танцы на завтрак танцы на обед текст
Минусовка «Броневицкая Илона – Танцы на завтрак».
Исполнитель | Броневицкая Илона |
---|---|
Название | Танцы на завтрак |
Найти похожие треки
Доступно только зарегистированным пользователям.
Сказали «Cпасибо» (27) :
Я выгляжу почти как балерина
И вешу очень мало килограмм
И если я вас этим покорила,
Я свой секрет открою вам.
Пускай на свете всё ни слава Богу,
И от проблем уже не сесть, не встать,
Пускай другие маршируют в ногу,
А я предпочитаю танцевать.
Танцы на завтрак, танцы на обед,
Танцы на ужин – вот и весь секрет.
Танцы на завтрак, танцы на обед,
Танцы на ужин – вот и весь секрет.
Танцы на завтрак, танцы на обед,
Танцы на ужин – вот и весь секрет.
Танцы на завтрак, танцы на обед,
Танцы на ужин – вот и весь секрет.
А впрочем, никого нет секрета,
И все вокруг танцуют всё быстрей,
Ведь, как известно, в области балета
Мы впереди планеты всей.
И вся страна ритмичною походкой
Из прачечной танцует в магазин,
И потому, хоть мне и не охота,
Я отбиваю хлеб у балерин.
Танцы на завтрак, танцы на обед,
Танцы на ужин – вот и весь секрет.
Танцы на завтрак, танцы на обед,
Танцы на ужин – вот и весь секрет.
Танцы на завтрак, танцы на обед,
Танцы на ужин – вот и весь секрет.
Танцы на завтрак, танцы на обед,
Танцы на ужин – вот и весь секрет.
Ирина Корнеева: «Иногда посреди ночи я танцую на кухне»
Балет – важная составляющая мюзиклов «Монте-Кристо», «Граф Орлов» и «Анна Каренина», с успехом идущих в Московском театре оперетты. Зрители не могут не обратить внимания, насколько балетная часть этих постановок изобретательна, а порой просто поражает воображение неожиданными идеями. О том, как создается такая хореография, «Профиль» поговорил с балетмейстером Ириной Корнеевой, ответственной не только за вышеупомянутые мюзиклы, но и за множество других постановок Театра оперетты.
– С какими особенностями сталкивается балетмейстер, когда он работает в жанре мюзикла?
– Я окончила ГИТИС по специальности «режиссура хореографии». И если, учитывая специфику, есть отдельная специальность «хореограф в фигурном катании», то таких специализаций, как «хореограф мюзикла» или «хореограф опер, оперетт», нет. Хореография по-гречески – сочинение танца. А дальше человек сам делает выбор в пользу того или иного жанра, или этот выбор за него делает судьба. Я окончила институт как специалист крупной формы, поэтому образование позволяет мне взяться и за балет, если представится такая возможность.
Прочитав пьесу, вдохновившись музыкой и обсудив задачи с режиссером, я начинаю фантазировать. Иду в репетиционный зал и начинаю пробовать, а иногда вскакиваю посреди ночи и танцую на кухне, а иногда нахожусь в ступоре и бьюсь о непреодолимую стену. По-разному бывает. Это и называется творческим процессом, процессом создания, рождения. Это моя авторская хореография. Я стремлюсь для каждого спектакля придумать свой хореографический язык, свою лексику. Но при этом мечтаю выработать индивидуальный узнаваемый почерк. Говорят, что иногда удается (смеется).
В нашем первом масштабном мюзикле «Монте-Кристо» очень много хореографических номеров, но поскольку там нет ансамбля, то на танцовщиков легла еще и вокальная нагрузка. С ребятами занимались артикуляцией, они учили текст. Надо было еще поставить дыхание, а оно разное у вокалистов и артистов балета. Есть у нас и такие ребята, которые из артистов балета в следующих наших мюзиклах переквалифицировались в артистов ансамбля. Допелись! (Смеется.)
– В «Графе Орлове» у нас уже появился ансамбль, но это не значит, что балет смолк. В этом жанре, повторюсь, поют все артисты. Объем хореографических номеров здесь гораздо меньше. Постоянно меняется место действия, балет быстро и часто меняет образы. То мы итальянцы, то поляки, то кредиторы, то придворные, то моряки, то русские на Масленичных гуляниях.
Сцена из мюзикла «Граф Орлов»
Сложность здесь, наверное, создала декорация. Метафорический образ царской державы, пасхального яйца, замкнутого круга и так далее. Конструкция статичная, большая. Места на сцене оставалось совсем мало. Пространство удалось увеличить, перекрыв оркестровую яму. В отличие от «Монте-Кристо» и «Анны Карениной», здесь нет лейтмотивной темы в хореографии. Образ рока, судьбы несет цыганка-пророчица. А в «Анне Карениной» мы развернулись. Паровоз, вышедший из депо, идет к своей страшной цели. Переехав через судьбы героев, он доведет этот рейс до фатального конца. Был придуман образ Распорядителя – инфернального персонажа. В самом начале он появляется на паровозе из человеческих тел, паровоз оживает и начинает свой путь. Танцовщики являются деталями механизма и пассажирами, встречающими и провожающими. Пластический рисунок очень резкий, графичный, острый. В рисунке преобладают прямые линии, диагонали, колонны, как рельсы на железнодорожных путях.
– Можно сказать, что то, как вы работаете над хореографией в этих мюзиклах, так больше не ставит никто?
– Я повторюсь: это все-таки авторская хореография. Я не претендую на исключительность, но на оригинальность и эксклюзивность, пожалуй, соглашусь. Сегодня «время референса». Можно штамповать сколько угодно, порой до неприличия. Все зависит от понимания значения этого слова и от совести. Я никого не копирую и сама стараюсь не повторяться. Каждый раз муки творчества (смеется). Мы с моими ассистентами разрабатываем концепцию номеров, ищем характерные движения, новые элементы, связки и адаптируем, стилизуем их. Хочу им сказать огромное спасибо. Это друзья, родные люди, единомышленники: Владислав Нуньес Ромеро и Надежда Захарова в «Монте-Кристо», Ульяна Бачерникова и Илья Токарев в «Графе Орлове», Ульяна Бачерникова и Роман Андрейкин в «Анне Карениной».
– От чего вы отталкиваетесь, когда придумываете идеи?
– Меня вдохновляет музыка – я очень от нее завишу. А так как я не сильно креативный товарищ, то и слышу то, что в музыке заложено. Так, на постановке «Анны Карениной», работая над номером Стивы «Живите легче», мы никак не могли придумать то, что называется лексикой танца. Номер сам по себе легкий, и меня тянуло на эстрадную манеру исполнения. А это совсем не вписывалось в общую стилистику спектакля. Придумали выключить музыку, ориентироваться только по счету и словам. Так появился номер с веерами, который сегодня и видит наш зритель.
– Этой осенью в Театре оперетты был возобновлен мюзикл «Граф Орлов». Мы недавно беседовали с исполнительницей главной роли Аглаей Шиловской, и она сказала, что для нее это возможность сыграть роль по-новому. А для вас?
– Это действительно другой уже спектакль. Нет, история та же, персонажи и артисты те же, но пять лет назад мы все были другими, и войти в одну реку второй раз нельзя. Теперь мы, как высказалась Аглая, играем по-новому. Мы, постановщики, воспользовавшись возобновлением спектакля, подправили некоторые сцены. Недовольных отзывов от поклонников этого мюзикла я пока не слышала.
– В «Монте-Кристо» вы использовали неожиданные ходы, например, паркур. Как возникают такие идеи?
– Понятие «шоу» пришло к нам с Запада. А там всегда есть динамика, зрелищность, спецэффекты и тому подобное. В мюзиклах это акробатика, степ, дождь, огонь, песок, лазерные или световые установки и многое другое.
Алексей Болонин, продюсер, подал идею о привлечении паркура. В этом новом для нас виде спорта было многое созвучно жанру и спектаклю вообще. Бег, акробатика, преодоление препятствий, прыжки с высоты. Нам надо было только создать для исполнителей препятствия. Единственную мою фантазию не смогли мы осуществить. В конце первого бала оживающие горгульи должны были лететь с люстры. Но это были бы опасные прыжки после четырех минут нахождения в статике, да еще с большой высоты. Фантазия – это хорошо, но люди дороже.
Паркур очень органично вписался в нашу хореографическую канву. Горгульи на башнях, ползущая «слизь» на стене замка Иф, контрабандисты с сундуками – всё это наши ребята-паркурщики. Эти парни пришли из спорта и не сразу почувствовали сцену, но сейчас они уже настоящие артисты и работают не только в наших проектах.
– Сегодня многие занимаются танцем как средством психологической помощи, самосовершенствования. Как, по вашим наблюдениям, это работает?
– Ничего нового! Просто переосмысленное забытое старое. В древности, когда люди вышли из пещер, что они делали, когда радовались? Танцевали. Плакали – танцевали, веселились – танцевали. Танец – это выражение эмоций. Организованный крик превратился в вокал, а выброс энергии тела родил танец. Есть ряд движений, которые вводят в транс, есть восточные боевые искусства, так похожие на танец, есть, в конце концов, климатические условия, например, сильный мороз, которые не дают стоять на месте. Движение, как и крик, – это выброс энергии. Вопрос: чем он заряжен, какова природа этой энергии? Когда мы счастливы, веселы, кто удержит нас на месте? А вот негативную энергию уж точно надо высвобождать, чтобы она нас самих не съела. И чем ругаться в транспорте или срываться на слабых, лучше танец, пение, рисование, лепка. Любое творческое направление – чудесное спасение!
Мир сегодня жесток, как никогда. Человек замкнут и одинок. Материальные ценности превалируют над духовными. Ложь, реклама, пиар, навязывание услуг, интернет-зависимость – бич нашего времени! Человек и забивается поглубже в себя, в домик, в ракушку, в футляр. А творчество – это созидательная энергия, спасательный круг в сегодняшних условиях жизни. Здесь каждый способен проявиться, раскрыться, освободиться и воспарить в своей фантазии.
Танцы на завтрак, танцы на обед… Какая польза нам от этих танцев?
Давайте поговорим сегодня о танцах! Об удовольствии и пользе, о возможностях и открытиях… Попробуем проникнуть в суть, хоть самую малость!
Вы, конечно же, не будете спорить, что танцевать всегда приятно. Движение тела под музыку поднимает настроение. Почему? Потому что оно, наше тело, создано для движения. Это его такое же естественное состояние, как и дыхание. Движение дает нам дополнительную энергию. Вот почему мы, танцуя, чувствуем себя в состоянии, близком к эйфории: улыбка во весь рот, глаза блестят, руки-ноги — в свободном полете. Врачи бы вам сказали, что это происходит потому, что движение вызывает активный выброс в кровь эндорфинов, таких маленьких частиц, которые отвечают за наше хорошее настроение. Может быть. Не будем спорить.
Танец — это реальный способ поднять себе настроение до максимума. Он может помочь выскочить из депрессии и пробудить нас для активной жизни. А что такое — находиться в хорошем настроении? Это значит не иметь проблем. Поверьте, все это взаимосвязано. Человек в хорошем настроении смотрит на мир веселыми глазами и все воспринимает через призму радости.
Не верите, что танец способствует такому состоянию? Проверьте! Прямо сейчас включите музыку и начните двигаться. Не вслушиваясь в слова, дайте своему телу возможность самому выбирать движения. Это называется — свободная пластика. Этому не надо учиться. Это умеет каждый, просто мы так боимся показаться смешными, что все время подражаем кому-нибудь, даже в танце. А ведь у каждого из нас имеется своя природная пластика и она прекрасна.
Итак, включаем музыку и двигаем руками и ногами. Для хорошего самочувствия исполнение сложных элементов вовсе необязательно. Самое главное — двигаться под музыку, которая доставляет вам удовольствие. Начинайте танцевать прямо с утра. Я это делаю именно так. Поэтому весь день в хорошем настроении. Один совет — не надо слушать утром грустные песенки о любви, тем более танцевать под них. Это — прекрасный способ загнать себя в пессимистичное настроение на весь день, даже если в личной жизни у вас все в полном порядке. Наше подсознание больше любит записывать на подкорку негативные эмоции, чем позитивные.
Но если все-таки негативные эмоции появились, попробуйте избавиться от них самым приятным способом — «вытанцуйте» их. Для этого даже существует специальная система, название которой — танцетерапия. Сущность ее заключается в следующем: вы сосредотачиваетесь, например, на обиде; затем выбираете музыку, которая, как вам кажется, подходит для этого; а потом начинаете свою обиду вытанцовывать, выбрасывать ее в пространство, используя различные движения тела. Вскоре вместо вашей обиды останется приятная пустота, а настроение обязательно улучшится, потому что тело наполнится энергией. А большое количество энергии — это наше здоровье.
Хотите быть здоровыми — танцуйте много, до упаду, но не забывайте, что танец должен быть в удовольствие. Не превращайте его в обязанность, не давайте ему потерять свое первородное очарование.
На заре нашего мироздания, когда еще и слов-то не было, люди выражали свои мысли и чувства с помощью движения. Они исполняли ритуальные танцы, чтобы умилостивить природу и богов. Тогда танец имел магическое значение. Думаете, он его утратил в наши дни? Нисколько! Вспомните, сколько разных эмоций вызывают у вас танцы: искрометное танго, нежный вальс, пленительный танец живота, зажигательное фламенко, яркая сальса. Раз эти танцы овладевают вашими эмоциями, значит, танцуя их, вы получаете возможность воздействовать на эмоции других людей. Разве это не магия? А там, где присутствует хоть какой-то магический элемент — происходят чудеса. Существуют даже специальные занятия, на которых с помощью несложных танцев исполняются самые заветные желания и достигаются цели, которые раньше считались недостижимыми.
Но что же делать, если вас не отдали в детстве в танцевальную студию, а в юности вы были увлечены плетением фенечек или чем-нибудь еще? Не отчаивайтесь! Начинать танцевать никогда не поздно. Начинайте прямо сейчас, дочитав эту статью. И вы обязательно поймете и почувствуете, какое это наслаждение — танец, ваш собственный танец!
Текст песни Диско-90 Технология — Танцы вдвоем, странные танцы
Оригинальный текст и слова песни Танцы вдвоем, странные танцы:
Недопетый мотив я услышу во сне,
До утра не сомкну я глаз.
До конца не простив все прошедшее мне,
Ты не спишь, как и я сейчас.
В полуночном метро, в хороводе огней,
Мне опять снится твоя тень.
Сумасшедшая ночь, проведенная с ней.
И опять наступает день.
А когда мы увидимся вновь,
Тихо ветер ночной будет петь о своем.
И на миг позабыв, что такое любовь,
Мы с тобою начнем …
Танцы вдвоем, странные танцы.
День переждем, не будем прощаться.
А ночью начнем странные танцы.
Танцуй под дождем в переходах подземных станций.
Ты забудешь вопрос, но я помню ответ,
Друг без друга мы не умрем.
Светом утренних звезд наш последний рассвет
Позовет нас, и мы начнем …
Танцы вдвоем, странные танцы.
День переждем, не будем прощаться.
А ночью начнем странные танцы.
Танцуй под дождем в переходах подземных станций.
(Танцуй со мной…)
Танцы вдвоем, странные танцы.
День переждем, не будем прощаться.
А ночью начнем странные танцы.
Танцуй под дождем в переходах подземных станций.
Танцы вдвоем… странные танцы…
Танцуй… под дождем… танцуй…
В переходах подземных станций
В переходах подземных станций
В переходах…
Перевод на русский или английский язык текста песни — Танцы вдвоем, странные танцы исполнителя Диско-90 Технология:
Nedopetaya tune I hear in my sleep,
Until the morning I do not somknite eyes.
Not completely forgiven all past me,
You do not sleep as well as I am now.
At midnight subway, in the dance of lights
Again I dream of your shadow.
Crazy night spent with her.
And again, the day.
And when we see each other again,
Quiet night wind will sing about her.
And for a moment forgotten what love is,
We’ll start with you …
Dancing together, strange dances.
Wait out the day, we will not say goodbye.
A strange night start dancing.
Dance in the rain in the transitions underground stations.
You forget the question, but I remember the answer,
Without each other we will not die.
Light of the Morning Star is our last dawn
Will call us and we will start …
Dancing together, strange dances.
Wait out the day, we will not say goodbye.
A strange night start dancing.
Dance in the rain in the transitions underground stations.
(Dance with me …)
Dancing together, strange dances.
Wait out the day, we will not say goodbye.
A strange night start dancing.
Dance in the rain in the transitions underground stations.
Dancing together … weird dancing …
Dance in the rain … … dance …
In the transition from underground stations
In the transition from underground stations
In transitions …
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Танцы вдвоем, странные танцы, просим сообщить об этом в комментариях.
Ssshhhiiittt! — Танцы
Слушать Ssshhhiiittt! — Танцы
Слушайте Танцы — Ssshhhiiittt! на Яндекс.Музыке
Текст Ssshhhiiittt! — Танцы
[Припев]
Все вокруг танцуют, пьют и веселятся
Ты самая красивая, но так не хочешь танцев
Музыка ужасная, да, и одной так скучно
Привет, мы не знакомы, но со мной будет получше
Если хочешь плакать, то я буду плакать тоже
Я надену платье, буду на тебя похож и
Можешь не смотреть и называть меня как хочешь
Все вокруг тупое, поэтому я с тобою
[Куплет 1]
Хочешь мы пойдем в контактный зоопарк?
Или хочешь мы пойдем пить вино в театре?
А завтра, а завтра, а завтра
Я не знаю, но вместе нам точно будет интереснее ждать
И опять, и опять
Попадаю в ловушку, где надо искать
Дорогу из этого стрёмного места
Где мы не интересны, где мы так бесполезны
Ведь
[Припев]
Все вокруг танцуют, пьют и веселятся
Ты самая красивая, но так не хочешь танцев
Музыка ужасная, да, и одной так скучно
Привет, мы не знакомы, но со мной будет получше
Если хочешь плакать, то я буду плакать тоже
Я надену платье, буду на тебя похож и
Можешь не смотреть и называть меня как хочешь
Все вокруг тупое, поэтому я с тобою
[Куплет 2]
Хочешь мы уедем и будем жить в лесу?
Или хочешь разорвём все свои вещи в клочья?
Не знаю, что точно ты хочешь
Но уверен, что смогу тебе помочь этой ночью
Постой, дома полный отстой
Здесь конечно не лучше
А значит не будем друг друга мы мучать
Единственный случай
Когда тебе со мною точно будет не скучно
[Припев]
Все вокруг танцуют, пьют и веселятся
Ты самая красивая, но так не хочешь танцев
Музыка ужасная, да, одной так скучно
Привет мы не знакомы, но со мной будет получше
Если хочешь плакать то я буду плакать тоже
Я надену платье, буду на тебя похож и
Можешь не смотреть и называть меня как хочешь
Все вокруг тупое, поэтому я с тобою
Можешь не смотреть и называть меня как хочешь
Все вокруг тупое, поэтому я с тобою