точная дата рождения иисуса христа по библии

Когда родился Иисус Христос — точная дата по Библии?

точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть фото точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть картинку точная дата рождения иисуса христа по библии. Картинка про точная дата рождения иисуса христа по библии. Фото точная дата рождения иисуса христа по библии

Когда родился Иисус Христос? Известна ли точная дата и какая правильная — 25 декабря или 7 января по Библии? У моей знакомой есть подруга-богослов, которая говорит, что Иисус Христос фактически родился 25 декабря.

«Почему мы празднуем рождение Иисуса Христа 25 декабря? 25 декабря было выбрано, потому что 25-го числа 12-го месяца (Кислев) является первым днем праздника Ханука в Израиле. Самое раннее письменное упоминание о христианах утверждает, что эта правильная дата восходит ко 2-му веку. И никакие веские вызовы поменять эту дату никогда не имели смысла. В Святой Земле пастухи остаются далеко в полях даже в феврале, и в Вифлееме почти никогда не бывает достаточно холодной снежной погоды. Это пустыня, в конце концов. Интересно, что в 5 году до н. э. (вероятно, в правильном году Его рождения) 25 декабря приходилось на тот же день, что и Кислев 25 по еврейскому календарю, если подсчитать даты назад по западному календарю.

Утверждение, что дата рождения Иисуса Христа связана с языческим праздником римских Сатурналий, является нелепым, поскольку ранние христиане были в основном евреями, не язычниками. И еврейский праздник является более очевидным его предшественником. Он также подходит по срокам.

От Иосифа мы знаем, когда священник Захария (Авия) был на служении в сентябре 7 года до н. э., 6 месяцев спустя, в марте, Марию посетил Гавриил. 9 месяцев спустя был конец декабря — начало января. И Ирод Великий умер в 4 году до нашей эры. Итак… Зачем спорить с древними властями, когда все документальные свидетельства из этого периода указывают на подлинность 25 декабря 5 года до н. э.?»

Когда же родился Иисус Христос?

Скажу честно, я не знаю точную дату, когда родился Иисус Христос. Я считаю, что никто из живых не знает дату рождения Иисуса Христа. Библия не записывала эту дату. Ни один другой древний документ не делал это. Доказательство от ранней церкви в том, что дата Рождества была выбрана не потому, что это было фактическая дата рождения Иисуса, но потому что она совпадала с Сатурналиями, языческим праздником, являющимся соперником христианского праздника Рождества.

Я не исключаю, что Иисус родился 25 декабря. Это было возможным, но данные из ранней церкви не поддерживают эту дату. Данные, используемые выше («сентябрь» и оценка 6-го месяца беременности Елизаветы), очень приблизительны. Идея о параллелях с Ханукой и освящением храма интересна. Мне на самом деле нравится эта идея (не то, что 25 декабря является фактической датой, но выбор даты, в частности, из-за близости к Хануке), но, учитывая отсутствие подтверждающих документов, я остаюсь немного скептическим по отношению к этой идее. Возможность того, что 25 декабря было выбрано из-за соответствия сроков Сатурналий и частично освящения храма, интересна и даже убедительна, но идея того, что это фактическая дата рождения Иисуса, опять же, для меня неубедительна.

Этот «богослов» не упомянула в своей статье, что Восточная Церковь празднует Рождество 7 января. Почему бы не выбрать эту дату, а не 25 декабря?

Утверждение, что есть связь между Сатурналиями и сроками зимнего солнцестояния, с указанием даты, выбранной для празднования дня рождения Иисуса, не является «глупым». Дата рождения Иисуса Христа 7 января была установлена во второй половине второго века, когда церковь культурно была в основном греческой. Культурно это была уже не еврейская церковь. Выбранная Западная / Римская дата Рождества 25 декабря могла прийти в конце третьего века под римским, а не греческим влиянием, так что аргумент «нелепости» является слабым.

Позвольте мне закончить свой ответ, цитируя статью, которую вы прочитали: » …все документальные свидетельства из этого периода указывают на подлинность 25 декабря 5 года до н. э.» Вот мой ответ — на самом деле нет буквально никаких документальных доказательств, поддерживающих подлинность даты 25 декабря. Как кто-то может говорить это, когда буквально нет ни единого древнего документа, который доказывал бы эту дату? Для меня является загадкой. Самая ранняя церковь не утверждала, что это была фактическая дата, но просто выбрала её в качестве даты празднования рождения Иисуса Христа, а не в качестве фактического дня рождения. Автор не приводит каких-либо документов, но только говорит о том, что Иисус Христос, возможно, родился в конце осени, не указывая на 25 декабря. Насколько я знаю от ученых, наиболее вероятное время для пастухов, чтобы быть в полях, – это осень или весна, но это не сильно сужает поиск даты.

Можно ли установить дату рождения Иисуса Христа?

Даже первые христиане признавали, что они понятия не имеют, в каком месяце родился Иисус Христос! Но Библия дает несколько подсказок. Пастухи были в поле со своими овцами. Это не было бы нормальное поведение в сезон дождей (примерно с ноября по март). Кроме того, правительство проводило перепись, которая привлекла многие семьи, пришедшие в свои родные села; это было бы трудно сделать в холодный дождливый сезон. Это, кажется, исключает декабрь!

На самом деле 25 декабря было «днем рождения» персидского бога Митры, который при трансформации стал «днем рождения» Иисуса – но до 3 века этого не было. Так что все выглядит не слишком хорошо для традиционной даты! Отвечу на Ваш вопрос: Вы не можете знать ответ. Так празднуйте день рождения Иисуса Христа, когда захотите. Почему бы не каждый день?

Наш календарь, который был создан в средние века и основан на нескольких хронологических ошибках, подразумевает, что Иисус Христос родился до Своего настоящего рождения! Имейте в виду также, что нет никакого «нулевого года». Английское обозначение B. C. условно обозначает «до Рождества Христова», но A. D. значит «Anno Domini» — на латыни «в год Господа нашего». Вот почему нет нулевого года.

Иисус начал Свое общественное служение, когда Ему было «около 30», вероятно, в 27 году н. э. на основе хронологии в Евангелии от Луки 2 и 3. Он служил на площади около 25000 кв. км, что сходно по размеру с очень маленьким штатом Соединенных Штатов. (Другими словами, Он служил в регионе намного меньше, чем 1% от 1% планеты, – но какой эффект!)

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Источник

Когда родился Христос?

Приблизительное время чтения: 6 мин.

Как это когда? – удивится неискушенный читатель, – разумеется, 7 января… первого года от Рождества Христова. Или точнее, 25 декабря по старому стилю… тогда, стало быть, предыдущего года. Нулевого. А нулевого года ведь не было, значит… значит, первого года до Рождества. Или что-то тут не так?

Тут, к сожалению, много чего «не так». Это сегодня весь мир живет по одному и тому же календарю (хотя в дополнение к нему могут быть и другие, тот же «старый стиль») и пользуется одним летоисчислением. В древности существовало много календарей, и еще больше систем летоисчисления: годы считали от основания Рима, или от начала правления того или иного царя, или вовсе не считали их, а обозначали по именам правителей. Откуда же мы можем узнать точную дату Рождества?

Источников может быть в общей сложности три: текст Писания, церковное предание и косвенные данные. Независимых от христианской традиции источников у нас просто нет. Но и церковное предание тоже не особенно помогает: день празднования Рождества установился не сразу, сначала оно вообще отмечалось вместе с Богоявлением (Крещением) 6 января, и лишь затем было перенесено на 25 декабря, когда римляне привыкли праздновать «день рождения непобедимого солнца». Так сказать, старый праздник наполнился новым содержанием, а в Армянской церкви так и продолжают отмечать Рождество и Богоявление 6 января (по «новому стилю», на который и перешла эта церковь).

Что касается года Рождества, он тоже был записан в церковной истории далеко не сразу. В начале VI века римский папа Иоанн I поручил монаху Дионисию Малому провести календарные расчеты. В частности, решено было отказаться от принятого тогда летоисчисления «диоклетиановой эры». За отправную точку в ней принималось начало правления римского императора Диоклетиана, одного из самых жестоких гонителей христиан. Вполне естественным было желание заменить ее на другую дату – и что подходило здесь лучше Рождества Христова! Дионисий привлек все доступные ему источники (а их было не слишком-то много) и рассчитал, что 248 год эры Диоклетиана должен соответствовать 532 г. от Рождества Христова. С тех пор мы так и считаем года, разве что сегодня это летоисчисление часто называют «нашей эрой», не упоминая Рождества.

И надо сказать, не зря. Открыв сегодня любой исторический справочник, мы узнаем, что иудейский царь Ирод Великий умер в 4 г. до н.э., это установлено точно – даты правления и смерти царей бывают нам известны из разных источников. Что ж, вполне обычная справка… но Ирод играет важную роль в евангельском повествовании о Рождестве. Как же так?

Самое простое объяснение: Дионисий Малый немного ошибся в расчетах. Он, кстати, был не единственным, кто постарался рассчитать эту дату, свои вычисления некогда провели и неизвестные нам эфиопские богословы, результат получился несколько иным… и потому в Эфиопии в минувшем сентябре начался всего лишь 2003 год. Эфиопская дата Рождества отстоит от смерти Ирода еще дальше.

Так что говорит нам о дате Рождества евангельский текст? К сожалению, ничего конкретного. Мы знаем, что пастухи были тогда со своими стадами в поле (от Луки 2:8), так что это, скорее всего, была не зима, а теплое время года, но и это не точно. С другой стороны, когда ангел возвестил Марии о грядущем рождении Сына, Елизавета была на шестом месяце беременности (от Луки 1:26). Сама эта беременность началась вскоре после того, как ангел возвестил ее мужу Захарии о грядущем рождении Иоанна (от Луки 8:1-11) – и если предположить, что всё это произошло на День умилостивления, отмечавшийся в сентябре или октябре по нашему календарю, то мы прибавим к этой дате шесть и еще девять месяцев, и у нас как раз получится зимнее Рождество. Но, к сожалению, в тексте нет никаких прямых указаний, что ангел явился Захарии именно в этот день.

Есть, наконец, и давнее предание о том, что Благовещение состоялось в тот же день еврейского календаря, что и Распятие (а оно, как мы знаем, пришлось на ветхозаветную Пасху, праздновавшуюся примерно в апреле), и тогда у нас опять получается декабрь. Но и об этом совпадении ни слова не сказано в Евангелиях! Всё это лишь догадки, и вполне возможно, что появились они уже после того, как Рождество стали праздновать в декабре, как раз для того, чтобы согласовать эту дату с прочими событиями евангельской истории.

Год Рождества тоже не назван в Евангелиях. Точно датирован только год начала общественного служения Иисуса – это 15-й год правления императора Тиберия (от Луки 3:1), то есть 29-й г. н.э. Но это нам ничуть не помогает, потому что на Свое общественное служение Иисус вышел примерно «лет тридцати» (от Луки 3:23); во всяком случае, Ему еще явно не было пятидесяти (от Иоанна 8:57). Слишком туманно… О годе Рождества Евангелия сообщают нам лишь то, что в Иудее тогда правил Ирод Великий (Матфея 2:1, 16), римским наместником в Сирии был Квириний, а император Август велел сделать перепись (от Луки 2:1-2).

Ясно, что произошло Рождество не позднее смерти Ирода (4 г. до н.э.). Когда именно происходила та самая перепись, неизвестно – подобные события периодически случались. А вот Публий Сульпиций Квириний был назначен в провинцию Сирия в 6 или 7 г.н.э., и как раз с поручением от императора Августа произвести перепись, до того он управлял совсем другой провинцией… Неразрешимое противоречие? Не обязательно. Лука говорит о «первой переписи», а историки знают лишь об одной при Квиринии. Вполне вероятно, что Квириний и прежде исполнял некоторые правительственные поручения в Сирии и Иудее, и тогда как раз была проведена «первая перепись». Наши сведения о жизни глухой провинции Римской империи, какой тогда была Иудея, обрывочны.

Какие могут быть у нас косвенные данные, свидетельствующие о дате Рождества? Собственно, здесь есть только одна зацепка: можно попробовать отождествить Вифлеемскую звезду с некоторым астрономическим явлением, которое было описано в других источниках и получило подтверждение современных астрономов. Это могла быть вспышка сверхновой – на небе на краткое время появилась очень яркая звезда и затем погасла. Если она была видна над Иерусалимом в южной части неба, над самым горизонтом (это могло быть даже в утреннее время, настолько яркими бывают сверхновые), то волхвы, следуя ей как указателю, вполне могли дойти до Вифлеема (от Матфея 2:9), а когда они оказались там, звезда зашла за горизонт.

Действительно, в китайских летописях содержится упоминание об очень яркой звезде, вспыхнувшей примерно в 5 г. до н.э. и затем погасшей. Тут, правда, приходится учитывать, что интерпретация древнекитайских документов и точная датировка описанных в них событий тоже дело нелегкое, да и среди современных астрономов нет полного единодушия насчет того, какая именно это была звезда. А может быть, это вообще была комета, причем такая, которая больше не возвращалась к Земле, так что точную дату ее появления вычислить невозможно? В любом случае, всё это только гипотезы.

Ни историки, ни астрономы не могут назвать нам точную дату или хотя бы точный год Рождества Христова.

В этом нет ничего удивительного: из тех времен история донесла до нас даты великих битв и сроки жизни великих царей, да и то не всегда точно. Младенец Иисус родился совсем не во дворце, его почтили вовсе не придворные летописцы, и величие этого события ничуть не похоже на то, что принято считать великим в этом мире. Подлинность Рождества удостоверяется не архивными документами, а опытом веры. Когда бы оно ни произошло тогда, оно действительно произошло, оно происходит везде и всегда, где и когда люди готовы принять Младенца.


На заставке фрагмент картины: Репин И. Рождество Христово. 1890

Источник

Новое в блогах

БИБЛЕЙСКИЙ КОД: ОДНО СОБЫТИЕ – ДВЕ СЕНСАЦИИ

СЕНСАЦИЯ 1: ТОЧНАЯ ДАТА РОЖДЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА! СЕНСАЦИЯ 2: ДЕВА МАРИЯ РОДИЛА – И ОСТАЛАСЬ ДЕВОЙ!

Библейский Код о рождении Иисуса. Часть 1

Я решил узнать, можно ли найти в Библейском Коде информацию о точной дате рождения Иешуа (Иисуса), поскольку уже написано очень много книг и статей, предлагающих различные теории и точки зрения. Традиционный день отмечается в церкви 25 декабря, 1-й год до н.э., хотя об этом дне не говорилось до 360 года (н.э.). Все доникейские отцы церкви не указывают в своих работах точную дату рождения Иисуса.

В этой статье будут представлены несколько матриц Библейского Кода и другие свидетельства, позволяющие узнать с достоверностью точную дату, когда Архангел Гавриил посетил Марию и объявил, что она родит Ребенка, зачатого Святым Духом, точную дату, когда Мария зачала Ребенка, точную дату рождения Иисуса и точную дату, когда Мария и Иосиф принесли Ребенка в Храм на 8-й день, чтобы посвятить Первенцу необходимые жертвы и выполнить обрезание. Матрицы показывают различные представления одной и той же общей матрицы, другими словами, общая матрица имеет все свидетельства о зачатии и рождении Иисуса.

В начале работы я предполагал, что Библейский Код укажет дату рождения Иисуса на праздник. Почему я был предрасположен верить, что это попадает на праздник Израиля? В Евангелии от Луки говорится следующее:

«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице» (От Луки, 2:1-7).

Я хотел увидеть три подсказки, необходимые для поиска точной даты рождения Иисуса. Иосиф и Мария пошли из Назарета в Вифлеем для участия в переписи населения. Мария и Иосиф вели свой род от царя Давида, по разным семейным линиям. Рождение произошло в Вифлееме. Во-вторых, на днях Марии суждено было родить. Энциклопедия «Brittanica» показывает, что средний период беременности для ребенка женского пола 266-267 дней и 270-271 дней для ребенка мужского пола. Можно сделать предварительный расчет дня зачатия, когда Мария забеременела. В-третьих, Лука говорит, что не нашлось им места в гостинице.

Можно предположить, что день рождения Иисуса был во время одного из праздничных дней, потому что не нашлось им места в гостинице. Вифлеем находится всего в 3-5 километрах на юг от Иерусалима, и во время осеннего праздника еврейского народа со всего мира люди прибывают заранее, заполняя близлежащие города. Поэтому было сложно найти номер в гостинице в это осеннее время в течение праздничных дней.

Я использовал матрицу с равноудалённой последовательностью букв (ELS)=19 букв. Центральное слово – праздник Рождества, буквально это означает праздник Рождества Христова. Матрица – это 19-буквенная последовательность и, наверное, пару сотен строк в высоту. Мы разрабатываем программы Кодов в 3D-формате, но сейчас у нас есть для просмотра матрицы в 2D-формате.

Я должен отметить, что если бы мы искали только одну фактическую дату рождения Иисуса, было бы трудно доказать эту дату в матрице, даже день-месяц-год. Однако, поскольку мы знаем из Писания, что у нас есть три даты, которые все должны быть увязанными, то это – более убедительно. Если мы узнаем дату рождения Иисуса, от этой даты мы узнаем время зачатия, 270-271 дней до даты рождения. Наконец, Писание говорит нам, что посвящение и обрезание состоялось на 8-й день после рождения. Поскольку мы будем иметь по крайней мере три конкретные даты, которые являются взаимосвязанными, то у нас будет уверенность, что мы нашли точные даты для всех их.

Часть 2 покажет матрицу даты рождения Иисуса. Часть 3 покажет день, когда Ангел возвестил Марии, что она зачнет Ребенка, и это – тот день, когда она зачала Ребенка. Часть 4 покажет Брит-мила – посвящение первенца и обрезание в Храме. И наконец, часть 5 покажет другую информацию д-ра Эрнеста Мартина о его расчетах даты рождения Иисуса на основе астрономических явлений. Всё согласуется, и получается слаженная картина, где мы можем с уверенностью утверждать, что теперь знаем, что Иисус родился в осеннее время года, в сентябре, в 3 году до н.э. И мы можем констатировать точный день для этого события.

Библейский Код о рождении Иисуса. Часть 2

Во-первых, я хочу показать центр всей матрицы (пропуск, интервал – ELS=19). Часть матрицы с информацией о дате рождения Иисуса находится ниже центра общей матрицы.

точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть фото точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть картинку точная дата рождения иисуса христа по библии. Картинка про точная дата рождения иисуса христа по библии. Фото точная дата рождения иисуса христа по библии

«holiday of the Nativity» – » праздник Рождения «

Центр общей матрицы:

точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть фото точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть картинку точная дата рождения иисуса христа по библии. Картинка про точная дата рождения иисуса христа по библии. Фото точная дата рождения иисуса христа по библии

О Рождении Иисуса – представление в Матричном Отчете:

точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть фото точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть картинку точная дата рождения иисуса христа по библии. Картинка про точная дата рождения иисуса христа по библии. Фото точная дата рождения иисуса христа по библии

» holiday of the Nativity » – «праздник Рождения»

Rosh ( head of ) – Голова, верх, начало

Khodesh (month) – Khodesh ( Месяц )

Yom (day) – Yom ( День )

Teruah (Trumpets) – Teruah ( Трубы )

Wonderful – ‏‎удивительное, чудесное‎‏

Son of Man – Сын Человеческий

from heaven – с неба

to the earth – на землю

В матрице показано, что Иисус родился на 1 Тишрея по еврейскому календарю, в осеннее время года. Матрица показывает, что рождение произошло в еврейской год 3759, который является годом 3 до нашей эры. В 3 году до н.э. 1 Тишрея – это соответствует 11 сентября, 3 год до н.э. Матрица явно показывает 1 Тишрея, 11 сентября как точную дату рождения Иисуса.

Матрица показывает, что Иосиф и Мария (Мариам или Мириам) были в Вифлееме ( Beitlechem ). Иисус – Мессия пришел с неба на землю, и имя Ему – «Чудный», «Советник» и «Сын Человеческий». Упоминаются ясли, куда Мария положила Иисуса после рождения. Святой Дух присутствовал, и пришли пастухи, чтобы поклониться Иисусу. Есть упоминание об Ангелах, которые возвестили о рождении пастухам, и о звездах в небе, возвестивших о Его рождении.

Все детали из Евангелия присутствуют и в матрице, и скорее всего, намного больше того, что я демонстрирую, для того чтобы это не занимало слишком много времени. Мы доказали, что Иисус был рожден именно 11 сентября, в 3 году до нашей эры? Не совсем, потому что если матрица не содержит информации о 270-271 дней до 11 сентября, 3 год до н.э., то она не доказывает всех аспектов, имеющих отношение к зачатию Иисуса. Если мы посчитаем дни с 1 января по 11 сентября в 3 году до н.э. (не високосный год, потому что 4 год до н.э. – високосный год), то мы получим 254 дня. Это означает, что 18 дней назад в декабре 4 г. до н.э. должна быть точная дата зачатия (в декабре 31 день). Наша цель будет достигнута, это дата 13 декабря, в 4 г. до н.э. Дата основана на том, что 271 день продолжается среднестатистический период беременности для младенцев мужского пола.

hey =5, resh =200, yud =10, vav =6, nun =50;

или общая сумма = 5+200+10+6+50=271.

Далее кратко рассмотрим сначала матрицы, а затем перейдём к следующему разделу, с указанием даты, когда Ангел возвестил Марии, что у неё родится Иисус, и последующее зачатие от Святого Духа.

точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть фото точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть картинку точная дата рождения иисуса христа по библии. Картинка про точная дата рождения иисуса христа по библии. Фото точная дата рождения иисуса христа по библии

Слова в матрице – в произвольном порядке, но если проследить слова, то можно увидеть их пересечения с другими словами, или расположенные параллельно, или близко друг к другу, что тоже важно.

Есть ли в Евангелии информация о рождении Иисуса 1-го Тишрея (11 сентября)? Да, в 1 Послании Коринфянам, 15:45 говорится: «первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий». В 1 Послании Коринфянам, 15:22 сказано: «как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут». Иисус – это второй Адам, а мудрецы уже давно учили, что дата рождения Адама была на 1 Тишрея. Поэтому не случайно, что второй Адам имеет точно ту же дату рождения.

Перейдём к части 3 и посмотрим на объявление и концепции.

Часть 3. Объявление Ангела Марии о зачатия Иисуса

Мы уже нашли то место, где есть подтверждение даты рождения Иисуса за 1 Тишрея, 3759 года (11 сентября, 3-й год до н.э.), и хотим найти, есть ли в матрице также информация об объявлении Ангелом Марии. Это должно быть 270-271 дней до родов, около 13 декабря, в 4 году до н.э. Матричный отчет выглядит следующим образом:

точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть фото точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть картинку точная дата рождения иисуса христа по библии. Картинка про точная дата рождения иисуса христа по библии. Фото точная дата рождения иисуса христа по библии

«holiday of the Nativity» – » праздникРождения «

Kislev 22 – 10/11 декабря

to conceive – чтобы задумываться

evening 1 – вечер 1

become pregnant – забеременеть

from heaven – с неба

to the earth – на землю

Из матрицы видно, что Ангел посетил Марию на Кислев, 22 в 3758-м году (11 декабря, в 4 году до н.э.) и объявил ей, что она зачнет и родит ребенка силой Святого Духа).

Матрица показывает, что по состоянию на конец дня 24 Кислева – начале дня 25 Кислева (день продолжается с вечера 24 до вечера 25) сила Святого Духа сошла на Марию, и она зачала. Этот день был 13 декабря, в 4 г. до н.э., когда Мария зачала. Матрица также показывает, что Мария была девой, virgin (bethulah). Её ребенок был Иисусом Мессией, который пришел с небес на землю. Иосиф и Мария жили в Галилейском городе Назарете.

Мы можем быть уверены теперь, когда было показано, что зачатие произошло за 271 день до даты рождения Иисуса. Можно теперь узнать дату, когда Ангел сделал объявление Марии, которое произошло за два дня до зачатия.

То, что далее нужно рассмотреть, было ли обрезание в Храме на 8-й день после рождения Иисуса.

точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть фото точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть картинку точная дата рождения иисуса христа по библии. Картинка про точная дата рождения иисуса христа по библии. Фото точная дата рождения иисуса христа по библии

Программное обеспечение поиска Библейского Кода «CodeFinder: Millennium Edition» использована для всех матриц, показанных в этой статье. Это Программа №1 в рейтинге подобных программ, и надеюсь, что в будущем с её помощью будет возможность построения матриц в 3D форме.

Следующая матрица показывает Брит-мила (обрезание) в Храме, и вы увидите, что эта матрица намного проще и понятнее.

ЧАСТЬ 4. Брит-мила (обрезание) в Храме на 8-й День

События в Храме на 8-й день после рождения Иисуса в Вифлееме являются важным аспектом, чтобы показать с уверенностью, что Библейский Код показывает совпадение для всех указанных событий. Мы показали, что Ангел посетил Марию и сообщил ей, что она зачнет силой Святого Духа и родит Ребенка. Это событие произошло на 22 Кислева 3758 (10/11 декабря, в 4 году до н.э.). Я показал 10-й и 11-й дни, потому что день продолжается от вечера до вечера следующего дня, а не с полуночи до полуночи, как мы отсчитываем по григорианскому календарю.

Далее, Мария была девственницей, и зачатие силой Святого Духа состоялось в самом начале 25 Кислева, в первый день Хануки, в Праздник Огней, это произошло 13 декабря, в 4 году до н.э., в вечернее время, и это именно то, что мы заранее рассчитали на той основе, что беременность для ребенка мужского пола продолжается в среднем 270-271 дней.

Есть ли в Библии такое место, чтобы можно было убедиться, что у нас есть правильная дата для зачатия? Информация в Библии имеет не только буквальный смысл, но и образный, и ещё тайный. Возможно, об этом говорит пророчество в книге пророка Аггея 2:18-19: «Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвертого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше: есть ли еще в житницах семена? Доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево, ни маслина не давали плода; а от сего дня Я благословлю их».

Считаем, что с этого дня и впредь, от двадцать четвертого дня девятого месяца (24 Кислева), со дня, когда храм Господень был основан, считаем: это зерно еще в амбаре? Даже виноград, инжир, гранат, маслины – не принесли плоды. Но с этого дня я благословлю вас.

Иногда мы задаем вопрос, почему Писания были настолько специфичны, ссылаясь на день и месяц события. Пророк говорит: «Это семя, но в амбаре?» Возможно, это намек на будущие события, когда истинная виноградная лоза, корень оливы, небесная смоковница будут восприняты как человеческое существо. Семя в амбаре может быть намеком на беременность. Как в конце 24 Кислева, и в начале 25-го Кислева, Мария зачала силой Святого Духа.

Обратимся к Брит-мила матрице.

точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть фото точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть картинку точная дата рождения иисуса христа по библии. Картинка про точная дата рождения иисуса христа по библии. Фото точная дата рождения иисуса христа по библии

«holiday of the Nativity» – » праздник Рождения «

8 Tishri – 18 сентября

Temple – Храм, святилище

Living YHVH – Живой Бог

Я составил матричный отчет упрощенным, так что можно быстро убедиться, что люди, упомянутые в Евангелии от Луки 2:21-39, были там, в Храме. Мириам (Марии) есть, и вы, возможно, спросите: где Иосиф? Это слово тоже есть в матрице, но это одно из тех случаев, что буквы находятся на большем ELS, поэтому я убрал его, чтобы было проще увидеть. Иисус Мессия есть в матрице, и самое главное, день 8 Тишрея и год 3759 (сентябрь 18, 3 год до н.э.).

точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть фото точная дата рождения иисуса христа по библии. Смотреть картинку точная дата рождения иисуса христа по библии. Картинка про точная дата рождения иисуса христа по библии. Фото точная дата рождения иисуса христа по библии

Я должен признаться, что гораздо больше находится в этой матрице, хотя я и не потратил на неё слишком много времени, но она уже точно показывает то, что мы хотели узнать. Весь сценарий вокруг объявления, зачатия, рождения и Брит-мила в Храме показывает, что всё содержится в одной матрице Библейского Кода. Все даты сходятся, и видно, что происходит. Давайте подытожим всё, что мы имеем:

1. Объявление Ангела Марии – состоялась 22 Кислева 3758, или 10/11 декабря, в 4 году до н.э.
2. Мария зачала Ребенка силой Святого Духа, что произошло по истечении 24 Кислева, начиная с 25 Кислева вечером в год 3758, который был 13 декабря, в 4 году до н.э. Это было начало Хануки.
3. Рождение Иисуса в Вифлееме – состоялось 1 Тишрея в 3759, или 11 сентября, в 3 году до н.э.
4. Брит-мила в Храме – состоялось 8 Тишрея в 3759, или 18 сентября, в 3 году до н.э.

5. Дата рождения Адама была на 1 Тишрея. Поэтому не случайно, что Иисус, второй Адам имеет точно ту же дату рождения.

Есть ли дополнительная информация для подтверждения вышеуказанного сценария? Друг сообщил мне, когда я работал с указанными выше матрицами Библейского Кода, и предложил работу д-ра Эрнеста Л.Мартина. Я заказал его книгу, и в последнем разделе этой публикации буду касаться того, что д-р Мартин показывает в своей книге, связанное со знамениями на небе. Излишне говорить, что работы д-ра Мартина на 100% согласуются с тем, о чём было сказано выше.

ЧАСТЬ 5. Другая информация, подтверждающая точную дату рождения Иисуса.

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим» (Откровение 12:1-3).

Поскольку Земля вращается вокруг Солнца, есть видимое движение Солнца и Луны на фоне неподвижных звёзд. Солнце при движении по эклиптике на 11 сентября, 3 год до н.э. было в созвездии Девы, и Луна ниже созвездия именно с 6:15 до 7:49 pm, 11 сентября, 3 год до н.э. Как утверждает д-р Мартин, это великое знамение в небе происходило только один день, в 3 году до н.э.

В то время как д-р Мартин согласен с тем, что Библейский Код говорится о дате рождения Иисуса, мы можем сделать вывод, что рождение Иисуса произошло точно между 6:15 до 7:49 вечера 11 сентября, в 3 году до нашей эры. Я считаю, что мы можем принять время рождения в 7 часов вечера, плюс-минус один час, на основе точного знака в небе.

Таким образом, ‏‎компетентность д-ра Мартина и другие факты доказывают, что Библейский Код верно показывает всё, что связано с рождением Иисуса, всё разумно объяснено, как и ожидалось.

Что все это значит? Это значит, что существующее Рождество – это совершенно языческий праздник, который является продолжением религиозных практик древнего Вавилона. Иисус родился 11 сентября, в 3 году до н.э., и было зачатие 13 декабря, в 4 году до н.э. Нет никакой информации об Иисусе, связанной с отмечаемым сейчас Рождеством.

В Древнем Риме и Греции поклонялись Солнцу в религии, названной митраизм, и 25 декабря отмечалось Рождение Солнца. Рождение Солнца отмечалось и в других религиях, когда после трёх самых коротких дней зимнего солнцестояния, 25 декабря день начинал прибывать.

Зеленая елка, украшенная под серебро и золото, была на празднике в древнем Израиле, так они отступили от обычаев (Иеремия 10:3-4), и существует целый ряд упоминаний в Ветхом Завете, когда зеленому дереву поклонялись как идолу. Эти же обычаи, связанные с елкой, люди используют и сегодня на Рождество. Круглые блестящие шарики символизируют Солнце.

Около 350 года Новой эры празднование 25 декабря было сознательно переименовано как христианский обычай. Это записано в римских трудах того времени. Все эти рождественские обычаи были созданы язычниками до того дня, когда он был переименован в христианский праздник. Разве не интересно, что там существовали древние представления о женщине с ребенком за тысячи лет до того, как родился Иисус?

Хорошая книга об этом – «Тайная Религия Вавилона», Ральф Вудроу, имеющаяся во многих христианских книжных магазинах.

Поэтому многие христиане, читая Откровение, удивляются, что Тайна может быть в наше время. Отчасти это делает современная церковь, которая имеет смесь истинного Учения из Библии, к которому добавлены старые языческие обычаи, которые являются частью празднования Рождения Солнца 25 декабря. Все это не от Бога, Отца нашего. Пуритане в Америке запретили празднование Рождества, потому что они знали, что это Рождество не имеет ничего общего ни с Христом, ни с зачатием, ни с рождением Иисуса.

Что мы можем сделать хорошего в этот день? Да, мы можем делать добро в любой день года. Почему у вас есть обычай, чтобы дарить подарки и поставить зеленое дерево в вашем доме на 25 декабря? Потому что все так поступают? Пасторы говорят, что они проповедуют Евангелие в этот день, чтобы люди могли спастись. Но это тоже может произойти в любой день года.

Смысл в том, что верующие должны покаяться в том, что они увековечили эти языческие дни, и признали их значимыми. Вы можете посмеяться над древним Израилем, когда они переняли обычаи язычников, а впоследствии были изгнаны из земли за их неверие, но мы – не делаем ли те же вещи? Просьба пересмотреть празднование языческих праздников, если называете себя христианами.

Примечание переводчика.

Чисто научная статья, где всё основано на фактах.

В случае даты рождения Иисуса Христа, сошлись на одной дате шесть (!) свидетельств. Шестое из них, на основании астрономических явлений, указывает не только дату, но даже время рождения Иисуса – семь часов вечера ±1 час.

Но мы сами можем добавить ещё одно, седьмое (!) свидетельство: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего» (От Луки, 2:8). Но пастухи не ночуют в поле зимой, а 11 сентября – подходящая для этого дата.

Вполне возможно, найдутся ещё и другие свидетельства, но уже имеющихся более чем достаточно для того, чтобы с достоверностью указать дату рождения Иисуса Христа.

Всё сходится: как говорят учёные – что и требовалось доказать. Правда, у самих учёных как раз не всё сходится. Раньше они Иисуса Христа считали мифом, но впоследствии вынуждены были признать, что Иисус – реальная личность. Но – и только. Его роль и смысл прихода в этот мир наука не способна даже просто понять. Хотя сами учёные (С.Хокинг и др.) начали говорить, что многомерный Мир, в котором мы живём, представляет собой вложенные друг в друга планы различной мерности и плотности. Но наука не хочет выглянуть из «своего», придуманного ей самой материального плана, который она считает единственной реальностью, и поэтому не может увидеть всё многообразие, всю красоту и гармоничность многомерного Мира, в котором возможности человека неизмеримо возрастают.

«Когда будет уничтожена учёность, тогда не будет и печали» (Лао‑цзы, «Дао Дэ-Цзин«).

Не всё сходится и у религий, которых – множество, и ещё появляются новые, и каждая считает, что истина именно у них, и в течение почти двух тысяч лет они искали, но так и не смогли найти точную дату рождения Иисуса. А люди – нашли не одно, а несколько свидетельств, причём некоторые из них – в Библии.

«Скоро все религии исчезнут» (Ванга).

Другие публикации о Библейском Коде:

Библейский код – важнейшее открытие в истории человечества:

Библейский код: Туринская Плащаница – подлинная

СЕНСАЦИЯ 2: ДЕВА МАРИЯ РОДИЛА – И ОСТАЛАСЬ ДЕВОЙ!

Из Евангелий известна родословная Иисуса. Иосиф – потомок Авраама – … – Давида – Соломона – …– Иакова. Родословная Марии идет тоже от Давида, но не через Соломона, а через другого сына – Нафана (Лк.3:31). С самого младенчества, с трёх лет Мария воспитывалась в условиях Храма. В три года Мария была введена в Святая Святых Храма, куда мог входить только первосвященник, да и только один раз в году. Это подчеркивает особую метафизическую связь Марии с Высшей реальностью, с Центром Мира. Этой связи лишены практически все люди, так что мы и воспринимаем самих себя и других людей как существующих только на физическом плане.

О непорочном зачатии. Что это за Сила, которая должна осенить Марию, и через которую было выполнено непорочное зачатие? Эта Сила – вне материального мира, и эта Сила более реальна и более могущественна, чем все действующие в материальном мире силы. Это та самая Сила, которая воскресила Лазаря, а затем сына вдовы и девушку, а впоследствии и Иисуса Христа. Это та самая Сила, которая исцеляла людей от проказы и других болезней, изгоняла из них нечистых духов, возвращала людям зрение и слух. Это та Сила, которой исцеляли апостолы, а Петр воскресил Тавифу (Деян.9:40), это та самая Сила, которая может передвигать горы, которая еще многое сделала, о чем мы не знаем, и которая может сделать всё.

В чем суть непорочного зачатия и почему необходимо именно такое рождение – «непорочное рождение»? При зачатии, вынашивании, рождении и воспитании ребенка родители передают ему как бы часть себя, «яблоко от яблони недалеко падает», образ мышления родителей становится в определенной части образом мышления ребенка. Душа ребенка родителям не принадлежит, а при рождении родители передают ему в определенной части свой образ мышления, и через это – плоть, подобную своей. Добродетели и недостатки родителей становятся в определенной степени добродетелями и недостатками детей. Т.е. родители «проявляют» в детях те положительные и отрицательные черты характера, которые свойственны им самим, и в этом суть так называемого первородного греха, который передается от родителей детям, и ни один человек не свободен от него, разные люди подвержены ему в разной степени.

«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. И, когда дошли они до половины дороги, Мария сказала ему: сними Меня с ослицы, ибо то, что во Мне, чрезвычайно стесняет Меня. И Иосиф снял Ее с ослицы и сказал Ей: куда же я поведу Тебя, ибо место это пустынное?

И, найдя на месте том пещеру, он ввел туда Марию, и оставил сына своего охранять Ее, и сам пошел в Вифлеем искать знающую женщину. И когда он был в пути, он увидел небо остановившимся, и воздух омрачился, и птицы задерживались среди полета своего. И, взглянув на землю, он увидел котел, наполненный приготовленным мясом, и работников возлежащих, руки которых были в котлах. И, собравшись есть, они не ели, и те, кто протянул руку, не брали ничего, и кто хотел поднести что-нибудь к устам, не подносил ничего, и взоры всех были обращены к небу. И овцы были рассеяны, они не ходили, но оставались неподвижными. И пастух поднял руку, чтобы ударить их своим посохом, и рука его остановилась, не опускаясь. И, взглянув в сторону реки, он увидел козлов, губы которых касались воды, но они не пили, ибо все в эту минуту уклонились от пути своего.

И вот женщина, спускавшаяся с горы, сказала ему: я спрашиваю тебя, куда ты идешь? И ответил ей Иосиф: я ищу знающую женщину. Тогда она сказала: а кто та женщина, что рождает в пещере? И он ответил: это та, что обручена мне. И она сказала: «Она не жена тебе?» И сказал Иосиф: «Она не жена мне, но это Мария, которая была воспитана в храме Господа и зачала от Духа Святого». И женщина сказала ему: «Правда ли это?» И он сказал: «Пойди посмотреть». И женщина пошла с ним. И она остановилась, когда подошла к пещере. И вот лучезарное облако покрыло эту пещеру. И женщина сказала: «Ныне возвеличена душа моя, ибо очи мои видели чудеса». И пещера вдруг наполнилась сиянием, таким ярким, что глаза не могли созерцать его, и когда этот свет мало-помалу рассеялся, они увидели Младенца, Мать Его Мария кормила Его. И женщина воскликнула: «Это день великий для меня, ибо я созерцала великое зрелище!». И она вышла из пещеры, и Саломея встретила ее. И женщина сказала Саломее: «Я расскажу тебе великие чудеса: Дева родила, и Она остается Девою». (Первоевангелие Иакова, XIX).

«Ангелы окружили Его и поклонились Ему, говоря: слава в вышних Богу, и на земле мир, человекам благоволение! И большая звезда сияла над пещерой от вечера и до утра, и никогда не видали такой большой от сотворения мира. И пророки, бывшие в Иерусалиме, говорили, что звезда эта указывает рождение Христа, Который совершит обещанное спасение не только Израилю, но также и всем народам. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях».

У разных учений, религий и разных людей – разные представления о некоторых сторонах истории, духовности и исторических личностях. Считается нормальным, когда у разных людей разные мнения. При этом сама действительность не зависит от того, что о ней думают люди. «Вещь не перестает быть истинной оттого, что она не признана многими» (Б.Спиноза). И если двое об одном и том же думают по-разному, значит или один из них, или оба они ошибаются.

Все эти и другие противоречия устраняются, причём легко, если от веры перейти к знанию, а имеющиеся тексты толковать не так, как кажется правильно, а понять, как есть на самом деле.

В литературе порой встречается утверждение о неточном переводе слова «девственница», относящегося к Деве Марии. Пишут, что в первоначальном, Еврейском, тексте использовано слово, означающее просто «девушка» и подчёркивающее только её возраст, пытаясь поставить под сомнение девственность Марии. Однако в Арамейском тексте Нового Завета – Арамейском NT (Мф. 1:23) используется не слово «алемна», а слово «б’тхулта» – «девственница» – такое же, как в предсказании пророка Исаии (7:14): «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил».

Дева Мария была обручена Иосифу, который был к тому времени вдовцом, на тех условиях, чтобы он заботился о ней и был хранителем её девства. Т.е. Дева Мария была обручена Иосифу не для того, чтобы вступить с ним в обычное супружество, а для того, чтобы он был её попечителем, и чтобы у окружающих не возникало вопросов о её социальном статусе. Других детей, кроме Иисуса, у Марии не было.

О том, что Иисус, Мессия будет рождён именно таким образом, за много лет до этого было известно: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис.7:14). О том, что Дева родит безболезненно, говорил Исаия: » Ещё не мучилась родами, а родила; прежде, чем наступили боли её, разрешилась сыном » (Ис. 66:7).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *