текст песни светофорами зовутся наши лучшие друзья безопасная дорога для тебя и для меня
Минусовка «Детские песни – Наш друг светофор».
Исполнитель | Детские песни |
---|---|
Название | Наш друг светофор |
Найти похожие треки
Доступно только зарегистированным пользователям.
Красный, жёлтый и зелёный он на всех глядит в упор.
Перекрёсток оживлённый, неспокоен светофор.
Старики идут и дети, не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете настоящий друг и брат.
По сигналу светофора через улицу идём.
И кивают нам шофёры: «Проходите, подождём!»
Младший агент
Svirelll
Младший агент
Svirelll
Новичок
ХИТрюшки
ХИТрюшки — Правила Движения
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Правила Движения» ХИТрюшки, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Правила движения знаем наизусть.
И на зебре нас шофёр пропускает пусть.
Правила движения, тут один ответ:
Мы идём, поём живём на зелёный свет.
Я иду внимательно в школу и домой.
По шоссе летят авто летом и зимой.
Но дорогу перейти хочет пешеход.
Может, где-то рядом есть подземный переход.
Как-то папа подарил мне велосипед.
Я доехал до дороги: вот зелёный свет.
Под колёса я попасть очень не хочу.
Слезу я с велосипеда, рядом покачу.
Слезу я с велосипеда, слезу я с велосипеда, рядом покачу, рядом покачу.
Правила движения знаем наизусть.
И на зебре нас шофёр пропускает пусть.
Правила движения, тут один ответ:
Мы идём, поём живём на зелёный свет.
И автобус я любой сзади обхожу.
Вдруг машина слева мчит? Тщательно слежу.
Только если нужно мне обойти трамвай,
Спереди тогда иду, правильно давай.
Эй, куда бежит на красный наш дворовый кот?
Я сегодня настоящий взрослый пешеход.
И дорогу перейти я теперь могу.
Пожилым и маленьким смело помогу.
Пожилым и маленьким пожилым и маленьким смело помогу смело помогу.
Правила движения знаем наизусть.
И на зебре нас шофёр пропускает пусть.
Правила движения, тут один ответ:
Мы идём, поём живём на зелёный свет.
Правила движения
Правила движения
Правила движения знаем наизусть.
И на зебре нас шофёр пропускает пусть.
Правила движения, тут один ответ:
Мы идём, поём живём на зелёный свет.
Правила движения знаем наизусть.
И на зебре нас шофёр пропускает пусть.
Правила движения, тут один ответ:
Мы идём, поём живём на зелёный свет.
Песня Светофор
Светофор текст песни
«Светофор» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Светофор» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел песни про машинки для детей и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.
На дороге светофор –
Электрический прибор
Разным светом он горит,
Всем машинам говорит:
Припев:
Красный – очень строгий свет!
Он горит – проезда нет
Желтый – подожди чуть-чуть.
А зеленый – можно в путь!
Он горит на перекрестках,
Чтоб машинам было просто
Перекрестки проезжать
И друг-другу уступать.
Едут на зеленый свет
Трактор и кабриолет
Если желтый загорится,
Нужно им остановиться.
Вот огромный самосвал,
Он песок сгружает сам
Светофор, хоть ростом мал,
Остановит самосвал!
Даже быстрая машина
Тормозит, дымятся шины.
Красный свет – таков закон,
Стоп, всем строго скажет он!
Целый день трудился он,
Ночь пришла, а с ней и сон,
Но моргает желтым все же,
Будь, водитель, осторожен!
Стихи о правилах дорожного движения для школьников
Моя улица
С.Михалков
Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
Безопасный островок
Есть у перекрестка
Ты его найдешь дружок,
Круглый он, в полоску.
На твоем лежит пути
В центре перехода.
И вернее не найти
Друга пешехода.
С.Михалков
СКВЕРНАЯ ИСТОРИЯ
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Это всем должно быть ясно!
Даже тем, кто ходит в ясли
Всем, кто в городе живет:
Переходы не рискованны
Только там, где нарисованы
Шашек белые квадраты
И на стрелке «Переход».
Есть у нас дружок хороший
С великаном добрым схожий!
Знай: три глаза у него –
Не боятся никого.
Утром, днём, в ночную тьму
Все горят по одному.
И у каждого – свой цвет,
Чтоб в пути нам дать совет.
Если жёлтый свет горит –
Приготовиться велит,
На зеленый нам – идти,
Всем счастливого пути!
А зажжётся красный, вдруг
Подожди немного, друг!
Торопыгой вредно быть,
Надо жизнью дорожить!
Друг зовётся «светофор»,
Бессловесный разговор
Он давно с людьми ведет,
Никогда не подведёт.
Его мы слушаться должны –
И нам дороги не страшны.
У полоски перехода
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
КРАСНЫЙ глаз
Глядит на нас.
– СТОП! –
Гласит его приказ.
ЖЁЛТЫЙ глаз
Глядит на нас:
– ОСТОРОЖНО!
А ЗЕЛЁНЫЙ глаз –
Для нас:
– МОЖНО!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый СВЕТОФОР.
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И если машин не увидишь, —
Иди!
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня»
Суворова Екатерина Павловна
Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня»
Автор: Суворова Е. П
Проект познакомит детей с правилами дорожного движения и закрепит навыки поведения на дороге.
Как одну из современных форм работы с семьёй при реализации ФГОС я представляю вам опыт работы с родителями в процессе реализации проекта «Безопасная дорога для тебя и для меня».
На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательного учреждения. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.
Совершая очередную целевую прогулку в библиотеку, я обратила внимание, что наши дети не достаточно ориентируются в практических навыках поведения на дороге. А также из бесед выяснила, что не все дети знают о правилах дорожного движения, некоторые не умеют анализировать свои поступки и поступки других людей, многие не ориентируются в дорожных знаках.
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.
В тесном сотрудничестве с родителями мной был разработан и представлен проект по теме «Безопасная дорога для тебя и для меня».
В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».
Разработка федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования отвечает новым социальным запросам, одним из которых является организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей для успешной реализации основной образовательной программы ДОУ.
Профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии, и самыми эффективными методами.
Тип проекта: тематический, краткосрочный (3 месяца)
Участники: воспитанники средней группы, воспитатель, родители группы.
формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге, в транспорте и на улице.
1. Знакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и на дорогах.
2. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.
3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
4. Расширять словарный запас детей по дорожной азбуке.
5. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения пешеходов.
6. Повышать компетентность родителей по вопросам соблюдения ПДД.
Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
Умение детей предвидеть опасные ситуации на дороге и принимать правильные решения.
Повышение активности родителей в обеспечении безопасности детей на дороге и в транспорте.
Проект состоит из четырёх основных этапов.
Реализация данного проекта позволит сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах, на дорогах и в транспорте. Будет создана предметно-развивающая среда, подобрана методическая литература. Дети будут знать дорожные знаки, а главное будет формироваться привычка соблюдать правила дорожного движения.
На подготовительном этапе решалась проблема : как рассказать детям о ПДД? Как такую серьёзную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и ориентировать на использование её в различных ситуациях. Прежде чем начинать работу по проекту, мне самой необходимо было знать и соблюдать ПДД, поэтому я на данном этапе изучила специальную литературу по теме; закрепила знания основных правил дорожного движения, провела диагностику знаний и навыков детей и анкетирование родителей по вопросам соблюдения ПДД, что помогло определить формы совместной деятельности с детьми.
Формы совместной деятельности с детьми
НОД; продуктивная деятельность; игровая деятельность; чтение художественной литературы; методическая литература и информационные буклеты для родителей; целевые прогулки, экскурсии, наблюдения; развлечения и досуги.
Непосредственно образовательная деятельность затрагивала все образовательные области.
Основной этап – это реализация проекта, который включает в себя познавательную, практическую и продуктивную деятельность детей и родителей.
Планирование совместной деятельности детей и взрослых по реализации проекта.
Познавательные занятия:«Правила дорожные знать каждому положено», рисование «На улицах города», «Транспорт на улицах села»; «Дорожная азбука».
Целевые экскурсии,наблюдения: Библиотека, Пешеходный переход, Дорожные знаки на улицах села, Мы пешеходы, На перекрёстке, Остановка общественного транспорта.
Беседы: Как переходить улицу, Правила поведения на дороге, Виды транспорта, Какие бывают машины, Как вести себя в транспорте.
Дидактические игры,сюжетно-ролевые игры: Внимание дорога, Назови машину, Подумай – отгадай, Дорожные знаки, Разрешено – запрещено, Юный автомобилист. Регулировщик, Водитель автобуса, Случай на дороге (оказание первой помощи, Шиномонтаж.
Художественная литература,видеотека: Я. Пишумова «Я сижу в машине», В. Берестов «Про машину», В. Семерин «Держись дорожных правил строго» Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки», пословицы, загадки. Мультфильм «Азбука безопасности» из серии «Смешарики», из серии мультфильмов «Лунтик».
Рассматривание: Альбомы «Дорожные знаки», плакаты по ПДД.
Практическая работа: Изготовление настольной игры «Улицы нашего города», изготовления макета улицы, перекрёстка.
Подвижные игры,упражнения и гимнастики: Воробушки и автомобиль, Стой – иди, Сигналы светофора, Поезд, Автобус.
Утренники,развлечения: Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Светофорчика», Конспект занятия по правилам дорожногодвижения для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Осторожно – перекресток»
-экскурсия по улицам села, памятки,
— беседы по вопросам ПДД,
— изготовление маршрутов движения «Дом – детский сад»,
— изготовление фотоотчетов, выпуск стенгазеты,
— участие в обогащении предметно-развивающей среды.
Вся работа велась в тесном взаимодействии с родителями и другими педагогами:
— составление словесных иллюстраций к рассказам, стихам;
— пальчиковая гимнастика –расскажи стихи руками:
— развитие монологической речи при описании картин и иллюстраций («Транспорт», «Улицы нашего города», «Дети и дорога» и др.);
— наблюдения на экскурсиях;
— разучивание стихотворений, чтение рассказов;
— решение проблемных ситуаций.
Взаимодействие с учреждениями социума: посещение библиотеки, встреча родителей и детей с инспектором ДПС.
Здесь представлена образовательная деятельность в режимных моментах. Целевые экскурсии,наблюдения : Библиотека, Пешеходный переход, Мы пешеходы, На перекрёстке, Остановка общественного транспорта.Дидактические игры: Внимание дорога, Назови машину, Подумай – отгадай, Дорожные знаки, Разрешено – запрещено, Юный автомобилист.Сюжетно-ролевые игры: Регулировщик, Водитель автобуса, Случай на дороге (оказание первой помощи, Шиномонтаж.
Целевая прогулка, Сюжетно-ролевая игра на дорожной разметке.
Совместная продуктивная деятельность:
Изготовление настольной игры «Улицы нашего города», изготовления макета улицы, перекрёстка.
К сожалению, многим родителям свойственно заблуждение, что ребёнка надо учить безопасному поведению на улицах ближе к тому времени, когда он пойдёт в школу, но это не так, ведь целый комплекс привычек складывается с самого раннего детства, в том числе и манера поведения на дорогах города.
Поэтому, изучив методические рекомендации по информированию родителей по вопросу введения ФГОС, я выделила наиболее эффективные направления и формы взаимодействия с семьями воспитанников.Основываясь на этих формах мы вместе с родителями разработали и провели следующие мероприятия:
• «Дорожные знаки на улицах нашего села»
• Сюжетно-ролевая игра с участием родителей.
• Фотоакция «Здоровье и жизнь детей в наших руках»
представляет собой итог работы по реализации проекта.
Фотовыставка «По дороге в детский сад»
Фотовыставка «Я катаюсь во дворе»
Оформлены информационно ознакомительные папки-передвижки, листовки, стенды.
«Правила дорожные знать каждому положено»
Рассматривание альбома «Ситуации на дороге«
Работа с родителями»
» Знакомство с инспектором ГИБДД»
«Знакомство с перекрестком»
Дидактическая игра «Разрешено-запрещено»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
«В гостях у Светофорчика»
Описание работы. Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста. В ходе совместной деятельности у детей формируются первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.
Задачи: познакомить детей со светофором, его значением, световыми сигналами; ознакомить с простейшими правилами пешехода.Демонстрационный материал: светофор, знак » пешеходный переход», зебра.
Словарная работа: шофер, пешеход, светофор, тротуар, проезжая часть дороги.
Ход НОД
— Ребята, сегодня мы с вами поедем в город на автомобиле.
А вы знаете, как называют человека, который водит автомобиль? (Шофер)
А что же в руках у шофера? (Руль) Сейчас каждый из вас получит волшебный руль и превратится в шофера.
Проводится игра «Шоферы»
Еду на машине в город. (идут друг за другом)
Очень я внимательный. (поднимают вверх указательный палец)
Я шофер, я вдаль гляжу. (подносят руку ко лбу, «глядят вдаль»)
— Ну, вот машина завелась и дорога началась!
По шоссе бегут машины, (бегут по кругу)
В темноте шуршат их шины,
Огоньки и там и тут, (хлопают)
В дальний путь они зовут.
— Ребята, мы приехали в город. Наши машины двигались по проезжей части дороги. А хозяин на дороге –Светофорчик.
Помогает с давних пор
Детям, друг наш, светофор
Всем расскажет без сомненья
Детям правила движенья.
Внимательно слушай и запоминай
И конечно всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Каждый стой, прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет уже горит,
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!
Проводится игра «Красный, желтый, зеленый»
Светофорчик поднимает указатель зеленого цвета, дети свободно перемещаются по залу, на желтый сигнал останавливаются и хлопают в ладоши, на красный – топают ногами.
— Вот мы вышли из автомобиля, мы стали пешеходами.
Мы на улицу пришли, (маршируют)
На дороге для нас, (хлопают в ритм стихотворения)
Если ты спешишь в пути («бегут»)
Через улицу пройти
Там иди где весь народ (останавливаются, идут шагом)
(педагог демонстрирует знак «Пешеходный переход»)
Проводится игра «Идем по переходу»
Дети под веселую музыку «гуляют» по залу, музыка останавливается дети собираются возле знака «Пешеходный переход», который перемещает педагог и переходят по «зебре», которую также кладет перед ними педагог.
Педагог. (показывает на куклу, сидящую на стульчике)
— Ой, ребята посмотрите.
Кукла бедная больна,
Очень грустная она.
Спросим, что ей не нравится,
— Катя, почему ты грустная? (У меня болит рука, я играла мячиком на проезжей части и меня сбила машина)
— Катя, а почему у тебя перебинтованная нога? (Я переходила дорогу на красный цвет и меня снова сбила машина)
— Ребята, давайте расскажем Кате, что мы знаем о правилах дорожного движения.
— Скажите, как надо переходить дорогу? (по зебре)
— Где играют дети? (во дворе, на площадке)
— Где ходят пешеходы? (по тротуару)
— Кто хозяин на дороге? (светофор)
— Ребята, давайте подарим нашей больной Кате портрет Светофорчика. У вас на столах заготовка светофора, раскрасьте карандашами нужного цвета.
Дети садятся за столы, закрашивают светофор и дарят Кате.
Где дорога, перекресток,
И машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
И запомните все дети:
Верно поступает тот,
Тот кто при зеленом свете
Дети прощаются со Светофорчиком и куклой Катей.
Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста
Тема: «Осторожно – перекресток»
Цели: дать представление о том, что место пересечения дорог называется перекрестком; познакомить детей с особенностями движения общественного транспорта на перекрестке; расширять знания детей о назначении дорожных знаков.
Материал: напольный макет перекрестка, дорожные знаки, машины, коляски, куклы, картинки с изображением перекрестка.
— Ребята, давайте посмотрим на эти картинки. Что вы видите? (Много дорог, много машин, дороги проходят друг через друга.) Вы помните, как называется место на дороге, где они пересекаются? (Перекресток.) Мы с вами уже совершали экскурсию к перекрестку. Давайте вспомним, что мы там видели? (Ответы детей: дороги проходят одна сквозь другую,машины едут в разные стороны: и прямо, и направо, и налево, и назад; там есть светофор. Когда горит для одних машин зеленый, то они едут; а другие в это время стоят, так как им светит красный свет светофора.)
Педагог читает стихотворение.
Знайте, взрослые и дети,
Где дороги скрещены,
Будьте очень бдительны.
— Есть правила, которые должны соблюдать на перекрестке и пешеходы, и водители транспорта.
Каждый пешеход должен знать, что переходить дорогу можно,но только в специально отведенном месте: по пешеходному переходу, подземному переходу или надземному переходу на зеленый свет светофора. Переходя дорогу, посмотри сначала
налево, нет ли какого-нибудь транспорта, затем дойди до середины пешеходного перехода, остановись на «островке безопасности», потом посмотри направо, не идут ли машины; если дорога безопасна, то иди дальше на другую сторону улицы.
— Есть правила и для водителей:
• водитель, приближаясь к перекрестку, убавь скорость;
Педагог читает стихотворение о светофоре.
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
Чтоб спокойно перешел ты,
Жди! Увидишь скоро желтый
А за ним зеленый свет
Педагог предлагает детям, используя напольный макет, закрепить знания по соблюдению ПДД на перекрестке. Дети распределяют роли пешеходов и водителей. Педагог вместе с детьми расставляет знаки и светофоры на перекрестке.
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
«Страна дорожных знаков»
Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах; развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке; вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Задачи: Углублять представления детей о Правилах дорожного движения для пешеходов. Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями. Учить применять правила в различных жизненных ситуациях.
Действующие лица: ведущий, Емеля, Светофор.
Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю в путешествие. Но это необычное путешествие. Ой, дети! Кто-то еще торопится сюда? Наверное, не все еще собрались.
Емеля: Здравствуйте, дети! Я услышал, что вы собрались в путешествие дорожных знаков, где учат Правила дорожного движения, и тоже захотел их выучить.
Воспитатель: Кто вы? Откуда? А я его узнала! Это герой сказки. Кто это ребята? (Ответы детей) Научим его Правилам?
Воспитатель: А поможет нам в этом.. Светофор.
Светофор: Три моих волшебных глаза
Управляют всеми сразу.
Встанут женщины, мужчины.
Отвечайте вместе, хором.
Как зовусь я?. (Светофором)
Воспитатель: Наш первый конкурс называется «Разминка». Я знаю, что вы очень любите сказки и много их читаете. Ответьте на вопросы.
1. Из какого произведения эти строки,кто их автор:
«Рассуждать Степан не стал,
Светофор рукой достал,
В серединку заглянул,
Что-то где-то подвернул»? («Дядя Степа», С. Михалков)
2. В какой сказке герой носит шапку такого же цвета, что и сигнал светофора? (Красная шапочка)
4. В каком произведении и кому трамвайчик перерезало ножки? (Зайчику в сказке К. Чуковского «Айболит»)
5. Назовите насекомое такого же цвета, что и сигнал светофора? (Кузнечик)
Молодцы, разминка прошла на «отлично».
Если правила забыл ты
И не вспомнишь их никак,
То в пути тебе поможет
Добрый друг – дорожный знак.
Светофор: Я прочту стихотворение, а вы отгадайте загадку о дорожном знаке и назовите его.
Затихают все моторы
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
«Близко школа, детский сад».
Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма
И ходить опасно прямо.
У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут.
Нарушать нельзя и тут.
Видно строить будут дом,
Кирпичи висят кругом.
Стройплощадка не видна.
Тормози скорей, шофер,
Можно врезаться в забор.
Кто нам путь загородил
И движенье перекрыл?
(Железнодорожный переезд со шлагбаумом,
Заболел живот у Ромы,
Не дойти ему до дома
Нужно знак найти какой?
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.
Говорит мне мой сосед:
«Если есть велосипед
Где захочешь, там кати,
Знай, педалями крути!
— Нет, приятель, все не так!
Я скажу тебе, чудак,
Только там, где этот знак,
Ездить безопасно!
Светофор: Вы справились с этим заданием и очень быстро.
Воспитатель: А теперь идемте на остановку. Пока будем ждать автобус, мы поиграем с вами в игру «Водитель и пассажиры».
Воспитатель: А вот и автобус. (Автобус построен из конструктора детьми заранее.) Садимся поудобнее, занимаем места и отправляемся в путь вместе с Емелей.
Воспитатель: Пока мы будем ехать, расскажите мне и нашему сказочному герою Емеле о правилах поведения в общественном транспорте.
Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка.
Воспитатель: А можно разговаривать во время движения с водителем?
Дети: Нельзя, водитель отвлекается.
Воспитатель: А можно высовываться из окна?
Дети: Нельзя, это опасно.
Воспитатель: Можно ли громко разговаривать в автобусе?
Дети: Нет, это мешает другим пассажирам.
Светофор: Ребята давайте поиграем в игру «Автобус». Игроки каждой команды, держа друг друга за плечи, должны пробежать между кеглями, стараясь не сбить их. Делают остановку перед пешеходным переходом на красный сигнал светофора.
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести, и никто не сделает вам замечания ни в автобусе, ни в троллейбусе. На этом наше путешествие заканчивается. Тихо, спокойно выходим из автобуса и снова становимся пешеходами. Дети, а как нам теперь правильно перейти на другую сторону улицы, чтобы попасть в свою группу?
Дети: Надо дойти до пешеходного перехода
Емеля: А я знаю сказочных героев которые тоже управляли различными транспортными средствами. Я предлагаю вам угадать какими.
8. На чем летали комарики из сказки К. Чуковского «Тараканище»? (на воздушном шаре)
9. В чем плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (в бочке)
Емеля: Молодцы ребята вы много знаете о моих сказочных друзьях.
Светофор: Я вижу, вы отлично знаете правила дорожного движения и соблюдаете их. Вы выполнили все задания и зачисляетесь в «Школу дорожных наук». Я очень рад, что вы отлично справились с заданиями. Я хочу вам раздать эмблемы «Примерного пешехода» и пожелать, чтобы вы всегда соблюдали правила дорожного движения. Спасибо
Презентация «Проект «Безопасная дорога» ПРОЕКТ в подготовительной-логопедической группе «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА». Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку.
Педагогический проект «Безопасная дорога» Педагогический проект «Безопасная дорога» Исполнители проекта: дети подготовительной группы №5, родители воспитанников МБДОУ «Детский сад.
Презентация «Безопасная дорога для тебя и для меня» «Безопасная дорога для тебя и для меня». На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание.
Проект для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет «Безопасная дорога» Пояснительная записка. Проект предназначен для обучения Правилам дорожного движения и правилам безопасного поведения на дорогах детей дошкольного.
Долгосрочный проект по ПДД для старшей группы «Безопасная дорога для тебя и для меня» Проект: «Безопасная дорога для тебя и для меня» Продолжительность проекта: долгосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский Сроки.
Проект для подготовительной группы «Безопасная дорога в детский сад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Радуга», г. Энгельс Проект для подготовительной.
Проект (краткосрочный 1 месяц): «Безопасная дорога для меня и для тебя» Проект «Безопасная дорога для тебя и для меня» Вид: тематический, краткосрочный (1 месяц) Участники: воспитатель- Прасолова Елена Ивановна,.
Проект по ПДД «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возраста Проект «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Описание: проект познакомит детей с правилами дорожного движения и закрепит навыки безопасного поведения на.
Проект по ПДД «Безопасная дорога для мальчишек и девчонок и для всех людей земли» Проект по ПДД в подготовительной группе «Безопасная дорога для мальчишек и девчонок и для всех людей земли» Составила: Воспитатель Блавацкая.
Проект по ПДД «Безопасная дорога для тебя и для меня» в группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 24 «Солнышко» Проект в группе «Буратино» по ПДД «Безопасная дорога.
- текст песни светит в небе солнышко в сборе вся семья с праздником любимая мамочка моя
- текст песни сводит с ума а меня обвиняй