Я профессор потому что я люблю английский так сильно
За что мы все любим английский язык?
За что любить и зачем изучать английский язык? Ответ на этот вопрос сегодня даст Мария — преподаватель и методист BigAppleSchool.
Я очень люблю английский язык. И не только потому, что я преподаватель английского, а потому, что этот язык есть за что уважать и любить.
Меня восхищает то, как английский распространился по всему миру, став языком международного общения. Ведь изначально это был язык относительно небольшого островного Европейского государства. А сейчас на английском говорят на всех континентах и изучают его в каждой стране.
Не преуменьшая значения других языков, все же нельзя не отметить то, что без знания английского в современном мире просто нельзя. Научные статьи выходят прежде всего на английском, как и новости в любой отрасли знаний. В поездках и путешествиях английский также незаменим. И встретив нового человека, чей родной язык не совпадает с вашим родным языком, с вероятностью в 98% вы сможете общаться на английском.
Кроме того, английский — очень красивый и интересный для изучения язык. Он формировался не одну сотню лет, впитывая в себя многое из других языков и становясь таким, каким мы видим его сейчас. Английский богат синонимами, словами с различными оттенками значений, забавными идиомами и сотнями фразовых глаголов. А кроме того, он и сейчас постоянно развивается, и обновляется, пополняется новыми словами, которые потом расходятся по другим языкам. Я люблю английский за то, что с ним никогда не скучно, он разный, яркий и живой.
Хотите заниматься с Марией?
Оставьте заявку и мы подберём удобное расписание для обучения у этого преподавателя.
Константин Тябут: Благодаря учителям я полюбил английский всей душой
Фото: Константин Тябут специально для RuNews24.ru
— Константин, расскажите нашим читателям о своем детстве. В каком возрасте Вы начали изучать английский язык?
— Я начал изучать английский язык в возрасте шести лет. У меня мама преподаватель английского, ее стаж составляет более 30 лет. И с самого раннего детства или даже в утробе матери, можно сказать, я начал учить английский язык.
В шесть лет я пошел в частную школу, где на тот момент работала моя мама. У нас была американская система образования, там почти все было на английском – математика, история и другие предметы. И для нас это было естественно, в своей книге я подробно об этом написал.
— Какими были Ваши школьные учителя? Оставили они след в Вашей жизни?
— Своих первых учителей я очень люблю и уважаю. Первые три класса в частной школе у нас было пять учителей. До сих пор вспоминаю про них с радостью. Они нам дали и базу, и хорошее произношение, а также заинтересованность в английском языке. Что важно, у них был индивидуальный подход. Также они регулярно проходили различные курсы за границей.
Благодаря учителям я полюбил английский всей душой. И я уверен, что успех школы зависит именно от педагогов.
А вот в обычной школе все наоборот. Я в нее перешел, так как в частную было долго добираться. Все 30 человек в классе под одну гребенку, не было никакой мотивации. Учителям все не нравилось, они работали за маленькие зарплаты. За поведение в обычной школе меня постоянно критиковали и даже обещали отчислить. Поэтому считаю, что учебное заведение нужно выбирать тщательно.
— Сейчас многие родители приглашают репетиторов и водят детей на курсы, потому что от школьного английского нет толка. Почему так происходит?
— Опять же, у нас был в школе английский, но учителя постоянно менялись. Отвратительное произношение, такое же отношение к школьникам, все по учебникам, никакого разговора и живого общения. Никто не помогал нам полюбить английский язык.
У части педагогов отношение к английскому как к той же геометрии. Такое ощущение, что они не любят этот язык и не понимают, зачем это нужно. Я считаю, что проблема заключается в низких зарплатах. Учителя должны получать больше, чтобы в школу приходили творческие люди, которым не все равно.
Английский у нас в школах урок, задвинутый назад – важнее алгебра, геометрия, химия и физика. А на самом деле английский – это язык международного общения. Это навык, который может приносить доход, в отличие от других школьных предметов.
— А с какого возраста стоит изучать иностранные языки? И в каком возрасте это делать проще всего?
— Проще всего ребенку с рождения прививать иностранный язык. С одной стороны – чем раньше, тем лучше, если это в среде. Если же речь идет о школе, то с шести лет. До этого возраста ребенок хочет иметь детство, и он просто не понимает, зачем ему нужен английский язык.
— Будучи студентом, Вы попали в США по программе Work and Travel. Расскажите, что Вас удивило в Америке больше всего?
— В первую очередь, меня удивила сюрреалистичность картинки. Как будто ты в компьютерной игре, я еще ездил в Северную Каролину, там были маленькие городки. И все после России выглядело нереальным. У нас зимой серость, люди не улыбаются, а там солнце, приветливые люди, подходят, здороваются…Насыщенная природа: летают колибри, олени ходят стаями.
Также удивило то, что любая работа уважается. Я работал посудомойщиком, все коллеги дружили со мной. Сотрудники общались между собой, были настоящей командой. Важно, что все помогают друг другу, приглашают на вечеринки и праздники. В коллективе присутствует взаимовыручка, помощь и поддержка. Это для меня было удивительно.
Еще в США запахи какие-то другие. Для меня это был необычный опыт. Тогда я сильно обратил на это внимание.
Поразило, что очень развита малая авиация. Все летают на частных самолетах и вертолетах.
— В России о США ходит много различных мифов. Расскажите, что из распространенных стереотипов правда, а что – вымысел?
На Юге больше любят барбекю, курицу и чай с сахаром, много сахара. А на Западном побережье предпочитают веганскую пищу и органические фрукты, поэтому так.
Также есть миф, что все американцы живут в «шоколаде». Но это далеко не так, многие трудятся на трех работах и еле сводят концы с концами.
Еще есть стереотип, что все американцы тупые. На самом деле, среди них есть очень умные и образованные люди, которые могут поддержать беседу и о политике, и о религии, и порассуждать на философские темы. Могу отметить, что бизнес-образование в США отличное. Соглашусь, в массе, как и везде, есть необразованные люди. Но в Америке можно много чего добиться, если есть голова на плечах.
А вот люди, которые переехали в Америку из маленьких российских городов, возвращаться домой не хотят. Они там живут, и все у них хорошо. А я сейчас, можно сказать, живу на две страны.
— Много людей сейчас делают первые шаги в изучении английского языка, что бы Вы им посоветовали? На что стоит обратить внимание в первую очередь?
— Я советую поставить четкую цель, ведь без нее не будет результата. Например, я хочу через три года учиться в Кембридже или хочу работать адвокатом в какой-то определенной фирме. Чем четче цель, тем лучше. Тогда вашему мозгу будет проще ее добиваться.
Многие утверждают, что у них нет способности к языкам. Но это все вранье. Если вы говорите на русском языке, то у вас есть способность. Ведь русский признан одним из самых сложных языков в мире, а английский – один из самых легких. Поэтому ищите мотивацию, ставьте цель и двигайтесь к ее достижению.
— Константин, Вы являетесь создателем различных курсов по изучению английского. Для кого они подходят?
— Я разрабатываю курсы для начинающих и продолжающих учить английский язык. Они построены на базе различных методик.
В частности, у меня есть методика «Английский по песням». Я беру готовые фразы и шаблоны речи, которые используют носители языка, и вставляю их в песни. На русском и английском языке все это смешиваю, и люди запоминают целыми фразами. Под ритм, под рифму это все, методы ассоциации. Чтобы было в формате развлекательно-образовательного контента. Так мозг лучше воспринимает информацию.
У меня также есть курсы по диалогам с носителями английского языка. В США я записывал диалоги на все самые нужные темы. Например, в магазине, в аэропорту. На курсе можно узнать, как познакомиться с человеком, как заказать еду в ресторане. Это именно реальная жизнь.
— В последние годы появляется все больше языковых онлайн-программ. Как Вы считаете, у них есть шанс со временем полностью заменить традиционный учебник и учителя в аудитории?
— Я считаю, что любую проблему нужно решать комплексно. Так и здесь. И учитель нужен, и курсы нужны и общение с носителями языка. Только когда вы создадите комплексный подход, то сразу сможете грамотно и красиво общаться на английском языке.
Также можно пользоваться специальными приложениями для изучения слов, читать книги и смотреть фильмы. Повторюсь, результат принесет только комплексный подход.
У нас есть закрытый клуб с куратором для изучения английского, где мы каждый день практикуем язык. Там также доступны все мои курсы по подписке, чаты с единомышленниками.
— А как к Вам пришла идея вести блог в Instagram. Расскажите о начале пути?
— Мы с женой жили во Вьетнаме два месяца. Ранее я давал уроки по английскому языку очно, а там делать этого не мог. Так я начал преподавать по Skype, но хотелось больше времени уделять себе. Поэтому я пообщался с другим преподавателем английского, и мы решили создать языковую школу. Клиентов для нее находили именно в Instagram.
— Как Вы считаете, насколько эффективно изучение иностранного языка через социальные сети?
— Главная моя задача в социальных сетях – это привить людям любовь к английскому языку, мотивировать их на изучение. У меня очень много бесплатного контента, по которому можно выучить все времена.
Но люди, к сожалению, не ценят бесплатный продукт. Это больше как привлечение внимания к теме английского и привитие любви к нему, чтобы люди созрели на покупку курсов. Если человек вкладывает деньги, то он больше это ценит, доходит до конца и получает желаемый результат.
Ведя блог в Instagram, я хочу распространить свою любовь к английскому на массы. К сожалению, в странах СНГ люди плохо знают английский, если сравнивать, например, с Европой и остальным миром.
— Если ли у Вас время читать книги на английском языке? Какие любимые?
— Да, я читаю бизнес-литературу, различные статьи, сказки. Также читал «Властелин колец» и «Гарри Поттера». Но чаще всего я смотрю англоязычные YouTube-каналы и фильмы, а также общаюсь с носителями. Иногда на книги не хватает времени, хотя чтение очень важно и полезно для общего развития.
Я рекомендую читать адаптированную литературу под разные уровни. Там слова сначала простые, затем добавляются более сложные. А книги в оригинале – это довольно трудно, они подходят для уровня Advanced. Еще плюс книг – возможность учить язык целыми фразами и шаблонами речи, не вырывая слов из контекста.
Почему я люблю преподавать
Поделитесь этой публикацией!
Я влюбился в преподавание английского языка как иностранного летом 2002 года, когда преподавал на каникулах в университете. Тогда я еще не знал, что шестнадцать лет спустя я все еще буду увлечен преподаванием английского языка, как в то первое лето.
Преподавание знакомит меня с миром разных наций, культур и самых разнообразных личностей.
Это расширило мое социологическое понимание за счет изучения собственного опыта моих учеников.
Я часто задаюсь вопросом, почему мои коллеги любят эту профессию так же сильно, как и я, поэтому этот блог является свидетельством их мыслей и чувств.
«Мне нравится преподавать, потому что я учусь у своих учеников столько же, сколько учу их (если не больше)».
Аманда
«Мне нравится преподавать, потому что студенты покидают класс с тем, чего у них раньше не было.
Умение делиться знаниями немного похоже на суперсилу! »
«Я люблю преподавать, потому что каждый день индивидуален.
Вы входите в класс и никогда не знаете, что найдете! »
«Мне нравится преподавать, потому что я вижу, чего мои ученики могут достичь как в классе, так и в будущем в учебе и жизни».
«Я люблю преподавать, потому что это так приятно, когда ты видишь, как загорелась лампочка, а мои коллеги просто великолепны».
«Я люблю преподавать, потому что каждый день мы меняем чью-то жизнь, что выходит далеко за рамки знаний. Мы вдохновляем, поддерживаем, наставляем и получаем возможность открывать и делиться некоторыми из лучших сторон себя как людей ».
«Я люблю преподавать, потому что в конце каждого урока я не только делюсь некоторыми своими знаниями, но и сам кое-что узнаю».
«Мне нравится преподавать, потому что обмен важными знаниями приводит к позитивному общению».
«Мне нравится преподавать, потому что большинство студентов действительно замечательные, и я учусь у них так же, как они учатся у меня и друг у друга».
«Мне нравится преподавать, потому что в классе EFL границы между учителем и учеником немного сужаются, чтобы освободить место для отношений, которые на самом деле напоминают дружбу, что, как я считаю, создает гораздо более позитивную среду обучения и позволяет учиться с обеих сторон много смеха. «
«Мне нравится преподавать, потому что я многому учусь у своих учеников. Помимо отзывов о моих методах преподавания, мне и моим ученикам нравится обмениваться информацией о нашей культуре, традициях и обычаях.
Более того, когда мои студенты показывают мне, что они хотят учиться, я с удовольствием предоставляю им новые методы запоминания определенных грамматических / словарных правил и шаблонов, которые они считают полезными.
Благодарность, которую проявляют мои ученики, делает мою работу очень полезной и стоящей 🙂 »
Джессика
«Мне нравится преподавать, потому что вы встречаетесь с людьми со всего мира, и каждый оставляет вам частичку себя и своей культуры. Это всегда по-другому и никогда не бывает скучно.
Кроме того, что я даю студентам в виде языковых навыков, я получаю гораздо больше от опыта и взглядов, которые они разделяют. Работа учителем обогащает вашу жизнь! »
«Я люблю преподавать, потому что нет лучшего звука, чем услышать этот момент« Ага »в классе. В этот момент вы расширили чьи-то знания, поделившись некоторыми своими.
Еще я люблю преподавать, потому что ты встречаешь таких удивительных и интересных людей со всего мира 🙂 »
«Мне нравится преподавать, потому что и учитель, и ученик учатся друг у друга, учатся сочетанию культур и опыта, а также получают удовольствие от возможного достижения чего-то».