Я так люблю бтс вот они слева направо
Мем: Как же я люблю БТС
Самый лёгкий способ описать групповую фотографию, используя отсылку к популярной корейской поп-группе.
В начале июля в соцсетях распространился мем с признанием в любви к корейской группе BTS и неправильно написанными именами исполнителей: «Как же я люблю БТС, вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги. Люблю вас» и групповым снимком совершенно разных персонажей. Шутку обыгрывают, чтобы описать любую фотографию, где много людей или объектов.
Впервые твит с подобной подписью и групповым снимком появился 8 июля у пользователя Твиттера под ником lolichanx. Она прикрепила картинку, на которой стоят пятеро парней азиатской внешности в очках и дембельской форме. Как рассказала lolichanx, подпись к твиту придумала сама, а уже затем она распространилась по другим социальным сетям.
В какой-то мере мем «Как же я люблю БТС» с сарказмом относится к корейской k-pop-группе и их фанатам. Подставив любую фотографию, где много людей, никто не увидит разницу и не заметит подвоха. При этом группа BTS действительно имеет огромную фан-базу по всему миру: именно они впервые в истории южнокорейских групп попали в Billboard Top 100 с треком DNA. А после выхода последней серии первого сезона «Эйфории», где играла их одноименная композиция, интерес у американских подростков к группе вновь возрос.
За пару месяцев у мема появилось множество примеров с самыми разными групповыми снимками — с героями популярных сериалов и фильмов, российскими музыкантами, политиками, кандидатами в Мосгордуму и автомобилями «Формулы-1».
Вот они слева направо: 4 причины, почему группа BTS завоевала мир
1. Близость к народу
Основной идеей Пан Си Хёка — исполнительного директора лейбла Big Hit Entertainment (с 2021 — Hybe) и, по сути, автора идеи создания группы — было собрать в группе музыкантов-индивидуальностей, «обычных парней», близких к фанатам и честных на сцене и в медиа.
Кто такие BTS?
В коллективе семь участников — лидер группы RM (Rap Monster), Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук. Группа была создана южнокорейским лейблом Big Hit Entertainment в 2010 году как хип-хоп коллектив. Название расшифровывается как Bangtan Boys или Beyond the scene.
По замыслу продюсеров, тексты песен BTS должны были затрагивать проблемы корейских подростков, их страхи и надежды, огромное давление на молодое поколение Южной Кореи, оказываемое обществом. Такая концепция была новой для к-попа: обычно по контрактам участникам групп (еще их называют айдолами) чаще всего запрещается быть «особенными», выделяться из коллектива и даже иметь личную жизнь. А их творчество должно обходить «острые углы», не касаться социальных проблем или личных переживаний.
Вопреки этой тенденции, уже главный трек первого альбома BTS «2 COOL 4 SKOOL» «No more dream» был наполнен духом протеста юности против корейских традиций, давления со стороны родителей и общества.
2. Профессионализм
Участников тщательно отбирали с помощью кастингов и на шоу талантов. После прослушиваний начались «тренировки» — вокальные и танцевальные, уроки актерского мастерства и поведения в медиа. Участники группы должны были уметь общаться с фанатами и с журналистами, оставаясь честными и «настоящими». Такие тренировки, а также четкий и продуманный менеджмент в принципе типичны для кей-попа.
За время «учебы» изменилась музыкальная концепция группы — компания приняла решение сделать из BTS айдолов, а не просто хип-хоп исполнителей. Это означало, помимо изменения стиля и жанра музыки, что теперь на сцене они должны были сочетать танцы и вокал, что является особенностью айдол-групп. И это притом, что у участников коллектива очень разный профессиональный бэкграунд — например, RM и Шуга до этого были андерграундными рэперами, а Джей-Хоуп выступал на танцевальных баттлах в составе стрит-дэнс коллектива.
3. Интернациональность
В начале карьеры группа ориентировалась не только на корейский, но и на азиатский рынок в целом. Большую популярность BTS удалось завоевать в Японии. В частности, у коллектива существуют японские альбомы и сборники, включающие в себя, помимо ремейков корейских песен, также и совершенно новую музыку, выпущенную для японского рынка.
В США BTS приобрели известность после выпуска альбома «The Most Beautiful Moment in Life Part 1» в 2015 году. В 2017 году они стали первой корейской группой, выступившей на American Music Awards с синглом «DNA», а в 2018 году представили свой сингл «Fake Love» на Billboard Awards. Но при этом первую песню полностью на английском языке, Dynamite, группа записала только в 2020 году — за нее она первой из корейских групп получила номинацию на «Грэмми».
Одна из ключевых причин растущей мировой популярности BTS — коллаборации с такими известными исполнителями, как Стив Аоки, Холзи, Ники Минаж, Эд Ширан и группа Coldplay.
BTS почти никогда не пропадают из поля зрения, постоянно создавая новые инфоповоды и публикуя новый контент: новые релизы, видеообращения для фанатов, интервью, документальные фильмы. Здесь важно отметить то, что при этом репутация группы фактически идеальна — никаких громких скандалов и негатива.
4. Трепетное отношение к фанатам
Участники группы, менеджеры, лейбл проделывают огромную работу по развитию отношений с фан-клубом (его официальное название — A.R.M.Y.). Благодаря этому у BTS есть огромная лояльная аудитория, готовая поддерживать их, продвигать на различных премиях, создавать о них контент, постоянно упоминать их в соцсетях, рассказывать о них другим.
Заработок
К сожалению, огромная фанатская любовь имеет и обратную сторону. Некоторые поклонники начинают следить за каждым шагом своих кумиров и вторгаться в их личную жизнь. Таких к-поп фанатов называют сасэн-фаны. Это явление — настоящая проблема Южной Кореи, однако поклонники-сталкеры могут быть из совершенно разных стран. В 2019, когда BTS приезжали в Тайвань, фанаты следовали за ними на машине, в итоге перекрыв дорогу. К счастью, тогда никто не пострадал. В том же году лейбл Hybe опубликовал список фанатских сайтов, содержащих контент, затрагивающий личную жизнь артистов, и нелегально продающих билеты. Создателем одного из таких сайтов был сасэн-фанат, преследовавший группу даже во время перелетов.
Мемы про БТС
Нравится ли вам мальчиковые поп-группы? В любом случае — это дело вкуса. А здесь мы обсуждаем только мемы.
Мем, «О Боже мой, как я обожаю в БТС» стал одним из самых заметных (по уровню цитируемости) в уходящем 2019 году.
Динамика популярности мема «Как же я люблю BTS».
Скорее всего шутки про BTS полностью исчерпали себя и вряд ли вернуться в таком же варианте. Туда им и дорога.
BTS — южнокорейская группа в стиле k-pop. Это один из самых обычных «бойз-бендов» которые по неизвестной причине до сих пор существуют и пользуются огромной популярностью у маленьких девочек. Группа стала известной внутри страны, выпустив два альбома. А всемирную популярность обрела только в 2017.
Основная аудитория таких групп — это очень молодые люди, преимущественно девушки. По невероятному совпадению именно эта часть граждан является самыми активными пользователями социальных сетей.
Таким образом, одномоментно и в большом количестве стали появляться сообщества, посвящённые группе БТС. Рисовались Фан-арты, обсуждались новости и участники группы.
Невероятно вирусными (с большим количеством лайков и просмотров) становились видео на которых один из участников группы совершает какое-то банальное действие. Например, ест картошку. Такие видео получали большое количество восторженных комментариев: «какой он простой», «какой он милый», «он замечательный».
Разумеется, такая любовь к творчеству коллектива и его участникам, казалась странной и была решительно непонятна для большей части населения нашей страны.
8 июля 2019 года появился первый мем. Пользователь @lolichanx опубликовал фотографию забавных дембелей сопроводив её надписью: «Боже, как же я обожаю БТС».
Все остальные мемы строились по такому же принципу. Главное — это явное несоответствие картинки и подписи. На месте участников группы побывали: дембеля, учёные, врачи, петушки, персонажи игр.
Мем изначально направленный на троллинг ценителей творчества БТС полностью выполнял свою функцию.
Каждый мем собирал сотни восторженных комментариев. Люди писали о том, как они восхищаются BTS, как замечательно участники вышли на этой фотографии.
Таким образом, получился стихийный «флешмоб-троллинг» направленный на обесценивание фанатской преданности и любви к коллективу, который был создан продюсерами исключительно ради наживы.
Мем: Как же я люблю БТС
Самый лёгкий способ описать групповую фотографию, используя отсылку к популярной корейской поп-группе.
В начале июля в соцсетях распространился мем с признанием в любви к корейской группе BTS и неправильно написанными именами исполнителей: «Как же я люблю БТС, вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги. Люблю вас» и групповым снимком совершенно разных персонажей. Шутку обыгрывают, чтобы описать любую фотографию, где много людей или объектов.
Впервые твит с подобной подписью и групповым снимком появился 8 июля у пользователя Твиттера под ником lolichanx. Она прикрепила картинку, на которой стоят пятеро парней азиатской внешности в очках и дембельской форме. Как рассказала lolichanx, подпись к твиту придумала сама, а уже затем она распространилась по другим социальным сетям.
В какой-то мере мем «Как же я люблю БТС» с сарказмом относится к корейской k-pop-группе и их фанатам. Подставив любую фотографию, где много людей, никто не увидит разницу и не заметит подвоха. При этом группа BTS действительно имеет огромную фан-базу по всему миру: именно они впервые в истории южнокорейских групп попали в Billboard Top 100 с треком DNA. А после выхода последней серии первого сезона «Эйфории», где играла их одноименная композиция, интерес у американских подростков к группе вновь возрос.
За пару месяцев у мема появилось множество примеров с самыми разными групповыми снимками — с героями популярных сериалов и фильмов, российскими музыкантами, политиками, кандидатами в Мосгордуму и автомобилями «Формулы-1».
Как Же Я Люблю Бтс Вот Они Слева Направо
Длительность: 1 мин и 24 сек
Что Делают Злодеи Во Время Превращений Винкс
Jungkook Desperately Avoiding Speeches At Award Shows Vs Namjoon
Что Не Так Со Школой Анимация
Все Грехи Винкс 3 Сезон 19 Серия
Смешные И Милые Моменты С Bts Подборка Смешных И Милых Моментов С Bts
Я Люблю Тебя Иисус
Why Does Bts Jungkook Only Buy And Wear Cheap Clothes
Реакция Винкс Из Разных Сезонов На Себя
Все Грехи Винкс 1 Сезон 9 Серия
Как Быть Смешным Виды Юмора И 4 Правила Подачи Шуток
Я Люблю Тебя Иисус
Christian Video Channel
Это Мужицкий Дождь
Bts Как Я Люблю Бтс Вот Они Слева Направо Весь Состав За 12 Секунд Tiktok Shorts 8 Марта
Реакция Блум И Валтора На Шипы 2 Gacha Club
Виталий Чирва Как Же Я Люблю Тебя 2017
Как Стать Креативным 100 Научный Ответ
Until The Plug Comes Back Around Juice Wrld
Песня Куклы Игра В Кальмара
Azuku Way Of The Samurai
Santiz Дай Мне Еще Шанс
Владыка Духовного Меча 2 Сезон
Суруди Падар Модар Гр Эхсон
Джаро Ханза Феромоны Adam Maniac Remix
Сием Сием Песня На Русском
Cem Adrian Içimde Bir Şey Kanıyor
Zaven Hakobyan Qavor
Русские Хиты 80 90 Х Скачать Бесплатно Сборник Одним Файлом
Природные Зоны России 4 Класс Окружающий Мир
Дигар Ту Харшабе Дар Хоби Ман Наё
Шон Мс Шохрухи Зайнидин
Anime Type Beat Itachi
Кыргызстан Презентовал Свой Ролик На Экспо 2017
Roadtrip Reacting To Dynamite Fans Music Video
Как Же Я Люблю Бтс Вот Они Слева Направо
Lec Kelas 1 Rabu 5 Agustus 2020 Unit 2
Обедна Емисия Новини 1 11 2021
Существует Ли Женская Конкуренция В Снг
Reportage Xavier Mathias
2 Years Of Terragenesis On Galactic Movies
The Beatles If I Fell
Реакция Акацуки На Тоби Обито
Best Christmas Songs Of All Time Christmas Songs Medley 2022 Merry Christmas 2022
Sunkid Mega Star Lift
Membersihkan Bebek Sapi Gajah Kuda Dinosaurus Kerbau Buaya Kura Kura Domba Kambing Ayam
Табла Лезгинка Дива Дэнс Встречает 2021 Год
2021 Год Айдан Бану Лезгинка
Если Почва Кислая В Чем Проблема Как Раскислить