Я не так глубоко читала импровизация

Я не так глубоко читала импровизация

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Мысли об Импровизации запись закреплена

«Будет много цитат» или о 27-ом выпуске

Выпуск с Ёлкой для меня был, наверное, самым долгожданным и интригующим. Во-первых, Ёлка была первым гостем, о участии которого в шоу, я узнала заранее. Это произошло совершенно случайно – я как раз примерно в это время решила подробнее поинтересоваться, что такое это шоу, кто его создатели, и начав поиск наткнулась на запись трансляции Ёлки в Перископе (смотрим ниже). Этой записи тогда было всего 2 часа. Так что я жду этот выпуск дольше любого другого. Ну а во-вторых, Ёлка настолько яркая индивидуальность, что сразу было понятно, что это будет нечто. Я видела её в не только в качестве певицы, но и в других ролях в некоторых ТВ-шоу, и испытываю искреннюю симпатию к ней, не только как к артистке, но и как к человеку. Поэтому не терпелось увидеть, что там, как там. И результат –ЙЕС! Все так и было, как я предполагала! Выпуск просто БЛЕСК! А теперь традиционно пробежимся по импровизациям.

Ёлка – это конечно чудо в самом хорошем смысле! «Интервью» с ней получилось блестящее. Было все: и смех нас собой и над попаданиями Антона «в точку», и сумасшедшие ответы Антона, рождённые от приколов с кнопочками. Вот когда хорошо – хочется говорить не словами, а цитатами! И цитат будет мноооого!

«Суфлёр». Можно я ничего не буду писать, а просто поору? А почему я вообще спрашиваю? ААААААААААААААААА АААААААААААААААААААА АААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААА. Давно такого шикарного суфлёра не было! Ёлка, ты чудо! Супер подсказки. Дима, Антон, вы тоже были на высоте и не ударили в гряь лицом перед Ёлкой! Блеск. Ой будет много цитат в сети!

А вы знали, что сегодня были первые «Шокеры» дуэта Арсений и Дима, попавшие в эфир? И как вам? Мне понравилось! Это какие-то новые, доселе невиданные «Шокеры». Видимо потому, что в них участвуют два умных мужчины с диаметрально противоположными характерами и стилями импровизации. Их взаимодействие родило новый эффект. Было интересно наблюдать, были смешные моменты и была новая энергетика.
______________________________
#мыслиобимпровизации #Импровизация #импровизациятнт #ТНТ
#дмитрийпозов #сергейматвиенко #арсенийпопов #антоншастун #павелволя #ёлка

Источник

Говорит «Импровизация» на ТНТ: Сергей Матвиенко о смехе до слез и о том, чего не выдержит Павел Воля

А также вспоминаем его возраст и ждем объяснений, почему он Злой и Несправедливый.

После Антона Шастуна к нам пришел Сергей Матвиенко. Выяснилось много интересных фактов о нем и о его коллегах, здесь все: женщины, Павел Воля, юмор в семье и даже чуть-чуть о Дмитрии Позове.

Кстати, Сергей появится и в интервью с Дмитрием Позовым. Зачем — мы вам не скажем, смотрите сами!

Интро: Сергей путается в своем возрасте, не помнит прозвище и не понимает, какой город — его родной.

— Мне 36 лет. 36? 35. 36. Так, если 83-й (пальцами рисует цифры в воздухе) — 35, в этом году будет 36. Фух.

Я не помню кличку, у меня их было много. Одну помню со школы только — Сямсис. Я не понимал, что это такое: один мой друг почему-то назвал меня Сямсис, и все, так называли меня. Хачик-мячик дразнили, всякое такое — это школа. Сейчас кличка Армян. У меня до сих пор есть кличка.

Я не знаю, какой город мой родной. Потому что родился я где-то в Ухолово, Рязанская область, меня сразу же через полгода перевезли в Новокубанск, где-то 8 лет я прожил в Армавире, 8 лет я прожил в Питере, сейчас какое-то количество, не могу посчитать какое, живу в Москве. Около 5 лет.

Юмор родом из детства?

— Наверное, из детства, я в детстве смеялся. Я в школе во всяких сценках участвовал иногда. Я вообще в школе молодец был: я был школьный диджей, я занимался бальными танцами, занимался дзюдо, карате. Я, знаете, какой был в школе — эх! Не то, что сейчас.

Ваши родственники любят пошутить?

— Мама — это вообще жесть. Папа тоже хихикал, в смысле, веселил людей, но мама — это какая-то жесть вообще.

Она до сих пор «колдует»: она разводит племянников всех, есть уже взрослые, которым по 14 лет, и они верят, что мама волшебница. Она заранее прячет какие-то конфетки, еще что-то где-то, в гости когда приезжают или к нам, или мы куда-то ездим. И она делает вид, что она колдует-колдует и из-за уха конфетки достает, под подушку, пойди, говорит, глянь. Дети ведутся на эту фигню, взрослые ржут. Реально, она до сих пор промышляет этой штукой: она меня разводила 30 лет назад и сейчас разводит.

Кто или что сейчас может рассмешить вас до слез?

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

— Как любого недалекого человека, меня смешат фейлы сильно. Вот тут я не могу сдержаться: когда люди падают, или им больно, или они косячат — вот это самое смешное. Когда человек готовит шутку — она хорошо поставлена, он ее говорит — я посмеюсь, это же смешно бывает. Но самое веселье — это когда люди упали, что-то у них не получилось, запнулись. Такое бывает на съемках у нас часто, вот там прям до слез.

Топ-3 в юморе

— Слепаков! Обожаю Слепакова, он прям смешной. И Шастун, наверное (смеется). Нет, ну Слепаков — он такой, с глубокой мыслью юморист.

Как вы поняли, что ваш путь — это юмор?

— Когда в КВН началось все получаться, тогда и понял. Закончилась практика перед институтом, сижу на лавочке, два чувачка каких-то сидят, второкурсника. Разговаривают между собой, говорят, надо идти в художественную самодеятельность, там халява. Я такой: «Ага!», послушал это все.

Так получилось, что я практику проходил с молодым преподавателем, который только пришел в институт. Мы вместе красили спортзал, и что-то нам было весело, мы ржали с ним. И когда мы 1-го сентября начинаем учиться, этого преподавателя ставят деканом. Он не просто преподаватель истории, а он становится деканом — а декан у нас дин на весь универ. Я ему говорю, что надо команду КВН делать — я же послушал, что там халява. Сделал команду КВН, мы как-то быстро начали набирать обороты, о нас начали узнавать в городе. До этого из Политеха не было ни одной команды. И вот он мне говорит: «Ты играй, занимайся КВН, а я буду за тебя учиться». Так прошли мои 5 лет.

Есть ли какая-то разница между мужчиной и женщиной в юморе?

— Так женщины или юмор? Вы меня обманываете, я уже думал, женщины — наконец-то, мое любимое. А вы мне опять про юмор.

Женский юмор? Ну, почему, есть, и нет разницы — мужской юмор, женский. Знаете, в чем проблема? Многие дамы, когда готовят юмор свой, в этом не органичны, не знаю, почему. Мужики как-то легче «сдают свой материал» — есть такой термин. Не все девочки хорошо рассказывают мысли, которые записали.

Но есть вот Comedy Woman — у них же есть смешные номера.

На что в первую очередь обращаете внимание, видя женщину?

— Как и все люди — могут говорить, что угодно — внешность. Первое, на что обращают внимание — это внешность.

Смотря, какая ситуация. У меня уже так настрое глаз — оба, кстати — что я сразу как-то все смотрю. И если все сделанное, то может отвернуть, а если еще это «все сделанное» плохо сделано, то это вообще. Ну, это к внешности, это же сразу видно. Многие девочки думают, что не видно, что у них губы сделанные, а их всегда видно. Не бывает так, чтобы не было видно, что сделаны губы. Это ты, получается целуешь силикон. или что-то там — ботокс.

Силикон ты потом целуешь.

А женщина на что обращает внимание, когда видит вас?

— На хвостик. На вот это, на кичку (показывает на голову). Ну, правда, потому что я невысокого роста, и средний рост дамы где-то метр семьдесят же, да? Вообще средний рост человека — метр семьдесят, два, три. И у них в поле зрение попадает кичка моя. Даже если я где-то среди людей, то меня не видно, а ее видно.

Смешливые и озорные девушки или спокойные и рассудительные?

— Сбалансированные. Чтобы они где-то были озорные и веселые, где-то — умные и рассудительные. Где-то вообще молчали. Это если мы рассматриваем женщину, с которой я что-то себе представляю дальше.

Просто если она озорная и веселая постоянно — от этого устаешь, если она постоянно рассудительная — думаешь, что за зануда. А когда чуть-чуть повеселились, чуть-чуть порассуждали, помолчали — вот это огонь.

Часто ли за кадром вы смешнее, чем в кадре?

— У нас же есть всякие гастроли, где мы едем-едем, уже вот едем-едем, и едем, и едем, когда уже крыть начинает — вот тогда уже вообще очень смешно. Мы не понимаем, с чего мы смеемся, почему, может, нам что-то подсыпают в еду. Мы ж не знаем, как Оксана там работает (смеется).

Вот, ну, на гастролях, в поездках бывает, что «плачем».

Какое бы вы придумали испытание для Павла Воли за свои страдания в «мышеловках» и «электрошоках»?

— Я знаю испытание, которое его вообще убьет — не давать ему говорить. Вот если он просто рассказывает правила и замолкает — все, это самое страшное для него. Его можно бить током, его можно бить током в мышеловках, можно все пальцы в мышеловки засунуть — это не так больно ему будет, как если ему не давать шутить.

Чем еще вы болеете, кроме юмора? Какие у вас хобби?

— Меня некоторые считают психом, говорят, что я уже достал этой историей. Я меняю скрепку: у меня есть проект с Юлей Топольницкой, я меняю скрепку, обычную канцелярскую, на квартиру в Москве. Мы узнали историю канадца, который в 2005 году обменял скрепку на двухэтажный дом, и решили повторить это в России. Думали, что сделаем это за год, а это уже идет два с половиной года. Мы так, потихонечку.

У нас сейчас есть фудтрак — большой, красивый, желтый. Мы хотим из него делать бургерную, мы в процессе, мы решили не просто поменять фудтрак дальше, а сделать из него бизнес и поменять бизнес.

Кто и как из вашей четверки («Импровизация») может рассмешить вас сильнее всех?

— Арс (Арсений Попов — прим. ред.). Он чаще косячит, чем остальные. Он самый неожиданный. Я примерно понимаю, что может сказать Шаст, что может сказать Позов, но что может сказать Арс — не знает никто, даже сам Арс. Поэтому он нас всех веселит.

Если вот Позов придет и скажет, что Шастун веселит, или Шастун скажет, что Позов веселит — вранье все это, не верьте. Больше, чем Арс, никто не веселит.

Вы сказочник, а прототип героя — Дмитрий Позов. Что бы это была за сказка?

— Это была бы очень сильно поучительная, нудная сказка (смеется). Димка — он просто очень такой. в кадре понятно, он шутит. А так, он постоянно рассуждает. Все время, о чем-нибудь, что бы ни произошло — Позов рассуждает. Не так важно, хорошо, плохо — если плохо, он рассуждает про то, что это плохо, если хорошо, то он рассуждает, почему это хорошо, то есть, он всегда вот в этом. Он — рассудительный.

Вот, кстати: Позов какой? Рассудительный! Поэтому это была бы сказка про очень сильно рассудительного героя. Там не было бы много подвигов — может быть, один — но рассуждений было бы по этому поводу валом.

Вы — король 18 века. Какое у вас прозвище?

— Когда придумываешь себе что-то, ты должен ответить себе в голову на вопрос «Почему?».

Все, придумал: Сергей XIII Злой Несправедливый.

Ургант или Мартиросян?

— Ургант. О, кстати, вы спрашивали про юмористов — Ургант.

Гудков или Слепаков?

Ургант или Слепаков?

На что все же присесть девушке в наше время: на иглу мужского одобрения или на мужское лицо?

—Игла мужского одобрения или мужское лицо. Наверное, на лицо!

Фильм, который вас реально рассмешил?

— Мультик рассмешил, «Человек-Паук». Волшебный! Вообще, очень круто снят, очень круто сделан.

Чего вы боитесь?

— Змей, змей. И быть несмешным, вот. Быть несмешным боюсь больше, чем змей. Но когда просто иду, я могу быть несмешным, а когда выступаю — вот это страшно. Ну правда страшно.

Корпоратив, который вы бы не согласились вести и за миллион долларов?

— Да я беспринципный, конечно, согласился бы (на все).

Источник

Говорит «Импровизация» на ТНТ: Арсений Попов о своих страхах и загадочных девушках

Актеры «Импровизации» откровенничают и смеются вместе с нами.

Антон Шастун Первый Длинный и Сергей Матвиенко Злой и Несправедливый (кто не понял, почему именно так — нажимайте и смотрите интервью с ними) уже поделились с нами частичками своей жизни, а следующий на очереди — Арсений Попов.

Арсений, по собственным словам, в жизни хмурее, суровее, задумчивее, скучнее и с отвисшей челюстью, а что касается девушек — то всегда ведется на загадочных скромняг. Он рассказал нам еще много всего интересного — наслаждайтесь!

Интро: Арсений скрывает дату рождения и говорит о прозвище.

— А что еще надо сказать, год рождения? Серьезно? 99-й.

Сексуальный мачо. У меня не было никаких прозвищ, и сейчас наверное нет. Ну, меня зовут Арсений, и, видимо, людям сложно выговаривать целых 7 букв, и иногда они называют Арс. Тогда они со мной дружат, а если называют Сеня — тогда мы расстаемся на плохой ноте, и я их проклинаю. Кстати, не знаю ни одного выжившего.

Юмор родом из детства?

— Нет, наверное, не думаю. Ну, то есть, как: у меня просто в семье папа шутил все время. Я смотрел юмористические передачи, но я вообще про юмор задумался очень поздно, наверное почти «около» передачи это все произошло.

Ваши родственники любят пошутить?

— Мы в семье очень часто шутили над мамой, потому что она была для этого благодатной почвой. Например, она не различала цвета. Причем, она не дальтоник, но просто говорит: «Возьми эту коричневую штуку принеси». И мы могли в ступоре стоять до часу: какую коричневую штуку? Вот здесь ровно одна, желтая — ее? «Ну, ее». Вот такие были истории.

Причем, она не обижалась никогда, и как-то это все было естественно.

Что касается того юмора, которому я посвятил часть жизни — я однажды пошел участвовать в передаче «Битва за эфир». Мне сказали, что это битва ведущих, а мне казалось, что я на тот момент ведущий развлекательных программ, каких-то мероприятий. И в процессе этого шоу, пока отсеивались участники, я понял, что ценится юмор, а не умение вести, и начал где-то пытаться своеобразно пошутить. Получилось, но видимо недостаточно, потому что я в этой передаче не победил.

А потом появилась импровизация, и я понял, что я тоже так хочу.

Кто или что сейчас может рассмешить вас до слез?

— Мое воображение. Я могу смотреть на человека, представить себе какую-то там историю и сам себя рассмешить. Но на съемках недавно у нас была игра «Громкий разговор», Шаст с Серегой как раз играли — и прям потекли слезы.

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Топ-3 в юморе

— Я такой, наверное, благодарный зритель, что меня и Павел Воля может рассмешить. Он же вряд ли смотрит это интервью? Паш, ну я тебя первым вспомнил, понимаешь?

Просто у юмора есть, как мне кажется, разные направления: есть юмор, например, актерский. Вот универсал в юморе, я, конечно, считаю, что Ургант. И подача, и актерская игра, и шутки, и быстрота реакции — это все круто.

Но бывает такой юмор, аж животный. Например, когда я смотрю миниатюры с Харламовым — вот у него есть с Мартиросяном, они поют короткие песенки — ну там просто. как это приходит им в голову? Ты даже если хочешь сдержаться, ты все равно засмеешься. Такой юмор тоже мне нравится.

Но я бы не назвал его лучшим, потому что есть Шастун, например. Я думаю, что вообще все трое парней смешнее, чем я: но Димка больше в текстовых шутках, Шаст — в органике, а Серега — знаете, такой юмор с перчинкой. Вот ему это удается: если бы я сказал те же самые слова, от меня это выглядело бы пошло. А он так говорит, что и девочки покраснели и захихикали, и парни такие: «Ну да, ваще-то смешно!». Я так не умею.

Как вы поняли, что ваш путь — это юмор?

— Слушайте, ну это проще же, чем разгружать вагоны. У меня все это произошло постепенно. Я не думаю, что это вообще направление моей жизни.

Я же актер, и актерство чуть-чуть у меня перетекло в импровизацию — там же не обязательно шутить, импровизация это умение выкручиваться, это может и в какую-то драматургию уйти. А оказалось, что драматургия может еще и с юмором сочетаться. И пока я в этой стадии.

Есть ли какая-то разница между мужчиной и женщиной в юморе?

— Мне кажется, что главное — это сам юмор. То есть, если он есть у парня и если он есть у девушки, это может быть одинаково смешно. Другой вопрос, что иногда от девушки он воспринимается, вроде «Ой, кого она из себя изображает?» — и вот это первое. Но такое и у парней бывает.

Может быть, такого животного юмора и смеха до слез от женского юмора не было, но они бывают очень острые. Особенно, когда они шутят про парней: ты понимаешь, что парень про парня так не может пошутить, потому что у нас есть точки, где мы не соприкасаемся.

Например, Зоя Яровицына, когда в «Stand Up» рассказывает о том, как она спит со своим мужем, и у нее, там, живот — ну как может парень про то же самое рассказать? Это смешно. Вот Юля Ахмедова. Я сейчас юмористов буду вспоминать, конечно, с нашего канала, в основном.

Нет, разницы никакой нет. Либо смешно, либо не смешно.

На что в первую очередь обращаете внимание, видя женщину?

— Ни на что не обращаю внимание, иду с ней знакомиться.

Ну а если серьезно, то на лицо. Я не так, что: «О, есть грудь — теперь я буду на тебя смотреть». В начале на лицо, а потом рассмотреть все остальное.

А женщина на что обращает внимание, когда видит вас?

— Я хожу обычно в обтягивающих штанах, и они такие «М-м-м».

Не знаю, тоже, думаю, на лицо. Я слышал, что кто-то на руки обращает внимание, кто-то на обувь — чистые / не чистые — «Москва слезам не верит».

Смешливые и озорные девушки или спокойные и рассудительные?

— Я все время ведусь на вот этих вот тихих и загадочных и всегда ошибаюсь, потому что ничего за этим не кроется. Мне все время, знаешь, кажется, что вот она такая грустная сидит, задумалась — и ты думаешь: «Да что же там? Надо подойти к ней, спросить, чего ты там переживаешь, может, задумалась. ». Не фига подобного. Мне кажется, что она сидит и просто не думает ни о чем, выключена голова. Не шевелясь, может просидеть так сутки.

Они спокойно сидят, и можно спокойно разглядеть лицо, все остальное. А вот эти, которые «Здорова. » (показывает экстремально веселых девушек) — там я просто пока сам сфокусируюсь, пока ее «найду».

Да всякие девушки нравятся, нет такого. Я лет в 15 говорил: «Блин, мне так нравятся короткостриженные темные!». Тогда был сериал «Элен и ребята», и мне так нравилась там Кати. А потом понимаю, что мне нравятся и длинноволосые блондинки и блондинки с каре (смотрит на съемочную группу), и девушки с непонятным цветом волос вот до сих пор (показывает длину). И в клетчатых рубашках — ну, всякие, всякие.

Часто ли за кадром вы смешнее, чем в кадре?

— Я, вообще, обычно не сильно-то юмористический человек в жизни. Мне кажется, я чуть посерьезнее, чем может показаться. Но вот мы переезжали из Саратова в Самару и что-то хихикали всем купе сидели.

В жизни я, наверное, хмурее, суровее, задумчивее. Скучнее. С отвисшей такой челюстью.

Какое бы вы придумали испытание для Павла Воли за свои страдания в «мышеловках» и «электрошоках»?

— Вот первое, что приходит в голову, — это испытание «Мокрый Вилли». Это смешно! Ну, оно неприятное, конечно, но чтобы отомстить, мне кажется, оно подходит.

Слюнявишь палец, засовываешь его в ухо. Фу, ну это ваще, да?

Чем еще вы болеете, кроме юмора? Какие у вас хобби?

— Вообще, я дизайнер одежды. Будет объективно, если я скажу «дизайнер одежды в кавычках», а еще про меня говорят «молодой дизайнер одежды».

Я делаю только футболки, и я даже горжусь: мне все, что я сделал, очень нравится. Они как-то связаны с нашей передачей. Бренд называется «Уберите рыбу» — и вот здесь я рекомендовал бы без объяснения причин зайти просто и посмотреть.

Это была какая-то шутка, я со своим приятелем разговаривал, он говорит: «Ну а что там у вас в «Импровизации»? Что дальше?». Я говорю: «Да так, ну, буду дизайнером одежды!». Вот сказал просто, чтобы отвязался, а он говорит: «А что именно?», и я ему: «Блин, да футболки я делаю. Слушай, давай я тебе покажу». Уже вечером была готова футболка, я ему прислал эскиз, он говорит: «О, круто, круто».

А потом я сфотографировался в этой футболке и выложил ее в Instagram, и сразу штук сто у меня появилось заказов. И я подумал, что надо делать.

Кто и как из вашей четверки («Импровизация») может рассмешить вас сильнее всех?

— Все, наверное. Вот, например, импровизация «Громкий разговор». Вот я там не понимаю, от чего я больше смеюсь: от того, что Серега подтупливает, когда в наушниках стоит и не понимает, о чем речь, или от того, что Шаст ему говорит, или от всей ситуации в целом.

Наверное, если брать как статистику, в процентном соотношении, то, конечно чаще всего с Шаста мы хихикаем все.

Вы сказочник, а прототип героя — Антон Шастун. Что бы это была за сказка?

— Посадил мужчина семя в землю, и что-то начало расти бесконечно. И из этого семечка вырос боб длинный. Это тоже такая сказка есть, да? Ну, не про человека же?!

Ну вот он какой-то яркий такой, знаете, он как будто бы палитра. Ты идешь, видишь — лужа серая, думаешь, как через нее перейти. А он чик — раскрасил белым цветом ее, и ты видишь, что это как будто лед, и прошел через него. Это сказка была бы про художника, который раскрасил серый мир.

Вы — король 18 века. Какое у вас прозвище?

— Великолепный. Арсений Великолепный.

Нет, на самом деле, я думаю, что меня бы назвали каким-нибудь «грозным» или «строгим». Я бы, конечно, постарался бы не убивать, особенно детей, но, мне кажется, я со всех бы снял по три шкуры.

— Удачная импровизация. Меня когда-то спросили, что самое сложное в импровизации — самое сложное, когда не смешно. Я говорил, что это легче, чем грузить вагоны — вот когда не получается, это самая сложная на свете работа.

Ургант или Мартиросян?

— Мартиросян. Это не потому что мы с одного канала, просто я думаю, что Мартиросян многих комиков, в том числе и Урганта, подтолкнул к этому всему. Я уверен, что, когда они были в КВН «Новые армяне», он в том числе, были самыми смешными людьми в России. Наверное, эту команду КВН знали абсолютно все, и то, что они потом сделали Comedy Club, и на этом выросло целое поколение юмористов — мне кажется, вот за это (за это выбирает Мартиросяна).

Гудков или Слепаков?

— Слепаков. Мне вообще Гудков не нравится прям.

На что все же присесть девушке в наше время: на иглу мужского одобрения или на мужское лицо?

— Мне не нравятся оба ответа, ни один не выбираю. Вот и прогоняйте меня.

Фильм, который вас реально рассмешил?

— Мне нравится, когда тебя смешат в неожиданных местах. Например, ты приходишь на фильмы Marvel: ты же приходишь смотреть на комиксы всякие, драки, экшн — и вдруг там возникает юмор. Например, самый смешной из них — это «Тор 2». Ну очень смешно. Потому что юмор неожиданный, ты его там не ждешь.

Из комедий вспоминается «Мы — Миллеры», «Ночные игры» еще был очень крутой.

Чего вы боитесь?

— Я стал очень часто бояться самолетов в последнее время, летать. Хотя я все равно выбираю этот вид транспорта, но начинает трясти — и я почему-то стал бояться. Может, мне кто-то вселил этот страх.

В последнее время, кстати, очень много думаю о каких-то катастрофах. Я прям сейчас ехал когда к вам, мне казалось, что на перекрестке кто-то в меня въедет. Я не знаю, это я боюсь этого или я сижу просто так визуализирую, но я даже пересаживался на другое место, на всякий случай. Я давно уже не садился на место пассажира, которое рядом с водителем.

Корпоратив, который вы бы не согласились вести и за миллион долларов?

— Трудно вести мероприятие у людей, которые сами не веселятся. То есть, они пришли для чего-то другого, не для празднования события: себя показать или повыпендриваться. Но это тоже все вывозится.

Я волнуюсь перед каждым. За минут 5 до начала любого мероприятия я готов от него отказаться, потому что очень сильно боюсь.

Источник

Популизм Поперечного, кривляния Сабурова и картинки от Воли. 10 худших стилей русского стендапа

«Как-то я ехал в такси».

Читая наши тексты о русском стендапе, можно подумать, что в стране уже давно нет проблем с комедией: вместо них десятки, а то и сотни смешных комиков, много площадок и гигантское разнообразие стилей. Отчасти это правда, но стендап, как и всё на свете, несовершенен и может раздражать. А, если вы не погружены в этот мир глубоко, первый опыт знакомства может оказаться травмирующим. Попав не на то мероприятие или кликнув не на то видео, вы можете решить, что стендап – унылое шапито для идиотов. А это не так.

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Сегодня мы собрали десять самых банальных, раздражающих и несмешных подходов, которые испортят ваш вечер комедии. Но не потому, что мы не любим стендап. Как раз наоборот: мы хотим помочь вам не тратить время на ерунду.

Поверхностный юмор Щербакова

Лёха Щербаков – парадоксальный персонаж. Чувак так и не научился писать материал, но стал одним из самых популярных комиков страны на чистой харизме грубоватого кухонного хохмача. Если Руслан Белый выступает как простой русский мужик, Щербаков – типичный шут с работы, чей репертуар широк как целая страна. В нём есть величественные горы шуток про кал, плоские равнины приколов про внешность и реки панчей про мочу, которые невозможно перейти вброд. Душа поёт!

Юра Хованский называл юмор ЧБД и особенно Щербакова шутками с задней парты. И не просто так. Стилёк Алексея заточен вокруг молниеносной шутки с нижней полки, буквально первого, что оказывается под рукой. Человек в плохой форме сразу получит панчик про жир, ухаживающий за собой мужчина – про геев. Просто и понятно. Дополнительных смыслов нет. Если Лёха и смешит по-настоящему, то не остроумием, а своей практически детской непосредственностью.

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Но если что-то (иногда) работает для Щербакова и компании, это не значит, что такой юморок – вершина комедии. Разве что айсберга, потому что точно такие же шутки может придумать любой семиклассник, а настоящие комики проводят работу над материалом. Когда ваши друзья используют стереотипные заходы – это одно, но от стендапера-профессионала нужно требовать большего.

Мужчины и женщины такие разные

Вау! «Заметили, что женщины долго собираются? Девочки, почему вы так долго собираетесь?» – если комик использует этот заход, в него должны полететь помидоры. Базовые шутки про отношения и шаблонные приколы про женщин, наверное, самое банальное и несмешное, что вообще есть в стендапе. Эта история настолько стара, что британцы высмеивали таких комиков ещё в 90-х.

А у нас такого не было, ведь Гурам Амарян всё ещё выступает и по какой-то причине считается популярным. Хотя он просто травит клише про женщин, которые можно услышать от любого бича за сорокет.

И ладно Амарян. Он специфический комик с ТНТ, работающий на широкую аудиторию. Но иногда занудные темы отношений и разницы между мужчинами и женщинами портят концерты более комплексных комиков. Слава Комиссаренко в какой-то момент утомил историями про девушку. А молодые и современные Ваня Усович и Кирилл Селегей даже выпустили сольники, концовки которых обезобразил заход в стиле: «Мужчины и женщины такие разные».

То же самое касается комиков-женщин. Стереотип, что дамы не могут смешно шутить, давно забыт, и у нас полно бриллиантовых комикесс: Мария Маркова, Соня Медовщикова, Вера Котельникова. При этом большая часть юмора в шоу «Женский стендап» – рассказы о глупом поведении парней/мужей. Ну зачем?

Стендап с иллюстрациями от Павла Воли

И его перспективного преемника Жени Синякова, который в 33 года шутит о пьяных девушек на свиданиях и программе «Тачка на прокачку». Эта парочка гениев изобрела новый (и самый ленивый) вид стендапа: выступление с иллюстрациями, похожее на офлайн-обзоры с ютуба 2009 года. На время забудем, что Павел и Женя отвратительно шутят. Поговорим о весёлых картинках.

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Зачем они вообще нужны? Прелесть стендапа по сравнению с КВН, цирком, скетчами и миниатюрами в том, что тебе вообще не нужен реквизит. Только зрители и микрофон. Наличие презентации в PowerPoint может означать только две вещи, и обе грустные.

Первый вариант: Воля и Синяков уверены, что без картинок средний представитель их аудитории не сможет понять речь комика. Второй вариант: это признак творческой беспомощности, а стендапер с иллюстрациями – как спортсмен, который без допинга не доберется даже до магазина.

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Конечно, этот жанр существует в рамках Comedy Club, но он всё равно вреден. Кто-то может подумать, что это и есть стендап. Но нет. На самом деле такой ленивый и унылый подход недостоин даже называться юмором.

Копирки Вани Усовича и Артура Чапаряна

Это видел каждый, кто хоть раз посещал открытые микрофоны, где выступают начинающие комики. Всегда и везде есть тот, кто защищает себя от критики нарочито инертной подачей, как будто вышел на сцену нехотя и без материала. Если шутки зайдут – круто. Если нет – я особо и не старался.

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Этой болезнью русский стендап, как вы поняли, заразился от Вани Усовича, Артура Чапаряна и в меньшей степени Идрака Мирзализаде. Но эти трое – отличные комики. Они точно знают, что делают, и часто используют отсутствие эмоций для усиления эффекта, а то и в качестве невысказанной шутки. Так выглядит мастерство, которого нет у копий.

Но это не значит, что безэмоциональные комики слизали всё у Чапаряна с Усовичем. Посмотрите на Женька Сидорова: его сложение, рост, причёска, тембр голоса и ленивая улыбка прямо сообщают, что медленная подача – его естественный, а не приобретённый стиль. Сидоров смешной ещё и потому, что он правдоподобный. А всем, кто намеренно пытается освоить стендап без эмоций, это, как правило, не идёт.

Слишком экспрессивная подача

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Саша – сильный комик. Он умеет писать шутки, он мегасмешной в разгонах и «Самом умном комике», а коллеги по комедии рассказывают про него уморительные истории. Но в собственных выступлениях Малой постоянно и много орёт. Так много, что я не смог посмотреть его «Консьерто Вульгар» одним заходом, хотя пытался несколько раз.

В первый раз это смешно. Во второй тоже. С третьего просто ждёшь, когда он прекратит и мы двинемся дальше. А на четвёртом уже отчётливо болит голова. Одна моя подруга точно заметила: Саша Малой думает, что он мультик. И это правда так: для полной картины парню не хватает выпадающих из орбит глаз, падающей наковальни и крика Вильгельма.

Экспрессия – отличная специя. Если комик заорёт в правильный момент, зритель засмеётся даже от неожиданности. Но если это специя, стендап Саши Малого похож на индийскую кухню. Не знаю, что там было внутри, но помню много куркумы и карри. Когда стендапер переигрывает, кричит и применяет другие спецэффекты, они утомляют и вытесняют шутки из памяти.

Перебор с импровизацией от Ильи Соболева

Этим занимаются самые разные комики, но Илья – их король, новый Ян Арлазоров и человек, способный не просто ответить зрителю, а построить чуть ли не всё выступление на импровизации с залом. Крутой ли это навык? Безусловно. Но когда его слишком много, получается хаотичная муть.

Ни один импровизатор не сможет мгновенно придумать большое выступление со структурой, подтекстами и крутыми кусками. В лучшем случае удачных шуток будет чуть больше, чем кринжовых. Поэтому так сложно смотреть «Импровизацию» на ТНТ. Это какая-то бесконечная «Разминка» из КВН.

Важная часть работы стендап-комика – проверка материала. Никто не записывает сольники с чистого листа. Сначала отдельные шутки проверяют на специальных мероприятиях и опен-майках, потом их редактируют и доводят до бронебойного состояния. Из этих шуток собираются большие монологи, которые тоже нужно обкатать. И только после этого зрители получают конечный продукт.

Сравним это с рэпом. Не все умеют круто фристайлить, и это отличный навык. Но фристайлу никогда не побить написанный и отредактированный текст. Илья Соболев, конечно, большой молодец, но смотреть, как он в очередной раз пытается на ходу придумать шутку про лысого менеджера из зала, уже невыносимо.

Кривляния Нурлана Сабурова

В США есть Дэйн Кук. Некогда знаменитый комик – один из самых ненавидимых публикой стендаперов. Почему? Потому что вместо шуток Кук кидает в зрителей набор из преувеличенных кривляний, присутствующих как в его фильмах, так и на концертах. Невозможно сосчитать, сколько рож он способен скорчить за десять минут, а пародия на тираннозавра может превратиться в полноценный двухминутный перформанс. Это рассмешит младенца, но взрослым людям нравится текстовый юмор.

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Или другой пример – Джим Керри. Многие любят его за роли в фильмах «Эйс Вентура», «Маска» или «Лжец, лжец». В детстве эти картины казались нам верхом комедии. Попробуйте пересмотреть их сейчас, в сознательном возрасте. Вам всё ещё смешно от того, что Джим кривляется за спиной у собеседника и разговаривает задницей? Нравится, когда он вылезает из носорога? Если да, у меня есть для вас новость. Ваш идеальный комик на сегодня – Нурлан Сабуров.

Мало того, что чувак регулярно грешит банальными темами, он ещё и сопровождает каждую шутку своим скорченным в смятую бумажку скворечником. Чтобы вы понимали, где смеяться. Это, как и картинки от Павла Воли, всего лишь усиление эффекта. Нурлан явно круче, но играть лицом и кривляться – всё-таки разные вещи.

Шутки про таксистов и друзей

Эх, классика! Заход «однажды я ехал в такси» в вакууме уступает даже нелепым каламбурам. Они хотя бы иногда бывают изобретательными. Но, к счастью, приколы про такси, метро и «одного моего друга, который вообще ненормальный» считаются дичайшим моветоном и в среде самих комиков. Отрицательных примеров было много, а вы наверняка слышали эти шутки на ТНТ или живых мероприятиях. Поэтому поговорим о хорошем.

Первое – авторское шоу Хетага Хугаева «Кринж стендап». Хуга приглашает к себе двух комиков, и они втроём пишут самый стыдный монолог, на который только способны. Комедия наблюдений про такси там – чуть не обязательный пункт. Потом каждый тянет жребий, а проигравшему придется выдать этот позор за свои настоящие шутки на проверочной вечеринке, а то и платном мероприятии. Зрители, конечно, не в курсе. Мой любимый выпуск – с Арианой Лолаевой и Гариком Оганисяном. Монолог там вышел отменно ужасным.

Да, комедия наблюдений на банальные темы – нижний уровень стендапа. Но! Даже в этой сфере можно работать хорошо. Второй пример – Дима Гаврилов, самое приятное исключение в мире комиков-наблюдателей. Он находит удачные ракурсы даже для самых тривиальных заходов про опоздания и таксистов. Дима делал это даже в жёстких рамках комика с ТНТ, которому нужно сдавать новый материал непозволительно часто, и это практически чудо. В остальных случаях вам лучше пройти мимо и не смеяться над тем, от чего кринжуют сами стендаперы.

Популизм Поперечного

Я перестал что-либо понимать в отношении Дани. Недавно он посетил шоу «Разгоны» и был одним из самых смешных людей в студии. Попер традиционно хорош и остроумен в обычных беседах. Он – неплохой рассказчик и умеет придумывать шутки на ходу. Так что же творится с его собственным материалом?

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Данила берёт правильные темы, всегда старается бить сильного и давить на болевые точки общества, но всё равно получается в лучшем случае средний стендап для широкой аудитории. На бумаге Поперечный много шутит про социалку, но моментами это больше похоже на митинг или политическое обсуждение.

«Я за легализацию проституции!», «Коронавирус надоел!», «А слышали, что Песков сказал?» Хорошо, что у Поперечного есть позиция, но где шутки? Недостаточно просто озвучить тему, чтобы она превратилась в стендап. Нужно ещё и написать смешной материал. А Даня как будто делится своими социально-политическими наблюдениями, забывая завернуть их в комедию. И это так странно.

Возможно, на это влияет блогерская профдеформация, а Поперечному в любом случае хочется превратить всё во влог или обзор. Но безусловная любовь аудитории отдаляет Даню от критики, и он просто не замечает, что проигрывает большинству коллег по качеству самого материала. И это уже другой уровень поверхностной комедии. Пока Щербаков шутит про очевидное, Поперечный и похожие на него комики недокручивают потенциально крутые заходы.

Истории вместо стендапа

Эту болезнь проявляется двух местах. Первое – открытые микрофоны, куда приходят новички, перепутавшие стендап с байками, чтобы рассказать мегаисторию, ставшую легендарной в их компании. Иногда это смешно, но чаще всего там просто отсутствуют шутки. Рассмешить своих знакомых могут многие, но заставить слушать и смеяться кучу незнакомых людей – смесь таланта и тяжёлой работы.

Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть фото Я не так глубоко читала импровизация. Смотреть картинку Я не так глубоко читала импровизация. Картинка про Я не так глубоко читала импровизация. Фото Я не так глубоко читала импровизация

Второй вид того же явления – стендап от блогеров, сильно распространённых в ранних десятых. Дмитрий Ларин, Руслан Усачев, Кузьма, Юрий Хованский, Илья Мэддисон и BadComedian возомнили себя комиками, но не научились писать шутки. Чуваки просто кормили аудиторию якобы смешными историями, которым отчаянно не хватает панчлайнов. На это просто скучно смотреть.

Для таких вещей есть альтернативные форматы а-ля «Шоу историй». Зритель включаешь видео, заранее зная, что выпуск содержит одну, но хорошенько обработанную байку. Не нравится подобный формат? Скорее возвращайтесь к традиционному стендапу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *