Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Конспект урока по русскому языку тема «Составление текста по вопросам» (2 класс)

Составление текста по вопросам. Что я люблю.

2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы.

2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста,

разделяя его на части.

2.3.1.1 писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов

природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему.

Узнать, как составить текст по вопросам.

Создание положительного эмоционального настроя.

Громко прозвенел звонок –

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты.

Ни минуты не теряйте!

Дети встают ровно, проверяют рабочие места.

Проверка домашнего задания

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Что такое тема и основная мысль текста?

— Из скольких частей состоит текст.

— Умеете ли вы составлять тест?

-определите тему урока.

-Как составить текст по вопросам.

-Для чего в тексте нужны опорные слова.

Б) Минутка чистописания.

1. Оформление тетрадей

2. Прописываем соединения букв.

Юб ишь ат ся ан очк ить

3.Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений.

2. Работа над темой.

А) Разыграй ситуацию.

Разыгрывают ситуацию беседы детей.

Продолжите текст по его началу; определить тему и основную мысль текста.

Б) Творческая работа на с. 28 № 2.

— Определите основную мысль.

-Составьте и запишите текст по вопросам.

В) Исследовательская работа

— Определите сколько частей в сказке.

— Обратите внимание на выделенные опорные слова, определите вопросы, на которые они отвечают;

Г) Работа с правилом на с. 29

Ответьте на вопрос: «Для чего нудны опорные слова»?

Дети отвечают на вопросы.

Дети формулируют тему урока.

Дети оформляют тетрадь, пишут минутку чистописания.

Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы.

3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит?

4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу.

Учащиеся рассматривают картинку в учебнике и узнают, что любят ребята.

Дети выполняют задания.

Дети составляют текст.

Дети записывают опорные слова в два столбика.

Дети отвечают на вопросы.

Оценивается уровень развития речи.

Правильно составил текст

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Правильно записаны слова- 10 б, за каждое неверно записанное слово минус 1 балл.

Журнал формативного оценивания.

Итог урока. Рефлексия.

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Дети рисуют смайлику рот:

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 классРаботал отлично, всё понял

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 классРаботал хорошо, есть ошибки

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект урока по математике тема «Сложение с переходом через десяток» (2 класс)

Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства

Конспект урока по литературному чтению тема «Родной язык» (2 класс)

Рисуем портрет с разным настроением

Классный час: «Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться»

Конспект урока по естествознанию тема «Я исследователь» (2 класс)

«Современная педагогика: образовательная инноватика в преподавании ИЗО и МХК»

Проверочная работа по русскому языку «Текст. Предложение.» (4 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400505 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по русскому языку «Раздел: Все обо мне. Лексическая тема: Что я люблю Тема: Составление текста по вопросам»

Урок 10 Раздел: Все обо мне.

Лексическая тема: Что я люблю

Тема: Составление текста по вопросам..

Школа: школа-гимназия №50 имени Ахмета Байтурсынова

Имя учителя: Головина Наталья Владимировна

Кол-во отсутствующих: 1

Цели обучения, которым посвящён урок:

2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы

2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части

2.3.1.1 писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему

2.1 Выявление структурных частей текста

3.1 Создание текстов разных типов и стилей

Все учащиеся смогут: Узнать о составлении текста по вопросам.

Большинство учащихся смогут: Определять опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы.

Определять структурные компоненты текста.

Писать короткий текст-повествование на заданную тему.

Инсценировать диалог по картинке. Продолжить текст по его началу.

Определить главную мысль текста-повествования.

Составить и записать текст-повествование по вопросам, используя опорные слова. Выписать из текста слова-признаки и слова-действия.

Составить из предложенного набора предложений текст .

Некоторые учащиеся смогут : Придумать и записать окончание текста-повествования.

Рассказать о правилах сохранения здоровья.

Оформить памятку «Береги зрение».

Основные термины и словосочетания : Текст-повествование, тема, главная мысль, части текста, предложение, опорные слова, слова-предметы, слова-действия, сказка, диалог, знаки препинания.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопрос для обсуждения : Как смотреть любимые передачи и сохранить свое здоровье?

Материал прошедших уроков:

Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, слово и предложение, знаки препинания в предложении, большая буква, текст, тема и основная мысль текста.

Создание положительного эмоционального настроя

Вот учитель входит в класс,

Что мы делаем сейчас?

Вот учебник, вот тетрадь,

Их не надо открывать.

Знает каждый ученик,

Будет нужен и дневник.

Не забудьте про пенал,

Чтоб на парте он лежал.

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель : ввод ситуации для открытия и постановки целей урока.

( Г) Работа с текстом Учитель предлагает учащимся прочитать предложения на карточке, расставить их по порядку.

Тополь вырос. Аисты поселились на дереве. Отец посадил около дома тополь. Отец закрепил на тополе старое колесо. (2, 4, 1, 3)

– Что у вас получилось? (текст) Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

Постановка задач : Как составить текст по вопросам? Для чего в тексте нужны опорные слова.

Работа над темой урока.

Цель: усвоение содержания темы.

Работа по учебнику.

(К) Минутка чистописания : запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений.

Работа с пословицей по плану :

1. Чтение пословицы.

3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу.

( К, Г) Разыграй ситуацию. Учащиеся рассматривают картинку в учебнике и узнают, что любят ребята; разыгрывают ситуацию беседы детей. Учитель предлагает ученикам продолжить текст по его началу; определить тему и основную мысль текста.

(К, И) Ученики знакомятся с текстом сказки, высказывают предположение о том, кто из ребят мог её рассказать, определяют главную мысль текста.

( Г) Ученики определяют, сколько частей в сказке. Учитель обращает внимание учеников на выделенные опорные слова, определяются вопросы, на которые они отвечают; опорные слова записываются в два столбика.

(К, И) Исследовательская работа Делается вывод: для чего нужны опорные слова и вопросы.

(К, И) Работа с правилом.

( Д, К) Динамическая пауза

У лисицы острый нос, (Показываем «острый» носик.)

У нее пушистый хвост, (Показываем руками сзади «хвост».) Шуба рыжая лисы (Поглаживаем себя по плечам и рукам.) Несказанной красоты.

Лиса важно похаживает, (Идем важно, покачиваясь.)

Шубу пышную поглаживает. (Поглаживаем себя по плечам и рукам.)

Я – охотница до птицы! (Хватательные движения перед грудью.)

Кур ловить я мастерица! Как увижу – подкрадусь, (Ладонь ставим на лоб «козырьком».)

И тихонько затаюсь. (Присесть, сжаться в комок.)

После прыгну и схвачу, (Прыжок в сторону.)

Деткам в норку отнесу. (Побежали на месте.) Чигаркина О

Работа по учебнику

Работа по теме урока Цель: выполнение практических заданий.

(И) Самостоятельная работа.

Учащиеся самостоятельно составляют два текста повествования, определяют их тему и основную мысль. Ученики на выбор записывают один из текстов; подчёркивают слова предметы одной линией, а слова-действия – двумя

(Д, К) Физминутка для глаз. «Заяц»

Вверх морковку подними, на нее ты посмотри. (Смотрят вверх.) Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево. (Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.)

Ай-да заинька, умелый! Глазками моргает. (Моргают глазками.) Глазки закрывает. (Глазки закрывают.)

Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали. (Прыгаем, как зайчики.) Чудиловская Е.П.

Работа по теме урока Цель : выполнение практических заданий. (П) Учитель предлагает рассмотреть картинку учебника, прочитать начало текста и составить текст о том, как проводит свободное время Данияр.

( П) Творческое задание Ученики дают советы Данияру, как смотреть любимые передачи и сохранить своё здоровье; оформляют памятку «Береги зрение».

Работа в тетради «Что я знаю и умею». Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.

Тетрадь «Что я знаю и умею»

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на закрытые вопросы, определять структурные компоненты текста, разделяя его на части, писать короткий текст- повествование на заданную тему. Мотивированные дети придумывают и записывают окончание текстаповествования, рассказывают о правилах сохранения здоровья, оформляют памятку «Береги зрение».

– Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

– Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

– Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

– Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею)

Источник

Сценарий урока по рассказу Драгунского «Что я люблю» (2 класс)

Сценарий урока литературного чтения во 2 классе.

Учитель: Аблямитова Елена Викторовна, МАОУ «Белоярская СОШ №1»

Цель : формировать представление о внутреннем богатстве человека через составление характеристики героя произведения в ходе коллективной деятельности под руководством учителя.

Личностные результаты (личностные УУД):

развивать учебно-познавательный интерес к рассказу В. Драгунского «Что я люблю…», к творчеству писателя;

обогащать понятия о внутреннем богатстве человека; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Познавательные УДД: уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (выборочное чтение для составления характеристики героя), осуществлять синтез как составление целого из частей.

уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания и проверка правильности выполнения.

уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, взаимодействовать или сотрудничать с соседом по парте, в группах.

понимать идеи произведения, эмоциональное состояние героя; навыки осознанного чтения.

Тип урока: изучение нового материала.

Технологии (способы/средства реализации педагогической цели):

Дидактический материал (оборудование): карточки для работы в парах, в группах; слова для словарной работы, таблицы с надписями: я люблю читать, я люблю смотреть тел евизор, я люблю играть; компьютер, проектор, учебник «Литературное чтение», 2 класс, портрет писателя, выставка книг.

Источник

Урок русского языка во 2 классе по теме: «Составление текста по вопросам»

Краткосрочный план урока Учитель: Гринько Г. Н.

Составление текста по вопросам

Общая цель и задачи:

Закрепить знания о видах текста и развивать умения распознавать их.

Развивать орфографическую зоркость; развивать внимание, мышление, речь.

Воспитание в детях доброты, отзывчивости, чувства коллективизма, взаимопомощи, уважения к мнению других; воспитание любови и уважения к родному языку; формирование умения организовывать работу детей в парах, в группах

Конкретный результат обучения

Ученики умеют различать виды текста и распознают их.

Подход в преподавании / обучении

За счёт создания коллаборативной среды, через использование работы в группе для формирования критического мышления на основе личных размышления и социального взаимодействия.

Учитель: 1.Организационный момент. Стратегия «Круг радости и взаимопомощи.». Создание коллаборативной среды.

Учитель предлагает встать в круг.

Задаёт наводящие вопросы, помогает вывести правила, вывешивает на доске карточки с напечатанными правилами.

Задание 2. Актуализация знаний. Стратегия «Мозговой штурм». Групповая работа

Игра «Помоги Незнайке». – Всё ли понятно?

Дети зачитывают три текста:

Сравните эти тексты. Чем они похожи? Чем отличаются?

(Все тексты о цирке и о тиграх. В первом тексте рассказывается, как автор был в цирке и видел тигров.

Во втором тексте даётся описание тигров.

А в третьем тексте очень много содержится вопросов. Автор рассуждает о том, почему тигры слушаются дрессировщика.) Стратегия оценивания «Сигнальные карточки».

Задание 4. Кумулятивная беседа.

— Найдите текст, в котором говорится о признаках этого предмета, то есть его описании.

— Какой вопрос мы можем поставить к этому тексту?

Такой текст называется текст – описание. Такие тексты создаются для того, чтобы охарактеризовать предмет, сообщить о его признаках. В тексте – описании изображаются предметы, люди, животные, природа.

— Найдите текст, в котором мы можем увидеть причины, доказательства в данном случае любви к ослику.

— Какой вопрос мы можем поставить к этому тексту?

Такой текст называется текст – рассуждение. Рассуждать – значит доказывать.

— Прочитайте оставшийся текст, какой вопрос вы можете к нему поставить?

В таких текстах говорится о событиях и действиях. Такие тексты называются текст – сообщение.

Задание 5. Игра «Лови ошибку». с.237 №688, с.238 №694

Работа в парах. Работа по теме.

– Подчеркните подлежащее и сказуемое.

. Стратегия оценивания «Большой палец».

Фонетический разбор слова: лейка

Стратегия оценивания «Пять пальцев»

Суммативное оценивание с комментированием.

Скажите, чем вы занимались на уроке?

Какие трудности ты испытывал на уроке?

Что на уроке тебе понравилось больше всего?

Стратегия оценивания «мишень»

Д\з с.240№704, правило.

Ученики встали в круг, улыбнулись, пожелали удачи, пообещали работать дружно, помогать друг другу.

— Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

«Паутинка – разминка» (блиц – опрос) с использованием мяча.

Ученики повторяют правила работы в группе.

Ученики, работая в группе.

Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам.

Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.

Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому дрессировщик заботится о них? А вы как думаете?

Определение вида текста.

Учитель читает текст, дети определяют вид текста, подбирают к нему название.

На полях белой скатертью лежит снег. Выглянет солнышко, заискрится снег тысячами алмазов. Набежит туча, помрачнеет снег, запечалится. Так и лежит снег на полях до весны. А потом превратится в огромную лужу и уйдёт в землю. (Текст – описание “Снег грустный и радостный”)

На полях белой скатертью лежит снег. А почему он не тает? Почему его ветром не сдувает? Зимой температура понижается, вот снег и не тает, накапливается. Поэтому и ветер не может его сдуть, так много снега лежит. (Текст – рассуждение “Почему снег не тает?”)

На полях белой скатертью лежит снег. В воскресенье я с другом решил прогуляться по снежному полю. Трудно было прокладывать лыжню. Морозный ветер щипал нам лицо. Домой мы вернулись усталые, но весёлые. ( Текст – сообщение “Прогулка по снежному лесу”)

Лейка – 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

Результаты обучения для учеников (A)

Ученики умеют различать виды текста и распознают их.

Результаты обучения для учеников (B)

Ученики умеют различать виды текста и распознают их., допуская незначительные ошибки.

Источник

Составление рассказа по вопросам во 2 классе.

Составление рассказа по вопросам во 2 классе.

Ответить на вопросы полным предложением. Придумать название рассказа. Устно нарисовать картинку к рассказу. Пересказать получившийся рассказ.

Видели ли вы белку? Где?

Какие у неё уши, хвост, глаза, лапки?

Какая по цвету белка зимой и летом?

Где складывает белка запасы к зиме?

Где укрывается зверёк во время сильных морозов?

Рассмотреть картинки ели и сосны. Ответить на вопросы полным предложением. Пересказать получившийся рассказ.

Какие это деревья и где они растут?

Чем отличается хвоя ели от хвои сосны?

Как называются леса, в которых растут эти деревья?

Какое дерево украшает наши дома в новогодний праздник?

Где растут берёза и рябина?

Чем отличаются берёза и рябина?

Как называется лес, в котором растут берёзы?

В какое время года особенно красива рябина? Берёза?

Ответить на вопросы полным предложением. Придумать название рассказа. Устно нарисовать картинку к рассказу. Пересказать получившийся рассказ.

Любишь ли ты зиму и почему?

В какие игры можно играть зимой?

Какая игра тебе больше всего нравится и почему?

Умеешь ли ты лепить снеговика?

Есть ли у тебя коньки, лыжи, санки, ледянка?

Вспомни загадки о зимних забавах.

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Номер материала: ДБ-355209

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Смотреть картинку Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Картинка про Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс. Фото Составление текста по вопросам что я люблю 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *