текст для меню ресторана
Ресторанный SMM: вкусные тексты о вкусной еде и не только
Жаль, но аппетитные запахи с кухни не доходят до пользователей интернета. К счастью, здесь вам на помощь приходят образы, визуализация и эксклюзив.
Вспомним «фокус» с долькой лимона. Представьте, как вы отрезаете сочный ломтик и кладете под язык. А теперь представьте, что вы укусили целый очищенный лимон, сок резко брызнул и залил всю полость рта обжигающе кислым. Чувствуете реакцию? Слюноотделение. Вот такая же реакция должна быть от ваших постов в соцсетях.
Старайтесь придумать оригинальную идею для каждого поста. Сфера общепита богата на выдумки, особенно если ваше заведение отличается неординарным стилем и креативным подходом. Расскажите о процессе приготовления блюда, разберите его по деталям, сделайте интересное вступление.
Эпитетами жги сердца гостей!
Опытные авторы скажут, что активные глаголы гораздо лучше оживляют текст, чем эпитеты. Но если дело касается еды, то здесь я готов поспорить. Кроме того, многие слова скрывают в себе не просто понятие, а целую историю, состоящую из уникальных эмоций и образов.
Например, слово крестьянин или фермер несут в себе: натуральность, витамины, свежую зелень, здоровье, простоту. Отсюда такие названия, как крестьянское масло, фермерская колбаса.
Как улучшить фразы эпитетами?
До: Жара. Вас уже ждет бокал пива.
После: Жара. Вас дожидается запотевший бокал свежего темного пива.
До: Попробуйте стейк с картофелем и салатом.
После: Попробуйте натуральный говяжий стейк с румяным картофелем и деревенским салатом.
«Молочный козленок, томленый в русской печи» – название блюда создает оригинальный образ, несмотря на большое количество прилагательных. Думаю, смысл вы поняли.
Описывая еду, вы просто обязаны усилить образ эпитетами, для того чтобы достичь желаемого эффекта.
Нежная сочная телятина tendre заливается сливочным соусом. Подается на подушке из печеного картофеля с розмарином. Аромат превосходный. Вкус потрясающий. Это просто чудо, а не блюдо.
Лицо ресторана – его гости
Уверен, что вы слышали выражение «Пойдем посидим». В нем заключается вся суть хождения по кафе, ресторанам и барам. В первую очередь люди ходят туда не вкусно и дешево поесть, а пообщаться – на других посмотреть и себя показать. Но при этом кухня всегда должна быть на уровне.
Известный ресторанный критик Олег Назаров выделяет пять основных причин посещения ресторанов:
Какой делаем вывод? Покажите, что в вашем заведении можно все это организовать. Или не все – зависит от статуса. Постите фотографии гостей ресторана. Показывайте, что им у вас хорошо – можно приятно проводить время, общаться, встречаться. Транслируйте эмоции.
Кстати, слово «ресторан» пугает отечественного посетителя и отбивает желание ходить туда часто. Поэтому название московского «Пушкина» начинается со слова «кафе». Это звучит менее празднично и более повседневно. Название «Кафе Пушкин» не погружает гостя в мысли о высоких ценах еще до прихода в заведение.
Собственные фишки
Что будет, если вы оправдаете ожидания посетителя? У вас хороший сервис, хорошая кухня, хороший интерьер. Гость восторженно расскажет о вас знакомым? Нет. Скорее всего, он просто забудет, ведь человек пришел за борщом и получил борщ. Да, он зайдет к вам, если окажется в том же районе. Но соберет ли он друзей для целенаправленного визита? Для этого нужно превзойти его ожидания.
Представьте, вы спокойно ждете свой борщ, как вдруг к столику подходит «Джек Воробей» с бутылкой рома и говорит: «Эй, приятель. Это ты борщ заказывал? Может, накатишь рома для аппетита?» А вот это уже повод поделиться веселой историей с друзьями.
Подавайте блюда так, чтобы они вызывали эмоции, тогда посетители сами начнут рассказывать друзьям и выкладывать фото в соцсети, тем самым рекламируя вас. Придумывайте фишки. Устраивайте шоу. Ваша еда должна приносить радость.
Оживляем шеф-повара
По возможности превратите шефа в блогера. Публикуйте интересные моменты из жизни ресторана на страницах соцсетей. Такая тактика продвижения особенно актуальна, когда шеф является владельцем ресторана. То есть вы или копирайтер под вашим руководством пишете интересные посты от первого лица, повышая доверие к заведению.
Примеры постов от шефа
1. Рассказ о том, как на самом деле готовятся блюда – от закупки (забоя, вылова) продуктов и до подачи на стол с веточкой укропа.
2. Вопрос подписчикам с целью вовлечения.
3. Классика жанра – секрет от шеф-повара. Будьте щедрыми!
4. Если у повара или копирайтера есть свой особенный стиль – это бесценно.
5. Ну и беспроигрышный вариант – запостить себя любимого.
Зачем вам Instagram
Визуальный контент жизненно необходим для раскрутки любого кафе. Instagram – пожалуй, лучшая платформа для его публикации. Люди видят фотографии блюд, интерьера, отчеты с мероприятий. Примеры вы уже видели выше. Плюс фото можно сделать красивыми, используя различные фильтры. В Instagram лучше задать аккаунту единый тон – выбрать фильтр и пользоваться им постоянно.
Что еще важно знать про Instagram? Будьте всегда начеку. Приготовьтесь к общению и критике в адрес кухни, обслуживания, цен и т. д. «Роллы разваливаются, рис не доварен, соус в неудобных боксах» – будьте готовы. Всегда отвечайте на обоснованную критику вежливо, не атакуя в ответ. Не игнорируйте сообщения.
Допустить ошибку – не беда. Гораздо хуже проигнорировать ее.
5 примеров интересных постов для «ВКонтакте»
«ВКонтакте» – совсем другое дело. Прикрепляйте к постам самые удачные фотографии и добавляйте на них элементы фирменного стиля. Для своих примеров я нашел и брендировал несколько фотографий из интернета.
Пост № 1: Акция «Спасите шефа»
Представляете, вчера чуть не уволили шеф-повара. Если бы вы знали, что он начудил с нашими новыми бургерами. Это было просто нечто. Он увеличил котлету на 150 грамм, добавил особый соус со сметаной и нарезал еще больше свежих овощей. Конечно же, он не забыл засыпать всю эту красоту золотистой картошкой фри.
Шеф сказал, если вы не съедите хотя бы 200 его чудесных бургеров, то он признает свое поражение и уйдет работать в студенческую столовку. Отведайте новый бургер по старой цене до 10 октября. Спасите нашего шефа!
Пост № 2: Акция «Килограмм мохито»
В следующую субботу «Твой Ресторан» празднует официальный и международный «День Блондинок». Только в этот день наш бармен действует вопреки логике и наливает всем блондинкам килограмм мохито по цене стандартной порции.
Условие: твое шикарное фото в Instagram.
P. S. У тебя есть неделя, чтобы покрасить волосы.
Пост № 3: Новое блюдо
Если у нас хватит денег, то в следующем месяце про это блюдо напишет настоящий копирайтер. Ну а пока для вас старается наш официант – Сергей. Он отличается невероятной честностью и прямотой, поэтому вот его описание: «Стейк. Просто стейк из семги на углях. Просто свежий. Просто нежный и вкусный. Да, и еще три вида овощного гарнира на выбор. И два соуса. Нормальное блюдо, че».
Кстати, на стейк из семги у нас скидка 15%. Пора бы ее убрать, но пусть все-таки поживет пару дней. Может быть, заработаем и наймем копирайтера для описания наших новых блюд. Все зависит от вас. Приходите и угощайтесь.
Пост № 4: Акция с доставкой
Если мы не доставим (а мы не доставим) вашу пиццу через пять минут, то вы получаете фирменный ореховый кекс в подарок. Мы будем раздавать мягкие и рассыпчатые кексы, пока нашему кондитеру не надоест. Обычно ее терпения хватает на неделю. Давайте посчитаем. Примерно к 3 ноября кексы закончатся. Торопись!
Пост № 5: Временное обновление меню
Наш шеф-повар бросает вызов Гордону Рамзи! Работа на кухне кипит! Выберите одно из 10 блюд от Гордона Рамзи, которое вы бы хотели попробовать в нашем кафе. По результатам опроса три наиболее популярных блюда будут готовиться у нас на кухне в течение месяца. Ждем вас в гости.
Тоже хотите крутые посты для своего бизнеса? Обращайтесь! Мы знаем все о крутом SMM без дешевых приемчиков и слива бюджета.
Естественно, стиль постов должен отличаться в зависимости от формата заведения. Дорогой ресторан, суши-бар, стейк-хаус, узбекская кухня – все это требует индивидуального подхода к продвижению. Многое зависит от выбранной стратегии. Желаю вам успехов.
Как разработать меню кафе или ресторана
Меню — способ захватить внимание клиента
Многие собственники заведений общественного питания ошибаются, считая меню всего лишь списком блюд и напитков. Нельзя отрицать тот факт, что с помощью такого «списка» можно поразить воображение и завладеть мыслями посетителя, предложив ему то, что он:
Хорошее меню должно быть интуитивно понятным и приспособленным под нужды персонала. Официанты должны за долю секунды находить нужные позиции и пересылать заказы поварам. Это очень доступно реализовано в современных системах автоматизации.
Не постесняйтесь заглянуть к ближайшим конкурентам, чтобы оценить, как они оформили меню, сочетается ли оно с атмосферой заведения, какие заказы делают клиенты. Не призываем нахально копировать удачные идеи, но позаимствовать некоторые тонкости можно. Правильное составление меню ресторана или кафе возможно только после тщательного мониторинга рынка.
Концепция меню
Этапы разработки и разделы меню
Итак, концепция уже имеется. Есть группы блюд и напитков, каждая из которых заполнена позициями в соответствии с ценовой категорией. Теперь можно провести тестовую дегустацию, чтобы выбрать ключевые «фигуры». Сразу после этого приступают к разработке технологических карт и определяют, как именно блюда будут подаваться посетителям. На всех этапах должен присутствовать опытный шеф-повар. Его можно принять в штат или нанять временно. Он и составит техкарты, по которым будут готовить повара.
При разработке меню следует учитывать:
Другой вариант — выделить «специалитеты». Речь идет о блюдах, которые кухня конкретного заведения готовит лучше всего. Именно они могут стать ключевыми. Для пиццерии логично выбрать пиццу, для стейк-хауса — стейки, для кафе-кондитерской — пирожные или мини-тортики.
Раздел со специалитетами размещается в начале или центре меню (в зависимости от верстки). Начинают ли ваши гости трапезу именно с этих блюд, значения не имеет. Меню должно продать именно специалитеты, а не какие-то второстепенные позиции.
Еще один раздел, который должен как бы «окружать» специалитеты в меню, содержит комплиментарные блюда. Если клиент закажет специалитет (пиццу или стейк), то получит очень приятную скидку на комплимент (дополнительный топпинг или гарнир). Правильно рассчитайте цены, чтобы увеличить маржу.
И, наконец, дошла очередь до разделов «не первой важности» и блюд от шеф-повара. Они не маячат перед глазами, как специалитеты и комплименты, но тоже могут ощутить на себе благосклонность клиента. Если при создании всем известных блюд (например, салата «Цезарь») вы отходите от традиционных рецептур, обязательно указывайте отличия в меню. Клиенты должны знать, чего ожидать.
Управление ожиданиями посетителей — часть успеха в ресторанном бизнесе. Люди относятся к еде серьезно и не любят сюрпризы. Вынесите все авторские придумки в отдельный раздел, но сразу определитесь, какая из частей меню будет базовой. В ином случае получится слишком пестро.
Длинное или короткое? Одно или несколько?
Научно доказано, что широкий выбор вариантов вызывает у человека дискомфорт. Эксперт по психологии продаж Шина Айенгар провела исследование. В первый день на полках супермаркета было размещено более двадцати разновидностей джема, а во второй — менее десяти. В первый день на покупку лакомства решились всего 3% посетителей магазина, во второй — более 30%. Людям было проще отказаться от сложного выбора, чем сделать его.
Не отягощайте клиентов многообразием блюд. Хотя бы раз в полгода мониторьте меню и «скидывайте балласт». Если не знаете, от чего следует избавиться в первую очередь, изучите отчеты по продажам — там наверняка есть аутсайдеры. Это позитивно скажется не только на скорости, с которой гости будут определяться с выбором, но и на качестве работы поваров.
Если ваше заведение предлагает разные меню, не совмещайте их. Подавайте гостям не папку, а отдельные листы с актуальными предложениями. Начинающим рестораторам будет полезно узнать, что существует формула оптимального числа блюд в меню: для ресторана или кафе — 10 «основ», 7 салатов, 7 закусок и 7 десертов, для фастфуда — по шесть блюд в каждой категории. Формула подлежит коррекции в меньшую сторону.
С фотографиями или без?
Снимки блюд и напитков в меню делают им рекламу. Случается, что гости заведений общественного питания при заказе не произносят название позиции, а указывают на картинку.
Если планируете внедрить в оформление меню фотографии блюд:
Продающее меню
Существует классика жанра — методика инжиниринга меню, разработанная более тридцати лет назад учеными Michigan State University. «Посвященные» рестораторы считают ее предельно простой и подходящей для любого заведения. Методика основана на адаптации анализа положения товаров на рынке под гастрономический бизнес с целью понимания того, как проявляют себя разные позиции меню. Исходя из доли продаж в категории и маржи на единицу товара, с ее помощью можно разбить все блюда на:
Маржинальные позиции в меню
На них нужно заострить внимание гостей:
Советы дизайнеров по оформлению меню
Визуал меню выполняется в соответствии с фирменным стилем и его декоративными элементами. Желательно присутствие логотипа, который содействует запоминанию и узнаванию бренда. Верстая меню, помните о том, что оно является кратким изложением огромного объема проделанной работы. От того, как будут поданы сведения, зависит впечатление гостей от заведения. Меню создает фантазию, предваряя реальность, поэтому:
Типичные ошибки в оформлении меню
Создавая меню своего заведения, постарайтесь не допустить этих распространенных ошибок:
Воспользуйтесь советами, приведенными выше, и создайте меню, которое будет продавать. Продолжайте периодически заглядывать к конкурентам, если ваше заведение не является единственным и неповторимым в радиусе 50−100 км. Изучайте опыт ближайших соседей и новости со всего мира, чтобы делать лучше, чем у остальных.
Обязательно добавьте в меню QR-код, ведущий на страницу в социальной сети или персональный сайт вашего заведения. Гости смогут мгновенно поделиться свежими эмоциями о вас с друзьями и отметить локацию. Практика показывает, что такое «инстаграмно-вконтактное радио» продвигает рестораны быстро и без лишних затрат.
20 шаблонов меню ресторана с креативными дизайнами
Russian (Pусский) translation by Yuri Yuriev (you can also view the original English article)
Рестораны, которые вкладывают значительные средства в свои меню, работают лучше, чем те, которые этого не делают. Дизайн меню жизненно важен для убеждения клиентов заказывать определённые вещи. Он заставляют их вернуться, чтобы попробовать то, что не смогли попробовать в первый раз. Выбор правильных шаблонов меню может иметь большое значение для продаж ресторана.
Планировать меню надо заранее, до его отправки на печать. Например, смотрите за движением глаз ваших посетителей, попробуйте сделать помельче (или уберите) знаки доллара в меню.
Правильный дизайн меню очень важен. Есть разница между растерянными клиентами со случайными продажами и клиентами, которые заказывают блюда, указанные на видном месте.
Envato Market предлагает вам все варианты дизайна шаблонов меню ресторана, которые вы могли бы пожелать для своего небольшого ресторана.
Лучшие шаблоны меню ресторана, доступные для продажи на Envato Market (GraphicRiver).
В то же время дизайнеры и маркетологи, которые хотят получить больше клиентов из небольшого ресторана, предлагают огромный выбор шаблонов меню, из которых также можно выбирать. Просмотрите вдохновляющие проекты ниже.
Творческие шаблоны меню для ресторана
Вот двадцать шаблонов меню ресторана с красивым дизайном и профессиональными функциями. Они поставляются в нескольких готовых к печати вариантах гибкого дизайна.
1. Food Menu Template Bundle
Этот современный, чистый и визуально привлекательный шаблон меню хорош для ресторанов всех форм и кухонь. Его минималистичный дизайн, удобный для колонок, позволяет вашим посетителям легко и быстро выбрать нужные варианты меню.
Используйте его для небольших ресторанов всех типов, от стейк домов и баров до кафе и столовых. Он имеет полнослойные и организованные файлы, которые не вызовут затруднений с меню, поэтому можете быть спокойны, демонстрируя лучшие блюда своим клиентам.
2. Blackboard Restaurant Menu Design
Этот точный, современный и элегантный дизайн меню идеально подходит для использования в ресторанах. Он имеет минималистичную чёрно-белую компоновку и приятную разбивку между буквами, поэтому шрифт будет удобочитаемым для ваших посетителей.
Легко выделить самые роскошные блюда вашего маленького ресторана с его чистой планировкой и продуманным дизайном. С включенными в PSD-файлами Photoshop и сменными изображениями для большей настраиваемости этот шаблон имеет размер письма для дополнительного удобства.
3. Cafe Menu Flyer + Business Card
Благодаря успокаивающей цветовой гамме, лёгкой для глаз и цветовому контрасту для выделения важных пунктов, этот флаер является украшением, насколько это позволяет шаблон.
Обладая грамотной компоновкой и уникальным шрифтом, этот дизайн меню подходит для небольших операторов ресторанов кафе, стейков и даже закусочных. Его графические файлы поставляются как в формате Letter, так и в формате A4 для дополнительной гибкости маркетинга.
4. Trifold Menu Template With Business Card
Готовый к печати, многослойный шаблон многофункционального меню хорош для любого типа ресторана, в котором вы работаете. Он поставляется с графикой JPG и графическими файлами Photoshop PSD.
5. Lore Beer Pub Menu Design
С простым, но привлекающим внимание дизайном меню ресторана, это предложение демонстрирует блюда вашего маленького ресторана в удобном для чтения формате. Это делает его идеальным для людей всех возрастов, включая маленьких детей, пожилых людей и всех, кто находится между ними.
Резкого цветового контраста достаточно, чтобы выдвинуть на первый план самые продаваемые товары, позволяя голодным едокам брать их с легкостью. Шаблон идеально подходит для ресторана, паба, бара или кафе.
6. Asphalt Food Menu Flyer Template
Владельцы небольших ресторанов всегда охотятся за меню, которые просты и привлекательны, передают информацию чётко и убедительно. Этот шаблон меню привлекателен для владельцев ресторанов всех типов, так как он имеет многофункциональный креативный дизайн. Если вы хотите продавать больше своих фирменных блюд, чем прежде, этот шаблон является отличным выбором, так как он демонстрирует ваш лучший товар спереди и по центру.
7. American Burger Menu
Не смущайтесь названием: шаблон может быть быстро превращен в меню для ресторанов, кафе и стейков. Готовое к печати, это меню совместимо с Adobe CS4 или выше.
8. Fruit Juice Menu Flyer / Magazine Ad
Разрываясь между множеством цветов и яркостью, этот фантастический шаблон меню предлагает полную настраиваемость. Есть ресторан, которому вы хотите создать меню?
Это отличный выбор, поскольку он поставляется в форматах Letter и A4; редактируемый текст; и изображения, которые можно менять местами. Короче говоря, это дизайн меню ресторана, который поможет вам продавать больше блюд и передавать молву из уст в уста.
9. Sailor Restaurant Package
Этот чёткий и презентабельный шаблон меню поставляется с нейтральным сплошным фоном и чёрными шрифтами, чтобы помочь вам выписать блюда прямо со страницы. С графическими файлами Photoshop PSD, этот дизайн организует предложения вашего маленького ресторана в хорошо упорядоченные строки и столбцы для быстрого понимания. Для редактирования требуется минимум Adobe CS6.
10. Café Menu and Restaurant Template
11. Clean Restaurant Menu
Универсальный дизайн меню, этот шаблон идеально подходит для любого небольшого ресторана, где подаются гамбургеры, вегетарианские блюда, суши и всё что между ними! С чистым, чётким и сочным дизайном, он идеально подходит для рисования глазами ваших посетителей самых роскошных блюд вашего меню. Большие и жирные шрифты способствуют чтению. Всё сказано, вы получаете шаблон меню, готовый к печати, с пятью уникальными макетами на выбор.
12. Restaurant Menu Template
Цепляйте аппетит и внимание едоков этим продуманным и опрятным меню. Создавая шумиху и поощряя ваших посетителей на распространение доброй славы из уст в уста, этот шаблон отлично подходит для многоцелевого использования.
Независимо от того, бар у вас, ресторан, гриль или столовая, вам удастся выделить свои фирменные блюда и подать глоток воды клиентам с помощью этого удобного шаблона. Он включает графические файлы Photoshop PSD и полную настройку с легко редактируемыми текстами и изображениями.
13. Doodle Cafe Menu + Business Card
Обильное количество белого пространства в дизайне этого меню делает его очень полезным, направляя взгляд посетителей на аппетитные пункты меню вашего маленького ресторана.
Этот шаблон имеет 3D-элементы, такие как затенение, что является полезным элементом графического дизайна, который делает изображения еды, кажется, выпадающими прямо на ваших посетителей. В комплекте идёт шаблон визитной карточки в качестве бонуса.
14. Bundle Minimal Food Menu
Этот шаблон меню ресторана полностью минималистичен. Вашим посетителям понравится спартанский дизайн, разбитый на цветные брызги и изображения, чтобы подчеркнуть компоненты ваших блюд.
Типографски-мудрый, этот шаблон показывает чистые, большие и легко читаемые шрифты в заголовках, которые помогают посетителям сделать свой выбор. Включены графические файлы InDesign INDD и Photoshop PSD, а визитные карточки являются частью этого набора шаблонов!
15. Food Menu Package 5
Владельцам маленьких ресторанов понравится этот пакет шаблонов меню, который обещает полную настраиваемость. Вы можете легко и быстро изменить логотип, текст и изображения, чтобы управлять дизайном меню и обменом сообщениями.
16. Restaurant Menu Flyer
Создайте добрую атмосферу для ваших посетителей с помощью этого шаблона меню, который сочетает контраст светлой и тёмной динамики. Этот современный и привлекательный макет предлагает чередование чёрных и серых фонов, которые дают ровный фон для демонстрации блюд вашего маленького ресторана.
Благодаря крупным заголовкам и дизайну с двумя колонками, это меню делает вкуснее блюда, которые вы хотите продавать. Шаблон поставляется в формате A4 и готов к печати. Вы легко можете добавить информацию о своих ресторанах и быстро получить это меню!
17. Food Menu Pack
Если ваш маленький ресторан выставляет большое количество блюд, то этот дизайн меню ресторана идеально подходит для ваших целей. Обладая пакетом меню с двумя и тремя формами, этот пакет поставляется с графическими файлами Photoshop PSD.
Его равномерно расположенные элементы страницы и большие, читаемые заголовки и подзаголовки гарантируют, что ваши посетители не задержат с заказом. Полная настройка позволяет управлять сообщениями.
18. Minimalist Menu
Минимализм является главной темой этого шаблона меню ресторана, что означает супер-простой и элегантный подход к дизайну и представлению информации. Красивое наполнение на белом пространстве фокусирует взгляд посетителей на названиях ваших блюд.
Чистые интервалы гарантируют, что люди укажут на желаемое без раздумий. Многоцелевой дизайн означает использование в любых ресторанах, кафе и местах быстрого питания!
19. Food & Restaurant Menu Chalkboard Template
Огромные красивые изображения лежат в основе этого прекрасного шаблона меню. Направьте глаза ваших посетителей на самые популярные блюда, впечатлив высококачественными изображениями, которые расплёсканы по этому шаблону.
Если у вас небольшой ресторан, закусочная, суши-кафе или интернет-кафе, этот шаблон покажет вашу еду в лучшем виде! Обеспечивается полная настройка, когда вы можете изменять текст и изображения по желанию.
20. Vintage Food Menu Pack
Этот пакет шаблонов меню поставляется в качестве бонуса как с двусторонними, так и с трёхсторонними макетами меню и шаблонами визитных карточек. Благодаря чёрно-серому дизайну это меню представляет собой образец минимализма и эстетики.
Оптимизируйте свое меню для достижения лучших результатов
Без готовых шаблонов меню вам придётся самостоятельно разрабатывать макет, что может оказаться сложным. Как вы располагаете свои темы? Выбираете простоту или размах?
Шаблон меню ресторана с креативным дизайном даёт вам профессиональную отправную точку для работы. Вот несколько советов по меню, которые помогут вам увеличить объём продаж:
Настройте своё меню и оптимизируйте его для продаж и обслуживания клиентов.
Получите шаблон креативного меню сегодня!
Наши шаблоны меню ресторана на рынке Envato предлагают огромный набор экономичных и высококачественных продуктов, который поможет вашему маленькому ресторану успешно накормить всех голодных клиентов.
Взгляните на наш творческий выбор дизайнов и купите шаблон сегодня, чтобы увеличить продажи в вашем ресторане. И если вы дизайнер или маркетолог, один из этих шаблонов может оказаться подходящим вашему следующему проекту для небольшого ресторана.