текст би2 того что нет

Би-2 — Мой Рок-н-Ролл

Слушать Би-2 — Мой Рок-н-Ролл

Слушайте Мой рок-н-ролл — Би-2 на Яндекс.Музыке

Песня группы «Би-2» «Мой рок-н-ролл» была написана родным дядей Шуры Би-2 Михаилом Карасёвым задолго до того, как обрела известность. Изначально она называлась «Ночные ветры» и исполнялась Шурой сольно. С течением времени музыканты захотели обновить композицию, сделав к ней новую аранжировку, в создании которой принимал участие индийский оркестр.

Текст Би-2 — Мой Рок-н-Ролл

Куплет 1

И то, что было, набело откроется потом.
Мой рок-н-ролл — это не цель, и даже не средство
Не новое, а заново, один и об одном
Дорога — мой дом, и для любви это не место.

Припев

Прольются все слова как дождь,
И там, где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета того,
Где ты меня не ждешь.

Куплет 2

А дальше — это главное — похоже на тебя
В долгом пути я заплету волосы лентой
И не способный на покой я знак подам тебе рукой
Прощаясь с тобой, как будто с легендой.

Припев

Прольются все слова как дождь,
И там, где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета того,
Где ты меня не ждешь.

Куплет 3

И то, что было, набело откроется потом.
Мой рок-н-ролл — это не цель, и даже не средство
Не новое, а заново, один и об одном
Дорога — мой дом, и для любви это не место.

Дорога — мой дом, и для любви это не место.
Дорога — мой дом, и для любви это не место.
Дорога — мой дом, и для любви это не место.
Дорога — мой дом, и для любви это не место.

Источник

Компромисс БИ-2: текст песни и полный вокальный разбор

Проверь свои вокальные способности на пробном уроке по скайпу >>>

текст би2 того что нет. Смотреть фото текст би2 того что нет. Смотреть картинку текст би2 того что нет. Картинка про текст би2 того что нет. Фото текст би2 того что нет

Тексты песни Компромисс БИ-2 и полный вокальный разбор

Друг дорогой, что ты сделал с собой?

Был худой, молодой; ел сердца.

Пил и курил; зажигал и гасил.

Думал, будешь таким до конца.

Оставлен за спиной возраст Христа,

Обратной стороной повернулась мечта.

Лежит на струнах пыль,

Ржавеет под окном разбитый телевизор.

Сплошной, проклятый компромисс;

Друг дорогой, как ты ладишь с тоской?

Выбираешь: запой или спорт.

Напоследок возьмёшь свой аккорд?

Оставлен за спиной возраст Христа,

Обратной стороной повернулась мечта.

Лежит на струнах пыль,

Ржавеет под окном разбитый телевизор.

Сплошной, проклятый компромисс;

Лежит на струнах пыль,

Ржавеет под окном разбитый телевизор.

Сплошной, проклятый компромисс;

О группе БИ-2 и песне «Компромисс»

Представляем вашему вниманию песню «Компромисс» группы БИ-2, ее текст и полный вокальный разбор.

текст би2 того что нет. Смотреть фото текст би2 того что нет. Смотреть картинку текст би2 того что нет. Картинка про текст би2 того что нет. Фото текст би2 того что нет

Есть голоса, услышав которые вы сразу понимаете, кто поёт эту песню, какой певец или какая группа. Голоса, цепляющие душу, попадающие прямо в сердце, заставляющие на миг замереть и задуматься о чем-то самом важном.

Наверное, в этом и есть великий посыл и смысл музыки: чтобы человек остановился и подумал о чем-то своём.

Благодаря таким замечательным коллективам, как Би-2, музыка несет не только развлекательный характер, но и заставляет поразмышлять над жизнью.

Цепляющий тембр, проживание, прочувствование каждой ноты, невероятная энергетика — вот факторы, благодаря которым этот коллектив уже так много лет находится на самой вершине музыкального олимпа. Песня подойдет в первую очередь для мужчин с баритоном и басом.

Разбор песни «Компромисс» группы БИ-2

Мягкое начало песни завораживает, слышен легкий гитарный бой, который настраивает на спокойный лад. Но в глубине души мы знаем, что эмоции в конце концов вырвутся наружу.

Два главных вокальных приема использует певец: мелизм и субтон. Мелизм — это украшение мелодии, как бы «опевание» нот, а субтон — это пение с придыханием и добавлением воздуха в голос больше, чем это делают обычно.

На строчке «Ел сердца» нужно очень много воздуха, выдох приходится на слоге «ца».

«До конца» поется аналогично. Используем субтон и такую интонацию голоса, как будто поёт человек, который очень устал. Поэтому же в песне есть имитация вздохов. Ведь смысл песни понятен именно тем, «кому за 30», и многое уже прожито.

В строчке «Оставлен за спиной…» песня поднимается на немного более высокие ноты, но в голосе ничего глобально не меняется, такие же «вздохи» на субтоне. Отмечаем небольшой мелизм на слове «стороной», а после этого мы плавно переходим на припев.

Как петь припев в «Компромиссе»?

Нарастает эмоция, нарастает нерв, и голос, соответственно, тоже меняется. Он становится более четким, более высоким, более чистым. Субтон если и остался, то он совсем чуть-чуть слышен.

Нельзя не отметить акценты. Как уколы, как удары они важны и создают картину песни. Без акцентов совсем нельзя петь, особенно припев. «леЖИТ», «ржаВЕЕТ», «телеВИзор», «угЛЫ», «сплошНОЙ», «компроМИСС» и так далее.

В первую очередь артикуляцией достигается хорошим исполнением всех акцентов. Без артикуляции вообще получится не пение, а так, бормотание.

Мы не можем читать стихотворение без выражения и ударений и не можем петь без акцентов, иначе всё будет блекло и скучно. «Ни вверх, ни вниз» звучит немного тише по сравнению со всем остальным припевом. И это все возможно благодаря хорошей работе артикуляционнного аппарата.

Именно утрирование согласных и акценты на гласные — самый важный инструмент хорошей артикуляции.

Как исполнять второй куплет?

Во втором куплете песни Компромисс БИ-2 и ее тексте глобально ничего не меняется, так что и наш полный вокальный разбор продолжается без революций.

Голос снова возвращается в спокойное русло, субтон слышен практически из каждого слова. Мы отмечаем выдохи в конце многих слов: «дороГОЙ», «тосКОЙ», «выбиРАЕШЬ» и так далее. Почти каждое слово имеет такое ударение именно на последнем слоге. Этот прием можно назвать акцентом, но в то же время это субтон.

«Стариною» — не только окончание, но уже всё слово на сильном субтоне, которое шепчет певец. Субтон вообще везде сопровождает нас в куплетах, просто где-то он более сильный, а где-то — более слабый.

Стоит заметить, что не везде всё одинаково и предсказуемо, допустим, слово «аккорд» поется совсем иначе: вокалист последний слог не делает на субтоне, а наоборот, нажимает на него и делает крепким и акцентированным.

Видим также, что если куплеты практически не имеют длинных нот, всё пропевается очень четко и даже чеканно, то «оставлен за спиной» и вся эта часть нарочито сделана более плавной, лирической и мелодичной. Из этого следует, что нужно вовремя переключиться и поменять подачу голоса с сухой и жесткой в более мягкую и напевную.

Второй припев практически ничем не отличается от первого. Снова на последний слог каждого слова приходится ударение и нажатие голосом.

Что нужно, чтобы спеть песню «Компромисс» на хорошем уровне?

Подытожим: в плане опоры песня непростая, ведь особенно в припевах мы отмечаем достаточно длинные фразы, которые, конечно же, красиво будет исполнить на одном дыхании. Без поставленной опоры песню, особенно припев, будет непросто исполнить.

текст би2 того что нет. Смотреть фото текст би2 того что нет. Смотреть картинку текст би2 того что нет. Картинка про текст би2 того что нет. Фото текст би2 того что нет

В песне важна артикуляция, которая помогает нам добиваться акцентов, то есть петь, что называется, с выражением, ярко, цепляя внимание слушателей.

По резонаторам видим, что в куплетах грудной превалирует, а в припеве уже всё меняется, мелодия поднимается и, как следствие, включается головной резонатор.

Как я отмечал ранее, два вокальных приема делают погоду: это субтон и мелизмы. Так что без некоторых вокальных умений, таких как артикуляция, опора и т. д. будет непросто спеть эту композицию. Но в этом нет ничего страшного, всему этому мы вас научим.

Чтобы уверенно спеть песню «Компромисс» БИ-2, после полного вокального разбора текста и музыки, мы предлагаем вам пройти наш видеокурс «5 уникальных техник речевого пения» >>>.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *