Я хочу такой балет все танцуют а я нет
белый забор, белый забор ужин готовит повар мотор есть не люблю спать не люблю кажется я кого-то люблю |
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
суть не в этом
и не в том
хочешь будем спать вальтом
вишня в снегу
вишня в снегу
я так больше не могу
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
чертовщина чертовщина
ты мне друг или мужчина
чертовщина чертовщина
ты мне друг или мужчина
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
Смотрите также:
Все тексты пёс и группа >>>
white fence white fence
chef prepares dinner motor
there is no love
I do not like to sleep
I think someone like
red dress
red dress
damn I think
damn I think
it seems all my friends whores
but somehow we get along
we somehow get along
I want in a ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
is not the point
and in that
Walt will want to sleep
Cherries in the Snow
Cherries in the Snow
I can not go on
I want in this ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
I want to go to a ballet
all dancing and I do not
Текст песни Пёс и группа Лемондэй — Балет
Оригинальный текст и слова песни Балет:
белый забор, белый забор
ужин готовит повар мотор
есть не люблю
спать не люблю
кажется я кого-то люблю
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
суть не в этом
и не в том
хочешь будем спать вальтом
вишня в снегу
вишня в снегу
я так больше не могу
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
чертовщина чертовщина
ты мне друг или мужчина
чертовщина чертовщина
ты мне друг или мужчина
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
Перевод на русский или английский язык текста песни — Балет исполнителя Пёс и группа Лемондэй:
white fence white fence
chef prepares dinner motor
there is no love
I do not like to sleep
I think someone like
red dress
red dress
I think damn
I think damn
it seems all my friends whore
but somehow we get along
we somehow get along
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
is not the point
and in that
Walt will want to sleep
cherries in the snow
cherries in the snow
I can not go on
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
hell hell
you are my friend or a man
hell hell
you are my friend or a man
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
I want to go to a ballet
all dance and I’m not
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Балет, просим сообщить об этом в комментариях.
Текст песни
белый забор, белый забор
ужин готовит повар мотор
есть не люблю
спать не люблю
кажется я кого-то люблю
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
суть не в этом
и не в том
хочешь будем спать вальтом
вишня в снегу
вишня в снегу
я так больше не могу
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
чертовщина чертовщина
ты мне друг или мужчина
чертовщина чертовщина
ты мне друг или мужчина
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
я хочу в такой балет
все танцуют а я нет
Перевод песни
white fence, white fence
dinner cooks motor
I don’t like to eat
I don’t like to sleep
I think I love someone
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
that’s not the point
and not that
do you want to sleep with a jack
cherry in the snow
cherry in the snow
I can not take it anymore
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
devilry devilry
are you my friend or a man
devilry devilry
are you my friend or a man
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
I want to do this ballet
everyone is dancing, but I am not
«Встречаетесь с партнерами?», «Голова не кружится?», «Лучшее средство от мозолей?». Задаем дурацкие вопросы балерине
При знакомстве молодые люди спрашивают у балерин, могут ли они сделать шпагат, и зря так поступают. Артисткам уже надоело. Мы красавчики, ничего такого не спросили и вообще вели себя в Большом театре Беларуси максимально хорошо. Артистка кордебалета Диана Рожкова сразу обозначила себя смелой девушкой и заявила, что не боится улететь в оркестровую яму. Просто потому, что балерины работают по центру сцены, а ее край — это для стендапа, который в академических театрах пока не практикуют. Призраки, пенсионный возраст, романы с партнерами и лучшее средство для лечения мозолей — почувствуйте нашу любовь к бредовым вопросам.
— Если у балерины перевес, ее пускают на сцену?
— Смотря какой перевес. У каждой балерины есть норма. Общепризнан следующий стандарт: минус 120 от роста. Но все немножечко сложнее. Нужно учитывать возраст балерины и ее рост: 178-сантиметровой артистке крайне трудно весить 50 килограммов, надо же где-то брать силы и энергию для работы. В подобных случаях граница допустимого не столь строгая.
Но нас постоянно взвешивают, контролируют, чтобы все были в форме. И в принципе, общая часть труппы показывает примерно одинаковые значения — 47—50 килограммов. Кто-то весит 51—52, 52 — своеобразная граница, которую стараются не нарушать.
— Балерины поджирают?
— Перед спектаклем, если он предполагает много прыжков и бега, едим минимально. Тело должно быть максимально легким. Допустим, обед — это кусочек мяса, салат, гарнир по желанию и что-то сладкое, чтобы мозги работали эффективнее, с горячим чаем.
В общем и целом, стараемся питаться правильно. Хотя после спектакля можно прийти домой и ночью навернуть пиццы. Просто нужно понимать соотношение физнагрузки, которую мы получаем, и количества потребленных калорий. Я работаю в нескольких местах и везде отдаюсь максимально. Значит, могу позволить себе прямо постоянно жевать и не сильно задумываться, что я ем. Хочется вредного — будет вредное. Просто от полезной пищи организму больше толку.
В моем представлении самый сложный спектакль — «Лебединое озеро». После него можно съесть все. Но слона навернуть не получится. После спектакля в первую очередь мучит жажда. Приходя в магазин, скупаешь воду. Сразу не до еды. Но в целом это как спорт: если не ешь — значит, работаешь некачественно. Энергию же надо откуда-то брать.
— В опере есть призраки, а в балете?
— Нет, я ни одного не встречала.
— Есть лишний билет?
— Как правило, нет. Но вопрос задают часто — я всех отправляю в кассы. Артисты не знают ничего о количестве проданных билетов. По крайней мере в кордебалете так. Солисты могут получить какие-то пригласительные, но это не очень распространенная практика.
— Можете передать привет со сцены?
— Могу и иногда очень хочу, особенно если знаю, где сидят мои близкие. Так и хочется что-то сделать, но все движения должны быть в контексте спектакля. Посреди «Лебединого озера» поднять крыло и начать махать родственникам в любом случае не станешь. Это может быть какой-то деликатный жест, о котором вы предварительно условитесь со своим зрителем, и он среагирует на увиденное.
Правда, не факт, что ты при этом видишь зал. Все зависит от освещения — оно разное для разных постановок. Когда сцена не очень наполнена светом, все видно. Правда, мы зрителя не разглядываем. Есть задача смотреть поверх голов. Мы как бы находимся в глубине спектакля, но с посылом зрителю.
— Что такое рабочий день балерины?
— По-разному. Иногда весь свой рабочий день можно назвать одним неприличным словом. Потому что очень тяжело. А иногда ты порхаешь и получаешь постоянное удовольствие. Восприятие работы зависит от спектакля, над которым работаешь прямо сейчас.
А вообще, кордебалет приходит на работу к 10:00. Как правило, в 9:30, потому что надо переодеться и разогреться перед уроком классики. С 10:00 до 11:00 — урок классики. До 14:00 — репетиция. Перерыв — с 14:00 до 18:00.
В это время кто-то занимается бытовыми вопросами, кто-то преподает, кто-то в студиях танцевальных работает, кто-то занимается репетиторской работой, кто-то спортсменов консультирует. Все очень по-разному. У меня вот был опыт: помогала бодибилдерам. Они ограничены в плане пластики и растяжки. Так что стало модно обращаться к специалистам, чтобы подготовить произвольные программы. Весело было, как будто медвежатам движения показываешь. Очень хорошие ребята, очень старались.
Если вечером спектакль, надо появиться примерно к 18:00. Ты постепенно готовишься: грим, прическа, костюмы. И в 19:00 все начинается. В воскресенье спектакль начинается в 18:00, все сдвигается на час.
— Сколько балерина может заработать?
— Как и в любой профессии, чем больше ты занят, тем больше денег. Чтобы держать себя в отличной форме, хватает. Получается от 300 до 800 рублей. Может, 900 — потолок, если ты задействована во всех спектаклях. Это артисты кордебалета. У солистов зарплата выше. Но точно не скажу какая. Мы редко делимся этой информацией друг с другом.
— Халтуры бывают?
— Да, но я слово это не люблю. Халтура — это что-то плохо выполненное, а нас приучают делать качественно.
В последнее время стал популярен образ балерины. Иногда зовут на свадьбы или корпоративы каких-то крупных компаний. И это не просто выйти и покрутиться. Стали заказывать какие-то грандиозные и очень эффектные номера. Красивые костюмы, большой масштаб, сильная музыкальная обработка — может быть и так.
Но этим занимаются далеко не все. Каждый решает для себя. У кого-то масса вопросов бытового характера, у меня вон студия. Для многих подработки на корпоративах — это уже нет. А для студенческих лет — очень актуально.
— Балеринам пенсионный возраст тоже продлили?
— Нет, слава богу, мы еще можем уйти из профессии красивыми и молодыми. Приблизительно в 40 лет. Начало карьеры — в 18—19. Стаж работы — 20 лет. А если декрет, то годы нахождения в нем артистка должна доработать.
Отпуск у нас 48 дней, только летом. Весь год идет активная работа театра. Максимальное количество артистов должно находиться здесь. У нас зима — важный период, когда труппа уезжает на гастроли.
Летом какое-то время уходит на реабилитацию, потому что за год появляются вопросы со здоровьем. Колени отвалились или спина болит — у каждого свое.
— Выступали когда-нибудь на уколах?
— И не раз. Спектакль — замены нет, еще и зрители свои сидят в зале. Уйти со спектакля — без вариантов. Были очень разбиты пальцы на ногах. Когда балерина работает, чаще всего разбиваются ногти — до очень крупных гематом. Сильно болят. По ощущениям, это нестерпимо и не сравнимо ни с чем. Ты продолжаешь прыгать всем весом на ногтях, а все движения нужно делать легко и воздушно. Так что без обезболивающего никак.
Это укол — либо в место, которое болит, либо в мышцу. Нам колют «Кеторол» или другие препараты. У нас в театре есть врачи, которые всегда рядом и всегда могут оказать помощь. Обезболивающее держит часа четыре. Можно позволить себе нагрузку и какие-то сложные вещи. Можно забыть про проблемы на срок примерно до шести часов. Это точно.
— Балерине есть смысл делать педикюр?
— Есть. Сейчас очень много модных покрытий, они действительно крепкие, долго держатся. Это своего рода барьер. Можно избежать всех этих ужасных историй про отбитые ногти.
Вряд ли балерины могут шокировать мастеров по педикюру. Плюс я стараюсь человека предупредить, что там все нормально. Просто профессия накладывает отпечаток. На косточках есть натруженные мозоли, которые визуально кажутся деформацией суставов. Но это самая настоящая трудовая мозоль. Как от ручки на пальце, если долго писать. То есть я говорю мастеру: «Танцую, это мой рабочий инструмент, там все нормально».
Бывает, снимаешь пуанты после спектакля, а они полны крови. Необязательно, чтобы были повреждения, просто от нагрузки может лопнуть какой-то сосудик. Но не литрами мы эту кровь вычерпываем. Естественно, понемножку.
И поверьте, каждая артистка следит за ножками. На педикюр приходит не Фредди Крюгер. Это обычные ноги. Просто натруженные. Потому никакой катастрофы. Картинки, которые бьются в интернете, с жуткими разодранными пятками, вывернутыми наизнанку пальцами — это что-то сказочное. Нужно совсем не следить за собой, чтобы довести себя до такого состояния.
— Лучшее средство от мозолей?
— Я спасаюсь розовым маслом. Мало кто знает, но если просто покапать на мозоль эфирное розовое масло (говорю об откровенной ране), то все очень быстро затягивается. Можно жить.
Знаете, я не считала, сколько метров пластыря тратит за сезон одна балерина. Но вы же понимаете, что количество приличное. Если заблаговременно подумать о ногах и внимательно следить за ними, конечно, пластырь можно сэкономить. Но когда что-то все-таки случилось, начинается лечение. Это катушки пластырей и тейпов — метров по 5—10.
— Дома перед зеркалом танцуете?
— Да, те же движения, что и на дискотеке. Только не балет, совсем не балет. Я целыми днями исполняю его на работе и слушаю классическую музыку, но музыка эта, кстати, не надоедает. Просто есть композиции, которые нравятся и которые совсем не нравятся.
— Голова не кружится?
— Кружится при резких сменах положения. Есть очень амплитудные движения. Нужно после долгого статического состояния резко изменить позу. В такие моменты, бывает, начинает шатать. Учитывая покат сцены, кажется, что не удержишься. Но потом собираешься и все-таки остаешься в нужном положении.
Самое интересное, что после фуэте никогда не падала. Фуэте — это вращение на одной ноге. В балете это считается трюком, потому что только сильнейшие артистки владеют им. И важно не столько умение выполнять движение, сколько количество повторов. Минимум 32 — это признанная норма для ведущей солистки. Но сейчас чистые фуэте крутят редко. Это двойные или тройные туры с переменой положения рук. Чтобы произвести впечатление на зрителя, движение максимально усложняют.
А падала я конкретно во время фуэте — прямо на пятую точку. Хорошо, что это было еще в училище перед госэкзаменами. А еще партнер меня как-то ронял. Правда, искренне следом падал под меня, чтобы я не разбилась. Естественно, руки иногда устают. Видимо, где-то мышца подрасслабилась, чуть-чуть не удержал. Возможно, рука с купальника соскользнула. Выбор одежды для репетиций не всегда бывает удачным. Но снова-таки партнер шлепнулся первее, так что я приземлилась на него сверху.
— Артисты балета мутят друг с другом?
— У нас есть семейные пары, есть ребята, которые встречаются. Да, это очень широко распространено. Потому что постоянно рядом, сутками в театре, многие интересы только здесь. Но для меня это табу. Думаю, было бы тяжело постоянно находиться вместе и дома, и на работе.
— Почему балет так долго идет?
— Раньше было долго. Спектакли шли по четыре-пять часов. Это тяга из прошлого. Это достояние искусства. А для современного зрителя их укорачивают. Все понимают, что смотреть на балет некогда, но очень важно окультурить людей. Потому многие постановки сжимают.
— А мужикам из балета трико не натирает?
— Это спросите у мужчин. Есть другой элемент одежды, с которым имеются проблемы. Но он очень личный. Вряд ли артисты станут об этом говорить.
— В футболе и политике все разбираются, а в балете?
— Тоже все, но не все об этом знают. Просто балет — это же не только танцы. Это и музыка, и декорации, и вся атмосфера театра. У нас, в принципе, большинство людей не доходило до театра. И новые знакомые удивляются, когда узнают, где я работаю: «А у нас есть такое?» Хотелось бы, чтобы такого было меньше.
Красивые цитаты про танцы со смыслом (200 цитат)
Настоящее образование включает умение хорошо петь и танцевать.
— Танцуй, — сказал Человек-Овца. — Пока звучит музыка — продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром вокруг оборвутся. Навсегда оборвутся. Если это случится, ты сможешь жить только в здешнем мире. Постепенно тебя затянет сюда целиком. Поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать. И тогда то, что в тебе еще не совсем затвердело, начнет потихоньку рассасываться.
У профессионалов танцевание становится более осмысленным, стильным, выразительным, духовным, зрелищным.
Я поверил бы только в то божество, которое умело бы танцевать.
Фридрих Вильгельм Ницше
Движение, танец – по-моему, это гениально, потому что это безграничная самореализация.
Танцор должен иметь свой стиль, а не заниматься плагиатом.
Танцоры — атлеты Бога.
Кто интересуется танцами, тому ничего не стоит влюбиться.
Каждый педагог, даже очень грамотный, несет свою «порцию» информации, а танец многогранен и иногда, получив много информации и удовольствия от уроков, стоишь на месте, твой танец не развивается. Поэтому, чем больше учителей тем лучше для танцора.
Яна и Юрий Васютяк
Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать, что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это.
Нельзя выучить человека танцевать по-настоящему, это он только сам может.
Джером Дэвид Сэлинджер
В танцах, как и во всем, что делают люди, никогда не может быть предела совершенству. Всегда все можно сделать еще лучше. Главное – стремится к цели и чтобы было желание учиться. Потому что, когда человек говорит, что все умеет – он как специалист и творческая личность практически перестает существовать.
Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз.
Пара — это своеобразное живописное полотно, которое движется по танцевальной площадке.
Танец, при всей своей спортивности, — это искусство, творчество, которые предполагают развитие хореографии, связанное с развитием музыки, ее новых тенденций и влияний.
Все болезни человечества, все трагические несчастья, заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из-за неумения танцевать.
Танец — высший разум в свободнейшем из тел.
«Делать» хореографию – это не ремесло, это – Божий дар, талант.
Танец – это способ достичь красоты, владеть каждым мускулом и направлять его к счастью.
Чем топать ногами от злости, лучше научись степу.
Чем выше профессионализм делового человека, тем меньше показухи.
Танцы прелестью своей,
В полете, в радостном порыве
Красавиц делают красивей,
Дурнушек делают милей.
Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем.
Профессионал в отличие от любителя, который должен выражать мнение тренера, демонстрирует свое понимание танца. Ведь для выражения собственного мнения необходимо иметь колоссальную «натанцовку» и колоссальный объем знаний, мощную физическую кондицию, подготовку и стабильный психологический настрой.
В танце каждое движение преисполнено мудрости, и нет ни одного бессмысленного движения. Поэтому милитенец Лесбонакт прозвал танцоров «мудрорукими».
Лукиан из Самосаты
Любую проблему на свете можно решить танцуя.
Можно знать много и не уметь этого показать, а можно досконально овладеть тремя пунктами, построить на них чудесные композиции и хорошо их исполнять, т.е. получить 100% реализацию.
Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок.
Люди танцуют, потому что танец может все изменить: одно па может сблизить людей, одно па может заставить тебя поверить в себя, одно па может освободить целое поколение.
Если ты профессионал, ты должен выйти и станцевать в любом состоянии тела и духа. Ведь ты отдал этому большую часть жизни, посвятил себя этому, хочешь показать и утвердить свой стиль и понимание.
Разве Ницше не говорил, что он не поверил бы в бога, который не может танцевать? Я тоже.
Ты помнишь те ритуальные танцы? Ты был так неуклюж, что африканские племена до сих пор винят тебя за засуху.
Чего хочет девушка
Хотелось бы видеть больше эстетики, чувства меры, такта.
Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в том, чтобы станцевать это.
Вы не можете изменить мир, но вы можете заставить его танцевать!
Движение не может быть просто так, оно обязательно о чем-то.
Я открыла искусство танца – искусство, утраченное две тысячи лет назад.
Плохому танцору мешает то, что помогает хорошему.
В шоу спрятаться невозможно. Ты просто ДОЛЖЕН сконцентрироваться, чтобы хорошо станцевать. В шоу есть возможность полностью быть «in», в том, что ты делаешь.
Танец это маленькая модель жизни в несколько минут, со своими эмоциями и переживаниями.
Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа на ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним.
Нельзя танцевать так, как будто тело на паркете осталось, а душа куда-то убежала.
Сергей Милиция и Катя Клеп
Танцевать – значит утверждать.
В танце ты тот, кем хочешь быть в эту минуту.
У страсти есть свой танец, и он — красноречивей самых вдохновлённых слов.
Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого.
— Хочешь научиться танцевать танго? — Прямо сейчас? Что-то страшновато? — Чего вы боитесь? — Боюсь ошибиться… — В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни… Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше.
Танцы — это искусство отдергивать свою ногу раньше, чем на нее наступит партнер.
Я танцую – потому что я счастлива. Я танцую – потому что свободна.
Найдите для себя время. Потанцуйте. Это так оживляет, вдохновляет и захватывает! Когда ты танцуешь — ты живёшь!
Если вас не пригласили на белый танец, не огорчайтесь — будьте мужчиной.
Я хочу танцевать до ста лет. А если не лениться, больше сорока не протянешь.
Я не притворяюсь. Когда я танцую, я такой, какой я есть.
Жизнь не поставлена хореографом. Поэтому-то я часто падаю.
Танец – самое возвышенное, самое трогательное и прекрасное из искусств, потому что это не просто выражение или отвлечение от жизни, это сама жизнь.
Танец — это всего лишь беседа двух людей. Поговори со мной.
В танце есть немного безумия которое приносит всем большую пользу.
Танцуй, когда зовёт луна, и не думай о неприятностях, которые ещё не пришли.
Лучше неуклюже танцевать, чем ходить хромая.
Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти.
Высшая цель танца — показать тело.
Танцуй не движение, а характер, настроение, эмоцию.
Я танцую — потому что я счастлива. Я танцую — потому что свободна.
Иногда танец — это предлог обнять красивую женщину.
— Может правда, пойдете потанцуете?
— Да ладно, все танцуют, просто не все об этом знают.
Перестают танцевать не потому что стареют, стареют потому что перестают танцевать.
Танец — попытка выразить своё чувство Вселенной.
Проходя сквозь сердце, жизнь отражается в движениях.
Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть.
Тело танцора — это просто светящееся проявление его души.
Один человек не составит танца, из одного цветка не сделаешь венка.
Нет времени на медленные танцы!
Я не хочу этим ничего доказать. Это ни самовыражение, ни способ высвободить что-либо. Я просто танцую.
Танец – единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом.
Движение никогда не лжет.
Танец — это тайный язык души.
Танцоры – это инструменты, как пианино, на котором играет хореограф. Джордж Баланшайн
Когда мы целиком отдаем себя духу танца, он становится молитвой.
Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетёт, то это модерн. Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то — джаз.
Танцевать – значит быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. В танце – мощь, в танце – величие Земли, он твой – бери целиком.
Все во вселенной ритмично. Все танцует.
Танцы — перпендикулярное выражение горизонтальных желаний.
Джордж Бернард Шоу
Подражайте ветру, когда вырывается он из своих горных ущелий: под звуки собственной свирели хочет он танцевать, моря дрожат и прыгают под стопами его.
Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания.
Танцевальное счастье — это когда попав в финал тебе не стыдно!
Танец – это ведь почти объяснение в любви.
Совсем не обязательно говорить с человеком о литературе, иногда достаточно просто танцевать с ним.
Второй — это первый из проигравших.
Тарасова, тренер по фигурному катанию
— Да, я всего боюсь… Я боюсь, что выйду из этой комнаты и не буду чувствовать того, что чувствую сейчас. Потанцуй со мной.
Влияние классической хореографии на любые жанры танцевального искусства непревзойденно.
Вся жизнь танцора – это еще раз и еще раз.
Просто знать шаги недостаточно. Надо чувствовать музыку.
Сюжетной канвы как таковой не было, но был «нерв», на основе которого мы построили хореографию.
Учиться, учиться и учиться … танцевать.
Танцевать ногами – одно, сердцем – другое.
Работа – это лучшая реклама для танцевального коллектива.
Когда идешь, не иди механически, не продолжай это наблюдать – будь этим. Когда танцуешь, не делай этого технически; техника не имеет отношения к делу. Ты можешь танцевать технически правильно, но упускать всю радость танца. Раствори себя в танце, стань танцем, забудь о танцующем.
Ошо Бхагван Шри Раджниш
В подготовке танцора нужна и хореография, и музыкальная грамотность, и атлетика.
Танцора красит не место, а танец.
Меня влечёт к большим щедрым движениям, к такому танцу, который требует свободного пространства. В этом отличие моего стиля танца от стиля большинства танцовщиков. Я думаю, что дело здесь не в системе обучения, а в темпераменте, в личном отношении к танцу. Многие танцовщики стараются созерцать себя в танце, в то время, как я стараюсь отдать себя всего зрителю, наполнить полной мерой внешнюю форму балета внутренней жизнью и чувством. Этот танец противоположен тому роду танца самовлюблённого артиста, который допускает созерцание ног, рук и пальцев.
Можно забыть движение, нельзя забыть настроение.
Если после тренировки вашей голове все понятно, то значит, вы танцевали как прежде, а если у вас появилось много вопросов – вы прогрессируете и развиваетесь.
Танцы кузнечика – полный бред с точки зрения бабочки.
Танцуйте со всей энергией вашего тела и огнём души, чтобы вытряхнуть из печёнок всю тоску, а из головы ненужные мысли. И уж конечно не сдерживайте себя, опасаясь, что о вас подумают люди.
Хочешь – танцуй. Не хочешь – хоти.
Если делать то, что всегда, то получаешь то, что всегда. Если делать что-то новое, то получаешь новое – снова прогресс.
Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать.
И так же, как в любви, в танце важно расслабиться и отключить голову, не думать, как это выглядит со стороны, не гадать, к чему это приведет. И в танце, и в любви мужчина может «закружить» женщину, не давая ей опомниться и испугаться: “Ой, что я делаю, что же будет дальше?”
Танцор должен верить своему тренеру, а родители не должны вмешиваться в процесс обучения.
Красивый почерк не даётся от рождения – ему нужно учиться; а лёгкость движения – отличительная черта умеющего танцевать.
Балет — это ведь не только техника. Самые лучшие партии танцуют душой.
Танец… это маленькая жизнь.
Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать.
Я никогда не видел Анну Павлову работающей перед зеркалом. Танец у нее слагался в душе, и, когда она его чувствовала, она, прослушав несколько раз музыку, как бы постепенно сливая ее с возникшим у нее образом, начинала выражать его сначала движениями рук, которые у нее были необыкновенно выразительны, а затем постепенно воплощала его в танец, словно прислушиваясь к тому, что у нее пело в душе.
Музыка – это невидимый танец, как танец – безмолвная музыка.
ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет, и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги… все твои контакты с миром вокруг оборвутся… поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать… выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник — усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой… а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели… так что — танцуй. Пока играет музыка — ТАНЦУЙ.
В хорошем танце нет ни одного лишнего движения.
Бальные танцы – вид демонстрации мастерства пластики и чувственной динамики.
Танго — это постель, на которой не стыдно обнажить душу.
Движение никогда не лжёт.
Марта Грэхем, цитируя своего отца
Балет – это каторга в цветах.
Настоящий ПАРТНЕР — это тот, кто держит тебя за руку, а чувствует твою СПИНУ.
Все во вселенной ритмично. Все танцует.
Балет – это опера для глухих.
Танец — Высшее Проявление Разума в Свободном Теле.
Танец — единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.
Танго – постель, на которой не стыдно обнажить свою душу.
Я танцую, потому что я счастлив. Я танцую, потому что я свободен.
По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве.
Танец — это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радостье, грусти и зависти.
После двухчасового телевизионного балета приятно наблюдать за регулировщиками на уличных перекрёстках. До чего же успокаивает вид движений, имеющих какой-то смысл.
Танцевать — значит быть вне себя, быть больше, более могущественным, более прекрасным. Это сила, это великолепие на земле, которые ты можешь взять.
Тело никогда не лжет.
И вот началась сказка. Она разворачивалась постепенно. На сцену раскованным шагом вышли исполнители. На женщинах были яркие юбки, блузки и цветы в живописных, высоких андалузских прическах. На мужчинах — традиционные облегающие брюки, жилеты и сияющие полусапожки из конской кожи. Гитарист повел грустную мелодию, а одна из сидящих женщин запела. Танцовщица вышла на середину сцены и начала с простого zapateado — принялась печатать шаги, но постепенно ритм гитарной мелодии учащался и темп танца возрастал, пока не достиг чувственного неистовства — нечто подобное в незапамятные времена рождалось в древних цыганских шатрах.
Сидни Шелдон о танце фламенко.
Только тренер в силу своего опыта может найти оптимальные пути развития Вашего таланта.
Великие танцоры велики не из-за их техники, они велики из-за их страсти.
Техника – это только способ, а не самоцель.
Однообразный и безумный,
Как вихорь жизни молодой
Крутится вальса вихорь шумный,
Чета мелькает за четой.
Техника не должна быть заметна, должен быть виден танец и образ, создаваемый хореографическими методами конкретного танца.
Чем топать ногами от злости, лучше научись степу.
Бальные танцы несут только положительные эмоции.
Танцы – это тот род деятельности, в котором есть огромные возможности для творчества, художественного развития мастерства и эстетики.
Я открыла искусство танца — искусство, утраченное две тысячи лет назад.
Некогда танец был эротикой, теперь стал гимнастикой.
Надо идти по пути развития духовности, эстетики и творчества в любом виде спорта. А в танцах, как говорится, сам Бог велел.
Танец: Высший Разум в Свободнейшем из Тел
Профессиональные танцы – это промоция, пропаганда всему танцевальному движению, ведь только получив наслаждение от профессионального исполнения, люди приводят детей в танцы.
Каждый танец – неповторимая история чувства: Он и Она сливаются душой и телом, и начинается полёт по волнам нежности и соблазна.
Для того чтобы что-то судить, нужно что-то создать.
Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в том, чтобы станцевать это.
Каждое танго – это прощание.
Танец – это физическое отображение музыки.
Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого.
Как можно танцевать « Румбу », не зная настоящей любви?
Те, кто не слышат музыки думают, что танцоры сошли с ума.
Семинар должен быть толчком для самообразования, поиска дополнительной информации и развития, не нужно им ограничиваться.
Техно — лучшее доказательство того, что машины могут не только сочинять музыку, но и танцевать под неё.
Нужно работать над самоконтролем и достигать ощущения стиля, чего нам и не хватает.
Танцевать ногами — одно, сердцем — другое
Суть хип-хопа можно описать тремя словами: я есть здесь.
Я бы верил только в Бога, который умеет Танцевать.
Танец всегда добавляет новые краски в твою жизнь.
Танец — поэма, в ней каждое движение — слово.
Танец — Это огромная энергия, которая питает каждую клеточку тела и даёт силы двигаться дальше. Это ощущение свободы и полёта.
Все болезни человечества, все трагические несчастья, заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из-за неумения танцевать.
Только труд может создать легкость, красоту и вдохновенность танца.
Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать,что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это.
Самая лучшая школа — это танцевальный зал. Там нет места для гламура и пафоса, есть только желание упорно тренироваться.
Танцевать — значит быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. В танце — мощь, в танце — величие Земли, он твой — бери целиком.
Танцуй для себя. Если кто-то понимает — хорошо, если нет — не важно, продолжай делать то что любишь.
Зачем любить? Зачем страдать? Давайте лучше танцевать!
Танец — любимая метафора мира.
Если не знаешь что сделать дальше, Сделай Шаг Вперёд.
Танец это движение, действие, и как любое действие, он открывает нас для самих себя в деланьи.
Танцуй не телом, а душой. Так твой танец заживет своей жизнью, он и будет сама жизнь.
Танцуй так, как будто никто не смотрит.
Танец — это глоток чего-то нового. Чего-то, что спрятано глубоко внутри тебя.
Во многом согласна с этими известными людьми.:vah:
Танец — это возможность на время стать другим.
Если ты можешь говорить – то сможешь и петь!
Если ты можешь ходить – то сможешь и танцевать!
Чтобы научиться танцевать, одного желания недостаточно. Еще нужна настойчивость и сила воли.
Танцоры — атлеты Бога.
Я никогда не бываю один. Со мной моя гордость, танцы и новые кеды.
Все начиналось с Фуэтэ.
Когда я танцую, я не могу осуждать, я не могу ненавидеть, я не могу отделить себя от жизни. Я могу только радоваться и быть цельным. Именно поэтому я танцую.
Когда земля в своем вращении,
Как девственница в наготе,
Разволновавшись от смущенья,
Вдруг закрутилась в темноте.
Если то, что ты делаешь, цепляет других, то ты движешься в правильном направлении.
Балет — это каторга в цветах.
Если вы хотите добиться фантастического уровня в танцах, то влюбляйтесь в музыку каждый день всем сердцем и заново.
Публику нужно держать в напряжении, танцевать чувствами.
Танцы – это не только страсть, но ещё и боль.
Танцы — перпендикулярное выражение горизонтальных желаний.
Джордж Бернард Шоу
День прошёл зря, если я не танцевал.
Самое главное – самокритичность, жажда поиска знаний и информации. Наихудшее – самодовольство.
Быть танцором — это оставаться им всегда и везде.
Настоящий танец дарит удовольствие и улыбки.
Никогда не следует думать, что твоя партнёрша хоть в чём-то хуже тебя. Тем более нельзя это показывать на сцене.