Я обладаю такими качествами как ответственность

Как сформулировать личные качества в резюме

Личные качества в резюме — это особенности характера человека, в том числе и связанные с деловой сферой. Например:

Что такое личные качества, и почему они важны

Что хочет знать наниматель о потенциальном работнике, помимо его образования, опыта и профессиональных навыков? Обычно это отношение к работе, к другим людям (сотрудникам и клиентам) и карьерные цели.

Описать личные и профессиональные качества для резюме — не такое простое дело, и вот почему:

Какие качества указывать в резюме, а какие нет

То, какие качества написать в резюме, напрямую зависит от желаемой должности. Менеджеру и руководителю торговой организации требуются деловые способности, а не креативность или любовь к детям. Если работа требует сосредоточенности и усидчивости, то их и укажите, а творческий потенциал оставьте музыкантам, дизайнерам и художникам.

Рекрутеры тратят на просмотр каждой анкеты меньше минуты, и типовые и заезженные «ответственности» с «пунктуальностями» их только раздражают, а соискатель автоматически попадает в список одинаковых претендентов.

Как привлечь внимание? Развёрнуто, но немногословно «раскрыть тему». Например: «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, чем стандартное «ответственность». «Коммуникабельность» описывается более конкретно, если были пройдены специальные курсы и бизнес-тренинги.

Пример личных и профессиональных качеств в резюме:

Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть фото Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть картинку Я обладаю такими качествами как ответственность. Картинка про Я обладаю такими качествами как ответственность. Фото Я обладаю такими качествами как ответственность

Что писать

Вот список положительных качеств человека для резюме — кратко и развёрнуто.

Личные качества кратко

Добросовестно отношусь к работе

Всегда выполняю задания в срок

Легко нахожу общий язык с людьми

Умею находить индивидуальный подход к клиенту

Умею работать в команде

Вежлив и ровен в общении

Всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации

Ищу и воплощаю оригинальные решения даже для обыденных задач

Быстро вникаю в новую информацию

Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию на курсах и тренингах, готов к дальнейшему обучению

Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях

Сохраняю самообладание при любых обстоятельствах

Чаще всего возможно оставить и так

Повторимся: некоторые достоинства или недостатки таковыми становятся только в конкретных обстоятельствах, и ваши «занудство» или «несговорчивость» способны оказаться к месту и ко времени — смотря, как преподнести.

Вот пример сильных качеств человека для резюме, которые для организаторской и руководящей работы (и не только) очень ценны:

Дотошно (тщательно) выверяю каждую деталь проекта. Это увеличивает время его выполнения, но обеспечивает качественный результат

Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах

Строго требую от подчиненных четкого и качественного исполнения поставленных задач

Указываю коллегам на их ошибки в командных проектах, но готов помочь в их устранении

Индивидуальный подход к рассказу о себе помогает найти новую работу, даже если требования в вакансии указаны в формализованных формулировках. А вдруг это первая проверка на реальную заинтересованность?

Помните: что написать в резюме о своих личных качествах, зависит от того, какую работу вы ищете. Составить универсальный список характеристик для всех компаний невозможно. Лучше подготовить несколько вариантов резюме и готовиться аргументировать написанное на собеседовании.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как составить эффективное резюме. Используйте эти инструкции бесплатно.

Источник

Как описать ответственность в резюме: примеры по профессиям

Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть фото Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть картинку Я обладаю такими качествами как ответственность. Картинка про Я обладаю такими качествами как ответственность. Фото Я обладаю такими качествами как ответственность

Каждый работодатель ожидает видеть в штате предприятия исполнительных и дисциплинированных сотрудников. Такие люди умеют осознанно принимать решения, формировать модель поведения и принимать последствия своих действий — все это играет важную роль в развития бизнеса.

Однако «стандартная» ответственность в резюме, наряду со стрессоустойчивостью и коммуникабельностью, давно воспринимаются менеджерами по персоналу как клише. Чтобы анкета заинтересовала рекрутера, необходимо пояснить, в чем проявляется данное качество. И лучший вариант — подкрепить фактами.

Что такое ответственность

Согласно исследованию портала Superjob, ответственность занимает лидирующее место в перечне soft skills для большинства профессий: бухгалтер, врач, учитель, юрист, программист, инженер, секретарь, курьер.

Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть фото Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть картинку Я обладаю такими качествами как ответственность. Картинка про Я обладаю такими качествами как ответственность. Фото Я обладаю такими качествами как ответственность

Но что означает данное понятие? В толковом словаре Ушакова ответственность описывается как «положение, при котором лицо, выполняющее какую-нибудь работу, обязано дать полный отчет в своих действиях и принять на себя вину за все могущие возникнуть последствия в исходе порученного дела…»

Сам термин многогранен и включает в себя несколько понятий:

Ответственность тесно переплетается с такими качествами, как инициативность, дисциплинированность, исполнительность и решительность.

Как описать ответственность в резюме

Говоря об ответственности, соискатель хочет донести работодателю, что ему можно доверять. Но простое упоминание слова ответственный в резюме не даст менеджеру по найму представления о кандидате на вакансию.

Как грамотно описать ответственность в резюме

ПравильноНеправильно
Рассказать, в чем проявляется ответственность. Привести конкретные примеры. Например, «За два года работы кассиром в отделении банка ни разу не было выявлено недостач или излишков денежных средств в кассе. Получено 75 положительных отзывов от клиентов».Писать в резюме «ответственный, трудолюбивый».

Исправить ситуацию помогут реальные факты из трудовой биографии. Вспомните, как приходилось засиживаться допоздна, чтобы приготовить презентацию или по собственной инициативе помогать коллеге с переводом документации на английский язык для иностранных партнеров. Возможно, вы, несмотря на обещание сводить ребенка в зоопарк, выходили на работу в праздничный день, чтобы спасти контракт. Сделайте акцент на том, что, невзирая на форс-мажорные обстоятельства, всегда изыскиваете возможность, чтобы не подвести коллег и руководство: находите, кто погуляет вместо вас с ребенком, работаете удаленно или сверхурочно.

Уровень ответственности неодинаков для представителей разных профессий. Одним приходится работать с деньгами и отвечать за их сохранность, другим — за доставку товаров, третьим — делать все, чтобы клиенты остались довольны. Кому-то достаточно просто вовремя прийти на работу и выполнять требования начальника, а другим приходится обеспечивать безопасность людей.

Ниже рассмотрим, как можно заменить ответственность в резюме, представителям разных профессий.

Источник

7 признаков, что ты надежный и ответственный человек, даже если сам так не считаешь

Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть фото Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть картинку Я обладаю такими качествами как ответственность. Картинка про Я обладаю такими качествами как ответственность. Фото Я обладаю такими качествами как ответственность

1. Ты не прячешься за спины других

Человек безответственный не ищет путей решения проблемы — он ищет виноватых и с удовольствием делает из себя жертву. Если это не твоя модель поведения, можешь не сомневаться: ты ответственнее и надежнее большинства людей, которые тебя окружают.

2. Тебе не нужно напоминать дважды

Если ответственного и надежного человека о чём-то попросили, и он согласился исполнить просьбу, он в лепешку расшибется, но сделает всё точно в срок. Ему не нужно будет звонить или писать с постоянными напоминаниями о том, что время поджимает, или с уточнениями по поводу его намерений. Он понимает, что крайне важно сделать всё качественно и успеть выполнить просьбу человека до того, как результат его трудов станет практически бесполезным. Ответственный человек ценит не только свое, но и чужое время.

«Сказал — сделал» — вот девиз человека, на которого действительно можно положиться. Таких людей любят и уважают, ведь их слово действительно имеет вес. Если ты узнал себя, загибай еще один палец.

3. Ты делаешь всё, чтобы не подвести человека

Когда ты обещаешь что-либо человеку, он рассчитывает получить твою помощь и буквально доверяет тебе свое благополучие. В его голове нет варианта, что ты вдруг передумаешь или у тебя появятся другие планы, о которых ты не предупредишь его заранее. И если ты осознаешь, какую ответственность взвалил на свои плечи, ты сделаешь всё, чтобы не подвести человека. Ты отложишь свои дела, запретишь себе лениться, отпросишься с работы, если это нужно. Если же ты не уверен в том, что сможешь помочь, то просто не станешь обещать ему свое участие в решении проблемы. Всё просто.

4. Ты не ищешь оправданий

На работе, в личной жизни или в общении с окружающими людьми — ты никогда не ищешь оправданий своим действиям или бездействию. Ты знаешь, что это пустая трата времени и сил, к тому же оправданиями ты не сможешь исправить свои и/или чужие ошибки. Ты предпочитаешь проводить анализ ситуации и искать из нее наилучший выход. А желание выйти сухим из воды, ссылаясь на воздействие внешних факторов, ты оставляешь для тех, кому чуждо понятие «ответственность».

5. Ты взаимодействуешь с окружающими

Лишь некоторые действительно сложные и значимые задачи могут быть выполнены человеком в одиночку. Люди, которые ставят в приоритет получение желаемого результата, понимают, что лучшая стратегия — работать в команде. Если ты человек с развитой персональной ответственностью, то наверняка умеешь использовать все доступные ресурсы, включая человеческие. Ты реализуешь не только свой потенциал, но и потенциал всех привлеченных к делу людей, стимулируешь их качественно выполнять работу, успешно делегируешь обязанности, и результат не заставляет себя ждать.

Ответственность здесь заключается сразу в нескольких факторах. Ты умеешь объективно оценивать свои силы и не пытаешься справляться в одиночку с задачей, которая тебе не по силам, боясь отдать звание победителя кому-то другому. Также ты берешь на себя ответственность управлять людьми, вовлеченными в решение общей проблемы, становясь лидером, который в конце концов будет отвечать за успех или провал всей команды.

6. Ты контролируешь свою жизнь

Ты хозяин своей судьбы и пишешь ее сам. Когда у тебя возникают проблемы, ты не принимаешь позицию жертвы, а берешь дело в свои руки. При помощи прагматичного подхода и веры в свои силы ты преодолеваешь любые сложности — и физические, и эмоциональные. Ты берешь ответственность на себя, не ожидая помощи или контроля со стороны окружающих. Вместо этого ты упорно работаешь на результат, зная, что это только твоя забота.

7. Ты делишься идеями и знаниями

С друзьями, родными или коллегами. Ты понимаешь, как улучшить какой-либо процесс, и с радостью делишься этой информацией с другими. К примеру, если на работе ты предлагаешь действительно качественные изменения, не боишься делиться с начальством или коллегами своими мыслями, осознаешь свой вклад в развитие компании, ты по-настоящему ценный сотрудник, заслуживающий уважения.

Это вовсе не значит, что с каждой пришедшей тебе в голову мыслью ты сломя голову должен бежать к боссу. Нет. Но если на ум пришло что-то действительно стоящее, поделись идеями с окружающими. Ответственность — это когда ты помогаешь в тот момент, когда это возможно, а не утаиваешь информацию, которая может быть полезна.

Источник

Личные качества в резюме: пример

Образование, опыт, знания и навыки все это входит в перечень сильных сторон кандидата. Именно эти пункты должны быть описаны подробно. Завещающим штрихом вашего профессионального портрета или дополнительными сведениями, будет описание личностных качеств и хобби. И этим разделам важно уделить особое внимание. В этой статье мы расскажем, какие положительные качества стоит указать в резюме, чтобы на вас обратил внимание рекрутер.

Приступая к описанию своих достоинств в резюме, обратите внимание, чтобы написаны они были простым язык и не противоречили друг другу.

Также, ваши деловые качества должны дополнять, быть применимы и полезны в будущей работе. А личные навыки позволят вам хорошо справляться с поставленными задачами.

На каждое представленное вами качество необходимо будет подготовить пример.

Обратите внимание, что слабые стороны в резюме не указываются. Вряд ли рекрутер оценит вашу честность. В резюме стоит указывать только положительные качества.

Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть фото Я обладаю такими качествами как ответственность. Смотреть картинку Я обладаю такими качествами как ответственность. Картинка про Я обладаю такими качествами как ответственность. Фото Я обладаю такими качествами как ответственность

Личные качества человека в резюме: пример

Также охарактеризовать себя в резюме вам помогут такие качества как:

Как описать себя в резюме продавцу-консультанту, пример:

· Ориентация на результат;

Указывая личные качества в резюме на работу, старайтесь не выходить за рамки 5-7 пунктов. Не надо ух указывать много, ограничьтесь ключевыми.

Что писать бухгалтеру, образец:

Как превратить слабые личные качества в сильные профессиональные?

Не способность отказывать или говорить «нет» мешают человеку в повседневной жизни, но в профессиональной сфере работник с таким качеством может быть незаменим. Давайте рассмотрим подробнее, какие еще минусы можно смело указывать как профессиональные преимущества.

· Недоверчивость поможет работнику сотрудничать только с надежными партнерами. Плюс это качество всегда поможет полностью контролировать рабочий процесс.

· Самоуверенность-лидерское качество, очень полезное в принятие важных стратегических решений.

· Гиперактивность помогает людям быстрее остальных решать поставленные задачи.

· Медлительность (скрупулёзность) поможет работать с деталями, не упуская ничего важного.

· Тревожность ( повышенная ответственность) – серьезный, профессиональный подход к безошибочному решению задач, к выполнению обязанностей.

· Педантичность или стремление к идеалу. Какому руководителю это не понравится?

· Скромность- качество человека, которое помогает избегать конфликтов. Скромный человек сначала все обдумает, взвесит все за и против и только потом примет решение.

· Неусидчивость или быстрая адаптация к любым обстоятельствам, полезно тогда когда работа требует быстрого переключения с одной задачи на другую.

Что писать не стоит?

Перечень качеств, которые могут, был оценены как негативные:

· неспособность работать в команде;

· отсутствие образования и опыта.

Перед тем как сесть писать свои качества для резюме, изучите вакансию, и представьте себе идеального работника на эту должность. Каким списком положительных черт должен обладать этот человек? Далее заполните этот раздел, чтобы рекрутер увидел именно в вас идеального кандидата.

Резюме – это ваше лицо. И чтобы избежать ошибок в написании резюме, воспользуйтесь бланком резюме или ознакомьтесь с шаблоном готового резюме. И не забудьте про сопроводительное письмо.

Источник

Личные качества в резюме с примерами

Грамотно составленное резюме – результат успешного поиска работы. Многие не знают, что писать о личных качествах, как с помощью этого выделиться среди претендентов, проявиться для потенциальных работодателей с лучшей стороны. В резюме обязательно указывают и профессиональные навыки, и ценные личностные качества.

Положительные качества для резюме

Показывая сильные стороны, выделите и опишите 5-7 характеристик, явно отражающих ваш характер. Выбирая из списка подходящие личные качества, важно не завышать и не занижать самооценку. Здраво оценивайте свою кандидатуру и определяйте, какие черты характера нужны для конкретной должности:

Отрицательные качества

У всех людей есть недостатки, и если открыто показать работодателю свои слабые стороны, он поймет, что вы адекватно оцениваете свой характер.

Некоторые отрицательные качества могут идеально подходить для одного вида работ и категорически мешать другой деятельности.

Умение признавать собственные негативные черты характера всегда ценится работодателем.

Честно выберите несколько характеристик из предоставленного ниже списка:

Примеры личных качеств в резюме

Персональные характеристики личности условно разделяются на группы и направления, которые применяются в зависимости от должности и вакансии. Это:

В зависимости от должности, на которую претендует будущий работник, указываются подходящие особенностям характера. Например, для аналитика, экономиста подойдут следующие качества:

В резюме инженера

Кроме профессиональных навыков, знаний и умений укажите несколько личностных достоинств из списка:

Сильные стороны в резюме юриста

Данная профессия связана с отстаиванием интересов людей и помощью в решении проблем, поэтому соискатели должны удовлетворять жестким требованиям. Список подходящих качеств:

В резюме бухгалтера

Соискатель для этой должности должен иметь финансовую грамотность, уметь распоряжаться деньгами компании. Выберите несколько личных, подходящих вариантов из списка:

Менеджера по продажам

Для того чтобы устроиться на эту работу необходимо наличие следующих личных качеств:

Для резюме руководителя

Чтобы получить руководящую должность, надо выделить следующие качества:

Положительные качества для водителя

Основные личные качества кандидата:

Администратора

На данную должность подходит энергичный склад характера. Работодатели обращают внимание на соискателей, имеющих следующие преимущества:

Продавца

Для работодателя на данную должность ценны соискатели со следующими характеристиками:

Частые ошибки

Составляя перечень положительных и отрицательных качеств в резюме, будьте предельно внимательными. Выбор характеристик определяется желаемой должностью и внутренней культурой компании.

Важно, чтобы указанные личностные черты характера воспринимались в позитивном аспекте, а не как недостатки.

Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом».

Чтобы избежать ошибок в описании личных качеств в анкете следуйте рекомендациям опытных кадровиков:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *