у кого была свадьба без тамады

Свадьба без ведущего

Мы музыкальная группа. И периодически сталкиваемся с тем, что молодожены нам говорят: «У нас будут все свои, ведущий нам не нужен, Вы выступите несколько блоков — этого будет достаточно». Поначалу выступать на таких мероприятиях было непривычно и довольно волнительно, но со временем мы стали получать удовольствие от таких мероприятий. Интересно узнать мнение коллег и молодожен по этому вопросу.

Мое мнение — ведущий должен быть на свадьбе, чтобы это мероприятие было особенным и непохожим на другие праздники.

А у нас противоположная ситуация, мы спрашиваем заказчика: «Желаете ли вы помимо нас заказать ещё и кавер группу?» Нам, как правило, отвечают: «Нет, зачем? Вы же поёте, нам этого будет достаточно.»

Я была гостем на свадьбе без ведущего. Дорогой ресторан, 25 очень классных гостей: веселые, с прекрасным чувством юмора, неугомонные, все практически знакомы между собой — все должно было быть по плану молодоженов классно и без ведущего. НО! По факту: гости пришли в прекрасное место, были рады увидеть друг друга и как сели за стол — неловкая пауза с вопросом «что делать? кому и как поздравлять?» один из гостей перенял инициативу и старался создать структуру, говорил тосты и все пытались найти общие темы для разговора, но это не увенчалось успехом… через часа 1,5-2 стараний (как раз успели все слопать на столе тк развлечений нет) все уже были готовы отправиться по домам. Вывод: всегда взвешивайте что именно вы хотите получить в итоге. Если у вас больше 10 близких человек на торжестве, то лучше чтобы был тот, кто координирует гостей, расскажет что и когда делать и это уже сделает мероприятие для всех комфортнее. Ну и все же какие-то развлечения тоже должны быть. Лучше обсудить формат того как вы хотите развлекать гостей и поработать над наполнением, чем отказываться от ведущего вовсе

Кавер-трио Кристалл, Свадьба без ведущего это просто посиделка в ресторане.

Анастасия Галеева, спасибо за развернутую информацию, буду доносить ее до заказчиков, которые хотятзаказать, например, только диджея. А мне вот любопытно — вы же могли взять бразды правления в свои руки, как профессионал. Не захотели?

если свадьба человек на 15 тоже можно и без ведущего, но если свадьба больше и еще и музыканты есть — то ведущий нужен обязательно

Альбина Разумовская, мне фраза нравится «догнать и причинить добро». Каждому свое Е.ли ребята (мои знакомые причем) изначально отказались от любого ведущего, если молодоженам такая форма была более желательной и о развлечении и удобстве для гостей не побеспокоились, то это их выбор. Гостям, често, было скучно. Молодожены покушали, получили подарки и ушли пофоткаться, а затем в номер. Вполне возможно, что они изначально так и представляли себе свою свадьбу. Допускаю, что есть люди, кому именно это нравится. Возможно, просто ожидания гостей и представление молодоженов о празднике не совпали. Но своим молодоженам всегда рассказываю о этом примере из жизни, чтобы они подумали, что нравится и чего хочется им, хотят ли они, чтобы гости повеселились и тоже ощутили праздник.

Если маленькое количество гостей, можно и без ведущего обойтись.

И это нужно просто баранами людей считать, что бы они без ведущего не могли определиться, кому поздравлять молодых или кто будет говорить тост.
Вот снимал сегодня детский день рожденья — все дети приходят и поздравляют именинника. И как это взрослые не могут сделать тоже самое без ведущего? Развлекуха — дети бегают, прыгают, развлекаются кто как хочет. А что взрослых обязательно нужно строем ходить и все по команде командира-тамады? Свадьба — это не армия. Хотя если хочется по команде ведущего за стол садиться, наливать, выпивать и на перекур ходить… Ну хочется, что бы был командир — то нет препятствий — ведущих полным полно.

Я была гостьей на юбилее без ведущего из 20 человек. Печальное зрелище: после того, как все наелись и напились, разбились на диалоговые группки и «перетирали» жизнь. все было уныло и чувствовалась неловкость.

Ксения Беловодская, что тут печального? Должны были ходить строем? Вместо покушать, побеседовать с друзьями — нужно обязательно устроить конкурсно-танцевальный марафон, а отдыхать дома будут? На одной из свадеб — жених высказал недовольство, что ведущая не дала ему даже поесть нормально, так ведущая в ответ сказала — «Наняли меня, значит терпите»!
И я вижу, таких ведущих не мало. Люди с утра бегали по этажам невесту выкупали, потом в загс и гуляли два часа по городу — проголодались, а ведущий банкета сходу в бой — так что оператор и фотограф снимают жениха и невесту жующими под первый тост или бывает ещё круче когда жених жует горячее, а ведущий ему микрофон в нос — «расскажи нам, что было одето на невесте в день знакомства?» Да он на выкупе это всем уже рассказал. И сразу сходу — «невеста встань, давайте посмотрим какая она красивая»… А до этого — все слепые были не видели невесту? «Молодые — покажите всем обручальные кольца!» Да они их ещё в ЗАГСе уже всем показали, и свидетельство о браке уже все видели. Зато это не «печальное зрелище» наверное?
У меня вот впечатление, что очень многие ведущие — (не буду писать фамилии и даты рождения) думают, что свадьба начинается на банкете… И молодые с луны свалились, а гости с марса — и не видели друг друга до банкета. Иногда даже стихи ведущих те же, что на ВЫКУПЕ или в ЗАГСе были… всё тоже самое — вот это точно «печальное зрелище». Хорошие ведущие, всегда дадут возможность молодым — спокойно покушать в начале банкета. И нет смысла повторять всё то, что уже было на выкупе или в ЗАГСе, — просто веселите народ, развлекайте.

Источник

Свадебная невеста 2021

Свадьба начинается здесь

Свадьба без ведущего — это возможно?

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Все мы привыкли к тому, что ведущий (или, как его раньше называли, тамада) — непременное действующее лицо любой свадьбы. Большинство из нас не может даже представить себе праздничный банкет без ведущего. А кто же будет проводить конкурсы, развлекать гостей. Даже невесты, которые экономят на торжестве, обязательно включают в список расходов пункт «ведущий».

Однако свадьба без ведущего возможна.

Скажу больше: за рубежом понятие «ведущий свадьбы» отсутствует. Гости на торжестве развлекаются танцами, тостами и общением друг с другом. Конечно, у нас другие традиции. Однако это пример того, что свадьба без ведущего — реальность.

Вы тоже хотите сэкономить на таком затратном пункте, как ведение свадьбы? Что ж, читайте, ваш ли это вариант!

Когда без ведущего можно обойтись?

Обычно ведущий исполняет на банкете несколько функций:

Таким образом, необходимость в ведущем отпадает, если большинство этих функций вам не нужны. А именно:

1. На микро-свадьбе, где присутствует только семья (до 15 человек). Все участники торжества прекрасно знают друг друга, у них множество общих тем для беседы, а чтобы сказать тост, не нужно ждать своей очереди. На такой свадьбе идеально рассадить всех за одним столом — тогда общение завяжется само собой. Контроля или подбадривания со стороны, скорее всего, не понадобится. Если же вам очень хочется, чтобы свадьба прошла более оживленно, попросите родных приготовить для вас пару-тройку конкурсов. В кругу семьи даже самые простые развлечения всегда выглядят мило и забавно.

2. На свадьбе только для друзей. Сейчас многие пары разделяют празднование на две части: одна — для родни, вторая — для молодежи. Если у вас с женихом общий круг друзей, вы регулярно общаетесь и хорошо знаете каждого — ведущий на таком празднике не понадобится. Устройте свадьбу в формате вечеринки (можно провести ее прямо в ночном клубе), где все свободно общаются и «зажигают». А в качестве дополнительных развлечений отлично подойдут фотобудка и мастер-классы (например, рисование).

3. На свадьбе-фуршете. Фуршет сам по себе не может длиться долго, оптимальное время — 2,5 часа. За это время гости вряд ли успеют сильно соскучиться. Кроме того, формат предполагает свободу передвижения — а значит, гости смогут общаться, с кем захотят, не будучи привязаны к соседям по столу. Если же вы боитесь, что одного общения вашим приглашенным будет мало, организуйте для них две-три зоны с развлечениями и небольшую шоу-программу. Это могут быть веселые шаржи, фокусы, фотозона, бармен-шоу и т.п.

Можно ли обойтись без ведущего на традиционной свадьбе с банкетом?

Скорее нет. Даже если официально ведущего не приглашали, как правило, его роль на себя берет кто-то из родных или друзей молодоженов. Причем проблема даже не столько в отсутствии развлекательной части, сколько в том, что большому количеству людей нужна организация. Иначе свадьба превращается в хаотичное действо, где все едят и галдят. Молодожены в таком случае рискуют почувствовать себя лишними на собственном празднике. Например, вы решили станцевать первый танец, но в это время часть гостей вышла, а часть занята разговорами и не обращает внимания на танцпол — и важный для вас момент праздника ушел фактически в пустоту. Все потому, что некому привлечь внимание к танцу, заранее предупредить, что будет сюрприз от молодоженов, посмотреть, все ли собрались, а потом давать вам отмашку. И так со всем. Не стоит забывать и о продолжительности банкета: выдержать несколько часов фактически без развлечений вряд ли кто сможет. Поэтому ваш праздник рискует закончиться гораздо быстрее, чем планировалось. Надеетесь, что гостей развлекут артистические номера? Тогда вам нужно будет пригласить МНОГО артистов: сами посчитайте, одно выступление длится от силы 5 минут. А банкет — 5-6 ЧАСОВ. При этом свадьба превратится в концерт, что само по себе неправильно. Ведь главные на празднике — вы, молодожены, а не приглашенные артисты.

Можно ли вести свадьбу самим молодоженам?

Запросто, если хотите испортить себе праздник. Наверняка вы бывали на чужих свадьбах и видели, что ведущему за время торжества обычно даже присесть некогда. Хотите так. Кроме того, свадьба — это ВАШ ДЕНЬ, здесь все должно быть для вас, для вашего комфорта и хорошего настроения. Разве об этом может идти речь, если жених с невестой сами объявляют порядок собственных поздравлений, проводят конкурсы. Уважайте себя! Даже если у вас нет лишних денег, попросите кого-то из гостей помочь вам с ведением свадьбы. Или найдите ведущего среди знакомых и попросите сделать вам хорошую скидку либо провести свадьбу «по дружбе». Но только не беритесь за роль ведущих сами!

Если гостей мало, ведущий не нужен?

Не все так однозначно. Если большинство гостей хорошо знакомы друг с другом и более-менее одного возраста — можно обойтись без ведущего. Но если хотя бы половина приглашенных друг друга не знают, а компания разношерстная по интересам и по возрасту — вам понадобится кто-то, чтобы объединить этих людей на вашем празднике. Иначе гости разобьются на группы, а часть из них почувствуют себя лишними. И общего веселья не получится.

Приглашать свадебного ведущего или нет — решать, конечно, вам. Главное — не сделать ошибку, отказавшись о профессионала тогда, когда его помощь действительно необходима. В то же время нет смысла тратить деньги на ведущего, если его присутствие будет скорее лишним.

Источник

Как провести свадьбу без тамады

Свадьба – это ваш особенный, неповторимый, личный праздник и только вам решать, как он будет проходить и кто на него будет приглашен. Не хотите устраивать выкуп невесты? И не нужно! Решили отказаться от большого свадебного торта? Никто вас не осудит! Не будете приглашать на свадьбу тамаду?

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Отличная возможность сэкономить и устроить праздник по собственным правилам! Как провести свадьбу без тамады и не испортить торжество мы расскажем дальше.

Оглавление

Как организовать свадьбу без тамады и ничего не упустить

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Стоит сразу оговориться, что, если вы хотите большую традиционную свадьбу на две сотни гостей с танцами, конкурсами и классическими развлечениями, без профессионального ведущего не обойтись. Без его помощи организовать такое количество людей и обеспечить всем запоминающееся времяпрепровождение просто нереально! А вот если на свадьбе планируется до 30-40 гостей, вы готовы потратить определенное время на подготовку и детальную проработку праздника и не боитесь рисковать, вполне можно и не приглашать профессионала, а обойтись своими силами.

Однако, даже чтобы провести свадьбу самостоятельно, нужно позаботится о сценарии. Это может не обязательно быть детально расписанный план вечера, какой готовят профессиональные ведущие, а скорее общая программа, которая поможет ничего не упустить и не забыть. Особенно на этапе подготовки. И еще один момент: даже если вы не приглашаете тамаду, кому-то все же придется взять на себя обязанности ведущего – координатора мероприятия. Этому человеку придется объявлять тосты, давать слово гостям, осуществлять общее руководство. Часто такую роль выполняют свидетели или кто-то из деятельных, харизматичных родственников.

Ѵ Молодоженам не стоит брать ведение свадьбы на себя. Даже если вы вполне уверены в себе и своих талантах, поверьте, нервное напряжение такого ответственного дня, общая усталость, накопившаяся за недели подготовки, могут сыграть с вами злую шутку и вы станете запинаться и нервничать. Да и свою свадьбу лучше запомнить не с ракурса ведущего, а с позиции счастливого виновника торжества.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Что обязательно нужно учесть на этапе подготовки праздника:

Сценарий свадьбы без тамады

В интернете можно без проблем найти интересные сценарии маленькой свадьбы без ведущего. Вы можете воспользоваться ими, но обязательно корректируйте готовую программу под конкретную пару и под приглашенных гостей. Для того, чтобы создать более торжественную атмосферу на празднике, стоит, особенно в начале вечера, соблюсти некоторые свадебные традиции. Такие, как встреча молодоженов, приветствие, первые тосты, первый танец.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Предлагаем базовую программу на свадьбу без ведущего, которую легко адаптировать для любой пары.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Свадебные конкурсы без ведущего

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Несколько свадебных конкурсов помогут поднять настроение гостям, всех развеселить и сблизить приглашенных. Если вам кажется, что конкурсы – это старо и не актуально, вы ошибаетесь! Вовсе не обязательно проводить всем приевшиеся, банальные и даже пошловатые соревнования. Они вполне могут быть интересными, современными и очень веселыми. Например:

На небольшой свадьбе не стоит устраивать больше 4-5 конкурсов.

Ѵ Помните, что, если заранее не продумать программу мероприятия, не дать кому-то конкретному роль ведущего, ее спонтанно может взять на себя кто-то из гостей. И тогда далеко не факт, что вы останетесь довольны тем, как он будет выстраивать вечер.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Общие рекомендации или секреты профессионального ведущего

Свадьба, даже небольшая, – мероприятие сложное и многокомпонентное. Чтобы она прошла успешно, важно не только подготовить сценарий и провести конкурсы, но и не забыть о массе мелочей. Ниже мы собрали несколько советов о том, как вести свадьбу без тамады.

Хотите узнать, насколько гостям понравилась свадьба? Предложите им написать свои отзывы и пожелания в свадебной книге – их очень приятно читать через несколько лет.

Источник

Свадьба без тамады: как развлечь гостей, 37 необычных идей

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Когда дело доходит до планирования свадьбы, все ожидания от развлечений всегда очень высоки. Наверняка вы хотите поразить гостей на вашем приеме и создать вечеринку, которую бы все вспоминали всю жизнь.

Ваши гости будут находится с вами весь день от церемонии и прогулки до банкета. Это означает, что очень важно придумать тайминг свадебного дня, чтобы убедиться, что ваши гости замечательно проводят время.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Конечно, эффект вау от ваших развлечений не сработает, если их видели на миллионе других свадеб. Если вы предпочитаете фейерверк, свадебные игры на открытом воздухе или альтернативную еду, чтобы поднять настроение, посмотрите обзор лучших свадебных идей для гостей. Здесь лучшие необычные идеи свадебных развлечений, от фотобудок с изюминкой до неожиданных сюрпризов и игр, которые понравятся гостям. Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать так, чтобы ваш свадебный день действительно прошел на ура.

1. Фотобудка

Есть причина, почему аренда фотобудки для вашей свадьбы так популярна — это так весело! Правильный стенд позволяет гостям создавать фотографии, которые можно мгновенно выложить в соцсети или отправить по электронной почте!

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

2. Поющие официанты

Поднимите свадьбу на совершенно новый уровень, наняв бригаду поющих официантов, чтобы оживить ваш ужин. Для лучшего эффекта держите это в секрете от ваших гостей, пока они внезапно не разразятся песней. Наем поющих официантов для выступления на свадьбе – последний тренд этого года.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Подговорите группу исполнителей переодеться как персонал для вашей свадьбы, прежде чем запеть песню во время свадебного завтрака. Они гарантированно поставят всех на уши!

3. Стена из пончиков

Ура! Еще одна идея свадьбы – пончиковая стена, мечта сладкоежек! Получается смешно, необычно и вкусно.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

4. Диджей

Возможно, это очевидно, но вы должны привлечь людей на танцпол. Свадебный ди-джей — лучший способ сделать это.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

5. Столы самообслуживания

Столы самообслуживания — огромный свадебный тренд этого года и прекрасная альтернатива еде и напиткам для вашего вечернего приема.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

6. Мини-гольф

Если вы проводите летнюю свадьбу, создайте мини-поле для гольфа для гостей всех возрастов. Идеальное место для летней свадьбы, миниатюрное поле для гольфа доступно гостям всех возрастов.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

7. Файер-шоу

Добавьте wow-эффект в день вашей свадьбы и наймите файерщиков для выступления на вашем приеме. Гости всех возрастов будут в восторге от их удивительных, захватывающих (а иногда и опасных!) номеров. Заказав шоу, вы будете рады эффекту, а ваши друзья и семья обязательно будут долгие годы вспоминать праздник.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

8. Танец-сюрприз

Сделайте вашим гостям шок-эффект, показав полноценный профессиональный танец!

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

9. Съешь пончик

Как будто вам нужно любой повод, чтобы иметь все пончики на вашей свадьбе. Эта развлекательная идея и вкусная, и веселая!

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

10. Тележка с мороженым

Все любят мороженое, поэтому, если вы устраиваете свадебный день в стиле ретро, ​​почему бы не нанять тележку с мороженым?

Подарите своим гостям сладкое угощение с помощью собственного мороженого с различными вкусами и начинками. Или вы можете предоставить ложки, вафельные стаканчики и соусы, чтобы они могли создавать более портативное лакомство.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

11. Коктейль-бар «Сделай сам»

Прекрасная идея – гости сами могут сделать себе коктейли из предложенных ингредиентов. Создайте станцию ​​для свадебных напитков, где гости смогут приготовить шипучие напитки с фруктами и ликерами или создать свои собственные коктейли. Такие станции выглядят зрелищно и являются ярким событием на приеме.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

12. Цветочный мастер-класс

Договоритесь о проведении цветочного мастер-класса с флористом. Ваши гости будут в восторге от создания собственных букетов!

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

13. Маг и фокусник

Давайте будем честными, кто не любит магию и фокусы? Простые в организации и с большим количеством отдачи, фокусники являются универсальным вариантом для развлечения гостей. Ваш маг не просто должен выступать во время приема напитков — попросите его или ее устроить перерыв, чтобы развлечь ваших посетителей или пообщаться с гостями, которые хотят отдохнуть от танцев вечером. Ожидайте ловкость рук, классные карточные фокусы и фокусы крупным планом. Есть несколько вещей, более увлекательных, чем магия. Это умение, которое действительно заставляет ум работать, и ваши гости будут полны решимости разгадать секрет трюков!

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

14. Урок танцев

Организуйте профессиональный урок танцев для ваших гостей. Уроки сальсы и самбы отлично подойдут для вечеринки!

15. Карикатурист

Подарите гостям замечательный подарок на память о вашей свадьбе, наняв карикатуриста. Всем понравится этот уникальный подарок от вашей пары. Ваши гости выстроятся в очередь за картиками-карикатурами.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

16. Художник

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

17. Гигантские шахматы

Благодаря своим размерам, эта игра веселая и функциональная. Зонируйте различные открытые пространства для проведения игр.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

18. Надувной замок

Разбудите своего внутреннего ребенка! Надувные замки всегда хорошая идея, особенно если вы устраиваете летнюю свадьбу. Они очень интересны для детей и взрослых и создают потрясающие фотографии.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

19. Пикники

Воспользуйтесь образом пикника для спокойной, деревенской свадьбы и обеда на свежем воздухе. Соберите корзины с мясными закусками, свежеиспеченным хлебом, сыром, салатами и напитками, чтобы подать к скромному застолью.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

20. Конкурс на лучшую выпечку

Бюджетный и интерактивный способ заполнить ваш десертный стол за меньшие деньги! Гости с удовольствием поучаствуют в изготовлении выпечки и десертов. Вручите призы, медали или награды за лучшую выпечку.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

21. Джаз-бэнд

Один из самых простых способов обеспечить танцпол — это выбрать жанр, в котором люди просто не могут не танцевать. Живая группа — верный способ поднять ваших гостей на ноги.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

22. Стендап-комик

Заставьте своих гостей смеяться с помощью комика, который может развлечь вас во время свадебного ужина.

23. Караоке

Сохраните эту идею на конец вечера, и вы обязательно получите еще более блестящие, веселые и восторженные результаты!

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

24. Викторина-квиз для новобрачных

Пришло время узнать об этой идее свадебного развлечения! Это должно быть одной из наших любимых идей свадебных развлечений. Посмотрите, насколько хорошо вы и ваша половинка знакомы друг с другом. Попросите гостей задавать вам вопросы, пока вы держите в руках доску, чтобы указать ответ.

Насколько хорошо вы действительно знаете своего партнера? Задайте серию вопросов от простых вопросов, таких как размер обуви и то, какой ему нравится чай, до более сложных тем.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

25. Шоколадный фонтан

Разбудите в себе сладкоежку!

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

26. Бенгальские огни

Бенгальские огни применяют для зрелищных фотографий.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

27. Цирковое шоу

Для оригинальных и нестандартных идей свадебных развлечений рассмотрите цирк. Вы можете нанять всевозможных исполнителей, чтобы устроить свое собственное большое цирковое шоу. Жонглеры, акробаты и даже воздушные гимнасты приведут в восторг гостей — дайте волю своему воображению.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

28. Раскройте свои таланты

Добавьте элемент неожиданности в развлекательные идеи для вашей свадьбы. Может быть, вы секретная рок-богиня? Или ваш муж всегда мечтал стать диджеем? Раскройте свои таланты и удивите гостей.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

29. Флешмоб

Устройте танцевальный флэшмоб, заранее подготовив его с друзьями.

30. Охота за сокровищами

Еще одна развлекательная идея с ностальгией! Оставьте подсказки вокруг территории вашего места, чтобы занять гостей. Вы могли бы охарактеризовать охоту за сокровищами вокруг местных мифов, историй из вашего времени вместе или даже истории места.

31. Конкурс танцев

Это развлечение для поздней ночи и для всех возрастов!

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

32. Аппарат для сахарной ваты

Ваши гости получат удовольствие от создания воздушных сладких облаков.

33. Дегустация вин

Вы закупили вина для свадьбы, так почему бы не провести дегустацию и не рассказать о каждом напитке подробнее?

34. Временный тату-бар

Дайте гостям возможность нанести причудливую татуировку с помощью переносного тату-бара.

35. Шоу талантов

Есть ли у ваших гостей какие-то скрытые таланты, которые могут стать одним из развлечений? Создайте предварительный список выступающих и наслаждайтесь выступлениями талантов!

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

36. Фейерверк

Что может быть лучше, чем фейерверк для окончания праздничного вечера?

Ничто не сравнится с волшебными вспышкам огней, когда вы отмечаете окончание праздника со своими близкими.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

37. Бросание букета

В наши дни свадебных традиций так много… Бросание букета – это одна из самых веселых традиций.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Развлечения — не единственный способ порадовать ваших гостей. Подумайте о том, чтобы подарить им свадебные подарки. Подробнее об идеях свадебных подарков для гостей читайте здесь.

Чек-лист в подарок

Скачайте и распечатайте чек-лист 37 необычных идей для свадьбы. Для скачивания просто кликните по картинке.

у кого была свадьба без тамады. Смотреть фото у кого была свадьба без тамады. Смотреть картинку у кого была свадьба без тамады. Картинка про у кого была свадьба без тамады. Фото у кого была свадьба без тамады

Больше картинок на моей доске в Pinterest. Вы пользуетесь Pinterest? Давайте там дружить!

Сохраняйте пост к себе в Pinterest и эта информация будет у вас под рукой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *