Я маяк делайте что хотите
Анекдот
Все знают анекдот про маяк и капитана требующего смены его курса — это якобы, предыстория анекдота.
Реально зарегистрированные переговоры между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция).
Испанцы: (помехи на заднем фоне) …говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения
Американцы: (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы: (на повышенных тонах): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем «Lincoln», военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения!
Анекдот про маяк и американский авианосец
Испанцы (помехи на заднем фоне): – …Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне): – Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: – Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): – С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: – Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): – С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ – Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА.
Испанцы: – С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все …. меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего …. корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Ложь в которую мы верим: Упрямый маяк (2 фото)
Одним из них выступает расшифровка стенограммы переговоров между американским военным кораблём и канадским маяком у побережья Ньюфаундленда в октябре 1995 года. Эта запись была обнародована начальником военно-морских операций 10 октября 1995 года.
Американцы: Пожалуйста, измените ваш курс на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения.
Канадцы: Рекомендуем вам изменить ВАШ курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы: Это капитан корабля военно-морского флота США. Я ещё раз повторяю, измените ВАШ курс.
Канадцы: Нет, это я ещё раз повторяю, изменить ВАШ курс.
Американцы: С вами говорит авианосец «Авраам Линкольн», второй по величине корабль военно-морского флота Соединённых Штатов. Нас сопровождают три эскадренных эсминца, три крейсера и множество вспомогательных судов. Я требую, чтобы вы изменили ВАШ курс на 15 градусов на север. Один-пять градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля».
Канадцы: С вами говорит маяк. Принимайте.
Легенда об упрямом и важничающем капитане авианосца, который получил заслуженное возмездие от прямодушного маяка, появилась в Интернете в начале 1996 года. Те, кто её распространял, её также можно найти и в моём блоге Muz4in.Net, ссылались на расшифровку стенограммы разговора между капитаном корабля и работниками маяка, которая была обнародована начальником военно-морских операций в 1995 году.
Это неправда. ВМС США заявляет о том, что ничего подобного не происходило. Более того, эта байка в 1992 году появилась в сборнике шуток и небылиц. Что ещё более интересно, она была включена в книгу Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» (1989 год). Автор взял её из публикации Военно-морского института США под названием «Proceedings» (в переводе с англ. «доклады», «происшествия») от 1987 года.
Однако она появилась намного раньше, чем думалось. Далее приводится отрывок из книги 1939 года:
Туман был очень густой. Старший помощник капитана парохода вглядывался вдаль. Внезапно, к его превеликому удивлению, всего в нескольких метрах он увидел человека, наклонившегося над перилами.
«Ты, проклятый дурак! – закричал он. – Какого чёрта твой корабль плывёт так близко от нашего? Разве ты не знаешь, что у меня есть право на проход?»
Из сумрака раздался насмешливый голос:
«Дяденька, это не чёртов корабль, а маяк!»
В 1931 году в канадской газете «The Drumheller Review» («Обзор новостей Драмеллера») появилась карикатура, изображающая двух мужчин, которые спорят между собой при помощи громкоговорителей (в качестве источника было указано издание «The Humorist of London» («Лондонский юморист»), Англия). Один из них стоял на мостике корабля, другой – на верхушке маяка. Между ними состоялся следующий диалог:
Шкипер: Куда вы прёте на своём чёртовом корабле?
Человек на маяке: Это не чёртов корабль, а маяк!
Всё, что представлено выше, является похожими версиями одной и той же истории об уроке, который получил человек с гипертрофированным чувством собственной важности. Представители военно-морского флота США неоднократно развенчивали этот миф. На их официальном сайте даже есть целая веб-страница, посвящённая данной легенде.
Пояснения ВМС Соединённых Штатов по данному поводу были опубликованы в одной из американских газет в 1996 году:
Источник этой истории, которая, как клянутся представители военно-морского флота США, не соответствует действительности, неизвестен. Данная шутка появилась, по меньшей мере, лет десять назад, а, может, и больше – тридцать или сорок. Некоторые считают, что она впервые появилась в юмористической колонке одного из самых популярных американских журналов «Reader’s Digest». Никто не знает наверняка.
В последние четыре месяца история о корабле, который не мог разминуться с маяком, передавалась из уст уста, как Евангелие, ведущими комедийных ток-шоу, ленивыми газетными обозревателями и невежественными шутниками киберпространства; в конце концов, её стали считать недостоверной. Она стала прочно ассоциироваться с навыками и знаниями военнослужащих ВМС США. Как и призрачный капитан Кольриджа из «Сказания о старом мореходе», военно-морской флот отчаянно пытается сбросить со своей шеи этого альбатроса.
Совсем недавно историю повторил новостной ресурс «The New York Times» со ссылкой на канадскую газету. После для огромной аудитории её прочитал Майкл Фельдман во время популярной радиопрограммы «А знаете ли Вы?» на «Public Radio International». Чуть ранее она была рассказана ведущими радиошоу «Car Talk».
В современной версии рассказа авианосец носит название «Enterprise». Ранее это был простой безымянный линейный корабль. Версия, которая была предоставлена по электронной почте Академией ВВС США, определила его как авианосец «Миссури» (англ. Missouri). Такого судна на самом деле не существует. «Миссури» – это бывший линкор, который уже давно списан.
Каждая из существующих версий была немного приукрашена. Кто-то из заядлых радиослушателей заявил в Интернете, что история произошла в заливах Пьюджет. Обозреватель из «Montreal Gazette» сказал, что это имело место быть прошлой осенью у берегов Ньюфаундленда. Его коллега из Северной Каролины процитировал слова местного жителя, который утверждал, что данный случай произошёл за пределами Южной и Северной Каролины.
«Это явно неправдивая история, однако за последние четыре месяца мы получили более двенадцати звонков от различных СМИ, которые хотели, чтобы мы подтвердили или опровергли её подлинность, – заявил командор Кевин Венсинг, представитель Атлантического флота в Норфолке. – К сожалению, не все средства массовой информации проверяют её и просто печатают, как есть».
«Первый раз я услышал эту историю очень давно, около десяти лет назад, наверное. Она очень старая, – продолжил Кевин Венсинг, – и, вероятно, возникла ещё в дни существования галеонов или тогда, когда в Александрии (Египет) был построен огромный маяк».
Когда все эти истории об авианосце «Enterprise» только начали появляться, военно-морской флот был вынужден последовать процедурам и проверить их.
«Да, мы поговорили с членами экипажа «Enterprise», – сказал Венсинг. – Мы сообщили им об этой истории и заявили о том, что считаем её недоразумением… Их реакция была следующей: “Что? Вы шутите?”».
Для справки: 10 октября – или в любое другое время – адмирал Майк Бурда, начальник военно-морских операций, не делал никаких заявлений по поводу подобных записей. Командор Джон Карман, пресс-секретарь адмирала, утверждает: «Это шутка. Старая добрая шутка. Она появилась на свет тридцать или сорок лет назад».
Среди прочих недостоверностей, пожалуй, самой вопиющей является то, что все маяки на побережье США давным-давно пустуют. По словам лейтенанта Эда Уэстфолла, последний из них был автоматизирован ещё десять лет тому назад.
Уэстфолл говорит, что также неоднократно слышал эту историю, однако он имеет своё видение её происхождения.
«Я всегда думал, – заявил он, – что её придумал кто-то из береговой охраны для того, чтобы поглумиться над военнослужащими ВМФ США».
В марте 2008 года Майк Макконнелл, глава Национальной разведки США, начал своё выступление на ежегодном сипмпозиуме в Университете Джонса Хопкинса с истории об упрямом маяке, заявив: «Да… Это правда. Я когда-то был связан с радиоразведкой, подслушивал людей и тому подобное. Запись имела место быть. Это правда».
Поэтому, уважаемые читатели, никогда не верьте громким заявлениям, скорей всего они делаются для того, чтобы отвлечь Вас от чего-то более важного. Чем больше новостного шума, тем меньше мы концентрируемся на сути, на том, что реально достойно внимания.
Пять жутких легенд о маяках
Не так давно вышел трейлер психологического триллера «Маяк», действие фильма происходит в XIX веке на одном из маяков штата Мэн, куда по сюжету отправляются два смотрителя, которых играют Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Там мужчин постепенно пожирает одиночество, и являются их самые страшные кошмары. «Маяк» выйдет в прокат 18 октября (при этом его уже показывали в Каннах — и он имел там успех).
В ожидании фильма вспомним несколько жутких легенд о маяках, на которых якобы происходили необъяснимые и пугающие события.
Естественно, все эти легенды выглядят как дедовы байки для привлечения зевак, но родились они отнюдь не в таком качестве. Только представьте, как в позапрошлом веке одинокий человек сидел в одном из таких маяков, и каждую ночь прислушивался к скрипам и шорохам. Его окружал лишь свет тусклой керосиновой лампы или свечи, да убаюкивала музыка ночной, неспокойной волны — тут поневоле начнешь выдумывать всякое.
А главное, практически никто не помнит имен самих смотрителей, тогда как легенды более чем столетней давности поминают до сих пор. Так кто из них реальнее — люди или легенды?
Маяк на острове Сигейн: саундтрек твоего безумия
Этот маяк построен на острове Сигейн у берегов штата Мэн, столь любимого Стивеном Кингом. Его заложили еще в 1795 году по приказу Джорджа Вашингтона, так что за две сотни лет здесь случилось много разного, и зачастую довольно жуткого.
Самая известная легенда, связанная с островом Сигейн, рассказывает о смотрителе и его жене, которые жили здесь в XIX веке. Пара привезла с собой на остров пианино, чтобы было не так скучно промозглыми вечерами. Однако жена, как оказалась, умеет играть только одну мелодию. Ее она и играла, пытаясь развлечь себя — раз за разом, день за днем.
Однажды смотритель маяка не выдержал и в очередной раз, когда жена начала играть, буквально свихнулся — взял топор и зарубил ее тут же, за пианино.
После этого он сбросился со скалы, и с тех пор люди, оказавшиеся на маяке Сигейн, жалуются на повторяющуюся мелодию, которая звучит как-бы из ниоткуда, и в то же время словно из самого нутра маяка. Безостановочно повторяясь на пределе слышимости, эта тихая мелодия сводит смотрителей с ума, заставляя их прыгать со скалы.
Согласно еще одной легенде, в 1985 году, когда на маяке проводили ремонт, и свет был отключен, здесь ночевал служитель береговой охраны. Он рассказывал, что ночью его пыталась скинуть с кровати призрачная фигура в дождевике. Фигура кричала: «Не трогайте мою мебель, убирайтесь прочь!».
На следующий день судно, перевозившее мебель с маяка, затонуло. Кстати, маяк на острове Сигейн был закрыт совсем недавно, в 2019.
Маяк Нью-Лондона: не место для балагуров
Нью-Лондон — небольшой портовый город в Коннектикуте, расположенный в неспокойной бухте. В 1939 году здесь построили небольшой маяк, смотрителем которого устроился известный в Нью-Лондоне балагур по имени Эрни. Все знали его жизнерадостным парнем, поэтому, когда Эрни перестал появляться в кабаках, местные как-то ночью решили проведать его на маяке.
Поскольку тело смотрителя так и не было найдено, а кровавые следы вели на крышу, местные решили, что Эрни сперва перерезал себе горло, а потом с крыши маяка прыгнул в море. А дух Эрни, согласно легенде, так и не смог оттуда выбраться.
До того, как в 1987 году маяк полностью автоматизировали, на нем сменилось четырнадцать смотрителей, пятеро из которых не смогли проработать там и одной смены — посреди ночи они звонили на «большую землю» и требовали, чтобы их немедленно забрали из этого проклятого места. Мужчины жаловались, что кто-то передвигает на маяке вещи и переключает каналы на телевизоре.
Но и после 1987 года местные рыбаки несколько раз сообщали, что автомат маяка ведет себя странно, в непогоду направляя их судна на мель. Может быть, это была лишь техническая ошибка, но рыбаки убеждены, что именно Эрни хотел прибрать их себе.
Маяк на острове Бун: призрак верной Кэтлин Брайт
Одна из самых страшных и трагических легенд окружает старый маяк на острове Бун, что неподалеку от залива Мэн в Северной Америке. В середине XIX века здесь поселилась Кэтлин Брайт, ставшая женой смотрителя, имя которого история, к сожалению, не сохранила. Какое-то время они жили счастливо, но однажды супруг Кэтлин заболел чахоткой, и та вынуждена была днем и ночью ухаживать за ним.
В одну из таких ночей на море разразился страшный шторм. Девушка побежала закрывать тяжелые двери и затаскивать лодку на берег, чтобы ее не разбило о камни, но когда она вернулась к мужу, тот уже скончался.
Не помня себя от горя, Кэтлин поднялась на 168 ступенек вверх и встала за прожектор, на протяжении пяти дней сохраняя в нем свет для кораблей. На шестой день шторм закончился, но кончились и силы Кэтлин — когда на «большой земле» заметили, что маяк больше не светит, на остров Бун отправилось несколько человек на помощь. Кэтлин встретила их на берегу — истощенная, голодная и лишившаяся рассудка девушка протянула к мужчинам руки и тут же умерла.
С тех пор дух Кэтлин Брайт неразрывно связан с маяком на острове Бун — местные рыбаки частенько видят на берегу одинокую фигуру в белом платье, а смотрители говорят, что свет на маяке иногда включается сам по себе.
Юго-восточный маяк на острове Блок: призраки в тумане
Остров Блок находится на расстоянии в двенадцать миль от берега штата Род-Айленд. В 1997 году маяк на этом острове вошел в перечень особых исторических мест США с пометкой «один из лучших маяков, построенных в Америке в XIX веке». Так это или нет, здание внушает трепет — даже если и не знать о легенде, связанной с ним.
Легенда рассказывает о корабле, который назывался «Принцесса Августа». Он вышел из порта Роттердама в августе 1738 года и вез на своем борту 340 иммигрантов из Германии, искавших приют от религиозных гонений в американской Вирджинии, куда до того успело перебраться три тысячи их земляков. Капитаном на «Принцессе Августе» был Джордж Лонг, уже не раз проходивший на своем корабле опасными морскими путями.
Но если непогода была Лонгу нипочем, то отсыревшие запасы в трюме были не просто проблемой, а настоящей напастью — за несколько дней пути отравление скосило несколько десятков пассажиров, включая самого капитана.
Через неделю на «Принцессе Августе» уже вовсю свирепствовала дизентерия, от которой умерла почти половина людей — в том числе и Джордж Лонг. Тогда командование принял Эндрю Брук, первый помощник Лонга, приказавший сбрасывать покойников и оставшуюся еду за борт, чтобы не распространять болезнь.
В это время стал дуть сильный северо-западный ветер, который ускорил «Принцессу Августу», но радости от этого никто не испытал — шквалы ветра рвали паруса с такой силой, что казалось, будто мачты вот-вот могут сорваться с палубы.
Тем не менее, «Принцесса Августа» все же смогла дойти до США, подобравшись к берегам Род-Айленда в уже весьма потрепанном виде. Здесь корабль ждала очередная неудача — на побережье стоял густой, словно молоко, туман. Брук приказал остаткам разбитой и голодной команды подать сигнал на землю, но, как только он это сказал, «Принцесса Августа» с такой силой ударилась о скалу, что корма корабля раскололась в щепки, размазав о камни всех, кто находился на борту.
Юго-восточный маяк на острове Блок построили спустя сто лет после крушения «Принцессы Августы», но смотрители рассказывают, что и сейчас — по ночам, когда на побережье спускается туман — где-то вдали видны фонари моряков, которые так и остались плутать между мирами. А когда в сторону острова дует северо-западный ветер, в нем можно услышать полный надежды крик Эндрю Брука: «Земля!».
Маяк Пойнт-Лукаут — одно из легендарных мест штата Мэриленд. Построенный в 1830 году, этот маяк всегда привлекал к себе внимание различных мистиков и безумцев, однако наибольшую популярность он обрел в 1981 году, когда сюда с командой экстрасенсов приехал знаменитый парапсихолог, доктор Ганс Хольцер.
С помощью специального оборудования Хольцер записал на пленку двадцать четыре различных голоса, которые якобы принадлежали жившим когда-то смотрителям и солдатам войск Конфедерации, находившимся здесь во время Гражданской войны в плену.
Голоса пели, разговаривали и даже нецензурно ругались; вспоминают, что один из солдат-призраков сказал сослуживцу: «Если они подойдут ближе, стреляй!».
Помимо этого как экстрасенсы Хольцера, так и простые зеваки обратили внимание, что на маяке жутко воняет, что может свидетельствовать о фантомах разлагающихся человеческих тел, души которых до сих пор не упокоились.
Когда Хольцер уехал и опубликовал свое исследование, маяк Пойнт-Лукаут превратился в национальную достопримечательность, куда начали стекаться туристы со всех уголков США.
Кроме прочего маяк засветился в дополнении к Fallout 3: там есть локация Point Lookout Lighthouse с парочкой крутых квестов.
Поскольку тело смотрителя так и не было найдено, а кровавые следы вели на крышу, местные решили, что Эрни сперва перерезал себе горло, а потом с крыши маяка прыгнул в море.
Есть что то в маяках такое. Притягивающее страх. Хотя, конечно, от социальной изоляции ребятам и не такое виделось, надо признать. А уж с женой вдвоем на маяк ехать работать, так там понятно сразу, что все топоры лучше бы со старта в море выбросить.
Аж фолыч захотелсь перепройти.
Самый страшный маяк для меня это маяк из фильма Звонок, уххх, когда первый раз смотрели на видике ощущения были непередаваемые.
Есть в Челябинской области своя страшная история о маяке.
Маяк на острове Бун: *включился сам по себе*
Ну как так!
Старое фото
У нас с мужем сегодня сорокалетний юбилей свадьбы.И давно,и как бы недавно.Это наше первое,немного предсвадебное фото.Мне 18,ему 22.
Дохрюкался
Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным!
Расскажу как так вышло, пруфы прикладываю. Пост вышел объемный.
Небольшая предистория: Лежу, смотрю юутб, друг пишет сообщения в телеграмме, слышу уведомления на телефоне, к телефону не притрагиваюсь. Спустя пару минут открыл телеграмм на ноутбуке и прочитал сообщения которые прислал друг.
Все сообщения от друга про кондей, на дворе 19 декабря. Запомним это. Двигаемся дальше:
Продолжаем общаться, он уточняет какие цены в моём городе, и за какую цену установил этим летом. В этот момент я ничего не гуглил, фоном продолжил смотреть ютуб. Когда вёл диалог пушы на телефон не приходили.
На ютубе нашел интересный зарубежный ролик, решил воспользоваться переводчиком видео яндекс браузера. Яндекс браузер использую только для просмотров зарубежных видеороликов, ну и проверять у кого тупит сервис по обходу блокировок. В браузере не логинился, данные с хрома не переносил, никаких разрешений не выдавал.
«Похвалил яндекс браузер за новую фишку»
Закрываю вкладку, собираюсь выходить из браузера и тут внезапно увидел рекламу кондиционеров.
Э, как? В системе macos убрал разрешения на все следилки и аналитику, антивирус и подобный софт не установлен, VPN тоже. Павел Дуров решил сливать переписку яндексу? Маловероятно и не хочется в это верить. Может яндекс браузер висит в фоне и читает всё что происходит? Вполне вероятно, но на макоси с дикой паранойей? Это уже на грани фантастики. Я точно помню что ничего не разрешал яндекс браузеру, решил проверить на всякий случай разрешения и фоновые процессы. Как видим процесс мертвый ибо закрыл браузер, разрешений на захват экрана не имеется. Прикладываю скриншоты аналитики итд.
Начал подозревать телеграмм, погуглив выяснил что он белый и пушистый, но все равно в поле подозрения. Может эппл сливает? Гугл пишет что сливает, но совсем не те данные.
Мой взгляд падает на телефон, много историй как он прослушивает и выдает рекламу, но как именно не пишут. Тут меня осенило, ведь на телефоне huawei яндекс установлен как помощник.
Решил провести эксперимент, воссоздать те же условия и посмотреть откуда растут корни.
Друг прислал сообщения где сильно выражены ключевые слова.
В это время телега на ноутбуке была закрытой а не свернутой. На телефон приходили уведомления.
Не стал дожидаться 10 минут, решил запустить браузер и что мы видим? Рекламу киа.
Решил перезапустить браузер, открываю снова, и что мы видим? Рекламу хендая!!
Вот полноразмерные скриншоты:
Вывод? Со 100% уверенностью яндекс читает пуш сообщения, анализирует ключевые фразы чтобы показать рекламу. Общаетесь в телеге в надежде что вас никто не «слушает», но вас «слушает» приложение яндекса, конфиденциальность, приватность? Не, не слышали. А что если яндекс хранит все текстовые пуш сообщения и в один момент могут оказаться не в тех руках? Например утечка, сбор компромата против вас.
Политика яндекса такая, греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.
Бывает
В чем смысл схемы Шефа?
При просмотре «Бриллиантовой руки» у многих возникали вопросы:
— зачем вообще ВВОЗИТЬ золото в СССР? Не логичнее ли ВЫвозить его на Запад?
1. Ввоз золота в СССР, конечно, беспошлинно. Если вам все равно, что могут прийти люди в серых костюмах и спросить «Откуда у вас, гражданин, денежки на такое количество рыжья?». Да и к тому же, если это не разовая поставка, а отлаженная схема, то человек, регулярно таскающий золото через границу (даже беспошлинно) неминуемо привлечет внимание КГБ. Поэтому и контрабанда.
А вот так она выглядела применительно к ситуации в Бриллиантовой руке.
А) Предположим, Шеф берет 100 рублей (для примера) и покупает на них доллары. На черном рынке, естественно, где курс в 10 раз выше чем у государства и доллар стоит, соответственно, не 60 копеек, а 6 рублей. Теперь у него есть 100/6=16.67 долларов.
Б) Эти доллары едут через границу и там на них покупают золотые царские червонцы (почему царские червонцы? Потому что трудно было бы объяснить, откуда в кладе на территории СССР взялись южноафриканские ранды). Стоимость золота за рубежом до 1970 года была относительно стабильной и составляла примерно 1.2 доллара за грамм.
Теперь у нас золотых монет общим весом 16.67/1.2=13.88 грамм.
Продав монеты мы получаем 13.88*15=208 рублей.
Чтобы купить его на вознаграждение от «клада», в нем должно быть золота на 20 тысяч рублей.
Лежат монеты неплотно, даже дно видно
Шеф все же пожмотничал.
Так зачем ему клад?
Вот в чем смысл схемы Шефа.
Безнациональные «врачи»
Врача, избившего пациентку, приговорили к 30 тысячам штрафа. Это всё.
У заведующего 7-м инфекционным отделением в Звенигороде Заура Цоколаева весь день было плохое настроение, а тут ещё и пациентка с онкологией в красной зоне подвернулась. Добрый доктор закатил ей несколько оплеух, после чего Ольга Спецова частично лишилась слуха.
Перед судом добрый доктор написал Ольге письмо, где объяснял своё поведение «результатом тех сложностей, которые выпали за два прошедших года на долю каждого врача», а потом судья решила, что избиение пациентки обойдётся темпераментному доктору в 30к. Вред здоровью экспертиза оценила как «лёгкий».
UPD: случай с другой пациенткой
«Я подошла к Цоколаеву, попросила сделать укол инсулина в вену, потому что подкожные инъекции уже не помогали. И услышала от него: «Заткнись, иди в палату». Отказал».
Под капельницей пожаловалась, что ей совсем плохо. В ответ прозвучало: «Заткнись, все равно сдохнешь», «Могу продлить твою жизнь дня на два». По словам Марины, Цоколаев орал: «Я тебя вышвырну отсюда, выкину в окно». Женщина утверждает, что подобные выпады в адрес других пациентов «были слышны в отделении ежедневно». Кроме того, у нее сложилось впечатление, что персонал отделения очень боится заведующего.
После выписки Марина сообщила о поведении врача в опросе. Через несколько дней Цоколаев позвонил на указанный ей телефон «с угрозами расправы», а также привлечения «к уголовной ответственности за клевету». Тогда она подала заявление в УВД Звенигорода и написала жалобу в Минздрав. «Может, там посчитают возможным лишить его сертификатов и аккредитаций, это их компетенция», — надеется Марина.
Впрочем, в том, что заявление в полицию даст результат, она сомневается: «Попросила провести проверку, но я сама юрист и могу оценить перспективы». По словам Марины, с одной стороны, «потерпевших, очевидцев, свидетелей хамского поведения врача хватает» — отзывами завален интернет. С другой, люди видят, что врачу все сходит с рук. «Его уже увольняли за то, что спустил пациента с лестницы, и тем не менее он продолжает работать. Цоколаев сам об этом говорил в интервью», — пояснила собеседница.