упаковка подарков в цуме
Пакет ЦУМа: Символ «другой жизни» Почему горожане готовы ездить на «Садовод» за брендовыми пакетами Chanel и Victoria’s Secret
В новой рубрике The Village рассказывает о навязчивых городских узорах и маркерах эпохи, которые мы заметили раньше, чем вы начали по ним ностальгировать.
На двух легендарных рынках — «Садоводе» и чуть менее знаменитой «Дубровке» — сейчас можно купить бумажные пакеты любых люксовых марок: Dolce & Gabbana, Chanel, Dior, Gucci, Calvin Klein, Fendi, Louis Vuitton, Michael Kors, Armani, Prada, MAC, Victoria’s Secret, Kenzo и даже «Л’Этуаль». На фоне этих брендов выделяется ЦУМ — именно его черно-оранжевый пакет с матовой ламинацией стал настоящим символом, атрибутом успешной московской жизни: охапка таких сумок лучше всего подходит к вечерним прогулкам в центре, после шопинга, а студенты престижных вузов и старшеклассники носят в них сменную обувь и форму для физкультуры. Даже в метро можно встретить людей с такими авоськами люксовых брендов, затертыми до дыр — очевидно, владельцы используют их как ежедневные сумки для всего.
Назар приехал из Таджикистана около года назад, сразу после армии. Братья торговали на других линиях «Садовода» и позвали взять на себя точку. Над столами, набитыми парфюмом вроде Chanel № 5 за 600 рублей, пышными гроздьями свисают топовые итальянские пакеты: «Я торгую здесь уже девять месяцев, до этого тоже пакеты продавал, рядом. Обычно покупают вместе с косметикой или духами, но приходят и отдельно за бумагой. В основном это женщины, москвички, берут пакеты ЦУМа, Chanel, Victoria’s Secret. Мужчин мало, и если берут, то Calvin Klein. Самый большой, горизонтальный пакет стоит 200 рублей, вертикальный — 150, а маленькие — по 100 рублей. Перед праздниками именно пакеты покупают по 10–20 человек в день. Часто придираются, мол, слишком тонкая бумага или веревки не те. Но я никого не обманываю, говорю прямо, что это хорошая подделка, а оригиналы они здесь нигде не найдут».
Через пять павильончиков пакетами торгует Диана — у нее чаще берут MAC, Gucci, Kenzo, Michael Kors. «Девушки очень брезгливые, чуть видят царапину или складку — сразу просят другой пакет. У нас они из хорошей толстой матовой бумаги». Несмотря на качество, самые большие пакеты Диана продает на 50 рублей дешевле, чем у Назара, — потому что дальше от главного коридора рынка. Сюда добираются в основном только оптовики, владельцы интернет-магазинов (в инстаграме множество аккаунтов продавцов пакетов, а вот этот магазин во «ВКонтакте» даже дает 5%-ную скидку на следующую покупку за положительный отзыв). Много областных — «Садовод» питает пакетами Центральный и Южный регионы и даже Екатеринбург. По словам Дианы, пакетный бум начался около пяти лет назад, когда их стали в больших количествах производить на китайском заводе. Тогда на «Садоводе» открылось сразу несколько точек. Дагестанцы Руслан и Заур держат киоск с шелковыми шарфами прямо на главном проходе рынка. У них пакеты берут по 50 человек в день, притом что стоят они по 500 рублей — потому что «оригинальные». Руслан эмоционально доказывает подлинность, вытаскивая из пакета Gucci фирменную коробку и даже сертификат. Говорит, закупается средний класс. Особо не разговаривают, просто платят и уходят.
Еще один способ обрести статусный пакет — сайты продажи «из рук в руки». На Avito можно найти десятки объявлений о продаже настоящих, не поддельных пакетов ЦУМа за 100–500 рублей поштучно, часто с опцией отправки по почте. Автор такого февральского объявления Екатерина рассказала The Village, что продает упаковки, которые остались после ее собственного шопинга. Звонят в основном мужчины и очень молодые девочки. То же самое рассказал и Александр, разместивший пост в начале месяца, — он просто разбирал балкон, а в интернете обнаружил, что пакеты не обязательно выбрасывать. The Village разместил на Avito собственное объявление о продаже люксовых пакетов. За сутки его посмотрели всего 40 человек, откликнулись двое мужчин — из Казани и Ростова. Они были готовы купить пакет ЦУМа за 300 рублей с доставкой «Деловыми линиями», чтобы успеть к 8 Марта.
Команда ЦУМа прекрасно понимает, что значит их пакет для потребителя. Летом 2017 года увеличенную, девятиметровую копию даже поставили перед входом в магазин, на Кузнецком Мосту, — это была рекламная инсталляция к 110-летию бренда. Впрочем, сейчас магазин отказывается комментировать The Village популярность пакета и свое отношение к подделкам, так же как и другие люксовые бренды, например Louis Vuitton.
В 2016 году телеканал «Москва 24» провел социальный эксперимент — на его объявление о бесплатной раздаче брендовых пакетов откликнулись несколько десятков человек, которых к тому же вынудили несколько минут прождать под дождем. Молодая девушка брала Dolce & Gabbana, потому что «это красиво, для себя, чтобы класть сюда вещи», а мужчина с Valentino решил отправить пакеты «в Краснодар, сестренке своей, чтобы гламурненько выглядела». Накануне Международного женского дня в 2017 году журналисты обнаружили в инстаграме несколько профилей, где предлагали взять в поминутную аренду букеты, автомобили и добавить к ним те же элитные пакеты, коробки — по цене от 300 рублей их привозил и увозил специальный курьер. Все это ради красивых фотографий в инстаграме и других соцсетях. Летом того же года екатеринбургское издание «Моменты» разыскало несколько мелких предпринимателей, которые зарабатывают на пакетах через интернет до 30 тысяч рублей в месяц.
Обозреватель Vogue Ольга Михайловская рассказала The Village о том, что узнала о тенденции носить люксовые пакеты повсюду от дочери, однокурсницы которой делают так уже давно. Это явление напомнило Михайловской ее собственное советское детство.
В те суровые годы, став однажды обладателем любой фирменной упаковки, будь то бутылочка, баночка, коробка или пакет, человек не расставался с ними до конца срока их службы. Он мог измеряться десятками лет. Не приспособленные к долгой жизни полиэтиленовые пакеты мыли, стирали, подклеивали скотчем. Бумажные пакеты тогда никому особенно не перепадали, но да, так же как сегодня в пакетах ЦУМа, в тех заветных пакетах с надписью «Levi’s» или «Lee Cooper» носили сменку и спортивную форму. Тогда сами эти иностранные слова звучали как музыка, а пакет в руках давал обманчивое ощущение причастности к некой другой жизни, о которой все мы имели очень смутное представление и которая всем нам, безусловно, представлялась красивой и беззаботной.
Вероятно, такой же прекрасной представляется жизнь обладателей покупок из ЦУМа тем, кто сегодня носит эти пакеты. И это разрушает все умозаключения маркетологов о том, что поколение Z не подвержено стереотипам, что они не готовы платить большие деньги за престижные бренды, а всем дорогим и модным шмоткам предпочитают увлекательные путешествия, вкусную еду и зубодробительные квесты. Или это просто другие представители поколения Z и маркетологи опять все упрощают? Странно, почему российские последователи Вирджила Абло и Гвасалии до сих пор не сделали сумки в виде пакетов ЦУМа, ведь сейчас самое время: оранжевый как раз цвет сезона.
Продавец чеков и упаковок от брендовых марок рассказала, кто и зачем их покупает
На сайтах объявлений набирает обороты новый бизнес – продажа чеков на брендовые сумки. Девушки, купившие дорогую вещь, помогают создавать имидж тем, кто не может позволить себе такие покупки. Зачем москвичи приобретают за деньги чеки и как используют пустые пакеты брендовых марок – в материале Москвы 24.
«Продаю чек на сумку и пустой пакет из ЦУМа»
Фото: скриншот сайта «Авито»
Стоимость чеков брендовых марок на сайтах объявлений варьируется в пределах одной-двух тысяч рублей. Louis Vuitton, Hermes, Prada, Gucci – покупатель может сымитировать покупку от любых известных брендов. Кроме того, популярностью пользуются пакеты и упаковки этих же марок или, например, пакеты из ЦУМа.
Светлана продает пустые брендовые коробки Louis Vuitton на сайте объявлений по 500 рублей за штуку. Она рассказала Москве 24, что товар востребован как у девушек, так и у мужчин. «Действительно, звонят и спрашивают. Часто говорят, что надо срочно. Вот прям сегодня надо упаковать, готов приехать», – говорит Светлана.
Светлана рассказала, что люди в основном приобретают упаковку в единичном экземпляре для себя. Но есть и те, кто через интернет продает копии известных брендов под видом настоящих, упаковывая их в оригинальную коробку. «Когда я спрашиваю, для чего? Говорят, что упаковать подарок. Один раз мне скидывали фотографию «подарка», там явно было видно, что эта вещь с рынка», – говорит Светлана.
«Я бы сама с удовольствием что-то брендовое купила б/у, но не могу доверять, потому что копии сейчас делают прекрасные. И неспециалист не отличит от оригинала», – отмечает Светлана.
Любой эффект за ваши деньги
Еще одна нетривиальная причина, по которой девушки приобретают чеки на сумки, выглядит так. Сначала девушка просит у своего обеспеченного мужчины сумку в подарок. Чтобы не тратить время на походы по магазинам, мужчина переводит приличную сумму на ее карту. После чего девушка отправляет любимому фото чека (можно вместе с фирменным пакетом) и пламенно благодарит за подарок. Сэкономленные десятки тысяч рублей она может потратить на любые другие удовольствия.
Это уже далеко не первая схема, с помощью которой люди обманывают других или пытаются выглядеть богаче в глазах общества. Так, в соцсетях уже продавались коробки от новых моделей iPhone для того, чтобы сделать селфи и выложить в инстаграм. Причем находились умельцы организовать тот же эффект с помощью фотомонтажа за более низкую цену.
В преддверии 8 Марта у девушек становится популярна услуга по аренде огромных букетов роз для эффектных фото. Еще одна услуга «Назло бывшему» появилась в конце прошлого года. Девушкам предлагали сфотографироваться в свадебном платье, чтобы вызвать гнев у бывшего мужчины или сделать тонкий намек нынешнему.
Сегодня продемонстрировать «красивую жизнь» можно, всего лишь заплатив за пару снимков в нужном месте. Для фотосессии можно арендовать что угодно – самолет, яхту, машину. Люди верят, что таким образом можно привлечь состоятельного жениха или невесту.
Клинический психолог Владимир Крупин в диалоге с Москвой 24 сообщил, что такое поведение у современной молодежи говорит о некотором психологическом отклонении.
Кроме того, по мнению психолога, большую роль здесь играет сильное чувство зависти и навязанные стереотипы потребления. «Человек хочет как бы вернуть зависть в обратную сторону. Не самому ее испытывать, а развернуть по отношению к тому, к кому он ее испытывает», – подчеркнул Крупин.
«Чтобы почувствовать себя в обществе, а не оторванным от него, люди совершают такие поступки. Эти услуги кажутся нам странными, но рынок таких услуг растет все больше», – добавил психолог.
Люксовый, модный, любимый. Покажу свои покупки и поделюсь секретами.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Я очень часто покупаю себе люксовые вещи, и большая часть из них куплена именно в ЦУМе. Так что было бы странно не написать про него отзыв.
Но обо всем по порядку.
Расположение
Что внутри
На первом этаже продают сумки, косметику и парфюмерию (фирменные пакеты брендов в наличии, надо только попросить, иногда забывают и кладут в обычный черно-оранжевый ЦУМовский), а также часы и ювелирка.
На четвертом микс из детской одежды, и мужской и женской вторых линий брендов и просто более дешевых брендов. Так что тут есть не только самая дорогущая одежда, которую можно себе представить. На пятом этаже чемоданы и ресторан. Заблудиться сложно, но можно. Планировка местами запутанная.
Еда и кое-что еще.
Ну что же, выбирая одежду, можно и утомиться. Поесть можно на втором этаже, на четвертом и на пятом. На пятом ресторан Buro. Очень неплохой, цены стандартно высокие. В кафе на 4 этаже шикарные бургеры и кофе. На втором этаже мне нравятся салаты. Не бюджетно, но. Магазин тоже не бюджетный. Все соответствует.
Туалеты есть на пятом этаже, да, первый раз придется поискать. Для владельцев карт лояльности вход бесплатный, остальным за монеты. Увы, увы! Не могу объяснить в чем дело. В дорогущих ТЦ Японии в токийском районе Гинза вход бесплатный, хотя там туристов не меньше. Оставляю момент на совести администрации ЦУМа.
Приятности
Ну должны же быть в таком дорогом магазине какие-то плюшки? Они есть)
2. Мое любимое. Вип шоппинг. На 2 и 3 этаже есть вип примерочные с бесплатным стилистом! Подберут все к вашему визиту, составят комплекты и сэкономят время. Не придется бегать по всем этажам. Можно в одном месте примерить сразу все и там же купить. Если надо, стилист ходит с вами по всему магазину и помогает выбирать вещи. Ну сами понимаете, людям товар продать надо, стараются как могут! Единственное, такую услугу надо заранее бронировать по телефону.
3. Вещи можно отложить на пару дней «на подумать». Ну не всегда готовы брать сразу. Это очень удобно.
4. Если чего-то нет в наличии, можно оставить свой телефон, рабтники сообщат при получении, а также могут по вашей просьбе извещать о новых поступлениях любимых брендов.
5. Лифт в фирменной расцветке))
6. Примерочные большие, с вешалками и в стиле того бренда, в корнере которого они находятся. Местами двери в них туговаты. Да, это не кабинки со шторками.
Карта лояльности
У меня на данный момент оранжевая карта.
Увы, но карта работает не во всем магазине. У арендаторов типа Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Dior картой нельзя воспользоваться. Полный список на сайте ЦУМа есть, сюрпризов быть не должно. В основном это самые дорогие бренды.
Цены
Думаю, что многих этот вопрос интересует. На самом деле все не так страшно. Кроме Фендей и Шанелей тут продают Корса, Фурлу, Урбан Кекей и Килз. Так что можно и в тысячу рублей уложиться. Если раскошеливаться на ювелику в Mercury или часы. Мне кажется, тут предела не бывает.
Но так как до аллигаторовых сумок и колец с огроменными бриллиантами я как-то не доросла, ограничиваюсь покупками попроще. 😂
В среднем получается 20-80 тысяч за вещи и обувь и до 20 за косметику. Дорогие нынче кремики La Mer!
Цены сопоставимы с миланскими, спасибо руководству магазина. Я не говорю о распродажах, а об обычной цене без скидки.
Интернет-магазин
Приложение в наличии. Удобное, быстрое. Сайтом не пользуюсь. Все по категориям, бесплатная доставка ко мне начинается от 20000. Помалу на дом заказывать не выгодно. Раньше продавали только свое, теперь продают и вещи тех самых арендаторов, у которых карта не работает) Хороший вариант купить Гуччи не выходя из дома и не платить пошлину.
По письму в чат или по звонку составляют подборки товаров, как при шопинге со стилистом. Экономит время и позволяет открыть новые для себя бренды.
Забирать товар можно и в пунктах выдачи. Примерочные есть, при невыкупе ничего не платишь. Так как тут всегда бесплатная доставка))
Мои покупки
У меня много всего, покажу часть.
Джинсы, от 10 до 18 тысяч за штуку, увы, довольна не всеми, но я сама виновата, брала все без примерки.
Кофты. Дороговаты, про них я писала отзывы. Кому интересно, можете найти в моем профиле.
Еще кофты. Белая стоит 23 тысячи, черная дороже, уже не вспомню цену.
Магазин я рекомендую. Если у вас есть вопросы, можете мне их задать, постараюсь рассказать, что знаю.
Лайфхаки для удачного онлайн-шопинга в ЦУМе
Лайфхак 1. Сначала примерьте — потом купите
Не ошибиться с выбором в онлайн-магазине помогут размерная сетка и возможность просмотра вещи в формате 360 градусов. Остались сомнения? Воспользуйтесь услугой бесплатной примерки: закажите платье или пальто сразу в нескольких размерах и цветах и оплатите только те вещи, которые вам идеально подошли.
Лайфхак 2. Экономьте на таможенных пошлинах и доставке
Еще одно очевидное преимущество российских интернет-магазинов перед иностранными — отсутствие необходимости платить таможенные пошлины или любые другие дополнительные сборы, поскольку вы совершаете покупки на территории Российской Федерации.
Лайфхак 3. Нет времени ждать? Закажите экспресс-доставку
Ситуации бывают разные: иногда понравившаяся сумка или туфли нужны прямо сейчас. Для тех, кто не готов ждать, у ЦУМа есть опция экспресс-доставки по Москве: курьер привезет заказ в течение 3 часов. Главное условие — вещь должна быть в наличии в универмаге. Стоимость услуги — 2000 рублей независимо от суммы покупки.
Лайфхак 4. Задавайте уточняющие вопросы
Сайт ЦУМа продуман таким образом, что вы получаете максимально подробную информацию о вещи в каждой карточке товара: начиная с состава и характеристик ткани и заканчивая параметрами модели, которая эту вещь демонстрирует (обхват груди, талии и бедер, длина изделия по спинке, длина рукава от плечевого шва и так далее). Если остались вопросы, к примеру, маломерит одежда бренда или, наоборот, большемерит, их всегда можно задать, связавшись с консультантом по телефону горячей линии или же используя всплывающее на сайте диалоговое окно, где вам моментально ответят.
Лайфхак 5. Воспользуйтесь функцией просмотра в формате 360 градусов
Благодаря фотографиям (в том числе на моделях) одежду, обувь и аксессуары можно изучить со всех ракурсов. Лучше всего составить представление о вещи поможет функция просмотра в формате 360 градусов. Всё, что нужно сделать, — нажать на кнопку и вращать, рассматривая вещь со всех сторон. А при помощи двойного клика фотографию вещи можно увеличить: при таком тщательном подходе ни одна деталь не ускользнет.
Лайфхак 6. Покупайте ювелирные украшения
Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в интернет-магазине ЦУМа можно купить ювелирные украшения. Кольца, браслеты, колье, кулоны и броши — огромный выбор топовых брендов от Chopard до Messika и Garrard в одном месте. Как и в случае с вещами, каждое изделие сопровождает подробное описание со всеми характеристиками.
Лайфхак 7. Подгоните одежду по фигуре, даже если купили ее в онлайн-магазине
Подшить брюки или джинсы, подогнать по фигуре юбку — услугами ателье ЦУМа можно воспользоваться, даже если вы купили вещи в онлайн-магазине. Услуга действует в течение 30 дней с момента совершения покупки. Чтобы воспользоваться ею, нужно приехать в пункт выдачи ЦУМа и обратиться к сотрудникам. При этом вещь должна быть неношеной, а все бирки и этикетки сохранены.
Лайфхак 8. Не знаете, что подарить? Исполните чью-то шопинг-мечту
Любимая подруга или мама, коллега, муж или брат — на виртуальных просторах интернет-магазина ЦУМа каждый найдет для себя что-то интересное и полезное. Приятно, что виртуальная подарочная карта ЦУМа принимается к оплате как в интернет-магазине tsum.ru, так и в ЦУМе, а срок ее действия — целый год с момента активации. И для ее оформления не требуется ехать в универмаг — достаточно оформить подарок онлайн в интернет-магазине.
Лайфхак 9. Оформите бонусную карту
Бонусная система ЦУМа — еще один приятный подарок от универмага. Заведите бонусную карту, которую можно оформить с любой покупки, оплачивайте товары в интернет-магазине и получайте бонусы: до 10% от суммы покупки. Бонусы начисляются на 15-й день после доставки заказа, к тому же в день рождения начисляются дополнительные 10% (1 бонус = 1 рубль). Впоследствии бонусами можно полностью оплатить покупки, скажем, при заказе трех платьев вам вполне хватит бонусов, чтобы приобрести еще и туфли. Кроме того, бонусами можно оплачивать, к примеру, услуги ателье. ЦУМ регулярно радует своих покупателей акцией «Двойные бонусы», а значит, бонусные покупки можно планировать заранее.
Лайфхак 10. Воспользуйтесь консультацией персонального стилиста
Вы заказали юбку и не знаете, с чем ее носить? Согласитесь, ситуация довольно распространенная. Чтобы вещь не лежала в гардеробной, а радовала вас, воспользуйтесь подсказками ЦУМа: на странице товара вы сможете найти несколько идей для образа и тут же заказать понравившиеся вещи. Кроме того, всегда можно обратиться за помощью к персональному стилисту или VIP-шоперу ЦУМа в любом удобном для вас мессенджере, например в WhatsApp. Услуга абсолютно бесплатная.
Лайфхак 11. Загрузите мобильное приложение ЦУМа
Мобильное приложение отличается не только современным дизайном и удобным интерфейсом, но и множеством полезных функций, к примеру, подборкой новинок на главной странице, функцией быстрой покупки, возможностью указать в личном кабинете несколько адресов, выбором точной даты и времени получения товара при оформлении заказа, функцией перехода в мессенджер для общения с консультантом. А главное, вы можете включить push-уведомления, чтобы получать полезные новости и в числе первых узнавать о скидках и специальных акциях. Загрузите мобильное приложение в AppStore или Google Play.
TSUM Team
TSUM Team запись закреплена
Вакансия недели: Менеджер по работе с VIP-клиентами в интернет-магазин tsum.ru
Обязанности:
• консультирование vip-клиентов по ассортименту интернет-магазина;
• ведение клиентской базы;
Показать полностью.
• коммуникация с постоянными клиентами интернет-магазина;
• обеспечение высокого уровня персонального обслуживания клиентов;
• личные продажи эксклюзивного ассортимента категории luxury;
• развитие клиентской базы с целью построения долгосрочных отношений.
Подробнее узнать о вакансии и откликнуться: https://hh.ru/vacancy/39599212
Отдел подбора персонала ЦУМ: resume@tsum.ru, тел. +7 (495) 662-42-42
TSUM Team запись закреплена
TSUM Team запись закреплена
Рады сообщить вам об открытии первого в России бутика Valentino в формате Outlet. Бутик открыт в рамках направления Дисконтной торговли ЦУМ на территории ТК «The Outlet Moscow Архангельское».
История Valentino началась в 1959 году. Флагманский Дом расположен в самом сердце Рима и отражает свой взгляд на современный мир через историю и Ателье, где воплощается красота и мысль.
2016 год в истории Дома знаменует собой новое начало под руководством Креативного директора Пьерпаоло Пиччоли. Создается новый набор ценностей, сочетающих современность и верность своему историческому наследию: изящество и утонченность, как в подходе, так и в одежде; торжество индивидуальности; эмоциональная красота; смешение и слияние разных языков. Видение, продукция, корнеры имеют одни и те же черты: от уникальных творений высокой моды до коллекций женских и мужских аксессуаров и одежды прет-а-порте, от очков и парфюма до бутиков – Valentino символизирует элегантность, чистоту, мастерство, уникальность.
Адрес: Московская область, городской округ Красногорск, д. Воронки, площадка №6 (5км от МКАД).
Время работы: пн-вс с 10:00 до 22:00.