у ослика был день рождения

Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий (11 стр.)

«Замечательные русские поэты рассказали в стихах об осени так, как увидели и почувствовали ее», – продолжает разговор педагог и читает 2–3 стихотворения, например, А. К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…», А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» (из романа «Евгений Онегин»), А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…».

Воспитатель выясняет у детей, какое стихотворение им особенно понравилось, и читает его еще раз.

Примечание. Вне занятий педагог предлагает детям самостоятельно рассмотреть иллюстрированные сборники стихотворений. Позже выслушивает их высказывания, обращает внимание на необычные рисунки и оформление книг в целом.

Занятие 2. Рассказывание по картине

Цель. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

Воспитатель размещает на фланелеграфе 3–4 картинки, например, с изображением очков, ласт для подводного плавания, кораблика, медузы и предлагает детям догадаться, куда он собирается их пригласить: в лес, в Африку или в подводное царство.

«Кто-то из вас сейчас, надев очки и ласты, отправится на встречу с жителями морских глубин. Вернувшись, он расскажет нам, кого видел и как общался с морскими обитателями», – объясняет задание педагог.

Ребенок размещает картинки на фланелеграфе так, как считает нужным. (Заранее оговаривается, что можно использовать только 5–6 картинок.)

Пока ребенок выполняет задание, воспитатель обсуждает с детьми, как лучше начать рассказ по картине: «Однажды мне посчастливилось спуститься на большую глубину…», «Как-то раз, спустившись под воду…» и т.п.

Возможно, что ребенок, работающий у фланелеграфа, воспользуется подсказками товарищей и педагога, когда будет рассказывать о своей картине.

Затем его место может занять другой ребенок и создать свою картину.

Далее педагог предлагает детям «посетить» лесную полянку или африканский заповедник. Он по очереди вызывает двоих детей или предлагает им составить общую картину.

Подводя итог, воспитатель напоминает, что дети научились выполнять сложные задания: составлять картины и рассказы по ним.

Примечание. Можно построить занятие иначе. Накануне нужно предложить детям рассмотреть картинки с изображением обитателей леса, саванны, моря. Затем на занятии один ребенок будет работать у фланелеграфа, а остальные дети схематично создавать картину на заданную тему на листах бумаги. По окончании работы ребята сообщают, у кого что получилось.

Если этот вариант занятия будет детям по силам и увлечет их, то следует отграничиться созданием только одной картины – разработкой одной темы.

Занятие 3. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

Цель. Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Воспитатель просит детей вспомнить известные им русские народные сказки и назвать самое любимое произведение. Педагог напоминает ребятам сказки, с которыми их знакомили в этом году.

Дети вспоминают, как начинаются народные сказки, какими фразами заканчиваются.

Воспитатель повторяет фразу, дети договаривают выделенные слова. Затем выясняет, как ребята понимают смысл выражения: «Есть и такие, которые своего брата не стыдятся».

«Если сказка начинается такой фразой, то как же, по-вашему, жилось Хаврошечке, ее главной героине?» – спрашивает педагог. Выслушивает ответы детей и начинает рассказывать:

Под горушку по водицу,

«Это еще не сказка, а присказка, а сказка вся впереди, – объясняет воспитатель. – И называется сказка – «Хаврошечка»».

Прочитав сказку, воспитатель интересуется, понравилась ли она детям, кому какой эпизод особенно запомнился. Просит назвать сказочные образы и сказочные ситуации. (Одноглазка, Трехглазка, волшебная яблоня, корова-волшебница; Хаврошечка влезала в коровье ушко, и дело делалось, срабатывалось как бы само собою; из коровьих косточек яблоня выросла, яблоня к Хаврошечке веточки приклонила, яблоки к ней опустила.)

«Замечательная яблоня из коровьих косточек выросла. Это она?» – педагог показывает ребятам картинку с изображением яблони. ( Нет, здесь яблочки не наливные, листья не золотые, веточки не серебряные.)

Воспитатель предлагает желающим в свободное время сделать из обычной яблони волшебную (коллективная работа).

Заканчивая занятие, педагог предлагает повторить концовку сказки: «И стала она в добре поживать, лиха не знать».

Примечание. Вне занятий ребята (по желанию) при участии педагога могут воспроизвести диалог Хаврошечки и рябой коровы (чтение в лицах).

Хаврошечка. Коровушка-матушка! Меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрашнему дню мне велено новую работу исполнить.

Диалог повторяется 2–3 раза. Перед каждым новым выступлением дети-слушатели хором приговаривают: «Спи, глазок, спи, другой!»

Занятие 4. Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш

Цель. Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш ; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки жш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками жш ; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.

Детям, которые допустили ошибки, воспитатель предлагает выполнить задание еще раз.

Педагог задает вопрос: «Книжица – это большая книга? (Не очень большая, может, совсем тоненькая.) Как можно сказать про очень большую и толстую книгу?» (Книжища.)

Воспитатель спрашивает, не знает ли кто-нибудь, почему у ослов такие длинные уши. Педагог сообщает, что сейчас дети услышат стихотворение-сказку. («Если это сказка, то в ней может быть что-то и не так, как в жизни, но зато очень занимательно».) Читает стихотворение Р. Х. Фархади «Про ослика»:

И он принимал поздравления.

Барбос ему сена принес,

Коза подарила овес.

Вошли торопливо барашки.

Они принесли две ромашки.

Тянули осленка за ушки

Лошадки, овечки и хрюшки.

И ушки росли-подрастали

И к вечеру длинными стали.

Педагог просит детей прочитать последнюю строку так, чтобы сразу почувствовалось, какой длины стали уши у ослика: «Дли-и-и-инными стали» (хоровое и индивидуальные повторения).

«Поскольку у ослика «рождение», надо спеть ему песенку про каравай, – продолжает разговор воспитатель. – Начало песенки вы будете петь хором, а оставшуюся часть – со слов «Вот такой ширины, вот такой ужины» – исполнит солист. Вы знаете, кто такой солист?»

Далее педагог несколько раз произносит первую строчку потешки «Пошел котик на торжок», меняя логическое ударение: Пошел котик на торжок. Пошел котик на торжок. Пошел котик на торжок «.

Подводя итог занятия, воспитатель напоминает, какие звуки дети учились различать и чему они учатся на занятиях по развитию речи.

Источник

Lesson 4 с. 86 – 87

Апр 19

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рождения

Lesson 4 с. 86 – 87

Unit 8. What are good friends like?

Упражнение 1, с. 86

1. Grammar. У Ослика из книги «Винни-Пух» А. Милна скоро будет день рождения.
Восстановите разговор между Винни и Пятачком, и вы узнаете, что подарит поросёнок.

(1) What gift will you give?

(2) I will give a balloon.

(3) Eeyore will be happy.

(4) I think that he will like my gift.

(1) Какой подарок ты подаришь?
(2) Я подарю воздушный шарик.
(3) Иа будет счастлив.
(4) Я думаю, что ему понравится мой подарок.

2) Послушайте и проверьте себя.

Упражнение 2, с. 84

1. In your culture. Девочка из сказки В. Сутеева «Капризная кошка» рисует домик для Кошки.

О чём спрашивает Кошка Девочку? Вставьте слова из рамки.

(0) What will I do in this house?
Что я буду делать в этом доме?

(1) Where will I walk?
Где я буду ходить?

(2) Where will I fish?
Где я буду ловить рыбу?

(3) Will birds live there?
Будут ли там жить птицы?

(4) Who will guard the house?
Кто будет охранять дом?

2) Соотнесите ответы Девочки и вопросы Кошки.

1 — a) In the garden. В саду.
4 — b) Bobik will guard the house. Бобик будет охранять дом.
0 — c) You’ll cook porridge. Ты будешь готовить кашу.
3 — d) Yes, they will. There will be a hen, a rooster fnd three chickens. Да. Там живут курица, петух и три цыплёнка.
2 — e) In the pond. В пруду.

2) Why doesn’t the Cat like the house?

Источник

Про ослика

У ослика был день рождения,

И он принимал поздравления.

Барбос ему сена принес,

Коза подарила овес.

Вошли торопливо барашки –

Они принесли две ромашки.

Повсюду лежали подарки,

Обвязаны ленточкой яркой.

Собрался гостей полный дом,

И двигались гости с трудом.

Тянули осленка за ушки

Лошадки, овечки и хрюшки.

И ушки росли-подрастали

И к вечеру длинными стали!

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияПускай живут у нас…

Я притащил домой котят,

А мама с папой говорят:

— Нельзя! Неси-ка их назад,

Здесь не кошачий детский сад.

Гляжу на крошечных котят:

Они, наверно, есть хотят!

Они ползут ко мне, скользя,

Они не знают, что нельзя…

И мама с папой на котят,

Присев на корточки, глядят,

Ну, если так, тогда… тогда…

Пускай живут у нас пока.

Налей-ка в блюдце молока.

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рождения у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияПушок

— Ты чего дрожишь, Пушок?

— Напугал меня бычок.

Он над ухом промычал,

Топнул, рожки показал.

Дал кусочек пирожка.

Перестал малыш дрожать,

Стал мне хвостиком махать.

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рождения у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияРаз, два, три, четыре, пять,

Кошка учится считать:

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рождения

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рождения у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияРазговор

Сели рядом вечерком

Ты ловить умеешь крыс?

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рождения у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияРазмышления в прихожей

Источник

Конспект занятия по развитию речи «ЗКР: работа со звуками [ж] — [ш]»

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рождения Людмила Коткова
Конспект занятия по развитию речи «ЗКР: работа со звуками [ж] — [ш]»

Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж– ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.

предметные картинки для дифференциации звуков [ж] и [ш] в словах, раздаточный материал (кружочки, цветы, жуки, игрушка (картинка) ослик.

Ход занятия

Организационный момент (создание положительной мотивации к занятию).

Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздароваемся.

Воспитатель загадывает загадки.

Его поймал я на цветке,

Зажал, как следует в руке.

Жужжит он: «Попрошу без рук,

Я не железный, я же – … (ЖУК)»

Правильно, это жук, с какого звука начинается слово жук? …Правильно, со звука [ж].

Слушай еще одну загадку:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко

И умылся серой лапкой.

-Кто это? Кошка. Какой звук я выделяю в слове кошка? Правильно, звук [ш].

-Как вы, думаете, с какими звуками мы будем сегодня играть?

-Да мы будем с вами играть со звуками [ж] и [ш].

Воспитатель: А сейчас поиграем с нашим язычок.

(Подготовка артикуляционного аппарата)

— Покажите. как жужжит пчела, шмель? (Ж-ж-ж)

— Как шипит змея? (Ш-ш-ш)

— Широко улыбнитесь так, чтобы не было видно зубов. Держите так улыбку.

2. Упражнение «Трубочка»

— Вытянуть губы вперед длинной трубочкой.

3. Упражнение «Лошадка»

— Откройте рот и пощелкайте языком громко и энергично. Старайтесь, чтобы прыгал только язычок, нижняя челюсть неподвижна.

Воспитатель: А теперь давайте пройдем на стульчики.

Воспитатель: Напоминаю, что звук ш – это песня змеи, а звук ж– песня жука. Услышав тот или иной звук,вы должны выполнить соответствующее движение: на звук ш– зигзагообразное движение кистью руки от себя (ползет змея, на звук ж – поставить руки перед грудью и подвигать кистями вверх-вниз (летает жук). (Педагог помогает детям освоить зависимость между звуком и соответствующим движением.) Затем произносит звуки: ш, ш, ж, ш, ж, ж, ш, ж, ж, ш, ж.

(Детям, которые допустили ошибки, воспитатель предлагает выполнить задание еще раз.)

-Давайте, еще, с вами поиграем. У вас на столах лежат кружочки, каким они цветом (желтого, зеленого).

-Я буду называть слова со звуками ш и ж, а вы будете показывать кружочки желтого и зеленого цвета. Если услышите звук ш, показываете кружочки желтого цвета, если услышите звук ж, показываете кружочки зеленого цвета. (Слова педагог произносит с легким интонированием звука.) Сначала упражнение выполняют девочки, затем мальчики.Предлагаемые слова для игры:

Жираф, шар, журавль, кошка, жук, шишка, лягушка, ромашка, мышка, жеребёнок, машина, шапка, гараж, снежинка, ежи, ковш, золушка.

Воспитатель: А сейчас давайте выучим и произнесем чистоговорки, с использованием звуков «Ж», «Ш».

-Что означает слово – чистоговорки – это народные фольклорные шутки, которые нужны для правильного произношения.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется

Перед вами четыре картинки, в названиях этих картинок спрятаны звуки, одна из картинок лишняя. Вы должны назвать каждую картинку, найти лишнюю и сказать, почему она лишняя.

1.Картинки: подснежник, жук, пиджак, лошадь. Какая картинка лишняя, почему?

В слове лошадь звук [ш] находится в начале, середине или конце слова?

2.Картинки: желуди, шляпа, ландыши, шиповник. Какая картинка лишняя, почему?

В слове желуди звук [ж] находится в начале, середине или конце слова?

3.Картинки: подушка, машина, ножницы, шкаф. Какая картинка лишняя, почему?

В слове ножницы звук [ж] находится в начале, середине или конце слова?

Хорошо справились с заданием, нашли все лишние предметы.

В группу к нам жук влетел стоя, руки в стороны

Зажужжал и запел «ж-ж-ж» вниз жужжат

Вот направо полетел, поворот туловища вправо

Вот налево полетел, поворот туловища влево

Жук на нос хочет сесть, показывать

Не дадим ему присесть, отмахнуть ладошкой

Жук наш приземлился, сели-встали

Зажужжал и закружился

Жук наверх полетел руки вверх

И на потолок присел

На носочки мы привстали, на носочках

Но жука мы не достали,

Хлоп-хлоп-хлоп хлопают в ладоши

Чтобы улететь он смог.

Воспитатель спрашивает, не знает ли кто-нибудь, почему у осликов такие длинные уши. Воспитатель сообщает, что сейчас дети услышат стихотворение-сказку. («Если это сказка, то в ней может быть что-то и не так, как в жизни, но зато очень занимательно».) Читает стихотворение Р. Х. Фархади «Про ослика»:

У ослика был день рождения.

И он принимал поздравления.

Барбос ему сена принес,

Коза подарила овес.

Вошли торопливо барашки.

Они принесли две ромашки.

Тянули осленка за ушки

Лошадки, овечки и хрюшки.

И ушки росли-подрастали,

И к вечеру длинными стали.

Воспитатель: Давайте повторим последнюю строку так, чтобы сразу почувствовалось,какой длины стали уши у ослика: «Дли-и-и-инными стали» (хоровое и индивидуальные повторения).

— Давайте повторим строчки: «Тянули осленка за ушки лошадки, овечки и хрюшки».

— Ребята, здесь есть три слова со звуком ш.

(Педагог ставит на свой стол три цилиндра одинакового цвета и один – другого цвета.)

— Назовите слова со звуком ш. (Ушки, лошадки, хрюшки.) (По мере называния слов убирает один за другим три цилиндра.)

-Ребята, в стихотворении есть слово со звуком ж. Послушайте первые строчки. «У ослика был день рождения»

— Поскольку у ослика «рождение», надо спеть ему песенку про каравай. – Начало песенки вы будете петь хором, а оставшуюся часть – со слов «Вот такой ширины, вот такой ужины» – исполнит ведущий.

(Воспитатель ставит перед ребенком ослика (игрушка, картинка). (Дети хором поют: «Как на ослика рожденье испекли мы каравай!» Затем песенку продолжает ребенок-ведущий. Он же выбирает следующего солиста, передав ему игрушку (картинку). Упражнение повторяется 2–3 раза.)

Воспитатель: Какие звуки слышатся в словах ширины, ужины.

— А сейчас давайте, пройдем за столы и немножко разомнем наши пальчики, поиграем с вами в игру «Кошка»

Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Мягко кошка посмотри, разжимает коготки,

(Ребенок сжимает и разжимает кулачки)

И тихонько их сжимает, мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо, что не слышно даже скрипа,

(Пальчики поочередно «здороваются»)

Только мышка не зевает, вмиг от кошки убегает.

(Пальчики отскакивают друг от друга)

Упражнения на развитие тонкой моторики. У меня в руках трафареты желудей и шариков. Мне бы очень хотелось, чтобы теперь поработали ваши пальчики (дети обводят трафареты и штрихуют). Совместное рассматривание работ.

– Если сегодня на занятии вам было трудно, посадите своего жука на синий цветок, если легко – на красный.

– С какими звуками мы сегодня работали? Чему мы учимся на занятиях по развитию речи? Я очень рада тому, что вы справились почти со всеми заданиями, смогли правильно подобрать слова со звуками Ш и Ж. Молодцы!

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияКонспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияКонспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияКонспект занятия по развитию речи «Зимующие птицы» 1. Тема: Зимующие птицы. 2. Цель занятия: Обучение описательному связному высказыванию. 3. Задачи: Образовательные: Формировать, уточнять.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияКонспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес». Цели: Развитие целенаправленной воздушной струи и речевого дыхания; Обогащение и.

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Звук» Занятие по развитию речи: «Звуки. » Цель и задачи: Познакомить детей с видами звуков и научить правильному произношению. Научить детей.

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рожденияКонспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Источник

у ослика был день рождения. Смотреть фото у ослика был день рождения. Смотреть картинку у ослика был день рождения. Картинка про у ослика был день рождения. Фото у ослика был день рождения

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОСЛИКА ИА-ИА.

( По мотивам сказки А.Милна «Винни-Пух» и мультфильма «Винни-Пух и день забот».)

Сценарий для детского театра, где будут играть сами дети.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :

СКАЗОЧНИК
ВИННИ-ПУХ
ПЯТАЧОК
ОСЛИК ИА-ИА
СОВА

СКАЗОЧНИК : Жил-был медвежонок. И звали его Винни-Пух. Медвежонок жил в лесу, и у него было много друзей, которые жили в том же лесу, что и он.
Вот как-то утром вышел он прогуляться и увидел на берегу ручья старого ослика по имени Иа-Иа. Ослик имел очень печальный вид.

ИА-ИА : Доброе утро, Винни-Пух, если оно действительно доброе.
В чем я лично сомневаюсь.

ИА-ИА : Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного.
Не все же могут веселиться.

ИА-ИА : Да, петь, плясать и так далее…

ВИННИ-ПУХ : А-а, понятно… ( задумался )

( Ослик стоит понурившись, а Винни-Пух обходит вокруг него, надеясь понять, почему же ослик такой грусный.)

( Ослик поворачивается и смотрит туда, где должен быть хвост.)

ИА-ИА : ( печально ) Я тоже. Это шутка. Ха-ха.

ИА-ИА : Правда.

ИА-ИА : И я тебя поздравляю и желаю много-много счастья в этот день.

ИА-ИА : ( печально ) Хватит и того, что я сам такой несчастный – без подарков, без именинного пирога, без хвоста.
И вообще, позабытый, позаброшенный…
А уж если и все остальные будут несчастны…

( Музыка. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Винни-Пух понял, что должен немедленно преподнести бедному ослику хоть что-нибудь, чтобы его утешить и развеселить. Поэтому он бросился бежать домой.
По дороге он повстречал своего друга, поросенка по имени Пятачок.

( На авансцене появляются Винни-Пух и Пятачок.)

( Музыка. Винни-Пух и Пятачок убегают в авансцены.)

СКАЗОЧНИК : Итак, Пятачок побежал домой за воздушным шариком. А Винни-Пух зашел к себе в домик, взял горшочек с медом и пошел обратно к ручью, где его ждал грустный ослик Иа-Иа.
День был жаркий, а путь не близкий и, не пройдя и полпути, медвежонок остановился и задумался.

( Музыка. Занавес открывается. На сцене Винни-Пух.)

( Винни-Пух останавливается и начинает есть мед.)

( Винни-Пух съедает весь мед.)

( Винни-Пух задумался, потом стал рассматривать горшок.)

СКАЗОЧНИК : И так как Винни-Пух в это время был недалеко от домика Совы, а в лесу все были уверены, что Сова умеет прекрасно писать, он решил зайти к ней в гости.

( Винни-Пух подходит к домику Совы (домик можно нарисовать). Над дверью висит шнурок для звонка. Винни-Пух дергает за шнурок.)

ВИННИ-ПУХ : Да, и я хотел попросить тебя…

( Винни-Пух берет у Совы горшочек и смотрит на шнурок, который висит над дверью.)

СОВА : Шла я как-то по лесу… Вижу, висит шнурок на кустике. Сперва я подумала, что там кто-то живет и позвонила, но мне никто не ответил. Потом я позвонила еще раз погромче, но мне опять никто не ответил, а шнурок оторвался. Я решила, что он никому не нужен и взяла его домой …

( Музыка. Занавес закрывается.)

( Музыка. На авансцену выбегает Пятачок и падает. Шарик лопается.)

( Пятачок медленно убегает с авансцены.)

СКАЗОЧНИК : И Пятачок побежал дальше. Правда, бежал он уже не так быстро и совсем не весело. Но все же он скоро добежал до того места, где стоял Иа-Иа.

( Музыка. Занавес открывается. На сцене ослик Иа-Иа. Появляется Пятачок.)

( Пятачок протягивает ослику то, что осталось от шарика.)

( На сцене появляется Винни-Пух.)

ИА-ИА : Спасибо, Пух, мне уже посчастливилось.

ИА-ИА : У меня уже есть подарок.

( Винни-Пух протягивает ослику горшочек.)

( Пятачок с грустью смотрит на происходящее, а Иа-Иа берет свой лопнутый шарик и кладет в горшок, потом достает его и кладет на землю, а потом снова поднимает и кладет в горшок.)

( Ослик Иа-Иа в это время кладет и обратно вынимает шарик из горшка. В это время появляется Сова со шнурком в руках.)

( Сова протягивает шнурок ослику.)

( Винни-Пух прицепляет ослику хвост.)

( Сова начинает смеяться. Все остальные присоединяются.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *