тема недели что нам лето подарило средняя группа

Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа Надежда Бакулина
Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»

Конспект занятия в средней группе на тему: «Что нам лето принесло»

Составила: воспитатель высшей квалифицированной категории

Расширение и уточнение знаний детей о фруктах, овощах, грибах и их пользе для здоровья человека.

— формировать у детей представление о том, что фрукты и овощи содержат очень много клетчатки,в них много полезных микроэлементов-то есть витамины, содержащиеся в них, полезны для здоровья человека.

— упражнять детей в образовании имен существительных в родительном падеже множественного числа.

— совершенствовать навыки рисования и закрашивания цветными карандашами.

— развивать тактильные ощущения.

— развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, вкусовой анализатор.

Средства: письмо, листы бумаги с нарисованными на них геометрическими фигурами (круг, овал, цветные карандаши, муляжи фруктов, картинки с изображением фруктов для гимнастики глаз.

Способы: сюрпризный момент, вопросы, п\и, «Мы с друзьями в сад пойдем», малоподвижная игра с мячом «Съедобное- не съедобное», д\и: «В саду, в огороде. в лесу»«Солим овощи, варим компоты», «Что за фрукт (овощ, гриб)». «Чего не стало».

Ход занятия:

Ребята, на имя нашей группы пришло письмо от нашего друга Буратино.

«Здравствуйте, ребята, вот и кончается лето, все соседи занимаются заготовками в прок. Ребята, помогите мне, пожалуйста, подскажите, какие заготовки они имеют в виду, зачем они нужны, как ими пользоваться?»

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, что такое заготовки в прок.)

-Сквозь землю прошел, свою шапочку нашел (гриб)

-Сам алый сахарный кафтан зеленый бархатный (арбуз)

-Без окон, без дверей полна горница людей (огурец)

— На деревьях растет тоже, и на лампочку похожа. (Груша)

Верно, молодцы, отгадали загадку.

Воспитатель: А сейчас детки, поиграем в подвижную игру, которая называется «Мы с друзьями в сад (в огород, в лес)пойдем».

Мы с друзьями в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем.

Много фруктов наберем, наберем, наберем.

Яблоки и груши, сливы, апельсины, персик, абрикос,

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Мы с друзьями в огород пойдем, в огород пойдем, в огород пойдем.

Много овощей наберем, наберем, наберем.

Помидоры, огурцы, лук, капуста и горох.

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Мы с друзьями в лес пойдем, в лес пойдем, в лес пойдем.

Много грибов, ягод наберем, наберем, наберем.

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Воспитатель: Мы с вами собрали большой урожай. Присаживайтесь, поиграем в спокойные игры. Д/И:»Чего не стало»(употребление существительных в родительном падеже).

Воспитатель: молодцы. а сейчас из нашего урожая мы сделаем заготовки на зиму. (дети выполняют действия)

Послушайте стихотворение о пользе фруктов в любом виде.

Дети здоровыми растут,

Если фрукты- овощи жуют,

Потому что овощи и фрукты —

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

Дорогие мои девочки и мальчики, мы с вами редко болеем, потому что каждый день употребляйте в пищу эти чудесные продукты в любое время года. Ведь они не просто полезны, а жизненно необходимы. Предлагаю вам отправить свои заготовки Буратино, чтобы он знал как нужно хранить многие продукты зимой. И тогда он и его папа Карло будут здоровыми, крепкими, сильными. Наши рисунки мы отправим по почте в конверте.

Воспитатель: Молодцы. Вы правы. Если человек будет питаться одними сладостями, у него испортятся зубы. Человек должен есть полезные продукты, поэтому все должны знать как можно хранить продукты в любое время года.

Конспект прогулки в старшей группе «Лето пришло, радость принесло!» Тема: «Лето пришло, радость принесло!» Место проведения: Территория детского сада. Время проведения: Лето. Цель: формирование опыта взаимодействия.

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группаКонспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй лето»[/b] Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Лето» Скачать материал библиотека материалов Конспект занятия в средней группе. Тема: Лето. Программное содержание: Расширить и уточнить.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Лето» Программные задачи: Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце.

Конспект занятия в средней группе «Нарисуем Лето» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке.

Конспект занятия в средней группе на тему «Лето» Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето»,.

Развлечение «Лето красное пришло, детям радость принесло» Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Сценарий развлечения на участке ДОУ «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Развлечение на тему: «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Цель: способствовать созданию положительных эмоций.

Источник

Ежедневное планирование в средней группе «Что нам лето подарило»

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа Ольга Васильева
Ежедневное планирование в средней группе «Что нам лето подарило»

1 половина дня Беседа на тему «Как мы отдыхали летом». Развитие монологической речи детей. Учить составлять небольшие рассказы из личного опыта о летнем отдыхе.

3. Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений. Помочь вспомнить названия комнатных растений, обратить внимание на то, как они изменились, подросли.

Образовательная деятельность

Развитие речи. Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» Учить составлять рассказ по картинке совместно с воспитателем; учить составлять кроткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины) Учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы).

Ушакова О. «Развитие речи детей 3 – 5 лет» стр110

Прогулка 1. Наблюдение за ветром. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь и внимание.

2. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Познакомить детей с правилами игры, учить внимательно слушать текст, развивать способность к самоконтролю.

3. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Д/и «Что где растет?» Уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

4. Игры с песком по выбору детей. Учить применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Продолжать учить безопасному обращению с песком.

5. Сюжетно-ролевая игра «Огород»: игровая ситуация «Сбор урожая». Учить придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал.

Возвращение с прогулки Формирование, культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Послушные ладошки».Формирование привычки мыть руки, акцентирование внимания детей на такой характеристике действий как аккуратность.

2 половина дня 1. Разучивание песни «Дождик» к осеннему развлечению. Учить четко и активно произносить и пропевать звуки в музыкальных произведениях. Учить определять характер, настроение музыкального произведения, высказываться о нём, используя разнообразные определения; активизация и обогащение словарного запаса.

2. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор из счетных палочек». Развивать у детей мелкую моторику рук, воображение.

Индивидуальная работа

Д/и «Что за предмет?» Учить описывать предмет, выделять характерные признаки

Интерактивная игра Загадки «Овощи – фрукты»

1 половина дня 1. Беседа «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку

2. Труд Дежурство по столовой. Учить красиво и правильно сервировать, в правильной последовательности накрывать столы

Образовательная деятельность

Рисование «Посмотрим в окошко» Учить детей рисовать простые сюжеты по замыслу. Выявить уровень развития графических умений и композиционных способностей. Познакомить с новым способом выбора сюжета – рассматривание вида из окна через видоискатель Воспитывать любознательность, интерес к познанию своего ближайшего окружения и его отражению в рисунке.

(И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 18)

2. Выполнение различных построек из песка по выбору детей. В процессе игры учить детей называть и уточнять свойства песка, показать последовательность игровых действий, развивать творчество.

3. Подвижная игра «Через ручеек». Учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов.

4. Наблюдение в цветнике. Уточнить представления об изменениях в живой природе, происходящих осенью: высыхание однолетних трав, окончание цветения растений, образование семян.

5. Подвижные игры по выбору детей. Учить называть игру, рассказывать о том, как в нее играть, организовывать совместную игровую деятельность.

6. Трудовая деятельность: Собираем игрушки. Продолжать воспитывать желание участвовать в труде, наводить порядок.

Возвращение с прогулки Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Формировать навыки самообслуживания, учить самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф.

2 половина дня 1. Чтение сказки «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля. Учить слушать сказки, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации (драматизация с привлечением детей, использование мягких игрушек, правильно воспринимать содержание произведения.

2. Строительные игры. «Забор для огорода» из даров Фребеля.

Развивать у детей способность различать и называть детали конструктора (куб, брусок). Учить строить двумя руками одновременно, перестраивать не ломая предыдущей постройки.

Индивидуальная работа

Ходьба и упражнения на ортопедических ковриках.

Игра «Что где растёт»

Развитие логического мышления

1 половина дня 1 Беседа «Кошечка села на окошечко». Учить рассказывать о «братьях меньших», формировать положительное личное отношение к животным, учить видеть их беззащитность перед человеком, воспитывать стремление заботиться о них

2. Игра-драматизация по тексту русской народной прибаутки «Киска, брысь» Воспитывать интерес к придумыванию истории на основе короткого текста

3. Рассматривание детьми себя в большом зеркале. Беседа о своей внешности

Образовательная деятельность

Развитие сенсорной культуры. Первые шаги в математику «Белки в гости к нам пришли» Закрепить умение сравнивать множества. Упражнять в различение цветов и оттенков (Коротовских Л. Н. «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста» стр60)

Прогулки 1. Наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день. Обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы

3. Д игра «Какое что бывает?». Учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение

4. П игра «Найди себе пару». Учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов

5. Упражнение «Найдите ошибку».Краткое содержание: воспитатель называет приметы лета, а дети хлопают в ладоши, если услышат ошибку. 1) Летом холодно. 2) Люди загорают и купаются. 3) Летом часто идут дожди. 4) Летом листья опадают, и начинается листопад. 5) В садах и парках цветут цветы. 6) Летом мы одеваемся тепло.

Возвращение с прогулки Разучивание и выполнение двигательной разминки «Силачи». Краткое содержание: И. п. : ноги на ширине плеч, руки вверху. Пальцы в кулачки сожми

В стороны их разведи.

Теперь вверх подними,

В стороны их разведи.

2 половина дня 1. Игра «Забывчивый покупатель». Краткое содержание: на столе разложены муляжи фруктов; «покупатель» говорит, что он забыл название предмета, который хочет купить; «продавец» просит описать предмет: цвет, форму, вкус, какой он на ощупь, какой внутри. По описанию «продавец» отгадывает фрукт, который хочет купить «покупатель»

Индивидуальная работа

Работа с блоками Дьеныша по карточкам

Д/и с мозаикой. Учить составлять простые узоры

1 половина дня 1. Беседа на тему «Какие в нашем детском саду выросли (расцвели) цветочки?». Уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям

2. Д игра «Какая, какой, какое?». Учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Образовательная деятельность

Составление описательных рассказов об овощах и фруктах.

Учить детей составлять описательные рассказы об овощах (фруктах, определять последовательность изложения, используя в качестве плана модели – картинки. Уточнить и закрепить представление детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду и способу прорастания. Воспитывать умение слушать друг друга.

(О. А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию, стр 93)

Прогулки 1. Наблюдение за цветами на клумбе.

2. Д игра «Доскажи слово». Развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова.

3. П игра «Бездомный заяц». Познакомить с правилами игры, учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве

4. Наблюдение за вечерним небом. Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

5. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

6. П игра «Гусеница» Учить ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу

6. Игры с выносным материалом. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Возвращение с прогулки Слушание музыкальных произведений «Осенняя песня» (музыка Е. Васильева-Буглая, слова А. Плещеева).Учить детей высказывать свои впечатления о прослушанном, понимать характер музыки.

2 половина дня 1. Ознакомление с жанрами литературных произведений. Загадывание загадок о животных. Учить детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями

2. Чтение сказки «Заяц и Еж» братьев Гримм. Учить слушать сказки, выражать сопереживание героям, личностное отношение к произведению.

3. Рассматривание макета леса. Расширять представления детей о растительном мире, уточнить, какие растения произрастают в лесу. Рассказать, кто из лесных жителей лакомится грибами, кто заготавливает их на зиму, кто ими лечится.

Индивидуальная работа

Д и «Бусинки» Развивать мелкую моторику рук

Гимнастика для глаз «Поймай комара»

1. Беседа «Чем пахнет лето» Развивать фантазию, монологическую речь, умение составлять небольшой рассказ.

Образовательная деятельность

Аппликация «Зайкин огород» Учить детей создавать изображение овощей: морковки – путем разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков, капусты – способом обрывной аппликации; вызвать интерес к составлению коллективной композиции; развить коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству (Н. Н. Леонова «Художественное творчество», стр. 236)

Прогулки 1. Наблюдение за птицами. Выявить с детьми особенности приспособления птиц к сезонам (установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям)

4. П игра «Наседка и цыплята». Формировать умение соблюдать правила игры.

5. Д игра «Вчера, сегодня, завтра». Формировать у детей временные представления, учить понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».

6. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

Возвращение с прогулки Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы.

2 половина дня 1. Чтение сказки М. Горького «Воробьишко». Учить детей слушать сказки. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

2. Музыкальная игра «Шел козел по лесу». Учить детей сохранять форму круга в движении, выполнять движения по тексту песни.

3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Продолжать разыгрывать вместе с детьми знакомые сюжеты, вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

индивидуальная работа

Ф упражнение «По ровненькой дорожке».

Учить сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при ходьбе

Трудовое поручение «Наведи порядок в песочнице» Формировать осознанное отношение к порядку

Игра «Серсо». Учить выполнять бросок технично

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группаДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группаЕжедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группаКонкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Источник

Календарно-тематическое планирование по теме «Что нам лето подарило» » в средней группе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 14-18 сентября)

Группа: средняя Б Тема недели: «Что нам лето подарило»

Цели: Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета.

Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, растений, представления о ягодах и грибах.

Итоговое мероприятие:Выставка работ детского творчества «Лето, лето, ты какого цвета?»

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.Утренняя гимнастика №2.

2. Беседа « Лес полон чудес! ». Цель: расширить знания детей о лесе и о лесных богатствах; учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы; воспитывать любовь к окружающему миру, к родному краю.

3. Просмотр презентации «Признаки осени». Цель: закрепить представление детей об осени; учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных; воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Дежурство по столовой; закрепить умение аккуратно расставлять посуду Алина

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Игровой набор диких животных.

Беседа с родителями о необходимости и важности использования на одежде световозращающихся элементов.

14.09 1.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). Гербова 2.Музыкальная деятельность(по плану муз. Руководителя)

1. П.И. « Мыши в кладовой ». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. П.И. «Мяч в кольцо». Цель: развивать меткость, глазомер.

3. М.П.И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах.

4.Наблюдение за берёзой.Цель :продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки, связанные с осенью; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. (Кравченко, стр.105)

. упражнять в прыжках на месте с чередованием ног (вперед-назад) Ваня,Данила

Труд. «Подметаем горку». Цель: приучать детей доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

1.Гимнастика после сна №1.

2. Сюж.-рол.и. « Прогулка в осеннем лесу». Цель: формировать знания об окружающем мире; развитие связной речи, ее выразительности; воспитывать доброту, чуткость, сострадание и умение сопереживать. Приложение 5.

Продолжать приучать Максима К.,Кирилл Б аккуратно вытирать руки полотенцем.

Общественно-полезный труд «Поливаем комнатные растения». Цель: воспитывать желание заботиться о растениях.

Игрушки (волк, лиса, медведь, заяц)

Аудиозапись сказки, магнитофон.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Приём детей. Утренняя гимнастика №1.

2. Чтение стихотворения Е.Трутневой «Осень». Цель: познакомить со стихотворением, учить внимательно слушать, продолжать учить замечать признаки осени. (Хрестоматия для ср.гр., с. 96.)

3. Д.И. «Найди листок, какой покажу». Цель: Способствовать умению находить листок по показу.

Упражнение «Остуди чай» с Машей Т,Настей. Цель: развивать речевое дыхание, упражнять артикуляционный аппарат.

Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.

Листья одинаковые. Настольные игры.

Беседа с родителями по интересующим вопросам.

1.Познавательная деятельность (ФЭМП)

Задачи: закрепить умение сравнивать группы предметов способом приложения. Совершенствовать умение группировать предметы. Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании предметов.

(физическая культура) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании (Л.И. Пензулаева с.20

2. П.И. «Цветные автомобили». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, упражнять в беге.

3. М.П.И.«Филин». Цель: снижение общефизиологической нагрузки на организм ребенка после проведения игры с большой эмоциональной нагрузкой. Приложение 4.

Физ.упр. «Пройди по веревочке» с Вика С., Саша К.. Цель: упражнять в равновесии при ходьбе, подставляя пятку к носку.

Труд. Убираем опавшие листья. Цель:приучать детей доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие.

1.Гимнастика после сна №1.

2. С.-Р.И. «Собираемся на прогулку осенью. Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим».

3. Д.И. «Хлопай – топай». (Если правильно, то хлопни, если неправильно – топни). Цель: закрепить знания детей об основных правилах дорожного движения, правилах поведения на улице и в транспорте; учить правильно оценивать ситуацию.

С Максимом Г., Сашей В. продолжать учить различать и называть овощи, отмечая их характерные признаки, группировать по одному признаку.

Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.Утренняя гимнастика №1.

3. Д.И. «Назови знак?». Цель:Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

4. Труд в уголке природы. Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность.

Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН. Вика Ф,Егор

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Д.И. « Доскажи слово ». Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова, громко, развивать слуховое внимание.

Памятка для родителей «Режим дня».

16.09. 1. Изобразительная деятельность

Тема: Лицо клоуна (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)

Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица.Развивать мелкую моторику рук и внимание.

2. Музыкальная деятельность(по плану муз. Руководителя ) 3.Двигательная деятельность

(физическая культура) Задачи: Упражнять в ходьбе между двумя линиями (ширина 20 см), в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика, на расстояние 3-4 м. (Л.И. Пензулаева с. 21)

1. Целевая прогулка. Наблюдение за проезжей частью. Цель: Уточнить знания детей о транспортных средствах, уточнить представления о грузовом и пассажирском транспорте, о труде водителя. Учить соблюдать правила дорожного движения.

2. П.И. «Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

4.М.П.И. « Ласковые слова». Цель: продолжать учить передавать мяч по кругу, развивать речь, мышление.

П.И. «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. МашаД., Вика Г

Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

1.Гимнастика после сна №2.

2. Сюжетно-ролевая игра «Фермер». Цель: продолжать расширять знания детей о сельскохозяйственных профессиях, выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом игры.

3. Заучивание стихотворения наизусть. Я. Пишумов «Машины». Цель: познакомить со стихотворением, помочь запомнить его, развивать память, мышление; воспитывать культуру безопасного движения.

ЗОЖ. Беседа «Для чего надо мыть руки». Цель: Расширять представления о важности для здоровья гигиенических процедур. Энес, Алина

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Руль, стулья, крупный напольный строитель, дом.птицы (игрушки),зонт, синяя ткань (речка, музыкальное сопровождение (шум дождя, голоса певчих птиц

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.Утренняя гимнастика №2.

2. Беседа «Что такое туман?». Цель: познакомить с природным явлением, обратить внимание детей на что, что осенью часто бывает туман по утрам.

3. Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

4. Рассмотреть герань и фикус. Цель: закрепить названия растений, их внешний вид, сходство и отличие, правила ухода.

Повторить с детьми стихотворения к осеннему утреннику. Цель: развивать речь, тренировать память, учить выразительно и эмоционально читать стихи наизусть. Кирилл Ч, Ваня

Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.

Картинки по теме «Природные явления».

Консультация «Профилактика ОРЗ в осенний период»

(физическая культура) Тема: «Комплекс № 4».

Задачи: обучать разным видам ходьбы; упражнять в беге и прыжках; учить сохранять равновесие при ходьбе по мостику

2.Познавательная деятельность (ФЭМП – 1,3 нед.)

Закрепить умение сравнивать группы предметов способом приложения. Совершенствовать умение группировать предметы. Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании предметов.

1. П.И. « Перелёт птиц ». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

2. М.П.И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах.

3. Наблюдение за живой природой. Тема: «Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представления о домашних животных, кошке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, обратить внимание детей, что с наступлением осени, кошки больше не нежатся в траве, на солнышке.

П.И. «Кто дальше бросит мяч?» Цель: упражнять в умении бросать мяч вдаль, развивать глазомер. Лиза В., Вика Л.

Труд. Наведем порядок в сундуках с игрушками. Цель: приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

1.Гимнастика после сна №2.

2. ЧХЛ. «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе.

3.Конкурс рисунков «Красный, желтый, зеленый». Цель: Уточнить знания детей о светофоре. Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов (красный, зеленый, желтый); формировать навыки выполнять творческие работы.

Строительные игры с настольным конструктором. Тема: «Строим город». Цель: учить детей строить различные постройки, закреплять понятия высоты, формирование умения строить по образцу Данила,Энес

Приводить в порядок игровые зоны, вос-ть любовь и бережность к игрушкам.

1/2 альбомного листа, карандаши.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.Утренняя гимнастика №2.

2. Беседа и рассматривание картинок на тему « Одежда осенью ». Цель: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви.

3. Д.И. «Собери знак» (пазлы – дорожные знаки). Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге.

Инд. работа с детьми: повторить имя отчество воспитателей. Цель: воспитание КГН.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Картинкина тему «Одежда осенью»

Пазлы «Дорожные знаки».

Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период.

18.09.1..Познавательная деятельность (окружающий мир)

Тема: «Что лето нам подарило»

Цель: уточнение знаний детей о лете, егопризнаках.Продолжать учить детей определять время года по признакам; совершенствовать умение различать основные цвета и соотносить предметы по цветам; расширять словарный запас (названия цветов, признакипредметов – мягкая, твердая, гладкая, шершавая); закреплять представления о растительном мире.

Воспитательные: прививать любовь к окружающему миру; воспитывать дружелюбие, навыки взаимодействия в коллективе.

2.Изобразительная деятельность (рисование)

Учить детей рисовать и закрашивать цветными карандашами ветку с ягодами; располагать рисунок на всем листе. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

1.Наблюдение за окружающим «Как одеты прохожие?» Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

2. П.И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

3.П.И. « Перелёт птиц ». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

4.М.П.И. « Найди, где спрятано ». Цель: учить ориентировке в пространстве.

Труд. Подметание веничками веранды. Цель: воспитывать трудолюбие.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Две веревки (можно нарисовать).

1.Гимнастика после сна №2.

2. С.-Р.И. «Собираемся на прогулку в парк». Сюжет «Помогаем одеться нашим куклам». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим».

3. Игры с конструктором «Лего». Цель: Продолжать учить сооружать различные постройки, обыгрывать их, создавать радостное настроение у детей, умение играть дружно.

(Вечер – развлечений). Вечер загадок «Осень золотая»

Цель: Создать радостное настроение. Знакомить с признаками осени.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Цель: приучать детей играть спокойно, дружно.

1. Атрибуты для игры.

2. Конструктор «Лего».

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета.

Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, растений, представления о ягодах и грибах.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие:Выставка работ детского творчества «Лето, лето, ты какого цвета?»

Номер материала: ДБ-1389588

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть фото тема недели что нам лето подарило средняя группа. Смотреть картинку тема недели что нам лето подарило средняя группа. Картинка про тема недели что нам лето подарило средняя группа. Фото тема недели что нам лето подарило средняя группа

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *