тексты для ведущих новостей

Новости на телевидении. Практическое пособие

тексты для ведущих новостей. Смотреть фото тексты для ведущих новостей. Смотреть картинку тексты для ведущих новостей. Картинка про тексты для ведущих новостей. Фото тексты для ведущих новостей

Книга, которую вы держите в руках, содержит все самое важное и нужное, что следует знать телевизионному корреспондент у. На простых и понятных примерах автор разбирает основы построения новостных сюжетов, репортажей с места события и специальных расследований. Опытный тележурналист показывает, как закадровый текст должен дополнять видеоряд и объясняет, как корреспонденту следует взаимодействовать с оператором на съемках. Прочитав ее, вы узнаете, с помощью каких приемов можно сделать сюжет о самом обычном событии интересным и увлекательным. Книга будет полезна не только для тех, кто уже работает на федеральных либо региональных телеканалах, но и всем, кто задумывается о карьере на телевидении.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новости на телевидении. Практическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава 1. Закадровый текст в новостях

Основа любой новости — ответ на шесть основных вопросов: что, кто, где, когда, как, почему? Как расположить их в закадровом тексте и соотнести с изображением, видеорядом?

В печатных средствах массовой информации журналист обычно подробно описывает произошедшие события, словесно визуализируя все, что произошло. На ТВ текст всегда пишется «под видеоряд». Задача телевизионного корреспондента — показать на видео все, что произошло, а не словесно описать произошедшее в закадровом тексте. Проще говоря, закадровый текст — дополнение к видеоряду.

Важный момент — видеоряд выстраивает сам корреспондент. Это не работа оператора! Именно корреспондент определяет, что необходимо снимать. Поэтому, выезжая на съемку, профессиональный журналист думает не только о том, что он расскажет, но и что он покажет «в кадре».

Правило номер один, которое необходимо усвоить корреспонденту, приходящему работать на телевидение: видеоряд и закадровый текст никогда не должны повторятся!

Частая ошибка начинающих тележурналистов — описывать в закадровом тексте все, что происходило на месте съемки. Однако если у вас в кадре, например, наступают танки — не стоит констатировать в закадровом тексте этот факт. Зачем говорить о том, что можно увидеть?

Телевизионный корреспондент дает «за кадром» информацию, дополняющую и поясняющую видеоряд. В случае с танками это: численный состав колонны, направление движения, населенные пункты, расположенные на пути её следования, действия местных жителей (покидают ли они дома, строят ли укрепления), а также намерения, декларируемые военными, ответные действия противоположной стороны, мнение представителей ООН по поводу военных действий и т. д.

Принцип создания любого сюжета на телевидении: то, что можно показать — должно быть показано; то, что показать нельзя — должно быть рассказано в закадровом тексте.

1.1. Длина предложений

Закадровый текст пишется простым языком. Стоит избегать сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, причастных и деепричастных оборотов. Чем проще предложение — тем удобнее «начитывать», озвучивая видеоряд, и тем легче информацию воспримет зритель.

Оптимальное количество слов в предложении — 8.

Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения крайне не удобны для прочтения. И для восприятия зрителями тоже. Если в предложении есть деепричастные и причастные обороты, диктору или журналисту зачастую просто не будет «хватать дыхания» чтобы их «начитать». В результате потеряется подача. Зрителю же будет сложно удержать в своем сознании логическую связь. Поэтому чем проще написан закадровый текст — тем лучше.

Прежде чем сдавать свой текст редактору — прочитайте его вслух. Просто для самопроверки. Так начинающий корреспондент сразу сможет понять, нуждается ли его текст в доработке или нет. Если какие-то предложения сложно произносить, если на них «не хватает дыхания» — значит, нужно переписывать.

Сравните два текста:

«Часть бюджетных средств, выделенных из областного бюджета на ремонт дорог в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, и других городах Архангельской области, еще в прошлом году, по мнению следствия, оказалась потраченной не по назначению. Судебное разбирательство, начавшееся в апреле, обернулось большим скандалом, как для чиновников, так и для компаний-подрядчиков. Следствие заявляет, что тендеры на ремонт дорог в регионе проходили не совсем честно, в результате чего подряды получили «подставные» компании».

«Дороги в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске должны были отремонтировать еще в прошлом году. Деньги на это выделили из областного бюджета. Прокуратура полагает, что часть средств была потрачена не по назначению. В апреле началось судебное разбирательство. Для чиновников и компаний-подрядчиков это обернулось настоящим скандалом. Их обвиняют в нечестном проведении тендеров. По версии следствия, их выиграли «подставные» компании».

Прочитав вслух оба текста, вы заметите — простые предложения легче произносить и воспринимать. К тому же во втором варианте присутствует динамика.

1.2. Глагольная температура текста

Динамика — важная составляющая закадрового текста. Потому они пишутся преимущественного глаголами. Журналисту необходимо научиться «мыслить глаголами». Последнее нарабатывается только практикой.

Существует понятие глагольной температуры текста. Чем больше в тексте глаголов — тем легче он воспринимается и откладывается в памяти. По этой причине информация из книг, написанных преимущественно глаголами, запоминается лучше. То же самое и со стихотворениями.

Мастер закадровых текстов — автор программы «600 секунд» Александр Невзоров. Прочитайте следующий текст вслух, обращая внимание на эмоциональную силу каждого предложения.

Америка. Весь последний век это слово на Руси было магическим. И подразумевалось под этим словом все возможное и невозможное. Все мыслимые и немыслимые чудеса жизни. Америка, если смотреть по карте, находится примерно в семидесяти километрах от Петербурга. Местность, именуемая Америкой, имеет на этих картах еще одно обозначение — Урочище. И еще одно — Сараи. Есть еще и Малая Америка в этих местах, но по сути — это одно и тоже. Это рабочие поселки на старых торфоразработках. Названные так громко и так странно. Оно было дано еще в двадцатые годы. Когда впервые ожила мечта, силою дерзновенного русского труда, управляемого американцами, создать здесь нечто, что по великолепию и красоте жизни точь-в-точь походило бы на Америку. В том числе — и по производительности, и по дисциплине.

Утро. 16 января 1992 года. Америка. Добраться сюда тяжело. Очень тяжело. Лишь иногда, по заметенным путям, идет сюда паровозик с двумя старенькими вагонами. Причем доходит не до всех поселков. А их много. И все они одинаковы, как одинакова вся Америка и американки, здесь живущие.

Причем, учтите, мы с вами сейчас видим второе поколение американок. И это второе поколение, живущее на торфах, в грязи и нищете, поселилось в бараках Америки примерно в сороковые годы. Сейчас здесь — одни только женщины. Одни только старухи. Герои труда. Вкалывавшие на торфоразработках всю свою жизнь. Здесь надорвавшиеся, здесь ослепшие, здесь сошедшие с ума. А теперь здесь же, в своей Америке, в бывших бараках торфоразработки, обветшавших и разваливающихся, заживо погребены без всякой связи с миром.

/Съемочная группа заходит в покосившийся и вросший в землю дом, за дверью их встречает удивленная пенсионерка./

Корреспондент: «Как вам здесь живется?»

Пенсионерка: «Ой, да как…»

Корреспондент: «Когда вы приехали на торфоразработки?»

Пенсионерка: «В 47-ом году приехали».

Корреспондент: «Сами все это выстроили и подняли?»

Пенсионерка: «Сами все подняли, сами выстроили. Теперь нас бросили, у нас ни почты нет, ничего нет».

Корреспондент: «Ни почты. Ни телефона, ни врачей, ни милиции?»

Пенсионерка: «Ничего, никого. Ничего вообще. Ни лекарств, ничего. Писем мы не получаем. Ничего нет».

Она не преувеличивает. Здесь, в этих бывших рабочих поселках, замерзших, теперь позабытых всеми нет телефонов и водопроводов, школ и больниц. Поликлиник и ни одного врача. Нет пожарных и милиции, транспорта, почты и… мужчин. Есть лишь сотня по всем поселкам старух, оставленных здесь на вымирание.

/Съемочная группа находится в промерзшем деревянном доме, на стенах повсюду наледь./

Корреспондент: «А вы давно ослепли?»

2-ая пенсионерка: «Да. Давно уж. Года четыре, как ослепла».

Корреспондент: «А вы давно на торфы приехали?»

2-ая пенсионерка: «С 31-го года я здесь. Всю жизнь на них работала, даже выходных никогда не знала. Трое детей вырастила без мужика».

3-ая пенсионерка: «Магазин работает два раза в неделю по два часа и все».

Корреспондент: «И что там продают?»

3-ая пенсионерка: «Хлеб».

Корреспондент: «И все?»

3-ая пенсионерка: «И все».

Корреспондент: «А мужики-то ваши где?»

4-ая пенсионерка: «Погибли».

корреспондент: «А в торговой машине что, действительно только один хлеб привозят?»

5-ая пенсионерка: «Хлеб».

Корреспондент: «А почему вам пенсии не платят?»

6-ая пенсионерка: «Нечем привести. А на себе не понесет почтальон».

«Америка. Вечная мечта, ради которой продают себя, свой труд и свою жизнь. Здесь есть старый, рабочий поселковый клуб, где общипано и ободрано почти все деревянное, что можно общипать и ободрать. Здесь, в этой клубной зале, сегодняшние старушки-американки, вчерашние барышни в перманенте или ситце танцевали и хохотали до упаду. Танцевали и хохотали, любили и были любимы. И стены эти были кровом их любовных интриг и их надежд. И был это их храм. Но вымерли их мужики и подруги. И вымерло все вокруг. И сегодня они, забытые всеми, тайком, обмерзлыми старыми руками обдирают все деревянное в этом клубе, что еще осталось, что еще может гореть. Полы и стены. Что бы хоть как-то обогреться в своих всеми забытых бараках. Утром, 16-го января, семьдесят километров от Питера, Урочище Америка». [1]

Источник

Статья: Как стать радиоведущим?

Начнем с требований:
1. Конечно, одно из главных требований для ведущего – это четкая грамотная речь, приятный тембр голоса. Кому-то это дано от природы, а кто-то лишен этого преимущества. Если вы попали во 2 категорию, то не расстраивайтесь – это дело поправимое (скороговорки – действительно помогают). Правда, от вас потребуется усидчивость и терпение.

2. Однако, хорошего голоса недостаточно. Ведущий должен быть интересным человеком, быть личностью. Если вы обладаете приятной манерой общения, широким кругозором, умеете четко выражать свои мысли, то считайте, что вы почти прошли тест на проф.пригодность.

3. Очень важно уметь находить выход из любых затруднительных ситуаций. Быстрота реакции очень важна. Признаюсь вам, что именно неспособность быстро разрулить сложную ситуацию закрыла мне дорогу на одну радиостанцию (а счастье было так возможно).

4. Знание компьютера обязательно! Так же желательны знания студийного оборудования, но это не обязательное требование (почти все мои знакомые радио ди-джеи обучались «на производстве»)

Если вы обладаете всеми перечисленными достоинствами, значит, вам прямая дорога в студию! Так как же все-таки попасть в кресло радиоведущего? Однозначного ответа нет, но ряд советов для таких же мечтателей, как я, представлен ниже.

1) Выберите радиостанцию, на которой хотите работать. Поймайте ее волну и слушайте, слушайте, слушайте. Проанализируйте поведение ведущих, определите общий настрой. Ваша манера говорить, общаться должна соответствовать формату радиостанции. Чаще всего «форматной манерой» является дружелюбие и уверенность в себе.

2) Следующим шагом станет запись вашего голоса на обычный магнитофон. Запишите приветствие и свое объявление нескольких песен. Качество записи не имеет значения, а вот текст не должен противоречить музыкальному ряду. Демокассету и резюме отнести на радиостанцию.

5) Если вы прошли отбор, то вам, скорее всего, предложат вести всего несколько часов ночного или утреннего эфира, к тому же, при низкой зарплате. Не отказывайтесь, это стажерское время. Вас научат пользоваться студийным оборудованием, правильно вести себя в эфире, общаться со слушателями (если это предусмотрено). Вы наберетесь опыта, к тому же в это время ваши ляпы заметит наименьшее количество людей.

Ну, а по прошествии определенного времени вас выпустят в свободное плаванье, и кто знает, может именно ваш голос, я буду слушать по утрам, собираясь на учебу, и именно вам я буду завидовать, по-прежнему мечтая о работе на радио.
С вами была Ассоль Грин. До скорой встречи! И помните, мечты сбываются!

тексты для ведущих новостей. Смотреть фото тексты для ведущих новостей. Смотреть картинку тексты для ведущих новостей. Картинка про тексты для ведущих новостей. Фото тексты для ведущих новостей Ирина Лысцова

тексты для ведущих новостей. Смотреть фото тексты для ведущих новостей. Смотреть картинку тексты для ведущих новостей. Картинка про тексты для ведущих новостей. Фото тексты для ведущих новостейИсточник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9681/

В эфире играют песни

· — Чем вы занимаетесь, пока в эфире играют песни?

Речь в эфире

На радио и ТВ мало написать подходящий для эфира текст, его надо еще произнести. Возьму на себя смелость поделиться личным опытом говорения перед микрофоном и подготовки к этому волнующему занятию.

Как заика стал телеведущим

Заикался в старших классах школы автор этой рассылки. Особенно я мучился на уроках немецкого языка, хотя учился, в общем, хорошо. Думаю, причиной синдрома стал давнишний испуг паровоза, когда он на мосту с сильным шумом выпустил передо мной, пятилетним, струю пара. В обычной жизни заикание себя не проявляло, оно возникало, когда я начинал торопиться или при естественном волнении у доски.

Проблемой занялась мама. В школе, где она работала в начале 70-х, один из учителей был известен как гипнотизер и психотерапевт (хотя последнее слово тогда еще было не в ходу). Он согласился меня посмотреть.

Гипнотизер (к сожалению, не помню его фамилии) оказался дядькой с сильными волосатыми руками. Для начала он, видимо, решил продемонстрировать свое могущество. Усадил меня на стул, стал говорить, что мои ноги тяжелеют, и по ним поднимается тепло. Вот уже все мое тело должно было потяжелеть и разогреться. Будто бы я не в силах был поднять руку. «Пациент» должен был оцепенеть и заснуть.

Я послушно выполнял его команды и «засыпал», но лишь для того, чтобы не обижать гипнотизера. На самом деле мне казалось, что в любой момент я мог и руку поднять, и проснуться. Быть может, это только казалось.

Главное началось потом. Он открыл, что я неправильно дышу. У меня было грудное дыхание, то есть при вдохе поднималась грудь: я дышал одними легкими, диафрагма оставалась неподвижной.

Правильное дыхание – брюшное. Это когда дышат диафрагмой. Диафрагма давит на кишечник, живот при вдохе выпячивается, а грудь остается неподвижной.

Проверить, правильно ли вы дышите, очень легко. Надо встать, положить одну руку на грудь, другую на живот и начать глубоко размеренно дышать. Если рука на груди неподвижна, а на животе рука поднимается и опускается при вдохе и выдохе, то дыхание правильное. И наоборот.

У тех, кто с детства дышит неправильно, нижние ребра чуть больше нормы выпирают вперед. Но в целом грудное дыхание не опасно. Дыхание начинает играть роль, когда человек профессионально занимается пением или много говорит (учитель, диктор). По словам моего гипнотизера, люди становились известными спортсменами, и только тогда их начинали учить правильному дыханию.

Что он мне предложил? Во-первых, я должен был научиться правильному дыханию. В любой ситуации и положении – сидя, стоя, при ходьбе, – если чувствовал, что сбился на грудное дыхание, я должен был, не привлекая особого внимания окружающих, класть одну руку на грудь, другую на живот и добиваться дыхания диафрагмой. Я так и делал и до сих пор делаю, когда, например, летом совершаю пробежку. Кстати, у тех, кто правильно дышит, никогда не колет в боку при интенсивном беге!

Во-вторых, он при мне сочинил и велел запомнить следующую фразу: «Я спокоен. Я говорю без всяких задержек. Я говорю уверенно. Я говорю хорошо». Мне нужно было каждый день в момент засыпания и в момент пробуждения настраивать дыхание и повторять эту фразу пять раз. Самовнушение!

Эти простые меры помогли. С тех пор мне довелось работать профессиональным диджеем, тамадой, конферировать концерты, преподавать, выступать по радио и вести авторские программы на ТВ. Никаких проблем с заиканием никогда не возникало. Лишь иногда в споре, когда я начинаю горячиться и тороплюсь, появляются трудности в произношении отдельных звуков. Но я знаю, что делать: надо успокоиться и пару раз глубоко вздохнуть. Диафрагмой.

Работа над речью

В Челябинском государственном институте культуры, где я имел удовольствие учиться режиссуре на заочном отделении с 1986 по 1991 год, словесное действие преподавали, кажется, четыре курса. Но пользу принес только первый, когда с нами занималась «железная» старушка Людмила Николаевна Лукьянова. В первую же сессию она, помимо трех «мелкогрупповых» тренингов, назначила каждому из нас 15 (!) индивидуальных занятий. Требовала так, что иные взрослые дамы-заочницы натурально плакали от бессилия произнести текст более или менее приемлемо. Однако если мы чему и научились в речевой культуре, то только от нее.

Мы узнали, что речь создается сразу тремя системами организма. Прежде всего, это энергетический отдел – дыхание. Собственно звук рождается в голосовых связках – резонаторах. Наконец, членораздельной, внятной речь становится в артикуляционной системе – это все то, что находится выше связок, включая губы.

Таким образом, в основе хорошей речи лежит правильное дыхание. Существует множество дыхательных гимнастик: театральные, певческие, лечебные, йогов. Одна из самых известных – дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой.

Диктору следует выбирать гимнастики для фонационного дыхания: короткий вдох, задержка выдоха, долгий выдох, равный предполагаемой фразе. Лечебные гимнастики часто предназначены для тренировки газообменного дыхания: вдох и выдох равны по длительности и регулярны. (Впрочем, любая дыхательная гимнастика полезна для здоровья и осанки.)

Самое трудное – научиться резонировать, т. е. правильно пользоваться голосовыми связками. Звук можно извлекать и одними связками. Но это будет слабый, тембрально бедный звук. Связки быстро устанут, голос начнет сипеть. При постоянном «связочном» говорении могут развиться болезни органов речи (учителя ими часто страдают).

Напротив, диктор (актер, певец, лектор), который опирает голос на диафрагму, у которого легкие работают как мехи, прокачивающие воздух через резонаторы, такой диктор никогда не устанет, его голос обладает полетностью, он хорошо управляем и выразителен.

Не знаю, можно ли научиться резонированию самостоятельно. Пожалуй, в обретении этого навыка не обойтись без педагога и достаточного объема занятий.

К. С. Станиславский о театральной школе: «Тренаж и муштра!»

Если легкие и резонаторы обеспечивают звучность голоса, то хорошую дикцию или внятность речи создает артикуляционный аппарат.

Артикуляционный аппарат полезно разрабатывать и разминать. Вот несколько несложных упражнений:

Еще один совет, который дают профессионалы: голос звучит лучше при напряженных ягодицах. Вообще, в положении стоя голос лучше звучит.

Хорошая дикторская речь интонационно выразительна: варьируется громкость голоса, речь звучит то быстрее, то медленнее, меняется высота голоса, говорящий управляет тембром голоса. На противоположном полюсе находится монотонная речь, которая усыпляет слушателя и отвращает его от эфира.

Вместе с тем, речь в информационном эфире принципиально отличается от актерского словесного действия. Она сдержанна, эмоционально отстранена. Диктор не увлекает и не развлекает слушателя, а информирует его. Диктор не автор и не персонаж, а посредник между источником информации (на который он всегда ссылается) и слушателем.

Работа над текстом

До эфира 15 минут. Вам принесли текст (или вы сами его только что написали). Профессионалы советуют проделать следующие шаги:

Что ж, вы готовы к эфиру, насколько можно было подготовиться за четверть часа! Но ведь, кроме этого, вы готовились к нему всю жизнь, не правда ли?

Прикольные выражения и Смешные фразы диджея

Не всё то золото, что плохо лежит.

Если уж плыть по течению жизни, то вольным стилем.

А в чате ты была моложе.

Лучший инструмент для удержания мужчины – ваши руки.

Вскрытие показало, что больной спал.

День прошел безразвратно.

Без женщины – как без рук. Зато с руками – как с женщиной!

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит.

Делу время – потехе деньги.

Ямщик, не гони! Ты гонишь, ямщик!

Я всегда был приверженцем классиков. Ну, в крайнем случае, крестиков-ноликов.

Всё, у чего есть колёса или грудь, рано или поздно приводит к неприятностям!

Хорошо запоминается мудрость, сказанная дважды. Хорошо запоминается мудрость, сказанная дважды.

Афоризмы и цитаты НЕ из интернета

Новые и вновь открытые афоризмы и цитаты из книг и прессы

Новые афоризмы и цитаты:

Печально не то, что надвигается старость, а что уходит молодость.
АЛЕКСАНДР ДЮМА (сын)

Женщина более рассудительна в делах любви, чем мужчина, потому что для неё любовь в большей степени предмет и дело всей жизни.
У. ИРВИНГ

Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле.
НИККОЛО МАКИАВЕЛЛИ

Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным – мстят.
НИККОЛО ПАГАНИНИ

Космос совсем не далёкий. Он всего лишь в часе езды, если бы ваша машина могла ехать прямо вверх.
Сэр ФРЕД ХОЙЛ, английский астроном, 1979

Фронт спасения приходит на смену Фронту освобождения.
КТО-ТО

Источник

Тексты для ведущих новостей

В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. Предпочтительные языки: английский, английский (американский), французский, немецкий, итальянский.

Вниманию актеров и профессиональных дикторов предлагаются варианты текстов (на выбор дикторов) для голосовых проб, которые могут стать основой: для создания голосовых демо собственными силами (с последующей пересылкой на веб-кастинг по электронной почте) или для подготовки к кастингу в звуковой студии телекомпании. Предложенные варианты могут стать основой для собственных версий текстов.

ТЕКСТ 1 (стихотворение):

Григорий Остер

Вредные советы для непослушных детей (послушным детям читать запрещается)

ТЕКСТ 2 (информирование):

ТЕКСТ 3 (презентация телеканала):

Новый визуальный канал «Лига-ТВ» Международного кастинг-центра “Золотая Лига” транслируется по технологии online вещания в Сети Интернет и предназначен для информирования в сфере производства: кино, театр, телевидение, реклама.
Телеканал является площадкой для новых интересных проектов, специалистов и исполнителей, и предоставляет возможность полноценно заявить о себе.

Цель создания телеканала “Лига-ТВ”:
— продюсирование телевизионных программ и «обкатка» пилотов, их продвижение с Интернет-ТВ на «Большое ТВ»
— проведение дистанционных собеседований, интервью и кастингов с соискателями, находящихся в разных городах (закрытые и открытые каналы)
— новые методы продвижения актеров, моделей и ТВ-ведущих, молодых режиссеров, сценаристов и продюсеров
— создание всемирной информационной Сети агентства “Золотая Лига”

Телеканал «Лига-ТВ» всегда открыт для сотрудничества с профессиональными актёрами, сценаристами, продюсерами, режиссёрами театра и кино.
Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv (через тире), точка ру» (www.liga-tv.ru).

тексты для ведущих новостей. Смотреть фото тексты для ведущих новостей. Смотреть картинку тексты для ведущих новостей. Картинка про тексты для ведущих новостей. Фото тексты для ведущих новостей

ТЕКСТ 4 (видеопрезентации):

Международный кастинг-центр “Золотая Лига“ осуществляют принципиально новый проект по продвижению артистов на рынке киноиндустрии, телевидения и рекламы – создание профессиональных видеопортфолио. = перебивка

Видеопортфолио дает артистам возможность эффективно показать свои возможности, навыки и умения. Совместно с фото, качественное видео максимально эффективно раскрывает для режиссеров и продюсеров образ соискателя, значительно повышает конкурентные преимущества соискателя на кастингах и пробах. = перебивка

Специально для детских презентаций агентством «Золотая Лига» предусмотрены скидки и дополнительные бонусы при абонементном обслуживании в течение нескольких лет. Эффективная помощь родителям от актёрского агентства «Золотая Лига» в продвижении юного артиста в проекты. = перебивка

Максимум возможностей предлагает Первый класс услуг: от павильонной съемки и монтажа видео, до выезда съемочной группы на репетиции и спектакли, на киносъемки, на концерты и специальные акции. Услуги стилиста и гримера. = перебивка

Что же надо для создания персонального видеопортфолио? Сделать заявку по телефону (титр на экране 725-19-57) или по электронной почте (титр на экране E-mail: video@telefilm.ru). = перебивка = перебивка с контактами


Примечание:
Тексты №1, №2 относятся к новому телеканалу «Лига-ТВ» кастинг-центра «Золотая Лига». Использование звуковых треков (полученных от дикторов) агентством возможно исключительно в качестве демо дикторов на сайтах агентства (для их продвижения в проекты).

Данные тексты ролика являются конкурсными. Стилистическая редакция текстов №1 и №2 допускается. Наиболее удачные треки дикторов могут быть также рассмотрены на предмет более широкого их применения. В случае необходимости применения звуковых треков для презентации телеканала, проводятся переговоры с дикторами на счет условий использования голосов дикторов в соответствии с действующим законом РФ «Об авторских и смежных правах». Победители конкурса дикторов получают работы по звуковому оформлению канала и статус «Голос телеканала «Лига-ТВ».

ТЕКСТ 5 (ведущего ТВ-программы):

ТЕКСТ 6 (анонс ТВ-программы «Бон Вояж»):

ТЕКСТ 7 (презентация сайта «Бон Вояж»):

Возможно использование текстов любых рекламных роликов на ТВ (15-60 сек, характерное озвучивание).

1 ) Где на Земле есть аромат, насыщенной тонкой чувственностью Востока?
Аромат японского сада, воплощенный в новой коллекции «Лео: Ароматы странствий».

2) Где на Земле есть аромат, подобный кристально чистому воздуху Альп?
Аромат альпийских лугов, воплощенный в новой коллекции «Лео: ароматы странствий».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *