Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

Мы любили смерть

— приручи мою боль, но не приручай меня.

я любил её кудри, взлохмаченные ветрами,
и смотрел, как она, держа ножницы и смеясь,
над горящим костром, не колеблясь, их отрезает.

— не жалей. разве жалость — не лишняя суета?

в нашем случае, мир — демо-версия для чистилищ,
нам таким бы уйти, полечиться, но ни черта —
наши демоны слишком искренне подружились.

я забрал авто брата, нас ночь подарила тьме.
я сидел за рулём. я гнал добрых сто сорок точно.

а она говорила: «а может, ещё быстрей,
чтобы нас никогда не догнали рассвет и солнце?».

в день осенней тоски она принесла пневмат.
мы стреляли по птицам, нас лес не судил за это.
с шумом в небо взлетали голуби, чей-то ад
хоть однажды, хоть раз в мучителя рикошетил?

не фанаты охоты, всего лишь в жестоких нас
оказалось с избытком ненависти и злобы.
выбор жертвовать малым, возможно, кого-то спас.

мы любили друг друга за то, что мы нездоровы.

и шутили про то, о чём даже не говорят,
с этим грёбаным чувством не знали, как обращаться.
на коленях её
мир не так походил на ад —
это то, что другие назвали бы словом «счастье»?

— знаешь, чувство, что ты однажды меня убьёшь.

об оконные стёкла всю ночь барабанил дождь.
поцелуи. рубашка из флиса на голом теле.

— а вдруг ты — вот такая
когда-нибудь пропадёшь?

мы играли во взрослых, но так и не повзрослели.

на ресницах искрился звёздами первый снег,
мы валялись в сугробах как будто назло ангине,
белоснежной зиме подошёл бы багряный цвет.
может быть, мы больные
всего-то наполовину?

может быть, мы нормальные?
мир вокруг нас больной?

нас влюбляла весна, расцветали бутоны ивы
в парке около речки
хотелось сойти на дно,
но её тихий омут тянул меня с большей силой.

мы не строили планов, лишь карточные дома
разрушали.
не знали ни жалости, ни надежды.
притупилось, закрылись.
а что мог я понимать,
прикасаясь губами к рубцам под её одеждой?

«побеждает тот волк, которого ты кормил».
разве добрых и чистых вообще навещают волки?

я её рисовал самым чёрным карандашом.
это был 9B. я точил его канцелярским.
из колонок играл «Teen spirit», и нам вдвоём
в самом громком молчании всё становилось ясно.

приходящий рассвет готов провожать ко сну.
вот уже десять лет меня пожирает время:
хуже смерти — не победить, не проиграть войну,
каждый прожитый миг не отринешь и не изменишь.

мы расстались легко: со словами, что надоел,
переехала в город, где просто быть незнакомым,
я остался одной из безумных пустых идей,
осознав, кто из нас был ведущим, а кто ведомым.

город жаркого лета, холодной зимы и скал,
я работаю на фрилансе, вполне успешно,
мир «открытого космоса» будет всегда мне мал,
ведь в моём рюкзаке так маняще острится вечность.

я старался влюбляться, старался идти на свет,
но смотрел сквозь любую — и мир оставался адом.
мне хотелось сжигать.
но не всегда — гореть.
и мелькало порой:
а так ли мне это надо?

десять лет, наша первая встреча выпускников,
словно бы на рефлексию каждому дали время.
я готов был увидеть героев своих грехов,
выжидал её дьяволов мой повзрослевший демон.

как подросток припёрся в толстовке, тогда мне шло.
если честно, не верил в то, что она приедет.
но она была здесь,
а я не узнавал её.
хоть и помнил отчётливо, как прикасался к телу.

в чёрном платье, длинные локоны на плечах,
идеальна, как чёртова куколка из фарфора.
я всего-то хотел признаться:
я так скучал.

рядом с ней её парень.
их свадьба через полгода.

а она так мила с ним, и он с ней настолько мил,
говорит, что работали вместе, потом признался.
я представил зачем-то, как та, кого я любил,
каждый будничный день ему надевает галстук.

но поймал её взгляд — пробирающей темноты,
словно смотришь в колодец — разбить себя, не напиться,
в ней всего стало больше: и яда знакомой тьмы,
и безжалостных поводов снова насквозь влюбиться.

мне хотелось сказать тому, кто сегодня с ней:
убегай, ведь такое — не лечится, а ломает,
у неё в руках меч, ты на грёбаном острие.

зачем, твою мать, ты идёшь по краю?

не водись с ней, она же не омут, а океан,
и 12B, и самый тяжёлый случай.
я же знаю всех её демонов имена,
будет лучше не становиться с ней неразлучным.

ни за что ей не верь, что в её голове — добро,
не дари ей букет белых лилий и маргариток.
в ней хорошее, светлое не было рождено,
значит, в конце концов и в тебе было бы убито.

мы с ней встретились около входа наедине.
сигаретный дым сливался с её глазами.

— ты не куришь? — спросила.

ответил:
— забыла? нет.

на её мёртвом теле четырнадцать ножевых,
ей хватило бы трёх, но он яро считал удары.
интересно, он делал это из-за любви?
и кому же из них любви этой было мало?

как один громкий выстрел, пугающий сотни птиц,
эта новость меня поразила и оглушила:
оказалось, её идеальный такой же псих.

впрочем, нормальных вряд ли она любила.

разбиваясь о самый тёплый день февраля,
он упал на асфальт, смешав себя с белым снегом.

я расплакался, вспомнив:
нам с ней семнадцать, и мы, смеясь,
просто болтаем, лёжа под звёздным небом.

мне хотелось вернуться и всё изменить.
увы,
я не склею разбитую вдребезги статуэтку.
может, мне всё приснилось, и это совсем не мы?
может быть, мы остались на шаткой границе с детством,
где всё было впервые — пугающим и смешным,
настоящим, далёким, смущённым и откровенным?
мы касались друг друга, считая, что ад — весь мир,
и что нас — ненормальных — ничто уже не изменит.

— ты добилась взаимности смерти. такой итог.

говорят, сумасшедшие тянутся к сумасшедшим.

кровь гвоздик, почва мёрзлая, ветер, открытый гроб.

он не тронул её лица.
просто метил в сердце.

это странно, но легче теперь, когда нет её.
мне исполнилось тридцать. бежит всё быстрее время.
я влюбился в обычную девушку, а своё
зло, что я не кормлю, продолжаю держать за дверью.

мы не сходим с ума.
мы нормальные.
что важней,
мне в объятьях её стало проще справляться с адом,
но порой всё ещё я вижу других в огне,
говоря про этаж, представляю, как долго падать.

со злосчастной тоской в глазах карего сентября
я искал иногда сизый дым или серый пепел,
понимая нутром, что, конечно же, это зря:
не вернуться назад,
я уже привыкаю к свету.

сделал ей предложенье под небом горящих звёзд,
пряди длинных волос развевал беззаботный ветер.

обещаю, клянусь, я буду любить её.

может быть, всего пару раз изменю со смертью.

Источник

Люди, использующие эти 3 фразы, отличаются низким уровнем эмоционального интеллекта

Хочу поделиться с вами одним очень интересным психологическим методом, который способен значительно улучшить жизнь.

По крайней мере для меня это сработало. Этот метод основан на умении слышать слова других людей на нескольких уровнях, и, благодаря этому, понимать, что они в действительности пытаются вам сказать, и стоящую за этим мотивацию.

И если получится по-настоящему вслушаться в их слова, то вы можете с удивлением осознать, что во многих случаях вы понимаете их мотивацию лучше, чем они сами.

Этот метод имеет прямое отношение к тому, что мы называем эмоциональным интеллектом.

Да-да, я знаю, звучит слегка пафосно и не от мира сего. Так что давайте-ка побыстрее перейдем к практическому применению этой методики, заключающейся в том, чтобы прислушиваться в речи собеседника к определенным токсичным фразам и вербальным подсказкам, характерным для людей с низким уровнем эмоционального интеллекта.

Следующие примеры помогут вам понять, к чему именно вам следует присматриваться в окружающих вас людях. После вы узнаете, о чем в действительности говорят эти фразы, и что это может сказать об их личности.

Токсичная фраза №1: «Я так тебя понимаю».

Представьте себе одну гипотетическую ситуацию… К примеру, вам пришлось столкнуться с какой-то неприятностью или трудностями на жизненном пути, и вы решили рассказать об этом коллеге, с которым проработали вместе несколько лет – не так уж важно, зачем. Может быть, вы нуждаетесь в доброжелательном совете. Возможно, вам хочется, чтобы вас поняли и посочувствовали.

А может, вам просто хочется выговориться.

Но после того, как вы рассказали о том, что происходит, человек, от которого ожидали внимания и понимания, отвечает вам короткой фразой из четырех слов: «Я так тебя понимаю».

А дальше возможны варианты. Возможно, этим все и ограничится, и этот человек отвернется от вас, вернувшись к своим делам. А может, он начнет в ответ рассказывать о своих проблемах и неприятностях, в лучшем случае имеющих лишь отдаленное сходство с тем, с чем пришлось столкнуться вам.

И вы начинаете спрашивать себя: «Не навязываюсь ли я этому человеку? Не выгляжу ли я нытиком? Не слишком ли затягиваю рассказы о своих проблемах?»

Ну как, знакомая ситуация? Если да, то не торопитесь с выводами и не спешите себя обвинять, мы вернемся к рассмотрению данной ситуации чуть позже.

Токсичная фраза №2: «А ты не можешь просто … »

О, эта фраза – одна из моих любимых. Еще раз представьте, что рассказываете кому-то из знакомых историю из своей жизни или описываете какую-то жизненную ситуацию.

И, как в любой хорошей истории, в вашей истории есть конфликт. В ней есть что-то, что главный герой должен преодолеть, чтобы она закончилась хорошо (вне зависимости от того, кто этот главный герой – вы или кто-то еще).

Представьте, что вы говорите что-то вроде: «Знаешь, я так устаю, когда прихожу вечером с работы, а мне нужно еще приготовить ужин для детей, а потом уложить их спать». Понятное дело, что вы говорите это в надежде на понимание и сочувствие нелегкой судьбе героя, но знаете, что получаете в ответ? «А ты не можешь просто попросить своего мужа приготовить ужин, пока ты едешь домой?»

Вы можете нарваться на подобный ответ практически в любой ситуации, когда на что-то жалуетесь:

«А ты не можешь просто сказать им, что будет или так, или никак, а если им не нравится, пусть поищут себе другую работу?»

«А ты не можешь просто убрать еще больше углеводов из своего рациона и перестать есть после шести вечера?»

Получив вместо внимания и участия этот полубезразличный ответ, вы начинаете закипать внутри, словно чайник, мысленно говоря своему собеседнику: «А тебе не кажется, что будь у меня возможность «просто» сделать это, то мы бы сейчас об этом не разговаривали?»

И еще одна фраза, последняя…

Токсичная фраза №3: «Как твои дела, хорошо?»

Постойте, можете сказать вы. Как, с позволения сказать, простой вопрос о том, как у кого-то дела, может быть токсичной фразой?

И что она может сказать нам об эмоциональном интеллекте того, кто ее говорит?

Откровенно говоря, первые три слова этой фразы сами по себе не так уж и плохи, нам стоит остерегаться лишь этого «хорошо» в самом конце.

Когда кто-то спрашивает, как у вас дела, это может быть проявлением настоящего и неподдельного интереса к вашему благополучию… Если только в той же фразе вам не подсказывают единственный приемлемый для этого человека ответ. «Хорошо» в конце этой фразы говорит о том, что его совершенно не интересует, как у вас дела на самом деле, и ему нужен от вас лишь дежурный ответ, чтобы согласно кивнуть и выбросить вас из головы.

На самом деле дело не во мне, а в тебе

Несколько недель назад мне попалась отличная статья о том, как давать хорошие советы, и я внезапно осознал, что, кроме всего прочего, она позволяет оценить с точки зрения полезности советы, которые дают вам другие люди.

Как это сделать проще всего? Старайтесь замечать, сколько наводящих и уточняющих вопросов они задают перед тем, как что-то вам посоветовать.

Если они тратят немало времени на то, чтобы выяснить всю подноготную вашей ситуации, и задают кучу вопросов, чтобы понять, как проще и эффективнее всего помочь, это определенно является хорошим признаком. Безусловно, это не говорит о том, что вы должны следовать таким советам безоговорочно, но стоит как минимум принимать их во внимание.

Но если они стараются как можно быстрее завершить разговор, прямо или опосредованно пытаясь сказать вам «Ну все, все, мы услышали достаточно – вам нужно сделать то-то и то-то», это говорит о том, что данные вам советы вряд ли окажутся особо полезными, так как людей, которые пытаются их дать, не очень-то интересует ваше мнение, жизненные обстоятельства и поможет ли вам их совет в принципе.

Но мы далеко не всегда ищем у других людей совета. Порою нам нужно нечто совершенно иное.

Поддержка против переноса внимания

На самом деле есть два основных типа реакции людей на своих собеседников. Они могут либо поддерживать собеседника, стараясь, чтобы тема разговора не перескакивала с его жизненных обстоятельств и проблем, либо же переместить фокус внимания беседы на самих себя и того, что их интересует.

В общем и целом, люди с высоким эмоциональным интеллектом чаще всего используют в общении с другими людьми слова и выражения, говорящие об их поддержке собеседника. Люди же с низким эмоциональным интеллектом пытаются всеми возможными вербальными способами переключить тему беседы на себя, любимых (главным образом потому, что собственные проблемы и интересы занимают их куда больше, чем проблемы окружающих).

Давайте вернемся к приведенным выше примерам:

Теперь вы понимаете

Никто из нас не идеален. И даже люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта не способны проявлять его постоянно – точно так же, как никто не способен быть гениальным или демонстрировать идеальную память 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Но это работает в обе стороны – да, мы должны следить за собою и одергивать себя, когда начинаем себя вести, как полные эгоисты, во всем теле которых нет ни грамма сочувствия, но нам стоит помнить и о том, что люди, с которыми мы общаемся, во многих случаях могут просто не обладать достаточным уровнем восприятия или эмоционального интеллекта, чтобы проявлять сочувствие.

Если мы замечаем фразы, говорящие о том, что здесь и сейчас их эмоциональный интеллект рухнул в бездну, нам попросту не стоит ожидать от таких собеседников внимания и поддержки.

И, поверьте, когда мы замечаем вербальные признаки подобного и осознаем, что на самом деле проблема вовсе не в нас – что мы вовсе не зануды и нытики, не упускаем «простых и очевидных» решений собственных проблем и вовсе не обязаны чувствовать себя «хорошо», чтобы не создавать проблем окружающим – это снимает с наших плеч огромную ношу.

Наш собеседник может просто не отличаться достаточным уровнем эмоционального интеллекта, чтобы видеть разницу между поддержкой и попыткой переключить беседу на себя – более того, он может даже не понять, что вы нуждаетесь в поддержке.

Но благодаря тому, что вы обращаете внимание на его речь и скрытые в ней подсказки, теперь вы это понимаете – и не ожидаете от него слишком многого.

Новое видео:

Источник

Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

строю недотрогу
в спальне в темноте
да стройматериалы
жаль уже не те

Мысли, как тараканы предпочитают темноту.

комментарии к цитате #419629

А темнота бывает бархатной,
Смотри, она, как небо южное
Все в звездных россыпях богатых,
Луна сейчас взойдет такая юная…

А мне по сердцу северное небо,
Здесь звезды ярче, и горят в глазах
У кошки белой, как колосья хлеба,
В июльский полдень на ржаных полях.
… показать весь текст …

На все замки закрыв входную
Дверь,
Я погашу в прихожей яркий
Свет.
Здесь так темно и хорошо
Теперь.
И больше выхода отсюда
нет.

На пол холодный опущусь
Без сил.
Глаза закрою — так еще
Темней.
Я слишком многого себе
… показать весь текст …

Темнота тоже бывает красивой — когда в ней
прячется свет.

стоя посреди гостиной в темноте, ты не решаешься включить свет, боясь увидеть окружающий тебя бардак и эту вечную неустроенность. и, натыкаясь в темноте на прошлое и мысли о том кто ты, вдруг понимаешь, что нужно включить свет внутри себя, чтобы в городе твоей усталой головы хватило света на тропинках, где слышны Её шаги.

она вглядывается в экран своего телефона и пишет, что заблудилась в твоих мыслях. а ты включаешь фонари на аллеях и, закуривая вторую, ждешь Её возле какого-нибудь потрёпанного «Дикси», веря, что этот свет уже не нужно будет гасить.

Темноту невозможно искоренить, прогнать, разрушить или поглотить.
Её можно только заполнить светом.

Источник

Песни, которые мы не понимали, пока не узнали скрытый смысл

Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть картинку Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Картинка про Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

Отдельные слова кажутся выдуманными, фразы — бессмысленными, а отсылки — нераспознанными. Порой исполнители не дают никаких комментариев, что вызывает только больший интерес. Для многих станет открытием то, что в строчках заслушанных до дыр песнях спрятано нечто большее!

Те, кто помнят белые обои и черную посуду, наверняка держат в памяти и строчку: «Уже разносит молва по дворам, что между нами Чиуауа». Мистическое «Чиуауа» многие трактовали как любовь, но на самом деле речь идет о мексиканском городе, печально известном высоким уровнем преступности. Таким образом, отношения героев остры, раскалены до предела.

Би-2 — «Безвоздушная тревога»

В понимании авторов, безвоздушная тревога берется непонятно откуда и висит где-то рядом. Именно такое чувство музыканты ощутили в Иерусалиме. Этот феномен даже прозвали иерусалимским синдромом. Посетители города будто бы становятся неотъемлемой частицей религиозного мира. Пропадает же сакральная «безвоздушная тревога» по отъезде.

«Хали-гали», «Паратрупер» и «Супер-8» — названия аттракционов, на которые герой песни потратил все деньги вместо покупки велосипеда. Если копнуть глубже, то хали-гали — американский танец в быстром темпе, паратрупер (paratrooper) — десантник.

М/ф «Остров сокровищ» —«Пятнадцать человек на Сундук мертвеца»

Сундком мертвеца оказался вполне себе существующий остров (Виргинские острова). 15 человек — ребята, которых на остров высадил пират Черная Борода. Он вооружил их саблями (ожидая, что они расправятся друг с другом) и дал рому (чтобы не утолить, а усилить жажду). Каково было удивление Эдварда Тича, заставшего через месяц всех 15 людей целехонькими!

Ирина Отиева и Вера Соколова — «Последняя поэма»

Эта песня прозвучала в фильме «Вам и не снилось» (1981), но ее истинный смысл понял далеко не каждый. Текст частично основан на прощальном письме Лабаньи, взятом из романа Рабиндраната Тагора под названием «Шешер кобита» (Последняя поэма).

В этих стихах описывался похоронный обряд, когда тело усопшего отпускают в свободное плавание по реке Ганг. Именно поэтому строка «Я уплываю, и время несет меня» обретает совершенно другой смысл. Более того, дальнейшая судьба героини фильма остается неизвестной. Режиссер вряд ли продумывал эту деталь, но получилось мрачновато!

Песню панк-поп-рэйв-группы из Санкт-Петербурга пока рано называть культовой, но 150 млн просмотров на YouTube и (невоплощенная) возможность представлять Россию на «Евровидении-2020» что-то да и говорят. Вряд ли кто-то пытался искать скрытый смысл в этой композиции, но он всё-таки есть.

В песне поется «uno, dos, cuatro», что с испанского переводится как «один, два, четыре». Куда же делась цифра 3? Пользователи Сети нашли ответ в загибании пальцев, но начинать нужно с мизинца. Такого решения, наверняка, не ожидали даже создатели песни!

Уверены, что во время этой музыкальной паузы ты точно переслушал 2–3 композиции. А ведь еще полным-полно песен, смысл которых поняли не все. Лишь недавно мне стало понятно, что за «лекарство против морщин» Виктор Цой имел в виду в песне «Звезда по имени Солнце».

Источник

Немного цитат из аниме.

Интересно вышло, да, Симон? Вставший на защиту людей зверочеловек и герой, освободивший людей — оба сидят в тюрьме благодаря этому вашему суду. Я в восторге от этой вашей новой мудрости!

Не умеешь бегать, учись умирать!

Лидеры — это не те, кто сражаются, Симон. Лидеры — это те, кто принимают решения.

Камина: Смотри, Симон. Видишь бур? Это бур не старейшины. Это твой бур и только твой. И этим самым буром ты, Симон, пронзишь небеса!
Симон: Зачем?
Камина: Глупый вопрос! Потому что!
Симон: Это всё-таки не объяснение.

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!!

На поверхности большой простор для разных отклонений.

— Знаешь, почему глаза у людей — спереди? Когда видишь свою цель, куда удобней идти вперед, чем пятиться.. Если бы глаза были на затылке, ты бы видел все то, что оставляешь позади. И это мешало бы тебе идти вперед. А с глазами спереди ты видишь, как твоя цель постепенно становится все ближе. И это помогает людям двигаться вперед.
— Но есть еще кое-что. Глаза спереди позволяют тебе видеть тех, кто идет впереди тебя.

Я просверлю дыру в небесах! Даже если она станет моей могилой. Пока я могу сражаться, это будет моей победой. Кто ты думаешь я такой? Я это я!

Зрение — это не то, что видят твои глаза, — это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…

Когда я был ребенком, я боялся приведений. Тени в бамбуковой роще казались монстрами, и мне было очень страшно. Но теперь я боюсь людей. Теперь боюсь, что кто-то прячется в бамбуковой роще. И когда эти призраки превратились в людей?

Любовь подобна прошедшему фейерверку. Она куда красивее, когда взрывается и разлетается на части.

Человек искусства должен быть способен переступить через здравый смысл.

Если деньги тебе дороже собственной жизни, ты её не стоишь.

Человек по-настоящему велик только в глазах своих детей.

Если смерти достаточно, что бы смыть любой позор, то и обезьяна могла бы стать самураем.

«Жил-был кот, полосатый, как тигр. Он умирал миллион раз, и каждый раз возрождался. Его хозяевами были разные люди, на которых ему было плевать. Кот не боялся смерти.

Однажды он обрёл свободу и стал бродячим котом. Он встретил белую кошку, и эти двое счастливо проводили вместе свои дни.

Прошли годы, и белая кошка умерла от старости. Полосатый кот плакал миллион раз и умер.
И уже не возродился.»

— Это хорошая байка.
— Ненавижу ее. Ненавижу кошек.

— Эй, Джет, ты знаешь, какие три вещи я ненавижу сильнее всего?
— Какие?
— Детей… животных… и плохих девчонок.
Почему мы собрали все эти три вещи на нашем корабле?!

Свою ложь каждый должен остановить сам, ради своего же блага. Это не та вещь, которую можно изменить по совету другого человека.

Всему в нашем мире есть объяснение, но мало кто это осознает. Если начать искать смысл в любом событии, можно сойти с ума.

Грехи мертвого, не отличаются от грехов живущего.

Хороший, плохой — просто слова, придуманные людьми. Эти понятия относятся только к людям.

Ты никогда не будешь одинок. На земле нет одиноких людей. Каждый с кем-то связан. Даже если он этого не видит. Вот почему никто и никогда не будет по-настоящему свободным. Поэтому люди радуются, грустят… И влюбляются.

В этом мире нет случайностей — есть только неизбежность.

Есть вещи, которые люди не могут понять. С такими вещами никому не хочется иметь дело. На то, что не укладывается в их мировоззрение, люди смотрят как на зло. Пусть непостижимое таким и остается. Разве это плохо.

Каким бы ни был результат, ты сам сделал выбор. Главное не жалей о нем.

Мы должны взять судьбу в свои руки и не позволить ей решать, как нам жить и как умереть.

Желающего идти судьба ведёт, нежелающего — влачит.

Чем ярче будет сиять его свет, тем мрачнее будут тени за его спиной.

Я привык не радоваться Рождеству. Каждый раз, когда я вижу пестрые огни, сердце ноет. Как будто меня спрашивают: Тебе есть куда идти? или Ты счастлив?

Интересно, луна Хагу отличается от той, что вижу я?

Способность пробуждать чувства в других – возможно, это и есть, то что называют талантом.

Я постоянно чувствую страх. Страх перед тем, что не могу заглянуть в будущее. Страх из-за того, что не знаю, чем хочу заниматься. Я боялся себя, испытывающего такую растерянность. И… боялся тех дней… которые тихо пролетают без причины.

Бывает такое, что обратной стороной желания собственного счастья является желание страдания другому…

10)Прощай, унылый учитель!

Хозяйка, приготовьте им поесть. И побольше канцерогенов!

— Какая интересная скульптура.
— А мне вот эта нравится. Очень свежо и оригинально. Здорово!
— Нами-тян, это кондиционер.

Рано или поздно даже горы и реки будут носить имена IT-компаний. А потом Фудзисан назовут горой Yahoo!

Надежда подобна сокровищу, которое невозможно хранить в одиночестве.

Будешь тупить — получишь оплеуху.

И в любви… «наука», «искусство» и «спорт» актуально и имеют ряд отличий.
Любовь-наука. Собирать данные.
Любовь-искусство. Письма с признаниями.
Любовь-спорт… Пришел и взял силой!

Человек всегда избегает главного, такова уж наша природа…

Человек, у которого есть возможность быть свободным в действиях, не гнушается допекать остальных.

— Что это ещё такое?
— Это могилка моя.
— Успел сам себе купить место на кладбище — считай, что повезло.

Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть картинку Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Картинка про Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.

Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть картинку Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Картинка про Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть картинку Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Картинка про Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть картинку Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Картинка про Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

А его дома парень ждёт

Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть картинку Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Картинка про Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть картинку Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Картинка про Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

Проблема с неназываемыми национальностями

Пришло вдруг на ум. Зачем упоминать национальности жителей юга, когда куда действеннее было бы упоминать их ПОЛНУЮ родословную? Не надо оповещать весь мир о том, что пьяный чечен Мага избил в Москве парнишку, ведь совершенно иное воздействие будет у заметки типа «Магомет Сасикуев, уроженец села Ахалай Махалайского района республики Чечня, сын прежде почтенного Султанбащи Сасикуева из тейпа Мурминдоновых, употребил спиртосодержащие жидкости и под воздействием шайтана совершил преступление против закона. Тем самим опозорив себя, свою семью и весь свой род. «

Как вы думаете, если хоть несколько журналистов или блогеров начнут освещать происшествия в таком ключе, что горцы сделают с виновником своего позора?

Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Смотреть картинку Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Картинка про Я так понимаю мы теперь в темноте фраза. Фото Я так понимаю мы теперь в темноте фраза

Сын маминой подруги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *