В конце текста что это

Концовка текста

Смотреть что такое «Концовка текста» в других словарях:

КОНЦОВКА — 1) заключительный компонент литературного произведения или какой либо его части. Типы концовок многочисленны: эпилог, мораль (в басне), клаузула (в стихе), кода (в стихотворных произведениях).2) Изобразительная или орнаментальная графическая… … Большой Энциклопедический словарь

Концовка — графическая композиция (орнаментальная или изобразительная), завершающая и украшающая книгу или какой либо её раздел. Иногда роль концовки выполняют последние строки текста, которым придана форма геометрической фигуры, чаши и тому… … Художественная энциклопедия

Концовка — сюжетное, орнаментальное или декоративное изображение на концевой полосе осн. текста издания и (или) его подразделов (произведений), обозначающее их окончание, помогающее более резко отделить один подраздел или произведение от другого и в то же… … Издательский словарь-справочник

концовка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. 1. Графическое украшение в конце книги, главы. 2. Заключительная часть какого л. сочинения, произведения. К. романа, пьесы, стихотворения. Традиционная к. былины. * * * концовка 1) заключительный компонент… … Энциклопедический словарь

Концовка — 1) заключительный компонент литературного произведения или его части. В поэзии К. называют завершительную афористическую строку лирического стихотворения (у М. Ю. Лермонтова: «Мне грустно потому, что весело тебе»), финальное назидание в… … Большая советская энциклопедия

Концовка — эл т декорат. оформления рукописей или печат. кн., изображение или орнамент, помещаемые в кон. гл., раздела кн. Встречаются также К. в виде несложного изображения, выполн. шрифтом в заключит. строках текста (за счет разл. длины строки окончание… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Концовка — графический элемент, замыкающий книгу, или часть текста (главу, статью и т.п.). В концовке чаще всего повторяется тот же прием и характер изображения, что и в заставке; небольшая изобразительная или орнаментальная, сюжетно тематическая композиция … Краткий толковый словарь по полиграфии

ГОСТ Р 7.0.3-2006: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 7.0.3 2006: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения оригинал документа: 3.1.5.19 авторский знак: Условное буквенно цифровое обозначение фамилии… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Письмо — особый (эпистолярный) жанр речи. Оно направляется адресату с целью сообщить ему что либо, уведомить о чем либо, поддержать с ним общение и т. д. П. является древним видом письменного общения. Потребность в эпистолярном жанре возникла в связи с… … Педагогическое речеведение

Книга — с точки зрения технически производственной совокупность рукописных или печатных листов, объединенных одной обложкой или переплетом. Обычно термин прилагается только к К., исполненным печатным способом. Развитие К. как целостного организма… … Литературная энциклопедия

Источник

Финал текста: как написать логичную и эффектную концовку

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Как завершить текст?

Вопрос насущный для авторов всех возрастов и стажей. Иногда текст создается легко и просто, а на концовке волшебная палочка ломается. И ты грызешь карандаш мучаешь клавиатуру, выжимая из себя «выводы и обобщения», как учили в школе…

Сегодня для всех, кому важно поставить в финале своего текста не просто точку, а красивый восклицательный знак – горячая десятка приемов из серии «как закончить сочинение». Каждый из приемов неоднократно использован мной, что подтверждено здесь конкретными примерами моих текстов. На чужие источники не ссылаюсь, но уверена – каждый из вас, во-первых, найдет похожие приемы в блогах других авторов, а во-вторых, продолжит мою копилку.

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Приём работает, если сам текст был организован в формате как бы разговора с читателем – повествование от первого лица, обращения к читателю. Да и личность автора худо-бедно раскрыта. Иначе эдакий поворот будет расценен как чужеродный.

Приём красивый, очень завершенный и требует серьезного обдумывания. У него есть один хороший «побочный эффект»: он как будто «якорит» ту мысль, которую вы подняли в начале. Так что можно им пользоваться не только как эффектным художественным приемом, но и для того, чтобы запечатать какую-то важную мысль в мозгу читателя.

В вольном переложении мною Гандапаса*: «Сначала скажите, о чем вы собираетесь сказать. Потом скажите это. В конце скажите, о чем только что сказали». Важно – в конце надо сказать коротко, емко и обобщенно. Как будто общий принцип формулируете.

Хороший материал должен заставить людей задуматься. Хороший материал, который к тому же призван продвигать бренд автора, должен вовлекать читателей в дискуссию. Вопрос к читателю в конце текста, пусть даже и риторический – самый простой прием добиться такого эффекта.

