узнать очередь в детский сад иркутский район по свидетельству о рождении
Узнать номер очереди в детский сад
Уважаемые родители!
Информацию о включении ребенка в список детей, подлежащих приему в детский сад, можно уточнить у руководителя детского сада, в очереди которого стоит ребенок.
Для того, чтобы узнать номер очереди в детский сад перейдите по ссылке и заполните необходимые поля.
Вторник, среда, четверг
Обращаем Ваше внимание, что комплектование МДОО г. Иркутска осуществляется ежегодно с 1 июня по 1 сентября текущего календарного года путем распределения по каждой МДОО детей (основное комплектование МДОО).
В остальной период с 1 сентября текущего календарного года по 1 июня следующего календарного года комплектование производится на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места (дополнительное комплектование МДОО).
Техническая поддержка портала: help@admirk.ru
Popup 1
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Officia id, provident. Aut est adipisci debitis nihil qui tenetur quod. Sequi fuga esse ex iste quos, inventore voluptate. Libero perspiciatis, necessitatibus.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Velit tenetur voluptatibus aliquam magnam, reprehenderit. Placeat suscipit odio magni nulla animi voluptas quibusdam eaque eum aliquam. Molestias at tenetur, sunt enim.
Постановка детей в очередь в дошкольные образовательные организации 
Управление образования Иркутского районного муниципального образования
Адрес: г.Иркутск, ул.Декабрьских Событий, 119А, 4 этаж, 406 кабинет
Режим работы специалиста по вопросам постановки детей на очередь:
Вторник с 8:30 до 12:00
Четверг С 8:30 ДО 12:00
При себе иметь:
1. Копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка
2. Копия и оригинал паспорта одного из родителей (законных представителей) с пропиской, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации
3. Копия и оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ С ОРИГИНАЛАМИ
Внимание!
Для постановки на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, родители (законные представители) обязаны в течение
1 месяца со дня регистрации на официальном интернет-портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru)
предоставить лично в Управление образования ИРМО следующие документы:
1. Копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка
2. Копия и оригинал паспорта одного из родителей (законных представителей) с пропиской, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации
3. Копия и оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
Свободные места в детских садах
По итогам комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций города Иркутска на 2021-2022 учебный год места предоставлены более 9000 детей. К сожалению, не все дети, нуждающиеся в услугах дошкольного образования, направлены в дошкольные образовательные организации города Иркутска. На учете осталось 3600 детей, не обеспеченных местом в детском саду.
Дополнительное комплектование детских садов на 2021 – 2022 учебный год будет продолжено на свободные (освободившееся) места в течение учебного года.
В настоящее время в 66-и дошкольных образовательных организациях города Иркутска имеются свободные места. Родители детей, состоящих на учете для предоставления места в детском саду г. Иркутска и не получивших место, вправе написать заявление о переводе очереди ребенка в другой детский сад, где имеются свободные места. Для этого необходимо подъехать в рабочее время в департамент образования г. Иркутска по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 9 (1 этаж):
понедельник – с 14-00 до 17-00 часов;
вторник, среда, четверг – с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 часов;
пятница – с 10-00 до 13-00 часов.
При рассмотрении вопроса о предоставлении места в детском саду будут учитываться первоначальная дата постановки ребенка на учет и льготы, установленные законодательством РФ.
Для обеспечения открытости и доступности информации, предоставления возможности выбора наиболее подходящей, комфортной и удобной для посещения дошкольной образовательной организации информация о наличии свободных мест в детских садах города Иркутска будет актуализироваться каждые 10 дней.
Общая информация
Информация о группах для детей с ограниченными возможностями здоровья
1. группы компенсирующей направленности для детей:
2. группы оздоровительной направленности для детей:
Группы для детей с ограниченными возможностями здоровья
МДОО*,
в которых функционируют указанные группы
с тяжелым нарушением речи
96 МДОО: №№ 2, 3, 8, 10, 12, 15, 18, 20 «Росинка», 25, 28, 33, 36(Лен.), 36(Св), 37, 40, 44, 50, 51(Пр.), 51 «Рябинка», 53, 54, 55, 58, 61, 62, 63, 68, 72, 75, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 89, 90, 92, 94, 96, 97, 101, 103, 105, 108, 109, 110, 114, 116, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 131, 132, 133, 136, 138, 139, 141, 142, 144, 145, 146, 147, 148, 150, 151, 152, 153, 156, 158, 159, 161, 162, 165, 167, 168, 169, 171, 172, 175, 176, 179, 181, 182, 185, 186, 187. «Сказка»
с задержкой психического развития
11 МДОО: №№ 2, 71, 77, 100 «Берегиня», 122, 128, 143, 150, 168, 182, 185
с умственной отсталостью легкой степени
5 МДОО: №№ 71, 100, 128, 143, 168
с умственной отсталостью умеренной, тяжелой
с туберкулезной интоксикацией
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с нарушением опорно-двигательного аппарата
6 МДОО: № 18, 51 «Рябинка», 77, 100 «Берегиня», 122, 132
Информация о состоянии очередности на устройство детей в МДОУ г. Иркутска на 01.07.2021 г.
Льготы
Прием заявлений родителей (законных представителей) об установлении льготы осуществляется в департаменте образования по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 9 (каб. N 9) в соответствии с расписанием приема граждан:
Категории детей, имеющие право на получение льготы в соответствии с законодательством, и перечень документов, подтверждающих право на предоставление места в муниципальной дошкольной образовательной организации города Иркутска во неочередном либо первоочередном порядке
Категории детей, имеющие право на предоставление места в муниципальной дошкольной образовательной организации во внеочередном порядке
Документы, подтверждающие право на предоставление места в муниципальной дошкольной образовательной организации во внеочередном порядке
— свидетельство о рождении ребенка;
— справка с места работы о занимаемой должности (действительна в течение 10 дней со дня выдачи).
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации
— свидетельство о рождении ребенка;
— справка с места работы о занимаемой должности (действительна в течение 10 дней со дня выдачи).
— свидетельство о рождении ребенка;
— справка с места работы о занимаемой должности (действительна в течение 10 дней со дня выдачи).
1) граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
— граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
— военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
— граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
— граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
5) рабочих и служащих, а также военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получивших профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения;
6) граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
7) из семей, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также на семей умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
8) граждан из подразделений особого риска.
— свидетельство о рождении ребенка;
— документ, в установленном порядке подтверждающий прохождение военной службы;
— удостоверение, выданное Комитетом ветеранов подразделений особого риска Российской Федерации на основании заключения медико-социальной экспертной комиссии;
— документ, в установленном порядке подтверждающий факт гибели члена семьи в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, факт смерти вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также факт смерти инвалида вследствие чернобыльской катастрофы.
3) граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингента, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
Дети первого и второго поколения, страдающие заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей:
3) граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингента, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
4) граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
7) граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности).
— свидетельство о рождении ребенка;
— удостоверение участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивавших правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, входящих в состав специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации:
1) проходящих службу (военную службу) в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики;
2) командированных в воинские части и органы, указанные в подпункте 1;
3) направленных в Республику Дагестан, Республику Ингушетия и Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик);
4) участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов по перечням, определяемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти;
6) командированных в воинские части и органы, указанные в подпункте 5;
8) проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации на федеральных контрольно-пропускных пунктах «Затеречный» и «Ищерское», дислоцированных на территории Ставропольского края;
9) командированных органами внутренних дел Российской Федерации, подразделениями (органами) войск национальной гвардии Российской Федерации на федеральные контрольно-пропускные пункты, указанные в подпункте 8.
— свидетельство о рождении ребенка;
— документ, в установленном порядке подтверждающий факт гибели, смерти, получения инвалидности, пропажи без вести военнослужащего и сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, учреждения и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальные звания полиции, участвовавшего в контртеррористических операциях и обеспечивавшего правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации.
— свидетельство о рождении ребенка;
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии
— свидетельство о рождении ребенка;
— документ, в установленном порядке подтверждающий прохождение военной службы; факт гибели, смерти, получения инвалидности, пропажи без вести.
Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей
— свидетельство о рождении ребенка;
— документ, в установленном порядке подтверждающий прохождение военной службы; факт гибели, смерти, получения инвалидности, признания гражданина пропавшим без вести.
Категории детей, имеющие право на предоставление места в муниципальной дошкольной образовательной организации в первоочередном порядке
Документы, подтверждающие право
1) сотрудника полиции;
2) сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
3) сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
4) гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
5) гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
— свидетельство о рождении ребенка;
— справка с места работы о занимаемой должности и наличии специального звания (действительна в течение 10 дней со дня выдачи);
— документ, в установленном порядке подтверждающий:
— факт гибели (смерти) сотрудника полиции в связи с осуществлением служебной деятельности;
— факт увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
— факт смерти гражданина Российской Федерации до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
1) лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции;
2) гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации;
3) находящиеся (находившиеся) на иждивении лиц, указанных в подпунктах 1, 2.
— свидетельство о рождении ребенка;
— справка с места работы о занимаемой должности и наличии специального звания (действительна в течение 10 дней со дня выдачи);
— документ, в установленном порядке подтверждающий:
— факт увольнения со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации;
— факт нахождения детей на иждивении лиц, указанных в подпунктах 1, 2.
Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или военную службу по призыву, а также дети военнослужащих, уволенных с военной службы.
— свидетельство о рождении ребенка;
— справка с места службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (действительна в течение 10 дней со дня выдачи).
Дети многодетных семей, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения
— свидетельства о рождении трех и более несовершеннолетних детей;
— свидетельство о заключении (расторжении) брака (в случае, изменения фамилии родителя (законного представителя));
— удостоверение многодетной семьи Иркутской области либо справка о составе семьи и (или) о совместном проживании детей с родителем (законным представителем), либо справка органа управления социальной защиты населения о получении мер социальной поддержки (по желанию заявителя).
— свидетельство о рождении ребенка;
— медицинское заключение об установлении инвалидности;
— заключение муниципальной постоянно действующей медико-психолого-педагогической комиссии
Дети, один из родителей которых является инвалидом
— свидетельство о рождении ребенка;
— медицинское заключение об установлении инвалидности.
2) сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
4) гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
5) гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
— свидетельство о рождении ребенка;
— справка с места работы о занимаемой должности и наличии специального звания (действительна в течение 10 дней со дня выдачи);
— документ, в установленном порядке подтверждающий:
— факт гибели (смерти) сотрудника вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
— факт смерти сотрудника вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
— факт увольнения гражданина Российской Федерации со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
— факт смерти гражданина Российской Федерации до истечения одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
Записать ребёнка в детский сад
Постановка на учет детей, как правило, осуществляется в муниципальную дошкольную образовательную организацию (далее – МДОО), за которой на основании постановления администрации города Иркутска закреплена территория, где проживает или пребывает ребенок.
Постановка на учет детей с ограниченными возможностями здоровья в одну из МДОО, где имеются группы компенсирующей, комбинированной направленности, а также детей с туберкулезной интоксикацией в одну из МДОО, где имеются группы оздоровительной направленности, осуществляется по выбору родителей (законных представителей).
Для постановки на учет детей подаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032);
2) документ, удостоверяющий личность представителя родителя (законного представителя) ребенка – в случае, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются представителем родителя (законного представителя) ребенка;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя родителя (законного представителя) ребенка – в случае, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются представителем родителя (законного представителя) ребенка;
4) для иностранных граждан и лиц без гражданства:
– документ, удостоверяющий личность ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
– свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
5) документ, подтверждающий установление опеки (в случае, если свидетельство о рождении ребенка не подтверждает родство родителя с ребенком или законность представления прав ребенка);
6) документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) родителя (законного представителя) ребенка (в случае изменения фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) родителя (законного представителя) ребенка;
7) документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) ребенка на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
8) документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);
9) документ психолого-медико-педагогической комиссии (для постановки на учет в АИС КДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья в МДОО, где имеются группы компенсирующей или комбинированной направленности);
10) документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (для постановки на учет в АИС КДОУ детей с туберкулезной интоксикацией в МДОО, где имеются группы оздоровительной направленности).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Обращаем Ваше внимание, что постановка на учет детей в АИС КДОУ, не имеющих регистрации по месту жительства (пребывания) в городе Иркутске, возможна в случае предоставления документа, содержащего сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка на территории, закрепленной за выбранной МДОО.
Родители (законные представители), дети которых не зарегистрированы по месту проживания (месту пребывания) на территории, за которой закреплена МДОО, либо не предоставившие свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания, и выбравшие данную МДОО в качестве желаемой для зачисления МДОО, информируются при подаче заявления о постановке на учет в АИС КДОУ о том, что их дети направляются в МДОО на свободные места, оставшиеся после обеспечения местами детей, зарегистрированных по месту проживания (месту пребывания) на территории, за которой закреплена МДОО, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановка детей на учет в детский сад ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
-«Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ);
-«Сервисно-регистрационный центр» (паспортный стол).
г. Иркутска по адресам:
1. г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52 тел. 537-538, 537-539;
2. г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3. г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59 тел. 48-79-40, 48-79-41;
4. г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5. г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
— вторник, четверг, пятница: с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00;
— среда, суббота: с 8-00 до 12-00;
— воскресенье-понедельник – выходные дни