Текст акция на кофе

Примеры текстов рекламы чая и кофе

Продажа чая и кофе – это продажа эмоций. Примеры текстов рекламы чая и кофе, которые можно увидеть по телевидению и в YouTube, подтверждают это. Правильно поставленный голос, яркие образы и постоянно повторяющееся название звучного бренда впечатывают товар в подсознание.

Для чая и кофе работает исключительно имиджевая реклама: телевидение, соцсети, баннеры, билборды и промоакции в магазинах. Это товар, в производство которого вкладываются миллионы и потому реклама воздействует на все органы чувств. В этой статье представлены самые яркие примеры текстов рекламы чая и кофе.

Текст акция на кофе. Смотреть фото Текст акция на кофе. Смотреть картинку Текст акция на кофе. Картинка про Текст акция на кофе. Фото Текст акция на кофе Примеры текстов рекламы чая и кофе это доказывают!

Примеры текстов рекламы чая и кофе

Эмоциональный пример текста для рекламы чая «Гринфилд»

Для кого дует ветер? Как понять кому пора отправляться в путь? Как не погнаться за чужой мечтой? Слушать себя, наслаждаясь моментом покоя. И услышать, как ветер назовёт твоё имя.

Чай «Гринфилд». Обретая гармонию, обретаешь себя.

Креативный текст рекламы чая «Гринфилд»

Как важно почувствовать настоящее, и наслаждаясь моментом, полным свободы, бесконечным звучанием жизни, понять, что остановка тоже часть путешествия. Путешествие к себе и своим берегам.

Чай «Гринфилд». Гармония внутри.

Текст рекламы «Майского чая»: готовый пример

Смеркалось, на столе блистая

Шипел вечерний самовар

Китайский чайник нагревая

Над ним клубился лёгкий пар

Разлитый Ольгиной рукою

По чашкам тёмною струёй

Уже душистый чай бежал

И сливки мальчик подавал

А.С. Пушкин. Российская классика. Майский чай. Нам есть чем гордиться. Нам есть что любить.

(Звонкий голос мальчика) Вкуснее чая не видал!

Креативный пример текста рекламы чая Пиала

Отслужил в армии, еду домой. В кармане негусто, в животе пусто. Заглядывает в купе молоденькая проводница.

— (Проводница) Чайку не желаете?

Приносит. А я ещё сахара прошу. Потом ещё и чая попросил. Ещё и ещё, да так разговорились, что я чуть станцию свою не проехал. Хватаю вещи и на ходу из поезда прыгаю. И только потом понимаю, что стакан с собой забрал. Ну, думаю, надо вернуть!

– (Голос маленькой девочки) А дальше?

А дальше она мне уже 30 лет в этот стакан чай наливает.

Оригинальный текст рекламы чая «Ричард»

Основано на истории чая «Ричард».

– (Голос дворецкого) Ваше Величество, родился мальчик!

– (Голос короля) Передайте наследнику королевский чай «Ричард». К хорошему надо привыкать с рождения.

– Ваше Величество, но он же младенец!

– Тогда пусть пьёт с молоком.

Продающий текст рекламы чая «Ричард»

Основано на реальных событиях.

– (Стук в дверь) Ваше Величество, парламент отказал Вашему Величеству в разрешении жениться на женщине некоролевской крови.

– Я отрекаюсь от престола. Я выбираю любовь.

Они поженились и жили в любви до конца своих лет.

«Ричард». Королевский чай.

Примеры текстов рекламы чая «Гринфилд»

Увидеть красоту в себе

И в танце капель на воде

И отпустить, и не держать

Уметь терять и принимать

И мир своим считать

Любить с собою говорить

Любить с собой молчать.

Драгоценные минуты тишины с чаем «Гринфилд», когда ты можешь услышать себя…

Чай «Гринфилд». Обретая гармонию.

Пример рекламного текста чая «Гринфилд»

Быть безупречной большое искусство. Мы, женщины, владеем им в совершенстве. Но только мы знаем, чего это нам стоит. И как важно иногда просто отдохнуть. Отдохнуть с чаем «Гринфилд». Он придаст новые силы и подарит хорошее настроение.

«Гринфилд». Не меняет мир – меняет настроение.

Пример текста рекламы чая «Гринфилд»

Что заставляет нас двигаться дальше? Здесь всё знакомо и понятно. А там… полная неизвестность. И невозможно угадать, станет ли новое место частью тебя. Но жизнь не делится на «было» и «стало», она непрерывна и этим хороша.

Гармония внутри. Чай «Гринфилд».

Пример текста рекламы кофе L’Or (Лёр)

Новый кофе L’Or. Почувствуйте пленительную силу его аромата. Ощутите нежный и в то же время интенсивный вкус. Созданный из специально отобранных зёрен.

Пример текста рекламы кофе «EGOISTE CAFE» Special

(Голос с немецким акцентом) В самом сердце Швейцарских Альп появился первый кофе по технологии IN-FI и поместили молотый кофе в каждый кристалл растворимого. Всё конечно спросят в чём секрет? А Вы улыбнётесь и скажете: кофе «EGOISTE», ты не можешь без него.

Заказать тексты для рекламы чая и кофе у копирайтера

Нужна волшебная реклама напитка, который дарит людям силы и хорошее настроение? Креативная и мотивирующая реклама вечных ценностей? Самый лучший выход – это заказать тексты для рекламы чая и кофе у копирайтера. Обращайтесь уже сейчас, и Ваш бизнес поднимется на новые валютные высоты!

81,443 total views, 48 views today

Читайте также:

Комментарии 2 комментария

Нужен текст для рекламы чая в соцсетях

Николай, ответил на почту.

Добавить комментарий Отменить ответ

Меня зовут Задорожный Дмитрий. На страницах этого блога Вы узнаете, как написать убедительный рекламный текст, как привлечь клиента, обойти конкурентов и понять потребности целевой аудитории.

Можно ли мне доверять?

Людям опасно верить. Копирайтерам, продавцам, покупателям, бизнес-партнёрам и даже своим друзьям. Можно верить только в объективные показатели успеха: цифры и результаты. С этим трудно поспорить.

Единственный способ проверить мои бизнес-тексты — это увидеть положительную динамику увеличения продаж. Закажите продающий текст на сайт и убедитесь на своём опыте в его эффективности.

Из чего состоит цена копирайтера?

Цена копирайтера состоит не из раскрученности и скорости набора символов на клавиатуре. Цена продающего копирайтинга состоит из набитых шишек, непрерывного самообучения, глубокого изучения целевой аудитории и использования максимального числа продающих компонентов в Вашем тексте. Это опыт, который будет работать на Вас!

Источник

Акции в кофейнях для привлечения клиентов

Текст акция на кофе. Смотреть фото Текст акция на кофе. Смотреть картинку Текст акция на кофе. Картинка про Текст акция на кофе. Фото Текст акция на кофе Любая кофейня существует и процветает, пока у нее достаточно клиентов. И, если вы не хотите однажды столкнуться с их дефицитом, время от времени занимайтесь привлечением новых. Для этого вы можете проводить различные акции, например:

Угостите клиента чашкой кофе. Но не просто так, а, например, в обмен на книгу, которую клиент уже прочитал, а другим посетителям вашей кофейни эта книга поможет приятно провести время. И, кстати, посидеть подольше и заказать еще что-нибудь. Подобного рода акции можно широко рекламировать в социальных сетях. Вы привлечете внимание новых людей, соберете библиотеку и, возможно, увеличите размер среднего чека.

Также вы можете угощать людей кофе в обмен на рисунок, если хотите оформить интерьер в необычном стиле или на отзыв. Но книги и рисунки в плане привлечения клиентов эффективнее.

Проводите в кофейне интересные мероприятия. Например, показы кино и их обсуждения – киноклубы. Это привлечет определенный тип клиентов. Сдавайте зал кофейни в аренду для проведения коротких, на 1-2 часа мастер-классов. По хэндмейду, психологических, разных. Или для проведения лекций. Тогда клиентами вашей кофейни станут люди, которых собрал ведущий мастер-класса. Дело стоит того, чтобы сдать зал или часть зала на пару часов за символическую сумму, правда?

Устраивайте бесплатные дегустации. Это привлекает действительно много людей. Хорошо также объединить усилия с каким-нибудь кондитером на вашей территории. Так вы соберете больше клиентов – ваши постоянные клиенты заинтересуются его продукцией, а его клиенты – вашими кофе и атмосферой. Широко осветите мероприятие в соцсетях. За 2-3 часа вы познакомитесь, возможно, с несколькими десятками новых людей. Найдите для них улыбку, доброе слово, отдайте визитку кофейни – и, если кофе был вкусен, ждите много новых клиентов.

Проводите игры. Например, играйте в «Мафию». Или в другие групповые игры – в последнее время их появилось много. Главное, чтобы игра требовала участия большой группы людей, 10-15 человек, иначе акция не имеет смысла. А вот если вечер в неделю у вас будут играть в «Мафию», то вы гарантированно получите 10-15 завсегдатаев. Поэтому имеет прямой смысл привечать такие мероприятия и создавать выгодные условия для их проведения на вашей территории.

Как вы, наверное, заметили, ни одно из сегодняшних предложений не связано с ценами, скидками, подарками. Понятно, что старые добрые методы тоже действуют. Можно делать скидку дня на определенный кофе, или каждую определенную по счету чашку дарить бесплатно… Но предлагаю пойти дальше и оперировать в вопросе привлечения клиентов не только и не столько экономически-финансовыми мотивациями. А создавать особенную атмосферу и привлекать клиентов за счет этого. И, наоборот, приветствовать привнесение клиентами их особенной атмосферы – той, которая подходит вам, конечно. Тогда они откликнутся с благодарностью и станут вашими клиентами надолго.

Источник

Зачем дарить 6-й стакан кофе, или Что дают системы лояльности бизнесу

Все акции в Coffee Like делятся на федеральные и локальные.

Федеральные программы транслируются на всю сеть и обязательны к исполнению. Например, «6-й стакан в подарок»‎ и «Горячий привет»‎.

На локальном уровне существуют несколько акций, которые запускаются партнерами индивидуально по определенным поводам — открытие нового кофе-бара, смена сезонного меню, календарные праздники и т.д.

«6-й стакан в подарок»‎

Запуск системы лояльности — каждый 6-й стакан в подарок — состоялся в 2013 году. Шесть лет назад акция стала прорывом на кофейном рынке, и впоследствии ее стали массово копировать.

Цель акции:

Механика:

За покупку любого напитка любого объема гостю автоматически начисляется 1 бонус. За 5 бонусов гость может выбрать напиток из Классического меню бесплатно.

Чтобы узнать баланс бонусов, достаточно назвать номер телефона и получить свою порцию бесплатного кофе. Акция хороша еще тем, что гостю не нужно носить с собой карточки, на которые ставят штампы или клеят наклейки.

Бесплатный стакан — это своего рода кэшбек в размере 20% с каждой покупки. Акция федеральная, поэтому партнер-франчайзи не вправе вносить изменения в условия или отказать в предоставлении бонусного напитка. Затраты на реализацию акции заложены в нашу бизнес-модель.

Результат:

Сейчас в системе лояльности зарегистрировано 2 460 224 гостя.

При этом 84% всех транзакций Coffee Like проходят с участниками данной программы. В планах довести эту цифру до 98%.

В среднем выручка от одной транзакции гостя, который состоит в системе лояльности, на 10% выше, чем от незарегистрированного посетителя.

«Горячий привет»‎

Еще одна постоянная федеральная акция «Горячий привет», суть которой подарить кофе другу на расстоянии.

Цель акции:

Механика:

На сайте подарикофе.рф участник оформляет заказ и пишет SMS другу. Друг получает сообщение с промо-кодом на бесплатный напиток. Получить свой кофе он может в любом кофе-баре Coffee Like в любом городе России.

Условие — получатель «Горячего привета» должен находиться в том городе, где есть кофе-бары или кофейня Coffee Like. А отправитель – не обязательно.

В сервисе участвуют напитки из классического меню по единой цене 190 рублей.

Рекламная поддержка акции:

С 1 по 31 декабря мы запустили рекламную кампанию на увеличение отправки «Горячих приветов» — каждому 100-му отправителю «Горячего привета», фирменная толстовка Coffee Like в подарок.

