Ведьмак 1 что подарить велераду
Роскошный приём
Сведения
Глава(ы)
Карта
Локация
Награда
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава III [ ]
Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.
Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приёме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).
Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темерской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.
Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.
Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.
Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно простое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако, взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или «угостить» духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.
Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне весёлый способ разговорить его: напоить. Три бутылки крепких напитков выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.
Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом роскошный приём заканчивается, а глава только начинается.
Что принести адде ведьмак
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.
Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).
Попав не вечер, Ведьмак встречает Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки (вот так сюрприз!), Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.
Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей начхать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает Ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. Далее. А далее и так все понятно.
Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.
Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации. Успешно выполнив задание, Ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.
Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.
Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.
HELLBOT – На этом канале вы увидете большое количество геймплейных видео а также прохождение игр любых жанров RPG,квесты,шутеры,гонки,драки,мини-игры и.т так что подписываетесь ставьте лайки обсуждайте будет очень много видио
Роскошный приём
Сведения
Глава(ы)
Карта
Локация
Награда
Роскошный приём — основный квест в третьей главе игры «Ведьмак».
Игра «Ведьмак» Править
Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.
Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).
Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.
Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.
Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.
Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или «угостить» духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.
Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.
Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.
Адда ведьмак
Автор Mr.Tomson задал вопрос в разделе Прочие
Что нужно принести Адде пожрать чтобы пройти Миссию? Ведьмак 1 часть, помогите кто прошел и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей[гуру]
там надо сделать так, чтобы Трисс наколдовала это блюдо. Сначала узнаешь у Талера, потом узнаешь у Велерада, а потом колдует Трисс. Помойму вроде так.
Что принести адде ведьмак
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.
Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).
Попав не вечер, Ведьмак встречает Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки (вот так сюрприз!), Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.
Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей начхать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает Ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. Далее. А далее и так все понятно.
Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.
Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации. Успешно выполнив задание, Ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.
Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.
Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.
HELLBOT — На этом канале вы увидете большое количество геймплейных видео а также прохождение игр любых жанров RPG,квесты,шутеры,гонки,драки,мини-игры и.т так что подписываетесь ставьте лайки обсуждайте будет очень много видио
Роскошный приём
Сведения
Глава(ы)
Карта
Локация
Награда
Роскошный приём — основный квест в третьей главе игры «Ведьмак».
Игра «Ведьмак» Править
Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.
Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).
Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.
Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.
Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.
Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или «угостить» духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.
Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.
Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.
Адда ведьмак
Автор Mr.Tomson задал вопрос в разделе Прочие
Что нужно принести Адде пожрать чтобы пройти Миссию? Ведьмак 1 часть, помогите кто прошел и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей[гуру]
там надо сделать так, чтобы Трисс наколдовала это блюдо. Сначала узнаешь у Талера, потом узнаешь у Велерада, а потом колдует Трисс. Помойму вроде так.
Ведьмак 1 что подарить велераду
The Witcher: Enhanced Edition
Ночью на дороге к ней будут приставать бандиты, ведьмаку стоит защитить девушку и сопроводить домой живой, защищая от баргестов. Затем согласиться на предложение отблагодарить ведьмака, и прийти вечером на мельницу с каким-нибудь вином
Чтобы открыть карточку с крестьянкой, нужно подарить ей тюльпаны, а их можно взять с трупа, лежащего рядом с одним из мест Силы по дороге к пещере, или обменять у жительницы городка, которая презентует букет тюльпанов в обмен на другие цветы
В пещере практически перед завершением главы, стоит согласиться на предложение Абигайл узнать ее получше
Чтобы снять проститутку — следует заплатить или дать драгоценность. Также можно выполнить задание для Кармен «Девочки на работе» и отказаться от денежной награды, тогда любая «девочка» отблагодарит Волка за букет цветов. Но если в третьей главе при ограблении банка Геральт поможет эльфам, то они откажутся с ним разговаривать
Поговорить со сплетницей можно в Храмовом квартале и спросить ее о слухе о появлении в городе ведьмака, и продолжать пока не начнется разговор о подарках. Затем нужно подарить на выбор одежду или драгоценный камень. Для этого подойдут перчатки или алмаз
Чтобы встретить полуэльфку, нужно зайти в дом напротив склада (рядом с таверной «Под кудлатым мишкой») и согласиться выполнить задание для разбойника, который там сидит. Придя по указанному адресу, придется разобраться с нападающими и спасти пленницу. Далее следует поговорить с ней у нее дома, пытаясь вспомнить Старшую речь, а именно дать ответы: «Ты — Feainnwedd. Дитя Солнца», «Ты родом…», «Ты права…»
После завершения вечеринки по заданию «Моя старая знакомая» нужно подарить Шани красные розы
Если при выполнении квеста «Исток» Альвин был передан Трисс, а затем Геральт подарил ей серебряное кольцо с рубином, то протрезвев после пьянки стоит поговорить с Альвином строго, а затем с Трисс
Если при выполнении квеста «Исток» Геральт направил Альвина к Шани, а затем подарил ей серебряное кольцо с янтарем, то протрезвев стоит поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани
Розалинда встречается по заданию «Лютня Лютика». Лютик в таверне «Новый Наракорт» попросит забрать его лютню у Розалинды. Чтобы получить картинку в диалоге с ней нужно сказать:
«Именно поэтому я здесь»
«Мы договорились»
«Если ты отдашь лютню.»
«Не уверен насчет предложения.»
«Может я могу чем-нибудь помочь?»
«Оно вызывает легкую вибрацию»
Синеглазая встречается по заданию Синеглазая девушка, требует или 500 оренов (300 если у вас есть кольцо от молчаливого рыцаря Эркина фон Бланта), или сапфир.
Такая же картинка у куртизанки, которая стоит перед «Новым Наракортом»
Вампирица встречается по заданию «Синеглазая девушка», при разрешении ситуации необходимо принять сторону вампирш
На приёме в «Новом Наракорте», в диалоге с ней стоит быть тактичным, она потребует, чтобы Геральт догадался, какое ее любимое блюдо и принес ей. Спросить про блюдо можно у Велерада и Талера, выполнив их поручения, потом попросить Трисс наколдовать иллюзию стейка из катоблепаса и принести Адде
Стоит напротив дома Трисс. Возможно, придётся поискать. Она просит принести ей какую-нибудь часть монстра, однако, она его не примет, но будет забавно, после она попросит коготь кикиморы. Или же, можно подкупить аристократку
Чиновница находится на втором этаже ратуши, необходимо сказать, что она плохая девчонка и преподнести алмаз
При разговоре с ней стоит подарить ей любое кольцо