церковь благовещение немчиновка богослужения
Церковь ЕХБ «Благовещение»
Общение! Общение! Общение!
Мы делаем это и виртуально 😉
— Молодежное общение сестёр 19:30
Амбулаторная ул., 53, пос Немчиновка, Московская область, Россия
143026
Будем рады видеть вас на наших служениях.
Церковь ЕХБ «Благовещение» запись закреплена
Приветствуем, дорогие братья и сестры
Ссылка на прямой эфир Воскресного Богослужения (начало в 11:00)
Церковь ЕХБ «Благовещение» запись закреплена
Виталий Занин
Ближайшие молодежные конференции в России
Молодежная конференция Брянской области
Тема: Итак идите, научите все народы.
Даты: 16 октября
Показать полностью.
Место: Брянск
Контакт: Александр Калиничев
Конференция Soli Deo Gloria
Даты: 22-23 октября
Место: Санкт-Петербург
Контакт: Антон Болгов
Конференция Большая Перемена
Даты: 29-31 октября
Место: Москва
Контакт: Владимир Громов
Молодежная конференция Волгоградской области
Даты: 4 ноября
Место: Волгоград
Контакт: Алексей Гузенков
Молодежная конференция Тверской области
Тема: Путь Верного
Даты: 5-7 ноября
Место: Вышний Волочек
Контакт: Андрей Кузив
Молодежная конференция Орловской области
Даты: 5-6 ноября
Место: Орёл
Контакт: Ярослав Чибисов
Молодежная конференция Тамбовской области
Даты: 5-6 ноября
Место: Тамбов
Контакт: Александр Харлашкин
Конференция BELIEVE! 2021
Даты: 4-6 ноября
Место: Екатеринбург
Контакт: Антон Алексеев
Конференция ЦЕХ «Б»
Даты: 4-6 ноября
Место: Ноябрьск
Конференция Мобилизация
Даты: 4-6 ноября
Место: Набережные Челны
Контакт: Андрей Лейкин
Конференция Подражай Христу
Даты: 6 ноября
Место: Краснодар
Контакт: Александр Цыганков
Молодежная конференция Смоленской области
Тема: Герои веры
Даты: 20 ноября
Место: Смоленск
Контакт: Павел Скачков
Конференция Christmas Air
Даты: после НГ
Место: Санкт-Петербург
Контакт: Даня Баранов
Молодежная конференция Челябинской области
Даты: 3-5 января 2022
Место: Челябинск
Контакт: Артём Южанин
Молодежная конференция Воронежской области
Даты: 15 января 2022
Место: Воронеж
Контакт: Давид Рыжиченко
Церковь благовещение немчиновка богослужения
Я родился на Брянщине, в крестьянской семье. Мой отец, Илья Тихонович Епишин, был пастором у Евангельских Христиан. Это было как раз во время войны, 11 ноября 1944 года. В детстве я уже слышал о Боге. Библия – это была редкость. У нас была в семье одна единственная библия, и мы могли её читать только по очереди. Но уже с детства я знал Библию
Наша церковь, в посёлке «Прогресс», где я родился, была построена в 1945 году. Это было очень сложное время. Отцу удалось с огромным трудом «выбить» участок земли под строительство церкви. Но на колхозном правлении приняли решение не давать транспорта на строительство молитвенного дома. А в то время это были в основном лошади,
И отец принял решение научить корову возить строительный материал, запрягать как лошадь. У нас была большая семья, четырнадцать детей, и корова была кормилицей. Мы питались её молоком. С её помощью они привозили строительный материал, и построили молитвенный дом. После этого корова перестала давать молоко, зато все дети остались христианами. В нашем роду отец первым построил христианскую церковь. Это был первый шаг, действие Божьей благодати в моей жизни.
В 1961 году во времена Хрущёвской эпохи начались репрессии на христиан и разрушение храмов в России. Мне было семнадцать лет, когда было принято решение разрушить молитвенный дом. На моих глазах ломали этот дом. Решение было принято председателем сельского совета, председателем колхоза, и парторгом. Три человека приняли решение разрушить церковь построенною с таким трудом. И в тот момент, когда разрушали церковь, я принял решение – быть христианином. Хотя понимал, что в то время быть христианином это, значит, перекрыть себе всякое продвижение. И в институт не поступишь, и не найдёшь нормальную работу. Но всё-таки понял, что быть на стороне христиан – это справедливо. И я принял решение. Церкви уже не было, и я там же, на реке нелегально принял крещение. Это было в 1964 году. После этого, в 1964 году меня забрали в армию.
Мы создали двадцатку, получили регистрацию, и начали собираться в Одинцово в однокомнатной квартире у одной женщины, верующей, Анны Ивановны. Анна Ивановна недавно отмечала в церкви своё восьмидесятилетие. И начали ходатайствовать о том, чтобы нам предоставили место или сдали в аренду участок земли для строительства молитвенного дома.
Но в те времена власти не очень содействовали этому, они решили любым путём избавиться от нас, убрать с территории Одинцово. И нам предложили три участка: недостроенный дом на Трехгорке, в Немчиновке, в трёх километрах от платформы, и третье в том самом месте, где мы сейчас собираемся, на улице Амбулаторная, 53. Когда мы посмотрели, то приняли решение остаться на Амбулаторной, 53. Местные власти с боем дали нам домик, находящийся в аварийном состоянии, откуда выселили жильцов. Площадью шесть на четыре.
Вот, дескать, и этого не надо бы было давать. Вот такое было у них отношение к нам.… И с 1987 года мы начали собираться в этом домике. И первое служение мы провели здесь на Пасху в 1987году. Мы начали постепенно развиваться, был избран Церковный совет, избрали помощников в работе, двух дьяконов Сергея Даниленко и Николая Илькина. Ещё избрали одного пастора, Колесникова Анатолия. Он был вторым пастором, и было два дьякона. Я пригласил моего друга, Захарова Юрия, возглавить хоровое пение. И в этом небольшом домике началось развиваться хоровое пение.
Постепенно церковь начала расти. Летом 1988 года состоялось первое крещение на озере в Немчиновке. Когда мы обратились в администрацию с уведомлением о проведении крещения и просьбой обеспечить нам охрану, руководство района потребовали у меня список крещаемых. Я отказался, объяснив, что это не дозволено. По нашему уставу мы не обязаны предоставлять вам данные и фамилии крещаемых. Они начали угрожать, сказали, что не дозволят проводить крещение. Но, несмотря на угрозы, мы провели крещение. Крещение происходило в разгар дня. Пока крестили тридцать душ, на озере собралось около тысячи человек из Немчиновки, Новоивановского, Одинцово. Всё озеро было запружено людьми.
Это было первое крещение, которое мы совершили здесь, и там же на озере мы провели призывную проповедь и там же на озере были покаяния. С тех пор церковь начала активно расти. Когда в 1987 году меня избирали на служение Пресвитера, представитель с исполкома очень возражала против моей кандидатуры. Она сказала или мы вас закроем, или ищите другого Пресвитера. Но церковь настояла на своём мнении, и меня избрали Пресвитером.
Постепенно началась оттепель к христианству. Это был уже 1988 год. С 1989 года была уже полнейшая свобода. Каждый год было крещение, мы приглашали христиан на крещение, присутствовал духовой оркестр из Брянска. Мы даже проводили шествие от церкви до озера с духовым оркестром.
Церковь продолжала расти. Мы начали делать пристройку, сделали длинный барак, дошли до самого забора. Но мы уже не вмещались в том здании. Мы подали ходатайство на постройку молитвенного дома. В то время был совет по делам религии. Туда мы написали письмо. Нам дали разрешение на строительство. Мы обратились в исполком города Одинцово, и они пригласили сюда архитектора. Когда архитектор приехал сюда и посмотрел на наш эскиз проекта, он сказал:
— Да вы что! Здесь рядом проходит правительственная трасса. Когда они увидят вашу церковь рядом с ней, меня с работы снимут. Я не даю разрешение.
И удивительно, что он потом, подумав, предложил:
— Давайте немножко отступим от дороги. И предоставил нам второй участок, где сейчас построен Храм. И с его лёгкой руки к участку в восемь соток нам добавили тридцать соток дополнительно. И мы получили разрешение на строительство молитвенного дома.
До того, как мы получили разрешение на строительство, у нас на этом месте был склад с литературой. Там было около шестисот тысяч книг: Библий, Евангелий, много детской литературы, христианских брошюр. Поздним осенним вечером в 1992 году склад подожгли.
Так мы и ушли не солоно хлебавши, тем более что и в карманах-то на тот час было пусто. Но мы не отчаивались – мы молились. И вдруг через два-три дня – звонок от того сурового начальника:
— Ребята, когда и куда кран подогнать?
Мы отвечаем ему:
— Да мы и денег-то ещё не подкопили.
— Не надо никаких денег. Поможем безвозмездно!
Трудно переоценить ту помощь, которую нам оказали механизаторы. А от денег и в самом деле отказались. Дескать, дело Божье, не станем мелочиться. Что это, если не вмешательство Всевышнего? И подобных примеров – множество.
Я помню, когда мы уже начали строить, нам возили кирпич из Минска по доступной цене. Когда нам понадобились колонны для строительства, я поехал в одну строительную организацию. У них готовые колонны были в излишке. Я поговорил с прорабом, и он дал добро забрать их. Когда подъехала машина и мы, погрузив колонны, собрались уезжать, один из рабочих потребовал плату за то, что он показал, где прорабская. Я ему объяснил, что мы строим Храм, но он всё равно потребовал плату за помощь. Я заплатил ему. Но когда мы собрались уезжать, он догнал нас и сказал:
— Забери деньги назад. Лучше помолись за меня.
Я помню, когда мы заканчивали стены, и нам нужен был материал, сделать фермы для крыши. Материал стоил очень дорого. Я просил помочь, спрашивал, где найти подешевле. Мне дали адрес одного строительного управления. Когда я приехал, это было около Метро «Щукинская», там было написано «Строительное управление при Российской Федерации». Я подумал, что здесь нам точно не помогут. Я сказал, что мне нужно встретиться с начальником строительного управления, что я пастор церкви. Нас пропустили без очереди. Когда мы вошли к нему и сказали, что нам нужен материал, он всех попросил из кабинета и сказал нам:
— Братья, вы мне о Боге расскажите. Я только приехал из Израиля. Я всю жизнь прожил в семье атеистов.
Мы стали ему рассказывать о Боге. Он молился вместе снами, каялся. И попросил:
— Принесите мне Библии, я буду раздавать их здесь.
И он помог нам. На строительство крыши он дал нам материал бесплатно, не взял ни копейки.
Вот так мы строили Храм. Мы не имели средств, молились Богу, и Бог помогал нам в строительстве Храма.
Я хорошо помню, когда мы особо нуждались, одна верующая пенсионерка принесла около 1000 долларов.
— Возьмите, это мои пенсионные сбережения. На святое дело не жалко.
Как видите, нас поддерживали не богатеи, а простые люди – малоимущие или просто бедные.
Как раз накануне было принято решение продать всю литературу и на эти деньги начать строительство храма. Это было в воскресенье, а в понедельник склад с литературой подожгли.
Я терялся в догадках: чьих же рук это дело? У следователя тоже отпадали одна версия за другой. А тут ещё письма с угрозами по почте пошли. Неизвестные требовали, чтобы я оставил церковь в течении десяти дней. Иначе они расправятся со мной и моей семьёй. Однако Господь мне говорил: «Не бойся, ибо Я – с тобою» (Ис.41,10). Это потрясающее обетование поддержки всем нам, когда нас мучает страх или тревога. А тревога, чего греха таить, всё-таки была. Крепко тогда поддержали меня жена Ольга, дочь Елена. Да и в церкви мы тогда очень много молились друг за друга. За нас усердно молились и в других церквях и малых группах. Все мы тогда особенно прилежно размышляли над Словом Божьим, стараясь понять Его волю.
И Господь не стал медлить с ответом. Как-то на разборе Слова прозвучало: «Вместо пепла дастся украшение, вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда» (Ис. 61,3). Так с упованием на Бога мы начали строительство Храма. Церковный совет поручил мне возглавить стройку, обратного пути уже не было.
Перед началом строительства у нас в наличии было всего тысяча долларов. Когда я получил эти деньги в кассе, я не знал, как начать строительство. Я начал поиски экскаватора, чтобы выкопать котлован, и понял, что на это уйдет вся имеющаяся в наличии сумма. Мы начали молиться, и вскоре нам удалось найти в Одинцово другой экскаватор, гораздо дешевле. И мы начали строительство молитвенного дома. И что удивительно! У нас не было денег. У нас никогда не было в запасе ни одного рубля. С самого начала строительства мы ни разу не останавливались. Бог всё время благословлял нас. Обратите, пожалуйста, внимание на такую деталь. За три года строительства на стройплощадке не случалось ни травм, ни аварий. Это не было время отчаяния, нервотрёпки, конфликтов. Это было время чудес Божьих. Всё это время мы ощущали благоволение Господа Бога нашего на нас, ибо Он был Главным строителем, а мы лишь исполняли Его волю.
Когда началось строительство я начал ездить по строительным организациям. И многие организации, которые раньше отказывали в помощи, стали помогать нам материалами. Когда мы приходили утром, уже кто-то привозил на машине блоки для строительства фундамента. Мы даже не знали, кто привозил. Мы приезжали, а блоки уже лежат.
Нам очень был нужен башенный кран, вот и пришлось обратиться к руководителю одного из СМУ. Ответ был коротким:
— Для баптистов у меня ничего нет. Причём ни за какие деньги.
Неизвестные люди подожгли склад. Когда я приехал сюда, на моих глазах горела литература. У меня словно оборвалось сердце. Первая мысль была – бросится в огонь, и спасать книги, но ничего нельзя было сделать. Книги спасти не удалось. Пожарные ничего не могли сделать. Пожар тушили, а через час всё загоралось снова. Нелепость и варварство поджога потрясло даже пожарных. Они с сочувствием подходили ко мне и говорили слова утешения.
Я помню, когда я был в Америке, ко мне подошла молодая женщина и спросила:
— Сколько вам нужно, чтобы закончить строительство Храма?
Я сказал, что около пятидесяти тысяч долларов. Она предложила:
— Давайте вместе помолимся, чтобы Бог помог вам.
Мы начали молиться вместе. Я просил у Бога, чтобы Он помог нам найти нужную сумму и закончить строительство Храма. Я пробыл там, около месяца вместе с Юрием Захаровым. Когда мы приехали в Россию через неделю нам сообщают оттуда, что один из начальников строительного управления пожертвовал нам на строительство Храма пятьдесят тысяч долларов. Это было шоком для нас. Он нас никогда не знал и не видел. Когда я хотел написать письмо ему и поблагодарить за помощь, мне сообщили, что он умер. Не смотря на то, что он нас никогда не видел, Бог попросил его помочь нам. Благодаря этой помощи мы закончили строительство крыши и занялись внутренней отделкой.
Сколько было благословений и чудес. Я помню, что во время строительства у нас хотели забрать строительный кран. Мы пошли к начальнику строительного управления, и он сказал нам:
— Я бывший коммунист, никогда не был верующим. И вообще я не уважаю Баптистов.
И он решил забрать кран. Мы спросили у него:
— Что ты хочешь от Бога?
Он ответил:
— Я человек не верующий, и мне даже неудобно обращаться к Богу.
Потом когда увидел, что мы не уходим, он пригласил своего помощника. Приходит механик, такой полный мужчина. Мы спрашиваем его:
— Что ты хочешь от Бога?
И он нам ответил:
— Мы хотим, чтоб нам вернули долги. Нам много должны строительные организации. Мы сейчас сидим без денег и находимся на грани банкротства. Строительные организации не платят нам за использование техники.
Мы спросили:
— К какому времени вы хотите, чтобы Бог вернул вам деньги?
Он назвал нам число. Мы были у них в апреле. Они хотели, чтобы деньги вернули к июлю месяцу. Мы начали об этом молиться. Кран они нам оставили. Когда я пришёл к ним, в июне месяце, начальник управления подошёл ко мне и сказал:
— Это просто невероятно. Бог услышал ваши молитвы, нам все долги вернули. У нас теперь с финансами всё замечательно. Мы решили оставить вам кран до конца строительства. Вскоре начальника управления повысили в должности. Он стал начальником треста.
Так Бог отвечал на молитвы верующих. С Его помощью мы закончили строительство Храма.
И уже в 2001 году мы перешли в Храм из старого здания.
Там мы уже нормально вмещались. Нам сначала казалось, что в большом зале нам будет неуютно, пустовато. Но пусто не было, зал был полон. Многие кто начинали вместе с нами открыли свои церкви. Иванов Михаил, который был вторым пастором, теперь работает пастором в городе Дмитров. Дьякон церкви, Михаил Секушин организовал церковь в Москве. Дьякон церкви Олег Хавш, организовал церковь в Одинцово. Благовестник Митрофанов Александр стал пастором в Московской церкви «Голгофа». Дьякон Анатолий Козакевич – пастором в Кубинке. Активно помогавший в строительстве церкви, миссионер благовестник Владимир Охрименко работает миссионером в Израиле.
Вот так мы строили Храм. Так появилась церковь здесь, в Одинцове. Церковь всегда стремилась передать свой опыт и знания другим. Многие пасторы и дьяконы обрели свои знания в этой церкви. Сейчас в нашей церкви трудятся Аверкин Евгений Васильевич, Береговой Сергей Николаевич, брат Эдуард. Работают дьяконами Бугаев Виктор Александрович, Ржаной Иван Алексеевич, Попович Иван Петрович, Давид Эбонге. Избран благовестником Франсуа Луи. Церковь постоянно растёт и развивается. И я надеюсь, что она и дальше будет развиваться. И готовить новых служителей церкви.
Мы просим у Бога благословения, чтобы наш Храм был местом активной проповеди Евангелия, молитвенной жизни верующих, местом покаяния грешников, освобождения их от недугов духовных и физических. Местом мира и единства церкви Христовой, местом отдыха и покоя для окружающих людей. Ведь в наших окрестностях проживает более полумиллиона человек. И есть острая нужда в том, чтобы Евангелие пришло в каждый дом, и чтобы в каждом доме знали дорогу к Храму. Мы усердно молимся за это, и Бог, верю, не оставит нас, как не оставлял прежде. Наше вдохновение – Господь Иисус. Наш идеал – хранить верность Ему, исполнять Его планы. И здесь превыше всего заповедь Иисуса Христа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28,19).
У нас уже работает миссионерская школа. И мы планируем во всех больших и малых населённых пунктах Северо-западного Подмосковья, открыть новые церкви и воскресные школы на основе клеточных групп по изучению Библии.
Расширяется круг людей, которые всё с большим интересом прислушиваются к Евангелию. Всё более заметной становится социальная помощь жителям Немчиновки. Мы мечтаем построить здесь дом престарелых, детский дом. Так, чтобы это был крупный христианский Центр, имеющий и выполняющий угодные Богу религиозные, культурные, социальные программы. Так, чтобы вслед за нами, наши дети, будущее поколение России, подняли знамя Евангелия над нашей многострадальной, суеверной Россией. И поэтому мы вновь и вновь взываем к господу:
«Да будут очи Твои отверсты на храм сей днём и ночью» (2 Пар. 6,20). «И в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй» (Пс. 89, 17). Аминь.
Церковь благовещение немчиновка богослужения
Сергиево-Посадская и Дмитровская епархия. Московская митрополия РПЦ
Расписание
Богослужение совершается в субботу, воскресенье и праздничные дни, по пятницам – вечерня и утреня с Акафистом иконе Божией Матери «Благовещение».
8:30 | — Общая исповедь. |
9-00 | — Божественная литургия – начало часов в 8:30. |
11-00 | — Молебен с водоосвящением (после Литургии, в воскресенье). |
— Панихида (после Литургии) | |
16-00 | — Вечернее богослужение. |
В воскресенье в 16:00 — Акафист святому пророку Божию Илии.
Таинство Крещения в нашем храме совершается:
в субботу и в воскресенье в 11:00, запись в иконной лавке в 10:30.
Огласительные беседы перед крещением по пятницам в 16:00. Посещение бесед является обязательным для тех, кто собирается креститься, родителей маленьких детей, а также будущих крестных.
Христорождественский храм п. Немчиновка
Официальный приходской сайт
Христорождественский храм с. Немчиновка
Престольный праздник: Рождества Христова (7 января).
Расписание богослужений:
Суббота. Всенощное бдение. 17:00
Воскресенье. Божественная литургия. 9:00
Настоятель храма — священник Алексий Владимирович Белявский, 1975.
Общая информация
Храм в честь Рождества Христова был открыт в 1914 г., во время Первой мировой войны. Здание перестроили из жилого деревянного дома, переданного под церковь основателем поселка Михаилом Ардалионовичем Немчиновым. По воспоминаниям, немчиновский храм внешне очень напоминал храм преподобного Сергия Радонежского в Эммануиловке, где до недавнего времени находились мощи святителя Феофана Затворника. Храма имел колокольню с шестью колоколами.
В 1924 г. силами прихожан был построен церковный дом, в котором с 1926 г. до закрытия храма проживал настоятель протоиерей Алексий Соколов с семьей и своим отцом, архиепископом Алтайским и Бийским Иннокентием (Соколовым), к тому времени находившемся на покое.
После закрытия церкви в 1934 г. священномученик диакон Елисей Штольдер вместе с протоиереем Алексием Соколовым служили в Никольской церкви села Ромашково до дня своего ареста, в августе 1937 г. Отец Алексий был утоплен на барже при ликвидации Соловецкого лагеря в 1939 г., а диакон Елисей расстрелян в 1937 г. в Бутово.
В 2002 г. восстановлена приходская община, возобновилось богослужение. Церковь устроена в одном из помещений Немчиновского поселкового клуба, который находится на месте разрушенного Христорождественского храма.
Унечское благочиние. Официальная страница
Унечское благочиние. Официальная страница запись закреплена
Престольный праздник храма святого великомученика Димитрия Солунского в селе Старое Задубенье
8 ноября Православная Церковь чествует память святого великомученика Димитрия Солунского и просит его молитв за нас пред Престолом Божиим, право предстоять пред которым он удостоился за свои доблестные подвиги в исповедании Христовой веры.
Показать полностью. Престольное торжество в этот день отметил прихода храма во имя святого великомученика Димитрия Солунского в селе Старое Задубенье. Праздничную Божественную литургию совершил настоятель храма, протоиерей Михаил Ерошкин в сослужении настоятеля храма в честь Смоленской иконы Божией Матери «Одигитрия» с. Березина иерея Вадима Ананьева. Почтить светлю память святого воина собрались под сводами Дома Божия верующие, увенчавшие радость престольного торжества соединением со Христом в Таинстве Святого Причастия. Память великомученика Димитрия издревле связывалась на Руси с воинским подвигом и защитой Отечества. Именно поэтому святой изображается на иконах в виде воина в пернатых доспехах, с копьём и мечом в руках. Он отказался от славы и почестей земных, обращая в христианство многих, и сам, под страхом смерти не отрекся от Христа. И потому, не смотря на то, что многие века отделяют нас от времени жизни сего великомученика, православные христиане убеждены: этот святой воевода и в Небесном воинстве защищает нас от лютых бед и напастей, укрепляет в вере и дает силы быть смелыми в защите и проповеди христианства. К дивному страстотерпцу Христову устремляли свои молитвы все собравшиеся в этот святой день в храме-имениннике. Богослужение завершилось крестным ходом, праздничным молебном и славлением великомученику Димитрию Солунскому. В завершение богослужения отец настоятель поздравил прихожан с престольным праздником, пожелав, чтобы пример ныне чествуемого святого великомученика Димитрия стал образцом истинной любви к Богу и ближним и для нас. Чтобы его пример воодушевлял каждого на мужественное и спокойное перенесение скорбей в сознании, что скорби нам предлежат и что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян. 14, 22).
Унечское благочиние. Официальная страница запись закреплена
«Со святыми упокой, Христе, души раб Твоих. » Панихида в Димитриевскую родительскую субботу в Слободе Селецкой
Унечское благочиние. Официальная страница запись закреплена
Молебен в праздник Казанской иконы Божией Матери в деревне Добрик
4 ноября весь православный мир чтит Пресвятую Владычицу нашу Богородицу. К Царице Небесной обращали свой молитвенный взор и жители деревни Добрик Унечского благочиния, собравшиеся в сей день на праздничный водосвятный молебен, который совершил настоятель храма святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии с. Красновичи иерей Виталий Ковальченко. Всех объединила благодарственная молитва к Пречистой нашей Заступнице усердной, нашей Ходатаице – Пресвятой Богородице за Её мольбы и благодеяния, оказываемые всему православному роду на протяжении всей жизнми, и за надежду, которую Она дарует Своим предстательством пред Сыном Своим и Богом нашим. По завершении молебного пения иерей Виталий тепло поздравил верующих с праздником Казанской иконы Божией Матери и Днем народного единства. Священнослужитель изъяснил великое значение для нашей страны нынешнего праздника, неразрывно связанного с судьбой России и каждого ее жителя, рассказал о помощи Царицы Небесной нашему народу через Ее Казанскую икону, отметив, что и в и в наше многотрудное время простирает Матерь Божия Свой Покров над державой Российской.
Унечское благочиние. Официальная страница запись закреплена
Приход храма Благовещения Пресвятой Богородицы г. Унечи молитвенно прославил Казанский образ Пресвятой Богородицы
Много событий, связанных с заступничеством Богоматери, знает земля русская. Ее покров всегда был над русским народом, и не случайно народ наш нарек страну свою «домом Пресвятой Богородицы» – так велико почитание Пречистой в нашем Отечестве! Из множества икон Богородицы, почитаемых в Русской Православной Церкви, ни одна не распространена в таком количестве списков, как Казанская.
Показать полностью. К ней чаще всего обращают взоры православные в бедах, болезнях и тяготах…
4 ноября, в день чествования Казанской иконы Божией Матери, прихожане храма Благовещения Пресвятой Богородицы г. Унечи почтили события, связанные с материнским заступлением Божией Матери за Русь в Смутное время, и разделили радость совместной молитвы пред Казанским образом Царицы Небесной. Праздничное богослужение совершил настоятель храма протоиерей Александр Гулидов. Совместная молитва и евхаристическое общение объединили под сводами храма верных чад Церкви, являя пример общности и единения в вере, преданности Богу и своему Отечеству. После Литургии протоиерей Александр совершил молебен пред Казанской иконой Пресвятой Богородицы. Собравшиеся испрашивали заступничества Матери Божией, помощи и мирного жития для страны, града и всех его жителей: «Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего. всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо ecи Божественный покров рабом Твоим». (Тропарь, глас 4-й).
Унечское благочиние. Официальная страница запись закреплена
ОБРАЩЕНИЕ БЛАГОЧИННОГО УНЕЧСКОГО ЦЕРКОВНОГО ОКРУГА ПРОТОИЕРЕЯ ПЕТРА КЛИМЧУКА ПО СЛУЧАЮ ПРАЗДНОВАНИЯ В ЧЕСТЬ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ И ДНЯ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
Дорогие братья и сестры, жители благословенной Унечской земли!
Сердечно поздравляю всех вас с празднованием в честь Казанской иконы Божией Матери, который отмечается в России как День народного единства!
Показать полностью.
Эта памятная дата напоминает нам об одной из самых значимых страниц в истории нашего народа: преодолении тяжелейшего Смутного времени, освобождении Москвы в 1612 году от иноземных захватчиков, сохранении Российской государственности. В этот день мы особо почитаем Казанский образ Пресвятой Богородицы и прославляем всех наших соотечественников и воинов, потрудившихся в освобождении нашей великой родины. Под предводительством великих мужей Минина и Пожарского люди, объединившись, смогли сделать, казалось бы, невозможное — победить внутреннюю разобщенность, стать единым народом, единым суверенным государством, способным противостоять любой внешней агрессии. Угроза потери духовной и государственной независимости, всеобщее опустошение и разорение, гибель многих тысяч людей — такое страшное бедствие принесла Русской земле многолетняя Смута. Наша страна находилась на грани полного уничтожения. Однако подвиг святого Патриарха Гермогена, который мучимый в заточении взывал к народу, призывая и благословляя его на освобождение Отечества от врагов, объединяющая сила православной веры, мужество ополченцев, которые выбрали своей Заступницей Саму Пресвятую Богородицу и шли с Ее Казанской иконой, послужили освобождению Москвы, развитию России как самостоятельного, сильного, единого государства. Именно перед этим святым образом Пресвятой Богородицы молились ополченцы о даровании им победы, именно этот образ несли они перед собой, как знамя, как благословение Божие, и с благодатной помощью Царицы Небесной победили.
Совершая сие церковно-государственное празднество, мы особенно явно видим, что во все тяжелые времена наш народ обращался за помощью к Богу, к Пресвятой Богородице, к святым угодникам. Любовь к своему Отечеству и православная вера являлись самым прочным фундаментом, благодаря которому наша страна могла устоять в годину самых страшных испытаний.
Вспоминая ныне победу, которая была одержана ополчением Минина и Пожарского, вспоминая трехдневную молитву и пост этого ополчения перед Казанской иконой Божией Матери, мы и сегодня, обращаясь к Царице Небесной, просим, чтобы Она простерла Свой Покров над державой Российской, над всей исторической Русью, над городами и весями, над каждой семьей, сохраняя нас от исторического беспамятства, от разрушения нравственного чувства, от всяких заблуждений, могущих привести к разрушению личности, семьи, общества и государства. Да поможет нам Господь предстательством Царицы Небесной и всех святых Руси перенести нелегкие испытания, которые выпадают на долю Церкви, государства, и народа нашего! Будем стараться, по примеру своих благочестивых предков, быть христианами не по имени только, но и по жизни. Исполнение Евангелия способно оградить нас от смут внутренних и внешних, сделать нашу жизнь по-настоящему чистой и созидательной. Пусть в сердце каждого из нас будут звучать слова святого преподобного Сергия Радонежского, игумена Земли Русской: «Единением и верой спасемся!»
Благочинный Унечского церковного округа
протоиерей Петр Климчук
Унечское благочиние. Официальная страница запись закреплена
«Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего. » Богослужение в день праздника Казанской иконы Божией Матери в Унече
Унечское благочиние. Официальная страница запись закреплена
«Единением и верой спасемся!» Урок, посвященный предстоящему празднеству в честь Казанской иконы Божией матери в воскресной школе храма Святителя Николая г. Унечи
4 ноября в нашем Отечестве совершается празднество в честь Казанской иконы Божией Матери и установлен День народного единства.
Показать полностью. Истории установления празднества, напоминающего о великом прошлом нашей страны, о почитании Пресвятой Богородицы и всецелом уповании наших предков на Бога, их героизме и силе духа был посвящен урок в воскресной школе при храме Святителя Николая г. Унечи. Занятие провела преподаватель воскресной школы Людмила Васильевна Рудая. В начале урока воспитанники узнали историю обретения Казанской иконы Божией Матери, которая является одной из самых почитаемых в Русской Православной Церкви и имеет наибольшее количество чудотворных почитаемых списков. Преподаватель особое внимание ребят обратила на то обстоятельство, что никто иной, а невинная богобоязненная отроковица сподобилась видения Царицы Небесной, и именно ей дано было повеление обрести Казанскую икону Божией Матери. Никто другой, а только она сподобилась собственноручно откопать в земле на указанном в видении месте явленный по воле Богоматери образ. Это свидетельствует нам о том, что только чистые душой близки к Божественной святыне и именно к ним особенно благоволит Матерь Божия. Ибо и Господь в святом Евангелии говорит: Блаженни чистии сердцем, яко тии Бога узрят (Мф. 5, 8).
Подробно учащиеся воскресной школы были ознакомлены и с событиями освобождения Москвы от польско-литовских интервентов и с духовным подвигом патриарха Гермогена, будущего священномученика. Находясь в заточении, патриарх Гермоген обратился с последним посланием к русскому народу, в котором призывал крепко стоять в вере и помышлять лишь о том, как «души свои положити за дом Пречистой и за веру». Патриарх Гермоген благословил русских людей на освободительный подвиг и тем самым укрепил их дух в борьбе с врагом. Более девяти месяцев томился святитель Гермоген в тяжком заточении. 17 февраля 1612 года он мученически скончался от голода и жажды. Известие о его смерти еще более сплотило ополченцев. Близилась решительная битва. Последние три дня перед ней почти отчаявшееся русское воинство, как истинные христиане, провело в посте и молитве. Дети, внимая рассказу учителя, рассматривая иконы Божией Матери Казанской и священномученика Гермогена, приходили к пониманию, что во все тяжелые времена наш народ всегда обращался за помощью к Богу, к Пресвятой Богородице, к святым угодникам Божиим. Любовь к своему Отечеству и православная вера являлись самым прочным фундаментом, благодаря которому наша страна могла устоять в те страшные дни. Именно со святым образом Казанской иконы Божией Матери по благословению Патриарха-мученика Гермогена шли ополченцы освобождать Москву. Некогда разрозненные русские люди, а ныне настоящее единое народное войско под предводительством Минина и Пожарского молились о победе Той, что называют Путеводительницей и усердной Заступницей. И Матерь Божия не оставила Своих чад. Казанский образ несли русские люди перед собой, как знамя, как благословение Божие, и с благодатной помощью Царицы Небесной победили: ожесточенное сопротивление польско-литовских отрядов было окончательно сломлено.
Педагог в завершение урока напомнила детям, что Казанский образ Божией Матери стал одной из главных святынь для нашего Отечества, а в своих молитвах обращаются к Пресвятой Богородице, испрашивая Её покровительства и поддержки все новые и новые поколения христиан. И это покровительство Богоматери является в даровании нам разных земных благ, в сохранении жизни нашей и в бесчисленных благодеяниях, которые непрестанно изливаются на нас от Бога. Оно является в самых скорбях и бедствиях наших, которые научают нас терпению, упованию на Бога и преданности Его всесвятой воле. Оно является, наконец, и в чудесной сверхъестественной помощи, один из случаев которой – в городе Казани – мы и будем молитвенно вспоминать 4 ноября.