текст би2 того что нет
Би-2 — Мой Рок-н-Ролл
Слушать Би-2 — Мой Рок-н-Ролл
Слушайте Мой рок-н-ролл — Би-2 на Яндекс.Музыке
Песня группы «Би-2» «Мой рок-н-ролл» была написана родным дядей Шуры Би-2 Михаилом Карасёвым задолго до того, как обрела известность. Изначально она называлась «Ночные ветры» и исполнялась Шурой сольно. С течением времени музыканты захотели обновить композицию, сделав к ней новую аранжировку, в создании которой принимал участие индийский оркестр.
Текст Би-2 — Мой Рок-н-Ролл
Куплет 1
И то, что было, набело откроется потом.
Мой рок-н-ролл — это не цель, и даже не средство
Не новое, а заново, один и об одном
Дорога — мой дом, и для любви это не место.
Припев
Прольются все слова как дождь,
И там, где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета того,
Где ты меня не ждешь.
Куплет 2
А дальше — это главное — похоже на тебя
В долгом пути я заплету волосы лентой
И не способный на покой я знак подам тебе рукой
Прощаясь с тобой, как будто с легендой.
Припев
Прольются все слова как дождь,
И там, где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета того,
Где ты меня не ждешь.
Куплет 3
И то, что было, набело откроется потом.
Мой рок-н-ролл — это не цель, и даже не средство
Не новое, а заново, один и об одном
Дорога — мой дом, и для любви это не место.
Дорога — мой дом, и для любви это не место.
Дорога — мой дом, и для любви это не место.
Дорога — мой дом, и для любви это не место.
Дорога — мой дом, и для любви это не место.
Компромисс БИ-2: текст песни и полный вокальный разбор
Проверь свои вокальные способности на пробном уроке по скайпу >>>
Тексты песни Компромисс БИ-2 и полный вокальный разбор
Друг дорогой, что ты сделал с собой?
Был худой, молодой; ел сердца.
Пил и курил; зажигал и гасил.
Думал, будешь таким до конца.
Оставлен за спиной возраст Христа,
Обратной стороной повернулась мечта.
Лежит на струнах пыль,
Ржавеет под окном разбитый телевизор.
Сплошной, проклятый компромисс;
Друг дорогой, как ты ладишь с тоской?
Выбираешь: запой или спорт.
Напоследок возьмёшь свой аккорд?
Оставлен за спиной возраст Христа,
Обратной стороной повернулась мечта.
Лежит на струнах пыль,
Ржавеет под окном разбитый телевизор.
Сплошной, проклятый компромисс;
Лежит на струнах пыль,
Ржавеет под окном разбитый телевизор.
Сплошной, проклятый компромисс;
О группе БИ-2 и песне «Компромисс»
Представляем вашему вниманию песню «Компромисс» группы БИ-2, ее текст и полный вокальный разбор.
Есть голоса, услышав которые вы сразу понимаете, кто поёт эту песню, какой певец или какая группа. Голоса, цепляющие душу, попадающие прямо в сердце, заставляющие на миг замереть и задуматься о чем-то самом важном.
Наверное, в этом и есть великий посыл и смысл музыки: чтобы человек остановился и подумал о чем-то своём.
Благодаря таким замечательным коллективам, как Би-2, музыка несет не только развлекательный характер, но и заставляет поразмышлять над жизнью.
Цепляющий тембр, проживание, прочувствование каждой ноты, невероятная энергетика — вот факторы, благодаря которым этот коллектив уже так много лет находится на самой вершине музыкального олимпа. Песня подойдет в первую очередь для мужчин с баритоном и басом.
Разбор песни «Компромисс» группы БИ-2
Мягкое начало песни завораживает, слышен легкий гитарный бой, который настраивает на спокойный лад. Но в глубине души мы знаем, что эмоции в конце концов вырвутся наружу.
Два главных вокальных приема использует певец: мелизм и субтон. Мелизм — это украшение мелодии, как бы «опевание» нот, а субтон — это пение с придыханием и добавлением воздуха в голос больше, чем это делают обычно.
На строчке «Ел сердца» нужно очень много воздуха, выдох приходится на слоге «ца».
«До конца» поется аналогично. Используем субтон и такую интонацию голоса, как будто поёт человек, который очень устал. Поэтому же в песне есть имитация вздохов. Ведь смысл песни понятен именно тем, «кому за 30», и многое уже прожито.
В строчке «Оставлен за спиной…» песня поднимается на немного более высокие ноты, но в голосе ничего глобально не меняется, такие же «вздохи» на субтоне. Отмечаем небольшой мелизм на слове «стороной», а после этого мы плавно переходим на припев.
Как петь припев в «Компромиссе»?
Нарастает эмоция, нарастает нерв, и голос, соответственно, тоже меняется. Он становится более четким, более высоким, более чистым. Субтон если и остался, то он совсем чуть-чуть слышен.
Нельзя не отметить акценты. Как уколы, как удары они важны и создают картину песни. Без акцентов совсем нельзя петь, особенно припев. «леЖИТ», «ржаВЕЕТ», «телеВИзор», «угЛЫ», «сплошНОЙ», «компроМИСС» и так далее.
В первую очередь артикуляцией достигается хорошим исполнением всех акцентов. Без артикуляции вообще получится не пение, а так, бормотание.
Мы не можем читать стихотворение без выражения и ударений и не можем петь без акцентов, иначе всё будет блекло и скучно. «Ни вверх, ни вниз» звучит немного тише по сравнению со всем остальным припевом. И это все возможно благодаря хорошей работе артикуляционнного аппарата.
Именно утрирование согласных и акценты на гласные — самый важный инструмент хорошей артикуляции.
Как исполнять второй куплет?
Во втором куплете песни Компромисс БИ-2 и ее тексте глобально ничего не меняется, так что и наш полный вокальный разбор продолжается без революций.
Голос снова возвращается в спокойное русло, субтон слышен практически из каждого слова. Мы отмечаем выдохи в конце многих слов: «дороГОЙ», «тосКОЙ», «выбиРАЕШЬ» и так далее. Почти каждое слово имеет такое ударение именно на последнем слоге. Этот прием можно назвать акцентом, но в то же время это субтон.
«Стариною» — не только окончание, но уже всё слово на сильном субтоне, которое шепчет певец. Субтон вообще везде сопровождает нас в куплетах, просто где-то он более сильный, а где-то — более слабый.
Стоит заметить, что не везде всё одинаково и предсказуемо, допустим, слово «аккорд» поется совсем иначе: вокалист последний слог не делает на субтоне, а наоборот, нажимает на него и делает крепким и акцентированным.
Видим также, что если куплеты практически не имеют длинных нот, всё пропевается очень четко и даже чеканно, то «оставлен за спиной» и вся эта часть нарочито сделана более плавной, лирической и мелодичной. Из этого следует, что нужно вовремя переключиться и поменять подачу голоса с сухой и жесткой в более мягкую и напевную.
Второй припев практически ничем не отличается от первого. Снова на последний слог каждого слова приходится ударение и нажатие голосом.
Что нужно, чтобы спеть песню «Компромисс» на хорошем уровне?
Подытожим: в плане опоры песня непростая, ведь особенно в припевах мы отмечаем достаточно длинные фразы, которые, конечно же, красиво будет исполнить на одном дыхании. Без поставленной опоры песню, особенно припев, будет непросто исполнить.
В песне важна артикуляция, которая помогает нам добиваться акцентов, то есть петь, что называется, с выражением, ярко, цепляя внимание слушателей.
По резонаторам видим, что в куплетах грудной превалирует, а в припеве уже всё меняется, мелодия поднимается и, как следствие, включается головной резонатор.
Как я отмечал ранее, два вокальных приема делают погоду: это субтон и мелизмы. Так что без некоторых вокальных умений, таких как артикуляция, опора и т. д. будет непросто спеть эту композицию. Но в этом нет ничего страшного, всему этому мы вас научим.
Чтобы уверенно спеть песню «Компромисс» БИ-2, после полного вокального разбора текста и музыки, мы предлагаем вам пройти наш видеокурс «5 уникальных техник речевого пения» >>>.