текст для сбора денег на подарок

Как организовать сбор, который сработает

Ася Репрева, специалист по маркетинговым коммуникациям и работе с сообществами, рассказывает о своем опыте сбора денег и как это повторить каждому.

День рождения — идеальный повод, чтобы организовать сбор средств, ведь в этот день людям будет приятно поддержать ваши идеи. Ещё в этот день те, с кем вы сто лет не общались, зайдут на вашу страницу в соцсетях, чтобы поздравить — спасибо функции, которая напоминает о днях рождениях друзей из ленты. Здорово использовать эту возможность, чтобы рассказать о сборе.

В большинстве людям приятно помогать и понимать, что они кому-то полезны, на что-то влияют и меняют чью-то жизнь. Ваша задача: оповестить их о такой возможности и рассказать алгоритм — как помочь и кому.

Как написать текст на страничке сбора

Если у вас какой-то повод, не обязательно День рождения, и вы хотите создать благотворительный сбор, то нужно правильно его оформить. Написать текст, чтобы люди поддержали ваш проект, добавить фото и рассказать о сборе друзьям. Правильное оформление текста и публикация поста влияет на успех события и сумму, которую получится собрать для фонда.

Текст начните с объяснения, почему вы решили сделать сбор и почему именно эту проблему вы выбрали. Можно упомянуть, что фонд точно честный и хороший, так как «Нужна помощь» его проверил. Текст могут прочитать люди, которые с вами лично не знакомы, поэтому предыстория и причины сбора очень важны.

Как найти, о чем писать? Подумайте, есть ли история, которая вас объединяет с выбранной проблемой? Возможно, в вашей жизни были какие-то факты, которые повлияли на решение создать сбор, а не устроить классический праздник? Почему-то же вы приняли такое решение. Не бойтесь быть чересчур искренними — ваши знакомые это оценят.

В тексте стоит указать, что поддержка любой суммой актуальна. Если люди жертвуют 20 рублей, это тоже помогает проекту. Это необходимо прописать, чтобы друзья не стеснялись отправлять столько, сколько могут. Есть те, кто не сможет поддержать сбор деньгами и для них стоит написать, что вы благодарны репосту, так как очень хотите информацию о сборе донести до максимального количества людей.

Советую написать черновик текста сначала в отдельном файле, чтобы было удобнее редактировать. Текст должен быть небольшим: до 3 000 знаков.

Что делать со своей страничкой в соцсетях накануне сбора


Чтобы ваши знакомые узнали о сборе, пост нужно опубликовать в ваших социальных сетях — ведь там есть возможность одновременно обратиться к множеству людей. Но предварительно ваш аккаунт стоит подготовить к такому посту.

Перед днем рождения или другим поводом стоит сделать пост на странице, который вовлечет людей и сделает страничку активной. Это нужно для того, чтобы алгоритмы социальных сетей Фейсбук, ВКонтакте или Инстаграм поняли, что вы интересны подписчикам и ваши посты стоит им показывать и в будущем. Алгоритмы работают так, что ваши посты показываются аудитории только в том случае, если они частенько их лайкают, комментируют и шерят. Если совсем нет идей, о чем сделать вовлекающий пост, то можно спросить у людей, какой день рождения в их жизни был самым запоминающимся; узнать какие самые необычные подарки они получали. Такой опрос точно вызовет множество комментариев и выполнит свою задачу.

Это стоит сделать с 9 до 11 утра либо вечером после 19, когда у людей есть свободное время и они активней всего в соцсетях. Еще опубликовать можно в 17 часов, потому что все устают на работе и скролят ленту.

Как писать сам текст в соцсетях

В начале поста важно написать, что сегодня день рождения. Так люди поймут, что этот текст важен для вас, и это будет поводом для них прочитать пост. Заголовок должен содержать повод события. Помимо заголовка можно сделать подзаголовок. Чтобы это было дополнительным объяснением, зачем люди будут читать пост дальше.

Текст начните с призыва, в середине — аргументация, почему для вас это важно. Текст может повторяться с тем, что вы подготовили для странички сбора на сайте, но в этом ничего страшного нет: написать два эмоциональных текста подряд сложно, а ваша задача сделать так, чтобы человек захотел поддержать вашу идею и перешел по ссылке. В тексте можно попросить о перепосте этого статуса или попросить поздравлять под текстом, чтобы алгоритмы соцсетей «видели» вовлеченность в публикацию на вашей страничке и чаще ее показывали людям.

Пост не должен быть большим и помещаться на экран телефона. Длинные трактаты в стиле Льва Толстого люди не читают, поэтому разбейте текст на абзацы для удобства. Лучше сделать абзацы разного размера, так человеку проще концентрироваться на тех, что поменьше. И в этих «поменьше» важно написать самую суть.

Ссылку на сбор оставьте в комментариях. Соцсети не любят, когда вы уводите аудиторию на сторонние площадки. И посты с ссылками чуть хуже показываются.

Когда сделали страницу сбора денег на Пользуясь случаем, то первое, что стоит сделать, закинуть самостоятельно первую сумму, чтобы сбор не был грустно-пустым.

Когда люди будут видеть, что сбор уже кто-то поддержал, то им станет проще пожертвовать деньги. Можно своим близким друзьям или родителям, кто точно поймет вашу задумку, первым скинуть ссылку, чтобы они поддержали до публикации ссылки.

Вот вы написали текст поста в соцсетях и запостили его в правильное время, у вас есть заголовок, призыв и ссылка. После публикации важно, чтобы в первые 30 минут под вашим постом появились какие-то комментарии. Так алгоритмы поймут, что ваш пост интересный и востребованный. Я бы посоветовала написать близким друзьям в личные сообщения и попросить прокомментировать пост. А еще, например, Фейсбук анализирует и глубину общения в посте, поэтому есть смысл на все комментарии и поздравления отвечать.

Важно: если на стенке будет ещё какой-то пост про день рождения, и вы опубликуете его раньше или позже поста со сбором, то люди переключатся на этот пост и не увидят информации о сборе. Поэтому важно: одна повестка — только один пост.

Когда повод пройдет, стоит в комментариях поблагодарить всех поддержавших: сообщить, сколько собрали и что ещё можно сделать, например, поддержать еще сбор, пока он не закрыт. Так вы охватите тех, кто ещё не видел пост.

Если кто-то вас поздравляет в личных сообщениях, переписке или других мессенджерах, не стесняйтесь вместе с благодарностью на поздравление скидывать ссылку на сбор и просьбу поддержать любой суммой. У вас задача в этот день — максимально использовать инфоповод в виде дня рождения для сбора денег. Те, кто с такими же жизненными ценностями как вы, с пониманием отнесутся к такому сообщению.

Комментарий фонда

Менеджер по волонтёрскому фандрайзингу

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок

День рождения отмечали во дворе. Было скромно, но очень весело.

Поделиться в соцсетях

Отправить ссылку

Помогли, пользуясь случаем

На «Пользуясь случаем» вы можете начать собственный сбор средств на благотворительный проект. Создайте страницу сбора на сайте, выберите цель сбора из открытых благотворительных проектов и, пользуясь случаем, пригласите своих друзей, коллег, подписчиков сделать пожертвование вместе с вами.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Версия №3 от 01.12.2016 г.

УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета Фонда
Благотворительного фонда
помощи социально-незащищенным гражданам
«Нужна помощь» от 2016 г.
(Протокол №3 от 01.12.2016 г.)

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Обработка персональных данных

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Регистрируясь на интернет-сайте благотворительного фонда “Нужна помощь”, включающего в себя разделы “Журнал” (takiedela.ru), “Фонд” (nuzhnapomosh.ru), “Сборы”(sluchaem.ru), («Сайт») и/или принимая условия публичной оферты, размещенной на Сайте, Вы даете согласие Благотворительному фонду помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» («Фонд») на обработку Ваших персональных данных: имени, фамилии, отчества, номера телефона, адреса электронной почты, даты или места рождения, фотографий, ссылок на персональный сайт, аккаунты в социальных сетях и др. («Персональные данные») на следующих условиях.

Персональные данные обрабатываются Фондом для целей исполнения договора пожертвования, заключенного между Вами и Фондом, для целей направления Вам информационных сообщений в виде рассылки по электронной почте, СМС-сообщений. В том числе (но не ограничиваясь) Фонд может направлять Вам уведомления о пожертвованиях, новости и отчеты о работе Фонда. Также Персональные данные могут обрабатываться для целей корректной работы Личного кабинета пользователя Сайта по адресу my.nuzhnapomosh.ru.

Персональные данные будут обрабатываться Фондом путем сбора Персональных данных, их записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, удаления и уничтожения (как с использованием средств автоматизации, так и без их использования).

Передача Персональных данных третьим лицам может быть осуществлена исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Персональные данные будут обрабатываться Фондом до достижения цели обработки, указанной выше, а после будут обезличены или уничтожены, как того требует применимое законодательство Российской Федерации.

Обработка Персональных данных может быть прекращена в любой момент путем направления Вами письменного заявления в Фонд или представителю Фонда по электронному адресу mne@nuzhnapomosh.ru.

Публичная оферта о заключении договора о присоединении к проекту «Пользуясь случаем»

УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета Фонда
Благотворительного фонда
помощи социально-незащищенным гражданам
«Нужна помощь» от 2016 г.
(Протокол №3 от 01.12.2016 г.)

Публичная оферта о заключении договора о присоединении
к проекту «Пользуясь случаем»

По тексту настоящей Оферты проекта следующие термины и понятия будут иметь значение, указанное ниже:

— электронному адресу;
— адресной книге;
— списку подписчиков, друзей или контактов;
— дням рождения подписчиков, друзей или контактов;

Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
ИНН: 9710001171
КПП: 770401001
ОГРН: 1157700014053
Номер счета получателя платежа: 40703810238000002575
Номер корр. счета банка получателя платежа: 30101810400000000225
Наименование банка получателя платежа: ОАО СБЕРБАНК РОССИИ г. Москва
БИК: 044525225
nuzhnapomosh.ru
Директор Семёнова А. А.

Правила использования

Добро пожаловать на сайт sluchaem.ru!

«Пользуясь случаем» — это онлайн-сервис, созданный для того, чтобы привлекать как можно больше людей к сбору средств на благотворительные проекты.

На этом сайте любой может создать страницу сбора, выбрать цель сбора средств из уже открытых благотворительных проектов и пригласить своих друзей, коллег, подписчиков собрать средства — например, если вы хотите, чтобы друзья таким образом поздравили вас с днем рождения или другим праздником.

Мы развиваем проекты благотворительных фондов по всей стране, привлекая к ним внимание и общественное финансирование.

Пожалуйста, внимательно прочитайте Правила использования сайта.

Принимая наши Правила, вы соглашаетесь:

Все фотографии, предоставленные и используемые вами, подпадают под следующие условия:

Sluchaem.ru не претендует на право собственности, а также не проводит премодерацию фотографий и видео-материалов, которые представлены конечными пользователями на страницах созданных ими сборов. Мы также обращаем ваше внимание на то, что сайт работает по принципу «материалов, созданными пользователями» и вы как пользователь полностью несете ответственность за законность размещения фото- и видео-контента на страницах ваших сборов.

Условия размещения фото- и видео-контента:

Если вы считаете, что размещаемые материалы нарушают ваши авторские права или что права на вашу интеллектуальную собственность были каким-то образом нарушены публикацией на нашем сайте, вы (или ваш агент) может отправить нам письменное уведомление. Оно должно включать следующую информацию (без нее мы не сможем обработать вашу жалобу):

Источник

Современный этикет: сдавать деньги на корпоратив не всегда обязательно

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок

Многие из нас, безусловно, знают, как работать в большом коллективе. И ни для кого не станет секретом, что у каждого существуют определенные правила. Работая в коллективе, приходится периодически сдавать деньги на подарки по самым различным поводам: день рождения, 8 Марта, Новый год, свадьба и многое другое. Но действительно ли обязательно сбрасываться? На самом деле нет, поскольку современный этикет разрешает не всегда открывать свой кошелек. Об этом рассказал лицензированный специалист по корпоративной этике Рейчел Вагнер. В каких случаях делать это необязательно, будет подробно рассказано далее.

Стоит ли сдавать деньги на подарок

Многие считают это обязательным, но действительно ли мы кому-то и что-то должны? Как утверждает Рейчел Вагнер, далеко не всегда мы обязаны сдавать деньги на подарок кому-то из коллег. Это личное дело каждого человека, поэтому мы имеем полное право принимать решение сами. В конце концов, у всех различный уровень зарплаты и ежемесячные расходы, и не все могут позволить себе дарить подарки в ущерб семейному бюджету.

Если вы испытываете небольшие финансовые трудности, но не хотите сильно отделяться от коллектива, то поинтересуйтесь, до какого времени можно сдать деньги. Возможно, у вас будет в запасе несколько дней или даже недель, чтобы на чем-то сэкономить. Что касается суммы, то вы сами должны ее определять. Никто не имеет право устанавливать минимальный размер подарка.

Как правильно справляться с разделением чека

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок

Если вы решили не сбрасываться, то вам не стоит переживать по поводу того, что о вас подумают коллеги. Это же касается и суммы. Современная корпоративная этика не обязывает вас ни перед кем отчитываться о том, сколько и почему вы даете.

Если человек не принимает никакого участия в формировании вашего бюджета, то у него нет никакого морального права обсуждать и ваши финансовые решения. Несомненно, могут возникать ситуации, когда человек, собирающий деньги, может вас оттолкнуть или обидеть. Но вы должны продолжать стоять на своем. А на любой негатив лучше реагировать с юмором. Например, вы можете ответить: «Я бы хотела сдать больше, но я и так желаю ему всего наилучшего». Но вы можете проявить фантазию и придумать свой вариант ответа, который никому не покажется обидным.

Какую сумму могут выложить коллеги за вечеринку

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок

Если ваши соратники по офису хотят организовать мальчишник, но вы не хотите на него идти, то просто откажитесь. По словам Рейчел Вагнер, вы не обязаны сбрасываться на вечеринку или другие рабочие мероприятия. Все дело в том, что на них вы должны чувствовать себя максимально комфортно. А это будет невозможно, если вы скинетесь со всеми против своей воли.

Если все собирают на подарок коллеге, то вы вправе ограничиться лишь поздравительной открыткой. Так вы выразите свое почтение и сохраните хорошие отношения. И не корите себя за нежелание сбрасываться. Во многих случаях это просто неуместно. Помимо этого, в современном обществе никто не будет считать вас за это скупердяем. Напротив, более осторожными должны быть люди, занимающиеся сбором денег. Ведь это они рискуют выйти за допустимые рамки приличия.

Источник

Как написать текст, который соберет деньги

О том, как строится фандрайзинговый текст, рассказала журналист Римма Авшалумова на медиаклубе «АСИ — Благосфера».

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарок

Главная задача фандрайзингового текста, в отличие от обычного, — собрать деньги. И хотя единой формулы успеха для таких текстов нет, существует несколько способов побудить читателя сделать пожертвование, считает автор портала «Такие дела» Римма Авшалумова.

Расскажите о человеке

Даже если вы собираете деньги на системный проект, на деятельность организации, лучше писать историю про конкретного человека. Такой текст читателю ближе и понятнее, и привлечь пожертвования легче.

Выберите одного героя

В фандрайзинговом тексте важно довести читателя до конца, ведь чаще всего именно там призывают перечислить деньги на поддержку проекта. Но если в тексте много героев, в нем легко запутаться и потерять главное. Найдите человека, чья история поможет вам рассказать о проекте. Это может быть сотрудник фонда, его подопечный, например больной ребенок или многодетная семья.

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарокРимма Авшалумова. Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Пишите простым языком

Каждой организации кажется, что ее тема самая важная и главная, но для читателя ее важность не всегда очевидна и понятна. Не перегружайте текст сложными диагнозами, которые не знакомы аудитории. Объясните медицинские термины простыми словами: мало кто знает, что такое муковисцидоз или несовершенный остеогенез. Расскажите, на что нужны деньги, которые вы просите.

Будьте лаконичными

Фандрайзинговый текст не должен быть длинным. По словам Риммы Авшалумовой, высока вероятность того, что такой текст не будут читать в несколько приемов, а, значит, нужно сделать его лаконичным.

Используйте законы драматургии

В тексте должна быть предыстория, завязка, драма, кульминация и финал, после которого читатель готов перевести пожертвование.

«Иногда мы немного сгущаем краски, — добавляет Римма Авшалумова. — Часто сама по себе ситуация грустная, но если мы расскажем как есть, тяжесть истории может не считываться читателем».

Причем после истории, которая уже закончилась хорошо, читатель не слишком готов делиться деньгами.

«Когда мы собираем деньги на инфраструктурные проекты, то можем писать про героя, которому уже помогли, — рассказывает эксперт. — Например, он проходил курс работы с психологом или фонд помогал ему вернуть детей. И когда мы с ним встречаемся, у него все почти хорошо. Но если мы напишем об этом, то денег на проект не дадут. На самом деле собираем-то мы не на Марию Ивановну, а на работу организации. И очень важно показать читателю, что у него есть шанс повлиять на ход истории».

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарокФото: Ольга Воробьева/АСИ

Псевдоадресность

Нельзя скрывать от читателя, что деньги пойдут на проект в целом, несмотря на то что автор рассказывает истории подопечных. Расскажите, что проблема не единична, и с ситуацией, которую вы описываете, сталкиваются десятки, сотни людей. Всем им нужна помощь.

Кроме того, не забудьте разъяснить самому герою цели текста. У него не должно быть иллюзии адресного сбора в его пользу.

Задавайте герою неудобные вопросы

Важно быть честным с читателями, ведь это отражается на вашей репутации. Если во время беседы с героем вы понимаете, что что-то не так, скорее всего, интуиция вас не подводит, отмечает Римма Авшалумова. Если вы сомневаетесь в честности рассказа героя, проверьте полученную информацию через другие источники, опросите людей, которые сталкивались с этим человеком.

Не стесняйтесь задать вопрос, который вертится в голове, даже если он неудобный и неприятный. Если его не зададите вы, это сделают читатели. Информация, которую от вас пытаются скрыть (или вы хотите скрыть), все равно рано или поздно станет известна, считает журналист.

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарокФото: Ольга Воробьева/АСИ

Раскручиваем сложные темы

Есть темы, на которые люди не хотят давать деньги.

«У нас очень много таких тем. Все трудились, текст хороший, его даже дочитали, но денег не дали. Получается, мы тратим деньги редакции и ничего не можем сделать. Для чего нам это нужно? Это важная просветительская история. Если биться, то потихоньку это начинает работать. Сначала они собирают по 2-3 тыс. рублей, а потом — 20-30 тыс. Если вы начнете про это писать, кто-то еще про это узнает, прочувствует и сможет помочь», — считает эксперт.

Эмоции или разум?

Многие считают, что в России работает только «эмоциональный» фандрайзинг, и чтобы получить пожертвование, нужно вызвать у человека эмоции. Часто это действительно так.

Но, во-первых, не все темы могут быть эмоционально близки людям. Основная аудитория, которая помогает НКО, — это женщины старше 25 лет, живущие в мегаполисах, уточняет эксперт. Им сложно сочувствовать жителю деревни, чья семья алкозависима во многих поколениях и отдает детей в детские дома. По словам Риммы Авшалумовой, в этих случаях нужен рациональный подход.

«Эмоционально человеку хочется от этих людей закрыться и сделать вид, что в его жизни их нет. Остается только объяснить, что ему выгодно разорвать этот круг. Это работает, но не сразу», — рассказывает журналист.

Во-вторых, такие приемы стоит использовать точечно и изредка, иначе у вас не останется читателей. Сильные эмоции невозможно испытывать ежедневно. Если фандрайзинговые тексты выходят часто, они должны быть разными по эмоциональному накалу.

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарокФото: Ольга Воробьева/АСИ

Просите деньги

Кажется очевидным, что после фандрайзингового текста читатель сразу переведет пожертвование. Но на самом деле без прямой просьбы перечислить деньги даже самый хороший текст не сработает.

Важно четко написать, на что нужны деньги и как они будут потрачены. Расскажите о результатах: не только о собранной сумме, но и о решении задач, на которые она была собрана.

Тапочки с помпоном

Каждый текст должен быть уникальным. Но если этих текстов много, трудно избежать однообразия. Избежать самоповторов помогут «тапочки с помпоном», говорит журналист.

«Каждый герой прежде всего не пациент и страдалец, а человек. Когда ты пишешь про человека, важно находить живые детали. Да, у него такой же диагноз, как у сотен людей. Но люди все разные, — рассказывает Римма Авшалумова. — У нас был текст о женщине с БАС. Когда журналисты к ней пришли, они увидели, что у нее красивые тапочки с помпоном. И первая половина текста получилась не про заболевание, а именно о том, что ей важно оставаться красивой и нарядной. Текст вызвал хороший читательский отклик».

Такие детали нужны не только читателю, но и автору, который пишет большое количество похожих историй. Если читателю подавать одну и ту же историю под разными соусами, он перестает вам доверять, добавила эксперт.

Пробуйте новое

Важно не останавливаться только на текстовом формате. Для сбора пожертвований можно, например, снимать фотоистории или делать видеоролики. Они могут принести не меньше пожертвований, чем текст.

текст для сбора денег на подарок. Смотреть фото текст для сбора денег на подарок. Смотреть картинку текст для сбора денег на подарок. Картинка про текст для сбора денег на подарок. Фото текст для сбора денег на подарокФото: Ольга Воробьева/АСИ

Смотреть видеозапись мастер-класса

Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ — Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *