текст для кастинга ведущих

Текст для кастинга ведущих

В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. Предпочтительные языки: английский, английский (американский), французский, немецкий, итальянский.

Вниманию актеров и профессиональных дикторов предлагаются варианты текстов (на выбор дикторов) для голосовых проб, которые могут стать основой: для создания голосовых демо собственными силами (с последующей пересылкой на веб-кастинг по электронной почте) или для подготовки к кастингу в звуковой студии телекомпании. Предложенные варианты могут стать основой для собственных версий текстов.

ТЕКСТ 1 (стихотворение):

Григорий Остер

Вредные советы для непослушных детей (послушным детям читать запрещается)

ТЕКСТ 2 (информирование):

ТЕКСТ 3 (презентация телеканала):

Новый визуальный канал «Лига-ТВ» Международного кастинг-центра “Золотая Лига” транслируется по технологии online вещания в Сети Интернет и предназначен для информирования в сфере производства: кино, театр, телевидение, реклама.
Телеканал является площадкой для новых интересных проектов, специалистов и исполнителей, и предоставляет возможность полноценно заявить о себе.

Цель создания телеканала “Лига-ТВ”:
— продюсирование телевизионных программ и «обкатка» пилотов, их продвижение с Интернет-ТВ на «Большое ТВ»
— проведение дистанционных собеседований, интервью и кастингов с соискателями, находящихся в разных городах (закрытые и открытые каналы)
— новые методы продвижения актеров, моделей и ТВ-ведущих, молодых режиссеров, сценаристов и продюсеров
— создание всемирной информационной Сети агентства “Золотая Лига”

Телеканал «Лига-ТВ» всегда открыт для сотрудничества с профессиональными актёрами, сценаристами, продюсерами, режиссёрами театра и кино.
Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv (через тире), точка ру» (www.liga-tv.ru).

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

ТЕКСТ 4 (видеопрезентации):

Международный кастинг-центр “Золотая Лига“ осуществляют принципиально новый проект по продвижению артистов на рынке киноиндустрии, телевидения и рекламы – создание профессиональных видеопортфолио. = перебивка

Видеопортфолио дает артистам возможность эффективно показать свои возможности, навыки и умения. Совместно с фото, качественное видео максимально эффективно раскрывает для режиссеров и продюсеров образ соискателя, значительно повышает конкурентные преимущества соискателя на кастингах и пробах. = перебивка

Специально для детских презентаций агентством «Золотая Лига» предусмотрены скидки и дополнительные бонусы при абонементном обслуживании в течение нескольких лет. Эффективная помощь родителям от актёрского агентства «Золотая Лига» в продвижении юного артиста в проекты. = перебивка

Максимум возможностей предлагает Первый класс услуг: от павильонной съемки и монтажа видео, до выезда съемочной группы на репетиции и спектакли, на киносъемки, на концерты и специальные акции. Услуги стилиста и гримера. = перебивка

Что же надо для создания персонального видеопортфолио? Сделать заявку по телефону (титр на экране 725-19-57) или по электронной почте (титр на экране E-mail: video@telefilm.ru). = перебивка = перебивка с контактами


Примечание:
Тексты №1, №2 относятся к новому телеканалу «Лига-ТВ» кастинг-центра «Золотая Лига». Использование звуковых треков (полученных от дикторов) агентством возможно исключительно в качестве демо дикторов на сайтах агентства (для их продвижения в проекты).

Данные тексты ролика являются конкурсными. Стилистическая редакция текстов №1 и №2 допускается. Наиболее удачные треки дикторов могут быть также рассмотрены на предмет более широкого их применения. В случае необходимости применения звуковых треков для презентации телеканала, проводятся переговоры с дикторами на счет условий использования голосов дикторов в соответствии с действующим законом РФ «Об авторских и смежных правах». Победители конкурса дикторов получают работы по звуковому оформлению канала и статус «Голос телеканала «Лига-ТВ».

ТЕКСТ 5 (ведущего ТВ-программы):

ТЕКСТ 6 (анонс ТВ-программы «Бон Вояж»):

ТЕКСТ 7 (презентация сайта «Бон Вояж»):

Возможно использование текстов любых рекламных роликов на ТВ (15-60 сек, характерное озвучивание).

1 ) Где на Земле есть аромат, насыщенной тонкой чувственностью Востока?
Аромат японского сада, воплощенный в новой коллекции «Лео: Ароматы странствий».

2) Где на Земле есть аромат, подобный кристально чистому воздуху Альп?
Аромат альпийских лугов, воплощенный в новой коллекции «Лео: ароматы странствий».

Источник

Статья: Как стать радиоведущим?

Начнем с требований:
1. Конечно, одно из главных требований для ведущего – это четкая грамотная речь, приятный тембр голоса. Кому-то это дано от природы, а кто-то лишен этого преимущества. Если вы попали во 2 категорию, то не расстраивайтесь – это дело поправимое (скороговорки – действительно помогают). Правда, от вас потребуется усидчивость и терпение.

2. Однако, хорошего голоса недостаточно. Ведущий должен быть интересным человеком, быть личностью. Если вы обладаете приятной манерой общения, широким кругозором, умеете четко выражать свои мысли, то считайте, что вы почти прошли тест на проф.пригодность.

3. Очень важно уметь находить выход из любых затруднительных ситуаций. Быстрота реакции очень важна. Признаюсь вам, что именно неспособность быстро разрулить сложную ситуацию закрыла мне дорогу на одну радиостанцию (а счастье было так возможно).

4. Знание компьютера обязательно! Так же желательны знания студийного оборудования, но это не обязательное требование (почти все мои знакомые радио ди-джеи обучались «на производстве»)

Если вы обладаете всеми перечисленными достоинствами, значит, вам прямая дорога в студию! Так как же все-таки попасть в кресло радиоведущего? Однозначного ответа нет, но ряд советов для таких же мечтателей, как я, представлен ниже.

1) Выберите радиостанцию, на которой хотите работать. Поймайте ее волну и слушайте, слушайте, слушайте. Проанализируйте поведение ведущих, определите общий настрой. Ваша манера говорить, общаться должна соответствовать формату радиостанции. Чаще всего «форматной манерой» является дружелюбие и уверенность в себе.

2) Следующим шагом станет запись вашего голоса на обычный магнитофон. Запишите приветствие и свое объявление нескольких песен. Качество записи не имеет значения, а вот текст не должен противоречить музыкальному ряду. Демокассету и резюме отнести на радиостанцию.

5) Если вы прошли отбор, то вам, скорее всего, предложат вести всего несколько часов ночного или утреннего эфира, к тому же, при низкой зарплате. Не отказывайтесь, это стажерское время. Вас научат пользоваться студийным оборудованием, правильно вести себя в эфире, общаться со слушателями (если это предусмотрено). Вы наберетесь опыта, к тому же в это время ваши ляпы заметит наименьшее количество людей.

Ну, а по прошествии определенного времени вас выпустят в свободное плаванье, и кто знает, может именно ваш голос, я буду слушать по утрам, собираясь на учебу, и именно вам я буду завидовать, по-прежнему мечтая о работе на радио.
С вами была Ассоль Грин. До скорой встречи! И помните, мечты сбываются!

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих Ирина Лысцова

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущихИсточник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9681/

В эфире играют песни

· — Чем вы занимаетесь, пока в эфире играют песни?

Речь в эфире

На радио и ТВ мало написать подходящий для эфира текст, его надо еще произнести. Возьму на себя смелость поделиться личным опытом говорения перед микрофоном и подготовки к этому волнующему занятию.

Как заика стал телеведущим

Заикался в старших классах школы автор этой рассылки. Особенно я мучился на уроках немецкого языка, хотя учился, в общем, хорошо. Думаю, причиной синдрома стал давнишний испуг паровоза, когда он на мосту с сильным шумом выпустил передо мной, пятилетним, струю пара. В обычной жизни заикание себя не проявляло, оно возникало, когда я начинал торопиться или при естественном волнении у доски.

Проблемой занялась мама. В школе, где она работала в начале 70-х, один из учителей был известен как гипнотизер и психотерапевт (хотя последнее слово тогда еще было не в ходу). Он согласился меня посмотреть.

Гипнотизер (к сожалению, не помню его фамилии) оказался дядькой с сильными волосатыми руками. Для начала он, видимо, решил продемонстрировать свое могущество. Усадил меня на стул, стал говорить, что мои ноги тяжелеют, и по ним поднимается тепло. Вот уже все мое тело должно было потяжелеть и разогреться. Будто бы я не в силах был поднять руку. «Пациент» должен был оцепенеть и заснуть.

Я послушно выполнял его команды и «засыпал», но лишь для того, чтобы не обижать гипнотизера. На самом деле мне казалось, что в любой момент я мог и руку поднять, и проснуться. Быть может, это только казалось.

Главное началось потом. Он открыл, что я неправильно дышу. У меня было грудное дыхание, то есть при вдохе поднималась грудь: я дышал одними легкими, диафрагма оставалась неподвижной.

Правильное дыхание – брюшное. Это когда дышат диафрагмой. Диафрагма давит на кишечник, живот при вдохе выпячивается, а грудь остается неподвижной.

Проверить, правильно ли вы дышите, очень легко. Надо встать, положить одну руку на грудь, другую на живот и начать глубоко размеренно дышать. Если рука на груди неподвижна, а на животе рука поднимается и опускается при вдохе и выдохе, то дыхание правильное. И наоборот.

У тех, кто с детства дышит неправильно, нижние ребра чуть больше нормы выпирают вперед. Но в целом грудное дыхание не опасно. Дыхание начинает играть роль, когда человек профессионально занимается пением или много говорит (учитель, диктор). По словам моего гипнотизера, люди становились известными спортсменами, и только тогда их начинали учить правильному дыханию.

Что он мне предложил? Во-первых, я должен был научиться правильному дыханию. В любой ситуации и положении – сидя, стоя, при ходьбе, – если чувствовал, что сбился на грудное дыхание, я должен был, не привлекая особого внимания окружающих, класть одну руку на грудь, другую на живот и добиваться дыхания диафрагмой. Я так и делал и до сих пор делаю, когда, например, летом совершаю пробежку. Кстати, у тех, кто правильно дышит, никогда не колет в боку при интенсивном беге!

Во-вторых, он при мне сочинил и велел запомнить следующую фразу: «Я спокоен. Я говорю без всяких задержек. Я говорю уверенно. Я говорю хорошо». Мне нужно было каждый день в момент засыпания и в момент пробуждения настраивать дыхание и повторять эту фразу пять раз. Самовнушение!

Эти простые меры помогли. С тех пор мне довелось работать профессиональным диджеем, тамадой, конферировать концерты, преподавать, выступать по радио и вести авторские программы на ТВ. Никаких проблем с заиканием никогда не возникало. Лишь иногда в споре, когда я начинаю горячиться и тороплюсь, появляются трудности в произношении отдельных звуков. Но я знаю, что делать: надо успокоиться и пару раз глубоко вздохнуть. Диафрагмой.

Работа над речью

В Челябинском государственном институте культуры, где я имел удовольствие учиться режиссуре на заочном отделении с 1986 по 1991 год, словесное действие преподавали, кажется, четыре курса. Но пользу принес только первый, когда с нами занималась «железная» старушка Людмила Николаевна Лукьянова. В первую же сессию она, помимо трех «мелкогрупповых» тренингов, назначила каждому из нас 15 (!) индивидуальных занятий. Требовала так, что иные взрослые дамы-заочницы натурально плакали от бессилия произнести текст более или менее приемлемо. Однако если мы чему и научились в речевой культуре, то только от нее.

Мы узнали, что речь создается сразу тремя системами организма. Прежде всего, это энергетический отдел – дыхание. Собственно звук рождается в голосовых связках – резонаторах. Наконец, членораздельной, внятной речь становится в артикуляционной системе – это все то, что находится выше связок, включая губы.

Таким образом, в основе хорошей речи лежит правильное дыхание. Существует множество дыхательных гимнастик: театральные, певческие, лечебные, йогов. Одна из самых известных – дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой.

Диктору следует выбирать гимнастики для фонационного дыхания: короткий вдох, задержка выдоха, долгий выдох, равный предполагаемой фразе. Лечебные гимнастики часто предназначены для тренировки газообменного дыхания: вдох и выдох равны по длительности и регулярны. (Впрочем, любая дыхательная гимнастика полезна для здоровья и осанки.)

Самое трудное – научиться резонировать, т. е. правильно пользоваться голосовыми связками. Звук можно извлекать и одними связками. Но это будет слабый, тембрально бедный звук. Связки быстро устанут, голос начнет сипеть. При постоянном «связочном» говорении могут развиться болезни органов речи (учителя ими часто страдают).

Напротив, диктор (актер, певец, лектор), который опирает голос на диафрагму, у которого легкие работают как мехи, прокачивающие воздух через резонаторы, такой диктор никогда не устанет, его голос обладает полетностью, он хорошо управляем и выразителен.

Не знаю, можно ли научиться резонированию самостоятельно. Пожалуй, в обретении этого навыка не обойтись без педагога и достаточного объема занятий.

К. С. Станиславский о театральной школе: «Тренаж и муштра!»

Если легкие и резонаторы обеспечивают звучность голоса, то хорошую дикцию или внятность речи создает артикуляционный аппарат.

Артикуляционный аппарат полезно разрабатывать и разминать. Вот несколько несложных упражнений:

Еще один совет, который дают профессионалы: голос звучит лучше при напряженных ягодицах. Вообще, в положении стоя голос лучше звучит.

Хорошая дикторская речь интонационно выразительна: варьируется громкость голоса, речь звучит то быстрее, то медленнее, меняется высота голоса, говорящий управляет тембром голоса. На противоположном полюсе находится монотонная речь, которая усыпляет слушателя и отвращает его от эфира.

Вместе с тем, речь в информационном эфире принципиально отличается от актерского словесного действия. Она сдержанна, эмоционально отстранена. Диктор не увлекает и не развлекает слушателя, а информирует его. Диктор не автор и не персонаж, а посредник между источником информации (на который он всегда ссылается) и слушателем.

Работа над текстом

До эфира 15 минут. Вам принесли текст (или вы сами его только что написали). Профессионалы советуют проделать следующие шаги:

Что ж, вы готовы к эфиру, насколько можно было подготовиться за четверть часа! Но ведь, кроме этого, вы готовились к нему всю жизнь, не правда ли?

Прикольные выражения и Смешные фразы диджея

Не всё то золото, что плохо лежит.

Если уж плыть по течению жизни, то вольным стилем.

А в чате ты была моложе.

Лучший инструмент для удержания мужчины – ваши руки.

Вскрытие показало, что больной спал.

День прошел безразвратно.

Без женщины – как без рук. Зато с руками – как с женщиной!

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит.

Делу время – потехе деньги.

Ямщик, не гони! Ты гонишь, ямщик!

Я всегда был приверженцем классиков. Ну, в крайнем случае, крестиков-ноликов.

Всё, у чего есть колёса или грудь, рано или поздно приводит к неприятностям!

Хорошо запоминается мудрость, сказанная дважды. Хорошо запоминается мудрость, сказанная дважды.

Афоризмы и цитаты НЕ из интернета

Новые и вновь открытые афоризмы и цитаты из книг и прессы

Новые афоризмы и цитаты:

Печально не то, что надвигается старость, а что уходит молодость.
АЛЕКСАНДР ДЮМА (сын)

Женщина более рассудительна в делах любви, чем мужчина, потому что для неё любовь в большей степени предмет и дело всей жизни.
У. ИРВИНГ

Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле.
НИККОЛО МАКИАВЕЛЛИ

Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным – мстят.
НИККОЛО ПАГАНИНИ

Космос совсем не далёкий. Он всего лишь в часе езды, если бы ваша машина могла ехать прямо вверх.
Сэр ФРЕД ХОЙЛ, английский астроном, 1979

Фронт спасения приходит на смену Фронту освобождения.
КТО-ТО

Источник

Текст для кастинга ведущих

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

К. Файн. «Кроме пятницы и воскресенья». Монолог Полины (сцена разговора с Валерой на пустыре).

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

А.Н. Островский. «Гроза». Монолог Катерины.

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

А. Логинов. «Монолог Старой парты»

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ 11 июн 2015 в 23:00
А.П. Чехов. «Из дневника одной девицы».

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

Игорь Шприц. «Не верь, не бойся. «. Монолог Аси (после признания Андрея).

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

Антуан Де-Сент Экзюпери: «Маленький принц» (монолог для выступления девочки 6-8 лет).

Источник

Дикторская подготовка. Часть 1

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

Я заметил, что многие парни и девушки хотят заниматься говорильней в микрофон, и не важно что это будет, блог, рэп, озвучивание фильмов или основная работа как у меня, и при этом совсем не знают за что хвататься. В общем, я хотел бы вам помочь.

Самое важно, это работа над собственным голосом. Изучайте его. Записывайте и слушайте, но не перетруждайте голосовые связки.

По какой причине бывает трудно говорить? Причин много, но основные это:

6. Напряжение и как следствие зажатость мускулатуры

Чтобы эти проблемы не доставляли вам неудобства, старайтесь развивать полётность речи. Стоит не путать полётность речи и полётность голоса.

Полётность речи – это лёгкость произнесения текста без зажимов, проглатывания окончаний и необходимости выговаривания слов с усилием. Всё должно быть легко, а речь – литься как ручеёк.

Как же можно придать речи полётность? Вот несколько действенных упражнений:

1. Сомкните плотно губы и попытайтесь произнести с закрытым ртом какую-нибудь скороговорку с выражением и эмоцией. После этого упражнения речь буквально льётся.

2. Расслабьте по-максимуму речевой аппарат

Напрягите скулы, челюсть, нёбо, язык. Задержитесь в таком положении пару минут, затем расслабьтесь.

Заставьте губы на выдохе вибрировать. Это похоже на действие, которое иногда совершают лошади.

Сделайте упражнения на развитие подвижности губ.

Выпейте слегка остывший кипяток. Не добавляйте кофе или чай, вам нужна только кипячёная вода.

Положите на кончик языка маленькую щепотку соли и подержите её немного во рту периодически сглатывая растворённую соль. Это очень хорошо и быстро приводит голос в норму. Все оперные певцы используют этот маленький секрет перед концертами.

Сделайте глубокий вдох, затем выставьте правую ногу вперёд, слегка согнитесь и резким движением рук к грудной клетке выпустите воздух с произнесением «ХА». Обратите внимание: это нужно сделать ОЧЕНЬ ГРОМКО.

5. Опустите нижнюю челюсть, почувствуйте, что она ватная и абсолютно не может участвовать в речеобразовании. После этого сомкните губы и произнесите звук, схожий с мычанием, которое издаёт человек, если испытывает ноющую боль.

6. Кроме этого, старайтесь высыпаться, следить за своим здоровьем, не запускать насморк и не забывать о правильном питании. Поверьте, недостаток йода может очень сильно сказаться на состоянии полётности вашей речи.

Казалось бы, что ещё можно придумать в технике речи: упражнения, скороговорки, дыхательные практики – всё это старо как мир, и новое – лишь хорошо забытое старое. Но нееееет! Креативных людей на свете много, и ораторы среди них тоже есть. В общем, скороговорки, монофоны – всё это вчерашний день, сегодня развивают речь при помощи невнятных звуковых сочетаний. Если у в вас получится произнести быстро и членораздельно бессмысленный набор букв, который придумали специалисты, то, поверьте мне, скороговорка вылетит из ваших уст, даже не заметите. Ну, что? Готовы? Тогда поехали! (Произносите быстро и разборчиво)

Кигр-кигги, гигр-гикки Си-зр-ми, зи-зр-ли

Тытыры-тытты, дыдыры-дытты Чичири-чиччи, щичири-шиччи

Дапыдыбыры – дупыдыбыры Рфски-рфскэ-рфска-рфско-рфску–рфскэ

Дрдрар-дрдряр, дрдрор-дрдрёр, дрдрур-дрдрюр, дрдрэр-дрдрер, дрдрыр-дрдрир

Ничего случайного в технике речи нет!

Что правда, то правда. С неба упражнения по типу ДРДРАР, ЛБЛБАЛЬ никто не берет. И если кажется, что, отрабатывая непонятные звукосочетания, из студентов театральных вузов пытаются сделать ораторов 50-ого уровня, способных произнести все, даже в бессознательном состоянии, это только кажется. Смотрите сами. В жизни такие сочетания встречаются сплошь и рядом.

КСТСК: текст скороговорки

СТСТР: мост строителей

СКСПР: треск справа

СТВСТР: горазд встречаться

4 ступени постижения языколомок

Составьте список из слов, которые трудно произносить из-за большого средоточия в них согласных звуков. Вот небольшой примерный список. Вам нужно составить свой)

марРШРутка, яСТРЖембский, МКРТЧан, выкристаллизоваВШийся, неистоваВШая, безмолствоваВШий, агеНТСТВо, адъюНКТСТВо, бургомиСТРСТВо, коНТРСТРатегия, ротмиСТРСТВо, моНСТРСКий, беРНШТейниаНСТВо, поСТПРЕеДСТВо, рекоРДСМеНСТВо, штрейКБРЕХеРСТВо, АРМСТРонг, клиППШПРингер, муДРСТВование, огосудаРСТВЛение, коНТРСТРатегия, преДПРаЗДНСТВо

Из слов составляем фразы, а потом пишем тексты, которые читаем обязательно вслух!

Произносим трудные звуковые сочетаний, тем самым:

отрабатывая чистоту и четкость произношения

вырабатывая артикуляционную выносливость

развивая подвижность речевого аппарата

освобождая нижнюю челюсть от зажимов

Ниже приведенные языколомки принадлежат авторству Марины Смирновой

ЧТКЛУСТ – ВЗВЗВУК – ЧПТУЧПТ

ЧТРСТРУМ – ЗЖДРУВЛ – ВРЛУЗЖДРУ

Желающим еще большей трудностей в своей радийной жизни советую почитать статью «Мим-бр-ми» в день, и ваша речь станет лучше.

Перед тем как приступить к практике запомните несколько правил:

1. В скороговорке главное не скорость, а чёткость. Вы должны говорить быстро, но внятно. Никакой каши и налипших друг на друга слов.

2. Вначале прочитайте скороговорку про себя, потом вслух медленно, затем прибавляйте темп, не забывая при этом следить за членораздельностью слов.

3. Если находитесь дома, можете почитать скороговорку с каштанами за щеками, а потом без них – лёгкость звукоизвлечения вам гарантирована.

4. Ещё один технический приём: читаете скороговорку вслух следующим образом: согласные произносите звонко, гласные – шёпотом, помогает избавиться от речевой зажатости.

Теперь список самых действенных скороговорок, которые выручали меня в самых экстренных ситуациях:

• На мели мы налима лениво ловили. На мели мы лениво ловили линя. О любви не меня ли вы, Мила, молили и в туманы лимана манили меня

• Король – орёл (повторять многократно)

• Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла (повторять многократно)

• Разнервничавшийся конституционалист был обнаружен ассимилировавшимся и акклиматизировавшимся в Константинополе

• Купи кипу пик, пик кипу купи

• Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь

• Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу

• Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет

• Сшит колпак не по-колпаковски, переколпаковать бы колпак, да перевыколпаковать

• А мне не до недомогания (повторять многократно)

• Курфюрст скомпрометировал ландскнехта

1. Шла Саша по шоссе, несла сушку на шесте и сосала сушку.

2. Высшие эшелоны шествовали подшофе.

3. Шёл Шишига по шоссе, шёл шурша штанами. Шаг шагнет, шепнёт: «Ошибка». Шевельнёт ушами.

4. В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира и, жонглируя ножами, штуку кушает инжира.

5. Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.

Становись скорей под душ.

Смой с ушей под душем тушь.

Смой и с шеи тушь под душем.

После душа вытрись суше.

Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

6. Мама шьет сорочку дочке.

Строчит строчки на сорочке.

Срочно строчит сорок строчек:

Растет дочка, как росточек.

7. Саша шустро сушит сушки.

Сушек высушил штук шесть.

И смешно спешат старушки

Сушек Сашиных поесть

8. Сетчатый сачок зацепился за сучок

9. Со сцены цапля сцапала сценарий.

10. Сшила Саша Сашке шапку,

Сашка шапкой шишку сшиб.

12. У маленького Сани сани едут сами.

Сани едут сами у маленького Сани.

13. Глазастые газели

Газеты, что с прогнозами,

Грозят газелям грозами.

15. Клава клала клад в колоду.

Клад уплыл от Клавы в воду.

Не плыла за кладом Клава,

16. Купил салоп слонихе слон.

Для слонов есть свой салон.

И солопом тем слоновым

Заслонил слон полсалона.

17. Щебетал щегол с щеглихой,

Щекотал своих щеглят,

По щеглиному пищат.

18. Шушера шушере шуршала,

Что шурша шушере шуршать мешала.

19. Сорока за строчкою строчка

Строчит сорочатам сорочки.

20. Тысяча шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из-под простокваши.

21. В парус бриг впряг бриз близ брега.

22. Два щенка щека к щеке щиплют щёку в уголке.

23. Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень Бранденбурга.

24. Везет Сенька Соньку с Санькой на сaнкaх. Сaнки скок! Сеньку – с ног, Сaньку – в бок, Соньку – в лоб. Все в сугpоб!

25. У нас на дворе-подворье погода размокропогодилась.

26. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши

27. Милости прошу к нашему шалашу: я пирогов покрошу и откушать попрошу.

28. За щекой у щуки щетки.

Щетки у щуки за щекою.

Щука глаза прищуривает,

Да не прищуриваются.

29. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

текст для кастинга ведущих. Смотреть фото текст для кастинга ведущих. Смотреть картинку текст для кастинга ведущих. Картинка про текст для кастинга ведущих. Фото текст для кастинга ведущих

Моя любимая разминка:
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали.

И потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: «Не кури, турка трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга – бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл вырыл и подрыл.

Но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-краля в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары крал кораллы, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех – не смех – не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, – вот и не до бомбардира ворам было, но и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей.

Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова – не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола, два дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

Цыплёнок же цапли цепко цеплялся за цепь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *