Я так ждал и я ждала я ушел и я ушла
Покровские ворота (1982)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
тексты песен
«Живописцы, окуните ваши кисти. »
автор Б.Окуджава
Живописцы, окуните ваши кисти
В суету дворов арбатских и в зарю.
Чтобы были ваши кисти, словно листья,
Словно листья, словно листья к ноябрю.
Окуните ваши кисти в голубое,
По традиции забытой городской.
Нарисуйте и прилежно и с любовью,
Как с любовью мы проходим по Тверской.
Вы, как судьи, нарисуйте наши судьбы,
Наши зимы, наше лето, и весну.
Ничего, что мы чужие, вы рисуйте,
Я потом, что непонятно, объясню.
Часовые любви на Петровке стоят,
Часовые любви у Никитских не спят,
Часовые любви по Арбату идут неизменно.
Часовым полагается смена.
О, великая вечная армия, где не властны слова и рубли,
Где все рядовые, ведь маршалов нет у любви.
Пусть поход никогда ваш не кончится.
Признаю только эти войска.
Сквозь зимы и вьюги к Москве подступает весна.
Часовые любви на Петровке стоят,
Часовые любви у Никитских не спят,
Часовые любви по Арбату идут неизменно.
Часовым полагается смена.
С утра побрился и галстук новый
В горошек синий я надел.
Купил три астры, в четыре ровно
Я прилетел.
— Я ходил!
— И я ходила!
— Я вас ждал!
— И я ждала!
— Я был зол!
— И я сердилась!
— Я ушел!
— И я ушла!
Ты течешь, как река, странное название.
И прозрачен асфальт, как в реке вода.
Ах, Арбат, мой Арбат, ты мое призвание.
Ты и радость моя, и моя беда.
Ах, Арбат, мой Арбат, ты мое призвание.
Ты и радость моя, и моя беда.
Ах Арбат, мой Арбат, ты моя религия.
Мостовые твои подо мной лежат.
От любови твоей вовсе не излечишься,
Сорок тысяч других мостовых любя.
Ах, Арбат, мой Арбат, ты мое Отечество.
Никогда до конца не пройти тебя.
Ах Арбат, мой Арбат, ты мое Отечество.
Никогда до конца не пройти тебя.
Всё стало вокруг голубым и зеленым,
В ручьях забурлила, запела вода.
Вся жизнь потекла по весенним законам.
Теперь от любви не уйти никуда.
Не уйти никуда!
Любовь от себя никого не отпустит,
Под каждым окошком нам поют соловьи.
Любовь никогда не бывает без грусти,
Но это приятней, чем грусть без любви.
И встречи редки, и длинны ожиданья,
И взгляды тревожны, и сбивчива речь.
Хотелось бы мне отменить расставанья,
Но без расставаний ведь не было б встреч.
Любовь от себя никого не отпустит,
Hад каждым окошком поют соловьи.
Любовь никогда не бывает без грусти,
Hо это приятней, чем грусть без любви.
( из фильма «Сердца четырёх» ).
Дорогие мои москвичи.
Затихает Москва, стали синими дали.
Ярче блещут кремлевских рубинов лучи.
День прошел, скоро ночь. Вы, наверно, устали,
Дорогие мои москвичи!
Можно песню окончить и простыми словами,
Если эти простые слова горячи.
Я надеюсь, что вновь еще встретимся с вами,
Дорогие мои москвичи!
Что сказать вам москвичи, на прощанье?
Чем наградить мне вас за вниманье?
До свиданья!
Дорогие москвичи, доброй ночи,
Доброй вам ночи, вспоминайте нас!
Но, когда по домам вы отсюда пойдете,
Как же к вашим сердцам подберу я ключи?
Чтобы песней своей помогать вам в работе,
Дорогие мои москвичи!
Синей дымкой окутаны стройные зданья,
Ярче блещут кремлевских рубинов лучи.
Ждут вас завтра дела. Скоро ночь, до свиданья,
Дорогие мои москвичи!
Ну что сказать вам москвичи, на прощанье?
Чем наградить мне вас за вниманье?
До свиданья!
Дорогие москвичи, доброй ночи!
Доброй вам ночи, вспоминайте нас!
А. Цфасман, Б. Тимофеев. НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ
Музыка А. Цфасмана, слова Б. Тимофеева
ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». АККОРДЫ ДЛЯ ГИТАРЫ
Размер 4 / 4
встрече, как всегда,
ТРАНСПОНИРОВАТЬ В ДРУГУЮ ТОНАЛЬНОСТЬ. НА ПОЛТОНА
Текущая тональность: до мажор
I. Струны от 6-ой до 1-ой (слева направо).
II. Номер лада.
III. Открытая струна.
IV. На струне не извлекается звук.
V. Пальцы: указательный ( 1 ), средний ( 2 ), безымянный ( 3 ), мизинец ( 4 ).
VI. Барре указательным пальцем.
ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». ПОДОБРАТЬ БОЙ (ПЕРЕБОР)
Шестиструнная гитара. Аккомпанемент и ритмические рисунки
Очень часто, выучив расположение аккордов на грифе гитары, начинающие гитаристы задаются вопросом: как должна вести себя правая рука в процессе исполнения аккомпанемента? Какой ритмический рисунок больше подходит для той или иной песни? Стоит ли играть аккомпанемент боем или перебором?
Строго говоря, любую песню можно сыграть любым ритмическим рисунком, однако есть и некоторые «правила». Всё зависит от характера и жанра исполняемого произведения. Так, лирические песни обычно исполняются перебором (в классической гитарной терминологии этот приём называется «арпеджио»), маршевые — боем (расгеадо), песни сдержанного характера — аккордами. Опытному гитаристу всё это может показаться само собой разумеющимся, а вот начинающему, на первых порах, не помешает какая-нибудь «шпаргалка» или краткий справочник. Данная небольшая программа, в которой представлены наиболее употребительные ритмические рисунки для популярных песенных размеров (2/4, 3/4, 4/4 и 6/8), и является подобным справочником.
ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». ТЕКСТ
Тебя просил я быть на свиданье,
Мечтал о встрече, как всегда,
Ты улыбнулась, слегка смутившись,
Сказала: «Да, да, да, да!»
С утра* побрился и галстук новый
С горошком синим** я надел.
Купил три астры, в четыре ровно
Я прилетел.
— Я ходил!
— И я ходила!
— Я вас ждал!
— И я ждала!
— Я был зол!
— И я сердилась!
— Я ушёл!
— И я ушла!
Мы были оба.
— Я у аптеки!
— А я в кино искала вас!
— Так значит, завтра, на том же месте
В тот же час!
** более распространённый вариант: в горошек синий
ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». АВТОРЫ
Советский композитор Александр Наумович Цфасман (1906—1971)
АЛЕКСАНДР ЦФАСМАН
Александр Наумович Цфасман родился 14 декабря (1 декабря по старому стилю) 1906 года в г. Александровск (ныне — Запорожье) на Украине в семье парикмахера. Музыкой будущий композитор начал заниматься с 7 лет (скрипка и фортепиано). В 1918-м Цфасман поступил на фортепианное отделение Нижегородского музыкального техникума. С 1920 по 1923-й год Цфасман работал пианистом и исполнителем на ударных инструментах симфонического оркестра в Нижнем Новгороде. В 1923-м композитор переехал в Москву и поступил в Московскую консерваторию, которую окончил в 1930-м по классу фортепиано у Ф. Блуменфельда. Одновременно с обучением в консерватории Цфасман работает заведующим музыкальным отделом Московской драмстудии им. А. С. Грибоедова (1924—1925), а с 1926-го — дирижёром, пианистом и аранжировщиком организованного им джаз-оркестра («АМА-джаз»). С 1930-го композитор работает иллюстратором в кино, в 1933—1934 — концертмейстером Хореографического училища Большого театра, в 1933—1936 — художественным руководителем различных джаз-оркестров в Москве, в 1939—1946 — джаз-оркестра Всесоюзного радио. Александр Цфасман является автором двух сюит и двух фортепианных концертов, вокальных и инструментальных пьес для скрипки, фортепиано, кларнета. Также композитор писал музыку к спектаклям драматических театров и музыку для кинематографа. Цфасман имеет звание Заслуженного артиста РСФСР (1957). Александр Наумович Цфасман умер 20 февраля 1971 года. Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.
Советский поэт Борис Николаевич Тимофеев (1899—1963)
БОРИС ТИМОФЕЕВ
Борис Николаевич Тимофеев (настоящая фамилия — Тимофеев-Еропкин) родился 22 июля (10 июля по старому стилю) 1899 года в Москве в семье инженера. Поэтический дебют Бориса Тимофеева в периодической печати состоялся в 1919-м году, а в конце того же года он был принят в члены Всероссийского союза поэтов. В 1920-м под руководством Маяковского Тимофеев работал в «Окнах РОСТА». В 1921-м в Петрограде вышла первая книга его стихов «Календы». В 1924-м Тимофеев окончил юридическое отделение Петроградского университета и начал работать адвокатом, однако его главным жизненным занятием с тех пор стало литературное творчество. За годы творческой деятельности Борис Тимофеев издал более 15 книг со стихами и прозой для детей и взрослых. Выходили его произведения также в журнале «Крокодил» и печатном органе коллектива ленинградских художников «Боевой карандаш», одним из организаторов которого в годы Блокады был Тимофеев. Поэт известен также как переводчик с грузинского и многих европейских языков (на его счету переводы оперетт «Горячая кровь» И. Штрауса и «Лизетта и Филидор» Ж. Оффенбаха). В историю массовой песни Борис Тимофеев вошёл как автор текстов к популярным романсам и песням. Среди них можно назвать такие известные произведения, как «Неудачное свидание», «Вернись, я все прощу», «За окном черемуха колышется», «Белая ночь», «Друг-гитара», «Жизнь цыганская», «Караван», «Юнга Джим», которые исполняли Вадим Козин, Петр Лещенко, Изабелла Юрьева и др. Борис Николаевич Тимофеев-Еропкин умер 6 октября 1963 года. Похоронен в Санкт-Петербурге на Большеохтинском кладбище.
ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Конверт пластинки «Фокстрот. Танцевальная музыка 30-40-х годов»
Установить точное время создания песни «Неудачное свидание» сейчас достаточно трудно. Доподлинно известно, что впервые она была исполнена «АМА-джазом» — одним из первых советских джазовых оркестров, основанным Александром Цфасманом. Джаз-оркестр появился в 1926 году. Цфасман был его руководителем, дирижёром, пианистом и аранжировщиком с 1926 по 1930 год. Поэтому наиболее вероятное время возникновения песни следует отнести к периоду между этими датами.
На многих пластинках и нотах автором текста ошибочно называется некий В. Трофимов, однако, по всей видимости, поэта 1920-х годов с такой фамилией и инициалом не существует.
По некоторым данным, один из авторов «Неудачного свидания» — Борис Тимофеев является родственником декабриста М. С. Лунина, а если это так, то вполне вероятно, что один из создателей Санкт-Петербурга архитектор Пётр Еропкин — тоже его родственник.
Кроме текстов песен и романсов, Борис Тимофеев является автором популярной по сей день книги «Правильно ли мы говорим?», которая выдержала в Советском Союзе три издания (1-е издание — в 1960-м), а также таких любопытных произведений, как книги «За культурное колхозное село» и «Что должен знать лесоруб о своем здоровье» (обе изданы в Ленинграде в 1934-м году).
Песня «Неудачное свидание» часто используется в кинематографе для воссоздания атмосферы предвоенного или послевоенного времени. В частности, она была использована в фильме С. Говорухина «Место встречи изменить нельзя» (1979) и М. Козакова «Покровские ворота» (1982).
Из наиболее известных исполнителей «Неудачного свидания» можно назвать Леонида Утесова и Андрея Миронова.
ПЕСНЯ «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ». СЛУШАТЬ ОНЛАЙН
ПАВЕЛ МИХАЙЛОВ
Павел Михайлов и джаз-оркестр п/у А. Цфасмана
Художественный руководитель: Александр Цфасман
Запись (№ 9) с винилового диска «Утомлённое солнце. Антология джаза»
Александр Цфасман, Борис Тимофеев
Песня «Неудачное свидание»
Место встречи изменить нельзя (1979)
НАВИГАЦИЯ
Место встречи изменить нельзя
1979
Рейтинг:
9.856 / 625 голосов
Регистрация
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
тексты песен
Лиловый негр
автор А.Вертинский
Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы?
Куда ушел Ваш китайчонок Ли?
Вы кажется потом любили португальца?
А может быть, с малайцем Вы ушли.
В последний раз я видел Вас так близко,
В пролете улицы Вас умчал авто.
А может быть, в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто.
Бомбардировщики
Музыка: Jimmie McHugh Слова: Harold Adamson, пер. Т. Сикорская и С. Болотин
Был озабочен очень воздушный наш народ:
К нам не вернулся ночью с бомбежки самолет.
Радисты скребли в эфире, волну найдя едва,
И вот без пяти четыре услышали слова:
«Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле. «
Ну, дела! Ночь была!
В нас зенитки били с каждого угла,
Вражьи стаи летали во мгле –
«мессершмитты», орел на орле.
«Мессершмитт» нами сбит
А наш «птенчик» летит
На честном слове и на одном крыле
Ну, дела! Ночь была!
Их объекты разбомбили мы дотла.
Мы ушли, ковыляя во мгле,
Мы к родной подлетаем земле.
Вся команда цела и машина пришла
На честном слове и на одном крыле.
НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ
Муз. А. Цфасман, сл. С. Трофимов
Тебя просил я быть на свиданье,
Мечтал о встрече, как всегда.
Ты улыбнулась, слегка смутившись,
Сказала: «Да, да, да, да!»
С утра побрился и галстук новый
С горошком синим я надел.
Купил три астры, в четыре ровно я прилетел.
Тебя просил я быть на свиданье,
Мечтал о встрече, как всегда.
Ты улыбнулась, слегка смутившись,
Сказала: «Да, да, да, да!»
С утра побрился и галстук новый
С горошком синим я надел.
Купил три астры, в четыре ровно я прилетел.
Я ходил! И я ходила!
Я вас ждал! И я ждала!
Я был зол! И я сердилась!
Я ушел! И я ушла!
Мы были оба.
Я у аптеки!
А я в кино искала вас!
Так, значит, завтра
На том же месте, в тот же час!
Я ходил! И я ходила!
Я вас ждал! И я ждала!
Я был зол! И я сердилась!
Я ушел! И я ушла!
Я у аптеки!
А я в кино искала вас!
Так, значит, завтра,
На том же месте, в тот же час!
Тебя просил я быть на свиданье,
Мечтал о встрече, как всегда.
Ты улыбнулась, слегка смутившись,
Сказала: «Да, да, да, да!»
С утра побрился и галстук новый
С горошком синим я надел.
Купил три астры, в четыре ровно я прилетел.
Я ходил! И я ходила!
Я вас ждал! И я ждала!
Я был зол! И я сердилась!
Я ушел! И я ушла!
Мы были оба.
Я у аптеки!
А я в кино искала вас!
Так, значит, завтра
На том же месте, в тот же час!
Другие песни исполнителя
№ | Песня | Исполнитель | Время |
---|---|---|---|
01 | Большая дорога | Андрей Миронов | 4:03 |
02 | Женюсь | Андрей Миронов | 3:20 |
03 | Жизнь моя-кинематограф | Андрей Миронов | 3:41 |
04 | Песенка про бабочку | Андрей Миронов | 3:17 |
05 | Песня о незнакомом певце | Андрей Миронов | 3:45 |
06 | Песня Остапа | Андрей Миронов | 3:00 |
Слова и текст песни Андрей Миронов Неудачное свидание предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Андрей Миронов Неудачное свидание найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн Андрей Миронов Неудачное свидание на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.
Кристина Орбакайте — Всё сначала
Слушать Кристина Орбакайте — Всё сначала
Текст Кристина Орбакайте — Всё сначала
Ты обещал придти около десяти
Десять, двенадцать, час — так и не дождалась
Я не спала всю ночь, я сочиняла речь
Всё, уходи ты прочь, больше не будет встреч
А потом всё сначала
Я ждала и скучала
Прогоняла, прощала
И назад возвращала
А потом всё сначала
Что-то вдруг прокричала
И на стрелки смотрела
И ревела-ревела
А потом всё сначала
Я ждала и скучала
Прогоняла, прощала
А потом всё сначала
Снег так похож на дождь, с правдой похожа ложь
Занят, долгие дела. Сердце тоска свела
Город ночной — мой враг, как же ты можешь так
Ты же мне изменял, ты предавал меня
А потом всё сначала
Я ждала и скучала
Прогоняла, прощала
И назад возвращала
А потом всё сначала
Что-то вдруг прокричала
И на стрелки смотрела
И ревела-ревела
А потом всё сначала
Я ждала и скучала
Прогоняла, прощала
А потом всё сначала
Ты обещал придти около десяти
Десять, двенадцать, час — так и не дождалась
Город ночной — мой враг, как же ты можешь так
Ты же мне изменял, ты предавал меня
А потом всё сначала
Я ждала и скучала
Прогоняла, прощала
И назад возвращала
А потом всё сначала
Что-то вдруг прокричала
И на стрелки смотрела
И ревела-ревела
А потом всё сначала
Я ждала и скучала
Прогоняла, прощала
А потом всё сначала