Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Как писать email-рассылки об акциях: примеры и советы

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

В статье собрали советы по созданию рассылки, особенности работы с темой, баннерами и текстом, а также примеры оформления писем от крупных сервисов и магазинов. В конце чек-лист, который поможет создать эффективную акционную рассылку.

Советы для работы над рассылкой

Сегментируйте аудиторию

Залог успеха рассылки – сегментировать клиентов и показать им релевантные предложения. Делить подписчиков можно по разным критериям:

Пишите только об одной акции

Если у вас несколько акций одновременно, не стоит писать про все сразу. Читатель может запутаться в разных сроках, условиях и закрыть письмо, не совершив целевое действие.

На скриншотах ниже пример перегруженного письма, в котором собраны несколько несвязанных акций: реклама конкурса, разные скидки на разные категории, скидка на стилиста, ниже ещё была товарная подборка и второй баннер про розыгрыш.

Лучше сегментировать подписчиков с учётом того, насколько им могут быть интересны акции и отправить разные письма. Если акций несколько и они дополняют друг друга, сделайте небольшое упоминание в тексте:

✔ Скидка 15 % + бесплатная доставка

✖ Скидка 15 % на одежду для девочек, 1+1 шапки для мальчиков, бесплатная доставка подгузников

Покажите выгоду наглядно

Помогите читателю убедиться, что акция или скидка действительно выгодная. Для этого добавьте в письмо карточки популярных товаров или услуг с обычной и скидочной ценой. Это поможет клиенту увидеть выгоду в рублях, а не в абстрактных процентах.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПример товарной подборки в Lamoda: сразу видно, что можно сэкономить до 2 000 рублей

Такие карточки можно добавить несколькими способами:

Чтобы сделать письмо интерактивным, используйте технологию AMP – она позволяет создавать карусель картинок или товарных карточек, а также добавить форму записи на услуги прямо в письме. Подробнее о принципе работы и настройки технологии в статье «Что такое AMP-рассылка».

Проведите сплит-тест писем

Подготовьте несколько вариантов одного письма и проверьте, на какое лучше реагирует определённая группа подписчиков. Отдельно можно провести тест по теме письма, имени отправителя, контенту внутри письма, времени отправки или сразу по всем параметрам. По результатам статистики открытия и кликабельности писем выберете лучшее и отправите всем остальным.

Рекомендуемое время теста – не менее трёх часов, чтобы отправилось достаточное количество писем для сбора статистики. Подробнее о настройках сплит-теста мы писали в статье «Как провести A/B-тестирование».

Подпишитесь на рекламные рассылки

Совет банальный, но действенный. Заведите отдельный почтовый ящик и подписывайтесь на рассылки для клиентов об акциях, чтобы в любой момент можно было зайти и пролистать примеры.

Подписывайтесь не только на конкурентов, но и на любые другие компании с хорошим email-маркетингом. В их письмах можно найти нестандартные приемы, которые можно адаптировать под ваши цели.

Основные блоки письма о скидках

Стандартный шаблон акционной рассылки – хедер с логотипом компании, яркий баннер, текстовое описание акции и кнопка действия. Также в сообщение часто добавляют товары со скидками, категории интернет-магазина или сервиса, дополнительные баннеры в конце письма.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыСтандартный шаблон рассылки для акций в сервисе Sendsay

Письмо можно оформить не только в корпоративном стиле компании, но и адаптировать под тематику праздника или распродажи: Новый год, 8 Марта или Black Friday.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыВ Sendsay есть готовые шаблоны рассылки об акциях для крупных праздников и распродаж

При создании письма об акциях основное внимание уделяется четырем блокам:

Далее разберем принципы работы с каждым блоком на конкретных примерах.

Тема письма и прехедер

Указать в теме самое важное

При этом важно, чтобы информация о скидке была в первых словах темы, потому что при просмотре почты с телефона, длинный текст скрывается за многоточием. Рекомендованная длина темы – 30-40 символов. Именно столько отображается на мобильных устройствах.

Сравните примеры на скриншоте ниже: первые два письма сразу сообщают о скидке 25 % и при беглом просмотре понятно, что внутри выгодное предложение. У третьего письма длинная тема и самое важное осталось за многоточием – скидка до 50 % на указанные бренды. Из-за этого создаётся впечатление, что третье письмо – это просто подборка товаров.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПервые два письма выглядят лаконичнее и понятнее

Дополнить тему прехедером

Прехедер идёт следом за темой письма, поэтому добавьте туда то, что раскроет тему и повысит интерес. Это может быть информация о товарах, на которые будет скидка, или сроки акции.

Важно: в прехедер часто попадает случайная информация из письма: контакты компании, «открыть в браузере» или категории товаров. Поэтому перед отправкой всегда проверяйте, заполнен ли прехедер, как он сочетается с темой и не попала ли в этот блок ненужная информация.

Посмотрите на три примера ниже и обратите внимание на прехедеры:

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыРассылка с акцией: пример прехедера, который содержит информацию из хедера. Текст выглядит неаккуратно и не согласовано

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыЗдесь прехедер раскрывает тему, но в блок попала информация о компании, из-за чего текст выглядит сумбурно

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПрехедер раскрывает тему и нет ничего лишнего, всё внимание сосредоточено на акции

Добавить эмодзи и графические символы

Чтобы выделиться в ленте писем, попробуйте добавить эмодзи и дополнительные символы. Их можно поставить в начале или в конце темы, а также использовать вместо знаков препинания.

Однако не все символы одинаково выглядят на разных устройствах и в почтовых сервисах, поэтому старайтесь использовать самые распространенные эмодзи, и не забудьте сделать тестовую рассылку на свои почтовые ящики.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПисьма со эмодзи выделяются в ленте и привлекают внимание яркостью

Чтобы понять, как аудитория реагирует на такие элементы, проведите сплит-тест с одинаковым текстом темы, только в одно письмо добавьте эмодзи или символы, а в другое не добавляйте. Отправьте письма части вашей аудитории и сравните показатели открываемости.

Показать срочность

Укажите в теме или прехедере письма сроки действия акции.Так можно подчеркнуть ограниченность предложения и мотивировать пользователей поскорее открыть письмо.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыЧитай-город сообщает об акции, которая действует только один час, прехедер дополняет и усиливает тему

Не использовать кликбейт

По данным OptinMonster, 47 % пользователей открывают письмо, основываясь на теме, поэтому многие email-маркетологи стараются придумать яркую и броскую подводку, чтобы заинтересовать читателя.

Но в погоне за высоким Open Rate нужно следить, чтобы тема письма не выглядела как кликбейт или спам, потому что 69 % пользователей по одной лишь теме решают похоже письмо на спам или нет.

В статье «Главные проблемы заголовков в email-рассылках» мы писали подробнее о кликбейте и неудачных способах привлечения внимания. Вот несколько примеров:

Визуал для рассылки

Сделать яркий баннер

Используйте яркие и контрастные баннеры, чтобы привлечь внимание читателя и сразу показать выгоду. Если в хедере письма нет логотипа компании, то укажите его на баннере.

Указать важную информацию

Разместите на баннере главное: сумму скидки, информацию о подарке или даты распродажи. Напишите о них ярко и коротко: выделите жирным шрифтом, большим кеглем, цветом или поместите на плашку.

Старайтесь на баннере указывать только основной офер, а всю подробную информацию выносить в текстовый блок. Тогда баннер будет выглядеть лаконично, согласовано и ярко.

Сравните два баннера ниже: на первом минимум информации и указано только главное – даты, скидка и напоминание о последнем шансе.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыБаннер яркий и лаконичный, сразу бросается название популярной акции и скидка до 70 %

На втором баннере много информации и элементы спорят между собой: скидка, дополнительная скидка, кнопка действия, даты, информация о сроках, продукты – взгляд мечется по изображению, и фокус теряется.

Использовать видео или гиф

Тестируйте разные форматы баннеров: фото, GIF или APNG. Последние два формата – это анимации, причем APNG обычно лучше по качеству и меньше по весу. Для рассылок необязательно использовать сложную анимацию, достаточно сделать подвижными некоторые элементы или добавить сменяемость кадров.

Важно: следите за размером письма, если оно будет много весить, то вместо баннеров будут пустые блоки. Рекомендуемый вес письма без картинок – 100 Кб, вес одного баннера не более 200 Кб.

Посмотрите примеры баннеров Lamoda, каждый из них привлекает внимание и весит менее 100 Кб.

Текст для рассылки об акции

Описать акцию

Если в теме письма и на баннере уже указан основной офер акции, то в текстовом блоке нужно указать подробное описание условий, сроков и ограничений. В качестве подводки напишите коротко о том, чем эта акция выгода и почему ею надо воспользоваться прямо сейчас.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПример краткого описания: понятно когда, где, что, покупать и с какой скидкой

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПример прогрева перед акцией: какие будут выгоды и в какие сроки

При написании текста учитывайте время, которое подписчику потребуется для принятия решения. Если покупка может быть спонтанной и решение не требует долгих обсуждений, то для описания подойдут эмоциональные тексты с триггерами срочности, уникальности или ограниченного предложения.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПример текста с эмоциональным вовлечением, триггером срочности и уникальности

Но такие призывы могут быть неуместны, если покупка требует времени для принятия решения. К таким покупкам относится недвижимость, автомобиль, дорогие часы, товары и услуги для ниши В2В. В этом случае лучше описать преимущества товара или услуги, наглядно показать выгоду, указать сроки акции и оставить контакты менеджера, который готов ответить на вопросы.

Сделать призыв к действию

В акционной рассылке обязательно должна быть кнопка с СТА, которая приведёт подписчика на страницу с акцией или формой оформления заказа. В письме может быть несколько СТА: на баннере, в середине текста, в начале и в конце.

По тексту кнопки должно быть понятно, какое действие произойдет или куда попадёт подписчик при нажатии. Например:

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПо тексту кнопки понятно, что при нажатии откроется страница со списком курсов

Кнопка должна быть яркой и заметной, но не противоречить общему оформлению письма, а ещё кнопку можно сделать анимированной – это сделает ещё более заметной.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыКнопка яркая и заметная, сочетается по цвету с оформлением письма

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПример анимированной кнопки действия в письме

Указать сроки действия

Если вы не рассказали о сроках акции в теме или на баннере, то обязательно укажите эту информацию в тексте. Можно добавить триггер ограниченного предложения, если акция короткая, и подчеркнуть, что второго шанса не будет.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПример с триггером ограниченного времени: скоро закончатся самые низкие цены и стоимость курса станет выше

Для наглядности можно использовать таймер отсчёта времени до окончания или начала акции. Таймер можно добавить с помощью html-кода технологии AMP, тогда подписчик всегда будет видеть актуальное время.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примерыПример таймера в MotionMail

Избегать стоп-слова

В контексте email-рассылок про акции, скидки и распродажи почтовые сервисы выделяют десятки стоп-слов, поэтому нужно следить за их количеством, чтобы письмо не попало в спам. Следите, чтобы такие слова были окружены остальным текстом или по возможности выносите их на баннер.

Полный список мы собрали в статье «Стоп-слова, которые могут отправить вашу email-рассылку в спам». Здесь приведем некоторые примеры стоп-слов, которые подходят под акционную тематику:

Чек-лист работы с письмами

Итак, чтобы написать эффективное письмо для рассылки про акцию, скидки или специальные предложения, нужно:

Опционально: провести сплит-тест; добавить интерактивные элементы с карточками товаров и услуг, таймер, интерактивную форму оплаты или оформления заказа.

Источник

Как написать продающее письмо для рассылки и не платить копирайтеру

Продающее письмо — это коммерческое предложение в привлекательной обертке. Но его нельзя рассылать всем подряд: нового клиента сначала нужно подогреть интересным и полезным контентом и только потом сразить наповал своим УТП. Как заставить клиента раскошелиться при помощи продающего текста для рассылки? Читайте в нашей статье.

Содержание

Что значит «продающее письмо»?

Информация о новых акциях, распродажах, обновлении товара, подарки и скидки — все это может содержаться в продающем письме. Оно помогает привлечь больше новых клиентов, укрепить отношения со старыми и увеличить продажи.

Постоянному клиенту можно сразу сообщить о программах лояльности, скидках и новых товарах — он простит, поймет и перейдет по ссылке. Но в отличие от него новый подписчик — еще не клиент. И он может никогда им не стать, если ему сразу после подписки посыпется навязчивая реклама.

Ваша задача не спугнуть и обозлить подписчика, а заслужить его доверие и вызвать интерес к рассылке. Для этого начните с приветствия и контентной цепочки писем:

В блоге интернет-агентства TexTerra есть кейс сети винных супермаркетов «Ароматный мир». Вся база была условно-холодной, но результат успешный: Open Rate составил 28,4%, а количество отписок — всего 0,5%.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры Приветственное письмо от сети магазинов «Ароматный мир»

Если бы рассылка началась с предложения купить ящик вина, отписок было бы больше. На начальном этапе постарайтесь завести с подписчиком доверительную беседу: рассказать о том, зачем вы делаете рассылку, что в ней будет. И пусть читатель решит сам, нужно это ему или нет. Так вы получите активную и отзывчивую базу.

Продолжайте рассылку с интересной информацией, лайфхаками и другим полезным контентом, пока не увидите интерес со стороны подписчика. Он выражается в переходах по ссылкам и просмотрах каталога. Заметили такую активность — составляйте коммерческое предложение, приправляйте его специальной ценой, ограничением по времени и и бейте прямо в цель.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Основные элементы продающего письма для холодной базы

Перед тем как написать продающее письмо для рассылки, проработайте каждый элемент: тему, заголовок, текст, призыв к действию. Упустите что-то, и подписчик не откроет письмо, а если откроет, то не перейдет на сайт.

Тема и прехедер (предзаголовок)

Сервис email-рассылок SendPulse провел исследование среди 120 подписчиков интернет-магазинов. Результат: большая часть получателей (62%) открывает и читает email, только если у него интересная тема.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Успех рассылки начинается с темы. Она должна зацепить, выделиться среди десятков других и замотивировать читателя открыть email. Не пишите много, достаточно короткого предложения (до 55 символов) с интригой.

Прехедер, он же — предзаголовок, дополняет тему. Это те несколько слов, которые вы видите в почтовом клиенте справа от темы послания. Часто без прехедера тема выглядит непонятно и требует продолжения.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры Так выглядит тема и прехедер письма в почтовом клиенте подписчика

Приветствие

Правило «заголовок обязателен» на email-рассылки не распространяется. Часто его заменяет тема, а письмо начинается с имени читателя и приветствия. Email с именем лучше располагает подписчика и настраивает на диалог.

Если используете только имя: проследите, чтобы оно было написано без ошибок и в правильном склонении.

Если используете заголовок: составляйте его по методу 4U. Он должен быть полезным, уникальным, ультраспецифичным (содержать цифры) и срочным (с ограничением по времени).

Пример 4U-заголовка:

Стройная талия за 2 месяца по программе Екатерины Усмановой. При регистрации до 10 декабря — спортивное меню бесплатно.

Если заголовок выходит слишком длинным, последний параметр (срочность) можно убрать.

Текст

Продающий текст для холодной базы, который хочется прочесть до конца, выглядит так:

Нужно, чтобы читатель с первых секунд понял, что именно вы ему предлагаете, зачем ему это нужно, и как он это может получить. Если его будут отвлекать яркие картинки, слоганы и абстрактные формулировки, он закроет письмо, и в следующий раз нужно будет сильно постараться, чтобы вызвать интерес к рассылке.

Возьмем за образец продающего письма для рассылки email от интернет-бухгалтерии «Мое дело»:

Внизу письма — дополнительная информация, ссылки на социальные сети, контакты, кнопка отписки.

Кнопка призыва к действию

Это главный элемент продающего письма. Яркая тема, заголовок, текст, крутой дизайн — все это для того, чтобы пользователь заинтересовался и перешел на сайт/сделал заказ/зарегистрировался.

Кнопка призыва к действию должна быть четкой, контрастной, с короткой и мотивирующей фразой.

Пример:

Чтобы читатель сразу увидел кнопку, разместите ее в верхней части страницы. Если email длинный, таких кнопок может быть 2-3, но не переусердствуйте.

Если используете не кнопку, а ссылку для перехода, выделите ее жирным шрифтом, чтобы она была заметной.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры Письмо от тренера по английскому языку — Алены Приведенцевой

Закажите бесплатный аудит бизнеса

Продающие письма для рассылки: примеры email для новых подписчиков

Мы подобрали 3 примера продающих писем для холодной базы, которые отправляются после контентной цепочки и анонса:

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры Рассылка сайта «Меню недели»

Продающий email с предложением записаться и оплатить тренинг по заморозке продуктов. Изначально сообщения были информационными: готовые варианты меню, рецепты блюд и полезные советы для хозяек.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры Рассылка от сайта женского белья Intimo

Есть скидка и ограничение по времени. Сначала приходили информационные письма с описанием истории женского белья: чулок, корсетов, бюстгальтеров.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры Рассылка интернет-магазина косметики M•A•C

M•A•C предлагает бесплатную доставку по промокоду. Действует 1 день — отличная мотивация быстро сделать покупку. Контентной рассылки не было, сразу присылали интересные, яркие письма, знакомили с ассортиментом. Если магазин хорошо известен, он может обойтись без информационной цепочки писем.

Новые подписчики и те, кому вы давно не писали — это минное поле. Ходите по нему аккуратно: присылайте приветственные письма, затем контентные и только после этого — рекламные. А когда вы получите заказы с сайта, вы сможете зафиксировать их в CRM-системе SalesapCRM: программа сама назначит ответственного менеджера, поставит ему задачу связаться с клиентом и будет давать подсказки на каждом этапе воронки продаж.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

Автор: Анна Наумкина

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 9

Источник

Примеры СМС текста для рассылки клиентам

Перед запуском СМС рассылки, владельцы бизнеса сталкиваются со сложностью составления текста для рассылок. Это вполне нормально, особенно если вы делаете это впервые. Поэтому для верности лучше обратиться к экспертным маркетинговым статьям, где вы найдете рекомендации и примеры СМС текста для любой сферы бизнеса. Мы собрали для Вас идеи СМС маркетинга и рассылки сообщений из разных областей.

Примеры текста СМС для салонов красоты и СПА

СМС маркетинг для Салонов и СПА упрочняет отношения с действующими клиентами. Это позволяет стилистам и владельцам салонов обращаться к своим клиентам как никогда ранее. Вот некоторые идеи о том, как салоны и СПА могут использовать СМС маркетинг для развития бизнеса.

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Мобильные купоны

Мобильные купоны – простой и быстрый способ взаимодействия с действующими клиентами.

СМС напоминания

Присылайте клиентам напоминания за день до назначенного визита.

Заполните свободное время

Если клиент отменил визит, разошлите сообщения другим клиентам об освободившемся времени и предложите скидку.

Информирование о новинках

Информируйте клиентов салона о новых продуктах и услугах.

Закажите Рассылку СМС действующим клиентам Вашего салона красоты и получайте доход уже сегодня!

Примеры текста СМС для ритейла и магазинов

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

СМС маркетинг успешно увеличивает доходы для розничных магазинов по всему миру. Почему? Потому что он предоставляет клиентам ценные и релевантные специальные предложения прямо на их мобильный телефон. Это чрезвычайно экономично, эффективно и приведет больше клиентов в магазин, если вы предоставите им что-то реальное. Вот несколько идей, вдохновляющих на проведение рекламной кампании для своих клиентов, направляющие их в магазин!

Мобильные купоны

Наверняка, вы проводите акции постоянно. Разошлите смс с похожим содержанием и смотрите, как покупатели раскупают джинсы и свитера.

Уведомление о новых товарах

Расскажите своим покупателям о новых коллекциях и распродажах.

Запустите конкурс

СМС конкурс поможет увеличить число ваших подписчиков, а для действующих клиентов – шанс выиграть отличный приз. Такие мероприятия укрепляют отношения и способствуют росту лояльности.

Объявление о распродаже

Не позволяйте товару покрываться пылью на полках! Разошлите СМС о распродаже клиентам и получите результат!

Закажите СМС рассылку клиентам вашего магазина и получайте доход уже сегодня!

Примеры текста СМС для ресторанов и кафе

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Представьте, что вы можете предложить специальную сделку своим клиентам всего за 1 час до того, как люди проголодаются и подумают о том, что есть на ужин? Это даст потрясающе мощный эффект! Особенно при правильной рекламе. Текстовый маркетинг отлично для этого подходит! Это быстро и легко для Вас. Это удобно и актуально для ваших клиентов. Вот некоторые идеи, которые помогут вам «получить мяч» в рекламных кампаниях!

Мобильные купоны

Простимулируйте клиентов посетить ваше заведение и заказать ужин.

Скидка «Приведи друга»

Не любите есть в одиночестве? Приходите с другом и получите скидку!

Организуйте конкурс

СМС конкурс добавит подписчиков и позабавит действующих клиентов.

Напоминание о бронировании столиков

Напомните клиентам о брони столиков в вашем ресторане. Не позволяйте им остаться голодными!

Уведомления для персонала

С рассылкой СМС уведомлений никто не пропустит важное собрание!

Закажите СМС рассылку клиентам вашего ресторана или кафе и получайте прибыль уже сегодня!

Примеры текста СМС для школ и образовательных учреждений

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Многие школы используют телефоны для передачи новостей и обновлений своим сотрудникам и родителям. Это медленнее, чем массовые текстовые сообщения. Вот почему многие школьные системы уведомлений включают в себя СМС уведомления. Во многих случаях тексты полностью заменяют телефонные звонки. Вот еще идеи использования СМС информирования для школ и других образовательных организаций.

Отмена мероприятий и занятий

Телефонный звонок не всегда достигает абонента. Особенно, если это домашний номер. А вот СМС сообщения быстро получат все.

Напоминание о событиях

Напоминайте родителям, студентам о мероприятиях в школе, университете.

Экстренная ситуация

Уведомляйте родителей о экстренных ситуациях и принятых мерах безопасности в школе, университете.

Подключайте СМС информирование для школы с сервисом Potoksms – будьте в курсе школьной жизни вашего ребенка!

Примеры текста СМС для такси

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Информируйте клиентов о принятом заказе, когда водитель подъедет, на каком автомобиле с гос.номером, стоимости заказа. Сообщайте о скидках.

Примеры текста СМС службы доставки

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Информируйте клиентов об оформлении заказа и времени его доставки, сумме оплаты. Отправляйте сообщения о действующих акциях и скидках.

Уведомление о скидке в определенные часы

Уведомление о статусе заказа

Уведомление о доставке

Примеры текста СМС для турфирмы (агентства)

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Примером отправки сообщений клиентам турфирмы служат информационные рассылки:

Информируйте о «горящих» путевках

Раннее бронирование

Акционная рассылка

Пример текста СМС для автосервиса

Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Смотреть картинку Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Картинка про Текст рассылки для клиентов об акции примеры. Фото Текст рассылки для клиентов об акции примеры

Информируйте клиентов автосервиса о завершении работ над автомобилем, дате и времени, когда его забрать.

Рассылайте постоянным клиентам информацию о скидках на тех.обслуживание, диагностику и полную чистку салона. Не забывайте поздравить с днем рождения и пожелать им безопасной езды и ровных дорог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *