текст ведущего для конкурса талантов

Сценарий шоу талантов «Минута славы»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Шоу талантов «Минута славы»

Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе не спокойно, то нужно придумать маленький праздник, а иначе будет совсем невесело.» Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия.

Ведущий 2: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу.

Ведущий1: А проявить себя ребята смогут в следующих видах конкурсной программы:

— художественное чтение(оценка представленных номеров будет осуществляться по 5-ти бальной шкале с учетом следующих критериев: дикция, артистизм, внешний вид )

Ведущий 2: в номинации «танцевальный жанр». Данная номинация может быть представлена несколькими направлениями: классический танец, народный танец, спортивный танец, эстрадный танец, модерн, джаз, стрит-данс. Оценка представленных номеров будет осуществляться по 5-ти бальной шкале с учетом следующих критериев: идея танца, исполнительское мастерство, костюмы, соответствие репертуара возрасту участников.

Ведущий 1: И последняя номинация «Вокальный жанр». Оценка представленных номеров будет осуществляться по 5-ти бальной шкале с учетом следующих критериев: качество исполнения, сценический образ, выбор репертуара, соответствие имиджу и возрасту вокалиста.

Ведущий 2: Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Ведущий 1: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Итак, встречаем бурными аплодисментами первых участников!

Ведущий 1: Максим Горький писал:

«Талант- это вера в себя, в свою силу …»

Ведущий 2: Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем с номинации «Художественное чтение»

Ведущий 1: И первой на эту сцену выйдет Головина Таисия в номинации художественное чтение. Аплодисменты для Таисии!

Ведущий 2: Это была первая участница в номинации художественное чтение, а следующим на нашу сцену выйдет ___________________________.

Ведущий 1: А мы продолжаем и бурными аплодисментами встречаем

Ведущий 2: Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям, но

нашел в себе смелость и сейчас он выступит перед вами в номинации художественное чтение.

Ведущий 1: И последний участник в номинации художественное чтение

Ведущий 2: Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.

Ведущий 1: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

Ведущий 2: Давайте поддержим аплодисментами конкурсантов в номинации «Танцевальный жанр».

Ведущий 1: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем ______________________________________.

Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты – лишь талант,

И сразу ритм – и манит, и тревожит!

Ведущий1: На сцене ________________________________________________.

Ведущий1: Я слышу тихий взмах крыла …

Как ночь легка, как день смела …

И плавных линий миг, волна …

Отбивка «Танцы, танцы, танцую девчонки …»

Ведущий 2: А ты любишь танцы?

Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!

Ведущий 1: Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий 2: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.

Ведущий 1: А на сцене в этот час станцуют девочки(мальчики) для вас.

Ведущий 1: И последними на нашу сцену в номинации «Танцевальный жанр» выйдут ___________________________________________________

Ведущий 2: А наше многоуважаемое жюри уже может подводить итоги по двум номинациям «Художественное чтение» и «Танцевальный жанр». А мы переходим к последней номинации нашей конкурсной программы – «Вокальный жанр».

Ведущий 1: Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители, у которых уже масса поклонников и поклонниц.

Ведущий 2: Встречайте _____________________________________________

Ведущий 2: Мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий 1: Это почему же?

Ведущий 2: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий 1: Очень просто, говорю: для вас поет …

Ведущий 2: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас спое-ет …

Ведущий 1: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий 2: Не, через голову кувырком я не умею.

Ведущий 1: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий 2: Давай оставим все как есть, тем более время нашего с тобой выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий 1: На сцене _________________________________________________________

Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами послушаем конкурсантов республиканского конкурса «Звонкие голоса» вокальный ансамбль «Жемчужина».

Вот и подошла к концу программа

Думаем, что было все не зря.

А «Минута славы» как известно,

Проводиться будет здесь всегда.

Ведущий 2: А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Минуты славы»

Ведущий1: Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые.

Ведущий2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.

Ведущий 1:Для вручения грамот и дипломов в номинации «Художественное чтение» приглашается Жиляева Светлана Витальевна.

Ведущий2: Для вручения грамот и дипломов в номинации «Танцевальный жанр» приглашаем Абдувелиеву Анну Юрьевну.

Ведущий 1:Для вручения грамот и дипломов в номинации «Вокальный жанр» приглашаем Ермолаеву Раису Васильевну.

Ведущий2: Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

Ведущий 1:Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутреннийогонь совершенства в вас и будет всегда.

Источник

Сценарий праздника «Наши таланты»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сценарий праздника «Наши таланты»

г. Новокузнецк, Кемеровской области

Цели: раскрытие творческого потенциала детей: выразительной речи, уверенного исполнения музыкальных и танцевальных произведений, умения красиво двигаться по сцене; обучение поведению на сцене и в зале; воспитание терпения, чувства сопереживания.

Привлечение детей к активному творчеству, отражающему богатство общечеловеческой, национальной, музыкальной культуры нашей страны.

Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам музыкального и танцевального искусства, через собственное творчество.

Выявление и поддержка талантливых исполнителей, содействие повышению их творческой активности, росту исполнительской культуры и мастерства

Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию

Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник

Способствовать сплочению родительского и детского коллектива

Привлечение новых заинтересованных обучающихся

Пробуждать интерес к музыке, к искусству

Поддержка и реализация творческого потенциала любительского мастерства.

Организация досуга школьников.

Оформление: зал празднично украшен, на центральной стене арка из воздушных шаров, презентация с фотографии детей с различных мероприятий проведенные в начальной школе, шары с пожеланиями, дипломы, грамоты.

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и плясать.

Мы дорогих гостей позвали

Девчонки и мальчишки!

Всех в гости мы зовем!

Для вас сегодня спляшем

Наш праздник талантов –

Приглашаем всех вместе

Веселый праздник отмечать!
Ведущий 1 :

— Сегодня здесь, в нашем зале – лучшие из лучших. Здесь те, кто славится

— Те, кто углубляется в тайны наук и исследований. Здесь те, кто, не жалея

себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоевывает призы и

-Сегодня мы хотим раскрыть и показать Вам таланты наших детей!

-А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

-Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Талант – это праздник

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Ведущий 2 : Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли .

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Если звезды зажигаются,
Значит это кому- нибудь нужно, Значит это необходимо.
Ведущий 1 : Сегодня на школьном небосклоне зажгутся новые звезды!

Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Наши танцы – это спорт.

А спорт – здоровый дух и тело.

Танцуем все и без хлопот

Идем по жизни смело.

Ведущий 1:- Для поддержания спортивного духа на сцену приглашается Мамонтова Арина с номером « Чир фристайл соло»

Открой талант в сердце,

И радостью, счастьем

( звучит музыка «Богатырская наша сила».

В это время выходят на сцену Оськин, Шемчук и Забалуев. Показывают каратэ.)

Ведущий 1: перед Вами выступали наши богатыри: Оськин Арсений, Шемчук Илья и Забалуев Андрей! Поаплодируем!

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живет,

А поэт стих о счастье сложит,

Я танцую брейк свободно,

А ты можешь тоже так?

Тело ходит так прикольно,

С меня пример бери, чувак!

Кто в театре был однажды

Не забудет никогда.

Сцена, занавес, актеры –

Ведущий 2: На сцену приглашается начинающий актер с юмористической сценкой «Про школу». Истомин Никита

-Ой, Вы, наверное, устали! Так давайте потанцуем под современный трек « Незабудка» в исполнении Гуковой Саши.

Собрались на выставке

Каждый хочет посмотреть,

Стать душой богатым!

-На сцену приглашаются наши умельцы – Лисянченко Сережа и Степанов Егор.

( ребята показывают модели, которые сами изготовили)

Художник – деятель искусства.

В картинах отражает он

События, природу, чувства,

Связь поколений и времен.

-В нашем классе учится начинающая художница. Мы приглашаем на сцену Гейнц Соню! Встречаем!

(Соня рассказывает про картину)

Эй, музыкант, играй-ка веселей,

Покажи талант, а ну, давай смелей!

-На сцену приглашается Долгих Вова с музыкальной композицией « Этюд четырнадцатый». Встречаем!

-Наши дети – новое поколение. А поколение, которому принадлежит будущее – выбирает интеллект и творчество, здоровье и хороший вкус. Одним словом – жизнь. Жизнь, достойную человека.

-Наш праздник подошел к концу, огромное спасибо всем участникам за яркие таланты, а зрителям за искренние улыбки и аплодисменты.

— Вы что? Вы уходить собираетесь? А как же награждение за таланты?

-Ваня, а ты прав! Талантливые люди достойны наград!

— Ребята, выходите все на сцену.

— И первую награду я хочу вручить тебе, Ваня, за твой талант ведущего, что не побоялся вести такой праздник!

Если улыбки сияют на лицах,

Если поют и танцуют дети,

значит, радость в двери стучится,

И продолжается жизнь на планете

— Теперь уже до свиданья, до новых встреч.

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантовтекст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Курс повышения квалификации

Охрана труда

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Номер материала: ДБ-844147

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сценарий конкурса шоу-талантов «Обыкновенное чудо»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Перед началом конкурса звучат

современные , популярные мелодии.

Ведущий 2: Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашем лагере.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

Ведущий 1: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу. Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, давай представим вам наше высокое и многоуважаемое жюри. Приветствуем!

Ведущий 2: Жюри представлено и на очереди там за кулисами и в зале в ожидании своего выступления участники нашего праздника. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем их и поддержим.

Чтобы каждый вечер

Загоралась хоть одна звезда?

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Ведущий 2: Человек с рожденья должен знать, что он всегда всё сможет, если только потрудиться.

Можно многого добиться!

Ведущий 1: Веселил нас много раз живой танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело.

Чтобы всё вокруг звенело!

На сцену приглашается театр «Арлекино»

Ведущий 2: Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней. Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей. Дайте детству наиграться. Насмеяться, наскакаться, дайте в рост ему подняться. Дайте детству состоятся!

На сцену приглашается театр «Золотой ключик»

Ведущий 1: Таланты наших участников сегодня это удивительный мир творчества. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем лагере сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на шоу «Обыкновенное чудо» Спасибо, ребята, за ваш талант!

Ведущий 2: А ты любишь танцы?

Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!

Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий 1: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.

А на сцене в этот час выступает театр «Лиса Алиса».

Ведущий 1: Рад на эту сцену пригласить театр «Буратино».

Ведущий 2: Встречайте участников бурными аплодисментами.

Ведущий 1: На сцену приглашается театр «Мальвина».

Ведущий 1: Сейчас на эту сцену я хочу пригласить исполнителей, которые успели покорить сердца многих в нашей школе.

Ведущий 2: И что они сейчас будет делать?

Ведущий 1: Конечно же выступать. Встречайте на нашей сцене театр «Кот Базилио»

Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами споём наши любимые песни.

(Песни с залом отрядные и лагерные)

Вот и подошла к концу программа

Думаем, что было все не зря.

А «Обыкновенное чудо» как известно,

Проводиться будет здесь всегда.

Ведущий 2: А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников конкурса «Обыкновенное чудо».

Ведущий 2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.

Ведущий 1: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 2: Для вручения грамот и дипломов приглашается наше

Выход жюри вручение дипломов и подарков

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Ведущий 1: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья.

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Номер материала: ДБ-677352

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сценарий конкурса «Волна талантов»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа № 3

г.Красный Кут, Саратовской области

Методическая разработка
конкурса

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Учитель начальных классов: Анисимова Т.А.

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

3.Сценарий проведения конкурса

-Вовлечение учащихся в творческий процесс;

-Формирование коммуникативных умений;

-Развитие актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Раскрытие таланта ребёнка.

-развивать интерес учащихся к сценическому искусству;

-создать мотивации к дальнейшему культурному развитию.

Раскрытие детских талантов даёт энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни. Именно для этого и проводятся в школе конкуры талантов, где каждый ребёнок может показать свои способности. А воплощение собственных идей в жизнь даёт великое удовлетворение.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и практики. Всё зависит только от нашего желания и усилий.

Сценарий конкурса «Волна талантов!»

Ведущие конкурса-ученицы 11 «Б» класса


Ангелина Ли и Кристина Дорошок

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

-Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Сейчас я назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

— (все дети выкрикивают своё имя)

— Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились.

А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, ……., давай представим жюри. Кто же решился взять на себя такую ответственность?

А в жюри у нас люди славные!

Они здесь главные! (Представить поимённо)

А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Да вот песню одну, «Зачем ходят в школу? » называется.

Это случайно не та, которую сегодня должны ребята из 3 «Б» исполнять?

Да, да точно! Встречайте! Учащиеся 3 «Б» с песней «Зачем ходят в школу?»

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят.

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Весь артистизм свой без остатка

Проявить готовы они.

Таланты 4 «Б» класса с песней «Пой всегда!»

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Ой, я слышу удивительные звуки…а вы слышите. Ну вот, теперь ещё громче… кажется – кто-то к нам хочет заглянуть в гости!

А я догадываюсь, кто это спешит к нам. Это ребята из 3 «В» класса с песней «Волшебная страна».

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

Спасибо за прекрасное выступление!

Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

А это были таланты из 3 «А» класса с песней «Дождик»!

Дорогие зрители, попытайтесь усидеть на своих местах и не вертеться, особо впечатлительные могут подойти и потанцевать у сцены, потому что вас ждёт зажигательный танец.

текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть фото текст ведущего для конкурса талантов. Смотреть картинку текст ведущего для конкурса талантов. Картинка про текст ведущего для конкурса талантов. Фото текст ведущего для конкурса талантов

А мне становится немного грустно…

Просим уважаемое жюри подвести итоги.

Эх, как всё-таки здорово быть ребенком. Детям можно всё: лениться, баловАться, капризничать, лопать тортики, пирожное, мороженое, конфеты, шоколад, мармелад…ммммм…как чудесно!

-Погодите…О чём это я сейчас? Неужели сегодня у нас в гостях одни лентяи и обжоры сидят?

Нет, конечно же! Ты не то хотела сказать. Одним словом, ребята, не спешите становиться взрослыми, взрослым быть ответственно и…скучно!

Давайте лучше поиграем! Только вы никому не расскажите, что я уже такая взрослая, а играю в детские игры…?
Ну, тогда с удовольствием… сейчас, мы с вами сделаем небольшую разминку!

-Знакомы ли вы с музыкальными инструментами? Я сейчас проверю.
У какого инструмента
Есть струны и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш (Рояль).
Он по виду брат баяну,
Где веселье там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком (Аккордеон).
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент он очень хрупкий.
Называется. (Свирель).
Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый (Барабан).
Движенья слабые смычка приводят
В трепет струны.
Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный.
Так ясен звуков перелив, в них
Радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив
Я называюсь (Скрипка).
Струн дано мне очень мало,
Но пока что мне хватало!
Струны ты мои задень
И услышишь: длень, длень, длень!
Ну-ка! Кто я отгадай-ка!
Озорная (Балалайка).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *