текст для рекламы детского праздника

Текст для рекламы детского праздника

Франсуа Ватель однажды сказал: «Праздник – это живой процесс, поэтому в нем важна каждая мелочь». И был прав, господа! Вспомните, как часто Вам хотелось порадовать близких людей – например, организовать праздник для семьи, друзей, коллег. А что останавливает? Верно – Вы не знаете, с чего начать. Компания «Holiday RT», внедряющая на современный рынок свежее event-направление, готова предоставить Вам бесплатную консультацию по организации любого праздника, в рамках которой можно будет обсудить общую концепцию и рассмотреть каждый этап в отдельности.

Закажите безумный праздник!

Мы не боимся сложных заказов, а любим их! Эмоциональность, многоплановость, традиционная, авторская или экзотическая программа, видео- и световое сопровождение, декорации, костюмы, живая музыка, шоу спецэффектов, первоклассный ведущий – это и многое-многое другое могут включить в программу Вашего праздничного мероприятия специалисты нашей компании. Мы ориентируемся исключительно на пожелания, предпочтения, вкусы, имеющийся финансовый бюджет заказчиков.

Преимущества сотрудничества с «Holiday RT»:

Воспользовавшись помощью и опытом компании «Holiday RT», Вы сможете подобрать лучших поставщиков конкретных услуг и напрямую пригласить профессиональных артистов, декораторов, ведущих, а также создать уникальный сценарий торжества. С нашей поддержкой любой праздник принесет море радужных и фееричных эмоций, оставив после себя на долгие годы шлейф выразительных воспоминаний!

Источник

Остроумный рекламный текст для детского дня рождения

два текста.
Текст для пригласительного.
вот сырой текст который надо красиво и остроумно написать
«Приглашаю тебя на моё ежегодное вручение премии «ОСКАР »
Перед награждением будет фотосессия на красной дорожке
Ты получишь интересную роль в фильме, а может ты хочешь быть какскадером или кинооператором?
Будь готов к тому что тебя загримеруют и переоденут в красывые костюмы
Тебя обязательно удивять декорации фильма и пиротехнические эффекты.
Просмотр фильма на большом экране.
Ты же хочешь получить награду? Так приди и забери её!

P.S Кислых и вялых в кино не берут!

2. К этому же мероприятию надо составить рекламный текст
Вот наш текст, но мы хотели бы сделать его в остроумном стиле

«Хочется удивить именниника и гостей праздника? Получить новый опыт и испробовать что-то новое? Предлагаем Вам новую программу для праздников под названием «Снимаем Кино», где все гости превращаются в актёров а место проведения праздника в сьемочную площадку! У гостей праздника будет замечательная возможность принять участие в сьёмках мини – фильма, где для каждого будет подходящая задача или роль, кто-то в роли ассистента режиссера, кто-то помошником оператора, кто-то в ролях фильма. Каждый сможет найти себе профессию по вкусу! А в конце праздника Вы сможете увидеть результат на большом экране, то как проходили съемки вашего фильма. Незабываем про главную награду для актёров и фотографирование на красной дорожке! В программу входит:
• Режиссер – постановщик
• Видеооператор монтажер
• Более 20 костюмов на выбор для актёров фильма
• Готовый видео ролик в конце мероприятия
• Более 20 фотографий на красной дорожке
• Церемония награждение >
• Продолжительность программы – от 2.5 часов Стоимость программы ____ «

Проедлогайте свои сроки и цену.

P.S Не отвечаю на шаблонные письма.
Прошу начать свое письмо со слова «Оскар»
Спасибо за понимание

Источник

Контекстная реклама в сфере детских праздников: как повысить конверсию на 31% без увеличения бюджета

Привет! Меня зовут Василий Зонов. Я руководитель отдела контекстной рекламы компании SEO Простор. Мы успешно занимаемся контекстной рекламой с 2010 года и помогаем нашим клиентам добиться желаемых целей при помощи грамотного использования инструментов контекстной рекламы. Мы работаем с клиентами из любой ниши бизнеса, но выделили для себя несколько профильных направлений, в которых у нас получается добиться самых высоких результатов. Одно из них — сфера детских праздников. В статье я расскажу об инструментах и фишках контекстной рекламы, которые позволят повысить эффективность рекламы в этой сфере бизнеса без дополнительных затрат.

Залог успешной рекламной кампании — составление правильного портрета целевой аудитории. При продвижении услуг по организации и проведению детских праздников важно понимать, что сами дети — это аудитория не платежеспособная и не принимающая решения. Дети лишь могут повлиять на решение родителей и других взрослых, попытаться склонить их к покупке того, что им хочется.

В большинстве случаев конверсионное действие в сфере детских мероприятий происходит по двум сценариям:

а) ребенок сам увидел рекламу, услышал от друзей или был приглашен кем-то из друзей на подобное мероприятие. Дети импульсивны и эмоциональны. Побывав на детском празднике у друга или поддавшись влиянию рекламного сообщения, социальных сетей или рассказам друзей, ребенок начинает выпрашивать у родителей, объяснять им, как сильно ему необходимо устроить себе подобный праздник. Далее родители либо поддаются и делают, то, что хочет ребенок, либо нет.

б) родители натыкаются на рекламу детского праздника или узнают от знакомых о новом развлечении и решают, что было бы неплохо порадовать своего ребенка. Особенно это актуально в преддверии надвигающегося дня рождения или другого события.

Как показывает практика и статистика, более 85% конверсий в данной тематике совершают женщины. Мужчины с меньшей охотой занимаются организацией детского досуга. Таким образом, основная целевая аудитория ниши детских праздников — женщины.

Зависит в первую очередь от мероприятия и возраста самих детей, на которых оно рассчитано. Обратившись к многочисленным исследованиям различных надежных и не очень источников в интернете, можно найти информацию, что средний возраст женщин при рождении первого ребенка в России составляет 23-25 лет. От этих цифр можно оттолкнуться. Нам необходимо найти диапазон возрастов женщин, которые подойдут под нашу целевую аудиторию. Например, детское мероприятие рассчитано на детей 7-13 лет. Имея статистику о рождаемости в России, можно сделать вывод, что график растет от 18 лет и снижается к 35 годам. Тогда минимальный возраст подходящих нам женщин 18+7=25, а максимальный 35+13=48.

Диапазон возрастов 25-48 и является нашей целевой аудиторией.

Но и из этой целевой аудитории можно вычленить самую конверсионную. Запускаем рекламу, собираем статистику в «боевых условиях», анализируем и делаем выводы. Вот как выглядит статистика целевых визитов по возрастам у одного из наших клиентов за год:

Попытаемся рассказать об инструментах и фишках, которые будут эффективны именно в контексте указанной тематики — проведение детских праздников.

Позволяют задать повышающие/понижающие корректировки для назначаемых ставок по интересующих нас параметрам и, таким образом, повышать позиции показа/охват наших объявлений:

а) по возрасту и полу. Половозрастную структуру нашей ЦА мы уже описали выше. Исключаем показы полностью для аудитории, которая нам не интересна. Повышаем для родителей соответствующей возрастной группы.

б) по времени суток. Как ни странно, но здесь также нужно учитывать возраст ребенка, который нам интересен. От этого зависит распорядок дня мамы. Например, если наши услуги ориентированы на маленьких детей, то, вероятно, их мамы еще находятся в декретном отпуске, а значит большую часть времени проводят дома вместе с ребенком. Самые пиковые часы показа объявлений для таких мам — это «тихий час» ребёнка: день, поздний вечер и ночь, когда ребенок уже спит, а также, возможно, раннее утро. Если ребенок ходит в детский сад, то нам нужна первая половина дня. В остальное время мама занята домашними делами, приготовлением пищи и т. д.

Если же мы ориентированы на взрослых детей, то мама, скорее всего, ходит на работу, и тогда пиковыми часами будет раннее утро, обеденное время и поздняя ночь.

Источник

Как продавать детские праздники с ценником от 6000₽ и выше

Как вообще вычислить ВКонтакте мам, которые готовы расстаться с такими деньгами?

Как показывает практика, папы подбором подобных праздников не занимаются вовсе.

Лонгриды (статьи) позволяют публиковать материалы так, словно у вас не соцсеть, а самый настоящий сайт.

Чем хороши статьи ВК?

А вот пример статьи ВК в виде опроса.

Варианты ответов в виде ссылок. Заранее нужно только продумать структуру и весь путь.

Итак, учитывая широкие возможности лонгридов, сверстали статью на тему основных ошибок при подготовке к детскому дню рождения и как их избежать. Но яркий баннер-боль и цепляющее название не помогли.

Что пробовали по таргету:

Ситуацию не спасал даже чат-бот… и подарки за раннее бронирование (дополнительный час аренды студии, бесплатный мастер-класс по рисованию песком и мини-шоу на выбор).

Забегая вперед скажу, что дело тут совсем не в подарках, поскольку конвертить они в дальнейшем будут отлично. Но какой же выход был найден?

Но для начала эксперимент. Посмотрите на фото ниже.

Динозавр, правда же? По крайней мере в первые секунды. Лого с зубастым тиранозавром дает нашему восприятию однозначный ответ.

По причине сильной конкуренции на рынке детских праздников, многих-многих рекламных постов, что ежедневно сваливаются на мамочек, нам необходим яркий и понятный образ в промо, который как тирекс на картинке, сделал бы всю кампанию.

Перебирая в группе фотографии с прошедших праздников, натолкнулась на это фото. Эврика! Гарри Поттер – это тот яркий и узнаваемый образ, понятный детям разного возраста, но главное, о нем наслышаны и родители.

Что любопытно: никакого Гарри Поттера в описании к праздничному квесту нет, только волшебная Распределяющая шляпа, но родители на вопрос о выборе программы говорят: «Нам — Поттера». Вот она триггерная сила.

Итак, с промо-поста ссылка вела на статью. Интересную, полезную, авторскую (фото с тематикой Гарри также гармонично встроены в контент). Если родитель озадачен организацией праздника, ему нужна и важная вся актуальная информация по теме, а тем более не абстрактная, а от студии праздников в их городе, те статью он читать будет. Это доказывает и статистика.

Что важно — это то, что все фото, которые использовались в лонге, сделаны именно в этой студии праздников, с мест реальных событий. То есть никакого вранья и заблуждений.

Обработать заявку можно и в сообщениях, но телефон выступает в роли фильтра качества лида. По нашей статистике, если заявка не подтверждается номером, то в 95% таких случаев продажи не будет, не заинтересован, не надо ему (ей).

Потрачено всего вместе с тестами: 3 364 руб.

Получено: 34 заявки с телефонами на проведение детских праздников (6 000-16 000 руб) и 10 заявок на организацию праздников по случаю окончания учебного года (от 18 000 руб.)

Цена лида: 76,45 руб.

Цена клика: 10,35 руб.

Конверсия из статьи в бота: 50,2% (т.е, половина из открывших статью зашли в бота и 40% из них — оставили заявку на праздник).

За 2 недели рекламы свободных дат осталось совсем немного.

Для тематик детских развлечений найдите своего героя, яркого и узнаваемого, можно протестировать и подобрать универсальных по возрастам и тематикам.

А вот баннер-боль про ошибки, видимо, не соотносится с предпраздничным настроением.

Напишите полезную статью, она отлично прогревает и может с успехом использоваться в автоворонке (50% конверсия из статьи в бота-заявку).

Это вы делаете эти дебильные опросники, после которых «оставьте номер, мы перезвоним»?

Да-да, они. Неси скорее факел.

А просто пожелать им гореть в аду нельзя?

Таких приятнее своими руками)

Что значит силой не затаскивает? Это прямое враньё. Рассчитайте стоимость да 2 минуты, ответьте на 5 вопросов, потом оставьте телефон и мы вас будем ********* (заебывать) ближайший год

Когда ты никому не нужен
И твой еб»ный праздник тоже
Остаётся только за»бывать все, что видишь

Источник

Слоганы для агентства праздников. 100 готовых примеров

Правильный слоган для агентства праздников быстро позволяет людям узнать, стоит ли им тратить время и обращаться именно к вам. Наравне с названием и логотипом слоганы могут привлекать новых людей, выделяя фирму из десятков конкурентов.

Есть много мнений, что делает слоган хорошим, однако универсальная формула такова — краткость+ёмкость+правдивость. То есть, ваш слоган должен быть не длинным, оригинально отражать особенности вашего бизнеса, и при этом оставаться искренним.

Придумывать краткие, креативные и рифмующиеся слоганы — непростая задача, особенно когда ваше творчество в основном сосредоточено на планировании событий. Мы знаем. И мы здесь, чтобы помочь! Представляем вам тематическую подборку из ста слоганов для агентства праздников.

10 лучших слоганов для агентства праздников

Будьте гостем на собственном мероприятии

Праздник — это когда на расслабоне, а не на нервах

Раскрасим вообще торжество

Праздник без проблем!

Ваши идеи, наши исполнение

Праздник без забот!

Создайте свое идеальное мероприятие

Ваш идеальный праздник нашими руками

День рождения без хлопот!

Праздник, от которого не устаешь на этапе планирования!

Рекламные слоганы

Ваше дело праздновать, наше — все организовывать

Свежие идеи для вашего мероприятия

Все дело в деталях

Сделайте любой праздник незабываемым

Отдохни. А мы сделаем все остальное

Каким вы хотите видеть свой праздник

Праздник — это отдых

Да начнется вечеринка!

Сделайте любой праздник незабываемым.

Делаем события незабываемыми.

Мы создаем. Ты наслаждаешься.

Мы делаем свою работу. Вы получаете удовольствие.

Создайте свой идеальный день

Ваше мероприятие начинается с нас.

События с размахом.

Лучший способ спланировать праздник без нервов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *