текст мой день на английском языке 4 класс

English topics «My day». Английские топики на тему «Мой день»

текст мой день на английском языке 4 класс. Смотреть фото текст мой день на английском языке 4 класс. Смотреть картинку текст мой день на английском языке 4 класс. Картинка про текст мой день на английском языке 4 класс. Фото текст мой день на английском языке 4 класс

1. My Working Day

My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.

Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.

My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.

At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or magazines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.

Перевод

Мой рабочий день

Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня. Как правило, каждый день у меня по 6 уроков. После каждого урока у нас перемена. Во время перемен мы отдыхаем, обсуждаем последние новости и проблемы, перекусываем.

2. My day

Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.

Перевод

Мой день

Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

3. My daily routine

My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly.

I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50.

At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock.

I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.

Перевод

Мой распорядок дня

Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.

Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.

Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.

Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

4. My Daily Programme

My every day activities are quite routine. On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. I usually get up at 7 o’clock. If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. Then I have breakfast. For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news. It takes me 10 minutes to get to school. School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. I usually have six or seven lessons a day. I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3. After doing my homework I go for a walk with my friends. I often play chess with them. I am a member of a chess club. Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country. My parents usually return home at 19 o’clock. We have dinner at 19.30. As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. After dinner we go to the sitting room. There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone. On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30. At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. I fall asleep fast and have no dreams.

Перевод

Мой распорядок дня

Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. У меня обычно 6, 7 уроков в день. Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

Мои родители обычно приходят домой в 19.00 часов. Мы ужинаем все вместе в 19.30. Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. После ужина мы собираемся в гостиной. Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. Я ухожу из дома в 16.30 дня и возвращаюсь в 18.30.

В 22.00 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

5. My daily schedule

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

Перевод

Розпорядок дня

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

6. My Daily Routine

As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.

I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee.

Then, I say «Good-bye» to my mother, take my school-bag and go to school. I don’t live far from my school, so it doesn’t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o’clock.

I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.

In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town. I go to bed at about eleven o’clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

Перевод

Мой распорядок дня

Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.

Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе.

Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.

Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.

Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.

Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

Источник

Конспект урока по английскому «Мой день» (4 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

-Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Барнаульский государственный педагогический колледж»

План-конспект урока по английскому языку

Выполнила студентка 174 группы

Шевцова Вера Сергеевна

УМК : “Rainbow English”, 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, изд-во “Дрофа”, 2012.

Цель: создать условия для формирования знаний и умений по теме «Мой день».

• отрабатывать навыки аудирования, говорения;

• формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию, умение работать с текстом;

• научить элементарной диалогической и монологической речи;

• отработать изученные лексические единицы в различных ситуациях.

• развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

• развивать мышление, память, воображение.

• способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

• прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Good morning, boys and girls!

My name is Vera Sergeevna.

Let’s begin our lesson.

What date is it today?

Good morning, teacher

-Today is the 1th of October.

2. Проблемная ситуация

Open your books at page thirty-one.

(Откройте ваши книги на странице тридцать один).

Мы с вами будем знакомиться со вторым блоком.

Сейчас мы определим тему урока.

Что делает девочка Мэри?

Как это можно назвать?

Следующее задание на слайде:

Скажи, что муж и жена, которых зовут господин Дейвис (Mr Davis) и госпожа Дейвис (Mrs Davis) обычно делают в свой выходной день.

Теперь работа в парах. Один задает вопрос о том, как проводят свой выходной день мистер и миссис Дэйвис, а другой отвечает.

Правильные ответы поощряю — Good, Very good

(Что мы с вами сейчас делали?)

What were these sentences about?

(О чем были эти предложения?)

А вы сможете сейчас рассказать на английском языке, как проходит ваш день?

Мы еще не можем ответить на этот вопрос.

Кто уже догадался, какая будет тема урока?

Итак, сформулируйте тему нашего урока на английском языке.

— просыпается, вставать, завтракает и т.д.

— режим дня, день Мэри.

— что делают мистер и миссис Дэйвис по выходным

Мы определили тему нашего урока.

Нам нужно еще поставить цель и составить план урока.

What is the aim of our lesson?

Какую поставим цель?

А кто или что нам поможет в достижении нашей цели?

-научится рассказывать про свой день

— learn to talk about your day

— товарищ, учитель, учебник..

Make a lesson plan. ( Составим план урока ).

Нужно расставить пункты в правильной последовательности

1. We repeat the words

2. We learn new words

3. We do the exercise

1. Мы повторим слова

2. Мы узнаем новые слова

3. Мы выполним упражнение на понимание

Сегодня мы на уроке повторим изученные слова, познакомимся с новыми и выполним упражнение. Are you ready, kids?

Дети расставляют план в правильной последовательности, при этом переводят.

6. Реализация плана.

(Откройте страницу 32. Кто прочитает, что нужно сделать?)

(На слайде эти слова с картинками)

Repeat these words one by one and translate them into Russian.

(Произнесем по цепочке слова с переводом на русский язык).

The next task number 4. Listen to the recording and repeat the words.

(Следующие задание номер 4. Слушаем аудиозапись и повторяем слова).

The next, the second one. What will we do then?

(Приступим ко второму. Что будем делать?)

Read the task number 5. What do you need to do?

(Прочитайте задание номер 5. Что нужно сделать?)

Я включаю аудиозапись, а вы пальчиком следите за диктором. (27)

текст мой день на английском языке 4 класс. Смотреть фото текст мой день на английском языке 4 класс. Смотреть картинку текст мой день на английском языке 4 класс. Картинка про текст мой день на английском языке 4 класс. Фото текст мой день на английском языке 4 класс

Я включаю аудиозапись, а вы повторяете за диктором. (28)

Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором ( все вместе ).

Translate into Russian

Скажите, как будет «дом» на английском?

Верно, но в учебнике написано «». Как вы думаете, почему? Чем отличается?

Now put aside your text-books and look at the blackboard.

Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.

home [ heum ] дом, домашний очаг

B. begin begins : begin the day, begin the book.

His school begins at nine. When does the film

breakfast breakfasts: a good breakfast, a hot

breakfast, for breakfast, at breakfast, cook breakfast, have breakfast. When do you usually have breakfast? What does she usually cook for breakfast? Tom always has breakfast at eight o’clock in the morning.

dress dresses : dress well, dress in the morning. Jane dresses in her room. Betty is little, she can’t dress.

finish finishes : finish the book, finish the text. Ann, finish your breakfast, please. When do you usually finish your work?

get up gets up: get up in the morning, get up and dress. Jane doesn’t get up at six. She gets up at 7 o’clock in the morning.

home: my home, go home, be at home. Where is

your home? My home is in London. When are

you usually at home? It’s 8 o’clock. Go home!

lunch lunches: a big lunch, a cold lunch, cook lunch, have lunch, for lunch. Rob never has lunch. Where do you usually have lunch? When we go to the zoo, we usually have our cold lunches with us.

be on time: Please be on time! He is never on time, but she is always on time.

Сейчас поиграем, я вам говорю предложение на русском языке, ваша задача найти и прочитать на английском языке.

2. Бетти маленькая, она не умеет одеваться. Betty is little, she can’t dress.

4. Где вы обычно обедаете? Where do you usually have lunch?

5. Она встает в 7 часов утра. She gets up at 7 o’clock in the morning.

At home write the new words in your dictionary.

(Дома записать слова в словарик).

We learned new words. Then performed the second step of the plan. Do you a gree?

(Мы узнали новые слова. Значит выполнили второй пункт плана. Согласны?)

Назовите третий пункт плана.

Выполним задание номер 7.

Нужно соединить по ассоциации слова из первой и второй колонок.

На слайде появляется правильный ответ после того, как ученик отвечает.

Выполнили упражнение на понимание?

1.We repeat the words ( мы повторим слова )

— Скажи, что ты обычно делаешь и чего не делаешь по воскресеньям. Следующие слова и словосочетания помогут тебе.

watch television (смотреть телевизор), feed my pet (кормить моего питомца), run in the park (побегать в парке), swim (плавать), go to the shops (ходить по магазинам), read books (читать книгу), ride my bike (кататься на велосипеде), play games on my computer (играть в игры на моем компьютере), cook (готовить), listen to music (слушать музыку).

— We learn new words (мы узнаем новые слова)

— Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми.

-Познакомься с новыми словами и словосочетаниями. Послушай

и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором.

— 3. We do an exercise on understanding. Мы выполним упражнение на понимание

текст мой день на английском языке 4 класс. Смотреть фото текст мой день на английском языке 4 класс. Смотреть картинку текст мой день на английском языке 4 класс. Картинка про текст мой день на английском языке 4 класс. Фото текст мой день на английском языке 4 класс

Our lesson is coming to an end. Наш урок подходит к концу.

What was the aim of our lesson? Какую цель ставили ?

Look at our plan. Посмотрите на наш план .

Have we done all the steps? Все ли пункты мы выполнили?

Who can remember the plan of our lesson? Озвучьте пункты плана нашего урока.

What words did we repeat? Какие слова мы повторили ?

What new words have we learned? Какие новые слова мы узнали?

What kind of task have we done? Какое задание мы выполнили ?

Сформулировать домашнее задание

Записать новые слова. Выучить их.

В рабочих тетрадях выполнить задания Unit 2, Step 1.

I really liked the way you worked. Мне очень понравилось, как вы работали.

Теперь вы оцените свою работу.

Я считаю, что урок был полезен для меня, потому что…

— я узнал новые слова

— я узнал, как рассказывать про свой день

— я повторил старые слова

— мне было интересно

— I learned new words

— I learned how to talk about my day.

— I repeated the old words

That is all for today. The lesson is over. Goodbye, Have a good day!

begin begins: begin the day, begin the book. His school begins at nine. When does the film begin?

начало начинается: начните день, начните книгу. Его школа начинается в девять. Когда начинается фильм?

breakfast breakfasts: a good breakfast, a hot breakfast, for breakfast, at breakfast, cook breakfast, have breakfast. When do you usually have breakfast What does she usually cook for breakfast? Tom always has breakfast at eight o’clock in the morning.

завтрак завтраки: хороший завтрак, горячий завтрак, на завтрак, на завтрак, приготовить завтрак, позавтракать. Когда вы обычно завтракаете что она обычно готовит на завтрак? Том всегда завтракает в восемь утра.

dress dresses: dress well, dress in the morning. Jane dresses in her room. Betty is little, she can’t dress.

Одежда, одеваться : хорошо одеваться, одеваться утром. Джейн одевается в своей комнате. Бетти маленькая, она не умеет одеваться.

finish finishes: finish the book, finish the text. Ann, finish your breakfast, please. When do you usually finish your work?

Конец, заканчивать : закончить книгу, закончить текст. Энн, закончи свой завтрак, пожалуйста. Когда вы обычно заканчиваете свою работу?

get up gets up: get up in the morning, get up and dress. Jane doesn’t get up at six. She gets up at 7 o’clock in the morning.

вставай вставай: вставай утром, вставай и одевайся. Джейн не встает в шесть. Она встает в 7 часов утра.

home: my home, go home, be at home. Where is your home? My home is in London. When are you usually at home? It’s 8 o’clock. Go home!

дом: мой дом, иди домой, будь дома. Где находится ваш дом? Мой дом в Лондоне. Когда ты обычно бываешь дома? Сейчас 8 часов. Иди домой!

lunch lunches: a big lunch, a cold lunch, cook lunch, have lunch, for lunch. Rob never has lunch. Where do you usually have lunch? When we go to the zoo, we usually have our cold lunches with us.

обед обеды: большой обед, холодный обед, приготовить обед, пообедать, на обед. Роб никогда не обедает. Где вы обычно обедаете? Когда мы идем в зоопарк, у нас обычно есть наши холодные обеды с нами.

be on time: Please be on time! He is never on time, but she is always on time

будьте вовремя: пожалуйста, будьте вовремя! Он никогда не приходит вовремя, но она всегда приходит вовремя

Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором ( все вместе ).

Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо ( плохо ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *