. Пушкина Петр Гринев доверяется Емельяну Пугачеву, когда тот помогает ему вызволить его возлюбленную Машу Миронову из плена. Он делает это несмотря на то, что.

Вы путаете понятия АВТОР и РАССКАЗЧИК

Общие рекомендации: следует усилить работу над речью.

Источник

Сочинение ЕГЭ «Что же касается меня, господа, то я всегда с восторгом встречаю оправдательные приговоры…» (по тексту А. П. Чехова)

Примеры сочинений ЕГЭ — 2021 по тексту А. П. Чехова: «Что же касается меня, господа, то я всегда с восторгом встречаю оправдательные приговоры…»

— (47)Нет! — откликнулась толпа. — (48)Отпустите его!
(49)Убийцу отпустили на все четыре стороны, и ни одна душа не упрекнула судей в несправедливости. (50)Пусть оправдательный приговор принесёт жителям городка вред, но зато, посудите, какое благотворное влияние имела на них эта вера в человека, вера, которая ведь не остаётся мёртвой: она воспитывает в нас великодушные чувства и всегда побуждает любить и уважать каждого человека. (51)Каждого!
(По А. П. Чехову*)
*Антон Павлович Чехов (1860-1904) — русский писатель, прозаик, драматург.

Примерный круг проблемАвторская позиция
1. Проблема веры в человека. (Следует ли хранить веру в доброе начало каждого человека?)1. Вера в доброе начало каждого человека – то основание, на котором должно строиться отношение к человеку. Вера в человека имеет благотворное влияние на людей: она воспитывает в них великодушные чувства и всегда побуждает любить и уважать каждого человека.
2. Проблема определения качеств врача. (Какими качествами должен обладать врач?)2. Врач – это человек, не только хорошо знающий своё дело и умеющий лечить болезни, но и любящий людей, самоотверженно относящийся к профессии.
3. Проблема признательности. (По отношению к кому люди испытывают признательность?)3. Люди испытывают признательность по отношению к тем, кто относится к ним с любовью, не жалеет для них своей жизни, переживает чужую беду как свою. Люди даже подумать не могут о том, чтобы сделать что-нибудь неприятное такому человеку.
4. Проблема значимости оправдательных приговоров. (Почему важны оправдательные приговоры? Что более весомо, когда судят человека: неопровержимость улик или вера в невиновность человека?)4. Лучше оправдать преступника, чем осудить невиновного, ведь вера в невиновность человека более весома, чем неопровержимость улик.
5. Проблема осознания цели своего труда. (Ради чего люди совершают свой ежедневный трудовой подвиг?)5. Те, кто совершает свой ежедневный подвиг, осознают цель своего труда – помощь людям, спасение чьих-то жизней.

Пример сочинения ЕГЭ по проблеме №1: Проблема веры в человека.

Следует ли хранить веру в доброе начало каждого человека? Какое влияние имеет эта вера на людей? На эти вопросы можно найти ответы в тексте известного русского писателя Антона Павловича Чехова.

Раскрывая проблему веры в доброе начало каждого человека, автор знакомит нас с мнением Михаила Карловича, садовника графа N, который всегда с восторгом встречает оправдательные приговоры. Садовник торжествует даже тогда, когда судьи и присяжные совершают ошибку и оправдывают преступника. Это значит, что они больше верят человеку, чем доказательствам, и такая вера сама по себе «выше всяких житейских соображений».

Позиция автора такова: вера в доброе начало человека — основа любых взаимоотношений, она имеет благотворное, положительное влияние на людей, воспитывает великодушные чувства и побуждает любить и уважать каждого.

Я полностью согласен с мнением писателя. Безусловно, именно вера в людей помогает нам гуманно относиться к ближнему, помогает видеть в нем хорошие качества, учит прощать, давать человеку второй шанс. Она делает нас добрее, благороднее.

Обобщая сказанное, мы можем сделать вывод о том, что вера в доброе начало человека нам необходима. Она воздействует на каждого из нас положительно, а значит, мир в целом становится лучше, прекраснее.

Пример сочинения ЕГЭ по проблеме №2: Проблема определения качеств врача.

Все мы хорошо знаем, что врач — это одна из самых важных и необходимых профессий в обществе. Врачи помогают людям справляться с болезнями, спасают жизни. Им доверяют самое дорогое — здоровье. А какими качествами должен обладать врач? На этот вопрос мы можем найти ответ в тексте известного русского писателя Антона Павловича Чехова.

Раскрывая проблему определения качеств врача, автор знакомит нас с мнением Михаила Карловича, графского садовника, который поведал легенду, услышанную им от своей покойной бабушки. Он рассказал об одном докторе, который поселился в маленьком городке. Доктор был «пожилой, одинокий и некрасивый господин», но жители были очень рады, что Бог послал им человека, умеющего лечить болезни, они гордились этим и говорили: «Он всё знает!»Отличное знание медицины — одно из самых важных профессиональных качеств врача. Оно необходимо для верной постановки диагноза пациенту и назначения правильного лечения.

Далее садовник повествует, что этот замечательный доктор очень любил всех жителей городка, не жалел для них своей собственной жизни. Он сам болел, но, когда его звали к больному, «забывал про свою болезнь, не щадил себя, и, задыхаясь, взбирался на горы, как бы высоки они ни были». Врач пренебрегал зноем и холодом, презирал голод и жажду, не брал денег. Доктор обладал такими качествами, как ответственность, внимательность к человеку. Он имел твердый, непоколебимый характер, помогал больным, облегчал их страдания, рискуя собственной жизнью, при этом ничего не требуя взамен. Он исполнял свой долг.

Автор стремится донести до читателя мысль о том, что профессия врача — это благородная и гуманная профессия. Врач должен иметь не только прекрасные знания медицины, хорошо знать свое дело, но и обладать такими качествами характера, как ответственность, сострадание, смелость, трудолюбие, внимательность к человеку. Он не должен быть равнодушным к боли и страданию других людей. Врач — это не просто профессия, это призвание.

Я полностью согласен с мнением автора. Чтобы помогать другим, переживать за них, бороться за каждую жизнь, нередко рискуя своей, действительно, необходимо иметь такие нравственные качества, о которых говорит писатель в своем тексте.

Обобщая сказанное, мы пришли к выводу, что профессия врача является одной из самых трудных и в то же время важных. Она требует огромного количества моральных и физических сил, чтобы освоить серьезные знания, уметь сопереживать, не оставаться равнодушным к чужой боли.

Источник

«Что же касается меня, господа, то я всегда с восторгом встречаю оправдательные приговоры. » по тексту А. П. Чехова (ЕГЭ по русскому)

В чём проявляется слабость человека? Над этой проблемой предлагает задуматься Антон Павлович Чехов, русский писатель, прозаик и драматург.

Автор, размышляя над вопросом, говорит о том, что иногда человек, закрывая глаза на явные доказательства виновности преступника, не готов переступить через себя и смириться с реальностью. Так в тексте рассказывается о человеке, который явно совершил проступок, но общество, не осознавая этого, верит в то, что добрый врач, который внёс неоценовый вклад в общество, погиб по стечению несчастных обстоятельств.

Так читатель понимает, что зачастую человек становится заложником своих чувств, поэтому размышляет не головой, а сердцем.

Писатель обращает наше внимание на то, что иногда такая вера в невозможность содеянного, даже притупляет здравый смысл. В тексте Антон Павловича Чехова преступника отпускают «на все четыре стороны». Человеческая слабость, эмоции сердца повлияли на то, что виновный не понёс наказание и был оправдан судом. Действительно, порой вера в бесконечную силу добра является ошибочной.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что природа человека очень часто сталкивается с тем, что он становится заложником своих эмоций. В таких условиях несложно совершить ошибку, дать волю чувствам.

По мнению автора, вера в добро воспитывает в нас «великодушные чувства», заставляет любить и уважать ближнего, иногда, даже во вред себе и обществу.

Мысли автора мне импонируют, порой здравый смысл, логические размышления не способны противостоять бесконечной силе веры. Читая текст, я вспоминаю слова Максим Горького «Человек — это звучит гордо!». Со словами великого гуманиста нельзя не согласиться. Способность верить в хорошее и доброе возвышает человека над обыденностью, отличает нас от животных, согревает душу и устанавливают гармонию в жизни.

Таким образом, слабость человека проявляется в способности быть бесконечно преданным идеала добра, но и это порой его главное преимущество.

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована неправильно. Проблемы текста:

— проблема сострадания и милосердия

— проблема веры в человека

— можно ли оправдать преступление?

— проблема гуманного отношения к преступнику

0 баллов (проблема сформулирована неправильно, значит 0 баллов ставится по критериям К1-К4)

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

К3 Отражение позиции автора исходного текста

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

рассказывается о человеке, который явно совершил проступок – ученик считает, что убийство человека – это всего лишь проступок. Проступком может быть непослушание, нарушение распорядка дня или ненадлежащее исполнение обязанностей, т.е. это небольшая общественная опасность. Убийство – это преступление. Проступок и преступление – разные по своей тяжести действия.

1 балл, т.к. просматривается коммуникативный замысел

К6 Точность и выразительность речи

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

К8 Соблюдение пунктуационных норм

К9 Соблюдение языковых норм

В тексте Антон Павловича Чехова – имя «Антон» склоняется.

К10 Соблюдение речевых норм

Неоценовый – есть слово «неоценимый»

несчастных обстоятельств – есть устойчивое выражение «погибнуть по стечению обстоятельств»

размышляет не головой, а сердцем – сердцем можно чувствовать, выбирать, но не размышлять.

эмоции сердца – эмоции бывают у человека, но не у сердца, органа.

природа человека очень часто сталкивается

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

Количество слов: 270

Итого: 10 баллов из 25

Заключение

Экзаменуемый не умеет определять проблему текста

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *