Самая полная подборка хулиганских стихов В. Маяковского
Вы любите розы, а я на них срал! Стране нужны паровозы, Стране нужен металл. Чувства в кулак, волю в узду! Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п*зду! А не выполнил — Сам иди на х*й!
Гордишься ты Но ты не идеал Сама себе ты набиваешь цену Таких как ты я на х*й одевал И видит бог не раз ещё одену.
Я в Париже живу как денди. Женщин имею до ста. Мой х*й, как сюжет в легенде, Переходит из уст в уста.
Баба с жопой метр на метр, расположилась, как ларек продовольственный, Я б ей доставил удовольствие, Если б у меня х*й был с километр.
Люблю я женщин в белом, А впрочем, какая разница? Поставишь ее раком к дереву — И В ЗАДНИЦУ! И В ЗАДНИЦУ!
Я лежу на чужой жене, Одеяло прилипло к жопе. Я штампую кадры стране Назло буржуазной Европе.
Я достаю из широких штанин, Француз достаёт из узких. Смотри, шираковский гражданин, Не провоцируй русских!
Я не писатель, не поэт, А говорю стихами: Пошли все на х*й от меня Мелкими шагами!
Не голова у тебя, а седалище В твоих жилах моча а не кровь Посадить бы тебя во влагалище И начать переделывать вновь!
Нам *бля нужна как китайцам рис. Не надоест х*ю радиомачтой топорщиться! В обе дырки гляди — не поймай сифилис. А то будешь перед врачами корчиться!
Не те бл*ди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам *бсти, Бог их прости! А те бл*ди — лгущие, деньги сосущие, еть не дающие — вот бл*ди сущие, мать их ети!
На полянке — детский сад, Чьи-то внуки, чьи-то дочки, И панамки их торчат, Словно белые грибочки. Ах, какая благодать! Небеса в лазурь оделись, До реки — рукой подать… До войны — одна неделя.
Вой сирены. Ленинград. Орудийные раскаты. Уплывает детский сад От блокады, от блокады, А у мам — тоска тоской По Илюшке да по Нанке, По единственной такой Уплывающей панамке.
…Кораблю наперерез Огневым исчадьем ада «Мессершмитта» черный крест Воспарил над детским садом. На войне, как на войне — Попаданье без ошибки… А панамки на волне — Словно белые кувшинки…
Боже правый! Неужель Это снова повторится?! Боже правый! Им уже Было б каждому за тридцать. Тот же лес… И та река… Детский щебет на полянке… И несутся облака, Словно белые панамки.
Перевод на русский или английский язык текста песни — Белые панамки исполнителя Песни военных лет:
On the meadow — kindergarten, Someone grandchildren, someone’s daughter, And they stick panama, Like the white mushrooms. Ah, what bliss! Heaven dressed in blue, The River — a stone’s throw … Before the war — one week.
Siren. Leningrad. Gun thunder. Swam kindergarten From the blockade of the blockade, And moms — longing longingly By Ilyushka yes on Nanka, As the only such Panamke swam.
… The ship intercept Fired fiend & Quot; Messerschmitt & quot; Black Cross He soars above the kindergarten. In war as in war — Hit without error … And in the wake of panama — Like a white water lily …
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Белые панамки, просим сообщить об этом в комментариях.
Концертные поездки в Израиль, Германию, Швецию, Швейцарию, Францию, Нидерланды, США, Канаду, Австралию, Австрию.
В первый раз Вадим Егоров был выпущен за границу в 1984 году, ещё при К.У.Черненко (в Англию, в служебную командировку по делам, не связанным с музыкой и поэзией), но он пел везде, куда его приглашали: в посольство, торгпредство, частные дома.
С тех пор, когда он приезжает за рубеж, его сразу «рвут на части» наши соотечественники.
В США, например, он, дал однажды, за полтора месяца 42 концерта в 34-х городах, а был он в этой стране 6-ть раз.
Ждут везде. Его никогда не надо представлять – он выходит на сцену, и его сразу узнают. Этот человек честно и талантливо делает своё дело. Именно поэтому он стал всенародно любимым и знаменитым.
