Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта

Государственное регулирование экономики
Горбаток З.В.
Кафедра экономики
Томск-2000

№ 1
Цели государственного регулирования определяются:
• уровнем общего развития экономики;
• экономической структурой;
• степенью включения в международное разделение труда.

№ 2
Необходимость госрегулирования экономики обуславливается:
• наличием естественных монополий;
• ограниченностью естественных ресурсов;
• явление “побочных эффектов”;
• необходимостью создания баланса экономических интересов.

№ 3
Государство в рыночной экономике призвано выполнять следующие функции:
• способствовать повышению эффективности производства;
• поддерживать стабильность и экономический рост производства;
• гарантировать социальную защиту малоимущих граждан общества.

№ 4
Верно ли, что рыночный механизм способен без какого-либо вмешательства государства обеспечить стабильность экономики?
• неверно.

№ 5
Верно ли, что как бы не менялась степень государственного регулирования, она никогда не может опуститься ниже определенного предела, поскольку в этом случае стал бы невозможен сам воспроизводственный процесс?
• верно.

№ 7
В рыночной экономике роль государства лучше всего характеризуется как:
• ограниченная.

№ 8
Для того, чтобы эффективно использовать ресурсы, рыночная экономика применяет:
• систему свободного ценообразования.

№ 9
“Дерегулирование” экономики означает:
• полный отказ от государственного вмешательства.

№ 10
Каким задачам соответствует применение административных методов государственного регулирования экономики?
• корректировка рыночного механизма там и в той мере, где экономическими средствами корректировать его не возможно.

№ 1
Экономические исследования учитывают влияние следующих факторов:
• неопределенность обстоятельств хозяйственной деятельности;
• вмешательство государства в экономику;
• наличие “ценовой” экономики.

№ 2
В силу многогранности экономической деятельности количественное измерение ее составляющих невозможно. Так ли это?
• неверно.

№ 3
Создавая рыночную модель регулирования, правительство должно принять одно единственно правильное решение, которое отражало бы идеальный вариант экономической политики на данном этапе. Так ли это?
• неверно.

№ 4
Какими проблемами в рыночной экономике должно заниматься государство?
• распределением денежных доходов в обществе;
• определить круг товаров и услуг, в которых нуждается общество.

№ 6
Основные элементы инструментария экономической науки:
• математические методы;
• метод абстрагирования;
• экономико-математическое моделирование.

№ 7
Экономико-математическое моделирование:
• позволяет сравнивать экономическое развитие в различные временные интервалы и точки времени.

№ 10
В экономической политике развитых стран цепь повышения благосостояния в своем прямом обозначении, как правило, не указывается. Это связано с рядом обстоятельств.
• данная цепь является чисто “условной”, “идеологически ориентированной”;
• понятию “благосостояние” трудно дать конкретные количественные характеристики как цели движения общества.

№ 1
Верно ли, что монополии всегда незаконны?
• неверно.

№ 2
Естественная монополия существует, когда экономия от масштаба позволяет одному предприятию удовлетворить весь рыночный спрос без (до) того, чтобы (как) отдача от масштаба стала снижаться. Верно ли это утверждение?
• верно.

№ 3
На основании каких допущений основана модель монополии?
• отсутствие совершенных заменителей;
• отсутствие свободного входа в рынок.

№ 4
Верно ли, что функционирование предприятий государственных форм собственности в рыночной экономике не может быть эффективным?
• неверно.

№ 5
Высокая конкурентоспособность перерастает в монополизм, т.к.:
• в экономической конкуренции побеждает эффективность, качество и массовый выпуск, что служит предпосылкой захвата ведущих позиций, а также влияет на рыночную цену.

№ 6
Случайная монополия может перерасти в искусственную, если:
• движение экономики не подчиняется естественным законам рынка;
• данная экономическая ситуация закрепляется искусственно.

№ 7
Монополии препятствуют нормальному функционированию рынка, что требует проведения государственной антимонопольной политики. Целью такой политики является:
• ликвидация крупных предприятий;
• поддержание конкуренции;
• увеличение поступлений в госбюджет;
• перераспределение доходов.

№ 8
Монополии используют методы контроля над ценами:
• лидерство в ценах;
• тайные соглашения;
• назначение цен или установление доли влияния на рынке.

№ 9
Государственный монополизм в российской экономике проявляется:
• в монополизме собственности, управления и связанного с ним информационного обеспечения.

№ 1
Правительственная политика в области расходов и налогообложения называется:
• фискальной.

№ 2
Государственные меры по регулированию цен могут носить:
• законодательный характер;
• административный характер;
• судебный характер.

№ 3
Жесткие меры регулирования цен:
• замораживание цен.

№ 4
Что является инструментом фискальной политики стабилизации экономики?
• увеличение или уменьшение госрасходов.

№ 5
Государственный долг не может привести к банкротству государства, т.к. оно:
• не обязательно должно погашать долги;
• может рефинансировать долг;
• может увеличить массу денег в обращении.

№ 6
Термин “операции на открытом рынке” отвечает за:
• деятельность ЦБ по покупке или продаже государственных ценных бумаг.

№ 7
Какие инструменты денежной политики используются ЦБ в обычных ситуациях?
• операции на открытом рынке и изменение учетных ставок;
• политика учетных ставок и изменение установленной законом нормы обязательных резервов.

№ 8
Политика бюджетной экспансии согласно теории экономики предложения предполагает:
• значительный рост налогов.

№ 9
Сторонники протекционизма утверждают, что пошлины, квоты и другие торговые барьеры необходимы для:
• защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции;
• увеличения внутренней занятости;
• предотвращение демпинга;
• обеспечения обороны стороны.

№ 10
Целью продажи ЦБ большого количества государственных ценных бумаг на открытом рынке является:
• уменьшить общую массу денег в обращении.

№ 1
Инструмент по обоснованию отраслевой структуры экономики в настоящее время:
• межотраслевой баланс производства, распределения и использования продукции в народном хозяйстве.

№ 2
В каких отраслях экономики чаще всего представлен государственный сектор?
• в инфраструктуре;
• в добыче сырья;
• в фундаментальных научно-исследовательских разработках.

№ 3
Существуют следующие виды межотраслевого баланса (МОБ):
• отчетный и плановый МОБ;
• натуральный и стоимостной;
• статический и динамический.

№ 5
Коэффициенты полных затрат:
• принимают во внимание затраты продукции данного вида на единицу конечного спроса с учетом всех косвенных затрат.

№ 6
Инструменты государственного регулирования регионального развития:
• генеральная схема развития и размещения производства;
• схемы районной планировки;
• схемы размещения производства отраслей народного хозяйства.

№ 7
Задачи территориального регулирования экономики:
• обеспечение эффективной территориальной ситуации, которая ведет к повышению эффективности экономики страны;
• организация регионального хозяйственного комплекса как единого целого.

№ 8
Система уравнений распределением продукции в статической открытой модели межотраслевого баланса (МОБ) выглядит следующим образом:
• x=A*x+y.

№ 9
Определения статической открытой модели МОБ:
• наиболее простая модель, пригодная для анализа и прогнозирования отраслевой структуры экономики;
• отражает связи между отраслями по производству и конечному использованию продукции.

№ 10
При расчете отраслевой структуры конечного спроса на будущее применяются такие методы, как:
• экстраполяция сложившихся в прошлые годы тенденции развития;
• факторный подход, основанный на выделении и учете факторов, обуславливающих динамику данного показателя;
• нормативный подход, основанный на рациональных нормативах потребления продукции на душу населения.

№ 1
В наиболее типичном графическом изображении “магического четырехугольника” целей опущены обозначения двух целей экономической политики. Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть картинку Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Картинка про Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта
• полная занятость;
• внешнеэкономическое равновесие.

№ 2
Каковы методы влияния профсоюзов на экономическую политику?
• через прямое влияние на членов парламента (лоббизм);
• организация забастовок на уровне группы предприятий, региона;
• критические выступления в средствах массовой информации.

№ 3
Благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта потребительских товаров в значительных объемах. Так ли это?
• не так.

№ 4
Государство в рыночной экономике призвано выполнять следующие функции:
• способствовать повышению эффективности производства;
• поддерживать стабильность и экономический рост производства;
• гарантировать социальную защиту малоимущих граждан общества.

№ 5
Правительство обеспечивает социальные выплаты (пособия безработным, многодетным семьям и т.д.):
• преимущественно за счет налоговых вычетов из доходов фирм и работающих граждан.

№ 7
Обычно люди отдают предпочтение благам настоящим, а не будущим. Это объясняется:
• неверием в устойчивость экономического и политического строя.

№ 8
Наличие негосударственных высших учебных заведений способствует расширению возможностей получить высшее образование. Так ли это?
• да, это так.

№ 9
Организация бесплатного общественного транспорта и установка бесплатных телефонов-автоматов в некоторых городах России отрицательно сказывается на уровне жизни населения. Так ли это?
• да, это так.

№ 10
Рыночный механизм способен обеспечивать макроэкономическое равновесие в условиях полного использования всех факторов производства, включая трудовые ресурсы. Так ли это?
• да, это так.

№ 1
Фрикционная форма безработицы не только обязательна, но и желательна для общества.
• верно.

№ 2
Увеличение выплат по безработице способствует росту ее уровня.
• верно.

№ 3
Уровень безработицы определяется путем сопоставления общего количества занятых и безработных.
• верно.

№ 4
В состав рабочей силы нужно включать и безработных, активно ищущих работу.
• верно.

№ 5
Фрикционная безработица появляется, когда:
• необходимо время на поиск новой работы.

№ 6
Закон Оукена характеризует:
• степень отставания ВНП в зависимости от степени повышения естественного уровня безработицы.

№ 7
Человек, который вскоре надеется снова получить работу:
• относится к безработным.

№ 8
Какие из мер государственного регулирования занятости можно считать экономически приемлемыми?
• систематическое понижающее давление на процентные ставки с целью стимулирования производства и занятости.

№ 9
Потерявший работу из-за спада в экономике попадает в категорию безработных, охваченных:
• циклической формой безработицы.

№ 10
В условиях полной занятости уровень фрикционной безработицы должен:
• быть меньше, чем уровень циклической безработицы.

№ 1
Содержание научно-технического прогресса:
• более быстрый рост результатов производства по сравнению с затратами факторов производства.

№ 2
Задачи комплексной программы НТП:
• прогноз основных направлений НТП;
• обоснование приоритета отдельных направлений развития науки, техники и т.д.

№ 3
Принципы разработки комплексной программы НТП:
• целевая ориентация программы;
• взаимное согласование показателей программ в различных аспектах;
• ориентация на минимизацию финансовых затрат.

№ 4
Основные методы стимулирования НТП:
• освобождение от уплаты импортных таможенных пошлин, тарифов и НДС оборудования приобретаемого за счет централизованных валютных источников.

№ 5
Какая из перечисленных функций государства является основополагающей в рыночном хозяйстве?
• обеспечение правовой базы и общественной атмосферы, способствующей эффективному функционированию рыночной системы.

№ 6
Толчком выхода экономики из фазы депрессии является:
• снижение налогов на производителей.

№ 7
Научно-техническая революция привела к тому, что:
• повысились требования к работникам, занятых обслуживанием машин.

№ 8
Внутриотраслевая конкуренция приводит к:
• установлению единой (рыночной) цены на однородную продукцию.

№ 9
В рыночном хозяйстве:
• все субъекты хозяйствования должен находиться в равных условиях.

№ 10
В рыночной экономике инвестиции в производство осуществляют в основном:
• государство;
• население;
• предприниматели;
• банки.

№ 1
Какие особенности внешней торговли в мире вы считаете характерными в современных условиях?
• расширение ассортимента обмена товаров;
• интернационализация цен;
• усиление государственного регулирования внешнеэкономических связей.

№ 2
Чем определяется курс валюты в системе плавающих валютных курсов?
• спросом и предложением на рынке валют.

№ 3
Международная торговля:
• обеспечивает получение дополнительного дохода за счет разницы национальных и интернациональных издержек производства.

№ 4
Адвалорная пошлина:
• финансированный процент с цены товара.

№ 5
Сложная пошлина:
• одновременное взимание адвалорной и особой пошлины.

№ 6
Девальвация национальной политики:
• целенаправленное действие правительства по снижению обменного курса валюты своей страны.

№ 8
Какие меры воздействия на импорт вы относите к тарифным?
• введение или повышение импортных пошлин.

№ 9
Если курс национальной валюты понизится, то это скажется на экспортной деятельности:
• отрицательно.

№ 10
Если в стране с открытой экономикой увеличиваются подоходные налоги, то это вызывает:
• повышение обменного курса национальной валюты.

Источник

Экономика благосостояния

Опубликовано 17.07.2021 · Обновлено 17.07.2021

Что такое Экономика благосостояния?

Ключевые моменты

Понимание экономики благосостояния

Парето эффективность

Этот микроэкономический анализ приводит к условию эффективности по Парето как идеалу в экономике благосостояния. Когда экономика находится в состоянии эффективности по Парето, социальное благосостояние максимизируется в том смысле, что никакие ресурсы не могут быть перераспределены, чтобы улучшить положение одного человека без ухудшения положения хотя бы одного человека. Одной из целей экономической политики может быть попытка приблизить экономику к состоянию, эффективному по Парето.

Максимизация социального обеспечения

Однако эффективность по Парето не дает уникального решения для организации экономики. Возможны множественные эффективные по Парето схемы распределения богатства, дохода и производства. Движение экономики в сторону эффективности по Парето может привести к общему улучшению общественного благосостояния, но оно не ставит конкретной цели в отношении того, какое распределение экономических ресурсов между людьми и рынками на самом деле максимизирует социальное благосостояние. Для этого экономисты социального обеспечения разработали различные типы функций социального обеспечения. Затем максимизация ценности этих функций становится целью экономического анализа рынков и государственной политики благосостояния.

Результаты этого типа анализа общественного благосостояния в значительной степени зависят от предположений о том, можно ли и как можно добавлять или сравнивать полезность между людьми, а также от философских и этических предположений о значении, которое следует придавать благополучию разных людей. Они позволяют введение представлений о справедливости, справедливости и правах должны быть включены в анализ социального обеспечения, но делают осуществление экономической теории благосостояния по своим сутям субъективны и, возможно, спорное поле.

Как определяется экономическое благосостояние?

С точки зрения эффективности Парето оптимальное благосостояние или полезность достигается, когда рынку позволяют достичь равновесной цены на данный товар или услугу – именно в этот момент излишки потребителя и производителя максимизируются.1

Однако цель большинства современных экономистов благосостояния – применить понятия справедливости, прав и равенства к махинациям рынка. В этом смысле «эффективные» рынки не обязательно приносят наибольшее социальное благо.

Практики нормативной экономики, основанной на оценочных суждениях, также могут попытаться измерить желательность «общественных благ», за которые потребители не платят на открытом рынке.

Краткая справка

Желательность улучшения качества воздуха за счет правительственных постановлений – это пример того, что могут измерить практики нормативной экономики.

Измерение социальной полезности различных результатов – это по своей сути неточная задача, которая долгое время подвергалась критике экономики благосостояния. Однако в распоряжении экономистов есть ряд инструментов для оценки предпочтений людей в отношении определенных общественных благ.

Они могут проводить опросы, например, спрашивая, сколько потребители готовы потратить на новый проект шоссе.И, как указывает экономист Пер-Олов Йоханссон, исследователи могут оценить стоимость, скажем, общественного парка, проанализировав затраты, которые люди готовы нести, чтобы его посетить.4

Другой пример прикладной экономики благосостояния – использование анализа затрат и выгод для определения социального воздействия конкретных проектов.5 В случае комиссии по городскому планированию, которая пытается оценить создание новой спортивной арены, члены комиссии, вероятно, уравновесят выгоды для болельщиков и владельцев команд с выгодами предприятий или домовладельцев, вытесненных новой инфраструктурой.

Критика экономики благосостояния

Чтобы экономисты пришли к набору политики или экономических условий, которые максимизируют общественную полезность, они должны провести межличностные сравнения полезности. Используя предыдущий пример, можно было бы сделать вывод, что законы о минимальной заработной плате помогут работникам с низкой квалификацией больше, чем они повредят работодателям (и, потенциально, некоторым работникам, которые могут потерять работу).

Противники экономики благосостояния утверждают, что проведение таких сравнений любым точным способом – непрактичная цель.Можно понять относительное влияние на полезность, например, изменений цен для отдельного человека.Но начиная с 1930-х годов британский экономист Лайонел Роббинс утверждал, что сравнение ценности, которую разные потребители придают определенному набору товаров, менее практично.Роббинс также осудил отсутствие объективных единиц измерения для сравнения полезности различных участников рынка.67

Возможно, наиболее мощная атака на экономику благосостояния была предпринята Кеннетом Эрроу, который в начале 1950-х годов представил « теорему невозможности », которая предполагает, что вывод социальных предпочтений путем агрегирования индивидуальных рейтингов по своей сути ошибочен.87 Редко присутствуют все условия, которые позволили бы прийти к истинному социальному упорядочению доступных результатов.

Если, например, у вас есть три человека, и их просят ранжировать различные возможные результаты – X, Y и Z – вы можете получить эти три порядка:

Вы можете сделать вывод, что группа предпочитает X, а не Y, потому что два человека поставили первое выше второго.Таким же образом можно сделать вывод, что группа предпочитает Y, а не Z, поскольку двое участников размещают их в этом порядке.Но если мы поэтому ожидаем, что X будет ранжироваться выше Z, мы ошибемся – на самом деле, большинство испытуемых ставят Zвыше X. Следовательно, искомый социальный порядок не достигается – мы просто застреваем в цикле. предпочтений.9

Источник

Как повысить благосостояние народа

Содержание статьи

Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть картинку Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Картинка про Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта

Повышение уровня жизни народа как первоочередная задача государства

В России задачу повысить благосостояние народа поставили еще советские руководители. В начале 60-х годов прошлого столетия лидер СССР Н.С. Хрущев самоуверенно заявил, что современное поколение советских граждан будет жить при коммунизме. При этом предполагалось достижение обществом этапа развития, при котором будет наблюдаться изобилие в области материальных благ. Шли годы, но смелое утверждение партийного лидера не сбывалось.

После начала перехода российского народного хозяйства на капиталистические рельсы экономисты связывали рост благосостояния населения с внедрением методов свободной рыночной экономики. Однако на первом этапе экономических реформ уровень жизни широких слоев населения неуклонно снижался. Росла безработица, повышались цены на продукты питания и предметы первой необходимости. Усиливалось социальное неравенство и расслоение народа.

Стало ясно, что свободные рыночные отношения сами по себе не в состоянии облагодетельствовать народные массы. Для достижения высокого уровня благосостояния населения требовалось принять ряд мер в области государственного регулирования экономики и социального обеспечения. Экономисты России и ее государственные деятели обратились к опыту самых развитых стран, где социальные вопросы решались наиболее эффективно.

Способы повысить благосостояние населения

Выяснилось, что один из факторов, влияющих на повышения благосостояния населения – развитая инфраструктура рынка и прозрачные «правила игры», обязательные для всех субъектов экономической деятельности. Когда представители мира бизнеса и потребители товаров и услуг понимают, какими принципами руководствуется государство в экономической политике, создаются условия для сотрудничества между государством, свободным предпринимательством и народом.

Те страны, где уровень жизни народа считается высоким, используют практику широкого вмешательства в экономическую деятельность хозяйствующих субъектов. Поддерживая здоровую конкуренцию на рынке потребительских товаров и услуг, государство влияет на уровень цен, что способствует снижению расходов населения, в особенности его малообеспеченных слоев, менее всего защищенных в социальном плане. Предприниматели ставятся перед необходимостью учитывать интересы потребителей.

Еще один путь повышения благосостояния населения – разработка государством широкого спектра социальных программ и четкое выполнение социальных обязательств. Сюда входит увеличение расходов на здравоохранение, образование, культуру и науку. Уровень жизни населения – это не только увеличение его доходов, но и высокая степень развития всей социальной инфраструктуры.

Государство при всем желании не в состоянии обеспечить благосостояние всего народа только за счет бюджета и оказания социальной помощи. Более эффективный путь – создание условий для свободного развития предпринимательской инициативы у широких слоев граждан. В последние годы государство осуществляет программы помощи тем, кто решил взять свое будущее в собственные руки и заняться малым бизнесом. Предполагается, что такой подход позволит решить вопросы занятости населения, приведет к созданию рабочих мест, к общему росту доходов и благосостояния.

Источник

Какие меры помогут обеспечить экономический рост

Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть картинку Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Картинка про Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть картинку Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Картинка про Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта

Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть картинку Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Картинка про Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта

Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть картинку Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Картинка про Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта

Главный экономист ВЭБ РФ отметил, что прекращение действия большинства мер в конце 2020 года и ограниченный эффект бюджетного правила будут препятствовать V-образному отскоку экономики в 2021 году и сдержат рост ВВП в 2021-2024 годах.

Президент ВЭО России и Международного Союза экономистов Сергей Бодрунов напомнил, что основной целью модернизации не только социальной, но в целом экономической политики является устойчивое повышение уровня и качества жизни населения, именно на это должны быть направлены все преобразования.

Академик Абел Аганбегян назвал четыре главных драйвера экономического роста:инвестиции в основной капитал, вложения в «экономику знаний», жилищное строительство и развитие экспорта.

По словам Абела Аганбегяна, переход к стимулированию экономического роста требует изменения бюджетного правила и «распечатывания» резервов. Эти средства, используя долгосрочные низкопроцентные инвестиционные кредиты, следует направить на технологическое перевооружение, создание новой транспортно-логистической инфраструктуры, введение новых мощностей высокотехнологичных отраслей.

Заведующий отделом международных рынков капитала ИМЭМО имени Е.М. Примакова РАН, член Правления ВЭО России Яков Миркин согласился с необходимостью использовать до 30-40% резервов для стимулирования инвестиций внутри страны, в том числе на закупки технологий и оборудования.

Ученый привел формулу сверхбыстрого роста экономики, которая включает умеренный, осторожный финансовый форсаж, рост монетизации, насыщенности кредитами и финансовыми инструментами при значимом сокращении процента и инфляции,регулирование счета капитала рыночными методами, снижение налоговой нагрузки до 31-32% ВВП и введение максимум стимулов для прямых иностранных долгосрочных портфельных инвестиций.

Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть картинку Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Картинка про Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта

Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Смотреть картинку Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Картинка про Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта. Фото Согласны ли вы что благосостояние народа можно обеспечить за счет импорта

По словам Якова Миркина, необходим взвешенный рост торгового протекционизма, который через торговые и неторговые барьеры стимулирует перемещение в Россию производства, а также программа дешевой ипотеки и программа инвестиций для выравнивания уровня жизни для 15-20 регионов, являющихся зонами национального бедствия.

Все эти меры, по словам ученого, дадут 4-5% рост российского ВВП и масштабную реструктуризацию экономики, создадут основы для массовых прямых иностранных инвестиций и трансфертов технологий из-за рубежа.

По итогам форума будут подготовлены и направлены в органы государственного управления экспертные предложения в «Единый план достижения национальных целей до 2030 года».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *