Якорный клиент что это значит

Routes to finance

Освобождаем системный диск С:\ Перенос системных папок на диск D:\ (Декабрь 2021).

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

Независимо от того, насколько вы хорошо организованы, в какой-то момент во время вашего первого года фриланса вы, вероятно, начнете сомневаться. Для многих причина будет простой: слишком много клиентов, недостаточно денег, а не достаточно свободного времени. Как можно работать 70 часов в неделю, и едва ли можно сломать?

Прежде чем обвинять свои навыки бюджетирования, подумайте: в то время как важно поддерживать несколько клиентов, чтобы вы никогда не переставали скремблироваться, когда кто-то исчезает, слишком много маленьких клиентов могут оставить вас безнадежными и измученными.

Чтобы сделать его фрилансером в долгосрочной перспективе, вам нужен якорный клиент.

Что такое Anchor Client?

Как найти привязывающего клиента

Вот найти якорный клиент и построить свой бизнес-фриланс:

1. Разработайте один из своих небольших клиентов.

Если вы тот, кто всегда делает то, что она говорит, что она собирается делать, когда она скажет, что она это сделает, вы тот человек, который получит больше работы, когда ваши клиенты будут предлагать. Делая свою самую лучшую работу с клиентами, которые у вас есть, вы станете первым в очереди на работу по дороге.

Вы также должны сообщить своим клиентам, что вы доступны.

2. Положите себя как более дешевую альтернативу сотруднику.

По мере развития отношений с вашими меньшими клиентами и укрепления доверия вы можете услышать о вакансиях в компании. Ищите концерты, которые звучат как что-то, что вы можете сделать на контрактной основе, и бросайте шляпу в кольцо.

Большинство работодателей будут рады нанять подрядчика вместо штатного сотрудника. Это дешевле, потому что им не нужно платить пособия, и им не нужно будет иметь дело с увольнением или прекращением, если они больше не потребуют ваших услуг.

3. Вернитесь в свою сеть и выполните эти соединения.

Если вы перешли на фриланс после нескольких лет работы на других людей, у вас есть встроенная сеть для работы по контракту. Держите своих старых боссов и коллег в курсе и убедитесь, что они знают, что вы всегда ищете новых клиентов. Соединитесь с ними в LinkedIn и других социальных сетях и возьмите визитные карточки, если вы столкнетесь с людьми в реальной жизни, которым могут потребоваться ваши услуги.

Для этого требуется определенная практика, не чувствуя, что вы просите раздаточный материал, но просто помните: если у них больше работы, чем они могут справиться, вы можете решить их проблемы.

Вы не можете заставить кого-то нанять вас, кто вам не нужен, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы быть готовым сделать дело для себя, если возникнет такая возможность. Когда это произойдет, ищите эти более длительные концерты с точки зрения количества часов в неделю или месяцев на работе. Это ваши потенциальные якорные концерты.

4. Получите работу на условиях неполного рабочего времени.

5. Применяйте слепые и знайте, что вы ищете.

Когда вы ищете этот якорный концерт, который сделает вашу финансовую и творческую жизнь немного легче, вы ищете несколько ключевых слов, в частности, e. «X часов в неделю» или «X-месячный контракт».

Подробнее: 9 Типы внештатных работ | 6 мест для поиска внештатных листингов онлайн | Что вам нужно, чтобы начать фриланс

Related: Топ-10 вакансий для работы удаленно | Топ 10 советов по поиску работы | Как найти внештатные вакансии

Почему индексный фонд может быть единственным инвестиционным ресурсом, который вам нужен

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

Индексные паевые инвестиционные фонды предлагают недорогие, эффективные по налогообложению способ инвестировать в широкие сегменты рынка. Они также склонны превзойти конкуренцию. Вот почему.

5 Причин Почему вам нужен план недвижимости

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

Зачем вам нужен план недвижимости? Эти пять причин подробно обсуждают преимущества встречи с адвокатом недвижимости для создания плана недвижимости.

Почему вам нужен перерыв с вашего малого бизнеса прямо сейчас

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

Владельцы малого бизнеса должны регулярно перерывы. Вот почему уход из офиса может быть хорошим для вас и вашего бизнеса.

Источник

ТЦ сами им платят: какие выгодные условия может «выбить» себе якорный арендатор

Бывает и такое: арендодатель платит арендатору. Размещение якорных брендов, способных привлечь поток посетителей, стало в период пандемии настолько необходимым, что некоторые ТЦ готовы за него платить. На какие условия могут пойти арендодатели, чтобы разместить «точки притяжения» на своих площадях, и как предусмотреть эти условия в договоре — рассказали Александр Антонов и Александр Штрикуль, ведущие юристы компании REVERA.

— Посещаемость многих торговых центров в период пандемии коронавируса упала и сейчас только начинает восстанавливаться. Для одних арендаторов это стало причиной закрыть свои объекты, для других — возможностью получить беспрецедентные условия аренды, на которые готовы пойти ТЦ, лишь бы сохранить трафик.

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значитАлександр Антонов
Ведущий юрист компании REVERA
Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значитАлександр Штрикуль
Ведущий юрист компании REVERA

Например, сейчас на рынке коммерческой недвижимости появляются кейсы, когда арендодатель платит тем, кто размещается в ТЦ, либо предоставляет другие выгодные условия.

Якорные арендаторы — кто они?

Якорными называют арендаторов, которые сами по себе являются центром притяжения для посетителей и увеличивают общий трафик в ТЦ. Одним из важных признаков якоря является его большая площадь и обширный ассортимент. Как правило, якорными арендаторами становятся узнаваемые бренды — например, известные производители одежды, компании из сферы развлечений, кинотеатры.

Приход известного бренда или целой линейки брендов ощутимо увеличивает интерес к торговому центру со стороны покупателей и со стороны других потенциальных арендаторов.

На каких именно условиях якорные бренды могут воспользоваться площадями в ТЦ и как это можно предусмотреть в договоре — расскажем на примерах.

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значитФото с сайта tut.by

Выгодные условия — что можно указать в договоре

Законодательство позволяет зафиксировать в договоре почти любые договоренности сторон. Разберем несколько примеров, как это сделать правильно:

1. Ремонт объекта под требования арендатора за счет арендодателя. Такая договоренность может быть зафиксирована в договоре требованиями арендатора к помещению (брендбука), которым оно должно соответствовать на момент передачи.

Во избежание споров в будущем необходимо заранее прописать в договоре порядок компенсации этих расходов арендодателя для различных сценариев прекращения аренды, например:

3. Арендная плата в размере процента от оборота/прибыли арендатора. Пока мы видим, что на практике арендодатели не очень готовы применять такую формулу оплаты для всех арендаторов. Но якорные уже могут рассчитывать не только на привязку арендной ставки к проценту от оборота, но и даже на привязку к проценту от прибыли.

В случае фиксации процента от прибыли в договоре важно определить ограничения по затратам для арендатора, так как в противном случае арендатор может быть косвенно заинтересован осуществлять «убыточную» деятельность. Например, путем заказа дорогостоящих консультационных услуг у аффилированных компаний.

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значитФото с сайта s9.stc.all.kpcdn.ne

4. Особый размер арендной платы. Ценообразование в частных арендных отношениях в принципе не регулируется законом. Это значит, что у разных арендаторов может быть отличный размер арендной платы за одинаковые по качеству площади. И даже более того: возможны ситуации, когда у помещения с лучшим расположением размер арендной платы будет меньше, чем у помещения с худшей локацией.

Но при этом арендодателю необходимо помнить про ограничения и требования антимонопольного законодательства. Например, в ряде случаев на заключение такого договора аренды на основные по площади помещения ТЦ необходимо получать согласие антимонопольного органа.

5. Прямые платежи арендодателя в пользу арендатора. Когда арендатор является центром притяжения посетителей в торговый центр, то арендодатель может платить арендатору за это.

Такую генерацию посетителей формально можно рассматривать как маркетинговую услугу для арендодателя со стороны арендатора (в этой части договор будет, по сути, договором оказания услуг).

Вознаграждение за такую услугу может быть установлено в различных формах. Например:

При фиксации таких платежей в договоре вполне может сложиться ситуация, что арендодатель будет доплачивать арендатору за факт аренды. При этом важно помнить не только о различных вариантах юридического оформления такого вознаграждения, но и о налоговых его последствиях (как правило, это налогооблагаемый доход арендатора).

Источник

Table of Contents:

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

Независимо от того, насколько хорошо вы организованы, в какой-то момент во время вашего первого года фриланса у вас, вероятно, начнутся сомнения. Для многих причина будет простой: слишком много клиентов, недостаточно денег и почти не хватает свободного времени. Как можно работать 70 часов в неделю и почти безубыточно?

Прежде чем винить свои навыки составления бюджета, подумайте: хотя важно поддерживать несколько клиентов, чтобы вы никогда не оставались в беспорядке, когда один из них исчезает, слишком большое количество мелких клиентов может оставить вас бедными и истощенными. Чтобы стать фрилансером в долгосрочной перспективе, вам нужен якорный клиент.

Что такое якорный клиент?

Как найти якорного клиента

Вот, чтобы найти основного клиента и построить свой независимый бизнес:

1. Разработайте одного из ваших небольших клиентов.

2. Позиционируйте себя как более дешевую альтернативу работнику.

По мере того, как вы будете развивать отношения со своими небольшими клиентами и завоевывать доверие, вы можете услышать о вакансиях в компании. Ищите концерты, которые звучат как то, что вы могли бы сделать на контрактной основе, и бросьте свою шляпу на ринг.

Большинство работодателей были бы рады нанять подрядчика вместо штатного сотрудника. Это дешевле, потому что им не нужно платить пособия, и им не придется иметь дело с увольнением или увольнением, если они больше не нуждаются в ваших услугах.

3. Вернитесь в свою сеть и работайте с этими соединениями.

Если вы перешли на фриланс после нескольких лет работы на других людей, у вас есть встроенная сеть для работы по контракту. Держите своих старых начальников и коллег в курсе, и убедитесь, что они знают, что вы всегда ищете новых клиентов. Подключайтесь к ним в LinkedIn и других социальных сетях и носите визитные карточки на случай, если в реальной жизни вы столкнетесь с людьми, которым могут понадобиться ваши услуги.

Требуется некоторая практика, чтобы сделать это, не чувствуя, что вы просите раздаточный материал, но просто помните: если у них больше работы, чем они могут справиться, вы могли бы решить их проблемы. Вы не можете заставить кого-то нанять вас, который вам не нужен, так что нет ничего плохого в том, чтобы быть готовым к тому, чтобы оправдать себя, если появится такая возможность. Когда это произойдет, ищите эти более продолжительные концерты с точки зрения часов в неделю или месяцев на работе. Это ваши потенциальные якорные концерты.

4. Получить работу на неполный рабочий день.

5. Подайте заявку вслепую и знайте, что вы ищете.

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

30 дней до вашей мечты: как ваша семья и друзья могут помочь вам в поиске работы и как обратиться за помощью в вашу личную сеть.

Что делать, когда клиент относится к вам как к сотруднику

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

Как справиться с этим, если ваш клиент относится к вам как к сотруднику, отношения подрядчика и сотрудника, и советы, чтобы не стать секретным сотрудником.

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

Разработка плана действий является четвертым шагом в процессе планирования карьеры. Узнайте об этом и посмотрите, что вам нужно будет сделать, прежде чем вы доберетесь до него.

Источник

Якорный эффект или как продать дороже любой продукт/услугу

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

Якорный эффект является одним из когнитивных предубеждений, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Значение ‘якоря’ может иметь значительное влияние на нас при принятии решений в будущем.

Самый известный пример якорного эффекта основан на номерах карточек социального страхования. Anglicise провела исследование и получила вполне однозначный результат. Чтобы проще понять смысл эксперимента, я немного перефразирую его.

К примеру, если мы соберём сто человек и зададим им два вопроса: ”Какие две последние цифры вашего мобильного телефона? И сколько коричневых драже в пачке M&M`s?” Эти два вопроса не имеют между собой смысла. Телефонные номера случайны и никто не знает, сколько коричневых драже в пачке.

Но вот что интересно, люди, у которых последние числа номеров были больше, значительно переоценивали объёмы кондитерских изделий. Это произошло потому, что первый вопрос послужил якорем для второго.

Еще один хороший эксперимент вокруг эффекта якоря проводился Амосом Тверски и Дэниэл Канеманом. Перед испытуемыми расположили нечто подобное колесу рулетки. По периметру нанесены цифры.

Экспериментатор запускает рулетку. В одной из двух групп испытуемых рулетка останавливается на цифре 65. Испытуемых спрашивают: «Скажите пожалуйста, больше или меньше 65-ти процентов африканских стран в Организации Объединенных Наций?» Следующий вопрос: «Каков на ваш взгляд этот процент?»

В другой группе испытуемых ситуация ничем не отличается кроме того, что рулетка остановилась на цифре 10 и цифра 65 была заменена на 10. На вопрос, какой же это процент, испытуемые первой группы в среднем давали ответ 45%. В то же время, у испытуемых второй группы средняя оценка была равна 25%. Это происходило из-за якорного эффекта — испытуемые экспериментальных групп получили различные точки отсчета: первая 65, вторая 10.

Это блестящие образцы эффекта якоря, который оказывает влияние — именно поэтому в переговорах о цене никогда не нужно называть наименьшую сумму. Как мы можем это применить в интернет-магазине? Этот эффект может оспорить некоторую логику сортировки товара в интернет-магазине.

Давайте посмотрим как именно. Например, если я зайду в интернет-магазин компьютерной техники и перейду к категории ноутбуков. Первые пять результатов могут выглядеть так: £ 750, £ 500, £ 750, £ 750 и £ 750. В этих условиях ноутбук за 500 фунтов представляется выгодным, а за 750 фунтов стерлингов с завышенной ценой.

Если бы результаты были немного другими: £ 1000, £ 750, £ 500, £ 750, то ноутбук за £ 750 уже кажется не таким дорогим, поскольку якорем является £ 1000 и цена в £ 750 кажется наиболее приемлемой.

Я встречал этот подход на некоторых SaaS платформах, для улучшения эффекта к этим товарам добавляются бонусы. Это значительно повышает средний чек. На якорном эффекте происходят кросс-продажи. Человек, который оформляет заказ на £350 вполне может купить дополнительный аксессуар или услугу к уже выбранному товару.

К примеру, £ 30 за аксессуар к выбранному IPad кажется не такой уж большой ценой, и покупатель, скорее всего, поднимет сумму покупки.

Источник

Психологические трюки, которые должен знать маркетолог

Якорный клиент что это значит. Смотреть фото Якорный клиент что это значит. Смотреть картинку Якорный клиент что это значит. Картинка про Якорный клиент что это значит. Фото Якорный клиент что это значит

Существуют явления, которые граничат между поведенческой экономикой и психологией, известные как когнитивные предубеждения. По существу, это научно задокументированные приёмы, которые позволяют играть на подсознании покупателя.

Понимание принципов работы этих приёмов, зачастую иррациональных тенденций, поможет вам построить работу более правильно и точно.

Возможно, некоторые приёмы вы встречали в повседневной жизни и просто не обращали на них внимание. Мы постараемся раскрыть подробнее несколько из этих трюков.

Якорный эффект

Якорный эффект является одним из когнитивных предубеждений, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Значение ‘якоря’ может иметь значительное влияние на нас при принятии решений в будущем.

Самый известный пример якорного эффекта основан на номерах карточек социального страхования. Anglicise провела исследование и получила вполне однозначный результат. Чтобы проще понять смысл эксперимента, я немного перефразирую его.

К примеру, если мы соберём сто человек и зададим им два вопроса: ”Какие две последние цифры вашего мобильного телефона? И сколько коричневых драже в пачке M&M`s?” Эти два вопроса не имеют между собой смысла. Телефонные номера случайны и никто не знает, сколько коричневых драже в пачке. Но вот что интересно, люди, у которых последние числа номеров были больше, значительно переоценивали объёмы кондитерских изделий. Это произошло потому, что первый вопрос послужил якорем для второго.

Еще один хороший эксперимент вокруг эффекта якоря проводился Амосом Тверски и Дэниэл Канеманом. Перед испытуемыми расположили нечто подобное колесу рулетки. По периметру нанесены цифры. Экспериментатор запускает рулетку. В одной из двух групп испытуемых рулетка останавливается на цифре 65. Испытуемых спрашивают: «Скажите пожалуйста, больше или меньше 65-ти процентов африканских стран в Организации Объединенных Наций?» Следующий вопрос: «Каков на ваш взгляд этот процент?» В другой группе испытуемых ситуация ничем не отличается кроме того, что рулетка остановилась на цифре 10 и цифра 65 была заменена на 10.

На вопрос, какой же это процент, испытуемые первой группы в среднем давали ответ 45%. В то же время, у испытуемых второй группы средняя оценка была равна 25%. Это происходило из-за якорного эффекта — испытуемые экспериментальных групп получили различные точки отсчета: первая 65, вторая 10.

Это блестящие образцы эффекта якоря, который оказывает влияние — именно поэтому в переговорах о цене никогда не нужно называть наименьшую сумму.

Как мы можем это применить в интернет-магазине? Этот эффект может оспорить некоторую логику сортировки товара в интернет-магазине. Давайте посмотрим как именно.

Например, если я зайду в интернет-магазин компьютерной техники и перейду к категории ноутбуков. Первые пять результатов могут выглядеть так: 20 000₽, 15 000₽, 20 000₽, 20 000₽ и 20 000₽. В этих условиях ноутбук за 15 000 рублей представляется выгодным, а за 20 000 рублей с завышенной ценой.

Если бы результаты были немного другими: 30 000₽, 20 000 рублей, 15 000₽, 20 000₽, то ноутбук за 20 000 рублей уже кажется не таким дорогим, поскольку якорем является 30 000 и цена в 20 000 кажется наиболее приемлемой.

Я встречал этот подход на некоторых SaaS платформах, для улучшения эффекта к этим товарам добавляются бонусы. Это значительно повышает средний чек.

На якорном эффекте происходят кросс-продажи. Человек, который оформляет заказ на 20 000₽ вполне может купить дополнительный аксессуар или услугу к уже выбранному товару. К примеру, 1000₽ за аксессуар к выбранному IPad кажется не такой уж большой ценой, и покупатель, скорее всего, поднимет сумму покупки.

Эффект уклонения от потерь

Люди не любят терять вещи которыми уже обладают, поэтому они часто совершают иррациональные действия, чтобы избежать этих потерь. При потере 1000 рублей переживания кажутся или представляются нам более значительными, чем переживания связанные с получением, выигрышем такой же суммы денег.

Существует правило, которое вывели Дэниэл Канеман и Амос Тверски, которое можно перефразировать так: переживания от потери 500 рублей равны переживаниям от получения 1000 рублей.

Если вы регулярно рассылаете письма своим клиентам о новых товарах и предложениях, вы можете использовать этот эффект. Например, сконцентрировать внимание клиента на том, что он может потерять прекратив сотрудничество с вами, а не рассказывать только о том, что он может получить.

Конечно, если у вас есть опыт работы в области директ-маркетинга, то скорее всего у вас в голове вертятся слова — «бесплатный пробный товар». Эффект уклонения от потерь и его правила объясняют, почему это работает.

Сейчас уже многие компании разворачивают кампании с предложением воспользоваться бесплатным образцом или Freemium — условно бесплатным, с возможностью приобретения полной версии товара. Необходимо акцентировать внимание клиента на этих предложениях, поскольку высока вероятность того, что клиент захочет купить полную версию товара. Я знаю, что этот эффект широко используется в торговле косметическими средствами. Клиенту с заказанным товаром высылаются пробные образцы как нового товара, так и того, который будет наиболее интересен покупателю.

Найти применение этому эффекту можно, как в письмах клиентам, так и в контекстной рекламе. Попробовать рассказать людям, что они могут упустить, потерять, если не поучаствуют к примеру в вашей акции. Или чего они лишатся, если будут совершать покупки у конкурентов.

Эффект искажения в восприятии сделанного выбора

Его суть состоит в том, что некоторые люди принимают решение не задумываясь. Их выбор основан на том, что они когда-то уже сделали выбор и считают, что этот выбор правильный. Этот эффект очень часто перерастает в привычку, а согласитесь, иметь клиента с привычкой покупать ваши товары довольно неплохо.

Был произведен ряд испытаний в поддержку этого эффекта. Участникам было предложено несколько гипотетических решений. В нашем случае это выбор одного из двух подержанных автомобилей. Участникам была предоставлена информация об автомобилях, их особенностях и опциях. После личной оценки всех качеств, участники эксперимента сделали выбор в сторону той или иной машины.

Спустя неделю участники вновь собрались. Им напомнили, какой вариант они выбрали и снова дали список особенностей обеих машин. Но на этот раз некоторые положительные и отрицательные качества были изменены, и они значительно отличались от тех, которые были представлены им неделю назад.

Участникам вновь предложили сделать выбор, основываясь на новых фактах. Практически все участники поддержали свой первоначальный выбор.

В продажах это работает примерно так: у вас есть несколько вариантов, например при выборе нового телевизора. Прежде чем сделать выбор, нужно сравнить и сопоставить все различные характеристики всех телевизоров на рынке.

Что лучше: Samsung или Sony, плазма или LCD, 1080p или 1080i — уф, так много вариаций!

В итоге, вы останавливаетесь на чем-то одном, и уже после принятия решения вы будете оглядываться назад и рационализировать свои действия, убеждая себя в том, что купленный телевизор — лучший из всех телевизоров, которые могли быть куплены.

Если учитывать то, что люди активно защищают свой выбор, даже если он был неверным, то это можно использовать в работе по наращиванию положительных отзывов о товаре и развитию дискуссий в соц. сетях, блогах, и форумах. Кроме этого, есть большая вероятность повторных покупок. Люди имеют много привычек. Не все их замечают, но это так.

Очень тесно связан с этим эффектом известный феномен постпокупочного сожаления. Исследования показали, что если у вас маленький выбор при покупке, то менее вероятно, что будете сожалеть о своем решении после. И самое важное, как не парадоксально, но чем меньше выбора у человека, тем проще ему сделать выбор. На страницах интернет-магазина не следует располагать огромный выбор товара, это может просто отпугнуть покупателя. Более подробно об этом рассказывает психолог Барри Шварц.

Совокупность социальных эффектов

В экспериментах, проведенных в Университете Бэйлор [Baylor University], людям дали Колу и Пепси в стаканах без опознавательных знаков. Потом присоединили испытуемых к сканеру мозга, который четко показал, что некоторые из них определенно предпочли Пепси.

Когда этим людям сказали, что они пили Пепси, часть из них которым всю жизнь нравилась Кола, сделали нечто неожиданное. Сканер показал, что их мозг изменяет сигналы удовольствия, подавляя их. В последствии, испытуемые сказали экспериментаторам, что им больше понравилась Кола.

Они лгали, но в их субъективном воспоминании ситуации — нет. Они действительно думали, что предпочитают Колу после всего произошедшего, и они изменили свои воспоминания для соответствия эмоциям.

Где-то в прошлом их «оклеймили», и теперь они привержены Коле, даже если им действительно больше нравится Пепси. Мощные умственные конструкции не дают принять это даже для себя.

Добавьте эту приверженность к чему-нибудь дорогостоящему, или к хобби, которое требует больших вложений времени и денег, и вы получите фаната. Они защищают изделия от своего фаворита и насмехаются над соревнованием, игнорируя факты, если они противоречат их эмоциональным связям.

Так что же создает эмоциональную связь с вещами и компаниями, которые делают всякие высокотехнологичные штуковины?

Маркетологи и рекламные агенства называют заложниками противоположность фанатам.

Заложники не имеют другого выбора, кроме как покупать определенные продукты, такие как туалетная бумага или бензин. Пока они не могут выбирать, покупать или нет — они мало беспокоятся о том, какой производитель лучше, или произведен ли бензин компанией Shell или Chevron.

С другой стороны, если продукт не является необходимостью, по типу iPad, есть большая вероятность, что покупатель станет фанатом, потому что он уже сделал выбор потратить на это кучу денег. Выбор именно этой вещи, а не другой — именно это приводит к объяснению, почему это произошло.

Если покупатель попробует объяснить, почему он купил вещь экстра-класса, то вероятно он найдет способ увидеть, как оно подходит к его образу.

Брендинг строится на предоставлении выбора для создания личности, которой является покупатель, при помощи ассоциирования себя с неким обаянием определенных продуктов.

Реклама Apple например, не показывает, какими хорошими их компьютеры являются. Вместо этого они приводят примеры людей, которые покупают их компьютеры. Идея в том, чтобы заставить вас сказать: «Черт, я же не скучный консервативный зануда! У меня есть и вкус, и талант, к тому же я ходил в художественный класс в колледже».

Лучше ли компьютеры от Apple, чем компьютеры с программами от Microsoft? Является ли одна вещь лучше, чем другая, если смотреть эмпирически, основываясь на данных анализа, тестирования и объективного сравнения?

Эти размышления приходят после того, как человек начал себя причислять к людям, которые имеют нечто. Если человек смотрит на себя как на того, у которого есть компьютер Apple, или машина-гибрид, или который курит сигареты Calem — он определенно брендирован.

Как только человек становится «клейменным», он будет защищать свой бренд, выискивая недостатки в альтернативных продуктах и отмечая преимущества в своем.

Подобных эффектов очень много и практически каждый можно использовать для реализации в бизнесе. Например, эффект знакомства с объектом, который показывает, что человек выражает необоснованную симпатию к некому объекту только потому, что он знаком с ним. Это даёт стимул для развития работы по продвижению товара или услуги в социальных сетях и форумах. Или эффекта гиперболического уровня дискаунта, который показывает, что люди склонны к получению сиюминутной выгоды, пускай меньшей, которая могла бы быть в будущем, но сейчас.

И на последок несколько занимательных роликов:

Ролик от Samsung

Ролик от Nike

Ролик от Nokia

Искренне надеюсь, что эта информация будет полезна для развития вашего бизнеса. Многие психологические эффекты уже находят применение как в интернет коммерции, так и off бизнесе, но не все знают, как это работает. Думаю, что понимание этого даст новые идеи для вашего бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *