Я регулирую карбюраторы так
Я регулирую карбюраторы ТАК.
Старый Хрыч
Активный участник
Дядя Сережа
Активный участник
Hanter 58
Участник
AlexS
Ветеран
Роман86рег
Ветеран
zloBratsk
Активный участник
Отрегулировал до конца карбюраторы, слишком много расход был в стандартных условиях в одного 50 литров на сотню, пробег 2 000 км на данный момент был.
Синхронизировал карбюраторы, одна заслонка оказалось выше поднята была, проверил все тросики, игла стояла на третьем делении, винт на 1.5. Иглу переставил на второе деление сверху, винт качества на один оборот. Ехать стало веселее, с места рвёт с уверенным разгоном, пробовал в гору.
БЫЛО. Это свечи третье деление, винт на 1.5
СТАЛО. Это второе деление, винт на один оборот
Нормальные свечи или я погорячился что опустил иглу ниже.
inspektor 52 RUS
Ветеран
zloBratsk
Активный участник
zloBratsk
Активный участник
makar621
Старожил
inspektor 52 RUS
Ветеран
inspektor 52 RUS
Ветеран
makar621
Старожил
Модератор
makar621
Старожил
Дядя Сережа
Активный участник
Модератор
Дядя Сережа
Активный участник
Модератор
Sidorkov
Участник
Приветствую всех форумчан. Может быть кому и пригодится, делал запрос в АО «Русская Механика», вот что ответили. Ниже привожу рекомендации по регулировке карбюраторов Вашего снегохода.
Рекомендации по регулировке карбюраторов VM 34-619
для владельцев снегоходов «Тайга-Атака II», «Тайга-ЛюксII», «TAYGA 550SE», «TAYGA 550SWT Patrul»:
Проводить работы по изменению регулировок карбюраторов следует после завершения обкаточного пробега снегохода (300 км).
1. Проверить синхронность открытия дросселей карбюраторов (демонти-ровать глушитель шума впуска, при помощи зеркала размером
140х40 мм по-смотреть в диффузоры карбюраторов при плавном нажатии на рычаг газа). При необходимости, если дроссели начинают движение не одновременно, отрегули-ровать синхронность согласно рекомендациям РЭ.
2. Убедиться в наличии люфта на оболочках тросиков привода топливного корректора (в закрытом положении)
3. Проверить положение замков дозирующих игл карбюраторов. Рекомен-дуемое положение для карбюраторов VM 34-619: замки игл должны быть уста-новлены в третьей (средней) канавке.
4. Проверить дозирующие элементы карбюраторов:
— главный топливный жиклер (ГТЖ) – 230;
— жиклер холостого хода (ЖХХ) – 55.
Если есть такая возможность, целесообразно заменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40 (например, от карбюраторов VM 34-560).
Рекомендуемое положение для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.
6. Проверить результат проведенных регулировок, для чего:
6.1 Очистить свечи от нагара, проверить величину зазора (0,7. 0,8 мм);
6.2 Выполнить тестовый пробег 3-5 км со скоростью 45. 50 км/ч без пере-газовок;
6.3 Остановить снегоход и заглушить двигатель, не давая ему работать на холостом ходу;
6.4 Вывернуть свечи и оценить цвет нагара. Нагар должен быть темно-коричневого цвета.
При необходимости произвести корректировку с помощью винтов качест-ва смеси холостого хода.
Внимание! Не выворачивать винты качества смеси холостого хода более 2,5 оборота.
7. После выполнения данных действий оценить работу двигателя на раз-ных режимах, измерить эксплуатационный расход топлива. Расход топлива оце-нивается при движении снегохода со скоростью 40…60 км/ч по наезженному следу снегохода с нагрузкой 1 водитель.
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА НИЖЕ 20 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗМЕНЕНА В СТОРОНУ ОБОГАЩЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ПУТЕМ ПЕРЕСТАНОВКИ ФИКСАТОРОВ ДОЗИРУЮЩИХ ИГЛ НА 1 КАНАВКУ ВНИЗ.