Вадим Егоров, считается одним из классиков жанра авторской песни и наряду с Б.Окуджавой, А.Галичем, В.Высоцким, Ю.Визбором, А. Городницким, Ю. Кимом, Ю.Кукиным, А.Дольским, С Никитиным – внесён во Всемирный биографический энциклопедический словарь.
По собственному признанию, Вадима Владимировича, он ощутил себя известным с появлением песни «Дожди», которая «шквалом пронеслась по стране», а в 1970 году появилась на гибкой пластинке в журнале «Кругозор».
Я вас люблю, мои дожди, мои тяжёлые, осенние, чуть-чуть смешно, чуть-чуть рассеянно – я вас люблю, мои дожди.
А листья ластятся к стволам, а тротуары – словно зеркало, и я плыву по зеркалам, в которых отражаться некому,
где, как сутулые моржи, машины фыркают моторами и вьются рельсы монотонные как серебристые ужи;
где оборванцы – фонари бредут шеренгою заляпанной, и осень огненный парик сдирает ливневыми лапами…
Спасибо вам, мои дожди, Спасибо вам, мои осенние, За всё, что вы во мне посеяли, Спасибо вам, мои дожди, Спасибо вам, мои дожди! 1966 год.
Благодаря удивительным текстам, моментально ложащимся на память, и лёгким мелодиям, многие песни Вадима Егорова давно живут совершенно самостоятельно, автономной жизнью, став почти, что городским фольклором.
У меня на видном месте, на столе, постоянно лежит книга Вадима Егорова «Вадим», за 1991 год, содержащая стихи и две поэмы «Лоскуты» и «Два дома». Эта книга и подвигла меня написать повествование о жизни и творчестве Вадима Егорова, настолько поразили его самобытные стихи и поэмы.
Кто из нас в школьно-лагерные времена не переписывал в тетрадку «Облака»:
Облака (памяти школьников выпуска 1941 года).
Над землёй бушуют травы, облака плывут, как павы, А одно – вон то, что справа – это я, это я, это я. И мне не надо славы.
Ничего уже не надо, мне и тем, плывущим рядом, Нам бы жить, и вся награда, нам бы жить, нам бы жить, нам бы жить, А мы плывём по небу…
Эта боль не убывает, где же ты, вода живая, Ах, зачем война бывает, ах зачем, ах зачем, зачем нас убивают.
А дымок над отчей крышей всё синей, синей и выше Мама, мам, ты услышишь голос мой, голос мой, голос мой, Всё дальше он и тише.
Мимо слёз, улыбок мимо облака плывут над миром, Войско их не поредело, облака, облака, облака… И нету им предела!
Друзья уходят как-то невзначай, друзья уходят в прошлое, как в замять, И мы смеёмся с новыми друзьями, а старых вспоминаем по ночам, а старых вспоминаем по ночам.
А мы во сне зовём их, как в бреду, асфальты топчем, юны и упруги, и на прощанье стискиваем руки, и руки обещают нам: «Приду», и руки обещают нам «Приду».
Они врастают – тают – в синеву, а мы во сне так верим им, так верим! Но наяву – распахнутые двери, и боль утраты – тоже наяву, и боль утраты тоже наяву.
Но не прервать связующую нить, она дрожит во мне и не сдаётся. Друзья уходят – кто же остаётся? Друзья уходят – кем их заменить? Друзья уходят – кем их заменить?
Друзья уходят как-то невзначай, друзья уходят в прошлое, как в замять, и мы смеёмся с новыми друзьями, а старых вспоминаем по ночам, а старых вспоминаем по ночам.
Мы порой не знаем, что у этих песен один автор, и кажется, они были всегда. Я никак не могу понять, говорит Вадим Владимирович, одну странную вещь… Последние годы меня на полном серьёзе – ну, может быть, с лёгкой долей иронии – называют «классиком», «основоположником течения»…
На самом деле, это совсем не так.
Я действительно нахожусь где-то в первой десятке ныне живущих и поющих бардов, но публика, думаю, знает меня куда меньше, чем остальных.
Дело в том, что слушатели песни не соотносят их с фамилией «Егоров». И правильно делают: фантастически блеклая фамилия, вот уж подфартило! В Якутии – половина жителей – Егоровы…
Так и сложилось: песни поются, а автор не запоминается. «Кто сочинил? Егоров? Ну и фиг с ним».
В общем, увы, по-настоящему классиком я себя не ощущаю. Но оказался вполне востребованным: выступаю – и даже прилично этим зарабатываю.
Вадим Владимирович Егоров родился 7-го мая 1947 года, в городе Эберсвальде, в 40 км. от Берлина, Советская зона оккупации Германии, советский и российский поэт, бард, автор более 200-от песен и 500 поэтических произведений.
Отец – Владимир Алексеевич Егоров и мать – Ревекка Иосифовна Гуревич – учителя. Интересно, что Вадим родился в Эбервальде, а в те годы – с 1947 по 1949, там жил с родителями Владимир Высоцкий, Правда, он был постарше Вадима на 9-ть лет.
Пути их вряд ли пересекались – Высоцкий ходил в школу, а Вадим ещё ходил под себя, в коляске.
А вот то, что азам русского языка и литературы 9-летнего Володю учил отец Вадима – это факт, потому что он единственный преподавал эти предметы в гарнизонной школе, военные и их семьи жили компактно в военном городке.
С Высоцким – Вадим никогда это не обсуждал, потому что никогда с ним не встречался, а вот его отец моего отца припомнил в разговоре – мужчины-учителя в то время (да и в наше) были редкостью, вспоминал Вадим Егоров.
Вадим Владимирович рассказывал: «Верю, что в фундаменте Владимира Высоцкого – поэта, есть кирпичик, заложенный Владимиром Алексеевичем Егоровым, моим отцом. Ещё то, что незримо сближает Вадима Егорова и Владимира Высоцкого, оба росли в межнациональной семье.
У Владимира – отец Высоцкий Семён Вольфович(1915-1997),уроженец города Киева, еврей, полковник бронетанковых войск, связист.
Участник Великой Отечественной войны с первых дней, участвовал в обороне Москвы, освобождении Донбасса, Львова, Лодзи, взятии Берлина, освобождении Праги.
Служил помощником начальника связи 4-ой танковой армии по проводным средствам. Был награждён: орденом Отечественной войны I степени, 2-мя орденами Отечественной войны II степени, орденом Красной Звезды, медалью «За оборону Москвы» и другими медалями.
Мать Вадима Егорова – учительница математики, Ревекка Иосифовна Гуревич, была еврейкой по национальности. Вадим Егоров этого факта не скрывал, но и по понятным причинам, не афишировал.
Отец Вадима, Владимир Алексеевич, русский, привил сыну любовь к поэзии – он прекрасно знал её, сам писал стихи. Мать окружила материнской любовью, до последних дней и без которой он был бы другим человеком».
В 1949 году семья переехала жить в Москву. Вадим окончил музыкальную школу по классу скрипки. Стихи стал писать с 1961 года, а с 1963 года начал писать на свои стихи песни.
С детства играл на фортепиано и скрипке, а в 30-летнем возрасте освоил шестиструнную гитару, при этом до 1976 года во время исполнения песен он аккомпанировал себе на фортепиано, позже – на гитаре.
В 1969 году окончил Московский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина, имеет диплом преподавателя русского языка и литературы.
В 1976 году, Вадим Егоров защитил кандидатскую диссертацию по психологии, автор ряда научных работ. С 1977 по 1996 год работал заведующим сектором в Институте дефектологии Академии педагогических наук СССР.
С 1996 года полностью перешёл на творческую работу, в области самодеятельной песни, на свои стихи.
Сегодня одна из самых известных песен Вадима Егорова «Белые панамки», звучит как реквием по всем погибшим на войне детям:
На полянке – детский сад. Чьи-то внучки, чьи-то дочки, и панамки их торчат, словно белые грибочки.
Ах, какая благодать! Небеса в лазурь оделись, до реки рукой подать… до войны – одна неделя.
Вой сирены. Ленинград. Орудийные раскаты. Уплывает детский сад от блокады, от блокады.
На войне – как на войне: Попаданье без ошибки. …А панамки на волне, Словно белые кувшинки.
Боже правый – неужель это снова повторится?! Боже правый – им уже было б каждому за тридцать!
Тот же луг… и та река… детский щебет на полянке… И несутся облака, Словно белые панамки.
Сюжет песни, был написан по страшной трагедии, которая произошла теплой осенью 1941 года на Ладожском озере. Была организована эвакуация малышей детских садов из Ленинграда в тыл. Дедушка и рассказал внуку Вадиму эту историю, так как сам был организатором эвакуации детей на корабли.
Мамы и бабушки провожали своих детишек в белых панамках на корабли от войны, и надеялись, потом встретиться после победы. Конечно, все плакали, расставаясь со своими кровинушками.
Так надо было, что спасти детей от гибели во время блокады. И вот, когда корабль отплыл далеко от пристани, все провожающие увидели в небе несколько фашистских самолётов «Мессершмиттов».
Самолёты специально летели низко-низко к кораблям с детьми. Вдруг полетели бомбы. Прямо на корабль!
Всех охватил ужас. Бомбы падали одна за другой. Небо и ладожская вода как бы смешались.
Вокруг стало черным-черно. На фоне рёва моторов самолётов поднялся людской крик. Потом самолёты улетели, и люди увидели на чёрной воде белые панамки.
Этот рассказ дедушки, в детстве, затронул душу Вадима Егорова, и долго не проходило состояние горя от потери, как будто погибли его братишки и сестрёнки.
Тематический диапазон песен и стихов Вадима Егорова необыкновенно широк: от социальной и любовной лирики до юмористических и детских произведений.
Неповторимая авторская манера их исполнения, стиль общения с аудиторией, чрезвычайно притягательны для публики. Недаром в Москве существует «Клуб почитателей Вадима Егорова».
Его стихи – это стихи поэта со своим голосом, который так нужен сегодня, когда всё вокруг грохочет, гремит, угрожает, а с эстрады, где выступает Вадим Егоров, несётся страстный выкрик и нескрываемая тревога за состояние общества и наших душ.
Вадим Владимирович Егоров, по праву, обладатель национальной общественной премии в области авторской песни «Благодарность», присуждаемой за «выдающийся вклад в золотой фонд авторской песни» и золотой медали «Бард России», учреждённой сибирским фондом по увековечиванию памяти Владимира Высоцкого.
На счету Вадима Егорова более 200 песен и 500 стихотворений.
Она великолепный исполнитель авторской песни, обладатель дивного голоса и чуткой души, частицу которой она вкладывает в каждую песню.
Веста Солянина исполняет песни, сочинённые Булатом Окуджавой, Сергеем Никитиным, Вадимом Егоровым, а также другими известными авторами.
Многие называют Весту Солянину примой бардовской песни.
Веста Солянина окончила Санкт-Петербургский Университет Телекоммуникаций, в 1994 году.
Сын – Илья Егоров, врач высшей категории, доктор медицинских наук. Дочь – Анастасия Егорова, фотохудожник.
Проживает известный бард Вадим Егоров в Москве.
Пожелаем поэту и певцу Вадиму Владимировичу крепкого здоровья, положительных эмоций, творческих успехов, накануне своего 73-летия, которое настанет 7-го мая, этого года.
Из поэтического наследия Вадима Егорова.
Соня Соломянская, девочка из Минска, ложкой оловянною лопала из миски,
по детдому шастала в латаной юбчонке Сонька Соломянская, минская девчонка
Палочку баюкала, в облаках витала, слушала по радио голос Левитана.
Так она и выросла, слеплена из теста чёрного, военного, сталинского детства.
Кореша-приятели, двести грамм налейте-ка! Выпьем за советскую сучью диалектику,
по которой Родина – до чего ж мы дожили! – от плохого к худшему развиваться может лишь.
Где ж оно, Отечество! Справедливость – где ж она? За хребет негнущийся, за язык несдержанный
Софья Моисеевна, дама из Нью-Йорка – шуба из каракуля, воротник из норки.
Страх её не мучает. Лень её не гложет. Софья Моисеевна пашет, словно лошадь.
Самое тяжёлое вынесено, пройдено, благосклонна, вроде бы, к ней вторая Родина,
но в невыразимые бруклинские ночи Софье Моисеевне одиноко очень.
И во мглу рассветную всё глядит рассеянно Соня Соломянская… Софья Моисеевна. 1990 год.
«Этюд для скрипки с гитарой»
Века серёдка. В ней двоечник Бродский Пьёт лимонад (ещё нет кока-колы). Угол Палихи и Новослободской. Первый этаж. Музыкальная школа.
К ней, не познавший ни пива, ни водки, Я волочусь, белобрысый и хлипкий. В папочке чёрной – строптивые нотки. В чёрном футляре – постылая скрипка.
Речи вождей. Партсобраний трясина. Ранний узор варикозных прожилок. Мамочка с папочкой жаждут для сына жизни получше, чем сами прожили,
жизни, где в жалком семейном бюджете нет каждодневной копеечной сметы и – что важнее, чем деньги – ну эти… аплодисменты… аплодисменты…
К радости папы и к радости мамы, мы улыбаясь фальшивой улыбкой, я ежедневно пиликаю гаммы, я ненавижу проклятую скрипку,
лето в разгаре. За окнами где-то сверстники в кущах июльского рая бьются азартно в пристенок. Но это не для меня – я на скрипке играю.
Бедному сыну со скрипкой не сладить: скрипка она от Всевышнего, вроде, только в руках не Егорова Вади, а Хейфеца Яши и Ойстраха Доди.
Скрипочка, скрипочка, горе-невеста! Будь ты четырежды благословенна, ибо не будь ты оскоминой детства, я не видал бы Парижа и Вены,
ибо, журча, как ручейные струйки, запах впитав канифоли янтарной, эти четыре скрипичные струнки в шесть превратились над грифом гитарным.
Старость под сердцем, саднит как осколок. Ежевечерне, кряхтя и стеная, я ухожу в музыкальную школу – только никто эту тайну не знает.
Там, как под сводами Божьего храма, где не до мелких житейских мыслишек, я с наслажденьем пиликаю гаммы… Только никто эти гаммы не слышит.
На своих выступлениях, наряду с исполнением песен, Вадим Егоров, по просьбе слушателей читает и стихи. Часто просят его прочитать стихотворение: «Запах банного мыла…»
Запах банного мыла… Запах банного мыла, Когда мама меня, пятилетнего, мыла – он витал над страной, он в столетье вплетался, он в подкорку мою, словно в губку, вплетался.
Не забуду вовек, как в предутренней рани мы ходили с отцом в Сандуновские бани, где уравнивал враз дохляка и громилу запах веника и запах банного мыла. Этот запах пронзительный (только не смейтесь!) запах детства, где все мы глупы и бессмертны. Грубоватый, как запах солдатской шинели, для меня навсегда он нежнее «Шанели».
Не пророчу, что будет. Не забуду, что было: В центре грозного века – Запах банного мыла И меня поутру Мама юная будит… Впереди всё, что было. Позади всё, что будет.
Под дощатой тарою опочил, касатик… Похоронят старого – нового посадят.
Поклонимся в ноженьки Пете или Васе – будет новый боженька на иконостасе.
Нравится, не нравится – но начнём, мудилы, петь псалмы и славицы и кадить кадилом,
Сидят дед с бабкой за столом. Обедают. Бабка чавкает. Дед не выдерживает и бьёт ложкой бабке по лбу. — За что? — Не чавкай. Бабка перестала чавкать. Дед опять бьёт её ложкой по лбу. — За что? — Как вспомню, аж бесит
Китай не сможет скопировать теслу!
Нашли друг друга
Родители
Огромная мигающая надпись СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО а над ней скопированный текст запроса в гугле, слово в слово. Ниже комментарии:
— Искал по всему интернету, нашёл только здесь! СПАСИБО
— Качайте все! Всё работает.
— Уважуха ваще, всем качать!
Гранитная крошка
Демографический кризис
Сила воли против алкоголя
Дык тут все просто, тут загнул, там отрезал.
Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным!
Расскажу как так вышло, пруфы прикладываю. Пост вышел объемный. Небольшая предистория: Лежу, смотрю юутб, друг пишет сообщения в телеграмме, слышу уведомления на телефоне, к телефону не притрагиваюсь. Спустя пару минут открыл телеграмм на ноутбуке и прочитал сообщения которые прислал друг.
Все сообщения от друга про кондей, на дворе 19 декабря. Запомним это. Двигаемся дальше:
Продолжаем общаться, он уточняет какие цены в моём городе, и за какую цену установил этим летом. В этот момент я ничего не гуглил, фоном продолжил смотреть ютуб. Когда вёл диалог пушы на телефон не приходили.
На ютубе нашел интересный зарубежный ролик, решил воспользоваться переводчиком видео яндекс браузера. Яндекс браузер использую только для просмотров зарубежных видеороликов, ну и проверять у кого тупит сервис по обходу блокировок. В браузере не логинился, данные с хрома не переносил, никаких разрешений не выдавал.
«Похвалил яндекс браузер за новую фишку»
Закрываю вкладку, собираюсь выходить из браузера и тут внезапно увидел рекламу кондиционеров.
Э, как? В системе macos убрал разрешения на все следилки и аналитику, антивирус и подобный софт не установлен, VPN тоже. Павел Дуров решил сливать переписку яндексу? Маловероятно и не хочется в это верить. Может яндекс браузер висит в фоне и читает всё что происходит? Вполне вероятно, но на макоси с дикой паранойей? Это уже на грани фантастики. Я точно помню что ничего не разрешал яндекс браузеру, решил проверить на всякий случай разрешения и фоновые процессы. Как видим процесс мертвый ибо закрыл браузер, разрешений на захват экрана не имеется. Прикладываю скриншоты аналитики итд.
Начал подозревать телеграмм, погуглив выяснил что он белый и пушистый, но все равно в поле подозрения. Может эппл сливает? Гугл пишет что сливает, но совсем не те данные.
Мой взгляд падает на телефон, много историй как он прослушивает и выдает рекламу, но как именно не пишут. Тут меня осенило, ведь на телефоне huawei яндекс установлен как помощник.
Решил провести эксперимент, воссоздать те же условия и посмотреть откуда растут корни.
Друг прислал сообщения где сильно выражены ключевые слова.
В это время телега на ноутбуке была закрытой а не свернутой. На телефон приходили уведомления.
Не стал дожидаться 10 минут, решил запустить браузер и что мы видим? Рекламу киа.
Решил перезапустить браузер, открываю снова, и что мы видим? Рекламу хендая!!
Вот полноразмерные скриншоты:
Вывод? Со 100% уверенностью яндекс читает пуш сообщения, анализирует ключевые фразы чтобы показать рекламу. Общаетесь в телеге в надежде что вас никто не «слушает», но вас «слушает» приложение яндекса, конфиденциальность, приватность? Не, не слышали. А что если яндекс хранит все текстовые пуш сообщения и в один момент могут оказаться не в тех руках? Например утечка, сбор компромата против вас.
Политика яндекса такая, греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.
Старое фото
У нас с мужем сегодня сорокалетний юбилей свадьбы.И давно,и как бы недавно.Это наше первое,немного предсвадебное фото.Мне 18,ему 22.
Создаем амбиграмму
Ну как так!
Круто, очень современно, модно и прогрессивно. А теперь давайте Мухаммеда, а я засеку секундомер, сколько вы проживете.
Девушка позирует в квартире, 1998 год.
Бомж, нашедший на свалке игровую приставку к телевизору.
Россия. Московская область. Ногинск. 5 марта 1998 год.
Андрей Губин со своими поклонницами. Челябинск, 1999 год.
Свадьба Юрия Стыцковского («Каламбур» и «Маски-шоу») и Эвелины Блёданс («Маски-шоу»), 1993 год.
Непередаваемые эмоции от встречи с кумирами.
На концерте «Rammstein» в Питере, 19 ноября 2001 год.
Пара отдыхает в пригороде Москвы, 1992 год.
Сотрудник ГАИ фотографируется с легендой советского кино Юрием Никулиным, позади улыбается Марк Рудинштейн. Россия, середина 1990-х.
Реклама радиотелефонов от «Билайн», 1998 год.
Артистка в гримёрке перед выступлением в гостинице «Интурист». Москва, 1990 год.
Певица Натали со своей мамой Людмилой Павловной, 1990-е годы.
Девушки торгуют матрёшками На Арбате. Москва, 1990 год.
В пути на гастроли.
Участники группы Hi-Fi проходят зону таможенного контроля, 1990-е годы.
Москвичи выстраиваются в очередь перед ящиками с фруктами и овощами, а молодая девушка несет новогоднюю елку. 24 декабря 1990 год.
Молодые люди танцуют на дискотеке «У ЛИС’Са». Москва, 1992 год.
На съёмочной площадке передачи О.С.П. – студия в гостях Сева Новгородцев, 1997 год.
14 декабря 1996 года на телеканале «ТВ-6» вышел первый выпуск юмористической программы «О.С.П.-студия».
Концепция «О.С.П.» возникла в рамках передачи «Раз в неделю», выходившей в 1995—1996 годах на «ТВ-6», как «Отдел сумасшедших проектов» (начальник — Александр Толоконников). При этом относительно расшифровки первых трёх букв названия единого мнения среди коллектива не было, упоминались варианты «Очень смешное представление», «Очень смешная передача», «Опять стакан полный», «Опасные сумасшедшие приехали», «Они спасли программу», «Очень смышлёные подростки», «Очень смелые парни» (что звучало не совсем корректно в связи с присутствием в программе Татьяны Лазаревой).
Программа включала пародии на различные телепередачи и песни. Задумка была одобрена Иваном Демидовым (который на тот момент был заместителем генерального директора «ТВ-6»).
После раскола коллектива «Раз в неделю» ряд сотрудников «Отдела» продолжил сотрудничество с «ТВ-6», выпуская спортивно-юмористическую программу «Назло рекордам!?».
Пик популярности передачи пришёлся на 1998 год, когда создатели шоу выпустили юмористический телесериал «33 квадратных метра», имевший ряд продолжений — «Дачные истории», «Снова 33 квадратных метра», «Вне родных квадратных метров» и др. Тогда же произошёл конфликт, связанный с финансовыми и творческими разногласиями. Коллектив передачи месяцами не получал зарплату.
В период существования программы на канале «ТВ-6» случаев цензуры сюжетов передачи практически не было, преимуществом данного телеканала авторы передачи называли то, что он давал им «полную свободу». Одним из немногих примеров был случай, когда в период сексуального скандала, связанного с показом по государственному телевидению компрометирующей видеозаписи генпрокурора Скуратова, было принято решение не показывать сюжет с Обществом Тупых, обсуждавшим его личность, но когда шумиха вокруг его имени утихла, авторы всё равно показали этот сюжет про него. После 2002 года ситуация несколько изменилась. По словам Лазаревой и Шаца, на «СТС» творческая группа программы сталкивалась с цензурой. В частности, один раз запретили показывать пародийную песню на мотив «Меня зовут Вова» в исполнении Сергея Белоголовцева.
Сами же авторы позиционировали «О.С.П.-студию» как программу мягкого, доброго, лёгкого и неагрессивного юмора.
Участник группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов со своей поклонницей. Екатеринбург, 1997 год.