Определили план: 50% прироста к декабрю прошлого года, то есть 1191 оплаченный «Горячий привет».

В поддержку кампании была запущена таргетированная реклама в Instagram и Vkontakte, а также контекстная реклама в Яндекс.Директ.

На новогодних капхолдерах и POS-материалах в кофе-барах мы разместили визуалы с акцией. В социальных сетях заменили обложку на анонс «Горячего привета». При переходе на сайт подарикофе.рф гость видел акционный баннер.

Результат:

За время кампании было отправлено 1103 «Горячих приветов». Затраты на рекламу окупились: с каждого вложенного рубля мы заработали 2 рубля 20 копеек.

Благодаря проведенной активности мы круто раскрутили сервис — в 2019 году мы ежемесячно перевыполняем план отправленных приветов на 50%.

«2 стакан в подарок» на открытие кофе-бара

Это краткосрочная разовая акция, которую мы рекомендуем для проведения праздничного открытия и Дня рождения кофе-бара. Проводится партнерами-франчайзи на локальном уровне.

Механика:

В день проведения акции гостю, купившему напиток, выдается купон. Купон можно обменять в этом же кофе-баре в течение месяца на любой напиток бесплатно.

Выдача купона – 1 день.

Срок действия купона – 1 месяц.

Результат:

Из всех участников акции «2 стакан в подарок», как правило, 18% становятся постоянными посетителями, то есть совершают покупки чаще 3-х раз в месяц. Это занимает 26% от числа всех постоянных гостей нового кофе-бара.

Иными словами четверть будущих постоянных гостей кофе-бара приходит в день праздничного открытия на акцию. Помимо тех, кто становится постоянным гостем, 37% из гостей-участников акции возвращаются хотя бы за 1 покупкой напитков.

Залог успеха системы лояльности

Нужно понимать, что какую бы программу лояльности вы не применяли, она не сработает без комплексного подхода.

Эффективность акции оценивается в совокупности: ввод нового меню, размещение рекламы на парковке, изменения в интерьере кофе-бара, ввод тематических вечеров в кофейне — все вместе и каждое из событий в отдельности служат для роста продаж.

Персонал играет важную роль в успехе акции. Подготовьте скрипты, обучите команду техникам продаж, проведите инструктаж и т.д.

Каждую активность поддерживайте рекламной кампанией, визуальным сопровождением в виде POS-материалов и навигационных поверхностей. Не забывайте о digital-продвижении и постах в социальных сетях.

Важно постоянно анализировать эффективность проводимых мероприятий. Если акция становится менее популярной, то необходимо внедрять новые инструменты локального маркетинга. Таким образом вы сформируете список акций, наиболее подходящих именно для вашего типа заведения и локации, и обезопасите себя от убыточных акций.

Вплотную работайте с такими ресурсами как Google Maps, Яндекс.Карты, 2Gis.ru, Otzovik.com и т.д. Заполняйте карточки в базах, отвечайте на каждый отзыв. Потому что по статистике 80% пользователей ищут информацию о компании, товаре и услуге на сайтах-отзовиках и на картах. 58% аудитории судит о бренде по отзывам о нем.

Любовь гостей и хорошая репутация складываются не из разовых акций, а из совокупности критериев: вкусного и качественного продукта, сервиса, удачной локации, проработанной бизнес-модели, слаженной работы всей команды. Набор маркетинговых инструментов лишь усиливает результат и помогает сформировать костяк лояльной аудитории.

Источник

Какие акции запустить в кофейне?

На примере кофейни показываем, какие акции можно настроить с помощью r_k Loyalty. Мы собрали рекомендации по акциям, которые помогут увеличить выручку небольшой кофейне или точке «кофе с собой».

R_keeper Loyalty позволяет настроить выгодные предложения для гостей за несколько минут с помощью шаблонов популярных акций, а его гибкие возможности оценят рестораторы, которые любят придумывать что-то необычное. Каждому формату заведений больше подходят те или иные акции — это зависит от размера среднего чека, наиболее загруженных часов, формата обслуживания и других факторов.

На примере кофейни, показываем какие акции можно настроить с помощью r_k Loyalty. Мы собрали рекомендации по акциям, которые помогут увеличить выручку небольшой кофейне или точке «кофе с собой». Разумеется, мы использовали условные цифры в примерах — точные значения скидок зависят от ваших операционных показателей и целей.

Текст акция на кофе. Смотреть фото Текст акция на кофе. Смотреть картинку Текст акция на кофе. Картинка про Текст акция на кофе. Фото Текст акция на кофе

Мотивируйте гостей приходить в мертвые часы

Во многих кофейнях можно наблюдать ситуацию, когда в первые часы работы в заведении совсем мало посетителей, затем поздним утром за кофе выстраивается очередь, а к вечеру трафик опять падает до совсем низких значений. Мотивируйте гостей заглядывать к вам в непопулярные часы, а еще лучше — несколько раз в день.

Акция Счастливый час.

«Скидка 10% на кофе до 10 часов».

«Скидка 30% на выпечку после 17 часов»

Предлагайте выгодные комбо

Чтобы увеличить средний чек и распродать продукцию с ограниченным сроком годности, отлично подойдут комбо акции.

Акция Комбо со скидкой

«Закажите кофе и получите круассан со скидкой 15%»

Акция «Комбо по специальной цене»

«Сладкий перекус в хорошей компании: купите три пирожных по цене двух!»

Текст акция на кофе. Смотреть фото Текст акция на кофе. Смотреть картинку Текст акция на кофе. Картинка про Текст акция на кофе. Фото Текст акция на кофе

Сделайте гостей постоянными

Чашечка кофе с утра, после обеда — для многих это своего рода ритуал. Так пусть ваше заведение станет частью этого ритуала! С помощью штампиковой акции за каждую покупку блюда или напитка гость получает штампик. Накопив нужное количество штампиков, гость получает подарок. При необходимости, список артикулов в подарок можно ограничить.

«Каждый 5-й кофе за наш счет»

Персонализируйте предложения

Скидки приятнее получать на то, что любишь. С помощью отчетов r_keeper Loyalty вы запросто узнаете предпочтения ваших гостей и сможете разделить их на сегменты. Тем, кто регулярно заказывает чай, предложите акцию «Скидка 30% на новые сорта чая», а кофеманам — «Скидка 30% на сезонные кофейные напитки».

Текст акция на кофе. Смотреть фото Текст акция на кофе. Смотреть картинку Текст акция на кофе. Картинка про Текст акция на кофе. Фото Текст акция на кофе

Не забывайте о важных датах

Поздравляйте ваших клиентов с праздниками и дарите подарки. Гости расскажут о приятном сюрпризе друзьям, и они тоже зайдут к вам.

Акция День рождения.

«С Днем Рождения! Сегодня любой напиток — за наш счет!».

«Дарим новогоднее настроение: вы получили 100 промо-бонусов на покупку имбирных пряников! Бонусы действуют только до 31 декабря».

Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty.

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети.По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Источник

Реклама кофейни

Текст акция на кофе. Смотреть фото Текст акция на кофе. Смотреть картинку Текст акция на кофе. Картинка про Текст акция на кофе. Фото Текст акция на кофе

Продвижение кофейни требует проведения маркетинговой активности. Составляется подробный маркетинговый план. К тому же высокая конкуренция на рынке толкает к активной рекламе. Без этого не выжить. Для этого необходимо осуществить своевременные, грамотно организованные действия. Они привлекут новых клиентов, создадут узнаваемый имидж и помогут удержаться на рынке.

Маркетинговый план

Всякие мероприятия, направленные на привлечение посетителей, является маркетингом. Разработка концептуального документа, интерьерные решения, распланировка активностей тоже маркетинговая кампания.

Маркетинговые активности направлены на узнаваемость бренда. Сюда включаются фирменный образ, концепция взаимодействия внутри организации.

Фирменный образ включает: наименование, знак лого, спецдизайн, вывеска, меню и даже визитки. Другими словами, это общая концепция рекламных акций заведения.

Внутренние связи требуют разработки четких правил коммуникации между работниками. Но и содержит каналы коммуникации с поставщиками.

Высокая конкурентность отрасли повышает значимость всевозможных акций и специальных предложений. Зачастую скидки или бонусные программы больше привлекают посетителей.

В выборе каналов продвижения необходимо учитывать предпочтения сегмента рынка. Коль скоро концепция ориентирована на молодежь и студентов, то такой посыл, как «Купи выпечку и получи подарочный кофе», «По студенческому билету скидка 10%», «Бесплатный кофе за накопленные бонусы», и т.д. приведут к успеху.

Однако взрослая и состоятельная аудитория не откликнется на такого рода предложения. С этой аудиторией надо работать, внедряя всякие дополнительные современные услуги и новшества.

Офисные работники при выборе места для обеда как основной критерий рассматривают бизнес-ланчи и специальные предложения на «еду с собой».

Бонусная система построена так, что клиенту скидка предоставляется не в деньгах, а бонусами, зачисляющимися на отдельную карту. Бонусами он сможет воспользоваться только у вас. Это на самом деле предварительная настройка покупателя на осуществление еще одной покупки.

Перекрестный маркетинг тоже может значительно увеличить траффик. Можно также предложить посетителю скидки за ссылку на партнерские рекомендации.

Уникальный меню и авторская подача продукции демонстрирует специфику вашей кофейни. Наймите фотографа-профессионала, который раскроет аппетитность ваших блюд через фотографии.

От конкурентов можете отличиться, проводя в кофейне вечера по определенной тематике, приглашая экспертов и обучая посетителей как культурно потреблять кофе. Репутация эксперта на рынке кофеен затем позволит увеличивать цены обоснованно.

Изучите все успешные маркетинговые решения, модели позиционирования в бизнесе кофеен и оцените их эффективность, сравнивая со своей кофейней. Если выбранный вами инструмент не приводит к ожидаемой прибыли, то пробуйте другие каналы продвижения. Любыми способами донесите уникальность вашей кофейни потенциальным клиентам.

Проведение рекламной акции незадолго (за пару месяцев) до открытия заведения – хорошая маркетинговая уловка. Такая ранняя реклама способствует увеличению охвата ЦА. Потенциальные клиенты будут ждать день открытия и в такие дни страницы в соцсетях успевают набрать популярность.

Текст акция на кофе. Смотреть фото Текст акция на кофе. Смотреть картинку Текст акция на кофе. Картинка про Текст акция на кофе. Фото Текст акция на кофе

Каналы коммуникации

Для рекламы понадобятся всевозможные каналы коммуникации. При этом надо учесть также специфику потребителей именно вашей кофейни, вашей концепции.

Чтобы донести до внимания молодежи необходимо создать группы в соцсетях и провести их продвижение. Рекомендуется создавать «информационный повод» постоянно и проводить различного рода акции и конкурсы.

В самой кофейне организовать дегустации, разрабатывать скидки на самый продаваемый напиток с сопровождающими покупками и т.д.

Напомним, что BTL – это не продвижение продукции или товара, а реклама, направленная на создание положительного образа организации или марки у потенциальной аудитории.

Самые обычные примеры: раздача флаеров и листовок на улице либо их рассылка и разнос в офисных заведениях поблизости, дегустация кофе и десертов на улице и т.д.

Содержание маркетингового плана

Сперва нужно описать потенциального посетителя (клиента).

Это облегчит более адресно сформулировать продвиженческое сообщение и выбрать каналы распространения. Рекомендуется ориентироваться на конкурентов или попробовать самим определить образ клиента: возраст, пол, место жительства и работы, семейное положение, уровень благосостояния, запросы и потребности.

Определить целевую аудиторию кофейного бизнеса требует тщательной разработки. К примеру, некоторые исследования показывают, что кофе с собой чаще берет человек в возрасте от 25 до 44 лет.

Как выбрать каналы продвижения

Рекомендуется разобраться, какие сервисы использовать, чтобы посыл донести до целевой аудитории и какие каналы помогут аудитории узнать о вашем заведении. В зависимости от выбранного сегмента ЦА, промо акцию можно распространять в социальных сетях, поисковых системах или через уличную рекламу. Например, листовки о кофейне формата «to go» («кофе на вынос») можно раздавать поблизости бизнес-центра.

Текст акция на кофе. Смотреть фото Текст акция на кофе. Смотреть картинку Текст акция на кофе. Картинка про Текст акция на кофе. Фото Текст акция на кофе

Программа лояльности

При разработке программы лояльности, будущие расходы на бонусы для клиентов не должны превышать доходы, которые прописывались в бизнес-плане.

Для кофеен более популярен такой инструмент, как карты со скидками. Например, постоянный клиент может получить накопительную карту, по которой ему, за каждую пятую покупку кофе достанется бесплатно.

План программы лояльности может включать и следующие пункты:

Затраты на рекламу должны включаться в финансовый план.

Стратегия продвижения, то есть рекламы зависит от интересов ЦА, план включает:

Стоимость продвижения кофейни

При открытии кофейни проводятся акции.

Однако, избегайте масштабных рекламных кампаний кофейни. Это будут деньги на ветер. Эффективнее будет промо акция, рассчитанная на свою аудиторию адресно. К примеру, обладатель розданного флаера может претендовать на одну чашку кофе бесплатно.

Кроме того, общительный и умелый сотрудник, который непосредственно общается с посетителями кофейни завоевывает клиентуру намного эффективнее рекламных щитов, скидок и конфеток к капучино.

Привлечение посетителей в кофейню рекламой

Вам удалось открыть кофейню. Помещение выбрано, мебель и оборудование приобретено и установлено, меню составлено, сотрудники наготове на работе. Ваш бизнес уже действует. Но теперь главный вопрос: придут ли клиенты? Кофейня не привлечет внимание посетителей без грамотной рекламы.

Текст акция на кофе. Смотреть фото Текст акция на кофе. Смотреть картинку Текст акция на кофе. Картинка про Текст акция на кофе. Фото Текст акция на кофе

Как раскручивать кофейню?

Есть простые и эффективные способы продвижения. К примеру, даже такие банальные инструменты рекламы, как флаеры и листовки, работают. Потенциальные гости кофейни, вообще подавляющая часть людей хорошо схватывают информацию в тексте и картинках, привлекающих взор.

Эффективность рекламы кофейного заведения

Как написать текст листовки, чтобы у людей появилось желание непременно посетить ваше заведение? Для этого достаточно простых правил:

То, что вы предлагаете, должно быть оформлено наглядно. Текст нужно составлять так, чтобы сразу была понятна суть промоакции.

Образ кофейни в рекламе

Описывание кофейни в рекламных целях должно содержать информацию не об успехах в вашем бизнесе, наоборот о том, что получают посетители заведения.

Важно описать об эмоциях, вызываемых вашей кофейней. Нужно донести до людей, что ждут их у вас.

Такая информация размещается на стенде, возле или внутри витрины. Бесполезно писать ее на флаере, чтобы избежать игнорирования.

Фотография с рекламой кофейни не следует загромождать лишними деталями. Чашка кофе и счастливый лик человека — этого предостаточно для того, чтобы звать к вам. Чрезмерная креативность рекламы действенна не каждый раз, порой возможно в силах оттолкнуть.

Реклама: эффективные промоакции

Эффективно вызвать интерес к кофейне можно через бонус.

Наиболее результативные мероприятия

Интернет в помощь для привлечения

Для бизнеса важен высокий траффик посетителей. Еще один немаловажный компонент маркетинга — продвижение через соцсети.

Как удержать постоянных клиентов

Важно не только привлечение новых посетителей, одновременно удержать тех, кто уже ходит в кофейню. Для этого есть способы, которые проверены временем:

Продажи в кофейне: как повышать

Таким образом, было рассмотрено, как раскручивать и улучшать посещаемость кофейни. Для этого рекомендовано использовать все маркетинговые инструменты. Чаще всего, сочетание наружной рекламы кофейни с эффективным интернет (сайт, соцсети) продвижением дает хороший результат.

Самостоятельный запуск проекта требует траты времени. Поэтому лучше выбрать готовые объекты, чтобы ускорить окупаемость инвестиций. Приобретение действующей кофейни позволит снизить стартовые вложения и при раскрутке заведения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *