термосумка в подарок my food
За все время только пару косяков. Еда голубого цвета и сладкие пироженки впридачу. Можно ли сэкономить на продуктах, питаясь готовыми рационами?
Продолжаю эксперименты с заказом готовых рационов питания.
О моем предыдущем опыте можно почитать тут и тут (правда во втором случае это не совсем готовые рационы, а наборы продуктов). Еще в моей жизни был GrowFood, но отзыв о нем я так и не написала.
ОТКУДА Я УЗНАЛА О MY FOOD
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?
Процитирую информацию с сайта:
Такая стоимость дня будет только при заказе на 30 дней.
Perfomance Food позиционируется как премиум рационы с соответствующими ценами, которые даже нельзя посмотреть на сайте.
ЛИНЕЙКИ И РАЦИОНЫ
У My Food две линейки Classic и Platinum.
В свою очередь каждая из линеек делится по дневному калоражу.
МОЙ ОПЫТ
Я заказывала рационы из линейки Classic, размер рациона M 2 раза по 6 дней с небольшим перерывом. Параллельно муж заказывал линейку Platinum, размер L. Иногда мы с ним менялись ужинами, поэтому имею представление об обоих рационах.
Цены
6 дней питания обходились мне в 3600 руб.
Доставка
Доставку осуществлял очень вежливый дяденька-курьер (судя по другим отзывам, то ли он у них один на весь город, то ли все курьеры у них такие). Интервал доставки выбираешь заранее на сайте.
Парадокс, но когда мы сначала выбрали интервал с 8 до 10 утра, еду приносили в 9:55, когда мы уже изнывали от голода. А когда в следующий раз выбрали интервал с 7 до 9, еду стали приносить в 7:05, когда мы еще сладко спали.
Вся еда доставляется в больших бумажных пакетах (фото нет), в каждом пакете кроме самой еды меню и набор пластиковых столовых приборов.
Вот так выглядят коробки с едой в холодильнике. У меня небольшой холодильник, и честно говоря, рационы там еле умещались.
Меню было напечатано вот на таком буклете.
My Food это развод?
Звучит очень вкусно, но качественно ли готовят и доставляют еду из «Моей еды», нам сегодня предстоит узнать? Читайте эту статью до конца, и вы узнаете о меню, ценах и условиях доставки. Также мы напишем о мнениях людей, которые уже пользовались услугами доставки на сайте m-food.ru. Наконец, мы разберемся, не развод ли My Food.
Почему именно My Food
Из преимуществ My Food можно выделить удобное разделение на категории по калорийности, далеко не все сервисы доставки могут этим похвастаться:
Заключая договор с компанией, вы будете получать свежую еду на дом или в офис, смотря, как вам будет удобней. Меню не повторяется долго, это значит, что в течение одного месяца вы каждый раз будете получать новое блюдо. Блюда, предлагаемые на сайте m-food.ru, сделаны по рецептам ресторанов со звездой мишлен, а это означает, что еда будет разнообразной, вкусной, полезной и красиво оформленной. А чтобы не пропустить новости сервиса, информацию о проводимых мероприятиях и конкурсах, вы можете подписаться на рассылку в популярных социальных сетях компании.
Как сделать заказ в m-food.ru?
Перед тем, как оформить доставку, выберете одну из двух линеек питания. После этого укажите желаемый рацион. Линейка Classic включает:
Линейка Travel включает:
Как видите, «Моя Еда»может насытить даже самого заядлого едока. Вы заранее видите еду, которые будут вам поставлять. Сервис выложил на сайте примеры с фотографиями на все семь дней недели. Так что новое блюдо не станет для вас неожиданным сюрпризом. После выбора меню, нужно зарегистрироваться на сайте m-food.ru и перейти к оплате заказа.
Как пройти регистрацию в «Моей Еде»?
Регистрация проходит элементарно. Укажите свой номер телефона, на него придет проверочный код из четырех цифр, введите его, и регистрация окончена. Попав в личный кабинет, можно указать свои дополнительные данные, необходимые для правильного оформления заказа, выбрать дату первой поставки и указать адрес, где вы хотите получать еду от My food. Здесь же есть бегунок, которым вы определяете время доставки, это двухчасовой интервал между 06:00 и 12:00. Не придется долго ждать свой обед или завтрак, вы заранее знаете, во сколько примерно его привезут.
Как оплатить заказ?
Оплатить оформленный заказ можно банковской картой Visa, Mastercard или картой рассрочки Халва. Другой способ – это оплатить заказ непосредственно курьеру наличными при получении первой поставки еды.
Бонусы My Food
В компании разработаны несколько мотивирующих бонусов для клиентов.
Бонусные баллы
Вы можете оплачивать до 50% стоимости своих заказов бонусными баллами, которые накопите. Накопление происходит в виде 3% кэшбэка от прошлых заказов. Баллы копятся в личном кабинете. Учтите, что неиспользованные бонусы сгорают через 90 дней после зачисления.
Промокоды
Если у вас есть специальный промокод, введите его в личном кабинете и получите дополнительную скидку. Промокод можно получить на разных сайтах или в рассылке от сайта m-food.ru.
Акция «Приведи друга»
За рекомендацию сервиса можно получить 500 бонусных рублей на счет в личном кабинете за каждый заказ, совершенный по реферальной ссылке.
Реферальная программа
По партнерской программе от СПА-сети Admitad можно получить до 10% с оплаченного заказа нового клиента.
Жалобы на «Мою Еду»
Про m-food.ru много отзывов. Есть и хорошие, и не очень, и совсем плохие. На независимых сайтах для отзывов есть подсчет голосов, так вот сервис My food рекомендует только половина проголосовавших. Из минусов: люди недовольны неправильным подсчетом энергетической ценности блюда и несоответствием рекламных фотографий и действительности. Некоторые сообщают о высокой цене за рацион.
Из плюсов можно подчеркнуть, что клиенты сервиса довольны качеством доставки и упаковки каждого блюда, но и в положительных отзывах указывают на недостатки, чаще на отличия в ожиданиях на фото от реальности в коробке.
Если появятся отзывы о сервисе доставки еды My Food, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы ООО «Моя еда»
Прежде чем заказывать еду в интернете, убедитесь в наличии соответствующей у компании документации, разрешения на доставку и приготовление пищи. Если такой информации на сайте нет, это должно вызвать сомнения насчет честности и качества работы организации. ООО «Моя еда» зарегистрирована по адресу: 115516, город Москва, Севанская улица, дом 52 корпус 1, квартира 57. Финансовым регулятором выступает Инспекция ФНС России № 24 по городу Москве.
Чтобы убедиться правовой деятельности компании, можно зайти на сайт, предоставляющий данные об организациях, и посмотреть ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности). «Моя еда» указала код 56.10 — Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Значит сервис занимается доставкой и приготовлением пищи на законных основаниях.
Пользовательское соглашение m-food.ru
Посмотреть документы, регулирующие отношения между клиентом и организацией можно, пролистав сайт m-food.ru до конца вниз. Там есть две ссылки: на политику конфиденциальности и оферту сервиса. Оферта — это стандартное соглашение с небольшими отличиями от документов аналогичных сервисов. В частности, если вы решили приостановить поставку еды, то должны уведомить My food об этом не позднее, чем за сутки, в противном случае услуга будет считаться оказанной и денег вы за нее не вернете.
В этом же документе прописаны условия доставки еды, изучите их внимательно перед тем, как делать заказ, чтобы у вас не возникло сложностей и получением заказа после его оплаты.
В прочих условиях написано, что готовые блюда могут содержать ингредиенты, вызывающие аллергическую реакцию у клиента. Об этом заранее нужно сообщить менеджеру компании по телефону или в переписке. Сервис может отказаться от приготовления блюд и расторгнуть договор на свое усмотрение, если в блюдах будут аллергены. Но можно и договориться о замене ингредиента-аллергена на другой, если это допустимо в выбранном рационе.
Разговоры с менеджерами записываются для повышения качества работы с клиентом и в целях подтверждения информации, указанной клиентом на сайте, при заказах и пр. Запись хранится максимум три года, после удаляется. Запись разговора может быть передана только правоохранительным органам после предъявления официального запроса или по инициативе сервиса «Моя еда». Все споры решаются переговорами или в суде.
Служба поддержки
Со специалистами службы клиентской поддержки можно связаться несколькими способами:
Можно самостоятельно найти ответ на часто задаваемые вопросы на сайте m-food.ru.
My Food это развод?
Компания «Моя еда» еще совсем молодая, но уже успела собрать о себе множество отзывов в интернете. Несмотря на все негативные комментарии, мы не нашли ни одного, где было бы сказано, что m-food.ru не вернул деньги, в случае отказа от поставки еды. Да, фото могут отличаться от реальности, но это не только у m-food.ru. Посмотрите на самые популярные сервисы доставки еды и кафетерии, почти всегда реальная еда очень сильно отличается от той, что на фото.
«Моя еда» имеет все необходимые документы для своей работы, открыто предоставляет финансовую отчетность на сайте налоговой службы и является учрежденным предприятием кипрской компании, у которой только в России в учреждении пять аналогичных сервисов. Все это позволяет сделать вывод, что m-food.ru – это не развод, а обычный сервис доставки, а точнее, регулярной поставки еды, со своими преимуществами и недостатками.
Заключение
Сайт My Food выглядит просто и в то же время функционально. Можно выбрать режим питания еще до регистрации, посмотрев фотографии поставляемой еды и выбрав примерную калорийность. Оплачивать заказ можно как сразу, в момент оформления заказа, так и потом, когда вы получите еду на руки. Если вы не любите готовить или вам просто некогда этим заниматься, сервис «Моя еда» будет неплохой альтернативой для выбора еды, а бонусная программа позволит накапливать кэшбэк для дальнейших покупок за баллы.
Готовые блюда вы можете получать один раз в два или три дня, смотря, какую линейку выбрали. Каждый раз еду доставят до обеда, значит можно не тратить время на приготовление завтрака или поиска кафе. Вы уже пользовались сервисом m-food.ru? Если да, то оставьте свой комментарий под этой статьей, он поможет другим читателям сделать правильный выбор при заказе еды на дом и составить объективную оценку «Моей еды».
Отзывы
Ну, это хорошая доставка как ни крути, особенно на фоне других и особенно в Питере, где зп меньше чем в Москве, а здесь сервис предлагает хорошее питание за приемлемые деньги. Главное — качественное!
Хорошо, но без восторгов. Возможно буду заказывать периодически. Еда самая обычная на каждый день. Из пробных дней что привозили больше всего понравились омлеты и курица со спагетти, неплохой был и тарт с ягодами. Минусов явных не заметила. За свои деньги еда хороша, но это обычная еда.
Мне зашло, без особых изысков нормальное питание и цена приятная. Выбирайте тревел если хочется повкуснее.
Вкусно, не пересолено, привозят и ложки-вилки одноразовые, доставка регулярная без опозданий и косяков. Заморозка только при оплате еды на срок от 12 дней. Для командировочных наверное не оч удобно.
Меню на сайте очень примерное, в реальности сильно отличается. Но вкусно нужно отдать должное, и свежее.
Хотел заказывать на несколько человек (организация большая, приезжих много), включая несколько иностранцев, возможно и на директора (давно ищет качественную доставку). Сказал, что нам проще все заказы привозить не по разным адресам с 8 до 12, а в одно место и в определенное время, например в 10:00. В крайнем случае, с 9:30 до 13:00.
Сказали, что из-за регламента не могут так оформлять такие доставки. Обсудить доставку с руководством или найти компромисс тоже о казались. Придётся искать другую доставку.
«Много клиентов, все по 1 адресу? Нет, спасибо, у нас регламент»…
Видимо, клиент не всегда прав.
Еда пресная, не соленая, но зато можно всегда самой досолить по вкусу. Мало жирного и жареного почти нет, это хорошо. На вкус 90% приятные, аппетитные. Пока что заказываю.
Мне нравится по вкусу, но порции маленькие, не наедаюсь. И 4 блюда не = 4 приема пищи. Но если взять самое большое меню, то не голодаешь, но оно дороже.
Неплохая доставка, каждый день свежая и вкусная еда. Есть блюда на любой вкус. Выбирать нельзя, но в любом случае голодными точно не останетесь 100%. Мне очень нравятся завтраки — омлеты воздушные, как в детстве в садике. И еще круто готовят курицу — на удивление очень нежная и сочная.
Мне кажется немного пресной еда, но если добавить мазика и соли, то оке. Беру вторую подписку, в этот раз оплатил на 30 дней — привезли термосумку в подарок. Добротненькая такая.
На вкус и цвет, как говорится. Мне вот норм, я мазик не люблю)
Явно негативят ниже конкуренты. Какая доставка вечером? Какой деливери? У них собственная служба доставки и плюс доставляют ТОЛЬКО по утрам! Врете, да не завирайтесь. My Food хороший сервис, за доступную цену можно заказать нормальную еду без тухлятины!
Рекомендую не пожалеете, доставка огонь, еда почти как домашняя, хотя зависит от повара. Иногда каша приезжает с переваренной крупой.
Заказываю уже 3 недели, чередую Классик и Тревел. Ванильный эклер, курочка с рисом и ньокки с мяском — мои фавориты! Доставка тянет на самый высший балл!
Еда самая обычная, простая и понятная. Большой плюс в том, что готовить не нужно. если вы не ленивый человек и любите торчать на кухне — доставка вам может и не подойдет. А вот как мне, кто терпеть ненавидит все эти ложки-поварежки — тому самое то! И цена бюджетная!
Заказывала стандартное меню на месяц, программа XS на официальном сайте.
Клиентский сервис отвратительный! Все началось с первой доставки, заказ оформляла через сайт, адреса доставки указала 2, так как работаю по сменному графику.
В форме выбрала нужный адрес, и какого было мое удивление, когда мне позвонил очень плохо говорящий на русском водитель и сказал, что приедет по другому адресу. Позвонила в поддержку и попросила перенести адрес доставки, привезли и по нужному адресу спустя несколько часов и попросили оплатить доставку. Далее проблем с доставкой не было. В меню оказалось испорченное блюдо (явно кислый и тухлый плов), условия хранения я не нарушала. Позвонила в поддержку и сообщила о проблеме, меня попросили отправить письмо с фотографиями на адрес электронной почты, обозначили сроки рассмотрения обращения — сутки. Прошло три дня — и никто со мной не связывался. Позвонила сама, через 2 часа мне перезвонили из отдела сервиса и сказали следующее: «Мы рассмотрели ваше обращение. Никаких отзывов от других клиентов не поступало. Кроме этого мы проверили контрольные блюда на производстве и там так же не увидели проблем. В связи с этим мы не видим оснований для компенсации». Тут кажется, комментарии не нужны. Кроме этого добавлю — в салатах из свежих овощей несколько раз сталкивалась с обветренными овощами не первой свежести.
Заказали 2 разных набора еды на 3 дня, на пробу. Заказ должны были привезти на следующий день в 20:15-20:25. Захожу в личный кабинет Delivery club (оформляли заказ там) А мне пишут — «заказ доставлен»
Куда. Звоню в службу поддержки, жду 4 минуты пока менеджер свяжется с «My Food”, тут мне отвечают, что дозвониться до них не может, но разберётся в ближайшее время обязательно. И предлагает мне номера телефонов компании, что бы я попробовала дозвониться сама, соглашаюсь.
Звоню по номеру 84957758232, не берут, далее набираю второй номер 891000300** берет трубку девушка, я ей пытаюсь объяснить ситуацию,и узнать, в чем же дело?! Меня мягко говоря послали, и сказали что они уже закрыты, и это вообще личный номер, и нечего сюда звонить. Зашибись… Третий номер 796614870** трубку тоже никто не взял!
3300рублей я заплатила когда оформляла заказ. Итог: Время 02:24 Денег нет, как собственно и еды.
Отвратительное обслуживание! Утром будем разбираться дальше!
Заказала для пробы на две недели,не понравилось. Все однообразное и очень соленое. По утрам сындвичы и немыслимый амулет,который не стал есть даже все поедающий муж. Хлеб с сыром порезать я и сама смогу. И все блюда очень простые,не вкусные,не заморачиваться. А доставка молодцы
Да, некоторые блюда нельзя назвать полноценным приемом пищи — например десерты. Я бы его заменил на те же макароны с котлетой. Но как вариант иногда не париться по поводу готовки еды и не тратиться на кафе — сервис подходит. Беру на время отпуска подписку сразу на месяц — проблем не было ни с качеством еды, ни с качеством доставки.
Ну с жалобами не согласна, хотя на вкус и цвет все товарищи разные, конечно. Мне понравилось. Меню самое маленькое права маленькое, его только на перекус, но остальные рационы вполне сытные.
Еда не полноценная, а больше фаст фуд. На рационе XS легко угробить организм, даже мне, привыкшей питаться 1000калорий в день
Доброго времени суток.
До заказа My food я уже пробовала Grow food и Level Kitchen
Всегда заказывала рационы на 1000калорий
По мимо этого я практически год в целом питаюсь примерно на 1000 калорий в сутки и более менее здоровой едой.
Итак, к моему знакомству с My food.
Увидев на сайте цену и мои заветные 1000 калорий и то, что они связаны с Левел китчен, я на прочь не увидела, что еду они доставляют не полезную. Вобщем 6 дней питания мне обошлись в 2700рублей (600 рублей была скидка, накопленная при заказе Левела, т.е. даже учитывая разные личные кабинеты, скидка учитывается). Но на сайте заказ я оформить не смогла, оплатить не получалось. Оформляли через оператора, и сколько не пытались провести оплату, все было бесполезно. По итогу я оплачивала курьеру в первую доставку через терминал.
Мы живем за городом, и к нам мало доставок, тем более бесплатных.
Оформление все в стиле Левела, с той лишь разницей, что это не правильное питание, а как они пишут полноценное питание. При рационе XS 800-1100калорий питание идет трехразовое и привозят на 3 дня.
В эти же 3 дня подруга питалась левелом, скинула мне меню с пожеланием приятного аппетита ( у my food этой надписи нет, мелочь, а было бы приятно) и надо сказать я все 6 дней пускала слюни на ее еду. Забегая вперед скажу, что через неделю мы уже были в одной банде с соседкой. В ее банде
Итак, разбор «полноценного» питания.
Мало белков, много углеводов. Все 6 дней я ходила адски голодная, это при том, что в целом 1000 калорий это моя норма. Но 1000 правильных калорий и пятиразовое питание не идет ни в какое сравнение с калориями булок и жирных соусов, которыми не наедаешься, а только портишь организм.
Так же меня убило распределение этих самых калорий.
На обед часто был только салат. Сейчас в целом сезон овощей и салат из айсберга, огурцов и помидор был свеж и вкусен.
Мы периодически пользуемся службой доставки готовой еды, в период самоизоляции потребность в отдыхе от готовки и однообразных блюд возросла. На этот раз мы заказали не диетическое меню, тем не менее подсчёт по калориям там тоже ведётся.
Вот пример меню размера S на три дня с описанием КБЖУ, а также рекомендации по употреблению и хранению блюд:
Удобно, что на каждом контейнере описан порядковый номер приема еды, день недели, КБЖУ:
Все знают, что более калорийную пищу лучше употреблять с утра-расскажу о вкуснейших My food завтраках. Я думаю все любят сэндвичи. Мне понравилось, что в данном бутерброде тонкий хлеб и много начинки: ветчина, сыр, салат, помидоры, огурцы, постный майонез.
Морковный торт был один из самых вкусных, что я пробовала в своей жизни. Я большой любитель этого лакомства, но сам кусочек маленький =)
Цветной салат с овощами кукурузой и заправкой традиционно вкусен, полезен, порция маленькая. Специями посыпали сами.
Витаминный салат с капустой также традиционен если бы в него не добавили яблок и клюкву, что придало блюду необычную сладость и кислинку. Очень вкусно. Порция большая.
Мой любимый салат из свеклы, сыра и грецких орехов. Очень вкусный, порция маленькая.
Очень вкусным получилось блюдо «азу из говядины с отварной гречкой», но это в принципе «моя тема», я очень люблю гречку с мясом, они были свежими и вкусными. Порцией вполне можно наесться.
И снова не обошел меня стороной булгур=) Его я не ела-не любитель, гуляш из индейки был вкусным:
А это омлет с сыром интересной формы, по вкусу традиционный, вполне вкусный, с красивой сырной шапкой.
Недавно в гости приезжала сестра, я дала ей попробовать некоторые блюда, теперь она хочет заказать меню My-food на месяц, с выбранным ей калоражем выходит всего 13000-14000 в месяц. А я просто планирую иногда пользоваться данным сервисом, безусловно таковых много, но цена тоже очень многое решает. В данном варианте получилось крутое сочетание вкусных и недорогих блюд.