Текст ведущего что где когда

Сценарий игры «Что?» «Где?» «Когда?»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сценарий игры «Что?» «Где?» «Когда?»

Цель: формирование сплочённости коллектива, умения высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Задачи: 1.Учиться прислушиваться к мнению окружающих.

2.Учиться формулировать свои мысли в соответствии со временем

Подготовительный этап: заранее ведётся разновозрастный набор трех команд среди 5-7 классов в количестве 6 учащихся. Команды выбирают капитанов, придумывают название, девиз, приветствие жюри и команде – противнику, форму одежды или эмблему.

Оборудование: волчок, стол для команд, экран, мультимедийный проектор, ноутбук, листочки с цифрами от 1 до 12, музыкальные заставки, презентация вопросов, бланки для жюри.

Оформление: столы команд стоят друг против друга, между столами команд стоит столик с волчком и разложенными на нём секторами, экран расположен перед командами, за столами команд расположились жюри, ведущий и зрители.

Звучат позывные игры (музыкальная заставка) на экране появляется сова.

Слова ведущего: Добрый день дамы и господа! Сегодня вашему вниманию будет представлена игра трех сборных команд школы. Надеюсь, что данное событие надолго оставит неизгладимое впечатление, вы насладитесь игрой наших команд, проверите свои знания и хорошо отдохнёте. В свою очередь команды обещают не ударить в грязь лицом, показать все свои знания, умения и способности.

Ведущий. – Итак, мы начинаем игру. Сегодня вам будут заданы вопросы из области математики, истории, изобразительного искусства, русского языка и литературы, а так же из области общих знаний. Напомню правила игры: зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы даёте ответ. Затем я произношу правильный ответ, и результаты, вносятся в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл.

Звучит музыкальная заставка, на фоне которой идут слова ведущего. Ведущий. Поприветствуем участников игры «Что?» «Где?» «Когда?» высвечиваются названия команд, состав

Команды играют между собой, счёт идёт до 3 очков. Капитаны команд с помощью волчка выбирают сектор с вопросом. Проведём жеребьёвку – кто начнёт первым, пожалуйста, капитаны. (Капитаны выходят, разыгрывают право первого хода)

(звучит музыкальная заставка для волчка – капитан крутит волчок и ждёт результата выбора волчка)

Играет Плохих Нина Владимировна, учитель изобразительного искусства

Какой цвет в старину называли червонным?

Почему геологи и географы любят картину Казимира Малевича «Черный квадрат»?

Ответ: На карте он обозначает залежи каменного угля.

Какой цвет имеет краска индиго?

Как называется рисунок из кусочков цветного стекла.

Сколько медведей на картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу?»

Жанр изо искусства, название которого переводится с французского как «мертвая натура»?

Играет Енютина Тамара Ивановна, медицинский работник

Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин?

Какое растение получило в народе название «мяун-трава»?

Как называется любое массовое заболевание людей?

Играет Шестакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы.

В каком слове 40 гласных?

В каком слове сто отрицаний?

Его знают почти все. Он был художником, поэтом, музыкантом, доктором, путешественником, космонавтом. Кто он?

Назовите «самую упрямую вещь в мире».

В каких словах по сто гласных?

Ответ: стол, стон, стог, стоп, сток

Какое местоимение женского рода превратилось в существительное спортивный термин?

«У сильного всегда бессильный виноват». Из какого произведения эти строки? Кто их автор?

Ответ: Басня Крылова «Волк и Ягненок»

Играет Оксененко Ольга Александровна, учитель математики

2 отца и 2 сына купили 3 апельсина. Каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться?

Ответ: Дед, отец, внук

Яйцо всмятку варится 3 мин. Сколько времени варятся 5 яиц?

Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?

Ответ: Сами они никуда войти не могут.

Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки?

Ответ: Часы, которые остановились

Мотоциклист ехал в поселок по дороге. Он встретил 3 легковые машины и 1 грузовую. Сколько машин ехало в поселок?

Играет Жмарева Оксана Викторовна, учитель истории

В какой стране впервые стали пить чай из фарфоровых чашек и писать на бумаге?

Ответ: Бумага и фарфор были изобретены в Китае.

Когда в Древней Греции никто не воевал?

Ответ: В период Олимпийских игр.

В какой библиотеке были несгораемые книги?

Ответ: В библиотеке столицы Ассирии Ниневии были глиняные книги.

Когда вулкан помог людям?

Ответ: В период восстания Спартака гладиаторы спрятались на вершине вулкана Везувий, а потом по отвесной скале спустились на веревках, сплетенных из лоз дикого винограда, который там рос.

II тур
«Самое длинное слово»

Каждой из команд раздается лист со словом «электрофотополупроводниковый», из букв которого нужно составить как можно больше слов. На это выполнение данного задания дается 2 минуты (за каждое слово 1 балл).

Блиц-опрос (за каждый правильный ответ 1 балл, время на обдумывание вопроса нет)

( 1) Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч)

Самый большой медведь? (Белый медведь)

Самый зубастый столовый прибор? (Вилка)

Самая походная сумка? (Рюкзак)

Самая плавательная обувь? (Ласты)

Самый острый каблук? (Шпильки)

Самый небесный цвет? (Голубой)

Самый детский театр? (Кукольный театр)

Самый зубастый балет? («Щелкунчик»)

Самый посудный головной убор? (Котелок)

Самый мирный итог поединка? (Ничья)

Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)

Самый умный вид спорта? (Шахматы)

Самые большие волны? (Цунами)

С чем сравнивает чужую душу пословица? (С потемками)

Самая длинная параллель? (Экватор)

Как называется мужская юбка у шотландцев? (Килт)

Самый большой кусок льда? (Айсберг)

Самая медленная стрелка часов? (Часовая)

Он бывает между корнем и окончанием (Суффикс)

Что такое Биг Бен? (Башенные час)

Самый правдивый барон на свете? (Барон Мюнхгаузен)

Что будет, если поспешишь? (Людей насмешишь)

Самый уральский камень? (Малахит)

Научное справочное пособие по всем отраслям знаний (Энциклопедия)

Самый знаменитый во всём мире турист? (Робинзон Крузо)

Команда самолета, танка, корабля (Экипаж)

Самая «американская» статуя? (Статуя Свободы)

В каком слове 40 «А»? (Сорока)

Первый президент Америки. (Джордж Вашингтон)

Одна сторона листа бумаги (Страница)

Как называется книга, рассказывающая о самом-самом? (Книга рекордов

Гиннесса. Выпускается ежегодно с 1955 года

Впервые это было изготовлено из растительных волокон в Китае, затем из спрессованной сердцевины болотного растения. В X веке в Европе оно появилось из сваренных и размолотых тряпок, древесных корней, бамбуковой щепы. Изготовлялось это также из соломы, ржи, пшеницы, овса, крапивы, водорослей, камыша и т. д. Сейчас это бывает картографическим, литографическим, документным. Но производство этого поставило человечество перед серьезной экологической проблемой. Назовите, что лежит в черном ящике? (Бумага)

Её патент в 1903 году получил Альберт Паркхаус, работающий на проволочной фабрике. Известно, что нечто напоминающее использовали во Франции в 16 веке для хранения церковного облачения.

На изобретение этого предмета подвигли жалобы рабочих, которым не хватало крючков.

Современное изобретение изготавливают из древесины и пластмассы необходимое для хранения гардероба чтобы оно не помялось. Назовите, что лежит в черном ящике? (Вешалка)

«Известно, что в жизни России большую роль играет картофель, во Франции – виноград, в странах южной Европы – олива. Внимание, вопрос! А какой плод, если верить легендам, трижды влиял на судьбы человечества?»

Пока жюри подсчитывает баллы можно провести

1. Белый медведь умеет умываться, как человек? [Да, белый медведь, умываясь, может набирать в лапы снег и протирать им глаза и около ушей.)

2. Волк лечится голодом? (Да. Если волк заболеет, то лечится голодом и лекарственными травами.)

3. С наступлением тепла зайцы начинают потеть и сбрасывают белые шубки? (Нет, заяц не потеет, а в жару сбрасывает лишнее тепло через длинные тонкие уши, в которых множество кровеносных сосудов.)

4. В пустынях чаще, чем в других местах, встречаются ползающие животные? (Нет, в пустынях чаще, чем в других местах, встречаются роющие животные. В норках прохладнее, чем наверху.)

5. Рыба-меч может обогнать парусный корабль и даже моторный катер? (Да, эта рыба может развивать скорость более 70-80 км/ч. Это намного больше скорости парусника.)

6. Птица странствующий альбатрос может не касаться земли в течение 10 лет? (Да, свое романтическое название странствующий альбатрос получил буквально потому, что он находится в непрерывном странствии. Он может не касаться земли годами, даже спит на лету.)

7. У рыб кровь голубого цвета? (Нет, у рыб кровь красного цвета. Голубая кровь у осьминогов.)

8. Рыбы могут утонуть? (Да, для этого их надо лишить возможности долгое время соприкасаться с воздухом.)

9. Сова может поворачивать голову на 360 градусов? <Да, шея совы очень подвижна.)

10. В Северном полушарии водятся пингвины? (Нет, эти животные водятся только в Южном полушарии.)

Источник

Методическая разработка игры «Что?» «Где?» «Когда?»

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка игры «Что?» «Где?» «Когда?»»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Акушинская средняя общеобразовательная школа№2»

МО «Акушинский район»

Сценарий игры «Что?» «Где?» «Когда?»

Подготовила: Старшая вожатая

Будунова Хамис Гасбуллаевна

Цель: формирование сплочённости коллектива, умения высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Задачи: 1.Учиться прислушиваться к мнению окружающих.

2.Учиться формулировать свои мысли в соответствии со временем

Подготовительный этап: заранее ведётся разновозрастный набор трех команд среди 5-7 классов в количестве 6 учащихся. Команды выбирают капитанов, придумывают название, девиз, приветствие жюри и команде – противнику, форму одежды или эмблему.

Оборудование: волчок, стол для команд, экран, мультимедийный проектор, ноутбук, листочки с цифрами от 1 до 12, музыкальные заставки, презентация вопросов, бланки для жюри.

Оформление: столы команд стоят друг против друга, между столами команд стоит столик с волчком и разложенными на нём секторами, экран расположен перед командами, за столами команд расположились жюри, ведущий и зрители.

Звучат позывные игры (музыкальная заставка) на экране появляется сова.

Слова ведущего: Добрый день дамы и господа! Сегодня вашему вниманию будет представлена игра трех сборных команд школы. Надеюсь, что данное событие надолго оставит неизгладимое впечатление, вы насладитесь игрой наших команд, проверите свои знания и хорошо отдохнёте. В свою очередь команды обещают не ударить в грязь лицом, показать все свои знания, умения и способности.

Ведущий. – Итак, мы начинаем игру. Сегодня вам будут заданы вопросы из области математики, истории, изобразительного искусства, русского языка и литературы, а так же из области общих знаний. Напомню правила игры: зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы даёте ответ. Затем я произношу правильный ответ, и результаты, вносятся в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл.

Звучит музыкальная заставка, на фоне которой идут слова ведущего.

Ведущий. Поприветствуем участников игры «Что?» «Где?» «Когда?» высвечиваются названия команд, состав

Команды играют между собой, счёт идёт до 3 очков. Капитаны команд с помощью волчка выбирают сектор с вопросом. Проведём жеребьёвку – кто начнёт первым, пожалуйста, капитаны. (Капитаны выходят, разыгрывают право первого хода)

(звучит музыкальная заставка для волчка – капитан крутит волчок и ждёт результата выбора волчка)

Ведущий.Старшая вожатая Будунова Х.Г.

Какой цвет в старину называли червонным?

Почему геологи и географы любят картину Казимира Малевича «Черный квадрат»?

Ответ: На карте он обозначает залежи каменного угля.

Какой цвет имеет краска индиго?

Как называется рисунок из кусочков цветного стекла.

Сколько медведей на картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу?»

Жанр изо искусства, название которого переводится с французского как «мертвая натура»?

Играет учитель ОБЖ- Исаев М.М.

Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин?

Какое растение получило в народе название «мяун-трава»?

Как называется любое массовое заболевание людей?

Играет Гаджиева А.К.-, учитель русского языка и литературы.

В каком слове 40 гласных?

В каком слове сто отрицаний?

Его знают почти все. Он был художником, поэтом, музыкантом, доктором, путешественником, космонавтом. Кто он?

Назовите «самую упрямую вещь в мире».

В каких словах по сто гласных?

Ответ: стол, стон, стог, стоп, сток

Какое местоимение женского рода превратилось в существительное спортивный термин?

«У сильного всегда бессильный виноват». Из какого произведения эти строки? Кто их автор?

Ответ: Басня Крылова «Волк и Ягненок»

Играет Ьуртазалиева З.Г.- учитель математики

2 отца и 2 сына купили 3 апельсина. Каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться?

Ответ: Дед, отец, внук

Яйцо всмятку варится 3 мин. Сколько времени варятся 5 яиц?

Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?

Ответ: Сами они никуда войти не могут.

Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки?

Ответ: Часы, которые остановились

Мотоциклист ехал в поселок по дороге. Он встретил 3 легковые машины и 1 грузовую. Сколько машин ехало в поселок?

Играет Абдуллаева А.М.-, учитель истории

В какой стране впервые стали пить чай из фарфоровых чашек и писать на бумаге?

Ответ: Бумага и фарфор были изобретены в Китае.

Когда в Древней Греции никто не воевал?

Ответ: В период Олимпийских игр.

В какой библиотеке были несгораемые книги?

Ответ: В библиотеке столицы Ассирии Ниневии были глиняные книги.

Когда вулкан помог людям?

Ответ: В период восстания Спартака гладиаторы спрятались на вершине вулкана Везувий, а потом по отвесной скале спустились на веревках, сплетенных из лоз дикого винограда, который там рос.

II тур
«Самое длинное слово»

Каждой из команд раздается лист со словом «электрофотополупроводниковый», из букв которого нужно составить как можно больше слов. На это выполнение данного задания дается 2 минуты (за каждое слово1 балл).

Блиц-опрос (за каждый правильный ответ 1 балл, время на обдумывание вопроса нет)

( 1) Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч)

Самый большой медведь? (Белый медведь)

Самый зубастый столовый прибор? (Вилка)

Самая походная сумка? (Рюкзак)

Самая плавательная обувь? (Ласты)

Самый острый каблук? (Шпильки)

Самый небесный цвет? (Голубой)

Самый детский театр? (Кукольный театр)

Самый зубастый балет? («Щелкунчик»)

Самый посудный головной убор? (Котелок)

Самый мирный итог поединка? (Ничья)

Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)

Самый умный вид спорта? (Шахматы)

Самые большие волны? (Цунами)

С чем сравнивает чужую душу пословица? (С потемками)

Самая длинная параллель? (Экватор)

Как называется мужская юбка у шотландцев? (Килт)

Самый большой кусок льда? (Айсберг)

Самая медленная стрелка часов? (Часовая)

Он бывает между корнем и окончанием (Суффикс)

Что такое Биг Бен? (Башенные час)

Самый правдивый барон на свете? (Барон Мюнхгаузен)

Что будет, если поспешишь? (Людей насмешишь)

Самый уральский камень? (Малахит)

Научное справочное пособие по всем отраслям знаний (Энциклопедия)

Самый знаменитый во всём мире турист? (Робинзон Крузо)

Команда самолета, танка, корабля (Экипаж)

Самая «американская» статуя? (Статуя Свободы)

В каком слове 40 «А»? (Сорока)

Первый президент Америки. (Джордж Вашингтон)

Одна сторона листа бумаги (Страница)

Как называется книга, рассказывающая о самом-самом? (Книга рекордов

Гиннесса. Выпускается ежегодно с 1955 года

Каждой из команд будет задано по одному вопросу. За правильный ответ команда получает по 5 баллов. Время на обдумывание 1минута.

Впервые это было изготовлено из растительных волокон в Китае, затем из спрессованной сердцевины болотного растения. В X веке в Европе оно появилось из сваренных и размолотых тряпок, древесных корней, бамбуковой щепы. Изготовлялось это также из соломы, ржи, пшеницы, овса, крапивы, водорослей, камыша и т. д. Сейчас это бывает картографическим, литографическим, документным. Но производство этого поставило человечество перед серьезной экологической проблемой. Назовите, что лежит в черном ящике? (Бумага)

Её патент в 1903 году получил Альберт Паркхаус, работающий на проволочной фабрике. Известно, что нечто напоминающее использовали во Франции в 16 веке для хранения церковного облачения.

На изобретение этого предмета подвигли жалобы рабочих, которым не хватало крючков.

Современное изобретение изготавливают из древесины и пластмассы необходимое для хранения гардероба чтобы оно не помялось. Назовите, что лежит в черном ящике? (Вешалка)

«Известно, что в жизни России большую роль играет картофель, во Франции – виноград, в странах южной Европы – олива. Внимание, вопрос! А какой плод, если верить легендам, трижды влиял на судьбы человечества?»

Пока жюри подсчитывает баллы можно провести

1. Белый медведь умеет умываться, как человек? [Да, белый медведь, умываясь, может набирать в лапы снег и протирать им глаза и около ушей.)

2. Волк лечится голодом? (Да. Если волк заболеет, то лечится голодом и лекарственными травами.)

3. С наступлением тепла зайцы начинают потеть и сбрасывают белые шубки? (Нет, заяц не потеет, а в жару сбрасывает лишнее тепло через длинные тонкие уши, в которых множество кровеносных сосудов.)

4. В пустынях чаще, чем в других местах, встречаются ползающие животные? (Нет, в пустынях чаще, чем в других местах, встречаются роющие животные. В норках прохладнее, чем наверху.)

5. Рыба-меч может обогнать парусный корабль и даже моторный катер? (Да, эта рыба может развивать скорость более 70-80 км/ч. Это намного больше скорости парусника.)

6. Птица странствующий альбатрос может не касаться земли в течение 10 лет? (Да, свое романтическое название странствующий альбатрос получил буквально потому, что он находится в непрерывном странствии. Он может не касаться земли годами, даже спит на лету.)

7. У рыб кровь голубого цвета? (Нет, у рыб кровь красного цвета. Голубая кровь у осьминогов.)

8. Рыбы могут утонуть? (Да, для этого их надо лишить возможности долгое время соприкасаться с воздухом.)

9. Сова может поворачивать голову на 360 градусов? <Да, шея совы очень подвижна.)

10. В Северном полушарии водятся пингвины? (Нет, эти животные водятся только в Южном полушарии.)

Источник

Сценарий разработки игры «Что? Где? Когда?» для сборных команд 5-11 классы

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Внеклассное мероприятие – игра «Что?» «Где?» «Когда?»

Цель: формирование сплочённости коллектива, умения высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Задачи: 1.Учиться прислушиваться к мнению окружающих.

2.Учиться формулировать свои мысли в соответствии со временем

Оборудование: волчок, столы для команд, экран, мультимедийный проектор, ноутбук, листочки с цифрами от 1 до 12, и скрипичный ключ, музыкальные заставки, презентация вопросов, бланки для жюри.

Оформление: столы команд стоят друг против друга, между столами команд стоит столик с волчком и разложенными на нём секторами, экран расположен перед командами, за столами команд расположились жюри, ведущий и зрители.

3 слайд –. Звучит музыкальная заставка, на фоне которой идут слова ведущего. Поприветствуем участников игры «Что?» «Где?» «Когда?» высвечиваются названия команд, состав

Команды играют между собой, счёт идёт до 6 очков. Капитаны команд по очереди выходят и с помощью волчка выбирают сектор с вопросом. Проведём жеребьёвку – кто начнёт первым, пожалуйста, капитаны. Капитаны выходят, разыгрывают право первого хода.

4 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка – капитан крутит волчок и ждёт результата выбора волчка.

5 слайд – звучит музыка, выносят чёрный ящик. Вопрос «Известно, что в жизни России большую роль играет картофель, во Франции – виноград, в странах южной Европы – олива. Внимание,вопрос! А какой плод, если верить легендам, трижды влиял на судьбы человечества и в каких ситуациях?»

ответ на вопрос «Правильный ответ: Яблоко с древа познания, яблоко раздора и яблоко, подсказавшее Ньютону закон всемирного тяготения.»

6 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка

ответ на вопрос «Правильный ответ: Многие корабли в обратный путь домой отправлялись порожними. Чтобы не страдать от качки, моряки брали балласт – камни. По приходе в порт камни выбрасывали.

8 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка

ответ на вопрос «Правильный ответ: по приказу фараона крестьяне работали на строительстве знаменитой пирамиды, так как в этот период были свободны от полевых работ».

ответ на вопрос Эти стихи – палиндром. Их можно читать слева направо и справа налево.

ответ на вопрос В Ганнибале, родном городке Марка Твена, стоит памятник Тому Сойеру и Геку Финну. В руках Гека палка, к которой за хвост привязана дохлая кошка.

13 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка

15 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка

ответ на вопрос И русская пословица, и слова древнегреческого философа – о смерти.

17 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка

ответ на вопрос У Джоконды отсутствуют брови.

19 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка

21 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка

23 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка

ответ на вопрос Охотники – эскимосы использовали этот способ для осмотра с высоты плоской, лишённой деревьев тундры.

24 слайд – картинка, звучит музыкальная заставка для волчка

ответ на вопрос Вместо ожидаемого золота в этой стране были найдены значительные запасы серебра, что и отразилось в названии этой страны – Аргентина ( argentum – серебро).

26 слайд – звучит музыка, картинка слово предоставляется жюри.

27 слайд – звучит музыка, картинка, поздравление победителей! До новых встреч!

Источник

Что? Где? Когда? (сценарий)

Текст ведущего что где когда. Смотреть фото Текст ведущего что где когда. Смотреть картинку Текст ведущего что где когда. Картинка про Текст ведущего что где когда. Фото Текст ведущего что где когда

Текст ведущего что где когда. Смотреть фото Текст ведущего что где когда. Смотреть картинку Текст ведущего что где когда. Картинка про Текст ведущего что где когда. Фото Текст ведущего что где когда

Описание разработки

Цели игры:

1. Развитие познавательного интереса учащихся;

2. Развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности уч-ся;

3. Воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.

Ход игры.

«Чтоб в науках разбираться,

Надо много заниматься.

И тогда без затрудненья

Ждет победа, несомненно»

Здравствуйте. Мы приветствуем Вас на интеллектуально-познавательной игре «Что? Где? Когда?», в единственном месте, где каждый из игроков сможет показать свое умение мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы. Для начала нам необходимо выбрать команды.

Итак, выберем участников игры. Сейчас для вас будет проведена разминка, первый правильно ответивший на поставленный вопрос становится участником игры.

1. Разминка.

1. Самый холодный океан (Северный Ледовитый).

2. Какой камень искали алхимики? (Философский)

2. Назови Родину риса. (Китай).

3. Крупнейший остров нашей планеты. (Гренландия).

4. Назовите имя человека, совершившего первое кругосветное путешествие? (Магеллан).

5. Сколько раз в году встает солнце? (365 раз)

6. Что такое аббак? (Счёты)

Текст ведущего что где когда. Смотреть фото Текст ведущего что где когда. Смотреть картинку Текст ведущего что где когда. Картинка про Текст ведущего что где когда. Фото Текст ведущего что где когда

7. Самая высокая гора Казахстана (Хан-Тенгри, 6995 м)

8. В каком месте земного шара день равен ночи? (Экватор).

9. Автор «Тернистый путь»? (Сакен Сейфуллин)

11. Какой элемент сыграл роковую роль в жизни Наполеона Бонапарта?

12. Какой металл является самым тугоплавким? Вольфрам

13. Кто открыл Америку? (Колумб).

14. Какая жидкость самая легкая? Сжиженный водород

15. Какое поле появляется вокруг любого предмета? Гравитационное

2. Выбор капитанов команд.

Каждая команда выбирает своего капитана, название, девиз.

3. Правила игры.

Послушайте следующие правила игры: Играют одновременно две команды участников, но номинацию и номер вопроса выбирают команды по очереди.

Каждую номинацию можно выбрать один раз. Зачитывается вопрос. По сигналу начинается минута обсуждения, в течение которой команды должны придумать ответ.

Команды записывают свой вариант в заранее заготовленный бланк ответа, и по окончании минуты один из членов команды, выбранный капитаном отвечает на вопрос.

На вопросы должны отвечать разные члены команд. Если команда неправильно ответила на поставленный вопрос, на этот вопрос может ответить другая команда.

Если знатоки ответили досрочно, то им дается дополнительная минута. При нарушении правил и дисциплины с команды снимаются штрафные очки в размере 1 балла.

Один раз за игру команда знатоков может попросить помощь зала. После розыгрыша каждого вопроса и прослушивания ответов команд, ведущий зачитывает верный ответ.

Команды, ответившие верно на вопрос получают 1 балл; ответившие не верно или не ответившие вовсе — 0 баллов.

Команда, давшая наибольшее число правильных ответов становится победителем. В ходе игры будет выявлен лучший знаток.

Содержимое разработки

Ақмола облысы білім басқармасының

«Көкшетау қаласы, №1 құрылыс – техникалық колледжі»

КГУ «Строительно- технический колледж №1, город Кокшетау»

управления образования Акмолинской области

Тип мероприятия: игра-соревнование

Развитие познавательного интереса учащихся;

Развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности уч-ся;

Воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.

Оборудование: круглый стол, гонг, счетное табло, чёрный ящик, призы и грамоты, презентация, проектор, интерактивная доска, маркеры, флажки, магниты, листы А-4, ручки.

Участники игры: 2 команды по 6 человек.

«Чтоб в науках разбираться,

Надо много заниматься.

И тогда без затрудненья

Ждет победа, несомненно»

Здравствуйте. Мы приветствуем Вас на интеллектуально-познавательной игре «Что? Где? Когда?», в единственном месте, где каждый из игроков сможет показать свое умение мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы. Для начала нам необходимо выбрать команды. Итак, выберем участников игры. Сейчас для вас будет проведена разминка, первый правильно ответивший на поставленный вопрос становится участником игры.

Самый холодный океан (Северный Ледовитый).

Какой камень искали алхимики? (Философский)

Назови Родину риса. (Китай).

Крупнейший остров нашей планеты. (Гренландия).

Назовите имя человека, совершившего первое кругосветное путешествие? (Магеллан).

Сколько раз в году встает солнце? (365 раз)

Что такое аббак? (Счёты)

Самая высокая гора Казахстана (Хан-Тенгри, 6995 м)

В каком месте земного шара день равен ночи? (Экватор).

Автор «Тернистый путь»? (Сакен Сейфуллин)

11. Какой элемент сыграл роковую роль в жизни Наполеона Бонапарта?

12. Какой металл является самым тугоплавким? Вольфрам

13. Кто открыл Америку? (Колумб).

14. Какая жидкость самая легкая? Сжиженный водород

15. Какое поле появляется вокруг любого предмета? Гравитационное

2. Выбор капитанов команд. Каждая команда выбирает своего капитана, название, девиз.

3. Правила игры. Послушайте следующие правила игры: Играют одновременно две команды участников, но номинацию и номер вопроса выбирают команды по очереди. Каждую номинацию можно выбрать один раз. Зачитывается вопрос. По сигналу начинается минута обсуждения, в течение которой команды должны придумать ответ. Команды записывают свой вариант в заранее заготовленный бланк ответа, и по окончании минуты один из членов команды, выбранный капитаном отвечает на вопрос. На вопросы должны отвечать разные члены команд. Если команда неправильно ответила на поставленный вопрос, на этот вопрос может ответить другая команда. Если знатоки ответили досрочно, то им дается дополнительная минута. При нарушении правил и дисциплины с команды снимаются штрафные очки в размере 1 балла. Один раз за игру команда знатоков может попросить помощь зала. После розыгрыша каждого вопроса и прослушивания ответов команд, ведущий зачитывает верный ответ. Команды, ответившие верно на вопрос получают 1 балл; ответившие не верно или не ответившие вовсе — 0 баллов. Команда, давшая наибольшее число правильных ответов становится победителем. В ходе игры будет выявлен лучший знаток.

4. Представление жюри:

1. Хващевская И.В. – преподаватель химии и биологии;

2. Абуталипова К.К. – преподаватель математики и физики;

Сектор 1. Математика

Вас призываю к должному вниманию

Задание, скажу наверняка

Пока сложнейшим, а пока…

Вот черный ящик перед вами,

Подумайте и отвечайте сами.

Этот древний геометрический инструмент, который по утверждению римского поэта Овидия ( I в.), был изобретен

Такое же название имеет Маленькое созвездие южного неба. Занимает на небе площадь в 93.4 квадратного градуса и содержит 34 звезды, видимые

Вопрос: Что в черном ящике?

Вопрос: Прозрачное тело, ограниченное сферическими поверхностями. Обычно вещество, из которого оно сделано, имеет показатель преломления больше, чем у окружающей среды. Что это такое?

Где на Земле легче всего живется?

Вопрос: Когда мы держим стакан в руке и размешиваем чай в ней ложкой, то слышим звук. Затем, поставив его на стол и продолжая помешивать чай, слышим другой звук. Почему?

Ответ: Звуковые колебания стакана передались столу.

Китайский поэт в своём стихотворении, упомянул некое вещество.

Белизной он подобен нефриту,

Вопрос: Что это за вещество?

Видео-вопрос: Где опасность больше в пожарном отношении: бочка, до верху заполненная бензином или же заполненная им не полностью?

Ответ: В бочке, не полностью заполненной бензином, образуется смесь паров его с воздухом, взрывающаяся даже от искры. Поэтому в пожарном отношении она опаснее бочки наполненной доверху.

Когда этот металл был получен в чистом виде, он ценился дороже золота. К тому же он самый распространённый в земной коре.

Вопрос: О каком металле идёт речь?

Сектор 4. География

Есть дерево, плоды которого съедобны, а в основании листьев скапливается вода, которую можно употреблять для питья.

Вопрос: Что это за интересное дерево? И назовите его Родину.

Ответ: Дерево путешественников. Остров Мадагаскар.

Вопрос: Где протекает «парламентская река»?

Вопрос: Когда и где у нас в Казахстане можно наблюдать «сухой» дождь?

Ответ: Летом в пустынных районах Казахстана иногда собираются дождевые облака. Гремит гром, идёт дождь. Но на землю не падает ни одной капли. Они испаряются в воздухе. Это и есть «сухой» дождь.

Персидский царь устроил конные состязания для всадников, представляющих разные народы. Длина беговой дорожки около одного километра. Когда начались бега, то какой-то молодой сак вырвался вперёд и достиг финиша, оставив всех остальных всадников почти на половине дорожки. Царь предложил саку царство в обмен на коня, но тот отказался, заявив…

Вопрос: Что мог ответить сак персидскому царю?

Ответ: Сак ответил, что отдал бы коня лишь в обмен на благодарность храброго человека.

Вопрос: Где на территории Казахстана встречаются памятники сарматов?

Ответ: В Западном Казахстане.

Вопрос: Когда состоялась всемирная выставка в Париже, где были выставлены казахские ювелирные изделия, национальные костюмы?

Ответ: В 1868 году XIX века.

6. Игра со зрителями.

Игру со зрителем начнём,

Кто же лучше отвечает?

Шуточные вопросы с подвохом:

1. Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?

Ответ: Это единственное место во всём огромном Париже, откуда её не видно.

2. В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?

3. По какому пути ещё никогда никто не ходил и не ездил?

Ответ: Млечный путь.

4. Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?

5. В каком слове спрятался напиток и природное явление?

6. Завязать можно, а развязать нельзя?

7. Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку?

8. Они бывают металлические и жидкие. О чём речь?

9. У кого за носом пятка?

10. Сырым не едят, варёным выбрасывают. Что это?

Ответ: Лавровый лист.

11. Когда руки бывают местоимениями?

12. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

Ответ: Надо подождать, пока она улетит.

13. На каких полях не растёт трава?

Ответ: На полях шляпы.

14. Какой колокольчик не может звенеть?

15. Что идёт из города в город, но при этом не движется?

7. Музыкальная пауза.

8. Подведение итогов мероприятия и награждение победителей.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И сегодня отличился?

Давайте подведем итоги игры и узнаем победителей «Что? Где? Когда?».

Слово предоставляется жюри. (Награждаются победители: все команды игроков, самый лучший игрок).

Наша игра подошла к концу. Знатоки сегодня держались достойно, давали правильные ответы и успешно справились со всеми заданиями. Молодцы! Спасибо! До свидания!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *