Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе

Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило?»

Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть картинку Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Картинка про Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе Татьяна Евсюкова
Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило?»

Цель:закрепить представление детей о лете: показать, что оно красивое, яркое, интересное.Активизировать в речи слова: мягкая, пушистая, яркое, тёплое. Продолжать формировать умение играть в совместные игры, развивать во время игры мелкую моторику рук. Создать радостное настроение.

Ход прогулки:

Вос-ль:Лето красное, лето яркое с нами дружит. Давайте погуляем по участку и посмотрим, что нам лето подарило? Вся земля покрыта травкой. Какая она?

Ответы детей (Зелёная, мягкая, пушистая).

Вос-ль: Посмотрите, какие нарядные стоят деревья, все покрыты листочками. Они шепчутся между собой, смеются. Давайте послушаем.

Вос-ль: Приглашает малышей к цветочной клумбе. Рассматривание цветов.

Труд: Педагог обращает внимание детей на то, что земля сухая в клумбе и предлагает полить цветочки.

Сюрпризный момент:Появляется собачка с корзинкой.

Вос-ль: Обращает внимание на корзинку. А в ней коллекция бабочек. Педагог обращает внимание на красивые крылышки, как яркие платьица. К ним необходимо бережно относится.

Подвижная игра «Мой весёлый, звонкий мяч»

Самостоятельная деятельность детей

Поз. раз. Д. и «Что возьмём в путешествие?»

Цель: развивать мышление, закрепить знания о назначении предметов

Речев. раз. Д. И «Один-много»

Цель: упражнять в умении определять один предмет или много.

В конце прогулки повторяют, как много летом разных ярких красок, которые радуют нас.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ на тему: «Зима — Лето» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: «Зима – Лето» Цель: Обучать навыкам групповой работы.

Конспект прогулки в первой младшей группе ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Программное содержание: Показать особенности весеннего неба, его красоту. Дать детям представление о.

Конспект прогулки в первой младшей группе Цель: Дать представление о диких животных (зайце, лисе) и называть их. Продолжать знакомить со свойством снега (холодный, белый) Вызвать.

Конспект прогулки в первой младшей группе Конспект прогулки в первой младшей группе Цели: закрепление знаний о деревьях и кустарниках; формирование представления о жизни животных;.

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие двигательной активности на прогулке; закрепление знаний детей об осенних изменениях в природе, развитие наблюдательности,.

Конспект прогулки во второй младшей группе Прогулка во второй младшей группеЦель: закрепить у детей знания о природных явлениях. Задачи: Образовательные: 1. Формировать знания о.

Конспект осенней прогулки во второй младшей группе Прогулка во 2-й младшей группе детского сада. Цель: Учить определять признаки осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать умение радоваться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наша улица» Цели: Развить представления детей об улице новыми сведениями: назначение домов на ней разное, в некоторых живут люди, в других же располагаются.

Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть картинку Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Картинка про Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группеЛэпбук на тему «Лето, лето, ты прекрасно!» Вот и закончилось лето. Свой отчёт о проделанной работе я решила сделать в виде лэпбука. Каждый разворот лэпбука соответствует теме недели.

Источник

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло»

Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня

Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа жизни.

Обогащение опыта детей совместными двигательными действиями.

Развитие выносливости, ловкости, творческого воображения.

Создание радостного, бодрого настроения.

Итоговое мероприятие: Викторина «Моё безопасное лето».

ОО Речевое развитие

Понедельник 3 июня 2019 г.

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

Пальчиковая игра: «За работу».Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Труд в уголке природы: Полить цветы.Цель: развивать умение правильно пользоваться

Д/и «Выложи солнце»-развивать умение собирать целое из частей.

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Д/и «Покажи, что назову».

Цель: закрепить знания частей грузовой машины. Пластилин, карандаши, фломастеры.

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

Задачи: учить имитировать движения птиц, действовать по сигналу.

«Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.

Игры детей с песком, машинами. : «Построй гараж, (стенку) для машин»»

Цель: формировать умение детей создавать коллективные постройки из песка. Инд. работа «Кто дальше?»— совершенствовать навыки метания предметов. (с мальчиками)

Ведёрки, лопаточки, кубики, крупная мозаика, мячи, скакалки

песок, асфальт, камешки). Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Цель: формировать умение распределять роли до начала игры,

воспитывать дружеские отношения. Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

Обед. Совершенствовать умение правильно пользоваться приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.

Настольные игры: «Мозаика».

Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности.

Раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки, мячи.

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Цель: совершенствовать навыки прыжков.Развитие основных движений: прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Вторник 4 июня 2019г. ОО Х. Э. Р

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

Завтрак. Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых.

Цель: развивать мышление.

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Дидактическая игра «Далеко – близко» с Айлин М.

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

Задачи: учить имитировать движения птиц, действовать по сигналу.

«Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».Развитие движений: упражнять Умаром С, Алим Б, Юсуф С в броске и ловле мяча друг другу.

Индивид. работа с детьми по развитию КГН. Беседы о правилах поведения за столом. Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, рули, скакалки

Целевая прогулка по территории д\с:

Наблюдение за изменениями в неживой природе: солнцем, облаками. Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»— показать как солнце нагревает предметы.

Обед.КГН: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки,колбаски

с Дианой, Азизой, Викой З.

Пластилин, карандаши, кинетический песок.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома,

едешь?» (знакомство).Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям

Создать игровую ситуацию для двигательной деятельности детей, подготовив кольцеброс, мячи, кегли.

Творческая мастерская Рисование «Бабочки и цветочки»

Развивать умение создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей.

Среда 5 июня 2019г. ОО Познавательное развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

Пальчиковая игра: «За работу».Цель: учить четко проговаривать слова текста.

КГН: совершенствовать ум

ение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки».Цель: развивать мелкую моторику рук,

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Игр. упр. «Попрыгунчики»— упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. с Алимом, Айшой, Тоней. Карандаши, раскраски, трафареты.

Цель: продолжать развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

Задачи: закрепить умение имитировать движения птиц, действовать по сигналу.

«Ель».Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели.Труд на участке: «Подмести дорожки».Цель: формировать умение правильно пользоваться веником.

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Обед.КГН: продолжать формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Настольные игры: «Любимые сказки».

Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и

называть сказки по картинке. Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок»

Цель: развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки,колбаски

Пластилин, карандаши, кинетический песок.

Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка».Цель: добиваться рассказывания детьми. Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Игры по ориентировке во времени и пространстве «Не попадись».Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»— развивать познавательный интерес.

Четверг 6 июня 2019 г. ОО Физическое развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Пальчиковая игра: «За работу».Цель: учить выполнять движения в соответствии с

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться

Труд в уголке природы:Цель: формировать умение замечать сухие листья, на

Карандаши, раскраски, трафареты.

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

Задачи: учить имитировать движения птиц,

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, рули, скакалки.

«Семья».Цель: развивать умение детей взаимодействовать и

ладить друг с другом в совместной игре. Д/и «Найди и покажи».Цель: развитие внимания, памяти.

Обед. Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Волк и козлята».Цель:

вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с

Цель: совершенствовать навыки прыжков. Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с Дианой, Лизой, Тимофеем.

Пятница 7 июня 2019г. ОО Социально-коммуникативное развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

Игр. упр. «Попрыгунчики»— упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Инд. работа с Азизой, Умаром, Тоней- ходьба по прямой дорожке.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

Карандаши, раскраски, трафареты

Подвижная игра «сигналы светофора»Цель: закрепление умения определять свои действия по сигналу светофора.

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

Задачи: учить имитировать движения птиц, Игры детей с песком, машинами. : «Построй гараж, (стоянку) для машин»»

Цель: формировать умение создавать коллективные постройки из песка. Д/и «Назови специальный транспорт».

Цель: закрепить знания и названия

специального транспорта (пожарная

–01; полиция–02; скорая помощь

–03). с Алим, Сабрина, Тоня, Даша. Ведёрки, лопаточки, кубики, крупная мозаика, мячи, скакалки.

Наблюдение за состоянием природы:

Тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки.

Обогащать и активизировать словарь:

Вызвать радостные переживания от общения с природой.Игры детей на участке : с песком, водой.

Сбор камней на участке

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде

«Магазин цветов»— обогащать игровой опыт детей.

Образовательная ситуация «Невоспитанный медвежонок»

Цель: Продолжать формировать у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать

Карандаши, раскраски, фломастеры.

Чтение стихотворения о лете:

Вот и лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло. Развивать разговорную речь, память.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры детей в игровом уголке с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность, формировать творческую личность ребенка-дошкольника.

Итоговое мероприятие по теме недели Викторина «Моё безопасное лето»

Индивидуальная работа с родителями Памятка «Как питаться летом»

Календарный план воспитательно-образовательной работы на год ПЛАН воспитательно-образовательной работы II младшей группы № 2 на 2018-19 учебный год Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме «Домашние птицы» с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ Задание № 12. Календарный план в средней группе ДОУ. Календарный план (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя Космоса «Понедельник08.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №25 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Создание игровой познавательной.

План воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет на неделю «Рыбы. Подводный мир» Дата 24-28.04 Тема «Рыбы. Подводный мир» Цель: закрепить знания детей о рыбах (пресноводные, морские, аквариумные). особенностях внешнего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Источник

Проект «Что нам лето подарило» в младшей группе

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Проект младшей группы

«Что нам лето подарило»

Паспорт проекта

Образовательное учреждение Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №264

Название проекта «Что нам лето подарило»

Руководитель проекта Конобелкина Д. В.

Краткое описание проекта Данный проект направлен на формирование у дошкольников представления о летнем времени года, о пользе витаминов и физическом развитии.

Данный проект способен решить вышесказанные задачи, а также призван развивать личность ребенка творчески и интеллектуально.

Срок реализации проекта 02.08.2021 – 13.08.2021

Трансляция проекта Размещение на сайте МАДОУ «Детский сад №264»

– Что ты мне подаришь, лето?

– Много солнечного света!

В небе радугу – дугу!

– Что ещё подаришь мне?

– Ключ, звенящий в тишине.

Сосны, клёны и дубы,

Лето, прекрасное, богатое время года! В садах, огородах, полях идёт сбор урожая! Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедр на подарки август. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, сколько ярких цветов расцветает в садах. Так же не счесть даров, которые дарит природа, не требуя никаких усилий от человека. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Именно поэтому мы с ребятами и родителями взялись реализовать данный проект; узнаем много нового и интересного о природе и временем года лето.

Реализация проекта

При работе с детьми выявилась проблема: дети плохо знакомы с овощами и фруктами, их жизненными проявлениями (рост, уход).

На основании проведённого изучения поставленной проблемы, выделяем цель проекта.

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе экологического воспитания в ДОУ.

Достижение целей осуществляется посредством последовательного решения следующих задач:

– формирование знаний об овощах и фруктах (питание, рост, развитие);

– формирование представлений о тесной взаимосвязи человека и природы;

– развитие эмоционально-доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними;

– развитие у детей речи, воображения, мышления;

– развивать умение взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности;

– развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

Форма проведения: беседы, экскурсия, изобразительное творчество (рисование, аппликация, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями.

Продукт проекта:

Аппликация «Ромашка-целебное растение»;

Групповой конкурс «Что нам лето подарило»;

Детско-родительская выставка «Краски лета»;

Фотогалерея «В огороде и саду с урожаем помогу».

Возраст детей и срок реализации проекта.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Срок реализации проекта: 02.08. – 13.08.21 г.

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Возраст детей: младший.

Этапы проекта:

Сбор-анализ и систематизация информации о пользе витаминов в овощах, фруктах, и травах. Подборка игр и развлечений в летнее время года. Подбор художественно-познавательной литературы.Размещение информации для родителей: буклет «Витамины на грядке», консультация «Ребёнок и природа».

Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения.

Проведение бесед, чтение стихов и рассказов по теме. Разучивание новых игр.

Изготовление аппликации, рисунка.

Заучивание текста для игр, составление рассказов, проявление творческих и физических способностей.

3. Взаимодействие с родителями

• участие родителей в создании детско-родительской выставки «Краски лета;

• участие родителей в изготовлении работ в технике аппликация для группового конкурса «Что нам лето подарило»;

• участие родителей в работе для фотогалереи «В огороде и саду с урожаем помогу».

Детско-родительская выставка «Краски лета», групповой конкурс «Что нам лето подарило», экскурсия в огород детского сада, буклет «Витамины на грядке», консультация «Ребёнок и природа».

1. Обогащение знаний детей яркими впечатлениями о летнем времени года, приобретение новых знаний об окружающем мире;

2. Обеспечение взаимодействия родителей, детей и воспитателей, работающих над единой целью.

3. Снижение заболеваемости детей;

4. Привитие детям экологической культуры.

Распространение информации о деятельности проекта и его результатах

Информация о реализации проекта внутри МАДОУ.

«В огороде и в саду витамины я найду»;

«Как растут помидоры?», «Как растёт картофель?»;

Загадки на тему: «Лето».

Чтение рассказов и стихов:

«Вершки и корешки» русская народная сказка;

«Ай да суп!» И. П. Такмакова;

«Уж я Танюшке пирог испеку» потешка;

«Поиграем» И. П. Такмакова.

«Готовим для кукол обед»;

«С какого дерева листок».

В ходе реализации проекта обогатились знания детей об овощах и фруктах (питание, рост, развитие); сформировались представления о тесной взаимосвязи человека и природы; развились эмоционально-доброжелательное отношения к живым объектам природы; сформировались речь, воображение, мышление (воспитанники рассказывают о увиденном на сюжетной картинке простыми предложениями); дети стали уверенней взаимодействовать друг с другом, в самостоятельной игровой деятельности используют игрушки «овощи», «фрукты» и спортивный инвентарь по назначению; наиболее выразительны стали творческие способности детей, а также взрослых в процессе совместной деятельности.

Рис. 1. Создание работ в технике аппликация «Ромашка-целебное растение».

Рис. 2. Экскурсия в огород детского сада.

Рис. 3. Экскурсия в огород детского сада.

Рис. 4. Выставка детско-родительского творчества «Краски лета»

Рис. 5. Фотогалерея «В огороде и саду с урожаем помогу»

Рис. 6. Групповой конкурс «Что нам лето подарило»

Данный проект направлен на приобщение детей к природе, к здоровому образу жизни через интегрированный подход образовательных областей.

Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть картинку Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Картинка про Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группеДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть картинку Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Картинка про Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группеДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть картинку Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Картинка про Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группеКонкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Смотреть картинку Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Картинка про Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группе. Фото Тема недели что нам лето подарило во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *