Текст на английском что такое химия
Учебник по химии на английском языке
Nitrogen was discovered by Rutherford and by Priesuey, working independently, in 1772. When free from moisture and carbon dioxide, air contains approximately 78 per cent of nitrogen by volume. Most of the nitrogen used commercially is produced by the fractional distillation of liquid air. This commercial nitrogen is usually supplied with a guaranteed purity of 99.7 per cent. The small amount of oxygen remaining may be removed by passing the gas through a tube containing copper turnings at bright red heat or by washing in chromous chloride solution.
Preparation from compounds
There are various ways of preparing nitrogen gas in the laboratory. In small quantities, extremely pure nitrogen may be evolved by thermal decomposition of sodium or barium azide in a vacuum. Usually it is prepared by the removal of hydrogen from ammonia or its compounds in one or other of the following ways:
1. Ammonia or a mixture of ammonia and nitric oxide is passed over cupric oxide at high temperature.
2. Ammonia is passed into a solution of bromine and caustic soda in water. The resultant oxidation of the ammonia releases nitrogen.
3. The decomposition by heat of a solution of ammonium nitrite, or of a mixture of sodium nitrite and ammonium chloride, yields nitrogen.
4. Ammonium dichromate decomposes violently on heating, giving off nitrogen and leaving a residue of chromic oxide.
Pure nitrogen gas is colourless, odourless and tasteless. It has slight solubility in water, has no action on litmus and does not turn lime water milky.
It does not support combustion or respiration, although it is non-poisonous.
If nitrogen gas at a pressure of approximately 0.1 mm. is subjected to an electric discharge a yellowish-orange glow is emitted. The gas continues to give off a glow for several minutes after the discharge is switched off. It was suggested by Strutt that this «active nitrogen», as it is called, consisted of the gas in its atomic state, and it has since been demonstrated experimentally that active nitrogen consists mainly of normal molecular nitrogen with an admixture of ground-state atoms. The afterglow is a product of the emission-band spectra of excited nitrogen molecules formed as the result of recombination of single atoms of nitrogen.
Nitrogen compounds: Ammonia
Ammonia is a colourless gas, lighter than air, with a pungent smell. It is easily converted into its liquid state, either by refrigeration or by compression.
The solubility of ammonia in water is greater than that of any other gas, 1148 volumes of ammonia being dissolved by I volume of water at 0°, and 739 volumes at 20°. The solution is made by passing ammonia gas into cooled distilled water. All the gas is liberated on boiling.
The Haber process is now most usually used for the production of ammonia. In this process, the constituent elements, hydrogen and nitrogen, in the ratio of 3 volumes to I, are brought together at high temperature and pressure in the presence of a catalyst, generally pure iron mixed with molybdenum or potassium and aluminium oxides. Commercial ammonia prepared by the Haber process contains a small amount of water. This cannot be removed by the usual drying agents, such as sulphuric acid, calcium chloride and phosphorus pentoxide, which all react with ammonia. Drying may be effected, however, by condensing the ammonia in a vessel containing metallic sodium.
The sodium dissolves, forming a blue liquid, and reacts with any water present.
The blue liquid may then be distilled to yield ammonia of a high degree of purity.
Азот
Азот был открыт в 1772 году независимо работавшими учеными резерфордом и Пристли. Воздух, освобожденный от воды и двуокиси углерода, содержит приблизительно 78 объемных % азота. Большая часть промышленно используемого азота производится путем фрактальной перегонки сжиженного воздуха. Этот промышленный азот обычно поставляется с гарантированной чистотой 99,7%. Небольшое количество остающегося кислорода может быть удалено пропусканием газа через трубку с раскаленной докрасна медной стружкой или промыванием в растворе хлорида хрома.
Получение азота из азотсодержащих соединений
Существует множество способов получения газообразного азота в лабораторных условиях. В небольших количествах особо чистый азот выделяется при термическом разложении азотистого бария или натрия в вакууме. Обычно его приготовляют удалением водорода из аммиака или аммиакосодержащих соединений одним из следующих способов:
1. Аммиак или смесь аммиака с окисью азота пропускают через окись меди при высокой температуре.
2. Аммиак пропускают через раствор брома или каустической соды в воде. Происходит процесс окисления аммиака, в результате которого высвобождается азот.
3. Разложение раствора нитрита аммония или смеси нитрита натрия с хлоридом аммиака при нагревании дает азот.
4. При нагревании дихромат аммония начинает интенсивно разлагаться, выделяя азот; в осадок выпадает оксид хрома. Чистый газ азот не имеет цвета, запаха и вкуса. Он слабо растворим в воде, не реагирует с лакмусовой бумагой и не замутняет раствор негашеной извести. Не поддерживает горения или дыхания, хотя и не ядовит.
Если через газ азот под давлением приблизительно 0,1 мм рт.ст. пропустить электрический разряд, то происходит желтовато-оранжевая вспышка. Вспышка продолжает светиться в течении нескольких минут досле пропускания разряда. По предположению Стратта этот «активный азот», как его назвали, состоит из газа в атомарном состоянии, и с тех пор экспериментально доказано, что активный азот состоит главным образом з нормального молекулярного азота с примесью атомов в основном состоянии. Вспышка — это продукт излучаемого спектра возбужденных молекул азота, образующихся в результате рекомбинации одиночных атомов азота.
Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЩЕКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Методическая разработка урока
по иностранному (английскому) языку
в рамках основного направления колледжа: «Chemical Elements, Compounds,
the Periodic Table of Elements and States of Matter»
(«химия на английском языке») с использованием лингафонного оборудования
2 курс, специальность 18.02.06
Химическая технология органических веществ
Преподаватель: Е.В. Попова
Одобрено ЦМК О и УД
Председатель: __________ Г.С. Симкина
Протокол № ___ от «__»________2015 г.
На заседанииМО колледжа
Протокол № ___ от «___» __________2015 г.
«___»___________ 2015 г.
на методическую разработку урока по иностранному (английскому) языку
в рамках основного направления колледжа: «Chemical Elements, Compounds,
the Periodic Table of Elements and States of Matter»
(«химия на английском языке») с использованием лингафонного оборудования, разработанную преподавателем Поповой Е.В.
Изучение указанной темы способствует развитию логического мышления обучающихся, навыков самостоятельной оценки происходящих процессов, навыков чтения, перевода, аудирования и использования словарного запаса в рамках осваиваемой специальности, что позволит в дальнейшем успешно применять полученные теоретические знания в профессиональной деятельности. Немаловажен и тот факт, что тема урока является актуальной, так как имеет химическую направленность и знакомит будущих технологов с основными терминами по их специальности на английском языке. На уроке рассматриваются такие понятия, как «химические элементы», «химические соединения», периодическая система химических элементов», «агрегатное состояние вещества».
Методическая разработка составлена грамотно, обучающиеся вовлечены в процесс подготовки и проведения урока, мотивированы. Выделяются следующие этапы урока: Оргмомент (приветствие, запись даты, проверка отсутствующих), сообщение темы, цели, задач урока, выполнение предтекстового упражнения, первичный просмотр обучающего, ввод и активация новых лексических единиц по теме урока, чтение, перевод текста, выполнение упражнений к тексту, работа в микро-группах (послетекстовые упражнения), финальный просмотр обучающего видео на английском языке, подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание.
В конце урока проводится рефлексия, подводятся итоги. Методическая разработка может быть использована преподавателями иностранного языка при планировании практических занятий.
ГПОУ ТО «Щекинский политехнический колледж»
Тема урока : « Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» (« Химия на английском языке »)
В соответствии с требованиями ФГОС обучающиеся должны:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
— общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
— переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
— общими компетенциями: ОК 1-9
способствовать вводу и активизации лексики на английском языке по теме урока;
сформировать у обучающихся умения и навыки выделять главное в тексте, подбирать необходимую информацию;
обучать чтению, переводу текста;
обучать говорению, аудированию (при просмотре обучающего видео)
воспитывать интерес к самостоятельному изучению материала, связанного с темой урока, на английском языке;
развивать умение общаться на английском языке на повседневные и профессиональные темы, переводить тексты на английском языке, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Тип урока : комбинированный.
Ввод и активация лексики по теме урока;
Просмотр тематического видео, аудирование;
Работа с текстом (чтение, перевод);
Закрепление материала (выполнение упражнений по тексту);
Оргмомент (Приветствие, запись даты, проверка отсутствующих) – 3минуты
Сообщение темы, цели, задач урока – 2 минуты
Выполнение предтекстового упражнения (задание по лексике изучаемой темы) – 5 минут
Первичный просмотр обучающего видео – 5 минут
Работа в микро-группах (послетекстовые упражнения) – 5 минут
Финальный просмотр обучающего видео на английском языке – 5 минут
Подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание (составление доклада об одном из предложенных химических элементов на английском языке с использованием возможностей программы Microsoft Power Point ) – 5 минут
Оргмомент (Приветствие, запись даты, проверка отсутствующих)
Сообщение темы, цели, задач урока
Выполнение предтекстового упражнения
(задание по лексике изучаемой темы)
Первичный просмотр обучающего
Ввод и активация новых лексических единиц по теме урока
Chemistry Lesson in English
Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements, States of Matter
Hello, my name is Mr. Beaker. Welcome to my laboratory where I will teach you about chemical elements, the Periodic Table of Elements, properties of solids, liquids, and gases, such as sugar, water, helium and oxygen.
As you know, matter is everywhere and takes up space. It comes in three forms: solids, liquids, and gases. For example, wood is a solid, rain is a liquid, and Helium is a gas. We see and touch many solids and liquids every day. Some elements, such as gases, cannot be seen.
In a science laboratory we have many tools that help us see, touch, and experiment with matter. If we use a very powerful electron microscope in the laboratory to explore matter we can see elements, atoms, and molecules. So what are elements, atoms, molecules, and compounds? Here’s a brief description.
An element is the smallest building block of matter that cannot be broken down into two or more different types of matter. Examples of elements are iron, copper, silver, gold, hydrogen, carbon, nitrogen, and oxygen. The lightest elements are hydrogen and helium.
An atom is the smallest part of an element. Atoms are the building blocks of all matter.
A molecule is a group of atoms that are chemically joined together. A water molecule has three atoms: two Hydrogen Atoms with one Oxygen Atom.
A compound is two or more elements that are joined together chemically. Compounds can be made up of two atoms or hundreds of atoms. On Earth, most Hydrogen is found combined with other elements in compounds, such as water.
I put a Periodic Table chart in the laboratory to show you how scientists refer to elements. We will use the Periodic Table chart during this course.
During the 1800s (eighteen hundreds), a scientist named Dmitri Mendeleev arranged the names of chemical elements on a chart. He puts the elements in groups of rows and columns on the chart to make it easier to find chemical properties of each element. He called that chart The Periodic Table. Dmitri knew that more elements would be discovered during later years. So he left blank spaces on the chart for other scientists to add elements that they discover. Scientists have known about many elements, such as gold, silver, copper, and carbon for hundreds of years. By 2009 (two thousand and nine) nearly two hundred years later scientists discovered more elements and now the Periodic Table contains 118 (one hundred and eighteen) different element names.
Each element shown on the periodic table uses symbols, such as He, Zn, Fe or O that stands for the element. For example, the symbol for Oxygen is O. The symbol for Hydrogen is H. Zn is Zink, Fe is Iron and He is Helium. When two or more symbols are combined, that’s a formula. The formula for water is H2O. H is the symbol used for Hydrogen and O is the symbol used for Oxygen.
Isn’t it amazing that with a few letters we can write many words? For example a combination among the 26 (twenty-six) letters make up every word in the English language, it’s even more amazing that a combination of 118 (one hundred and eighteen) elements make up, even better, everything in the Universe! O2 equals oxygen, H2O equals water, He equals Helium, N2 equals Nitrogen, CO2 equals carbon dioxide.
Hello, my name is Mr. Beaker. Welcome to my laboratory where I will teach you about chemical elements, the Periodic Table of Elements, properties of solids, liquids, and gases, such as sugar, water, helium and oxygen.
As you know, matter is everywhere and takes up space. It comes in three forms: solids, liquids, and gases. For example, wood is a solid, rain is a liquid, and Helium is a gas. We see and touch many solids and liquids every day. Some elements, such as gases, cannot be seen.
In a science laboratory we have many tools that help us see, touch, and experiment with matter. If we use a very powerful electron microscope in the laboratory to explore matter we can see elements, atoms, and molecules.
So what are elements, atoms, molecules, and compounds? Here’s a brief description.
An element is the smallest building block of matter that cannot be broken down into two or more different types of matter. Examples of elements are iron, copper, silver, gold, hydrogen, carbon, nitrogen, and oxygen. The lightest elements are hydrogen and helium.
An atom is the smallest part of an element. Atoms are the building blocks of all matter.
A molecule is a group of atoms that are chemically joined together. A water molecule has three atoms: two Hydrogen Atoms with one Oxygen Atom.
A compound is two or more elements that are joined together chemically. Compounds can be made up of two atoms or hundreds of atoms. On Earth, most Hydrogen is found combined with other elements in compounds, such as water.
I put a Periodic Table chart in the laboratory to show you how scientists refer to elements.
During the 1800s (eighteen hundreds), a scientist named Dmitri Mendeleev arranged the names of chemical elements on a chart. He puts the elements in groups of rows and columns on the chart to make it easier to find chemical properties of each element. He called that chart The Periodic Table.
Dmitri knew that more elements would be discovered during later years. So he left blank spaces on the chart for other scientists to add elements that they discover. Scientists have known about many elements, such as gold, silver, copper, and carbon for hundreds of years. By 2009 (two thousand and nine) nearly two hundred years later scientists discovered more elements and now the Periodic Table contains 118 (one hundred and eighteen) different element names.
Each element shown on the periodic table uses symbols, such as He, Zn, Fe or O that stands for the element. For example, the symbol for Oxygen is O. The symbol for Hydrogen is H. Zn is Zink, Fe is Iron and He is Helium. When two or more symbols are combined, that’s a formula. The formula for water is H2O. H is the symbol used for Hydrogen and O is the symbol used for Oxygen.
Isn’t it amazing that with a few letters we can write many words? For example a combination among the 26 (twenty-six) letters make up every word in the English language, it’s even more amazing that a combination of 118 (one hundred and eighteen) elements make up, even better, everything in the Universe! O2 equals oxygen, H2O equals water, He equals Helium, N2 equals Nitrogen, CO2 equals carbon dioxide
Здравствуйте, меня зовут мистер Бикер. Добро пожаловать в мою лабораторию, где я буду рассказывать вам о химических элементах, Периодической системе химических элементов, свойствах твердых тел, жидкостей и газов, таких как сахар, вода, гелий и кислорода.
В научной лаборатории у нас есть много инструментов, которые помогают нам увидеть, потрогать, и поэкспериментировать с веществом. Если мы используем очень мощный электронный микроскоп в лаборатории, то мы можем исследовать, элементы, атомы и молекулы вне зависимости от того, видны ли они человеческому глазу или нет.
Итак, что же такое элементы, атомы, молекулы и соединения? Приведём краткое описание.
Атом является самой маленькой частицей элемента. Атомы являются строительным материалом всех веществ.
Молекула представляет собой группу атомов, которые химически соединяются вместе. Молекула воды имеет три атома: два атома водорода и одним атом кислорода.
Соединение – это два или более элемента, которые соединены друг с другом химическими связями. Соединения могут быть составлены из двух атомов или сотен атомов. На Земле, водород находится в соединении с другими элементами, такими как вода.
Периодическая система химических элементами в нашей лаборатории позволяет показать, как ученые упорядочили химическиеэлементы.
В 1800-х годах ученый по имени Дмитрий Менделеев расположил названия химических элементов в таблице. Он упорядочил элементы по рядам и строкам, чтобы облегчить поиск химических свойств каждого элемента. Он назвал это периодической таблицей.
Дмитрий знал, что новые элементы будут обнаружены с течением времени. Таким образом, он оставил пустые места в таблице для других ученых, чтобы добавить элементы, которые они обнаружат. Ученые знали о многих элементах, таких, как золото, серебро, медь и уголь в течение сотен лет. К 2009 году, почти двести лет спустя, ученые обнаружили еще больше элементов, и теперь Периодическая система содержит 118 различных названий элементов.
Выполнение упражнений к тексту
Работа в микро-группах (послетекстовые упражнения)
СЛАЙДЫ 18-19
Финальный просмотр обучающего видео на английском языке
Подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание (составление доклада об одном из предложенных химических элементов на английском языке с использованием возможностей программы Microsoft Power Point )
Список используемой литературы
Безкоровайная, Г.Т., Соколова, Н.И., Койранская, Е.А., Лаврик, Г.В, PlanetofEnglish : учебник английского языка для учреждений НПО и СПО./ Г.Т. Безкоровайная и др.-М.: Изд. центр «Академия», 2012.-256 с.
Мюллер, В.К Современный англо-русский словарь/пер. с нем.-М.: Ладком, 2010, 1072 с.
Гацкевич, М.А. Английский язык для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги – СПб.Э КАРО, 2011. – 160 с.
Текст на английском что такое химия
Химическая технология |Chemical technology
“Specialty Article and Text Summarizing” Lingo Simulator
Лингво-тренажер
“Составл ение аннотации, краткого изложения статьи, текста по специальности”
Chemical technology of inorganic substances English
|Аанглийсикий язык специальности » Химические технологии неорганических веществ » eText-Book
Chemical technology of organic substances English
|Аанглийсикий язык специальности » Химические технологии органических веществ » eText-Book
Test topics | Список тем Тестов
Chemical technology of inorganic substances Химические технологии неорганических веществ
Monitoring and control of chemical technological processes Контроль и управление химико-технологическими процессами
Theoretical Foundations of Technology of Inorganic industry Теоретические основы технологии неорганических производств
Design Basics of chemical apparatus Основы конструирования химических аппаратов
The technology of combined nitrogen Технология связанного азота
The technology of mineral fertilizers and salts Технология минеральных удобрений и солей
Fundamentals of Information Technology Основы информационных технологий
Mathematical modeling and computer application in chemical engineering Математическое моделирование и применение ЭВМ в химической технологии
Equipment of industry and principles of design Оборудование отрасли и основы проектирования
Analytical chemistry and instrumental methods of analysis Аналитическая химия и инструментальные методы анализа
Physical chemistry Физическая химия
Processes and equipment of chemical plants Процессы и аппараты химических производств
General chemical technology Общая химическая технология
Chemical technology of organic substances Химические технологии органических веществ
Mathematical modeling and the use of computers in chemical engineering Математическое моделирование и применение ЭВМ в химической технологии
The theory of chemical-engineering processes Теория химико-технологических процессов
Chemistry and technology of organic substances Химия и технология органических веществ
Technology of basic organic and petrochemical synthesis Технология основного органического и нефтехимического синтеза
Equipment of industries of organic synthesis Оборудование производств органического синтеза
Equipment of plants of oil processing Оборудование установок переработки нефти
Industrial biotechnology Промышленная биотехнология
Methods of automated calculations and optimization Методы автоматизированных расчетов и оптимизации
The latest technologies of organic synthesis Новейшие технологии органического синтеза
- Текст на английском что мне нравится
- Текст на английском что я люблю делать в свободное время