текст спасибо что выбрали наш магазин
«Спасибо за сотрудничество»: пять образцов благодарственных писем своим клиентам
А вы знали, что отправка обычного благодарственного письма имеет огромное значение для установления прочных и долговременных деловых отношений? Предлагаем вам узнать, почему они так важны в современном мире. И, конечно, расскажем, как правильно составить такое письмо.
Кто адресат?
Кто может стать его адресатом? Трудолюбивый сотрудник, который своим многолетним трудом не один раз доказал преданность вашей компании. Постоянный клиент, который делает у вас объемные закупки на протяжении долгих лет.
Кого бы вы ни хотели поблагодарить в письменной форме, смысл того один: помочь получателю послания почувствовать себя оцененным по достоинству. А что касается вас, адресанта, то таким простым способом вы воспитываете уважение к своей компании, крупному или малому бизнесу.
Почему они важны?
Мы уже отметили, что рассылка благодарственных писем своим коллегам, партнерам, клиентам позволяет построить прочные и долгие деловые отношения. Более того, вы мотивируете адресата отправлять вам благодарность в ответ.
И это очень важно в современном мире. Так вы получите отличную репутацию в интернет-пространстве: посетители, покупатели, клиенты будут оставлять вам высокие оценки и приятные заметки в «отзовиках», в своих аккаунтах в социальных сетях. А как показывают последние данные статистики, сегодня более 62% потребителей, прежде чем что-то купить или заказать, обязательно проверяют отзывы об этой продукции или услуге в Интернете.
О чем написать?
Что же написать в деловом благодарственном письме? Помните о следующем:
А теперь давайте перейдем к примерам конкретных писем.
Письмо клиенту
Хотите выразить благодарность ценному постоянному клиенту? Можно составить следующее послание:
«Уважаемый (имя и отчество)!
От имени (название вашей компании) я хочу выразить искреннюю благодарность за то, что вы являетесь нашим постоянным клиентом! Нам было приятно обслуживать вас/снабжать вас (перечислите названия, наименования продукции или услуг, предоставленных клиенту). Мы надеемся, что наше сотрудничество растянется на долгое время.
(Название вашего бизнеса) стремится предоставить своим постоянным клиентам продукцию/ услуги только высочайшего качества. На протяжении всей своей истории мы стремимся к безупречному обслуживанию наших клиентов.
чтобы подтвердить свое отношение к вам, поддержку постоянных клиентов, хотим предоставить индивидуальное предложение: 20%-ную скидку на любую следующую покупку.
Еще раз спасибо за выбор нашей компании! Мы ждем следующей возможности сотрудничества с вами!
С наилучшими пожеланиями, (имя и отчество сотрудника-автора, его должность в компании)».
Письмо сотруднику
А теперь разберем, как составить благодарственное письмо сотруднику, трудящемуся на благо компании много лет, открывшему самые удачные проекты:
«Уважаемый (имя и отчество сотрудника)!
Я хочу сказать спасибо за ваш труд, ваш вклад в общее развитие в этом году!
Я не преувеличу, если скажу, что многие наши успехи не были бы возможными без вашей преданности компании, вашего таланта, трудолюбия, чувства ответственности и профессионализма.
С момента приобщения к общему делу с (год трудоустройства сотрудника) вы прошли большой путь. Вы стали настоящей ценностью как для нас, ваших коллег, так и для наших клиентов.
Я надеюсь, что наше сотрудничество продлится еще много лет!
С наилучшими пожеланиями, (имя, фамилия, должность составителя письма)».
Праздничное письмо
«Уважаемый (имя и отчество получателя)!
В преддверии (наименование праздника) от имени (название компании) я хочу сердечно поблагодарить вас за сотрудничество/ ваш выбор/ вашу поддержку за последние 12 месяцев!
Вы исключительно ценный партнер/ сотрудник/ клиент, и я хочу выразить вам личную благодарность за вашу работу/ ваш выбор.
Я могу искренне сказать, что считаю вас другом (название вашей компании). И выражаю самые теплые пожелания крепкого здоровья/ семейного благополучия/ праздничного настроения/ успехов во всех начинаниях.
Именно такие люди, как вы, помогли нам достичь самых смелых высот, добиться того, чем мы являемся сегодня.
Счастливого вам праздника!
С наилучшими пожеланиями, (имя, фамилия должность составителя письма)».
Благодарность за посещение
Мы с вами знаем, как активно развиваются цифровые технологии, позволяющие нам свободно общаться друг с другом, находясь на огромных расстояниях. Но все же ничего не может заменить личной встречи. Современные исследования показывают, что для девяти человек из десяти они продолжают оставаться любимой формой общения.
Если клиент нашел время посетить вас, предлагаем направить ему следующую благодарность:
«Уважаемый (имя и отчество)!
От имени (название фирмы) хочу выразить искреннюю благодарность за то, что вы смогли найти время посетить нас (дата посещения).
Эта встреча позволила нам лучше узнать друг друга, понять общие интересы и общие цели. Мы надеемся, что она оказалась для вас настолько же полезной, что и для нас.
Мы с нетерпением ждем новой возможности с вами увидеться. Если у вас остались какие-то вопросы или появились новые предложения, не стесняйтесь связаться с нашими сотрудниками: (нужные контактные данные).
Спасибо! С наилучшими пожеланиями, (имя, фамилия, должность составителя письма)».
Благодарность отделу обслуживания
Если вы хотите выразить благодарность сотрудникам за отличное обслуживание клиентов, это можно сделать так:
«Уважаемый (имя, отчество)!
Я хочу выразить вам искреннюю благодарность, как ценному и трудолюбивому сотруднику! Спасибо вам за усердную работу, за формирование имиджа нашей компании!
В последние месяцы мы получали только положительные отзывы, видели довольные лица клиентов. И это обеспечили ваша позитивность, профессионализм, клиентоориентированность.
Еще раз спасибо! С наилучшими пожеланиями, (имя, фамилия, должность составителя)».
Вот таким образом можно выразить благодарность клиентам, сотрудникам, партнерам. Которая обязательно к вам вернется!
Как должна выглядеть страница благодарности в интернет-магазине?
Если на сайте нет страницы благодарности или thank you page, продавец потеряет возможность установить тесный контакт с ЦА. В статье рассмотрим, как сформировать лояльность потенциальных клиентов, увеличить проведенное время на сайте и стимулировать на дополнительные покупки с помощью страницы «спасибо».
Что такое страница благодарности
Интересно: английский вариант звучит, как thank you page. На российских просторах можно встретить даже русскую кальку «сенькюпейдж», несмотря на ее неблагозвучность.
Зачем нужна страница благодарности
Страница способствует росту конверсии покупок или подписок, суммы среднего чека, а также лояльности клиентов. Эти значения можно повысить, решив задачи:
Пример бонуса за регистрацию на сайте магазина Yourroom
Что включает правильная страница благодарности
Есть базовые компоненты thank you page:
На этой странице клиент должен увидеть информацию о том, когда с ним свяжется менеджер для уточнения деталей. Если он подписался на рассылку, расскажите, когда ждать первое письмо и как часто они будут приходить.
На странице благодарности МКФ указано, когда пользователь получит письмо
Страница благодарности сервиса Apteka.ru с подробной информацией о получении заказа
Как сделать эффективную страницу благодарности
Достигнуть всех целей с помощью одной страницы невозможно: так вы можете рассеять внимание пользователя и не решите ни одну из задач. Поэтому перед созданием страницы определитесь, чего вы хотите добиться с ее помощью.
Определение целей
На этом этапе поймите, что для вас приоритетнее: продать что-то еще прямо сейчас или получить больше информации о клиенте, чтобы сделать его постоянным. Подписка, дополнительные покупки сопутствующих товаров, знакомство с популярными статьями блога — каждое действие требует своей стратегии и разного наполнения страницы. Если вы будете понимать цель, то сможете проанализировать работу страницы и оптимизировать ее.
Наполнение контентом
Контент должен соответствовать цели страницы. Если хотите получить электронную почту, дайте это понять клиенту и напишите, зачем ему оставлять свой контакт. Сделайте форму для заполнения и призыв к действию.
Рекомендаций по созданию контента страницы благодарности:
Страница The Telegraph: значительная часть информации остается за пределами первого экрана
Аналитика и измерение эффективности
Постоянно анализируйте показатели результата достижения цели: сколько подписчиков принесла страница, сколько товаров было продано и прочее. Если результат не соответствует ожиданиям, вносите изменения и тестируйте их.
Для этого используют:
Важно: обязательно закройте страницу от индексации, чтобы пользователь не попал на нее через поиск.
Благодарность за регистрацию на сайте Castorama появляется на главной странице личного кабинета
Чтобы анализировать вовлеченность клиентов и собирать сведения со всех рекламных площадок, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система формирует отчеты в удобных дашбордах и позволяет оценивать эффективность и вовлеченность ЦА каждого рекламного инструмента. Благодаря полученным данным, вы поймете, как скорректировать рекламу, как контролировать и уменьшать стоимость лида.
Сквозная аналитика
Качественный призыв к действию
Призыв к действию на странице благодарности поможет привести клиента к нужной цели.
После подписки на сайте «Купибилет» пользователь попадает на страницу с понятными инструкциями, чтобы завершить регистрацию
Интернет-магазин «Лабиринт» предлагает подарок за заполнение формы
Идеи страницы благодарности для вовлечения и конверсии
На повышение уровня вовлечения и роста конверсии работают несколько инструментов, но не все они связаны с подарками и скидками. Иногда полезный контент эффективнее, чем бесплатные предложения. Рассмотрим варианты и примеры страниц благодарности.
Подтверждение ценности первоначального предложения
После покупки у клиента могут возникнуть сомнения: правильный ли выбор он сделал. Чтобы их снять, напомните основные достоинства продукта. Например, если пользователь купил бизнес-курс, расскажите, какой результат будет после завершения обучения. Или он заказал 2–3 товара — сделайте акцент, что ему привезут их домой в течение часа.
Ссылка на самый популярный контент
Виджет с тремя самыми популярными статьями вашего блога — отличный способ увеличить проведенное время на сайте. Вы можете предоставить полезную информацию и параллельно рассказывать о других услугах компании. Ссылки на страницы можно периодически менять. Например, ставить более актуальные: зимой про выбор обогревателей, а летом — кондиционеров. Или к популярным статьям добавлять ссылку на страницу мероприятия, на которое вы набирайте участников.
Поощрение намерения делиться на странице благодарности
Предложите клиенту рассказать о покупке в социальных сетях. За это несложное действие, которое увеличит внимание к вам, предложите бонусный купон, скидку на следующий заказ или подарки от партнеров. Важно, чтобы пользователь что-то получал взамен, иначе у него не будет мотивации рассказывать о вас.
Бонус для друга
Генерируйте для клиента уникальные ссылки или промокоды: если по ним обратится еще один пользователь, дарите подарок. Чем весомее он будет, тем больше шансов, что человек привлечет еще клиентов. Например, подарите бесплатное участие в мероприятии, дайте большую скидку на товары из интересующей его категории. Это также простимулирует делиться информацией о покупке в соцсетях и рассказывать друзьям лично.
Опрос новых клиентов
После оформления заказа можно задать несколько дополнительных вопросов по теме. Для спортивного магазина уместно спросить, какими видами спорта занимается клиент. Так компания узнает, какие товары можно дополнительно ему предлагать А поля «профессия» и «название компании» будут органичны после подписки на блог маркетолога или IT-специалиста: блогер поймет, какой контент интересен клиенту. Вопросов должно быть немного, достаточно 2–3, иначе пользователь устанет отвечать.
Отзывы реальных людей о продукте и компании
Добавьте на страницу благодарности отзывы о купленном товаре, заказанной услуге или о компании в целом. Это поможет обозначить ценность покупки и увеличить лояльность ЦА. Отзывы должны быть настоящими и с конкретикой: чем именно человеку понравилось сотрудничество с вами. Например, вы доставили заказ быстрее, чем он ожидал. Если отзывы будут со стоковыми фотографиями или чрезмерно хвалебными, это скорее всего оттолкнет клиента из-за лживости информации.
Скидки, акции и специальные предложения
Скидка, подарок или бонус на следующий заказ помогут повысить шанс, что клиент станет постоянным. Но предложение должно быть действительно ценным. Например, скидка 5% на и так недорогой товар вряд ли побудит к покупке. Или если цена снижена искусственно: в каталоге и так указана такая стоимость, но только без акции. Важно показать, что ваш бонус — это привилегия именно для покупателей, а не всех посетителей сайта.
Факт: большинство пользователей при первом взгляде на страницу обращают внимание не на верхнюю область, а в центр экрана, после чего скользят взглядом вниз. Именно в центральную часть стоит поместить главную информацию.
Приглашение к общению в комментариях
Предложите клиенту рассказать, почему он выбрал ваш товар или заказал услугу. Что для него было важно при поиске, чем руководствовался. Если на странице благодарности уже будут комментарии от других пользователей, это вовлекает в диалог или чтение. Например, у книжного магазина могут быть комментарии о других книгах автора. С их помощью вы сможете увеличить время, которое клиент провел на сайте.
Предложение подписаться на новости
Если вы часто делаете рассылки и добавляете в блог новые статьи, предложите клиенту получать эти новости. Недостаточно просто попросить подписаться на них, важно показать пользу. Например, напишите, что в новостях вы делитесь полезными советами, а не просто рекламируете товары или услуги.
Предложение сопутствующих товаров
Покажите клиенту, что чаще всего покупают с этим товаром, или что еще ему может понадобиться. Магазин одежды может показать, какие вещи подойдут к только что купленной и продемонстрировать их на фото. Это не выглядит навязчивой рекламой, так как товары отвечают запросу клиента, и при этом могут увеличить чек.
При покупке ноутбука на сайте Ozon предлагаются сопутствующие товары
Предложение подарков и лид-магнитов
Лид-магнит — это предложение, которое клиент получает взамен на свои контактные данные. Это не всегда должна быть скидка на ваш товар. Можно подарить то, что для вас и так бесплатно, и порадует клиента. Например, подготовьте один бонусный образовательный курс и дарите ему всем, кто оставит свою электронную почту. Или найдите партнеров: они будут предлагать скидочные купоны от вашей компании, а вы — от них.
Предложение подписаться на мероприятие и добавить его в календарь
Если клиент купил у вас обучающий курс, на странице благодарности предложите дополнительно онлайн-вебинар по подобной теме. Или пригласите на бизнес-завтрак, открытие нового филиала — любое мероприятие, куда вам нужно собрать много людей, и которое может быть интересно покупателю. Добавьте мероприятие в Google-календарь, чтобы человек точно не забыл о нем.
Демонстрация рабочих процессов
Покажите работу вашей компании изнутри или обратитесь к пользователю лично на видео. Например, если у вас доставка еды, покажите, как чисто на вашей кухне и как опрятно выглядят повара. Если вы продаете услуги, это может быть видео с консультации или рассказ о взаимодействии с клиентами.
Как выглядит плохая страница благодарности на сайте
Многие компании делают банальные страницы: просто слова благодарности или целевое действие без пользы для клиента.
Повысить лояльность ЦА помогут виджеты Calltouch. Скрипт учитывает заявки из VK, Facebook и TikTok и сразу связывает менеджера с клиентом, как только только он оставил заявку. Собирайте заявки и в нерабочее время: как только начнется следующий рабочий день, скрипт позвонит всем оставившим заявки. Упростите общение менеджера с клиентом и оплачивайте только минуты разговора.
Виджеты Calltouch
После активации карты «Перекресток» пользователь попадает на страницу с акциями. Thank You page отсутствует
На туристическом портале «ЗаПутевкой» изменяется только текст поля подписки на той же странице
Почти незаметная страница благодарности на сайте магазина Decathlon
На сайте проекта «Открытое образование» пользователю предлагают указать только имя и фамилию для получения сертификата
Шаблонное сообщение от TAdviser
Заключение
Обязательно благодарите клиентов за заявки и покупки на сайте с помощью отдельных страниц благодарности. Добавляйте на них ссылки ваших соцсетей, отзывы и возможность оставить комментарий, фотографии или короткое видео. Дарите подарки, делайте закрытые распродажи и уведомляйте об акциях. Анализируйте эффективность страниц и оптимизируйте их, чтобы увеличивать конверсию и количество лояльных клиентов.
Заключение
Правильно благодарить пользователя — настоящее искусство. Успешно овладевшие им компании получают активных и преданных бренду пользователей, а также рост продаж за счет их успешной конверсии в покупателей.
Чтобы этого достичь, достаточно правильно определить цели, учесть их в дизайне и наполнении страницы, а также периодически анализировать полученные результаты. Экспериментируйте, добавляйте новые элементы и пользователи по достоинству оценят вашу благодарность.