В финале вы вводите как бы начало новой истории. Усугубить можно, как в моем примере – гиперссылкой на ту самую историю. Но это необязательно. Большинство русских волшебных сказок заканчиваются свадьбой, но разве кто-нибудь когда-нибудь слышал сказку о том, каково им показалось в семейной жизни.

Надо ли говорить, что цитата должна быть, во-первых, «в кассу», во-вторых, достаточно эффектной сама по себе. Подсказка: Ларошфуко с его беспредельным цинизмом- беспроигрышный вариант.

Честно скажу – это прием, которым я пользуюсь от безысходности или когда лень некогда искать более подходящий финал. Опять же, как и в случае номер 1,прием может быть использован в тексте формата «диалог с читателем».

Помните из школьного курса литературы, что у произведения должны быть завязка, развитие действия, кульминация и развязка? Так вот, смелый автор может в финале устроить альтернативную кульминацию, выдвинув главный козырь своего текста. Например, важный факт. Или основной совет. Или достопримечательность, ради которой «всё и затевалось».

Приём опасен своей слащавостью. Чтобы не превратить ваш текст к концу в «сопли в сахаре», применяйте умеренно и с юмором. Ну или со стёбом, если хватит яда смелости.

Не устану цитировать эту мысль Уильяма Зинсера**:

«Если вы готовы поставить точку, ставьте её».

Источник

Happy end для вашего текста: как написать финал, который продает

ЦЕЛЬ СТАТЬИ

В этой статье я расскажу все о финалах в текстах. Причем мы затронем не только продающие тексты, но и информационные. Отдельно поговорим и о постах в социальных сетях.

Прочитав статью, вы узнаете:

В статье собраны наглядные примеры и представлена итоговая таблица — смело используйте ее в работе.

АВТОР СТАТЬИ

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Задумывались ли вы, что финал текста — это начало общения, продажи или чего-то еще? И если финал плох или вообще отсутствует, то ничего из перечисленного может не произойти.

Представьте: вы старались и писали продающий текст, но забыли в конце указать, как именно можно получить товар или услугу. И всё — труды насмарку. Из-за такой, казалось бы, мелочи вместо прибыли ваш заказчик копит лишь недовольство выполненной работой.

Поэтому обязательно пишите к текстам финалы. И не просто финалы, а продающие.

Финал считается продающим, когда побуждает читателя к какому-то действию. Что это за действие, зависит от вида текста и его цели.

Давайте разберемся, какие финалы должны быть в продающих текстах, а какие — в информационных. А также поговорим о финалах постов в социальных сетях.

Финалы продающего текста

Финал может быть каким угодно, главное, чтобы он побуждал сделать читателя необходимое действие. Это последняя возможность «дожать» клиента и убедить, что ваш товар или услуга ему нужны прямо сейчас.

Какие же финалы могут быть у продающего текста?

1. Переход по ссылке
В конце текста вы предлагаете читателю перейти по указанной ссылке.

Ссылка может быть одна или несколько.

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Где применим такой финал?

Как убедить выполнить действие?

Четко напишите, какую пользу получит читатель: получит больше информации, узнает, как решить свою проблему и т.д. Не забудьте, что вы не просто информируете, а призываете к действию.

2. Оформление заказа

В финале вы предлагаете читателю сделать заказ. Это может быть заполнение формы, переход в корзину или призыв позвонить и заказать. Но во всех случаях вы продаете непосредственно товар или услугу. Предполагается, что вы убедили клиента своим текстом. И теперь ему осталось сделать последний шаг.

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Где применим такой финал?

В любых текстах, чья цель — прямая продажа здесь и сейчас. Скорее всего, это рынок b2c: лендинги, интернет-магазины, продающие письма в рассылке и т.д.

Как убедить выполнить действие?

Приведу несколько вариантов того, как дожать клиента:

3. Подписка на рассылку

Продающий текст может быть направлен на сбор подписной базы. Тогда в финале надо убедить человека оставить свои контактные данные: имя и адрес электронной почты. Не забудьте сообщить, что спама не будет, а данные никому не передадут.

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Где применим такой финал?

Как убедить выполнить действие?

4. Звонок или заказ обратного звонка

Это классический финал продающего текста. Я, правда, давно не встречала финал с призывом позвонить в чистом виде. Ведь при таком варианте предприниматель получает номер телефона клиента, но не его согласие на повторные звонки или рассылку смс.

У призыва сделать звонок есть нюанс — надо учитывать, что звонить можно в определенное время. Тогда, когда работает компания.

Где применим такой финал?

Как убедить выполнить действие?

5. Заполнение формы обратной связи

Сейчас все чаще продающий текст заканчивается предложением заполнить форму обратной связи. Это может быть запись на бесплатную консультацию или возможность скачать прайс. Т.е. речь идет не о продаже в лоб, а о первом шаге к продаже.

Обычно этот первый шаг — что-то бесплатное и полезное для клиента. Он нужен, чтобы состоялся первый контакт, который менеджеры должны превратить в продажу.

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Где применим такой финал?

Как убедить выполнить действие?

Но не только в продающих текстах должен быть продающий финал. Когда пишете статью или другой информационный текст, вам тоже надо позаботиться о том, чтобы финал продавал.

Что же можно продавать в статье? Сейчас расскажу.

Финалы информационного текста

В статье можно «продавать» многое:

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Какой именно финал выбрать и как его лучше всего «продать», зависит от цели текста

Цель текстаВарианты финала
Просто рассказать читателям что-то полезноеПереход по ссылке — предложить прочитать еще одну полезную статью, можно кратко описать ее главную пользу

Комментарии — попросить поделиться своим мнением

Действие — применить рекомендации

Репост — поделиться с друзьями полезнотой

Подогреть аудиторию перед продажейПереход по ссылке — перейти на страницу и узнать, как купить товар или получить услугу

Комментарии — предложить задать вопросы, если что-то не понятно

Репост — предложить рассказать друзьям с такой же проблемой о ее решении

Создать определенный имидж автору или компании. Это может быть, например, гостевой пост в блогеПереход по ссылке — перейти на страницу автора или компании, в которой он работает, если продвигается компания

Комментарии — предложить задать вопросы по теме статьи или высказать свое мнение

Репост — предложить поделиться с друзьями полезнотой

Источник

Как закончить статью так, чтобы ее хотели перечитать: 10 мощных способов

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Привет, дорогой читатель!

Давайте угадаю: вы сейчас сидите за клавиатурой и пытаетесь выдавить из себя концовку статьи. Но, кроме штампов типа “ну вот вы и узнали…”, ничего не получается. Вы не одиноки. Я сама, когда была начинающим копирайтером, так же мучилась.

Авторы так устают работать над вступлением, что на заключение уже нет сил. Остается надеяться, что читатель не заметит скомканной концовки. Но поверьте, он заметит. И чтобы прекратить часовые, безрезультатные попытки, я решила помочь вам – написать и опубликовать краткое руководство по тому, как закончить статью.

Придерживайтесь моих рекомендаций и вы узнаете, как правильно закончить текст.

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

10 способов завершить текст с примерами

Как жизнь читателя изменится после прочтения статьи? Что он с этого получит? Можно пойти в оппозицию и написать, какие последствия его ждут, если он проигнорирует советы.

Покажу, что пишут в этом случае на примере текста про ушибы и гематомы:

Смотрим на тему статьи с противоположной точки зрения. Даем читателю пищу для размышлений так, чтобы он снова захотел прочитать статью с мыслью: “А может, я упустил что-то важное? Как это так?” Скажите, учить легче, чем сделать? Хорошо, вот вам пример на тему “Одиночество”:

(Начало) Преодолеть одиночество хотят все, оставаться с ним – никто. Но рано или поздно вы столкнетесь с ним, так почему бы не использовать его в свою пользу? А как именно, я расскажу ниже.

(Конец) Оставаться в одиночестве так же вредно, как и печалиться по поводу его. Если не можете ничего изменить, воспользуйтесь советами из статьи. Но при первой возможности попробуйте завязать разговор с кем-то в парке, пригласите соседей на чай. Многочисленные исследования показали, что у многолетних одиночек хуже память, иммунитет, работа сердца и чаще развиваются раковые опухоли. Берегите себя.

Все ненавидят неопределенность. Поэтому самое лучшее, что мы можем дать, – это прогноз. Особенно такие вещи заходят в теме финансов, удаленной работы, трендов.

Мы рассказываем, что случится после событий, произошедших в тексте. Мнение автора, эксперта. Как повлияет на будущее то, о чем написано в статье.

Например, наша тема – LSI-копирайтинг. В конце можно подвести итог следующим образом:

Подходит для лонгрида, в котором легко запутаться и забыть важное. Просто упомяните главные тезисы с кратким пояснением.

Для того чтобы написать резюме, выберите по несколько слов или предложений из каждого подзаголовка и объедините их.

Мы просим совершить действия и объясняем, зачем это нужно читателю. Простого “подпишись” или “купи”, к сожалению, сейчас недостаточно.

Читателя заставляют нервничать такие слова, как “загрузить”, “подтвердить”, “войти”. Лучше всего работают глаголы, обозначающие действия: получи, найди, попробуй, забери.

Чем авторитетнее тот, чью цитату вы использовали, тем больше к вам прислушаются. К тому же это способ показать, какая вы начитанная и разносторонняя личность.

Допустим, мы написали рекомендации про то, как приступить к работе и победить прокрастинацию. В таком случае можно красиво использовать цитату Амелии Эрхарт (американская писательница и летчица).

“Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит от упорства” – говорит американская летчица – первая женщина, которая в одиночку перелетела Атлантический океан. А потом написала кучу книг об этом.

У нее было мало денег. И ее многие осуждали и не любили за мужские интересы, такие как верховая езда и стрельба. Ее семья обеднела. Но встала и начала действовать. И теперь ее помнит вся история. Прямо сейчас встаньте с дивана и делайте задуманное. Возможно, вы тоже войдете в историю.

У текста должна быть одна главная идея. На ней мы и сосредоточимся при написании заключения. Как это выглядит, сейчас покажу на примере.

Что можно написать, если текст про готовку. Допустим, мы пишем про варианты приготовления авокадо. Тогда в конце можно добавить следующее:

Авокадо помогает похудеть, помолодеть, улучшить состав крови. Не все любят есть его просто так – и не нужно. Его можно жарить, запекать, мазать на хлеб, мариновать. Авокадо едят со сладкими или солеными ингредиентами. Какие из него получаются десерты, вы уже знаете. Я вам показывала.

Так что берите свежий авокадо в ближайшем магазине и пробуйте рецепты. Потом напишите в комментариях про тот, что понравился больше всего.

В начале статьи вы можете пообещать лайфхак, рассказать секрет, дать совет. Подойдет любая информация, которая ценится вашей целевой аудиторией. Но не обманывайте. Если вам нечего дать, тогда используйте другой прием для того, чтобы подвести итог.

В начале статьи про Индию можно пообещать лайфхак, как сделать так, чтобы багаж при перелете остался невредимым. У нас получится вот такой вывод:

Обещайте только те полезности, что в состоянии дать. Не обманывайте читателей. Иначе потеряете существенную часть своей аудитории и прослывете обманщиком.

Все любят позитив и похвалу. Даже если вы пишете про экономику или собираетесь писать вывод для онлайн-бизнес-журнала, то улыбнитесь буквами. Люди не любят подачи информации, как в учебнике, даже когда читают аналитику. Им этого в школе хватило. Но скатываться в панибратство тоже не стоит. Не переборщите с градусом юмора и лести.

Вот вариант, как можно написать для статьи про фриланс:

Слышали про НЛП (нейролингвистическое программирование)? Так вот одна из его техник – скрытое и многократное повторение одной вещи. По ходу текста мы упоминаем 3–5 раз одну деталь и потом еще в заключении ее раскрываем.

Хитрость в том, чтобы все повторы были сделаны неодинаково. Если пишем: “Этот ортопедический рюкзак лучше всех снимает напряжение со спины”, а потом: “Ортопедический рюкзак больше всех разгружает спину”, то читателю это надоест и он закроет страницу. Сейчас я покажу, как надо вести через текст.

Допустим, мы хотим продать коня. Немного странно. Но главное – чтобы вы поняли суть.

Начинаем текст с обычного заявления: “Марвари – самый верный и покладистый из всех коней. Подходит для любителей. У нас уже купили N дачников с детьми”.

Потом добавляем факты и статистику в середину: “У 90 % покупателей дети стали дружелюбнее и меньше хулиганить после длительного контакта с Марвари”.

Задаем вопрос и сразу же доказываем его: “Правда ли, что Марвари – лучшие друзья человека?”

Теперь закрываем текст таким образом: “А вы знаете, что Марвари, кроме того, что дружелюбны, еще и выносливы? Ваш ребенок может попробовать свои силы на скачках, когда захочет, и с Марвари он не придет последним”.

Слова, которые привлекут внимание

Рецепт хорошей концовки

Большинство авторов стараются просто заполнить место в конце. Я тоже этим грешила до тех пор, пока не поняла, что финальный аккорд может заставить перечитать текст заново и даже добавить страницу в закладки.

И вот вам несколько советов:

Помните, статья – это не начало или конец, а целое полотно. Читатель должен скользить по тексту, воспринимать его как единое целое и хотеть дочитать до конца. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо научиться писать статьи, как профи.

Заключение

Периодически возвращайтесь к способам из этой статьи, когда будете работать над концовкой. Умение заканчивать статью надо тренировать. Но перед тем как развивать этот навык, нужно научиться составлять план текста и знать, с чего его начать.

Подписывайтесь. Мы регулярно публикуем статьи, которые прокачают ваш писательский навык.

Прочитали статью? А теперь концовку. Заказчик ждет. И мне тоже пора. Пишите комментарии – пообщаемся.

Источник

Как пишется постскриптум: примеры и способы использования

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Привет, дорогой читатель!

У текста и письма одна цель – запомниться, вызвать нужные эмоции у читателя. Бывало ли с вами такое, что именно прочтение эпилога книги, статьи запоминалось и заставляло задуматься больше, чем основное содержание? Все дело в нашем мозге. Он лучше запоминает то, что было сказано напоследок. Например, постскриптум.

С помощью этого послесловия можно запомниться, вызвать симпатию. Давайте попробуем? Я расскажу, как пишется постскриптум и что означает, а вы попытаетесь его написать.

В конце текста что это. Смотреть фото В конце текста что это. Смотреть картинку В конце текста что это. Картинка про В конце текста что это. Фото В конце текста что это

Что это такое

Постскриптум (сокращенно от латинского слова post scriptum – после написанного) – дополнение к завершенному письму или тексту. Его обозначают P. S. Если говорить проще, то я бы назвала постскриптум послесловием. Если мысль не удалось закончить в одном постскриптуме, добавляем еще один двойной – P. P. S.

Наши иногда пользуются русскоязычной аббревиатурой “ЗЫ”. Эти две буквы находятся на том же месте, что P. S., и носят то же самое обозначение. Просто нашим так надоело постоянно менять раскладку клавиатуры, что они решили писать на русском. Но этот аналог постскриптума несильно востребован даже в России, поэтому вас могут не понять. Пользуйтесь лучше P. S.

Зачем он нужен

Западные копирайтеры знают силу постскриптума и пользуются ей. Эта небольшая деталь может стать еще одним призывом к действию, уточнением или шуткой.

Какие еще роли выполняет постскриптум:

4 причины использовать постскриптум

Поэтому в послесловиях хорошо заходят предложения с ограничением по времени и количеству. Например: “P. S. Закажите капсульную кофемашину до 10 июня и получите месячный запас кофе в подарок”.

Так сложилось, потому что в газетах и журналах развлекательный и легкий для изучения материал (анекдоты, детские разделы) всегда находился на последних страницах. Поэтому и в продающих статьях читатель подсознательно идет тем же путем. И если вы сумеете написать несколько цепляющих предложений в конце, то он ваш. Но не забывайте помещать выгоды и в 4U-заголовок.

А вы листаете статью до конца? Обращаете внимание на P. S.? Пишите комментарии. Интересно, сколько нас таких.

Как правильно писать

По объему и содержанию ограничений нет. Вы можете уложиться в одно предложение или написать 3 абзаца. Но я считаю постскриптум, как и прощание, должен быть коротким. Так он лучше запомнится и не будет перебивать весь текст.

Что касается грамматики и оформления, здесь правил побольше будет:

Подробнее о том, как писать постскриптум и правильно ставить знаки препинания, вы узнаете на курсах русского языка. Это хорошая база для тех, кто хочет делать деньги на копирайтинге.

Рассмотрим пример оформления в письме.

С уважением, Наталья Дмитриевна.

P.S. То, что вы хотите сказать напоследок.

Стоит ли писать несколько

В письме, статье можно писать хоть десяток постскриптумов. Только читателю это покажется сомнительным. И он станет меньше доверять вам. Так что лучше написать одно послесловие чуть побольше, чем несколько маленьких.

3 способа использования

Ненавязчиво намекаем, что случится, если не прислушаться к нам, не заказать услугу и т. п. Здесь мы упоминаем страхи, риски аудитории.

Любой бизнес несет какие-то гарантийные обязательства перед своими клиентами. Этот обычный пункт можно сделать бесспорной выгодой, если добавить его в эпилог.

Среди лидов полно тех, кто затягивает с покупкой. Они хотят подумать, боятся потратить деньги или просто хотят, чтобы их уговорили. Все эти три пункта побеждаются дефицитом в эпилоге.

Подробнее о том, как писать тексты, которые будут привлекать внимание, вы можете узнать на курсах копирайтинга.

Заключение

Большинство людей не знают, как правильно писать постскриптум и что он означает в целом. Теперь вы не из их числа. Вы знаете, как пользоваться им для продаж, создания настроения, и, главное, делаете это без ошибок. Проверяйте орфографию перед тем, как показывать кому-нибудь.

P.S. Подпишитесь, пока другие копирайтеры не опередили вас.

Напишите любой постскриптум для меня в комментариях. Вы потренируетесь, а мне будет приятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *