Текст что умеют наши ножки

Здравствуй, Лето!

Лето – самое чудесное и долгожданное для каждого из нас время года. Хорошо, когда греет солнышко, всё цветёт, радуется теплу. Хочется, чтобы каждый день приносил детям что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах еще долго радовали детей.

Группа «Цыплята» (2-3 года)

«Что умеют наши ручки?» Слова и музыка Г. Вихаревой.

Что умеют наши ручки?
Веселиться и плясать.
Как фонарики сияют,
Мы хотим вам показать. (Делают «фонарики».)

Что умеют наши ручки?
Кулачками, бом да бом,
Крепко- крепко постучали:
Вот как строим птичкам дом. (Ударяют кулачком о кулачок)

А когда приходит вечер,
Нашим ручкам спать пора.
Мы под щёчку их положим –
Отдыхать им до утра.
(Дети кладут ладошки под щёку и закрывают глазки.)

Баю – бай, баю – бай, глазки закрывай.

«Что умеют наши ножки» муз.Г. Вихаревой

“Солнышко” сл.и муз. М. Картушиной.

Проигрыш: Хлопают в ладоши.

Проигрыш: Кружатся, подняв ладошки вверх.

Ой летали птички.

Вот летали птички
птички-невелички.
Все летали, все летали
крыльями махали.
Все летали, все летали
крыльями махали.
На дорожку сели
зернышек поели
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
Перышки почистим
чтобы были чище
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
Прыгаем по веткам
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.

Танец с ложками.

На проигрыш кружимся топающим шагом, ложки вверху.

2. А теперь по ножкам постучим немножко.
А теперь по ножкам постучим немножко
Тук-тук,тук-тук раздаётся звонкий стук
Тук-тук, тук-тук, раздаётся звонкий стук

3. А теперь потише, пусть животик слышит.
А теперь потише пусть животик слышит.
Тук-тук, тук-тук, раздаётся звонкий стук
Тук-тук, тук-тук, раздаётся звонкий стук.

Группа «Лунтики» (3-4 года)

«Маленькие лучики»

2. Озорные лучики
Пляшут в наших рученьках.
Слышат нашу песенку
И смеются весело!
(ИГРАЮТ С ЛЕНТАМИ ПЕРЕД СОБОЙ)

3. (ПОЛОЖИЛИ ЛЕНТОЧКИ ПЕРЕД СОБОЙ)
Ой, как жарко рученькам,
От горячих лучиков.
(СМОТРЯТ НА РУЧКИ)
Пусть ладошки отдохнут,
А потом плясать начнут.
(ТАРЕЛОЧКИ)

«Солнышко»

Солнышко, солнышко ярче нам свети
Будут на лужайке цветы цвести.
Солнышко, солнышко ярче нам свети
Будут все ребята венки плести.
Солнышко, солнышко ярче нам свети
Будет много ягод в лесу расти.

Группа «Смешарики» (5-6 лет)

«В золотой карете»
Музыка и слова Л. Олифировой

В золотой карете- солнышко к нам едет,
Нам в подарок везет песенку о лете.
О зеленой траве, о речной синеве,
О душистых цветах, ягодах, грибах.

«Дождик – озорник» Музыка З.Я. Роот

1.Летний дождик он такой-
И весёлый и смешной.
С лужами смеётся,
В руки не даётся /2 раза.

2.Как чудесна и светла
Эта песенка дождя-
О цветочках и траве,
О тебе и обо мне!

3. Дождик прыгал и скакал
И под радугу попал.
Нет ни капли ни одной
Он устал пойдём домой.

Источник

Веселые игры для детей

Девочки..решила поделиться одной игрой..я думала, что она многим известна..Но оказалось, что в моем новом саду никто из воспитателей её не знает..вот и решила написать тут, может кто-то ещё не знает.:smile:

Нашла в интернете. Можно использовать на Осеннем празднике.
Помимо пословиц о пирогах, пироги использовались и в загадках:
1. Возьму пыльно, сделаю жидко, брошу в пламень, буду как камень (Пирог)

3. Посадила бабка в печь
Пироги с капустой в печь
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вани
Пироги уже готовы.
Где еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Да в печи четыре штуки
Пироги считают внуки.
Если можешь, помоги
Сосчитать им пироги. (12)

Пироги повсеместно упоминаются как в русских, так и зарубежных пословицах:

1. Не красна изба углами, красна пирогами.
2. Пироги — украшение любого стола.
3. Три пирога с пирогом и все с творогом.
4. Старое добро, что пирог с луком, — припоминается.
5. Ел бы пирог, да в печи сжег.
6. Рад Яков, что пирог с маком.
7. Без блина не маслена, без пирога не именинник.
8. Пекла баба пироги на дрожжах, а вынимала на вожжах.
9. Где пирог с крупой, там и всяк с рукой.
10. Один пирог два раза не съешь.
11. Жизнь — не только пироги и эль.
12. Пирог едучи, помяни и сухую корочку

Вот колечки хороши, (колечко держим в одной руке над головой,
Посмотрите, малыши! покачиваем вправо-влево, ножки слегка «пружинят»)
Будем весело плясать
И с колечками играть.

Что умеют наши ножки?
Мы шагаем по дорожке! (шагаете под музыку А)
Что умеют наши ножки?
Будем бегать по дорожке! (легонько на носочках бегаете под музыку Б)
Что ещё умеют ножки?
Будем прыгать на дорожке! (прыгаете на носочках, «как зайчики» под музыку В)
Что ещё умеют ножки?
Потанцуем на дорожке! (весело танцуете под музыку Г)
Что ещё умеют ножки?
Отдохнём мы на дорожке! (под музыку Д присесть на корточки или сесть на пол, поглаживать ножки, говорить, какие хорошие и ум ные маленькие ножки, как много всего они умеют: и шагать, и бегать, и прыгать, и танцевать)

спасибо большое, а мне нравится песенка про дождик

Дождик, дождик на дорожке шагают высоко поднимая ноги
Он промочит наши ножки
Будем ножки поднимать
Через лужицы скакать
пр. Вот так, так, прыгают на 2 ногах
Вот так, так
Через лужицы скакать

припев повторяется 2 раза

Мы наденем все сапожки одеваем сапожки
И сухими будут ножки
Можно их не поднимать
И по лужицам скакать

Дождик, дождик припустил бегут за воспитателем
Всех ребяток намочил
Так давайте поспешим
От дождя все убежим

пр. поспешим, поспешим убегают на стульчики или приседают ( прячутся)
От дождя все убежим
поспешим, поспешим
От дождя все убежим

а мне нравится очень «ЛУЖА» на полу лежит лужа. У нас она сшита из материала.

2. Ой, ой, ой?Ой, ой, ой! ( за щечки, качают головой)
лужа-то какая (показывают на лужу.)
ой, ой, ой, ой, ой, ой!
Лужа-то большая( отходят расширяя круг)
Ой, ой, ой?Ой, ой, ой! ( за щечки, качают головой)
лужа-то какая показывают на лужу.
ой, ой, ой, ой, ой, ой!
Лужа-то большая( отходят расширяя круг

4. воспитатель берет за руку ребенка, чтобы он перепрыгнул лужу, потом другого, потом еще, пока все не перепрыгнут.Детям очень нравится эта игра.

ИГРА C ЛИСТОЧКАМИ
Я с листочками хожу, всем листочки покажу.

Вот так, вот так, всем листочки покажу.

Я с листочком подружусь,Я с листочком покружусь.
вот так, вот так, я слисточком покружусь.

Я с листочками пляшу, я листочками машу.
Вот так, в так, я листочками машу.

5. Мы с колечками плясали,- Дети по очереди надевают колечки на руку взрослого.
Очень весело играли,
Мы колечки соберем,
Посидим и отдохнем.

Очень люблю вот эту речевую игру. Надеюсь, кому-нибудь тоже понравится и пригодится.

Что у кого внутри? (О.Вациетис, модель Т.Боровик)

Тук, тук, тук, что за странный звук? (Стучать в ритме слов сжатыми кулачками.)

Тук, тук, тук, может, дятла стук? (Движения те же.)

Синти, бринти, чок, это сверчок! (Четвертными длительностями: два щелчка пальцами, хлопок,
пауза.)

Дзень-дзень, дзень, дзень-дзень, дзень, (скользящие хлопки)
Звенит муха целый день.

Энзы-бэнзы, энзы-трок, (Чередовать хлопки-шлепки по коленям)
Скачут зайцы, прыг да скок!

Ани-бани, тарабани, идёт лисонька из бани. (Шлепки попеременно: левая-правая. )

Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! (Хлопки.)
В речке плещётся уха! (Шлепки по коленям левая-правая. )

Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! Надоела чепуха! (Как предыдущая фраза)
Всё!

Предлагаю весёлую игру «Гномик» тем, кто с ней не знаком. К тому же, здесь простор для танцевального творчества детей.

Снегурочка. Дедушка Мороз, ты ведь настоящий волшебник?
Дед Мороз. Конечно! Самый настоящий!
Снегурочка. Тогда преврати кого-нибудь из ребят в маленького весёлого гномика, а мы с ним поиграем.
Дед Мороз. С большим удовольствием! (Достаёт из мешка колпачок, надевает его ребёнку.)
Игра « Гномик »
Дети встают в круг. Гномик и Снегурочка – внутри круга. Под музыку дети водят хоровод, Гномик бежит по внутренней стороне круга возле детей. Музыка заканчивается, дети говорят:
Гномик, Гномик, не спеши,
Что нам делать, покажи!
Гномик под музыку выполняет любое танцевальное движение, дети повторяют за ним. Снегурочка надевает шапочку другому ребёнку. Игра повторяется.

Еще есть замечательный танец, который не требует особой подготовки, нужно только правильно объяснить детям суть. Называется он «Вальс друзей»
Дети стоят парами по кругу, лицом друг к другу и спиной к следующей паре.Держатся парам за руки.Помогают словами.
1. Потанцуй со мною, тихо покружись (раскачивают руками, приседая).
Улыбнись мне нежно и остановись (кружаться и останавливаются на своих местах).
ПРИПЕВ:Шаг назад (все с правой ноги делают шаг назад, друг от друга).
Шаг вперед (возвращаются на место).
Хлоп, хлоп,хлоп, хлоп (4 хлопка в ладоши партнера)
И обнялись (обнимаются)
Шаг назад (все с правой ноги делают шаг назад, друг от друга).
Шаг вперед (возвращаются на место).
Хлоп, хлоп,хлоп, хлоп (4 хлопка в ладоши партнера)
Поменялись. (дети переходят к тому, кого видят глазки, т.е.партнеру напротив).
И все начинается сначала.

Детям очень нравится,они танцуют практически со всеми ребятами.Я практиквала этот танец на утреннике с мамами.Ребятки разучили, а маммы подхватят быстро.Во время пеехода мамы стоят, а к ним приходит другойребенок. Попробуйте!

Давай с тобой потопаем (топ-топ-топ)
Давай с похлопаем (хлоп-хлоп-хлоп)
Давай с тобой попрыгаем (прыг-прыг-прыг)
И ножками подрыгаем (топ-топ-топ-топ-топ-мелкий топот)
Давай с тобой покружимся. (кружатся)
Давай с тобой подружимся. (обнимаются)

Дальше каждый из этих двоих выбирает себе свою пару. И так до логического завершения, пока не встанут все участникм праздника.

Источник

Досуг с родителями «Что умеют наши ножки»

Текст что умеют наши ножки. Смотреть фото Текст что умеют наши ножки. Смотреть картинку Текст что умеют наши ножки. Картинка про Текст что умеют наши ножки. Фото Текст что умеют наши ножки Наталья Воропинова
Досуг с родителями «Что умеют наши ножки»

«ЧТО УМЕЮТ НАШИ НОЖКИ»

1 младшая группа. Муз. рук. Воропинова Н. И.

1. Упражнение с флажками- дети заходят в зал за воспитателем, ко кругу, стучат палочками флажка, машут, подняв флажки вверх, шагают.

2.Песня: «Мы солдаты» Ю. Слонов.

1). Как солдаты наши мы идём и флажками машем и поём!

Припев: Раз, два, три – мы идём.

Раз, два, три- мы поём!

2). Мы идём ка нужно посмотри, мы шагаем дружно раз, два, три.

3.Игра: «Что умеют наши ножки» Г. Вихарёва. (выполняют в паре с ребёнком)

— мы шагаем по дорожке:

Зашагали ножки топ, топ, топ, прямо по дорожке топ, топ, топ.

Ну-ка веселее топ, топ, топ, вот как мы умеет стоп!

— быстро бегать по дорожке;

— приседаем на дорожке;

— ловко прыгать на дорожке;

— громко топать по дорожке.

4. «Ноги и ножки» В. Агафонникова.

(Родители двигаются под музыку большими и маленькими шагами).

7. Сюрприз- вырезанный башмачок с конфетой.

Песня «Топ, топ, ножки» Н. Костарева. дети с родителями выходят из зала.

1. Флажки по количеству детей.

2. Ориентиры для эстафеты.

Доп. «Обуй ребёнка» кто быстрее, «Что наденем мы на ножки»

Эстафета-чешки, ботинки, кроссовки, сандалии, туфли, сапоги, босоножки и т. д.

Проект по ПДД «Наши ножки шагают по дорожке» Проект по ПДД «Наши ножки шагают по дорожке» для детей 2 младшей группы Воспитатели: Хорват Галина Вагизовна, Грищенко Марина Владимировна.

Текст что умеют наши ножки. Смотреть фото Текст что умеют наши ножки. Смотреть картинку Текст что умеют наши ножки. Картинка про Текст что умеют наши ножки. Фото Текст что умеют наши ножкиФотоотчет об акции по безопасности «Дети не умеют летать» Наступило долгожданное лето. Но с теплой погодой снова приходят страшные известия о падении детей из окон. Ежегодно в России из окон выпадают.

Консультация «Что означают наши рисунки» Что значат наши рисунки Часто, слушая собеседника, ожидая в очереди, сидя на занятиях, мы что-то чертим, рисуем, закрашиваем. На это почти.

Физкультурный досуг с родителями «Наши спортивные мамы», посвященный Дню Матери для старшего дошкольного возраста Цель: показать значимую роль матери в семье и обществе. Задачи: 1. Развивать навыки коллективной работы. 2. Развивать память, внимание,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Оксана Крысова Конспект.

НОД на тему: «Шагают наши ножки по лесной весенней дорожке». Использование технологии: моделирование. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга НОД на тему:.

Текст что умеют наши ножки. Смотреть фото Текст что умеют наши ножки. Смотреть картинку Текст что умеют наши ножки. Картинка про Текст что умеют наши ножки. Фото Текст что умеют наши ножкиСценарий спортивного развлечения для младшей группы на свежем воздухе «Наши ножки бегут по дорожке» Спортивное развлечение для младших групп на улице в летний оздоровительный период «Наши ножки бегут по дорожке» Цель: Создание у детей.

Тематический досуг «Что такое натюрморт?» Цель: познакомить детей с жанром живописи «натюрморт» Задачи: • дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте; • учить.

«Вот какие наши мамы». Досуг для детей и родителей Цель: воспитывать любовь к маме. Обогащать словарный запас. Закреплять умения повторять движения по образцу. Вед:Здравствуйте Дорогие наши.

Источник

Валеологические песенки — распевки

Текст что умеют наши ножки. Смотреть фото Текст что умеют наши ножки. Смотреть картинку Текст что умеют наши ножки. Картинка про Текст что умеют наши ножки. Фото Текст что умеют наши ножки Матвеева Наталья
Валеологические песенки — распевки

Валеологические песенки – распевки

К музыкально-оздоровительной работе в ДОУ относится музыкальное и физическое воспитание ребенка. Музыкальные занятия в ДОУ – это основная форма музыкальной деятельности каждого ребенка. При систематических занятиях формируются и развиваются музыкальные и творческие способности каждого дошкольника.

Актуальным на сегодняшний день является использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в игровой форме. Например, начать музыкальное занятие нужно с радостных валеологических песенок-распевок, которые зададут хорошее настроение детям на целый день.

«Доброе утро, глазки»

Доброе утро, глазки, вы проснулись? поглаживаем веки

Доброе утро ушки, вы проснулись? поглаживаем ушки

Доброе утро, щечки, вы проснулись? поглаживаем щечки

Доброе утро, ручки, вы проснулись? поглаживаем ручки

Доброе утро ножки, вы проснулись? поглаживаем ножки

Доброе утро, солнышко! протягиваем руки вверх и улыбаемся.

Мы проснулись, и улыбнулись!

Доброе утро!

Доброе утро! поворачиваются друг к другу.

Улыбнись скорее! разводят руки в стороны.

И сегодня весь день хлопают в ладоши.

Мы поглядим лобик, выполняют движения по тексту.

Будем мы красивыми, постепенно поднимают руки вверх,

Как в саду цветочки! выполняя «фонарики».

Разотрем ладошки движения по тексту.

А теперь похлопаем

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, разводят руки в стороны.

Будьте все здоровы!

«Просыпайтесь»

Ладошки просыпайтесь, похлопайте скорей!

Ножки просыпайтесь, спляшите веселей!

Ушки мы разбудим, лобик разотрем,

Носиком пошмыгаем и песенку споем:

«Доброе утро! Доброе утро! Доброе утро!

Здравствуйте, ладошки!

Здравствуйте, ладошки, хлоп, хлоп, хлоп, (хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки, топ, топ, топ, (топают)

Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх, (хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки плюх, плюх, плюх, (хлопают по щечкам)

Здравствуйте губки, (3 раза «чмокают»)

Здравствуйте, зубки, (3 раза стучат зубками)

Здравствуй мой носик, бип, бип, бип, (нажимают указательным пальцем на нос)

Здравствуйте, малышки! Всем – привет! (посылают «привет»)

Ручки, просыпайтесь!

Ручки, ручки, просыпайтесь, здравствуйте! (разводят руки в стороны)

Ласковые ручки наши, здравствуйте! (гладят ладошки)

Пальчики сердитые, здравствуйте! (растопыривают пальцы)

И ладошки наши крошки, здравствуйте! (хлопают)

Разбудите наши ножки, здравствуйте! (наклоняются и хлопают по коленям)

Топотушки, топотушки, здравствуйте! (топают)

И пружинки, и пружинки, здравствуйте (пружинка)

И притопы, и притопы, здравствуйте! (выполняют притопы)

Дыхательная гимнастика

Непосредственно перед пением песен следует заниматься дыхательной, артикуляционной гимнастикой, фонопедическими и оздоровительными упражнениями для голосовых связок с целью профилактики простудных заболеваний.

Упражнения на развитие дыхания играют важную роль в системе оздоровления дошкольников. Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения, речи в целом. Некоторые звуки требуют энергичного сильного выдоха, сильной воздушной струи.

В результате проведения на каждом занятии дыхательной гимнастики повышаются показатели диагностики дыхательной системы, развития певческих способностей детей.

«Ладошки»

Ладушки-ладошки, звонкие хлопошки.

Мы ладошки все сжимаем, носом правильно вдыхаем.

Как ладошки разжимаем, то свободно выдыхаем.

«Котёнок и шар».

Надувала кошка шар, А котёнок ей мешал. Ф-ф-ф. Ребёнок делает выдох ртом, произнося «ф-ф.» Хлопают в ладоши.

Ну а шарик сразу – лоп

«Две собаки».

Дети показывают, как, высунув язык, тяжело дышит большая собака, затем лают тонким звонким голосом, как маленькая собачка, резко и коротко произносят: «Ав- ав!»

«Ёжик».

Сидя на коленях, головой касаясь пола. Руки в замок на спине. Пальцы сцеплены, изображают иголки ежа. Поворачивать голову в левую и правую стороны, одновременно произнося звуки: «Пх-пх-пх.»

«Куры».

Дети стоят, наклонившись пониже, свободно свесив руки-«крылья» и опустив голову. Произносят «тах-тах-тах», одновременно похлопывая себя по коленям – выдох, выпрямляясь, поднимают руки к плечам – вдох.

Бормочут куры оп ночам,

Бьют крыльями тах-тах (выдох,

Поднимем руки мы к плечам (вдох,

Потом опустим – так (Е. Антоновой-Чалой).

«Самолёт».

Повторить 2-4 раза в каждую сторону:

Расправил крылья самолёт,

Приготовились в полёт.

Я направо погляжу: Жу-жу-жу.

Я налево погляжу: Жу-жу-жу (Е. Антоновой-Чалой).

«Подуем на плечо».

Пекло дневной порой.

Как трубка станет рот.

Ну а теперь на облака

И остановимся пока.

Потом повторим всё опять:

Раз, два и три, четыре, пять (Е. Антоновой-Чалой).

«Обними плечи» (вдох на сжатие грудной клетки – «Соедини локти!»)

Ах, какой хороший я!

Как же я люблю себя!

Дети стоят ровно и прямо, ноги чуть уже, чем на ширине плеч; руки согнуты в локтях, подняты на уровень груди и разведены в стороны. При этом одна рука должна размещаться чуть ниже.

На счёт «раз» обнимаем себя так, чтобы локти сблизились друг над другом в одном месте, руки образуют треугольник – вдох!

Сделав 4 вдоха – движения подряд, надо отдохнуть несколько секунд и снова выполнять это упражнение 4 раза. И так 4 раза по 4 движения – вдоха. Это норма для ребёнка 3-6 лет.

Артикуляционная гимнастика

позволяет осуществлять развитие артикуляционной моторики: обучение детей простейшим артикуляционным движениям по подражанию взрослому; выработку контроля за положением рта.

Гимнастикой можно заниматься как индивидуально, так и со всей группой, в любое время дня (исключая 20 минут до еды и 1 час после еды). Комната для занятия должна быть хорошо проветрена.

Улыбка-трубочка

Тянем губы мы к ушам,

А теперь сужаем губы,

Словно дуем, дуем в трубы.

Губы то в улыбке, то трубочкой. Все пальцы рук, кроме больших, сцеплены. Локти отведены в стороны (улыбка). Кисти рук соединяются, образуя из ладоней круг (трубочка).

Лопатка

Язычок наш, как лопатка,

Очень ровный, очень гладкий.

Широкий язык лежит на нижней губе, рот приоткрыт. Левая рука согнута, ладонь сжата в кулак, правая сверху ладонью вверх.

Горка

Горка длинная у нас,

Мы прокатимся сейчас.

Ты на горке удержись,

Плавно, медленно катись.

Язык выгибается к нижним зубам, нижняя челюсть опущена. Ладонь одной руки сжата в кулак, кисть второй лежит на первой, а пальцами касается стола (горка).

Вкусное варенье

Язык по часовой стрелке облизывает сначала верхнюю, затем нижнюю губу. Ладони движутся сначала в правую сторону (вместе с языком, затем в левую.

Грибок

Язычком грибок держу,

Ни за что не положу.

А руками соберу грибочков

Языком выполнять движение «грибок». Руки попеременно строят «грибок», язык присасывается к нёбу.

Часики-качели

Вправо, влево язычок,

Словно маятник часов.

На качелях удержись.

Язык влево-вправо, вверх-вниз. Также ладонями.

Желобок

Я послушный язычок

Превращаю в желобок.

Узкий, узкий желобок,

По нему ручей течёт.

Язык лежит на нижней губе, кончик узкий, а боковые края загнуты в желобок. Ладони соединены, от кистей до кончиков мизинцев.

Оздоровительные и фонопедические

упражнения проводятся для укрепления хрупких голосовых связок детей, подготовки их к пению, профилактики заболеваний верхних дыхательных путей звуком, например:

Фонопедическое упражнение «Погреемся»:

Мёрзнут на ветру ладошки,

Мы погреем их немножко!

Сначала дети дышат на ладошки бесшумно, затем с голосом – «А-а- а!» Далее чередуют: на правую – бесшумно, на левую – с голосом, потом наоборот.

Упражнение для профилактики горла «Таня плачет»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч!

Дети имитируют плач, громко всхлипывают, дыхание «рыдающее».

«На лошадке». Н. Бакозаде

Я на прутике скачу.

Я кормлю тебя досыта,

Подковал твои копыта,

Хвост пушистый расчесал,

Гриву лентой подвязал.

Точно ветер я лечу.

Дети цокают языком с различной динамикой и скоростью.

«Песня».

Очень любим песни петь,

Только слов не знаем.

Но зато старательно

Пение любой песни негромко, без слов, произнося только «А-а-а!».

Текст что умеют наши ножки. Смотреть фото Текст что умеют наши ножки. Смотреть картинку Текст что умеют наши ножки. Картинка про Текст что умеют наши ножки. Фото Текст что умеют наши ножкиНовогодние песенки для дошкольников Середина ноября, самое время подготовки детей к новогодним праздникам. Всегда очень хочется, чтобы они запомнились детям. Мы лихорадочно.

Текст что умеют наши ножки. Смотреть фото Текст что умеют наши ножки. Смотреть картинку Текст что умеют наши ножки. Картинка про Текст что умеют наши ножки. Фото Текст что умеют наши ножкиДосуг в младшей группе «Киска песенки поёт» В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи. Летний период предоставляет педагогам ДОУ дополнительные возможности.

Текст что умеют наши ножки. Смотреть фото Текст что умеют наши ножки. Смотреть картинку Текст что умеют наши ножки. Картинка про Текст что умеют наши ножки. Фото Текст что умеют наши ножкиФотоотчет. Инсценировка песенки про поросят Для того, чтобы изготовить забавные носики-пятачки, нам потребуются ватман розового цвета, деревянные шпажки, ножницы и маркер черного.

Текст что умеют наши ножки. Смотреть фото Текст что умеют наши ножки. Смотреть картинку Текст что умеют наши ножки. Картинка про Текст что умеют наши ножки. Фото Текст что умеют наши ножкиФотоотчет «Мы весело гуляем и песенки поем» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом «Мы весело гуляем и песенки поем».

Текст что умеют наши ножки. Смотреть фото Текст что умеют наши ножки. Смотреть картинку Текст что умеют наши ножки. Картинка про Текст что умеют наши ножки. Фото Текст что умеют наши ножкиСценарий праздника «Весна красная идет и песенки поет» В детском саду «Радуга» прошли замечательные весенние праздники для ребятишек младшего, старшего и подготовительного дошкольного возраста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *