текст персонажа для озвучки

Текст персонажа для озвучки

В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. Предпочтительные языки: английский, английский (американский), французский, немецкий, итальянский.

Вниманию актеров и профессиональных дикторов предлагаются варианты текстов (на выбор дикторов) для голосовых проб, которые могут стать основой: для создания голосовых демо собственными силами (с последующей пересылкой на веб-кастинг по электронной почте) или для подготовки к кастингу в звуковой студии телекомпании. Предложенные варианты могут стать основой для собственных версий текстов.

ТЕКСТ 1 (стихотворение):

Григорий Остер

Вредные советы для непослушных детей (послушным детям читать запрещается)

ТЕКСТ 2 (информирование):

ТЕКСТ 3 (презентация телеканала):

Новый визуальный канал «Лига-ТВ» Международного кастинг-центра “Золотая Лига” транслируется по технологии online вещания в Сети Интернет и предназначен для информирования в сфере производства: кино, театр, телевидение, реклама.
Телеканал является площадкой для новых интересных проектов, специалистов и исполнителей, и предоставляет возможность полноценно заявить о себе.

Цель создания телеканала “Лига-ТВ”:
— продюсирование телевизионных программ и «обкатка» пилотов, их продвижение с Интернет-ТВ на «Большое ТВ»
— проведение дистанционных собеседований, интервью и кастингов с соискателями, находящихся в разных городах (закрытые и открытые каналы)
— новые методы продвижения актеров, моделей и ТВ-ведущих, молодых режиссеров, сценаристов и продюсеров
— создание всемирной информационной Сети агентства “Золотая Лига”

Телеканал «Лига-ТВ» всегда открыт для сотрудничества с профессиональными актёрами, сценаристами, продюсерами, режиссёрами театра и кино.
Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv (через тире), точка ру» (www.liga-tv.ru).

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки

ТЕКСТ 4 (видеопрезентации):

Международный кастинг-центр “Золотая Лига“ осуществляют принципиально новый проект по продвижению артистов на рынке киноиндустрии, телевидения и рекламы – создание профессиональных видеопортфолио. = перебивка

Видеопортфолио дает артистам возможность эффективно показать свои возможности, навыки и умения. Совместно с фото, качественное видео максимально эффективно раскрывает для режиссеров и продюсеров образ соискателя, значительно повышает конкурентные преимущества соискателя на кастингах и пробах. = перебивка

Специально для детских презентаций агентством «Золотая Лига» предусмотрены скидки и дополнительные бонусы при абонементном обслуживании в течение нескольких лет. Эффективная помощь родителям от актёрского агентства «Золотая Лига» в продвижении юного артиста в проекты. = перебивка

Максимум возможностей предлагает Первый класс услуг: от павильонной съемки и монтажа видео, до выезда съемочной группы на репетиции и спектакли, на киносъемки, на концерты и специальные акции. Услуги стилиста и гримера. = перебивка

Что же надо для создания персонального видеопортфолио? Сделать заявку по телефону (титр на экране 725-19-57) или по электронной почте (титр на экране E-mail: video@telefilm.ru). = перебивка = перебивка с контактами


Примечание:
Тексты №1, №2 относятся к новому телеканалу «Лига-ТВ» кастинг-центра «Золотая Лига». Использование звуковых треков (полученных от дикторов) агентством возможно исключительно в качестве демо дикторов на сайтах агентства (для их продвижения в проекты).

Данные тексты ролика являются конкурсными. Стилистическая редакция текстов №1 и №2 допускается. Наиболее удачные треки дикторов могут быть также рассмотрены на предмет более широкого их применения. В случае необходимости применения звуковых треков для презентации телеканала, проводятся переговоры с дикторами на счет условий использования голосов дикторов в соответствии с действующим законом РФ «Об авторских и смежных правах». Победители конкурса дикторов получают работы по звуковому оформлению канала и статус «Голос телеканала «Лига-ТВ».

ТЕКСТ 5 (ведущего ТВ-программы):

ТЕКСТ 6 (анонс ТВ-программы «Бон Вояж»):

ТЕКСТ 7 (презентация сайта «Бон Вояж»):

Возможно использование текстов любых рекламных роликов на ТВ (15-60 сек, характерное озвучивание).

1 ) Где на Земле есть аромат, насыщенной тонкой чувственностью Востока?
Аромат японского сада, воплощенный в новой коллекции «Лео: Ароматы странствий».

2) Где на Земле есть аромат, подобный кристально чистому воздуху Альп?
Аромат альпийских лугов, воплощенный в новой коллекции «Лео: ароматы странствий».

Источник

Качественная озвучка текста онлайн

У нас самая дешевая и наиболее продвинутая озвучка в интернете, и вот почему!
Мы поддерживаем более 500 разных голосов, примеры которых Вы можете послушать. Только на нашем сайте Вы сможете озвучивать длинные тексты, создавать диалоги и даже редактировать голоса!

Символы для озвучки оплачиваются токенами

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки

Тут будет ваша аудиодорожка

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки

Мощный онлайн синтезатор речи UniTools подойдет для преобразования текста любой длины и сложности в голос. Вы можете выбрать один из широкого спектра голосов и легко его настроить под свои задачи. В итоге Вы увидите красивую аудиозапись, озвученную мужским или женским голосом. Онлайн озвучка текста производится голосами, которые легко спутать со звучанием речи живого человека.

Сервис реалистичной и качественной озвучки текста голосом («читалка» или «говорилка») от UniTools может пригодится Вам при озвучке роликов, книг, инструкций, рекламы, создании техники или даже собственного голосового ассистента (у нас есть API для этого). Полученные аудиодорожки с легкостью заменят настоящего человека при озвучке ролика, книги или лекции, причем обойдутся во много раз дешевле.

Озвучка текста UniTools значительно расширяет возможности для ведения каналов в соцсетях. Сервис для прочитывания текста голосом помогает создавать качественные аудио и видео ролики тем, кто не хочет покупать дорогостоящее оборудования для записи голоса или недоволен его звучанием.

Сервис UniTools позволяет озвучивать тексты любой длины, что особенно удобно для записи объемных роликов. Количество символов ограничено только Вашим балансом

При озвучке объемных текстов все роботы порой ошибаются (неверно ставят ударения или паузы). В таком случае Вам придется исправить неверный фрагмент, уточнив его для робота. На любых других сервисах озвучки Вам придется переозвучить весь текст, даже если бОльшая его часть не изменилась. Но на UniTools мы запомниаем каждый озвученный фрагмент, чтобы затем его можно было вновь использовать совершенно бесплатно! И даже если Вы решите поэксперементировать с голосом и зададите ему другие скорость и/или высоту, то деньги со счета не спишутся.

Синтез речи от UniTools объединяет в себе голоса от самых разных производителей со всего мира. Благодаря этому мы уже сейчас можем предоставить Вам более 500 разных голосов, говорящих на большинстве популярных языков мира: русском, английском, казахском, украинском, итальянском, испанском, французском, немецком и множестве других.

Преимущества платной версии

Поделитесь с друзьями ссылкой на сервис!

Источник

Инструкция по суперпродвинутой озвучке текста

Эта статья предназаначена для всех, кто уже использует озвучку текста или собирается начать. Вы можете использовать ее для своего ролика на YouTube, в телефонии, в программировании или роботехнике (на эту тему есть отдельная статья). Мы предлагаем Вам самую продвинутую систему для синтеза речи в инернете (которую мы назвали USSML (UniTools Speech Synthesis Markup Language = Язык Разметки Синтеза Речи UniTools)), причем еще и одну из самых дешевых. Также мы всегда открыты к Вашим предложениям, отзывам и пожеланиям в нашей группе ВКонтакте или в нашем телеграм-канале поддержки UniTools.

Ударения

Если робот неверно поставил ударение в слове (что бывает весьма редко), то можно это исправить, добавив знак «*» (звездочка) ПОСЛЕ необходимой ударной гласной в слове.

В коде ударные гласные выделяются светло-зеленым цветом

Пример:

Паузы

Чтобы робот сделал вынужденную паузу, можно добавить несколько занков «-» (дефис). Чем больше знаков подряд будет, тем длиннее пауза. Один дефис соотвествует примерно 150 миллисекундам.

В коде паузы выделяются светло-голубым цветом. Паузы временно не работают для голосов «Матвей» и «Катя»

Пример:

Фонемы Beta

Это режим пока работает в режиме Beta теста (может выдавать ошибки и работать не стабильно) (работает пока только для русского языка).

Некоторые голоса поддерживают фонемы (подробнее о том, какие указано здесь). Это значит, что Вы сами можете задать произношение конретного слова с помошью специального алфавита (который мы сами разработали), который очень похож на фонетический разбор слова, который все делали в школе (а Вы думали не пригодится? Пригодится). Также Вы можете использовать IPA (Международный фонетический алвавит) (читать Википедию).

Фонемы можно использовать двумя способами.

Первый способ

Второй способ (Автоматический)

Во втором столбце (USSML) указаны все символы (через пробел), которые могут использоваться для обозначения конкретной фонемы (то есть они означают одно и тоже).

твердая «б» (voiced bilabial plosive)

мягкая «б» (palatalized voiced bilabial plosive)

твердая «д» (voiced alveolar plosive)

мягкая «д» (palatalized voiced alveolar plosive)

твердая «ф» (voiceless labiodental fricative)

мягкая «ф» (palatalized voiceless labiodental fricative)

финал [fʲɪnal] /ф»инал/

твердая «г» (voiced velar plosive)

мягкая «г» (palatalized voiced velar plosive)

герой [ɡʲɪroj] /г»ирой/

звук «й» (palatal approximant)

я [ja] /йа/, дизайн [dʲzajn] /д»зайн/

твердая «к» (voiceless velar plosive)

кот [kot] /кот/, ку [ku] /ку/

мягкая «к» (palatalized voiceless velar plosive)

кино [kʲɪno] /к»ино/, кю [kʲu] /к»у/

твердая «л» (alveolar lateral approximant)

мягкая «л» (palatalized alveolar lateral approximant)

твердая «м» (bilabial nasal)

мягкая «м» (palatalized bilabial nasal)

твердая «н» (alveolar nasal)

мягкая «н» (palatalized alveolar nasal)

твердая «п» (voiceless bilabial plosive)

мягкая «п» (palatalized voiceless bilabial plosive)

твердая «р» (alveolar trill)

мягкая «р» (palatalized alveolar trill)

твердая «с» (voiceless alveolar fricative)

мягкая «с» (palatalized voiceless alveolar fricative)

сено [sʲenə] /с»ена/, русь [rʊsʲ] /рус»/

шипящая «щ» (long voiceless alveolo-palatal fricative)

шипящая «ш» (voiceless retroflex fricative)

твердая «т» (voiceless alveolar plosive)

мягкая «т» (palatalized voiceless alveolar plosive)

звонкая «ц» (voiceless alveolar affricate)

глухая «ч» (voiceless alveolo-palatal affricate)

твердая «в» (voiced labiodental fricative)

мягкая «в» (palatalized voiced labiodental fricative)

твердая «х» (voiceless velar fricative)

мягкая «х» (palatalized voiceless velar fricative)

твердая «з» (voiced alveolar fricative)

мягкая «з» (palatalized voiced alveolar fricative)

буквосочетания «зж» и «жж» (long voiced alveolo-palatal fricative)

езжу [jeʑːʊ] /йеʑ*у/, вожжи [voʑ:ɨ̞] /вож:И/

короткая «ж» (voiced retroflex fricative)

Шва — безударные «а», «о» или «э» (mid central vowel)

корова [kɐrovə] /кАрова/, молоко [məlɐ′ko] /малА′ко/

ударная «а» или «я» (open front unrounded vowel)

там [tam] /там/, мяч [mʲat͡ɕ] /м»ач/, яма [jamə] /йама/

безударная «а» (near-open central vowel

каравай [kərɐvaj] /карАвай/, голова [gəlɐva] /галАва/

ударная «е» (close-mid front unrounded vowel)

ударная «э» (open-mid front unrounded vowel)

ударная «и» (close front unrounded vowel)

«е» или «и» после палатализованной согласной в безударном слоге (near-close front unrounded vowel)

дерево [dʲerʲɪvə] /д»ер»ива/

«е» или «и» после непалатализованной согласной в безударном слоге (near-close central unrounded vowe)

ударная «ы» (close central unrounded vowel)

ударная «о» (close-mid back rounded vowel)

ударная «у» или «ю» (close back rounded vowel)

муж [muʂ] /муш/, вьюга [vʲugə] /в»уга/

безударная «у» или «ю» (near-close back rounded vowel)

сухой [sʊxo̞j] /сухо̞й/, мужчина [mʊɕːinə] /муɕ*ина/

Пример:

Диалог

Чтобы заставить программу произносить разные фразы разными голосами (голоса могут повторяться) необходимо:

В коде голоса-авторы обозначены жирным шрифтом красного цвета на светло-желтом фоне

Пример:

Высота голоса и темп речи

Если Вы не определились с голосом для озвучки, то Вы можете использовать переменные. Каждое объявление перменной должно начинаться со слова «var». Далее идет пробел, слово для замены, пробел и слово, на которое надо заменить. Для голоса автора это будет выглядеть как показано ниже

Пример:

Переменные

Если Вы не определились с голосом для озвучки, то Вы можете использовать переменные. Каждое объявление перменной должно начинаться со слова «var». Далее идет пробел, слово для замены, пробел и слово, на которое надо заменить. Для голоса автора это будет выглядеть как показано ниже

В коде переменные подсвечены синим цветом

Пример:

Выделение

Если во время нажатия на кнопку «Озвучить текст» в поле вода будет выделена фраза, то при озвучке будет использоваться только она. Это можно использовать для отладки озвучки небольших фраз.
Даже если Вы уже объявили переменные и не выделили их, то переменные все равно будут действовать. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫДЕЛИТЬ И ГОЛОС АВТОРА (!ГОЛОС:). если хотите, чтобы отрывок был озвучен в режиме дилога (несколькими голосами)

Пример:

Комментарии

Чтобы робот никак не учитывал строку (не автора, не фразу, не переменную), начните ее со знака «#». Также, даже если курсор не в начале строки, то комбинацией «Ctrl+/» можно ее быстро закомментировать и раскомментировать

В коде закомментированые строки начинаются с # и подсвечиваются серым цветом

Пример:

Голоса

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки— Мужской голос

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки— Женский голос

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки— Премиум мужской голос

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки— Премиум женский голос

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки— Роботизированный мужской голос

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки— Роботизированный женский голос

Список доступных голосов представлен в этой статье, а также мы поддерживаем ВСЕ голоса Google Cloud TTS и Microsoft Azure TTS. Для этого достаточно вместо привычного голоса писать полное имя голоса из списка, например:

То есть, все голоса (даже которых нет в наших списках) также поддерживаются. Кстати, Вы можете дать им свои имена. Для этого используйте переменные

Работа с редактором кода

Об интерфейсе

Вверху находятся 3 выпадающих списка, в которых Вы можете выбрать язык озвучки автора, его голос и формат выходного файла. Ниже располагается редактор кода для Вашего текста. В него Вы можете ввести и обычный тест, и использовать наш «код», указанный выше. Ниже расположена кнопка «озвучить», рядом с которой располагается стоимость озвучки. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что указана МАКСИМАЛЬНАЯ цена за озвучку всего текста, то есть она может и быть и меньше. Тем более, если Вы выделили небольшой кусочек и хотите озвучить только его. Еще ниже располгается аудиодорожка с Вашим файлом. Вы можете ее прослушать и/или скачать. Внешний вид интерфейса представлен ниже.

Источник

Как озвучивать персонажей: 8 советов от диктора

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки

Периодически в почту приходят вопросы о том, «как озвучивать персонажей?».

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучкиНиже список вспомогательных вопросов, а также советов, на что нужно обратить внимание во время работы:

1. Кто мой персонаж?
За кого вы говорите: за рассказчика или инструктора? За учителя или маму? Даже если вы просто озвучиваете механический голос, дающий указания, вы всё равно играете персонажа. Как следует прочувствуйте характер говорящего и вживитесь в роль.

2. К кому я обращаюсь?
В некоторых играх и приложениях персонажи разговаривают друг с другом. В этом случае перед началом работы вам нужно определить, какие между ними отношения. Если вы озвучиваете голос для инструкций, вашим собеседником является пользователь.

3. Какая игра по настроению и атмосфере? Игра предназначена для детей или взрослых?
Есть игры реалистичные: в них происходят драматические, серьёзные события, разворачивается целая история. А есть лёгкие и простые, они носят исключительно весёлый, развлекательный характер.
Если ваш персонаж — сложная, разносторонняя личность, вам нужно разобраться в его характере, мотивациях. Чтобы вжиться в происходящее и сделать подачу убедительной, вам поможет работа с телом. Встаньте, начните жестикулировать и двигаться так, словно действительно ведёте диалог — так ваша речь будет звучать естественнее. Слух игрока не обманешь — он легко заметит любые нотки фальши.

4. Удерживайте внимание игрока.
Одна из основных задач приложений и игр — удерживать внимание пользователя, вовлекать его в игровой процесс. Держите эту мысль в голове на протяжении всего процесса работы. Меняйте манеру речи, чтобы не звучать скучно и однообразно. Работайте с темпом, ритмом, интонацией и силой подачи, когда озвучиваете персонажа.

5. Определите, какая у игры задача.
Ваша манера озвучания должна служить задумке разработчиков. Большинство детских игр и приложений — обучающие. Работая с этим жанром, вы должны быть уверены, что говорите понятно, иначе дети не смогут усвоить урок. Разберитесь, что именно изучает ребёнок. Может быть, алфавит? Тогда каждую букву нужно интонационно выделить и чётко произнести. А если ребёнок учит цвета? Тогда не забывайте делать ударения на названиях цветов. Если вы читаете указания и инструкции, выделяйте глаголы. Например, ПЕРЕТАЩИ птичку на ветку.
Помните о том, какого возраста аудитория игры. В детских приложениях и играх главные персонажи зачастую на пару лет взрослее целевой аудитории. В кадре один ребёнок разговаривает с тем, что постарше. Соответственно, и звучать они должны по-разному.

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки

6. Обращайте внимание на темп речи.
В детских играх речь звучит более неторопливо и вдумчиво, чем, например, в образовательных видео для взрослых. В то время, как взрослым больше подходит повседневная манера разговора, детей нужно постоянно развлекать. Персонажи детских игр и приложений полны сил и энергии. Они очень активные и эмоциональные, как в мультфильмах. Именно поэтому нужно следить за тем, чтобы каждое слово звучало различимо. Да, сохранять энергичность во время читки текста бывает утомительно. Помните, насколько это важно: дети ещё только учат язык и в процессе игры узнают новые слова и понятия, многие из которых слышат впервые.

7. Научитесь произносить одну и ту же фразу несколькими способами.
Частенько во время работы нужно произнести подряд несколько похожих фраз из разных диалогов. Следите за тем, чтобы они не звучали одинаково. Поищите интонацию, темп и смысловые акценты.
Полезное упражнение: возьмите короткое предложение и прочтите его несколько раз, делая ударение на разных словах. В результате у вас в арсенале будет несколько вариантов произнесения одной и той же строчки.

8. Ознакомьтесь с индустрией игр.
Появляются всё новые и новые игры и приложения, и везде нужна озвучка. Полезно ознакомиться с популярными играми, в которые играют знакомые дети, подростки, взрослые. Поиграйте с говорящими игрушками сами, посмотрите летсплеи компьютерных игр, разберитесь, как устроена механика того или иного приложения. Благодаря этому, вы будете лучше представлять, как и для чего используется ваш голос и кто с ним будет взаимодействовать. Это знание поможет в озвучивании персонажей.

Пример 5 персонажей за 60 секунд

Источник

Текст персонажа для озвучки

текст персонажа для озвучки. Смотреть фото текст персонажа для озвучки. Смотреть картинку текст персонажа для озвучки. Картинка про текст персонажа для озвучки. Фото текст персонажа для озвучки

СПИСОК КОМАНД ДЛЯ ОЗВУЧКИ
1. Начало боя.
2. Союзник уничтожен! (не актуальная команда)
3. Повреждение боеукладки.
4. Броня не пробита! (популярная команда)
5. Пробитие! (популярная команда)
6. Попадание! (популярная команда)
7. Рикошет! (популярная команда)
8. Командир ранен!
9. Экипаж выведен из строя! (не актуальная команда)
10. Накрыло!
11. Мехвод ранен!
12. Противник горит!
13. Противник уничтожен! (популярная команда)
14. Двигатель повреждён!
15. Можно ехать.
16. Танк горит!
17. Пожар потушен.
18. Пробит бак!
19. Орудие повреждено.
20. Орудие восстановили!
21. Наводчик ранен!
22. Заряжающий ранен!
23. Рация повреждена.
24. Радист ранен.
25. В бой! (популярная команда)
26. Триплекс повреждён!
27. Триплекс восстановлен, обзор нормальный.
28. Цель понял!
29. Цель потеряна!
30. Гусеница повреждена! (популярная команда)
31. Гусеница восстановлена! (популярная команда)
32. Башню заклинило.
33. Машина уничтожена. (популярная команда)
34. Взвод сформирован. (не актуальная команда)
35. Вы приглашены во взвод
36. Игрок присоединился ко взводу (не актуальная команда)
37. Взвод расформирован.
38. Фраги (популярная команда)
39. Сток/Топ урон (популярная команда)
40. 1000 урона

ОЗВУЧКА КРИТА ПРОТИВНИКА:
1. Сбитие гусли
2. Повреждение орудия

НОВЫЕ КОМАНДЫ
1. Я помогу тебе
2. Спасибо
3. Нужна поддержка
4. Отступай

ОЗВУЧКА ТАЙМЕРА ДО КОНЦА БОЯ
5 минут, 3 минуты, 1 минута, 10 секунд до конца боя

ОЗВУЧКА ДЛЯ ШЕСТОГО ЧУВСТВА

ОЗВУЧКА ПОПАДАНИЙ ОТ АРТЫ

СБИТИЕ ЗАХВАТА БАЗЫ

ГОЛОСОВОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА

ГОЛОСОВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАРЯДКЕ ОРУДИЯ

Чем популярнее команда, тем больше на неё фраз нужно. На неактуальные команды фразы не предлагать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *