Текстурный бампер что это
Покраска бамперов и молдингов структурной краской ч1
Решил я привести бампера и молдинги в порядок, от времени они выцвели и потеряли былую красоту))
После долгих раздумий было решено покрасить бампера структурной краской.
Решил красить из баллончика, так как хорошего краскопульта у меня нет, это был лучший вариант👍
Начну с подготовки, первое, что я сделал, это попытался убрать мелкие царапинки, наждачкой, Р180->Р240, более крупные сначала перетёр Р80, а потом Р180->P240
Далее следовало нанесение шпатлёвки на глубокие царапины
Далее шпатлёвку перетёр и тщательно перетёр весь бампер скотч-брайтом.
Теперь переходим к переднему бамперу, тут уже сложнее, от предыдущих хозяев мне достался передний бампер с очень глубокими царапинами, потому на переднем бампере шпатлёвки было намного больше.
Далее сделал всё тоже самое, что и с задним бампером.
Забыл упомянуть об обезжиривании, это обязательно!)
Теперь расскажу о покраске.
Перед покраской нужно всё хорошо обезжирить, следующим шагом было нанесение праймера по пластику, он повышает адгезию краски к пластику, чтобы краска прекрасно держалась на поверхности.
После высыхания начинаем наносить первый слой краски.
Получилось так, что у меня было два разных баллончика структуры Mipa и NOVOL, ecли о NOVOL я знал, что качество краски неплохое, то о Mipа я толком информации не нашёл и решил первый слой делать мипой, а второй уже новолом (в конце будет фотка материалов которые использовались)
Красил я при температуре +20-22°
Через 10 минут нанёс второй слой.
Краска довольно-таки крепкая, поэтому я наносил в два полноценных, хороших слоя и оставил это всё сохнуть на сутки)
Результат получился очень даже достойный, конечно я ожидал более хорошего перекрытия мелких царапин, но всё же результат меня вполне устроил))
Покраска бамперов и молдингов структурной краской.
На днях решился на покраску бамперов и молдингов, т.к. видон у них был не ахти. Взял батин компрессор с пульверизатором. Прикупил структурную краску для пластика (500 руб) и прозрачный грунт по пластику (300 руб.). Разводится данная краска 647-м растворителем.
Молдинги перед покраской только обезжирил и загрунтовал. Задний бампер пришлось немного подшпатлевать и подзачухать.
Состояние молдингов до покраски было такое…
Заодно глянул на состояние лакокрасочного покрытия под молдингами — все шикарно. До сих пор удивляет меня качество немецкАгА металла и покраски.)
Наносил краску в несколько слоев. Сохнет она ооочень быстро. На получаемую структуру влияет мощность струи с пульверизатора, расстояние до поверхности. Чем ближе к поверхности находится пульверизатор- появляется глянец, который в принципе легко убрать при последующем нанесении. Технология покраски не сложная, спустя 1-2 мин. после начала быстро приноравливаешься…
Результатом очень доволен. Получившаяся поверхность на пластике зернистая и немного шершавая, но это не дает каких-либо трудностей при его мытье. Зернистость однородная.
На второй стороне покрасить молдинги решил их не снимая. (у меня они прикручены и не хотелось снимать дверные карты.) Результат тоже получился хороший.
Какой краской красят бамперы автомобилей, нужно ли как то подготавливать пластмассу перед покраской?
Бампер – это деталь кузова автомобиля, которая наиболее часто повреждается вследствие неаккуратной парковки, стиля вождения и влияния агрессивных факторов внешней среды. Как правило, бамперы изготавливают из пластика.
Давайте рассмотрим несколько образцов специальной автомобильной краски для бамперов:
Mipa ориентирована на выпуск товаров для профессионального кузовного ремонта, поэтому контроль качества продукции происходит на всех этапах производства, что гарантирует высокое стабильное качество лакокрасочных материалов.
Аналогичная краска выпускается и в аэрозольных баллончиках.
Для использования краски в качестве финишной и получения гладкой поверхности, необходимо её развести нитросинтетическим растворителем согласно руководству по использованию.
Перед покраской бампер необходимо снять с автомобиля, очистить от грязи, отмыть, используя автошампунь и просушить.
Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали.
После осмотра, и если понадобился, ремонта, зашпаклевать все неровные поверхности, отремонтированные повреждения, вмятины и сколы. Произвести шлифовку.
Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки.
А затем и грунтовку.
Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох.
Бампер готов к покраске.
Покраску готового бампера можно провести как и нового на видео ниже.
Если Вы приобрели новый бампер, то хорошо бы Вам посмотреть это видео о том, как подготовить бампер к покраске, чем обработать, чем и как загрунтовать, какой краской и как покрасить новый пластиковый бампер.
Покраска облезших зеркал
Зеркала страшные, надо красить. Почитал несколько записей: большинство красят краской для бампера матовой на грунт или так сразу. Накидал свой список, закупился. Попробовал на пластиковой детали. Пока не крашу, не уверен в выборе. Грунт с краской ногтем соскоблил с гладкого пластика через час тестовой обработки.
Из искомого обнаружил все в сети ФОРА. Не реклама, но нашел там почти все, что искал и лишь одной позиции не было в конкретном магазине в наличии.
Грунт по пластмассе в аэрозоле Holex, 520 мл, 290 руб.
По чужому обзору был грунт-эмаль Holex и затем бамперная краска. Почему такой выбор не понял. Видел в наличии черный и серый универсальный акриловый грунт, но для металла и дерева. В общем взял для пластика, был только серого цвета. Был бы черный, возможно хватило бы его. А может и универсальный подошел бы. Ложится неоднородной серой глянцевой пленочкой, а хотелось чего-то шершавого сухого.
Краска в аэрозоле Body Texture Bumper Paint для бампера текстурная, черная, 400 мл, 550 руб
Вот в этом товаре не уверен. Цвет очень глубокий и больше глянцевый (по описанию полуматовый), сильно блестит и содержит вкрапления. Опасения связаны с явным перебором по текстуре. Посмотреть можно у форумчанина: NANO-MAN: Текстурная краска для бампера BODY TEXTURE BUMPER PAINT. Думаю насчет замены на «Краска в аэрозоле Body Bumper Paint для бампера №4 (черн.), 400 мл. — она по постам просто матовая; по грунту тоже необходимость сомнительная.
Обезжириватель Holex 0,5 л. 80 руб
Для затирки/шлифовки поверхности посоветовали «Скотч-брайт Mirka Mirlon светло серый MF (152x229x10мм) P2000», 106 руб. Сказали аналогичен 2000й наждачке, но удобнее. В принципе его достаточно, но наждачку тоже взял: Dexter P1000, 22 руб.; Dexter P2500, 33 руб.
Также из мелочевки у нас:
Малярный скотч 48мм x 36м, 71 руб;
Кисть флейцевая 70×6 мм, 14 руб;
Салфетка малярная RoxelPro MultiClean 32cm*38cm синяя, 12 руб;
Салфетка малярная RoxelPro UltraClean 30cm*32cm голубая, 8 руб;
И тут же по коду цвета авто нашли автоэмаль «подкраска с кисточкой Holex Daewoo GAR Carbon Flash met», 130 руб.
Купил все такие Body bumper paint №4 без текстуры, покрасил только им. Распылитель плохой; краска жидкая иногда струей идет, а иногда — капли на детали (смывал все окраску и наносил снова, где-то частично притирал обезжиривателем и подкрашивал).
Восстановление текстуры пластика. Полиморфус.
В планах установка подлокотника от Prado120. Купил на разборке все необходимое. Вот такое состояние задней стенки подлокотника мне досталось:
Решил попробовать все способы восстановления.
1. Паяльником, через фольгу. Фольга нужна для того, чтобы равномерно распределять тепло и разглаживать поверхность как утюжок. Итог: самый худший результат. Возможно не понял технологию, но получалось ужасно.
2. Паяльный фен. Расплавляет пластик и залечивает мелкие, белые царапины. Оставляет после себя цвет нового, черного пластика. Специально выписал самую тоненькую насадку с Китая, но все равно места «ремонта» видно. Пробовал растирать полотенцем как бы «старя» пластик. Стало лучше. Затем натер жирной полиролью.
С мелкими царапинами все просто, а вот более крупные после фена исчезают вместе со структурой пластика.
Для восстановления структуры был приобретен полиморфус. Твердый пластик, который плавится примерно при 60С. Залил в тазик кипяток из чайника, насыпал полифорфус. Через пару минут он уже стал прозрачным.
Затем слепил шарик и придавил его к целой части изделия, чтобы снять копию структуры (сделать слепок). Минут через десять он побелеет и можно будет снимать.
Слепок нужно охладить в холодной воде. Затем разогреть поврежденную поверхность феном до появления жидкой пленочки, и сразу же вдавить в нее наш слепок. Структура восстанавливается четко.
Сам слепок при контакте с горячим пластиком повреждается. Либо нужно наделать сразу много слепков, по одному на каждую царапину, либо делать его из эпоксидки (обложить бортик из пластилина вокруг образцового участка, смазать поверхность маслом, чтобы эпоксидка не прилипла и далее заливаем, ждем высыхания, снимаем). Мне нужно было залечить всего пару глубоких царапин.
Так же обклеил задний кармашек карпетом с двух сторон. Очень удобный материал, тянется по форме детали, клеится одним куском.