тип подарка вайлдберриз в карточке
Тип подарка вайлдберриз в карточке
Иногда из-за, казалось бы, самых простых и известных всем вещей, товар остается на последних страницах и не приносит никакой прибыли.
6 самых распространенных ошибок:
Итак, как же все-таки правильно оформлять карточки товаров на WildBerries
Карточка товара на WildBerries не так проста, как кажется, на первый взгляд. Заполняя каталог товарами, не забывайте делать для них качественные, информативные и эффективные карточки. Вы должны формировать узкую, но «острую как наконечник копья» ассортиментную матрицу. Тогда KPI показатели вашего аккаунта будут максимальными – а это будет «тянуть в ТОП» ваши конкретные товары на WildBerries и Ваш аккаунт целиком. Сделать это поможет сервис аналитики WBStat.PRO (есть пробный бесплатный период).
Но для этого нужно обладать знаниями, как не только составить идеальный ассортимент с идеальными KPI показателями, отзывами и оценками. Нужно научиться делать своим «микробизнесам» (отдельным товарам) профессиональные карточки товаров – электронные витрины, которые будут конкурировать и побеждать на WildBerries.
Поэтому, нужно с самого старта и даже задолго до него уделять огромное внимание эффективности представления своих товаров потенциальным покупателям, поскольку это ключевой элемент всей торговли на площадке.
Каждая карточка товара – это отдельный бизнес. Без грамотного оформления ассортиментных предложений вы едва ли сможете достичь действительно достойных результатов и высокой прибыли.
Без правильного оформления никак не выйти в первые позиции и добиться внимания покупателя. В тренинге «Реальный WildBerries» (заполните форму и получите первые занятия бесплатно) посвящен целый модуль из 7 уроков оформлению карточек товара. Но поверьте, владение такими знаниями приносит отличные финансовые результаты!
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Представляем товар правильно: ключевые элементы карточки Wildberries
Грамотно составленная карточка – один из важнейших показателей для продвижения на маркетплейсах. Здесь работает множество факторов: и классическое «встречают по одёжке», и механизм работы поисковых систем, и грамотная реклама.
Давайте кратко обсудим, что вообще входит в понятие «карточка товара» и в чём его суть:
1. Артикул. Для продвижения – вещь бесполезная, но технически элемент принципиально важный.
2. Название товара. Именно название определяет, в каких рубриках и разделах товар будет отображаться. Следовательно наименование устанавливает и внимание целевой аудитории. Вряд ли мы заинтересуемся вазой, если искали брюки. Достаточно сложный элемент – всего в нескольких словах вы должны отразить суть товара, добавив SEO-оптимизацию, чтобы ваш товар отображался по всем поисковым системам.
3. Технические характеристики. Здесь также стоит учитывать сразу несколько факторов. Во-первых, информативность. Чем точнее вы охарактеризуете товар, тем проще будет покупателю определиться, подходит ли он ему. Во-вторых, чем больше пунктов характеристики, тем под большее число фильтров при сортировке покупателем товар сможет пройти. И, в-третьих, обязательно пишите ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ свойства. Вряд ли покупатель обрадуется неоправданным ожиданиям. Это рождает негативные отзывы, которые влияют на рейтинг и отображаемость товара.
4. Фото и видео. Здесь снова поговорим о «встречают по одёжке». Характеристики – это супер, но оценивают товар именно визуально. Яркие, интересные фотографии являются мощным фактором, влияющим на показатель CTR. Лучше всего публиковать серию снимков, выполненных в одном стиле и качестве. Так вы сможете показать товар с разных ракурсов и сделать дополнительный акцент на качестве деталей, материале и т. д. Ещё один отличный вариант – фото на 360 градусов и видео, чтобы покупатель мог оценить товар «со стороны». Поэтому лучше всего публиковать фото на модели или в интерьере.
5. Описание. С технической стороны, при грамотном использовании описание товара также является инструментом SEO-оптимизации. Изучите ключевые запросы по предлагаемому вами товару и аккуратно вплетите их в текст. С точки зрения покупателя, важна адекватность и эмоциональность описания, благодаря которому можно узнать о вариантах использования, особенностях товара и получить любую другую полезную информацию. Ваша цель – добавить к сухим фактам эмоции: комфорт от ношения, быстроту уборки, удивление гостей и т. д.
Достаточно будет 500-700 символов – как показывают маркетинговые исследования, длинные описания покупатель не дочитывает. Но не стоит забывать, что слишком короткие не дают достаточно информации. При создании описания также учитывайте целевую аудиторию и подбирать соответствующую стилистику текста.
6. Отзывы и рейтинги. Хоть мы и не можем напрямую повлиять на них, постарайтесь обеспечить обратную связь. Не используйте при этом раздражающие шаблоны, по типу «ваше мнение очень важно для нас», а реагируйте непосредственно на текст отзыва: если покупателя устроило качество изделия, предложите ему сопутствующие товары – так вы сможете повысить продажи. Если отзыв негативный и покупателя что-то не устроило, постарайтесь разузнать что именно. Так вы сможете улучшить товар, узнав об основных его недостатках, и исправить неприятные ситуации, связанные с заводским браком.
7. Рекомендованные товары. Довольно сложный в настройке инструмент, однако довольно эффективный. Если в рубрике похожих товаров окажется ваш бренд, это значительно снижает отток клиентов в сторону конкурентов.
Думаю, теперь актуальность грамотного оформления товара стала понятна. Поэтому публикуйте товар сразу с полноценно составленным описанием, это поможет вам войти в ТОПы отображаемых брендов.
Инфографика для Вайлдберриз: Как сделать крутую карточку товара, если вы не дизайнер
Разбираемся из чего состоит привлекательная карточка товаров и что лучше НЕ делать, если вы занимаетесь оформлением сами.
У селлеров на маркетплейсах есть вопрос: как продать свой товар среди бездны таких же предложений с одинаковыми ценами? Один из рабочих вариантов — сделать привлекательный дизайн карточки: яркий, сочный, с наглядным описанием преимуществ. Давайте посмотрим как делается классный дизайн и как не сотворить монстра убивающего продажи и отравляющего душу.
Будем отталкиваться от настоящих примеров. Мы делаем конструктор инфографики для маркетплейсов Wondercard и ориентируемся на тех пользователей, которые далеки от дизайна. Бывает, что итоговые результаты карточек на выходе получаются не очень, и мы ищем закономерности, которые к этому приводят. На основе этих закономерностей мы дорабатываем сервис, а идеями, как сделать хорошие дизайны, делимся с вами.
В качестве примеров я подобрал товары прямо с Wildberries. Здесь не важно в каком редакторе они были сделаны. Главное наглядно показать суть и принципы дизайна.
Эти советы актуальны для новичков, поэтому для тех, кто хорошо разбирается в оформлении карточек, некоторые из пунктов могут показаться наивными.
Для начала выделим самую простую идею — хороший дизайн в коммерции должен приносить деньги. Чтобы это работало в сфере маркетплейсов, я лично для себя определил три задачи дизайна карточек (свои варианты можно написать в комментариях):
В качестве примера приведу вот эти картинки:
Яркие и контрастные цвета привлекают внимание. В заголовках сразу обозначено, что это узнаваемый бренд и что корпус крепкий и сделан из металла. С точки зрения добавленной стоимости, тоже понятно. Эти машинки мало бы кого интересовали за эти деньги, если бы товар выглядел вот так:
С графической точки зрения — здесь тоже все круто: динамика, глубина, цвет и шрифты. Много сложных элементов, которые собираются в единую атмосферную конструкцию.
Мне очень нравится как сделана эта карточка, но!
Новичкам я предлагаю так НЕ делать!
Вот 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн:
Каждый раз продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал сразу все. Но акцентировать все — невозможно. Так можно потерять самое главное, а текст может превратиться в нечитаемый узор. Как например здесь:
Если информации много, разбейте ее на несколько разных изображений. Заинтересуйте привлекательной обложкой с основной характеристикой и добавьте информацию с помощью второстепенных картинок.
На заглавной фотографии оставляйте только самое важное:
В нашем конструкторе есть шаблоны, с помощью которых можно сделать яркую заглавную картинку, например:
Есть 3 популярных графических способа привлечения внимания к карточке:
Когда мы делали первую версию Wondercard, мы хотели создать миллиард тематических шаблонов с яркими подложками и элементами. Плюс прикрутить инструмент для простого стирания фона с фотографий. Так пользователи смогут делать классные дизайнерские карточки сами, а вопрос итогового изображения должен зависеть от качества и потенциала шаблона. Мы сделали несколько ярких шаблонов с цветным фоном:
Но на практике такие шаблоны подходят не для всех фотографий. Например, только для студийных фото с изначально нейтральным фоном. Если у вас такие, то этот вариант для вас. Но часто бывает, что в арсенале продавца не всегда есть подходящие фото, либо товаров много и вырезать фон будет очень долго, а выкладывать товар надо уже сегодня. Поэтому решение с заменой фона подходит не всегда и в этом нет ничего страшного, потому что есть и другие способы выделиться.
Если у фотографии сложный фон, например, съемка проходила в интерьере или после обтравки кадр выглядит хуже, то лучше его вообще не трогать, а оставить в первоначальном виде. Вместо этого для привлечения внимания можно обвести кадр в рамку. На примере вот этого товара видно, что нет смысла удалять фон, так как сама фотография и без этого хорошая, а чтобы привлечь внимание ей сделали обводку.
С заменой фона, фотография будет выглядет странно — девчонка на матрасе летит по космосу с одеялом вместо паруса. Или сидит на фоне взрыва, а одеяло спасает от осколков. Жесть, не надо так.
Рамка может выглядеть нескромно, но даже Вайлдберриз практикует этот эффект на своих товарах. Очевидно, что они шарят в том, как делать, чтобы продавать лучше.
Или вот как сделано, а фон остался белым и никаких взрывов.
В нашем конструкторе есть несколько вариантов рамок. Они накладываются отдельным слоем от фотографий, поэтому дополнительное редактирование фото не нужно:
Яркий фон или рамки могут не всегда работать. Посмотрите на карточку товара с гамаком:
Мы видим яркий акцент, но при скроле страницы покупатель может не успеть считать, что это за товар. Фотка гамака классная и судя по количеству продаж работает, но бежевый товар сливается с бежевым фоном и теряется акцент.
В то же время, рядом находятся капсулы для стирки, которые на мой субъективный взгляд сильнее бросаются в глаза. Почему так происходит? Здесь играет роль четкие очертания товара и контрастные элементы.
Другой пример, когда установлены неконтрастные значки. Они сливаются с фоном. Товар виден, а инфографику не разобрать:
Вот несколько минималистичных карточек на белом фоне со значками, которые хорошо привлекают внимание:
В Wondercard есть готовые наборы со значками, как для заглавных фотографий, так и для дополнительных. В них можно менять цвета, тексты и изображения:
Я заметил несколько закономерностей в работе со шрифтами, которые делают дизайн хуже или лучше. Вот несколько частых ошибок, которые встречаются.
Смотрите как по-разному может выглядеть текст в разном шрифте и с разными стилями:
Правильное оформление карточки товара на Вайлдберриз для увеличения продаж (Wildberries): последние тренды,фишки (07.21)
Приветствую Вас и очень рад, что читаете мой новый пост о работе
В связи с тем, что сейчас все чаще встречается неправильное создание карточки товара на Вайлдберриз
(неконверсионный заголовок, неуникализированный блок фотографий (могут использовать конкуренты), описание, спецификация товара)
сегодня хочу рассказать, что нужно Вам сделать для правильного создание карточки и выведения Вашего товара в ТОП, «непроседания» ее в дальнейшем.
Расскажу о самых последних трендах и фишках оформления на начало июля 2021.
Рассмотрим каждый элемент более подробно
— на первой главной фотографии товар должен быть представлен в максимальном размере и занимать большую площадь (предметная съемка)
— иметь презентабельный, презентационный вид (чтобы вызвать WAU эффект покупателя и он сразу его захотел иметь в своем пользовании и обладать им)
— необходимо сделать набор фото товара одного артикул в в одном стиле, но разных ракурсах
— можно делать фото с разных сторон
— фото должны быть не только самого товара, но как он смотрится на модели (не манекен)
— фото с демонстрацией эмоций (психологический триггер для ассоциации покупателя с моделью на фото и видны все эмоции от использование вашим товаром)
— на главном фото нужно разместить основные офферы (2-3 чтобы дистанцироваться от конкурентов)
— на последующих фото в наборе необходимо также повторять на фото оффер (о чем фото)
— каждая последующая фотография должна закрывать новую боль ЦА
— не нужно уже сейчас использовать: «ХИТ», «Продано более … экз.»
— нужно сделать фото товара в момент использования человеком (ароматный кофе наливается в кружечку, которую хочется сразу выпить)
— должны быть эмоции от пользования товаром, а не просто стандартное формальное фото
Для снятия всех возможных возражений, сомнений и желаний возможного потребителя, который смотрит фото Вашего товара и думает о его приобретения, необходимо на фото или на отдельном фото показать все возможные сферы использования товаром (для дома, для профессионалов, для разных полов, а также фото в разных локациях)
Также если товар поставляется в комплекте с аксессуаром, с подарочной коробкой или идет в наборе, то все должно быть отмечено на главной фотографии (она будет продающей для клиента, при заинтересованности он будет смотреть другие в наборе)
Большинство товаров в подарочной коробке приобретаются для подарков и необходимо на карточке указать «Идеальный подарок»
Когда в наборе есть несколько предметов, то нужно написать на фото о количестве, т.к. покупатель может не прочесть об этом в описании.
Для избежания пессимизации карточки товара рекомендую использовать только свои авторские фото.
Чтобы фото не были использованы в дальнейшем конкурентами, рекомендую сделать нанесение своего рисунка (прозрачного водяного знака в бекграунде товара и микронадпись с указанием Вашего бренда или наименование поставщика) (можно оставить заявку у меня)
Хочу отметить, что фото товаров для женщин лучше делать на моделях чуть менее упитанных, т.к. в любом случае каждая девушка хочет быть похожей на модель с меньшим размером одежды.
Заголовок карточки товара
— в связи с ранжирование каждого ключевика в заголовке товара рекомендую указывать максимальное их число и использовать всю длину по символам
— избегать повторения одного и того же слова в строке несколько раз
— пробелы можно не использовать
— необходимо составить мини историю для прогрева клиента чтобы он захотел приобрести Ваш товар на эмоциях и ассоциациях владения им
— максимально использовать 1000 символов для описания (включить большую часть ключевиков для учета их роботами при парсинге описания для последующего ранжирования выдаче маркетплейса и Яндекса
— полностью заполнять все разделы (с учетом возможного количества символов)
— не заводить дополнительные карточки для разных артикулов товара, а указывать все в спецификации
— учитывать подсказки Wildberries по дополнительным категориям
— использовать дополнительные разделы через состав, модель, фактура материала
В ближайших постах я рассмотрю работу менеджера по маркетплейсам с отзывами, как реагировать на негатив,
аудиту данных аналитических систем, использование данных в отчетов в Личном кабинете Wildberries,
каналах и способах рекламы Вашего товара для продвижения его в ТОП
Жду Ваши комментарии, пожелания о новых актуальных темах
Создание и заполнение карточки товара на Wildberries
С 2009 года, я занимаюсь SEO-продвижением и руковожу агентством, которое входит в ТОП-20 SEO-компаний Москвы. В этом году я занялся продвижением карточек на Wildberries, я изучил все курсы, посетил семинары экспертов и выработал свой алгоритм к продвижению на Wildberries. Успейте забронировать место на авторском мастер-классе!
Важность правильного оформления карточки товара на Wildberries невозможно переоценить. Именно они создают у покупателей первое впечатление о товаре, позволяют изучить его свойства и визуальные характеристики. Как оформить карточку товара на Вайлдберриз так, чтобы она цепляла с первых секунд и вызывала у покупателей желание купить товар? Об этом читайте в статье!
СОЗДАНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА НА WILDBERRIES: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Как правило, вопросы о том, как как заводить карточку товара на Вайлдберриз возникают у тех, кто только начинает работать с маркетплейсом, поэтому предлагаю начать с пошагового алгоритма действий.
Первоочередно селлеру необходимо авторизоваться в системе. Конечно же, для этого нужно сначала пройти процедуру регистрации в качестве продавца. Подробнее об этом можно почитать в статье Как продавать на Wildberries. Если вы уже зарегистрированы, то переходите в свой личный кабинет. Здесь вам нужны разделы «Товары» и «Спецификация».
Для того, чтобы создать новую карточку, нужно нажать кнопку «добавить товар», расположенную в правом верхнем углу.
Следующий шаг – это выбор категории и заполнение основных характеристик вашего товара. Здесь обращу ваше внимание на тот факт, что Вайлдберриз не подразумевает возможности добавления новых категорий. Выбирать придется из уже существующих.
В зависимости от того, какую категорию вы выбрали, сама система предложит параметры, которые необходимо заполнить. На фото ниже вы можете отметить разницу между двумя категориями. Собственно, именно поэтому очень важно указать категорию правильно.
После того, как все поля заполнены, пора переходить к одному из самых главных шагов – загрузке фотографий и видеофайлов.
Следующий этап – установка цены товара. Она указывается в поле «розница». Если вы продаете одежду, то можно установить розничную стоимость для каждого из размеров.
Заключительный этап создания карточки товара для Wildberries – это заполнение основных характеристик, текстового описания и блока «ключевые слова». Последнему пункту нужно уделить особое внимание!
КАК СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ: ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
МАССОВАЯ ЗАГРУЗКА КАРТОЧЕК
Достаточно часто у продавцов возникает необходимость создания большого количества карточек товаров сразу. Разумеется, делать это вручную очень долго, поэтому Wildberries предусмотрел возможность массовой загрузки.
Также, как и в ситуации с обычной загрузкой, вам нужно зайти в свой личный кабинет и нажать кнопку «добавить товары таблицей» и выбрать в меню категорию.
После того как вы выбрали категорию, будет активной кнопка «создать». Вам нужно нажать ее и добавить в открывшуюся таблицу столько строк, сколько товаров планируете добавить на Wildberries. Система автоматически заполнит все строки, а вам останется только перепроверить правильность и вручную ввести все параметры.
КАК ОФОРМИТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА: ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Как я уже отмечал выше, карточка товара на Вайлдберис играет одну из самых главных ролей. Именно по ней клиенты оценивают ваш товар и принимают решение о том, чтобы купить его или, напротив, отдать предпочтение альтернативному предложению у конкурентов.
Первое, что видят ваши потенциальные покупатели – это фотография товара, заголовок и цену. Этим аспектам нужно уделить особое внимание. О том, как сделать продающее фото товара для Wildberries, я рассказывал в этой статье.
Что касается стоимости, то селлеру необходимо регулярно мониторить ситуацию у конкурентов, проводить исследования и учитывать покупательскую способность своей целевой аудитории.
ТРЕБОВАНИЯ WILDBERRIES К ВИЗУАЛУ
Маркетплейс предлагает возможность загрузки визуального контента 3 типов:
Существует ряд требований по отношению к фото и видео. Например, Вайлдберриз никогда не пропустит фотографии, нарушающие определенные этические требования. Подробно о правилах WB, касающихся фотографий и видео, вы можете прочитать ТУТ.
Основные требования к визуальному контенту
Параметры
Фото
Видео
Фото 360
Разрешение
Формат
Особо пристальное внимание нужно уделить фото, которое вы планируете поставить на обложку. Обратите внимание на то, как некоторые селлеры выделяют свои товары из общей массы, указывая на главных фото важные характеристики и особенности.
Старайтесь избегать на фото мелких надписей и нечитаемых шрифтов. Вот, например, две карточки, расположенные в одной категории. На первой совершенно невозможно прочитать преимущества. Во втором случае все видно очень хорошо даже на экране смартфона.
ТЕКСТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный объем текстового описания для товара на Wildberries – 1000 символов с учетом пробелов. В этот объем вам нужно вместить максимально подробную информацию о товаре, а также указать его главные преимущества.
Поля с характеристиками также нужно заполнить максимально подробно. Ваш потенциальный покупатель должен перейти в карточку товара и получить ответы на все возможные вопросы. Например, в ситуации с чайниками это может быть объем, вес, комплектация.
Заполнив характеристики максимально подробно, вы можете освободить место в поле, предназначенном для текстового описания и, соответственно, более подробно осветить все преимущества и уникальные особенности товара!
МОДЕРАЦИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ
После того, как карточка товара создана, она отправляется на модерацию. Администраторы маркетплейса очень тщательно следят за корректностью заполнения и соответствию требованиям Wildberries.
Если вдруг по каким-либо причинам, модераторы забраковали вашу карточку, то она появится в вашем личном кабинете со статусом «на доработке». Здесь же будет указана и причина, ввиду которой модераторы отклонили карточку.
После того, как вы со своей стороны приведете все в соответствие с правилами сервиса, нужно будет отправить товар на повторную модерацию. Если все будет в порядке, то карточка будет отображаться в общем каталоге товаров. Посмотреть ее можно, нажав на кнопку «показать на сайте».
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ
Если карточка товара на маркетплейсе уже опубликована, и вы начали продавать свои товары, то следующий важный этап – это работа с комментариями и отзывами.
Отзывы на Wildberries – то, на что покупатели обращают весьма пристальное внимание. Чем больше отзывов, тем выше рейтинг продавца и, соответственно уровень доверия к нему. Разумеется, речь идет о ситуациях, когда эти отзывы преимущественно положительные.
Начиная работу с маркетплейсом, начинающему селлеру очень важно получать обратную связь от покупателей. Делать это можно разными способами. В этой статье я подробно рассказывал о том, как можно получать отзывы – Как попросить и как получить отзывы на Wildberries.
Очень важно отвечать на отзывы. Особенно на негативные комментарии. Делать это нужно максимально тактично и вежливо.
Также в карточке товара есть отдельный блок с вопросами от клиентов. Продавцу крайне не рекомендуется оставлять их без внимания. Лучше давать подробные и развернутые ответы, которые позволят покупателю понять, точно ли ему подходит товар. Кроме того, этот инструмент можно использовать как способ побуждать потенциальных клиентов к покупке.
РАБОТА С РЕКЛАМОЙ
Реклама товаров на Wildberries – это еще один способ увеличить объем продаж. Сам маркетплейс предлагает 4 типа рекламы – акции, разделы, каталог и карточка. По мнению экспертов, наиболее эффективный способ – это реклама в карточках и общем каталоге маркетплейса.
Настроить рекламу можно в личном кабинете. Инструменты для настройки здесь достаточно простые, поэтому можно справиться и самостоятельно, не привлекая специалистов. Бюджет можно установить самостоятельно. Цена за 1000 показов определяется по принципам внутреннего аукциона.
Несколько иначе обстоят дела, если вы планируете привлекать на Wildberries внешний трафик. Здесь без помощи грамотных специалистов не обойтись. О методах внешнего привлечения клиентов на маркетплейс можно почитать ЗДЕСЬ
ТЕСТИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
Если вы правильно оформили карточку товара на Вайлдберриз, запустили рекламу, но заявок от клиентов по-прежнему критически мало, то дело может быть в самом контенте. Необходимо регулярно проводить A/B-тесты, чтобы понять, какой тип контента лучше для вашей целевой аудитории.
Экспериментируйте с фотографами, текстовым описанием, заголовками. Все это поможет вам создать действительно качественную карточку товара, которая будет привлекать внимание покупателей и, соответственно, увеличивать ваш доход!
КРАСИВЫЕ КАРТОЧКИ ТОВАРОВ НА WILDBERRIES: ПРИМЕРЫ
Здесь я собрал для вас несколько примеров красивых карточек товаров. Обратите внимание на то, как сделаны фотографии и как заполнены характеристики.
Вот, например, часы Xiaomi. Продавец сделал фото 360, предоставил фотографии, позволяющие увидеть, как они будут смотреться на руке. Также есть картинка с преимуществами. Отдельный плюс – широкий выбор цветов.
Набор детских игрушек для ванной. На главной фотографии сразу указано количество игрушек, входящих в набор. В самой карточке есть видео и описание главных преимуществ в виде визуальной инфографики.
Прозрачный зонт. Продавец организовал для модели фотосессию, чтобы показать, как он будет выглядеть в разных ситуациях. Кроме того, подобные карточки товара могут вдохновить покупателя на приобретение дополнительных вещей, в случае, если ему понравился образ, представленный на фотографиях.
Неплохие примеры карточек для галстуков. Сразу можно понять, как он будет смотреться с рубашкой. На третьей карточке видна уникальная особенность – резинка, избавляющая от необходимости самостоятельного завязывания.
Очень много красивых карточек товаров в разделе с женскими купальниками. Продавцы делают действительно качественные снимки, которые позволяют оценить, как будет выглядеть товар в живую – на пляже, в рамках тематической фотосессии.
Вот пример того, как можно оформить карточку товара в виде постеров или картин. Продавец сразу показывает, как они могут смотреться в интерьере.
Близится новый год, поэтому о подарках близким можно задумываться уже сейчас. Данный селлер сделал очень грамотный ход, оформив кружку в подарочный набор вместе с книгой. Цена невысокая, а подарок смотрится вполне себе достойно.
Кстати, вот еще хороший пример оформления карточки с подарочным набором. На главном фото видно все содержимое. Также в текстовом поле дана подробная информация, которая дает покупателям возможность дистанционно ознакомиться с товарами.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ КАРТОЧЕК
Как показывает практика и аналитика, достаточно большое количество продавцов на Wildberries допускают одинаковые ошибки, касающиеся заполнения карточек.
Также на маркетплейсе есть продавцы, которые пренебрегают усовершенствованием карточек и регулярному анализу контента. С учетом того, что конкуренция среди селлеров достаточно высока, это может привести к самым негативным последствиям.