туркменское свидетельство о рождении

Посольство Российской Федерации в Туркменистане

Список документов для регистрации актов гражданского состояния

Список документов для регистрации следующих актов гражданского состояния:

Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью. Подробно с соответствующими правилами можно ознакомиться в разделе «Перевод документов с туркменского языка на русский язык».

I. Регистрация рождения

Для государственной регистрации рождения заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Заявление о рождении в устной или письменной форме. Формы заявлений о рождении можно получить в консульском отделе Посольства.

2) Один из следующих документов, являющихся основанием для государственной регистрации рождения:

— заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении, подтверждающее факт рождения ребенка вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи (до достижения ребенком возраста одного года);

— документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность (при государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым).

3) Документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись лиц, участвующих в программе суррогатного материнства (потенциальных родителей), родителями ребенка (при государственной регистрации рождения ребенка по заявлению указанных лиц, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания).

4) Свидетельство о браке родителей или иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации заключения брака (в случае если брак между родителями ребенка расторгнут, признан судом недействительным или супруг умер, но со дня расторжения брака, признания его недействительным или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней).

5) Документ, подтверждающий факт и время прекращения брака (в случае если брак между родителями ребенка расторгнут, признан судом недействительным или супруг умер, но со дня расторжения брака, признания его недействительным или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней).

6) Документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя и подтверждающие его полномочия.

Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка. В случае если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок.

II. Регистрация заключения брака

Для государственной регистрации заключения брака заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Совместное заявление о заключении брака в письменной форме. Форму совместного заявления о заключении брака можно получить в консульском учреждении.

2) Документы, удостоверяющие личности вступающих в брак.

3) Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (в случае, если лицо (лица) состояло (состояли) в браке ранее).

4) Разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста, в случае, если лицо (лица), вступающее (вступающие) в брак, является (являются) несовершеннолетним (несовершеннолетними).

III. Регистрация смерти

Для государственной регистрации смерти заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Заявление о смерти, содержащее, в том числе сведения о последнем месте жительства умершего, в письменной или устной форме. Форму заявления о смерти можно получить в консульском учреждении.

2) Один из следующих документов:

— документ о смерти, выданный медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность;

— решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;

3)Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через 3 дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

IV. Регистрация расторжения брака

Для государственной регистрации расторжения брака заявители лично представляют в консульское учреждение по месту жительства супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака следующие документы.

А. При расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия:

1) Совместное заявление о расторжении брака (по взаимному согласию супругов) в письменной форме. Форму заявления о расторжении брака можно получить в консульском учреждении.

2) Документы, удостоверяющие личность заявителей.

Б. При расторжении брака по заявлению одного из супругов:

1) Заявление о расторжении брака одного из супругов в письменной форме. Форму заявления о расторжении брака можно получить в консульском учреждении.

2) Решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше 3-х лет.

3) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

В. При расторжении брака на основании решения суда о расторжении брака:

1) Заявление о расторжении брака супругов (одного из супругов) или опекуна недееспособного супруга в устной или письменной форме. Форму заявления о расторжении брака можно получить в консульском учреждении.

2) Решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу.

3) Документы, удостоверяющие личности бывших супругов (одного из супругов).

V. Регистрация усыновления (удочерения).

1) Заявление об усыновлении в устной или письменной форме. Форму заявления об усыновлении можно получить в консульском учреждении.

2) Решение суда об усыновлении ребенка, вступившее в законную силу и являющееся основанием для государственной регистрации усыновления.

3) Документы, удостоверяющие личности усыновителей (усыновителя).

V. Регистрация установления отцовства.

Для государственной регистрации установления отцовства заявители лично представляют в консульское учреждение следующие документы.

А. При государственной регистрации установления отцовства на основании совместного заявления отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка:

1) Заявление об установлении отцовства (совместное заявление отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка) (подается в письменной форме). Форму заявления об установлении отцовства можно получить в консульском учреждении.

2) Свидетельство о рождении ребенка (в случае установления отцовства после рождения ребенка) или другой документ, являющийся основанием для государственной регистрации рождения (в случае, если государственная регистрация рождения и установления отцовства производится одновременно).

3) Документ, подтверждающий беременность матери, выданный медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность (в случае подачи совместного заявления до рождения ребенка).

4) Согласие лица, достигшего совершеннолетия, на установление отцовства в письменной форме (в случае, если государственная регистрация установления отцовства производится в отношении лица, достигшего совершеннолетия ко дню подачи заявления об установлении отцовства).

5) Документы, удостоверяющие личности заявителей.

Согласие лица, достигшего совершеннолетия, может быть выражено в отдельном заявлении или посредством подписи совместного заявления отца и матери (заявления отца).

Б. При государственной регистрации установления отцовства по заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка:

1) Заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка (подается в письменной форме). Форму заявления об установлении отцовства можно получить в консульском учреждении.

2) Предъявляется один из следующих документов:

— свидетельство о смерти матери;

— решение суда о признании матери недееспособной или о лишении ее родительских прав либо о признании матери безвестно отсутствующей;

— документ, выданный органом внутренних дел по последнему известному месту жительства матери, подтверждающий невозможность установления ее места пребывания.

3) Документ, выданный органом опеки и попечительства, подтверждающий согласие данного органа на установление отцовства (в случае подачи отцом, не состоящим в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, заявления об установлении отцовства в отношении лица, не достигшего совершеннолетия);

4) Согласие лица, достигшего совершеннолетия, на установление отцовства в письменной форме (в случае, если государственная регистрация установления отцовства производится в отношении лица, достигшего совершеннолетия ко дню подачи заявления об установлении отцовства). Согласие лица, достигшего совершеннолетия, может быть выражено в отдельном заявлении или посредством подписи заявления отца.

5) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

32.3. При государственной регистрации установления отцовства на основании решения суда:

1) Заявление об установлении отцовства на основании решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства. Форму заявления об установлении отцовства можно получить в консульском учреждении.

2) Решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства.

3) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Форму заявления об установлении отцовства можно получить в консульском учреждении.

VI. Регистрация перемены имени

Для государственной регистрации перемены имени заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Заявление о перемене имени (подается в письменной форме). Форму заявления о перемене имени можно получить в консульском учреждении

2) Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя.

3) Свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке).

4) Свидетельство о расторжении брака (в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака).

5) Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.

6) Согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия).

7) Решение суда (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия, и отсутствия согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Законом.

8) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Источник

Услуги в Туркменистане

Для признания туркменских документов на территории других стран они должны быть легализованы в соответствии с правилами приема документов в соответствующей стране назначения. Туркмения не входит в состав стран Гаагской конвенции, поэтому оригиналы документов апостилировать невозможно, они проходят процедуру полной консульской легализации через Минюст и Мид Туркменистана с последующим проставлением отметки Посольства страны назначения.

Поскольку Россия является правоприемницей СССР, документы, выданные на территории еще советского Туркменистана, можно апостилировать на территории РФ, но только нотариальную копию документа.

туркменское свидетельство о рождении. Смотреть фото туркменское свидетельство о рождении. Смотреть картинку туркменское свидетельство о рождении. Картинка про туркменское свидетельство о рождении. Фото туркменское свидетельство о рождении туркменское свидетельство о рождении. Смотреть фото туркменское свидетельство о рождении. Смотреть картинку туркменское свидетельство о рождении. Картинка про туркменское свидетельство о рождении. Фото туркменское свидетельство о рождении

Следует знать, что не все учреждения принимающей страны в последующем готовы принять такой документ на своей территории. В таком случае необходимо оформлять легализацию непосредственно в Туркменистане.

Документы, выданные органами ЗАГС на территории Туркмении, не всегда подлежат легализации. Связано это с тем, что документ может быть в ветхом состоянии, не всегда читаема печать, нет расшифровки подписи сотрудника отдела ЗАГС, выдавшего документ. Как правило, необходимо истребовать дубликат документа на новом бланке. Чаще всего мы получаем запросы на истребование дубликата и последующую легализацию свидетельства о рождении в Туркменистане.

туркменское свидетельство о рождении. Смотреть фото туркменское свидетельство о рождении. Смотреть картинку туркменское свидетельство о рождении. Картинка про туркменское свидетельство о рождении. Фото туркменское свидетельство о рожденииМы оказываем следующие услуги на территории Туркмении:

Подробнее по услугам в Республике Туркменистан:

Истребование документа в органах ЗАГС Республики Туркменистан

туркменское свидетельство о рождении. Смотреть фото туркменское свидетельство о рождении. Смотреть картинку туркменское свидетельство о рождении. Картинка про туркменское свидетельство о рождении. Фото туркменское свидетельство о рождении

В соответствии с Постановлением Президента Туркменистана от 8 ноября 2004 года № 6931 «Об утверждении описаний свидетельств актов гражданского состояния», свидетельства о рождении граждан либо их дубликаты выдаются органами ЗАГС в заламинированном с двух сторон состоянии, заполняется на туркменском языке, сам бланк продублирован на английском языке.

Проставление отметок МинЮста и МИДа Республики Туркменистан

Также как и в России, в Туркмении этапы легализации аналогичны:

туркменское свидетельство о рождении. Смотреть фото туркменское свидетельство о рождении. Смотреть картинку туркменское свидетельство о рождении. Картинка про туркменское свидетельство о рождении. Фото туркменское свидетельство о рождении

На данном образце приведен пример легализации туркменского свидетельства о рождении для Румынии. Однако, на территории Туркменистана не всегда есть консульства страны назначения. В этом случае последний этап легализации необходимо выполнять в уполномоченном консульстве, находящимся в одной из соседних стран.

Мы оказываем полный комплекс услуг по истребованию и легализации документов в Туркменистане.

По любым вопросам, касающимся легализации документов в Туркмении обращайтесь к нашим консультантам через форму обратной связи!

При необходимости осуществляем доставку документов по Москве, всей России, а также в любую точку мира курьерскими службами: DHL, UPS, Fedex, TNT, Major, PonyExpress, CDEK и др.

Необходима более подробная информация? Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам через любую форму обратной связи!

А также ждем Вас в нашем офисе в центре Москвы:

Источник

Рождение

Регистрация рождения детей, родившихся на территории провинций Анталья и Мугла и являющихся в соответствии с Федеральным Законом «О гражданстве Российской Федерации» российскими гражданами по рождению, осуществляется Генеральным консульством России в Анталье в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации «Об актах гражданского состояния» № 143-ФЗ от 15.11.1997 года.

Регистрация рождения и выдача свидетельства о рождении российского образца производятся, если:

— ребёнок родился на территории Турецкой Республики;

— оба родителя (или единственный родитель) являются гражданами России;

— рождение не зарегистрировано в компетентных органах Турецкой Республики.

Для регистрации рождения ребёнка и оформления ему свидетельства о рождении родители (один из родителей) должны обратиться в Генеральное консульство в срок не позднее одного месяца с даты рождения ребенка и представить следующие документы:

1. Заявление родителей (одного из родителей) о регистрации рождения ребенка (заполняется в Генеральном консульстве).

2. Справка о рождении ребенка, выданная медицинским учреждением (справка должна быть легализована штампом «Апостиль»).

3. Перевод легализованной справки о рождении на русский язык, заверенный нотариусом.

4. Документы, удостоверяющие личность родителей (внутренние российские паспорта, загранпаспорта обоих родителей или матери ребёнка, если отцовство не установлено) и их копии.

5. Документ, являющийся основанием для внесения сведений об отце (свидетельство о заключении брака / свидетельство об установлении отцовства / заявление матери о внесении сведений об отце ребенка) и его копия.

Консульский сбор при оформлении свидетельства о рождении не взимается.

Источник

Туркменское свидетельство о рождении

ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЛИ НЕПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ГРАЖДАНСТВУ ТУРКМЕНИСТАНА

1. Заявление с цветной фотокарточкой размером 3×4 см;

2. Опросный лист с цветной фотокарточкой размером 3×4 см;

5. Свидетельство о рождении (подлинник и 3 ксерокопии);

6. Свидетельство о браке или о расторжении брака (подлинник и 3 ксерокопии);

7. Трудовая книжка (подлинник и 3 ксерокопии со всех страниц, где имеются отметки);

8. Документ об образовании (аттестат, диплом) (подлинник и 3 ксерокопии);

9. Справка о непринадлежности к гражданству Российской Федерации, выданная Управлением по вопросам гражданства МВД России (адрес: г. Москва, Боярский переулок, д. 4, станция метро «Красные ворота») с исходящим номером и датой регистрации, гербовой печатью, подписью должностного лица (подлинник и 2 ксерокопии);

10. Для граждан Российской Федерации справка о наличии гражданства РФ с указанием даты его приобретения, выданная Управлением по вопросам гражданства МВД России (оригинал и 2 ксерокопии).

11. Справка с места работы или учебы (оригинал и 2 ксерокопии);

12. Пенсионное удостоверение (подлинник и 3 ксерокопии);

13. Военный билет (подлинник и 3 ксерокопии со всех страниц, где имеются отметки).

14. Справка из адресного бюро, подтверждающая постоянную прописку на территории Туркменистана (оригинал и 2 ксерокопии).

Если заявитель 1974 года рождения или моложе, то дополнительно:

15. 3 двусторонние ксерокопии паспорта родителей (советский, туркменский национальный, российский национальный) со всех страниц, где имеются отметки;

16. 3 двусторонние ксерокопии трудовых книжек и военных билетов (при наличии) родителей;

17. 3 ксерокопии свидетельства о браке или расторжении брака родителей;

18. Справка о непринадлежности к гражданству Российской Федерации родителей, выданная Управлением по вопросам гражданства Федеральной миграционной службы России (ФМС России) (адрес: г. Москва, Боярский переулок, д. 4, станция метро «Красные ворота») с исходящим номером и датой регистрации, гербовой печатью, подписью должностного лица (подлинник и 2 ксерокопии).

Все ксерокопии должны быть на бумаге формата А4. Срок рассмотрения вопроса – до 4 месяцев. Консульский сбор составляет 40 долларов США.

Для предварительной проверки данный пакет документов в PDF формате, в хорошо читаемом (светлом) виде отправляется на e-mail (электронный адрес): priem1@turkmenembassy.ru.

Вышеуказанные документы подаются заявителем лично или доверенным лицом по доверенности, заверенной нотариусом.

Источник

Вопрос дня. Как подать заявление, если у ребенка свидетельство о рождении иностранного государства?

туркменское свидетельство о рождении. Смотреть фото туркменское свидетельство о рождении. Смотреть картинку туркменское свидетельство о рождении. Картинка про туркменское свидетельство о рождении. Фото туркменское свидетельство о рождении

Отделение ПФР по Чеченской Республике сообщает: При рассмотрении заявлений о предоставлении ежемесячной выплаты в 5 тысяч рублей или единовременной в размере 10 тысяч территориальный орган ПФР проверяет сведения, которые содержатся в представленных заявлениях и документах. Специалисты направляют в соответствующие органы электронные запросы о рождении ребенка, представителе заявителя, фактах лишения родительских прав и иных сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении выплаты.

Сведения о рождении ребенка, родственные связи ребенка с заявителем проверяются путем направления запросов к Единому государственному реестру записей актов гражданского состояния, которые не содержат данных о рождении детей за пределами Российской Федерации.

В связи с этим родителям необходимо лично обратиться в клиентскую службу ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.

При этом Вам необходимо принести с собой иностранное свидетельство о рождении, переведенное и заверенное в установленном порядке. Получить дополнительную информацию всегда можно по телефону клиентской службы. Контакты клиентской службы можно найти на сайте pfrf.ru, предварительно выбрав регион проживания, а затем нажав кнопку «контакты региона».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *