В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Harley-Davidson создала юбилейные версии своих мотоциклов [0]

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

К 110-летнему юбилею, Harley-Davidson создала особую серию моделей

Не смотря на грандиозное событие компания не представила новых моделей в своей линейке, а лишь подвергла «апгрейду» старые.

Что было сделано к 110-летию компании Harley-Davidson?В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Выпуск мотоциклов приуроченный к юбилею, планируется ограниченный, примерно 1460 штук Tri Glide и Super Glide Custom, и до 3740 штук Electro Glide Ultra Limited. Сделано это было, чтобы подчеркнуть исключительность выпускаемых мотоциклов, а также, чтобы выпущенные модели достались лишь истинным фанатам марки Harley.

Специальные предложения от Harley

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон аОчередным событием, на которые щедры представители фирмы, является «апгрейд» известной модели Street Bob, который отныне может похвастаться новыми фонарями, глушителями канонической формы, закругленным воздухоочиситетелм и эксклюзивной крышкой для отсека с аккумулятором выкрашенную в темные тона. Основной положительный фактор, это то, что стоимость модели в базовой комплектации равна 13 000 тысяч долларов, а это делает модель Street Bob’у самой доступной из семейства Big Twins.

Кроме того, производитель сделал шире использование специальной пленки в краске противостоящей ржавчине, которая присутствовала в прошлогоднем Seventy Two, и сегодня ей может похвалиться Hard Candy. Мотоцикл Big Flake отныне будет продаваться в позолоченном, красном и в зеленых оттенках.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Источник

Юбилейная серия Harley-Davidson. 110 лет «Харлею»

В 2013 году легендарным мотоциклам Harley-Davidson исполнится 110 лет. К юбилею компания из Милуоки обновит линейку своих мотоциклов, некоторые из которых выйдут специальной ограниченной серией 110th Anniversary Edition

В серию войдут шесть моделей: 1200 Custom, Super Glide Custom, Fat Boy Special, Heritage Softail Classic, Road King и Electra Glide Ultra Limited. К ним добавятся рестайлинговый Dyna Street Bob и три модели от тюнинг-ателье Harley-Davidson Custom Vehicle Operations (CVO): Ultra Classic Electra Glide, Road King и Road Glide Custom в новой раскраске.

Все мотоциклы юбилейной серии получат индивидуальный номер, эксклюзивное лакокрасочное покрытие и памятные бронзовые логотипы на баке. Также они будут максимально укомплектованы дополнительным оборудованием.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Fat Boy Special в расцветке юбилейной серии
© Фото: Harley-Davidson

Особого внимания заслуживает новый мотоцикл линейки CVO 2013 года — Breakout семейства Softail. Стальные элементы бака и максимально укороченных крыльев этого аппарата с двигателем 1803 см3 будут полироваться вручную.

Еще одна деталь — успешно протестированное в текущем году на мотоцикле Sportster Seventy-Two лакокрасочное покрытие Hard Candy Custom с крупными металлическими «хлопьями». В 2013 году в него окрасят пять серийных моделей Harley-Davidson: Seventy-Two, Street Bob, Blackline, Softail Deluxe и Forty-Eight.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

CVO Breakout — новый продукт собственного кастом-ателье Harley-Davidson
© Фото: Harley-Davidson

Источник

Мотоциклы Харлей Дэвидсон: какие бывают модели и чем они отличаются

Мотоциклы Харлей Дэвидсон считаются одними из самых лучших в мире, моделей и разных модификаций огромное множество, что можно даже запутаться, но сейчас мы научимся четко отличать эти мотоциклы. Здесь нет ничего сложного: всего 8 групп: Sportster, Dyna, Softail, V-Rod, Street, Touring, Трайки (трехколесные Harley-Davidson), эксклюзивные модели семейства CVO. Про каждую из групп поговорим отдельно и выясним, чем они отличаются.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Harley-Davidson Sportster

Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.

Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:

Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2017 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.

Harley-Davidson Dyna

Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.

Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.

Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.

Harley-Davidson Street

Серия Street создавалась для того, чтобы мотоциклы Харлей Дэвидсон лучше продавались в азиатских и других развивающихся странах, поэтому модель создавалась максимально дешевой и конструкция у нее простая. Мотоциклы серии Street выпускаются в Индии, а все остальные Харлеи исключительно в США. В Америке серия Стрит не пользуется популярностью.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Цена на Харлей Дэвидсон Стрит меньше, чем на Спортстеры и составляет 574 000 рублей за Street 750, у которого мотор самый маломощный среди Харлеев. Сам мотор такой же, как и на V-Rod, с жидкостной системой охлаждения, с таким же углом развала блока цилиндров, но объем мотора в Street 750 примерно в 2 раза меньше, чем в V-Rod. В общем, Street нельзя считать настоящими Харлей Дэвидсонами.

Harley-Davidson Touring

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).

Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.

Трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон «Трайки»

Цены на трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон высоки. Есть 2 модели:

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Эти мотоциклы комфортные, моторы мощные, в общем интересная штука.

Эксклюзивные модели Harley-Davidson CVO

Это мотоциклы кастом, стоят дорого, в общем, настоящий эксклюзив.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Здесь есть 3 мотоцикла:

Далее видео о том, как делают мотоциклы Харлей Дэвидсон:

Источник

Купил три Harley-Davidson, два оставил. Рассказываю, какой больше понравился и почему

Мы уже рассказывали, почему первым мотоциклом не обязательно должен быть малокубатурный классик, а может быть даже тяжелый круизер Harley-Davidson, например. Сейчас продолжим тему и расскажем, что происходит после слов «и жили они долго и счастливо».

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Задолго до покупки первого мотоцикла я понимал, байк какого производителя должен стоять у меня в гараже. Harley-Davidson — это не просто два колеса, двигатель, рама и руль. Это образ жизни, а главное — стоковый «Харли» — это чистый холст, на котором владелец может изобразить всё, что только придет в голову. Благо, выбор заводского тюнинга, как оригинального производства, так и от сторонних компаний, огромен, а в случае, если хочется чего-то необычного, в России достаточное количество мастеров, способных прийти на помощь.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Сегодня у меня два Harley: Dyna Fat Bob и Road Glide Special 2019 года. Это два абсолютно разных мотоцикла — как по философии, так и по характеру.

Почему именно они? До покупки Fat Bob я владел V-Rod с компрессором, и он дарил незабываемые эмоции… в те редкие моменты, когда не стоял в сервисе либо не остывал после перегрева. Виной всему был именно компрессор. Несмотря на то, что на момент покупки «дайны» уже начали появляться новые модели Softail, хотелось попробовать «настоящий» Harley с классической компоновкой, способный как следует «дернуть» со светофора и в то же время позволяющий доехать до ближайшего Подмосковья без сильного дискомфорта.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон аHarley-Davidson Dyna Fat Bob

После покупки я произвел тюнинг впускной и выхлопной систем, установил спортивные амортизаторы и валы двигателя, благодаря чему мотоцикл поехал действительно бодро. Мероприятие это не из дешевых, но и мотоцикл для меня не просто игрушка выходного дня — это полноценный транспорт на каждый день, позволяющий весной, летом и осенью экономить по нескольку часов в день.

После технического тюнинга я перешел к различного рода украшательствам — это такая болезнь владельца Harley, которой очень тяжело не заразиться. Сначала меняешь ручки, потом подножки, потом руль — и вот уже твой байк, полностью разобранный, стоит на покраске и готовится к выставке кастом-мотоциклов.

Но когда в моей жизни появился H.O.G. (Harley Owners Group — клуб владельцев мотоциклов H-D) — я состою в West Field Chapter Moscow Russia — и начались действительно длинные поездки в другие города, спина не сказала мне «спасибо» за жесткие спортивные амортизаторы Fat Bob’a, и при всей моей искренней любви к этому орущему и вибрирующему куску железа встал вопрос о покупке более комфортного мотоцикла.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон аHarley-Davidson Road Glide Special

Я выбрал Road Glide Special, потому что, в отличие от Street Glide и других «электричек», его «морда» висит на раме, а не на руле, соответственно, рулить таким мотоциклом легче. Двух действительно вместительных задних кофров мне хватает, чтобы сложить необходимые для поездки вещи, а если что-то не влезает, всегда можно закрепить сумку на заднем багажнике. Так как большую часть времени я езжу один, сейчас на байке установлено соло-седло, но сохраняется возможность быстро прикрутить подушку и комфортную спинку для супруги.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Туринговый Harley (да и не только туринговый) — это настоящая черная дыра, способная поглотить абсолютно любой бюджет. Выкатываешься на тест-райд, и сначала кажется, что в мотоцикле есть абсолютно всё, чего может пожелать райдер, а потом выясняется, что руль мог бы быть поудобнее, седло вроде ничего, но после каждой мойки впитывает влагу, и стекло неплохо бы заменить, поставить ручки с обогревом, защитить ноги от дождя нижними обтекателями, а стоковую аудиосистему не слышно на скорости выше 100 км/ч — надо менять…

И вот твой новый мотоцикл с исправной периодичностью отправляется в сервис на доработки. А потом выясняется, что Road Glide, этот огромный крейсер, вполне комфортно чувствует себя в городе, а значит, можно провернуть все те же махинации с впуском, выпуском и двигателем, что и с Fat Bob’ом — тогда он еще и ехать задорно будет!

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Road Glide стал для меня действительно универсальным мотоциклом: на нем одинаково комфортно как догонять убегающее за горизонт солнце по загородной трассе, так и прорываться на деловую встречу по центру Москвы, разгоняя машины в междурядье рокочущим выхлопом. Признаюсь, реализовывать хотелки по тюнингу весьма недешево, но если нужно просто содержать мотоцикл в исправном техническом состоянии, вполне можно уложиться в 15–16 тысяч рублей в год. Перед каждым сезоном, вне зависимости от пробега, я выполняю замену моторного масла и фильтра, провожу обслуживание фильтра нулевого сопротивления и обязательно делаю протяжку всех болтов.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Человек, далекий от мира американских мотоциклов, наверняка покрутит пальцем у виска и сочтет все эти нюансы за минусы: какие-то вибрации, постоянные доработки — да ну его! Но на самом деле во всем этом и заключается прелесть «Харли» — возможность сделать уникальный мотоцикл для себя, мотоцикл с характером, мотоцикл, с которым ты общаешься практически как с живым существом! И на это абсолютно не жалко денег! А еще обладание Harley-Davidson дает доступ в сообщество Harley Owners Group, где ты можешь найти себе друзей по интересам и открыть для себя совершенно новый мир, полный путешествий и новых встреч.

Источник

Проба — Harley-Davidson: 103 inch против 110 inch

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Вы пробовали разговаривать с фанатиками? Это порой невозможно. Даже здравый смысл не способен поколебать их веру в «истинные ценности».

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Особо отъявленные, «труевые», сторонники H-D — не исключение. Как затянут свою песню про «Shovel против Evo», «впрыск или карбюратор», «богомерзкую «водянку» от V-Rod» или «Knucklehead всех милей» — хоть святых выноси. Правда, в последнее время от них чаще слышишь: «103 или 110?». Кубических дюймов, естественно.
Казалось бы, что тут спорить? Ведь мотор из «прокаченной» тюнинг-линейки Screamin’ Eagle, который ранее устанавливали исключительно на «элитные» модели CVO, наконец-то добрался до более приземленных Low Rider, Slim и Fat Boy, прибавив к их именам литеру S. К тому же правило «there is no replacement for displacement» пока никто не отменял. А значит, 1801 «кубик» «сто десятого» одним движением сдвоенного шатуна должен уложить 1690 см³ «сто третьего» на обе лопатки… Вроде бы да. Но насколько Screamin’ Eagle Twin Cam 110B все-таки лучше? И не в теоретическом вакууме, а в обычных условиях обитания.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Жара! Как же Heritage Softail Classic припекает… Еще чуть-чуть — и мои зад, бедро и пятка превратятся в сочный ростбиф. Внушительные экраны-холодильники на хромированных выпускных трубах не спасают. Иногда кажется, будто «воздушнику» Twin Cam 103B настолько тяжко, что он, изнемогая от приближающегося теплового удара, цепляется поршнями за стенки цилиндров из последних сил. Да еще рубенсовские формы, отягощенные кофрами, дугами и прочими высокими стеклами, мешают залезть в спасительное междурядье при том, что грациозной маневренности гиппопотамчика могут позавидовать и более стройные собратья. Вот и плетешься в вязком, как нефть, июньском трафике города-миллионника, гордо подняв голову и неестественно оттопырив правую ногу, вместе с тысячами других бедолаг, объединенных одной целью — убраться подальше в поля (или прерии?).

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Сделать это проще простого! Главное — продержаться там, в пробке, до спасительного выезда в «замкадье», рассчитывая на всё доброе, хорошее настроение и здоровье. Ведь стоит выбраться на оперативный простор, где берет начало ровная гладь хайвея, — и будет счастье: вне зависимости от выбранной передачи «сто третий» Twin Cam величественно покатится на волне 132 Н·м, смачно пыхтя 98,4-миллиметровыми поршнями на оборотах немногим выше холостых.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Однако не просите от него сверхбыстрых реакций на очередную порцию воздушно-топливной смеси. Ничего, кроме астматических приступов, вы не дождетесь. Американский «твин» не любит грубую фамильярность, предпочитая плавность и нежность в обращении. Не стройте из себя гонщика! Проявите выдержку! Тогда первую сотню Heritage разменяет за 6,3 секунды, а к 140 км/ч подберется за 13,7 секунд.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

В общем, спокойствие, только спокойствие. Потому что трогается и поворачивает 340-килограммовый «Харли» отзывчиво, почти по-велосипедному, но все-таки с некоторой ленцой. Потому что массивные подножки-платформы, висящие предательски низко, и вальяжная раскачка на перекладках, вызывающая отклонение от траектории, охлаждают любую прыть. Потому что на скоростях выше 120 км/ч срывающийся с края огромного ветрового стекла воздушный поток неистово теребит шлем… Зато Heritage проявляет недюжинную стабильность на прямой, уверенно держа курс.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Со Slim S всё иначе. Не обманывайтесь его «стройным» именем: со своими снаряженными 310 кг «Слим» тоже далеко не «худышка». Да, руль поуже и стоит пониже, псевдобобберная посадка удобнее, V-образник греется меньше, подвески собраннее — с таким набором и в городской тесноте жить можно! А самое приятное, что расточенный до 1801 см³ мотор Screamin’ Eagle Twin Cam 110B не так обделен «лошадьми».

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Первая передача — клац! Бросок гидравлического сцепления… В этот момент «Харли» перестает быть просто еще одним выходцем из Милуоки. Хотя бы потому, что у большинства его сородичей такого мотора нет. Мотоцикл глиссером встает на дыбы, тело стаскивает с изумительного качества кожаного седла, спидометр подпрыгивает до сотни за пять с хвостиком секунд…

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Мне трудно припомнить какой-либо другой «воздушный» H-D, который на стартах со светофора так неистово выводил позади себя длинные жирные полосы. Причем без дополнительных игр со сцеплением и тормозом. Девятый вал из 149 Н·м крутящего момента обрушивается на заднее колесо буквально с холостых. Какая там передача? Абсолютно не важно! Линейность и точность взаимосвязи газа и двигателя — почти образцовые. В сравнении с одноклассниками, само собой.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Впрочем, как и в случае с менее кубатурной «двойкой», крутить «сто десятый» до отсечки на 5900 об/мин смысла нет. Дотянул до 4500 «оборотов» (лучше на слух, а то на мелком экране спидометра ничего не разобрать) — и будет, переключайся дальше. А если запастись терпением, то под конец светового дня можно стать свидетелем того, как замеренные нами 88,6 «быстрых пони» растолкают этого «кабанчика» аж до 200 км/ч.
Осаживать его с подобных скоростей — нет ничего сложного: что в штатном, что в экстренном режиме Slim S тормозит благороднее своего вычурного коллеги. Тем не менее, если рычаг фронтальной скобы делится обратной связью и стоит упруго, позволяя дозировать замедление лишь усилием на нем, то педали заднего тормоза недостает чувства начальной хватки.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Надо сказать, в виражах со «Слимом» тоже скучать не приходится. Да, клиренс у него такой же скромный, как и у «Херитейджа», отчего звук скрежещущих подножек начинает резать по сердцу непростительно рано. Зато реакция на команды рулем точная, носитель «сто десятого» мотора моментально меняет курс при перестроениях.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Дорожные неровности не сбивают этот фабричный боббер с курса, чему способствует передняя вилка с удачным сочетанием хода и жесткости. И пока под колесами ровный асфальт, до седла не доберется ни одна вибрация, даже от двигателя. Но попадись на пути лежачие полицейские или жесткие колдобины — и Softail вздрогнет, замкнув на металл заднюю подвеску. Неприятно. И больно, учитывая, что сидишь ногами вперед, отчего все удары передаются прямиком в позвоночник.

В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Смотреть картинку В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Картинка про В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а. Фото В чем разница юбилейная версия харли дэвидсон а

Так-то оно так… Да только, как мне кажется, люди, готовые к покупке таких машин, никаких тестов читать не будут — они сами прекрасно знают, чего хотят. Для них это вопрос веры. А потому они изначально готовы ко всем неудобствам. Или нет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *